Jump to content

421-я истребительная эскадрилья

421-я истребительная эскадрилья
421-я эскадрилья F-16C выпускает GBU-31 во время миссии Combat Hammer [ примечание 1 ]
Активный 1943-1947; 1962-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть 388-я оперативная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Хилл , Юта
Псевдоним(а) Черные Вдовы [ 1 ]
Девиз (ы) Поцелуй смерти, убийство вдов
Цвета Красный, Черный, Белый, Серый
Талисман(ы) Черная Вдова
Помолвки

  • Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий времен Второй мировой войны

  • Вьетнамская война

  • 1991 Война в Персидском заливе

  • Экспедиционный отряд Вооруженных Сил
* Операция Северный Дозор
* Операция «Южный дозор».

  • Экспедиция «Глобальная война с терроризмом»
* Операция «Несокрушимая свобода»
* Операция «Иракская свобода».
Украшения

  • Цитата Президентского подразделения (3 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (7x)

  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой

  • Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Эги «Булава»
Знаки отличия
Эмблема 421-й истребительной эскадрильи (утверждена 27 октября 1977 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 421-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 30 октября 1964 г.) [ 2 ]
Эмблема 421-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 13 декабря 1943 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ]

421- я истребительная эскадрилья входит в состав 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , штат Юта. Он эксплуатирует самолеты Lockheed Martin F-35A, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе. Эта эскадрилья является одной из самых титулованных истребительных эскадрилий ВВС США : она награждена тремя президентскими наградами и семью наградами ВВС за выдающиеся боевые заслуги.

Первоначально это подразделение было сформировано как 421-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения оно было направлено в Пятые воздушные силы и получило приказ отправиться в Новую Гвинею для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на аэродромы ВВС США. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватов он также выполнял дневные и ночные вылеты по перехвату передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Позже он служил на Окинаве и в оккупированной Японии, где был выведен из строя в 1947 году.

В 1962 году она была возобновлена ​​Тактическим авиационным командованием как 421-я тактическая истребительная эскадрилья . Оснащенный республиканскими самолетами F-105 Thunderchiefs , он был переброшен в Юго-Восточную Азию и участвовал в боевых действиях над Северным Вьетнамом. Он вернулся в Соединенные Штаты, был переоборудован McDonnell F-4D Phantom II и вернулся в Юго-Восточную Азию для второго, а затем и третьего срока службы во Вьетнамской войне . Это была одна из первых эскадрилий ВВС США, оснащенных F-16A Fighting Falcon в 1980 году; и продолжил службу в войне в Персидском заливе 1991 года . В последние годы эскадрилья была развернута в составе Центрального командования ВВС США , участвуя в боевых действиях в ходе операций «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

421-я дивизия является одним из старейших действующих подразделений General Dynamics F-16 Fighting Falcon вместе со своей родственной эскадрильей, входящей в состав 388-й, 4-й истребительной эскадрильи . Его готовят к развертыванию по всему миру для обеспечения превосходства в воздухе днем ​​и ночью и высокоточных ударов с использованием боеприпасов с лазерным и инерционным наведением во время чрезвычайных ситуаций и боевых действий. [ 4 ]

Прозвище эскадрильи «Черные вдовы» произошло от ее боевого наследия времен Второй мировой войны, когда она летала на ночном истребителе Northrop P-61 Black Widow , единственном специализированном ночном истребителе, произведенном Соединенными Штатами во время войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-61B-20-NO Black Widow 43-8317 приземляется на аэродроме Таклобан, Таклобан, Лейте, 8 февраля 1945 года.

Эскадрилья была активирована 1 мая 1943 года как 421-я эскадрилья ночных истребителей на армейской авиабазе Орландо , Флорида. После нескольких месяцев обучения с ночными истребителями Douglas P-70 Havoc эскадрилья была переброшена в юго-западную часть Тихого океана, прибыла в залив Милн , Папуа-Новая Гвинея , и приняла на себя обязанности в составе 5-го истребительного командования 5-й воздушной армии в юго-западной части Тихого океана. [ 4 ]

