Jump to content

Рин ДР-109

ДР-109
Роль Самодельный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Эшкрафт Аэро Завод
Дизайнер Дэн Рин
Статус Доступные планы (2013 г.)
Количество построенных минимум 12 (2013)
Разработано на основе Рин DR-107 Один дизайн

Rihn DR-109 — американский пилотажный самодельный самолет , разработанный Дэном Рином. Самолет был поставлен компанией Jim Kimball Enterprises из Зеллвуда, штат Флорида , а совсем недавно компанией Ashcraft Aero Works из Авроры, штат Иллинойс в виде чертежей . Он был разработан для соревнований по высшему пилотажу, а также в качестве тренажера для Rihn DR-107 One Design . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

ДР-109 представляет собой моноплан с свободнонесущим низкорасположенным крылом , двумя сиденьями в тандемной закрытой кабине под куполообразным фонарем , традиционным неубирающимся шасси с колесными панелями и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 2 ]

самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130, покрытых листовым алюминием . Хвостовое оперение имеет стальные трубчатые лонжероны , нервюры из листового алюминия , покрыто легированной авиационной тканью и подкреплено тросами . Крыло с размахом 24,0 фута (7,3 м) построено как цельное и имеет лонжероны из ели Дугласа с фанерными нервюрами и обшивкой. Крыло использует симметричный профиль Wainfan 16% и имеет площадь крыла 114,00 кв. футов (10,591 м ). 2 ). Крыло имеет почти полноразмахные элероны и не имеет закрылков . Другие особенности включают кабину шириной 48 дюймов (121,9 см). [ 2 ] [ 4 ]

ДР-109 может принимать двигатели мощностью от 200 до 300 л.с. (от 149 до 224 кВт). Стандартной силовой установкой является Lycoming AEIO-540-D4A5 мощностью шестицилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 260 л.с. (194 кВт) . [ 2 ]

Самолет имеет пустую массу 1495 фунтов (678 кг) и полную массу 2275 фунтов (1032 кг), что дает полезную нагрузку 780 фунтов (350 кг). При полном топливе в 46 галлонов США (170 л; 38 имп галлонов) полезная нагрузка составляет 504 фунта (229 кг). [ 2 ]

Проектировщик оценивает время строительства в 1300 часов. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

11 экземпляров было зарегистрировано США В ноябре 2013 года в Федеральном управлении гражданской авиации , еще один ранее был зарегистрирован и теперь удален. [ 5 ]

Технические характеристики (ДР-109)

[ редактировать ]

Данные AeroCrafter и Lednicer [ 2 ] [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 миль в час (330 км/ч, 178 узлов)
  • Крейсерская скорость: 178 миль в час (286 км/ч, 155 узлов)
  • Скорость сваливания: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
  • Диапазон: 534 миль (859 км, 464 миль)
  • Скорость набора высоты: 2800 футов/мин (14 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 19,96 фунтов/кв. футов (97,5 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2013). «Рин ДР-107 и ДР-109» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Парди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 108. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  3. ^ Ashcraft Aero Works (2017). «Продукты» . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (1 декабря 2013 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 1 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c13863fa36e0148a1101a9894c04f61__1678587720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/61/7c13863fa36e0148a1101a9894c04f61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rihn DR-109 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)