421-я истребительная эскадрилья
421-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943-1947; 1962-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | 388-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , Юта |
Псевдоним(а) | Черные Вдовы [ 1 ] |
Девиз (ы) | Поцелуй смерти, убийство вдов |
Цвета | Красный, Черный, Белый, Серый |
Талисман(ы) | Черная Вдова |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Эги «Булава» |
Знаки отличия | |
Эмблема 421-й истребительной эскадрильи (утверждена 27 октября 1977 г.) [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 421-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 30 октября 1964 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 421-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 13 декабря 1943 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ] |
421- я истребительная эскадрилья входит в состав 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35A, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе. Эта эскадрилья является одной из самых титулованных истребительных эскадрилий ВВС США : она награждена тремя президентскими наградами и семью наградами ВВС за выдающиеся боевые заслуги.
Первоначально это подразделение было сформировано как 421-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения оно было направлено в Пятые воздушные силы и получило приказ отправиться в Новую Гвинею для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на аэродромы ВВС США. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватов он также выполнял дневные и ночные вылеты по перехвату передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Позже он служил на Окинаве и в оккупированной Японии, где был выведен из строя в 1947 году.
В 1962 году она была возобновлена Тактическим авиационным командованием как 421-я тактическая истребительная эскадрилья . Оснащенный республиканскими самолетами F-105 Thunderchiefs , он был переброшен в Юго-Восточную Азию и участвовал в боевых действиях над Северным Вьетнамом. Он вернулся в Соединенные Штаты, был переоборудован McDonnell F-4D Phantom II и вернулся в Юго-Восточную Азию для второго, а затем и третьего срока службы во Вьетнамской войне . Это была одна из первых эскадрилий ВВС США, оснащенных F-16A Fighting Falcon в 1980 году; и продолжил службу в войне в Персидском заливе 1991 года . В последние годы эскадрилья была развернута в составе Центрального командования ВВС США , участвуя в боевых действиях в ходе операций «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .
Обзор
[ редактировать ]421-я дивизия является одним из старейших действующих подразделений General Dynamics F-16 Fighting Falcon вместе со своей родственной эскадрильей, входящей в состав 388-й, 4-й истребительной эскадрильи . Его готовят к развертыванию по всему миру для обеспечения превосходства в воздухе днем и ночью и высокоточных ударов с использованием боеприпасов с лазерным и инерционным наведением во время чрезвычайных ситуаций и боевых действий. [ 4 ]
Прозвище эскадрильи «Черные вдовы» произошло от ее боевого наследия времен Второй мировой войны, когда она летала на ночном истребителе Northrop P-61 Black Widow , единственном специализированном ночном истребителе, произведенном Соединенными Штатами во время войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 1 мая 1943 года как 421-я эскадрилья ночных истребителей на армейской авиабазе Орландо , Флорида. После нескольких месяцев обучения с ночными истребителями Douglas P-70 Havoc эскадрилья была переброшена в юго-западную часть Тихого океана, прибыла в залив Милн , Папуа-Новая Гвинея , и приняла на себя обязанности в составе 5-го истребительного командования 5-й воздушной армии в юго-западной части Тихого океана. [ 4 ]
