Jump to content

Lycoming Двигатели

(Перенаправлено с двигателя Lycoming )

Lycoming Двигатели
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1845 год ; 179 лет назад ( 1845 )
Основатель Мадам Эллен Кертис Деморест
Штаб-квартира Уильямспорт, Пенсильвания
Родитель
Веб-сайт http://www.lycoming.com

Lycoming Engines — крупный американский производитель авиационных двигателей . Имея завод в Уильямспорте, штат Пенсильвания , Lycoming производит линейку горизонтально-оппозитных четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением, включая единственные сертифицированные FAA пилотажные и вертолетные поршневые двигатели на рынке .

Компания произвела более 325 000 поршневых авиационных двигателей и обслуживает более половины мирового парка авиации общего назначения, как винтокрылых, так и неподвижных . [ 1 ]

Компания Lycoming была пионером в области газотурбинных двигателей для средних и больших вертолетов, а также производила двигатели для небольших лайнеров и бизнес-джетов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Lycoming — операционное подразделение Avco Corporation, дочерней компании Textron . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]

Швейные машины, велосипеды и мода

[ редактировать ]
Машина производственной компании Demorest

Лайкоминг датирует свое основание 1845 годом мадам Эллен Кертис Деморест . [ 7 ] Однако ранняя история компании (особенно до 1860 г.) неясна; [ 8 ] биограф Ишбель Росс отмечает, что брак Эллен Луизы Кертис с Уильямом Дженнингсом Деморестом состоялся в 1858 году, несколько позже предполагаемой даты основания компании. [ 8 ] Несколько лет спустя в Нью-Йорке , между ок. В 1860 и 1887 годах Деморесты издавали журналы мод и управляли компанией Demorest Fashion and Sewing Machine Company (иногда известной как Demorest Manufacturing Company ). Они производили швейные машины Madame Demorest и Bartlett & Demorest и продавали инновационные бумажные выкройки Эллен Деморест для шитья одежды. [ 8 ] В этот период Эллен Деморест запатентовала несколько модных аксессуаров. [ 9 ] [ 10 ] а ее муж запатентовал усовершенствование швейных машин [ 8 ] и аппарат для вулканизации резины. [ 11 ] [ 12 ]

Самая деморальная печатная реклама

Примерно в 1883 году Геррит С. Скофилд и Фрэнк М. Скофилд (рекламные агенты из Нью-Йорка) купили бренд Demorest и бизнес по производству швейных машин (Demorests сохранили за собой журнальный бизнес) и построили фабрику в Уильямспорте, штат Пенсильвания округе Лайкоминг ). . [ 8 ] [ 13 ] По настоянию недавно созданной Торговой палаты Уильямспорта граждане инвестировали долларов США 100 000 в новое производственное предприятие, на котором работало 250 человек. [ 8 ] Фабрика производила от 50 до 60 швейных машин в день. [ 14 ] С разработкой «Нью-Йоркского велосипеда» в 1891 году (спроектированного сотрудником С.Х. Эллисом) компания диверсифицировала свой ассортимент продукции. [ 8 ] [ 14 ] До начала 1900-х годов фабрика производила швейные машины , велосипеды , пишущие машинки , оперные кресла и другую продукцию. [ 7 ] [ 8 ] [ 14 ]

Производство двигателей

[ редактировать ]

К 1907 году производство швейных машин стало для Демореста убыточным, и компания была продана и реструктуризирована в Lycoming Foundry and Machine Company , сместив свое внимание на производство автомобильных двигателей. [ 7 ] [ 8 ] В 1910 году компания поставила Велие свой первый автомобильный двигатель . [ 15 ] и в первые годы после Первой мировой войны компания была основным поставщиком компании Auburn (которая производила линии Auburn , Cord и Duesenberg ).

К 1920 году Lycoming производила 60 000 двигателей в год, имея 2000 сотрудников. был построен новый литейный комплекс Чтобы справиться с этими мощностями, в том же году в Уильямспорте . [ 16 ] В конце концов компания Lycoming стала основным поставщиком Оберна, а в 1927 году Эрретт Лоббан Корд . компанию купил [ 15 ] поместив его под свою зонтическую группу Auburn Manufacturing.

Среди двигателей, произведенных Lycoming для Корда, был рядный восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 298,5 куб.см. дюймов, мощность которого составляла 125 лошадиных сил. Это использовалось в Cord L-29. Lycoming также произвела двойной верхний распредвал, прямой 8, который использовался в легендарной серии Duesenberg J. Эта силовая установка выдавала 265 лошадиных сил, что в шесть раз больше мощности современной модели Ford A. Версия с наддувом, вырабатывающая 325 лошадиных сил, устанавливалась на модели Duesenberg SJ и SSJ.

