562 -я летающая тренировочная эскадрилья
562 -я летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942-1945; 1947-1949; 1953-1957 1962-1972; 1974-1992; 1993-2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение навигатора |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Занятия | Европейский театр операций Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
562 -й эмблема летающей эскадрильи [ B ] [ 1 ] | ![]() |
562 -й эмблема бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
562 -я летающая тренировочная эскадрилья (официально, 562D Flying Training Equadron) является неактивным подразделением ВВС США . Он был частью 12-го летающего тренировочного крыла на базе ВВС Рэндольфа , штат Техас, где он управлял Boeing T-43 Bobcat, проводящим обучение навигаторам с 1993 года до инактивации 19 ноября 2010 года.
Эскадрилья была первоначально активирована во время Второй мировой войны как 562D -эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии . Эскадрилья была дважды награждена выдающейся подразделением для боевых действий. После дня он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован. Эскадрилья была кратко активна в заповеднике в конце 1940 -х годов, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована.
Эскадрилья была переименована 562D-бомбардировщиком и активирована в 1953 году. Она переехала в Европу, но была инактивирована в 1957 году, когда она была заменена другим подразделением. Он был снова активирован как 562D тактическая истребительная эскадрилья в 1962 году. Он проводил частые развертывания, но сосредоточилась на подготовке пилотов для операций в Юго -Восточной Азии. Элементы эскадрильи участвовали в бою там, хотя эскадрилья осталась в Соединенных Штатах. С 1973 года он провел дикой ласки тренировку . Он развернул элементы для пустынного шторма до инактивации в 1992 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальное обучение и развертывание
[ редактировать ]562D была впервые активирована как 562D -эскадрилья бомбардировки в Гоуэн Филд , штат Айдахо, одна из четырех оригинальных эскадрильей 388 -й группы бомбардировки в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 3 ] Кадр Вендовер , сформированный в Гоуэне, переехал в Филд , штат Юта, в феврале 1943 года, где подразделение было полностью укомплектовано, и началась тренировка эскадрильи с Boeing B-17 Lething Fortress Heavy Bombers. Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда она развернулась в Англии. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по маршруту северного парома, в то время как земля эшелона отправился в Кэмп Килмер , Нью-Джерси, порт посадок, плавая в RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 4 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья собралась в RAF Knettishall , ее боевой станции, и выполнила свою первую боевую миссию 17 июля, когда она атаковала авиационную фабрику в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , нападая на промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, коммуникационные центры и военно -морские цели на европейском континенте. [ 3 ]
Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением (DUC) за нападение на авиационную фабрику в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдерживая сильное сопротивление, чтобы достичь цели. Он был награжден вторым дуком за три отдельные миссии: более раннее нападение на фабрику шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против синтетических нефтеперерабатывающих заводов недалеко от Брюкса , Германия [ E ] 12 мая и в Рухленде , Германия, 21 июня. Эта последняя атака была на шаттл -бомбардировке из Англии в Германию в Полтаву , СССР, [ f ] Фоггии , Италии и обратно в Англию. [ 3 ] Другие стратегические цели включали авиационные фабрики в Брансуике , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлин и в Бордо ; Военно -морские установки в Эмдене , Кил и Ла Паллис , химические работы в Людвигшафене ; с мячом Фабрики в Швейнфурте и железнодорожном маршалнге в Билефельде , Брюсселе и Оснабруке . [ 3 ]
Эскадрилья иногда была отведена от стратегической кампании по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . Он напал на военные инсталляции во Франции в начале 1944 года, чтобы помочь подготовить путь для операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию и в день D, попавшие в прибрежные защиты , артиллерийские батареи и целевые показатели транспорта. Он атаковал концентрации войск и поставки. В июле 1944 года он поддерживал операцию Cobra в Сент -Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он поразил военные инсталляции и аэродромы недалеко от Арнема во время операционной рынки , что неудачная попытка обеспечить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Он атаковал транспортные цели, чтобы поддержать окончательную поездку через Германию в начале 1945 года. [ 3 ]