Однако выяснилось, что Р-70 не очень успешно справлялся с реальным боевым перехватом японских истребителей в ночное время. Были выпущены штатные дневные истребители Lockheed P-38H Lightnings без радара и какого-либо другого оборудования для обнаружения противника в ночное время. Пилоты «Лайтнингов» ждали, пока противник не окажется над целью и, как мы надеемся, не будет освещен прожекторами обороняющегося. Затем они попытались различить очертания вражеского самолета и перехватить его. Этот метод имел свои опасности, поскольку P-38 подвергался зенитному огню со стороны защитников, а также артиллеристов на борту японских бомбардировщиков. В июне 1944 года эскадрилья получила P-61 Black Widow на замену P-38/P-70. [ 5 ] Эскадрилья и ее подразделения несколько раз перемещались по Новой Гвинее, обеспечивая прикрытие армии США десантных десантов , осуществляя разведку и одновременно защищая различные новые авиабазы. [ 4 ]
В октябре 1944 года личный состав эскадрильи перебрался на Филиппины и после ожесточенных боев в феврале 1945 года разбил лагерь на поле Сан-Марселино . В течение следующих 6 месяцев деятельность эскадрильи представляла собой интенсивные воздушные бои , и бомбардировки стали повседневным явлением. [ 4 ]
После капитуляции Японии эскадрилья вошла в состав оккупационных сил на авиабазе Итадзуке в Японии. 20 февраля 1947 года эскадрилья была выведена из строя, на ее счету 16 побед. [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Пятнадцать лет спустя, 8 июля 1962 года, 421-я тактическая истребительная эскадрилья была активирована и названа эскадрильей тактических истребителей в составе 355-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Он был оснащен Republic F-105D Thunderchief , большим тяжелым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком. После завершения обучения самолетов в Джордже эскадрилья и ее крыло были переведены на постоянное место службы — базу ВВС Макконнелл в Канзасе. [ 6 ]
В Макконнелле это крыло взяло на себя обязательства перед НАТО , его миссия заключалась в доставке тактического ядерного оружия на случай войны в Европе. [ 6 ] В течение следующих двух лет эскадрилья часто развертывалась, выполняя вахтовые обязанности TDY на авиабазе Инджирлик в Турции. Весной 1965 года эскадрилья была направлена в состав Тихоокеанских ВВС и провела пять месяцев на авиабазе Кадена на Окинаве . [ 1 ] Находясь в Кадене, летные экипажи перешли в родственную эскадрилью в Юго-Восточной Азии, что позволило членам эскадрильи получить боевой опыт. [ 4 ]
Требования войны во Вьетнаме привели к тому, что 421-й полк изменил свою задачу с доставки ядерного оружия на тактический бомбардировщик над Северным Вьетнамом. С апреля 1966 по апрель 1967 года 421-й дивизион дислоцировался на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде в составе 388-го тактического истребительного авиаполка . В течение следующих двух лет эскадрилья дислоцировалась в трех разных крыльях в США. [ 4 ] хотя только по названию.
23 апреля 1969 года 421-й TFS находился в командировке на авиабазе Дананг, Республика Вьетнам, когда, находясь на авиабазе Хикам на Гавайях, они получили приказ о передислокации в авиабазу Кунсан, Корея, из-за сбитого в апреле самолета ВМС EC-121. 15, 1969 г. Авиабаза Кунсан . Они прибыли в Кунсан на своем свежезаводском McDonnell Douglas F-4E Phantom. IIс. Их задачей была противовоздушная оборона после сбития ВМС EC-121 у берегов Северной Кореи. Эскадрилья F-100D Air Guard из США сменила 421-ю дивизию 21 июня 1969 года, и они перебрались в авиабазу Дананг, Республика Вьетнам, чтобы возобновить первоначально запланированную миссию, и оставались там до октября 1972 года, совершив 15 420 боевых вылетов на F-4D. . 31 октября 1972 года подразделение перебралось на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в Таиланде в составе 432-го тактического разведывательного крыла . [ 4 ]
В Удорне эскадрилья была ненадолго перевооружена разведывательной версией «Фантома» RF-4C, а затем оснащена F-4E, последней и самой совершенной версией «Фантома», летавшей в Юго-Восточной Азии. Боевые миссии продолжались в Юго-Восточной Азии до прекращения огня 28 января 1973 года, в Лаосе до февраля 1973 года и в Камбодже до 15 августа 1973 года. [ 4 ]
Затем эскадрилья перешла в тренировочную среду и приняла участие во многих тактических воздушных учениях . В апреле 1975 года летчики эскадрильи участвовали в эвакуации Пномпеня , Камбоджа, и Сайгона , Республика Вьетнам. В мае 1975 года эскадрилья выполняла тактические задачи, связанные с подъемом SS Mayagüez и его экипажа. [ 4 ]