В 1929 году компания Lycoming выпустила свой первый авиационный двигатель — девятицилиндровый R-680 радиальный . [ 7 ] Это была довольно успешная конструкция, которая широко использовалась в легких самолетах , включая Travel Air компании Cord .

В 1930-х годах компания Lycoming предприняла ряд попыток разработать успешные авиационные двигатели большой мощности. Двигатель мощностью 1200 л.с. (895 кВт) O-1230 был попыткой компании Lycoming создать двигатель, основанный на ВВС США концепции гипердвигателя , и в нем использовались различные функции для выработки почти 1 л.с./ дюйм. 3 (46 кВт/л) объёма двигателя . Однако к моменту ввода О-1230 в эксплуатацию он был превзойден другими конструкциями, и инвестиции в размере 500 000 долларов США не окупились.

Была предпринята еще одна попытка спасти конструкцию, соединив два двигателя O-1230 для создания мощностью 2 300 л.с. (1 700 кВт) двигателя H H-2470 , но единственная конструкция, в которой он использовался, Vultee XP-54 , так и не поступила в производство. Изначально предполагалось, что Curtiss XF14C будет оснащен двигателем H-2470, но плохие характеристики двигателя привели к использованию на прототипе альтернативного радиального двигателя. (XF14C не пошел в производство.)

Не испугавшись неудачи O-1230/H-2470, компания Lycoming обратилась к еще более крупной конструкции — 36-цилиндровому XR-7755 , крупнейшему авиационному поршневому двигателю , когда-либо созданному. Эта конструкция также испытывала проблемы и была готова к использованию только в самом конце Второй мировой войны , когда мир авиации обращался к турбореактивным и турбовинтовым двигателям для оснащения будущих больших самолетов. [ 17 ] По-видимому, был некоторый интерес к его использованию на Convair B-36 Peacemaker бомбардировщике , но вместо него был использован 28-цилиндровый Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major четырехрядный радиальный двигатель .

В 1920-е и 30-е годы Lycoming по-прежнему снабжала автопроизводителей двигателями. Однако каждый из этих клиентов постепенно вышел из бизнеса или перешел на Continental двигатели для своих автомобилей. К 1931 году компания поставляла автомобильные двигатели только трем компаниям: Auburn , Cord и Duesenburg , все еще находившимся под контролем Cord . [ 16 ] Эти компании закрылись в 1937 году. [ 18 ] после чего Lycoming переключился исключительно на проектирование и производство двигателей для авиации. [ 16 ] Тем временем компания Smith Engineering Corporation, один из первых производителей гребных винтов регулируемого шага, была куплена Кордом и переведена в Уильямспорт. [ 19 ] [ 20 ]

В 1939 году Корд реорганизовал все свои авиационные холдинги в группу AVCO, после чего компания по производству двигателей стала называться AVCO Lycoming. Он также арендовал принадлежащий правительству завод армейских двигателей Стратфорда в Стратфорде, штат Коннектикут , и производил радиальные двигатели Райта по лицензии. После войны этот завод был переоборудован для производства двигателя Т53 турбовального , одной из наиболее успешных его разработок. С этого момента линии поршневых и турбинных двигателей остались отдельными: поршневые линии производились на заводах в Уильямспорте, а турбины - в Стратфорде.

К 1961 году Lycoming производила от 600 до 700 двигателей в месяц. [ 17 ] Наиболее успешной послевоенной продукцией компании была серия двигателей с воздушным охлаждением четырехцилиндровых и шестицилиндровых оппозитных . Наиболее известными среди них являются О-320 и О-360 четырехцилиндровые двигатели О-540 . , а также шестицилиндровый двигатель [ 21 ] [ 22 ] Многие легкие самолеты оснащены версиями этих двигателей с номинальной мощностью в диапазоне 100–360 л.с. (75–270 кВт) . Двигатели этой серии также включают двигатели О-235 четырехцилиндровые , шестицилиндровые двигатели О-580 и восьмицилиндровые двигатели О-720 , а также усовершенствованный с турбонаддувом и впрыском топлива мощностью 450 л.с. (340 кВт). ) двигателя TIGO-541 вариант почтенного (карбюраторного ) О-540.

В начале 1980-х годов рынок авиации общего назначения внезапно сократился, и это серьезно повлияло на бизнес Lycoming по поршневым двигателям. Были предприняты попытки перенести часть производства турбин в Уильямспорт, но это привело к ряду проблем с контролем качества , и в конечном итоге от него отказались.

