Сухой Су-26
Су-26 | |
---|---|
![]() Су-26 в полете | |
Общая информация | |
Тип | Пилотажный самолет |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Сухой |
Статус | Активный |
История | |
Первый полет | июнь 1984 г. |
Развитый в | Сухой Су-29 Сухой Су-31 |

Су -26 — одноместный пилотажный самолет из бывшего Советского Союза , оснащенный одним радиально- поршневым двигателем . Су-26 имеет среднерасположенное прямое крыло и неподвижное шасси, главное шасси установлено на прочной титановой дуге.
Су-26 совершил свой первый полет в июне 1984 года, первые четыре самолета имели двухлопастной винт. Производство перешло на Су-26М с доработанным хвостовым оперением и трехлопастным композитным винтом МТВ-9 немецкого производства. Были внесены дальнейшие усовершенствования, и модель выиграла как мужские, так и женские командные призы на чемпионате мира по высшему пилотажу 1986 года. Модифицированный Су-26М3 с новым двигателем М9Ф мощностью 320 кВт (430 л.с.) доминировал на чемпионатах мира по высшему пилотажу 2003 и 2005 годов, а также на чемпионате Европы 2004 года.
Су-26 имеет полностью метрические приборы, кроме высотомера . [ 1 ]
Технические характеристики (Су-26)
[ редактировать ]
Данные Су-26, 29, 31. Технические характеристики [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,827 м (22 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 11,83 м 2 (127,3 кв. футов)
- Профиль : корневой: симметричный 18%; совет: Симметрично 12% [ 3 ]
- Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
- Полная масса: 790 кг (1742 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 962 кг (2121 фунт)
- Силовая установка: 1 × Веденеев М14П 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 270 кВт (360 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 узлов)
- Крейсерская скорость: 295 км/ч (183 миль в час, 159 узлов)
- Посадочная скорость: 115 км/ч (71 миль/ч; 62 узла)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
- лимиты g: +12 (предельный)
- Скорость набора высоты: 18 м/с (3500 футов/мин)
В популярной культуре
[ редактировать ]Ил-2 Штурмовик: Cliffs of Dover — это видеоигра-симулятор боевых полетов, действие которой происходит в основном в битве за Британию в 1940 году. Тем не менее, когда игра еще находилась в разработке, Су-26 был обещан в качестве бонусного летного самолета для всех игроков, но не был включен в игру после выпуска в марте 2011 года. [ 4 ] Наконец, он был включен в качестве загружаемого контента вместе с патчем Steam 1.11.20362 от 19 октября 2012 года. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Популярная механика, май 1995 г., стр. 131.
- ^ «Су-26, 29, 31: Технические характеристики» . Сухой . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ C6 Hellcat и C6 Barda, " Ил-2 Штурмовик: Скалы Дувра, превью. Bienvenue au mini test de la version "pre-beta" Euro de IL2 Cliffs of Dover. Архивировано 2 октября 2020 г. на Wayback Machine ", Checksix , 2 апреля 2011 г. (на французском языке).
- ^ « Ил-2 Штурмовик: нашивка «Скалы Дувра », Blue's News , 19 октября 2012 г.
- ^ Донстер, « Ил-2 Штурмовик: Выпущен патч 1.11.20362 Cliffs of Dover », Combatsim.com , 19 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Су-26, на Викискладе?