За свои усилия в Юго-Восточной Азии 421-й полк получил три награды Президентского подразделения , шесть наград ВВС за выдающееся подразделение с боевыми устройствами «V» , Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой и управлял 12 транспарантами кампании за службу в Юго-Восточной Азии. [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]В декабре 1975 года 388-е крыло перебралось из Таиланда на базу ВВС Хилл , а к 30 июня 1977 года 421-е крыло было готово к бою с F-4E Phantom II. 29 декабря 1978 года эскадрилья была сокращена до нуля, но оставалась в составе 388-й до июня 1980 года, когда они получили свой первый General Dynamics F-16 Fighting Falcon. 421-я дивизия стала второй из подразделений Hill, получившей F-16. Новые самолеты сошли прямо с производственной линии General Dynamics в Форт-Уэрте. [ 4 ]
После достижения боевой готовности на F-16 421 TFS было поручено провести формальную подготовку пилотов, переходящих на F-16. В ноябре 1981 года эскадрилья была отправлена в Египет, где обучала египетских пилотов учениям «Яркая звезда» . С 1 июля 1982 года по 1 января 1983 года 421 TFS обучала пилотов из Великобритании, Египта и Пакистана, а также пилотов из США. В 1983 году эскадрилья официально стала сменной учебной группой. Местами дислокации эскадрильи в 1980-е годы были Египет, Оман, Норвегия, Италия, Эквадор, Дания, Саудовская Аравия и Кувейт. К началу 1984 года 421-я TFS полностью отказалась от учебной роли, оставив 16-ю учебную эскадрилью тактических истребителей единственным учебным подразделением на авиабазе Хилл. В 1980-х годах 421-му дивизиону было поручено выполнять обычные операции класса «воздух-земля» и атаковать. Поскольку эскадрилья важна для выполнения этой задачи, в эскадрилью поступали более новые, обновленные самолеты, лучше приспособленные для выполнения этой задачи, чем первоначальная группа F-16. К 1983 году эскадрилья была полностью переоборудована в самолеты блока 15. [ 4 ]
421-я дивизия продолжала летать на этих планерах до 1990 года. Именно тогда они начали получать модернизированные самолеты F-16CG Block 40 (вторая эскадрилья). Благодаря этой новой версии эскадрилья смогла выполнять свои задачи с еще большей точностью, а также добавила к ней возможность ночного времени. [ 4 ]
В начале 1990-х годов на 421-й дивизион был введен блок маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время (LANTIRN). Эскадрилья начала эксплуатировать эту капсулу в середине 1990 года как одна из первых эскадрилий ВВС США, применивших ее в боевых условиях. В связи с ростом напряженности на Ближнем Востоке эскадрилье пришлось очень быстро принять на вооружение эту новую систему вооружения и тренироваться в совершенно других сценариях, чем те, которые использовались ранее, в течение пары месяцев. [ 4 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]30 августа 1990 года эскадрилья была переброшена в Персидский залив для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . 20 марта 1991 года 421-й полк был передислоцирован на базу ВВС Хилл, отличившись, совершив 1300 боевых вылетов (1200 ночью) без каких-либо потерь и боевых повреждений. С тех пор 421-й полк развернут по всему миру для поддержки различных операций, включая операции «Южный дозор» , «Северный дозор» и «Благородный орел» . [ 4 ]
В августе 2002 года 421-я дивизия перевела весь свой обслуживающий персонал в 388-ю эскадрилью технического обслуживания самолетов в рамках реорганизации крыла. 421-я дивизия была развернута вместе с 421-й группой технического обслуживания самолетов (AMU) 388-й эскадрильи на авиабазе Аль-Удейд в Катаре для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака» с мая по сентябрь 2003 года. [ 4 ]
421-я и AMU стали первой в истории действующей эскадрильей F-16, развернутой на авиабазе Балад в Ираке, однако 107-я истребительная эскадрилья Мичиганской воздушной национальной гвардии с базы Селфридж, штат Мичиган, была первой вылетевшей эскадрильей F-16. Ирак в 2003 году. 421-я дивизия поддерживала операцию «Свобода Ирака» с августа 2004 года по январь 2005 года. Совершил 1300 боевых вылетов во время своего первого развертывания в Ираке. Затем с мая по сентябрь 2006 года эскадрилья вернулась на авиабазу Балад, совершив 1400 боевых вылетов и налет 6400 часов. [ 4 ]