Однако выяснилось, что Р-70 не очень успешно справлялся с реальным боевым перехватом японских истребителей в ночное время. Были выпущены штатные дневные истребители Lockheed P-38H Lightnings без радара и какого-либо другого оборудования для обнаружения противника в ночное время. Пилоты «Лайтнингов» ждали, пока противник не окажется над целью и, как мы надеемся, не будет освещен прожекторами обороняющегося. Затем они попытались различить очертания вражеского самолета и перехватить его. Этот метод имел свои опасности, поскольку P-38 подвергался зенитному огню со стороны защитников, а также артиллеристов на борту японских бомбардировщиков. В июне 1944 года эскадрилья получила P-61 Black Widow на замену P-38/P-70. [ 5 ] Эскадрилья и ее подразделения несколько раз перемещались по Новой Гвинее, обеспечивая прикрытие армии США десантных десантов , осуществляя разведку и одновременно защищая различные новые авиабазы. [ 4 ]

В октябре 1944 года личный состав эскадрильи перебрался на Филиппины и после ожесточенных боев в феврале 1945 года разбил лагерь на поле Сан-Марселино . В течение следующих 6 месяцев деятельность эскадрильи представляла собой интенсивные воздушные бои , и бомбардировки стали повседневным явлением. [ 4 ]

После капитуляции Японии эскадрилья вошла в состав оккупационных сил на авиабазе Итадзуке в Японии. 20 февраля 1947 года эскадрилья была выведена из строя, на ее счету 16 побед. [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
421-я тактическая истребительная эскадрилья F-105 Thunderchief [ примечание 3 ]

Пятнадцать лет спустя, 8 июля 1962 года, 421-я тактическая истребительная эскадрилья была активирована и названа эскадрильей тактических истребителей в составе 355-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Джордж в Калифорнии. Он был оснащен Republic F-105D Thunderchief , большим тяжелым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком. После завершения обучения самолетов в Джордже эскадрилья и ее крыло были переведены на постоянное место службы — базу ВВС Макконнелл в Канзасе. [ 6 ]

В Макконнелле это крыло взяло на себя обязательства перед НАТО , его миссия заключалась в доставке тактического ядерного оружия на случай войны в Европе. [ 6 ] В течение следующих двух лет эскадрилья часто развертывалась, выполняя вахтовые обязанности TDY на авиабазе Инджирлик в Турции. Весной 1965 года эскадрилья была направлена ​​в состав Тихоокеанских ВВС и провела пять месяцев на авиабазе Кадена на Окинаве . [ 1 ] Находясь в Кадене, летные экипажи перешли в родственную эскадрилью в Юго-Восточной Азии, что позволило членам эскадрильи получить боевой опыт. [ 4 ]

Требования войны во Вьетнаме привели к тому, что 421-й полк изменил свою задачу с доставки ядерного оружия на тактический бомбардировщик над Северным Вьетнамом. С апреля 1966 по апрель 1967 года 421-й дивизион дислоцировался на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде в составе 388-го тактического истребительного авиаполка . В течение следующих двух лет эскадрилья дислоцировалась в трех разных крыльях в США. [ 4 ] хотя только по названию.

F-4E 421-й тактической истребительной эскадрильи - 1972 г.

23 апреля 1969 года 421-й TFS находился в командировке на авиабазе Дананг, Республика Вьетнам, когда, находясь на авиабазе Хикам на Гавайях, они получили приказ о передислокации в авиабазу Кунсан, Корея, из-за сбитого в апреле самолета ВМС EC-121. 15, 1969 г. Авиабаза Кунсан . Они прибыли в Кунсан на своем свежезаводском McDonnell Douglas F-4E Phantom. IIс. Их задачей была противовоздушная оборона после сбития ВМС EC-121 у берегов Северной Кореи. Эскадрилья F-100D Air Guard из США сменила 421-ю дивизию 21 июня 1969 года, и они перебрались в авиабазу Дананг, Республика Вьетнам, чтобы возобновить первоначально запланированную миссию, и оставались там до октября 1972 года, совершив 15 420 боевых вылетов на F-4D. . 31 октября 1972 года подразделение перебралось на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в Таиланде в составе 432-го тактического разведывательного крыла . [ 4 ]

