Рин ДР-109
ДР-109 | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Эшкрафт Аэро Завод |
Дизайнер | Дэн Рин |
Статус | Доступные планы (2013 г.) |
Количество построенных | минимум 12 (2013) |
Разработано на основе | Рин DR-107 Один дизайн |
Rihn DR-109 — американский пилотажный самодельный самолет , разработанный Дэном Рином. Самолет был поставлен компанией Jim Kimball Enterprises из Зеллвуда, штат Флорида , а совсем недавно компанией Ashcraft Aero Works из Авроры, штат Иллинойс в виде чертежей . Он был разработан для соревнований по высшему пилотажу, а также в качестве тренажера для Rihn DR-107 One Design . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ДР-109 представляет собой моноплан с свободнонесущим низкорасположенным крылом , двумя сиденьями в тандемной закрытой кабине под куполообразным фонарем , традиционным неубирающимся шасси с колесными панелями и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 2 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130, покрытых листовым алюминием . Хвостовое оперение имеет стальные трубчатые лонжероны , нервюры из листового алюминия , покрыто легированной авиационной тканью и подкреплено тросами . Крыло с размахом 24,0 фута (7,3 м) построено как цельное и имеет лонжероны из ели Дугласа с фанерными нервюрами и обшивкой. Крыло использует симметричный профиль Wainfan 16% и имеет площадь крыла 114,00 кв. футов (10,591 м ). 2 ). Крыло имеет почти полноразмахные элероны и не имеет закрылков . Другие особенности включают кабину шириной 48 дюймов (121,9 см). [ 2 ] [ 4 ]
ДР-109 может принимать двигатели мощностью от 200 до 300 л.с. (от 149 до 224 кВт). Стандартной силовой установкой является Lycoming AEIO-540-D4A5 мощностью шестицилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 260 л.с. (194 кВт) . [ 2 ]
Самолет имеет пустую массу 1495 фунтов (678 кг) и полную массу 2275 фунтов (1032 кг), что дает полезную нагрузку 780 фунтов (350 кг). При полном топливе в 46 галлонов США (170 л; 38 имп галлонов) полезная нагрузка составляет 504 фунта (229 кг). [ 2 ]
Проектировщик оценивает время строительства в 1300 часов. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]11 экземпляров было зарегистрировано США В ноябре 2013 года в Федеральном управлении гражданской авиации , еще один ранее был зарегистрирован и теперь удален. [ 5 ]
Технические характеристики (ДР-109)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter и Lednicer [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
- Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Площадь крыла: 114,00 кв. футов (10,591 м 2 ) 2 )
- Профиль : Wainfan, 16% симметричный.
- Пустой вес: 1495 фунтов (678 кг)
- Полная масса: 2275 фунтов (1032 кг)
- Запас топлива: 46 галлонов США (170 л; 38 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming AEIO-540-D4A5 мощностью шестицилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 260 л.с. (190 кВт).
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 205 миль в час (330 км/ч, 178 узлов)
- Крейсерская скорость: 178 миль в час (286 км/ч, 155 узлов)
- Скорость сваливания: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
- Диапазон: 534 миль (859 км, 464 миль)
- Скорость набора высоты: 2800 футов/мин (14 м/с).
- Нагрузка на крыло: 19,96 фунтов/кв. футов (97,5 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2013). «Рин ДР-107 и ДР-109» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Парди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 108. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Ashcraft Aero Works (2017). «Продукты» . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (1 декабря 2013 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 1 декабря 2013 г.