Возвращение и инактивация
[ редактировать ]эскадрилья проехала свою последнюю боевую миссию на аэродром Ландсберга недалеко от Мюнхена 21 апреля 1945 года . После дня эскадрилья отправилась в миссии в Нидерланды, чтобы сбросить еду в затопленных районах. Затем он начал переделать в Соединенные Штаты. Его самолет покинул Knettishall с 9 июня по 5 июля 1945 года. Земный эшелон снова отплыл на королеву Елизавету 5 августа. Эскадрилья инактивировалась на авиационном поле Армии Су -Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Воздушный заповедник
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в резервах в аэропорту Orchard Place , штат Иллинойс 12 июня 1947 года, и назначена в 338 -ю бомбардирующую группу . Эскадрилья обучалась под надзором 141 -й базовой подразделения AAF AAF Command (ADC) (впоследствии 2471 -й учебный центр по летанию полетов ВВС), хотя, по -видимому, он не был полностью укомплектован или оборудован. [ 1 ] [ 6 ] Несмотря на номинальную бомбардировку, эскадрилья была оснащена североамериканскими тренерами AT-6 Texan и Beechcraft AT-11 Kansan . [ 1 ]
В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. [ 7 ] В 1949 году 562-й начал летать на нескольких коммандовых перевозчиках Curtiss C-46 и Douglas C-47 Skytrain Targers и Douglas B-26 Invader Light Bombers, но он был инактивирован в июне, когда CONAC реорганизовал свои резервные подразделения под организации Wing Base системой System Полем Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 8 ] В О'Харе 338 -я группа и ее эскадрильи были инактивированы, и большая часть ее персонала перенесена в 437 -е крыло носителей войск . [ 6 ] [ 9 ]
Истребители в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 562D-бомбардировщику и активирована на базе ВВС Кловис , штат Нью-Мексико в ноябре 1953 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена североамериканскими саблями F-86F с способностью носить ядерное оружие. [ 10 ] Через год после активации, в ноябре 1954 года, эскадрилья была переведена в Европу Соединенных Штатов Европу и ушла вместе с другими элементами 388-го крыла истребителя-бомбардировщика , для авиабазы Этан-Руврес , Франция. Тем не менее, строительство в Этейне было недостаточно продвинутым, чтобы позволить ему принимать истребители, и только штаб -квартира крыла поселилась на базу. [ 11 ] [ 12 ] Вместо этого эскадрилья переправила свои сабли на авиабазу Spangdahlem , Германия, прибыв в следующем месяце. [ 1 ] [ 13 ]
Маленькие полеты были сделаны в первой зиме эскадрильи в Европе из -за погоды. Он был развернут на Air Base Wheelus , Ливия в апреле 1955 года, где он смог тренироваться в стрельбе и бомбардировке впервые с момента прибытия в Европу. В сентябре 1955 года эскадрилья присоединилась к крылу на своей постоянной базе во Франции. Начиная с ноября 1955 года, оно начало развертывание для отряда 1 из 388 -го крыла на авиабазе Хан , Германия, чтобы выдержать ядерное оповещение . Отряд переехал в Спангдалем в феврале 1956 года. [ 14 ]
В августе 1956 года эскадрилья начала подготовку, чтобы перейти в североамериканскую Super Sabre . Преобразование было завершено до мая 1957 года. [ 15 ] Тем не менее, эскадрилья летала на «гун» менее года. 10 декабря 1957 года 49-е крыло истребителя-бомбардировщика переехало из Японии на бумаге, чтобы заменить 388-й крыло, 562D было инактивировано, а его миссия, персонал и самолет переданы в 8-ю эскадрилью бомбардировщиков . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ]
F-105 Истребители
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована 562D тактической истребительной эскадрилья , организованной на базе ВВС Макконнелла , штат Канзас в октябре 1962 года, и назначена 388 -м тактическому истребителю . В феврале 1964 года 388 -е было заменено в Макконнелле 23 -й тактическим истребителем . [ 18 ] 562D был оснащен « Республикой F-105 Thunderchief» . Эскадрилья провела тактические операции и обучение по подготовке к глобальному развертыванию. В августе 1965 года 562 -й развернутой на базе ВВС Тайской Тайцы Тахли , Таиланд, освобождает 563D тактическую истребительную эскадрилья , которая была там с апреля. [ 19 ] В течение следующих пяти месяцев он участвовал в устойчивых боевых операциях в войне во Вьетнаме . [ 5 ] В ноябре 355 -й тактическое истребительное крыло заменило 6235 -й тактическое истребительное крыло в Тахли, и ВВС начали установить там постоянные истребители. Эскадрилья вернулась в Макконнелл в декабре, но заработала награду Air Force Award Award с боем "V" во время боевого тура в Таиланде. [ 1 ] [ 20 ]