В Удорне эскадрилья была ненадолго перевооружена разведывательной версией «Фантома» RF-4C, а затем оснащена F-4E, последней и самой совершенной версией «Фантома», летавшей в Юго-Восточной Азии. Боевые миссии продолжались в Юго-Восточной Азии до прекращения огня 28 января 1973 года, в Лаосе до февраля 1973 года и в Камбодже до 15 августа 1973 года. [ 4 ]

Затем эскадрилья перешла в тренировочную среду и приняла участие во многих тактических воздушных учениях . В апреле 1975 года летчики эскадрильи участвовали в эвакуации Пномпеня , Камбоджа, и Сайгона , Республика Вьетнам. В мае 1975 года эскадрилья выполняла тактические задачи, связанные с подъемом SS Mayagüez и его экипажа. [ 4 ]

За свои усилия в Юго-Восточной Азии 421-й полк получил три награды Президентского подразделения , шесть наград ВВС за выдающееся подразделение с боевыми устройствами «V» , Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой и управлял 12 транспарантами кампании за службу в Юго-Восточной Азии. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В декабре 1975 года 388-е крыло перебралось из Таиланда на базу ВВС Хилл , а к 30 июня 1977 года 421-е крыло было готово к бою с F-4E Phantom II. 29 декабря 1978 года эскадрилья была сокращена до нуля, но оставалась в составе 388-й до июня 1980 года, когда они получили свой первый General Dynamics F-16 Fighting Falcon. 421-я дивизия стала второй из подразделений Hill, получившей F-16. Новые самолеты сошли прямо с производственной линии General Dynamics в Форт-Уэрте. [ 4 ]

F-16A Блок 5 Файтинг Фалкон [ примечание 4 ]

После достижения боевой готовности на F-16 421 TFS было поручено провести формальную подготовку пилотов, переходящих на F-16. В ноябре 1981 года эскадрилья была отправлена ​​в Египет, где обучала египетских пилотов учениям «Яркая звезда» . С 1 июля 1982 года по 1 января 1983 года 421 TFS обучала пилотов из Великобритании, Египта и Пакистана, а также пилотов из США. В 1983 году эскадрилья официально стала сменной учебной группой. Местами дислокации эскадрильи в 1980-е годы были Египет, Оман, Норвегия, Италия, Эквадор, Дания, Саудовская Аравия и Кувейт. К началу 1984 года 421-я TFS полностью отказалась от учебной роли, оставив 16-ю учебную эскадрилью тактических истребителей единственным учебным подразделением на авиабазе Хилл. В 1980-х годах 421-му дивизиону было поручено выполнять обычные операции класса «воздух-земля» и атаковать. Поскольку эскадрилья важна для выполнения этой задачи, в эскадрилью поступали более новые, обновленные самолеты, лучше приспособленные для выполнения этой задачи, чем первоначальная группа F-16. К 1983 году эскадрилья была полностью переоборудована в самолеты блока 15. [ 4 ]

421-я дивизия продолжала летать на этих планерах до 1990 года. Именно тогда они начали получать модернизированные самолеты F-16CG Block 40 (вторая эскадрилья). Благодаря этой новой версии эскадрилья смогла выполнять свои задачи с еще большей точностью, а также добавила к ней возможность ночного времени. [ 4 ]

В начале 1990-х годов на 421-й дивизион был введен блок маловысотной навигации и инфракрасного наведения в ночное время (LANTIRN). Эскадрилья начала эксплуатировать эту капсулу в середине 1990 года как одна из первых эскадрилий ВВС США, применивших ее в боевых условиях. В связи с ростом напряженности на Ближнем Востоке эскадрилье пришлось очень быстро принять на вооружение эту новую систему вооружения и тренироваться в совершенно других сценариях, чем те, которые использовались ранее, в течение пары месяцев. [ 4 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
421-я истребительная эскадрилья F-16C Block 40C [ примечание 5 ]

30 августа 1990 года эскадрилья была переброшена в Персидский залив для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . 20 марта 1991 года 421-й полк был передислоцирован на базу ВВС Хилл, отличившись, совершив 1300 боевых вылетов (1200 ночью) без каких-либо потерь и боевых повреждений. С тех пор 421-й полк развернут по всему миру для поддержки различных операций, включая операции «Южный дозор» , «Северный дозор» и «Благородный орел» . [ 4 ]