Еще одна попытка спасти Уильямспорт была предпринята путем внедрения «радикального» двигателя SCORE , двигателя Ванкеля, первоначально разработанного совместным предприятием Curtiss-Wright и John Deere . Компания Curtiss-Wright потеряла интерес к конструкции, когда она только созревала, и продала свою долю в проекте компании Deere, которая привлекла компанию Lycoming для продажи разработанного двигателя на авиационные рынки. Было гарантировано, что стартап будет управляться компанией Cessna , также принадлежащей Textron. Как только производство было готово начаться, Cessna объявила, что приостанавливает свой бизнес по производству малых самолетов на неопределенный период, и SCORE был отменен. Остатки лицензий Deere позже были куплены компанией Rotary Power International, которая некоторое время производила версию мощностью 340 л.с. (254 кВт) .

Textron приобрела компанию в 1985 году. [ 23 ] В 1994 году Textron продала подразделение Lycoming Turbine Engine, расположенное в Стратфорде, штат Коннектикут , компании AlliedSignal , которая объединила его с подразделением Garrett Engine компании AlliedSignal как часть AlliedSignal Aerospace, а в 1999 году стала частью Honeywell Aerospace . [ 24 ] Textron сохранила производство поршневых двигателей в Уильямспорте.

, подразделением Textron Lycomings продолжает оснащать новые легкие самолеты Cessna Aircraft . [ 25 ] и Пайпер , [ 26 ] Циррус , [ 27 ] Алмаз , [ 28 ] и другие. Lycomings остается самой популярной линейкой двигателей для самолетов экспериментальной/любительской постройки (E/AB) в США, превосходя пять следующих по популярности марок вместе взятых. [ 29 ]

Продукты

[ редактировать ]

Префиксы авиационных поршневых двигателей: [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ]

  • А — пилотажный (сухой картер)
  • AE — пилотаж (мокрый картер) [ 31 ]
  • E — Электронный
  • G — с зубчатой ​​передачей (редуктор)
  • H — Вертолет
  • I — впрыск топлива
  • L — Коленчатый вал левого вращения.
  • M — предназначен для беспилотных летательных аппаратов.
  • O — противоположные цилиндры
  • R — радиальные цилиндры
  • S — с наддувом
  • Т — с турбонаддувом
  • V — вертикальная установка (обычно для вертолетов).
  • X — двигатель X-типа.
  • Y — Экспериментальный

Поршневые двигатели

[ редактировать ]
О-145-Б2
АЭИО-540-D4A5
Р-680
Название модели Конфигурация Власть
Лайкоминг ДЭЛ-120 205 л.с.
Лайкоминг О-145 О4 55 л.с.
Лайкоминг ИО-233 О4 100 л.с.
Лайкоминг О-235 О4 100 л.с.
Лайкоминг О-290 О4 140 л.с.
Лайкоминг О-320 О4 150 л.с.
Лайкоминг О-340 О4 170 л.с.
Лайкоминг О-360 О4 180 л.с.
Лайкоминг ИО-360 О4 200 л.с.
Лайкоминг ИО-390 О4 210 л.с.
Лайкоминг О-435 O6 212 л.с.
Лайкоминг О-480 O6 340 л.с.
Лайкоминг О-540 O6 300 л.с.
Лайкоминг ТИО-541 O6 310 л.с.
Лайкоминг ИО-580 O6 300 л.с.
Лайкоминг ГСО-580 О8 400 л.с.
Лайкоминг Р-680 Р9 330 л.с.
Лайкоминг ИО-720 О8 400 л.с.
Лайкоминг О-1230 О12 1000 л.с.
Лайкоминг H-2470 Н24 2300 л.с.
Лайкоминг XR-7755 ИР36 5000 л.с.

Турбинные двигатели

[ редактировать ]
Т55-К-712

Лайкоминг был одним из главных пионеров газотурбинных двигателей ( , турбовальных точнее ) для вертолетов средней и большой грузоподъемности, некоторые из которых нашли и другое применение. Его гибридный двигатель T53 со свободной турбиной и валом мощностью 1400 лошадиных сил (1000 кВт) первоначально приводил в действие Bell UH-1 "Huey" , а двигатель T55 Lycoming мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) является основной мощностью двухтурбинного двухроторного самолета Boeing CH. -47 Чинук . Турбины Lycoming используются и на других вертолетах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 32 ]

Варианты и производные также использовались на различных турбовинтовых и турбовентиляторных самолетах, в том числе на военном самолете OV-1 Mohawk , реактивном лайнере BAe 146 , бизнес-джете Canadair Challenger и других. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 32 ]