В январе 1966 года эскадрилья сосредоточилась на обучении замены пилотов F-105 для подразделений в Юго-Восточной Азии. Он продолжал эту миссию до августа 1970 года, когда потребность в «водителях стук» уменьшилась с выводом Соединенных Штатов из Юго -Восточной Азии. Эскадрилья продолжала летать на F-105 до инактивирования в сентябре 1972 года. [ 1 ]
Дикая ласка операций
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована 31 октября 1974 года на базе ВВС Джорджа , штат Калифорния, и назначена на 35 -ю тактическое истребительное крыло . Он снова был оснащен F-105, но теперь с двумя сиденьями F-105G, оборудованным для миссии дикой ласки . Эскадрилья обновлена до McDonnell F-4G Phantom IIS в 1980 году и начал в следующем году обученные сотрудникам электронной войны в миссии дикой ласки. Он продолжался в этой роли до тех пор, пока не активируя в июне 1992 года. Во время операции «Пустынный шторм » эскадрилья развернула экипажи и самолеты для участия в боевых операциях. [ 1 ] [ 5 ]
Обучение навигатора
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 562 -й летной тренировочной эскадрилья и активирована на базе ВВС Рэндольфа , штат Техас в мае 1993 года, и назначена 12 -й операционной группе . Эскадрилья управляла Boeing T-43 Bobcat для обучения навигаторов и военно-морских работников на подготовке бакалавриата, до тех пор, пока обучение навигаторов и обучение сотрудников по электронным войнам не было объединено в курс офицера боевых систем и переехал на военно-морскую аэродровую станцию Pensacola , Флорида. Эскадрилья была инактивирована в ноябре 2010 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 21 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 562 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 декабря 1942 года
- Активировано 24 декабря 1942 года
- Переизводительная 562 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизводительная 562 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 5 мая 1947 г.
- Активировано в резерве 12 июня 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизированная 562-й эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 5 ноября 1953 года
- Активировано 23 ноября 1953 года
- Инактивирован 10 декабря 1957 года
- Перепро заданная 562 -я тактическая истребительная эскадрилья и активирована 1 мая 1962 года (не организована)
- Организован 1 октября 1962 года
- Инактивирован 31 июля 1972 года
- Активирован 31 октября 1974 года
- Перепро заданная 562 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 9 октября 1980 года
- Перепрофила 562 -й истребительной эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 30 июня 1992 года
- Переизгнанная 562 -я летающая тренировочная эскадрилья 14 декабря 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 388 -я бомбардировка, 24 декабря 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- 338th Gromardment Group, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 388-я группа истребителей, 23 ноября 1953 г.-10 декабря 1957 года (прикреплено к 388-м крылу истребителя-бомбардировщика после 1 июля 1957 года)
- Tactical Air Command , 1 мая 1962 г. (не организовано)
- 388 -е тактическое истребительное крыло, 1 октября 1962 г.
- 23-е тактическое истребительное крыло, 8 февраля 1964 года (прикреплено к 6235-м тактическому истребителю 6 августа-7 ноября 1965 года; 355-е тактическое истребительное крыло 8 ноября. 4 декабря 1965 г.)
- 832 -я воздушное подразделение , 1–31 июля 1972 г.
- 35 -е тактическое истребительное крыло, 31 октября 1974 г.
- 37 -е тактическое истребительное крыло , 30 марта 1981 года
- 35 -е тактическое истребительное крыло, 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г.
- 12 -я операционная группа, 14 мая 1993 - 19 ноября 2010 г. [ 22 ] [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 24 декабря 1942 года
- Вендовер Филд, штат Юта, 5 февраля 1943 г.
- Авиабаза городской армии Сиу , Айова, 1 мая-7 июня 1943 г.
- RAF Knettishall (станция 136), [ 23 ] Англия, июнь 1943 г. - август 1945 г.
- Sioux Falls Army Air Field, Южная Дакота, c. 13–28 августа 1945 года
- Аэропорт Orchard Place (позже международный аэропорт О'Хара), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года
- База ВВС Кловис, Нью -Мексико, 23 ноября 1953 г. - 28 ноября 1954 г.