В августе 2002 года 421-я дивизия перевела весь свой обслуживающий персонал в 388-ю эскадрилью технического обслуживания самолетов в рамках реорганизации крыла. 421-я дивизия была развернута вместе с 421-й группой технического обслуживания самолетов (AMU) 388-й эскадрильи на авиабазе Аль-Удейд в Катаре для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Операция свобода Ирака» с мая по сентябрь 2003 года. [ 4 ]

421-я и AMU стали первой в истории действующей эскадрильей F-16, развернутой на авиабазе Балад в Ираке, однако 107-я истребительная эскадрилья Мичиганской воздушной национальной гвардии с базы Селфридж, штат Мичиган, была первой вылетевшей эскадрильей F-16. Ирак в 2003 году. 421-я дивизия поддерживала операцию «Свобода Ирака» с августа 2004 года по январь 2005 года. Совершил 1300 боевых вылетов во время своего первого развертывания в Ираке. Затем с мая по сентябрь 2006 года эскадрилья вернулась на авиабазу Балад, совершив 1400 боевых вылетов и налет 6400 часов. [ 4 ]

22 июня 2009 года одноместный F-16 из эскадрильи, выполнявший тренировочный полет (ночной обстрел под большим углом), разбился на испытательном и тренировочном полигоне в Юте . Пилот, 28-летний капитан Джордж Брайан Хоутон, погиб. [ 7 ] Расследование аварии ВВС США пришло к выводу, что причиной крушения стала ошибка пилота, а также обнаружило, что неопытность Хоутона и очевидная дезориентация во время обстрела заставили его сбить самолет с земли. [ 8 ]

2013 Секвестр

[ редактировать ]

Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 9 ]

Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 9 ] Это затронуло 421-ю истребительную эскадрилью, сократив ее налет, в результате чего с 5 апреля по 30 сентября 2013 года ей был присвоен статус базовой боевой готовности. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 421-я эскадрилья ночных истребителей. 30 апреля 1943 года
Активирован 1 мая 1943 г.
Деактивирован 20 февраля 1947 г.
  • Переименована в 421-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 13 апреля 1962 г. (не организована).
Организован 8 июля 1962 г.
переименован в 421-ю истребительную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]
Известные дислокации воздушных экспедиционных сил
  • Дуглас P-70 Havoc (1943–1944)
  • Lockheed P-38H Lightning (1944–1945)
  • Northrop P-61 Black Widow (1944–1947)
  • Республика F-105D Thunderchief (1963–1967)
  • Макдоннелл F-4D Phantom II (1969–1972)
  • Макдоннелл RF-4C Фантом II, 1972 г.
  • Макдоннелл F-4E Фантом II, 1972–1975 гг.
  • General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1980–1990 гг.
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1990–2017 гг.
  • Lockheed Martin F-35A Lightning II , 2017 – настоящее время

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C блок 40 Fighting Falcon, серийный номер 89-2119, 11 мая 2011 г.
  2. Из фотографии эмблемы, нарисованной на P-61 421-й эскадрильи ночных истребителей.
  3. ^ Обратите внимание на новый камуфляжный рисунок Юго-Восточной Азии и отсутствие хвостового кода.
  4. ^ Самолет - General Dynamics F-16A Block 5 Fighting Falcon, серийный номер 78-25.
  5. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Fighting Falcon Block 40C Fighting Falcon, серийный номер 88-452.
  6. Судя по всему, эскадрилья была прикреплена к другим организациям для проведения операций.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 421-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 19 марта 2008 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  2. ^ См. Эндикотт, с. 799 для даты утверждения.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 527
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «421-я истребительная эскадрилья» . 388-й истребительный авиаполк. 9 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  5. ^ Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б Дэвис и Лорье [ нужна страница ]
  7. Герке, Стив и Мелинда Роджерс, « Пилот Hill F-16 погиб в результате несчастного случая на тренировке », Salt Lake Tribune , 24 июня 2009 г.
  8. Рольфсен, Брюс, « Ошибка пилота привела к фатальной катастрофе F-16 », Military Times , 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с 421-я истребительная эскадрилья. F-16.net

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6e546dc590618ac876447a3bd99953__1721653500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/53/ce6e546dc590618ac876447a3bd99953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
421st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)