Название модели Конфигурация Власть
Лайкоминг Т53 Турбовальный 1451 л.с.
Лайкоминг Т55 Турбовальный 4867 л.с.
Лайкоминг PLF1
Лайкоминг LTS101/LPT101 Турбовальный/Турбовинтовой 675 л.с.
Лайкоминг Альф 502 ТРДД 6700 фунтов силы
Lycoming AGT1500 Газовая турбина 1500 л.с.
Лайкоминг ТФ-40 Газовая турбина 4000 л.с. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История: десятилетия новаторского духа» , официальный сайт Lycoming Engines, получено 9 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Анджелуччи, Энцо: Самолеты: от зари полета до наших дней, изд. 1982 г., Гринвич-хаус / Арлингтон-хаус, Великобритания; получено 8 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Янг, Уоррен Р. и др.: Вертолеты, 1982, из серии «Эпос полета», Time-Life Books, Александрия, Вирджиния, США (перекрестная ссылка на книгу Анджелуччи)
  4. ^ Jump up to: а б с д Ламберт, Марк, редактор: «Textron Lycoming» в «США: Двигатели», Jane's All the World's Aircraft 1994–1995, 1994, стр. 756 и др. след., Jane's, Sentinel House, Суррей, Великобритания/ Александрия, Вирджиния, США; ISBN   0-7106-1160-9
  5. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 45. ИСБН  9780850451634 .
  6. ^ Юридическое лицо Textron
  7. ^ Jump up to: а б с д «История» . Двигатели Лайкоминг. 2017 . Проверено 16 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Келли (ноябрь 2006 г.). «История компании по производству швейных машин Demorest» . kelsew.info . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  9. ^ США 87648 , Demorest, EL & Cook, WG, «Комбинированная скоба и подтяжка», опубликовано 5 марта 1869 г.  
  10. ^ США 264935 , Demorest, EL , «Пуховка для головных уборов», опубликовано 9 марта 1882 г.  
  11. ^ США 23948 , Робертс, Эдвард А.Л. и Деморест, Уильям Дж. , «Аппарат для вулканизации резины», опубликовано 10 мая 1859 г.  
  12. ^ US RE 1444 , Робертс, Эдвард А.Л. и Деморест, Уильям Дж. , «Усовершенствование аппарата для вулканизации резины и т. д.», опубликовано 31 марта 1863 г.  
  13. ^ «Имена, полученные мошенническим путем» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1888 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кевин Маккуон. «Старые времена округа Лайкоминг» . Веб-сайт средней школы района Уильямспорт . Школьный округ района Уильямспорт. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Музей Ликоминга» (PDF) . Лайкоминг . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Хеммингс.com. «Швейные машины с прямыми восьмерками | Hemmings Motor News» . www.hemmings.com . Проверено 12 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ричард Бах (декабрь 1961 г.). «Поршневые двигатели Lycomings». Летающий журнал .
  18. ^ «История компании ACD» . ОБЕРН-КОРД-ДЮЗЕНБЕРГ КОМПАНИЯ . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  19. ^ «Корд покупает компанию Смита» . Аэро дайджест . Том. 23, нет. 4. Октябрь 1933 г. с. 56 . Проверено 30 июля 2021 г.
  20. ^ «Lycoming производит реквизит» . Аэро дайджест . Том. 23, нет. 4. Октябрь 1933 г. с. 54 . Проверено 30 июля 2021 г.
  21. ^ «50 удивительных авиационных двигателей», 15 марта 2014 г., «Полет », получено 8 августа 2023 г.
  22. Уилсон, Том: Руководство покупателя двигателя, 2013 г .: «Часть 1: Традиционные силовые установки», 14 февраля 2013 г., Kitplanes, получено 8 августа 2023 г.
  23. ^ «История | Текстрон» . www.textron.com . Проверено 12 августа 2016 г.
  24. ^ Законы, с. 725
  25. ^ «Одномоторный самолет» на странице «Cessna», Cessna , получено 29 июня 2023 г.
  26. «Модели» , Пайпер , получено 29 июня 2023 г.
  27. ^ «Создан для летной подготовки», Cirrus Aircraft , получено 29 июня 2023 г.
  28. ^ "Why Diamond" , Diamond Aircraft , получено 29 июня 2023 г.
  29. ^ Wanttaja, Рон: «Самодельные несчастные случаи: передача эстафеты двигателя», 19 декабря 2022 г., Kitplanes, получено 29 июня 2023 г.
  30. ^ «Серия 360» (PDF) . Лайкоминг . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  31. ^ «Пилотажные двигатели» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Джон В.Р. Тейлор , изд.: «AVCO Lycoming» в «США: Двигатели», Jane's All the World's Aircraft 1966–1967, 1967, стр. 517 и др. след., Jane's, Bucks, Англия, Великобритания / McGraw-Hill, Нью-Йорк, США
  33. ^ «ТФ40» . Верикор . Проверено 13 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). «10» . История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 725. ИСБН  1-56347-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69f84f6595130ab6afdd257e324a0fb1__1724764080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b1/69f84f6595130ab6afdd257e324a0fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming Engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)