22 июня 2009 года одноместный F-16 из эскадрильи, выполнявший тренировочный полет (ночной обстрел под большим углом), разбился на испытательном и тренировочном полигоне в Юте . Пилот, 28-летний капитан Джордж Брайан Хоутон, погиб. [ 7 ] Расследование аварии ВВС США пришло к выводу, что причиной крушения стала ошибка пилота, а также обнаружило, что неопытность Хоутона и очевидная дезориентация во время обстрела заставили его сбить самолет с земли. [ 8 ]
2013 Секвестр
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 9 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 9 ] Это затронуло 421-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен статус базовой боевой готовности. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 421-я эскадрилья ночных истребителей. 30 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1947 г.
- Переименована в 421-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 13 апреля 1962 г. (не организована).
- Организован 8 июля 1962 г.
- переименован в 421-ю истребительную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
- Известные дислокации воздушных экспедиционных сил
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас P-70 Havoc (1943–1944)
- Lockheed P-38H Lightning (1944–1945)
- Northrop P-61 Black Widow (1944–1947)
- Республика F-105D Thunderchief (1963–1967)
- Макдоннелл F-4D Phantom II (1969–1972)
- Макдоннелл RF-4C Фантом II, 1972 г.
- Макдоннелл F-4E Фантом II, 1972–1975 гг.
- General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1980–1990 гг.
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1990–2017 гг.
- Lockheed Martin F-35A Lightning II , 2017 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C блок 40 Fighting Falcon, серийный номер 89-2119, 11 мая 2011 г.
- ↑ Из фотографии эмблемы, нарисованной на P-61 421-й эскадрильи ночных истребителей.
- ^ Обратите внимание на новый камуфляжный рисунок Юго-Восточной Азии и отсутствие хвостового кода.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16A Block 5 Fighting Falcon, серийный номер 78-25.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Fighting Falcon Block 40C Fighting Falcon, серийный номер 88-452.
- ↑ Судя по всему, эскадрилья была прикреплена к другим организациям для проведения операций.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 421-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 19 марта 2008 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ См. Эндикотт, с. 799 для даты утверждения.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 527
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «421-я истребительная эскадрилья» . 388-й истребительный авиаполк. 9 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Лорье [ нужна страница ]
- ↑ Герке, Стив и Мелинда Роджерс, « Пилот Hill F-16 погиб в результате несчастного случая на тренировке », Salt Lake Tribune , 24 июня 2009 г.
- ↑ Рольфсен, Брюс, « Ошибка пилота привела к фатальной катастрофе F-16 », Military Times , 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с 421-я истребительная эскадрилья. F-16.net
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дэвис и Лорье (2010), F-105 Thunderchief Units of the Vietnam War Osprey Publishing, ISBN 1846034922
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Коллн, Джефф. 421-я эскадрилья ночных истребителей во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2001. ISBN 0-7643-1306-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Пейп, Гарри Р. и Рональд К. Харрисон. Королева полуночного неба: История ночных истребителей американских ВВС . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, ISBN 0-88740-415-4 .
- Томпсон, Уоррен. P-61 «Чёрная вдова» Части Второй мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 1998. ISBN 1-85532-725-2 .
- Збигневский, Андре Р. 421 NFS 1943–1947 (двуязычный польско-английский текст). Люблин, Польша: Oficyna Wydawnicza Kagero, 203. ISBN 83-89088-47-9 .