- Авиабаза Spangdahlem, Германия, 12 декабря 1954 г.
- Авиабаза олова, Франция, c. 15 сентября 1955 г. - 10 декабря 1957 г.
- База ВВС Макконнелла, Канзас, 1 октября 1962 г.-31 июля 1972 года (развернута на базу ВВС Тайской Тайки Тахли, Таиланд, 6 августа-4 декабря 1965 г.)
- База ВВС Джорджа, Калифорния, 31 октября 1974 г. - 30 июня 1992 г.
- База ВВС Рэндольфа, Техас, 14 мая 1993 г. - 19 ноября 2010 г. [ 24 ] [ 21 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1943–1945)
- Североамериканский AT-6 Texan (1947–1949)
- Beechcraft At-11 People (1947-1949)
- Curtiss C-46 Commando (1949)
- Дуглас C-47 Skytrain (1949)
- Douglas B-26 Invader (1949)
- Североамериканская F-86 Sabre (1954–1956)
- Североамериканская F-100 Super Sabre (1957)
- Республика F -105 Thunderchief (ок. 1963 - 1972, 1974–1980)
- McDonnell F-4 Phantom II (1980–1992)
- Boeing T-43 Bobcat (1993–2010) [ 25 ] [ 21 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 августа 1943 года | Германия, 562D -бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 26 июля 1943 года, 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. | Ганновер, Брукс, Англия в Советский Союз, 562D -бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боя "V" | 13 августа 1965-1 декабря 1965 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1970-15 июня 1971 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 февраля 1976-31 марта 1977 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1985-31 мая 1987 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 марта 1990-29 февраля 1992 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 14 мая 1993-30 июня 1993 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1993-30 июня 1994 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1995-30 июня 1996 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1996-30 июня 1998 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1998-30 июня 2000 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 2002-30 июня 2004 г. | 562d летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Июль 1943–5 июня 1944 г. | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | Июль 1943–11 мая 1945 г. | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 562D бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Вьетнам обороне | 6 августа 1965 - 4 декабря 1965 г. | 562D тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список единиц Sabre F-86
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список единиц F-105 ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Boeing T-43A-BN Bobcat, Serial 73-1153, Spirit of San Antonio . Ушел из ВВС 17 сентября 2010 года и выставлен на базе ВВС Рэндольф. Боугер, Джо (25 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1973 года» . Джо Боугер . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ Утверждено 28 июля 1970 года.
- ^ 7 июля 1944 . Утверждено года Перчатки, шлем с авиаторами и белые защитные очки, ударяя удар правой рукой в перчатке и оставляя большую желтую точку удара желтой молниеносной вспышки, все излучающие желтые линии скорости сзади.
- ^ Самолет-летающая крепость Boeing B-17f-120-Bo, сериал 42-30793, Том Пейн . Он выполнил свою последнюю боевую миссию 29 декабря 1944 года. Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ Теперь больше всего, Чешская Республика.
- ^ Сейчас в Украине.
- ^ Самолеты-это североамериканский F-100D-40-NH Super Sabre, Serial 55-2760. Он был перенесен в турецкие ВВС 27 мая 1959 года. Боугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 26 апреля 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Факт -лист 562 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 660
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые подразделения , с. 275-276
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 255
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Факты факторов базы ВВС Рэндольфа»: 562 -я летающая тренировочная эскадрилья » . крыло летающее 12 тренировочное -е .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 217–218
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, стр. 233-234
- ^ Макалифф, с. 286
- ^ Равенштейн, стр. 209-211
- ^ Макалифф, с. 283
- ^ Макалифф, с. 287
- ^ Макалифф, стр. 288, 290-291
- ^ Макалифф, стр. 291-292
- ^ Равенштейн, с. 80
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 47-48
- ^ Равенштейн, стр. 44, 210
- ^ Робертсон, Пэтси (19 марта 2008 г.). «Факт -лист 563 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Равенштейн, с. 44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе смены организации ВВС, ноябрь 2010 г., Максвелл AFB, AL
- ^ Jump up to: а беременный Линия, включая задания, до мая 2007 года в Робертсоне.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Станции до мая 2007 года в Робертсоне, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ Самолеты до декабря 2005 года в Робертсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- McAuliffe, Lt Col Jerome J. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .