519-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
519-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
![]() F-86D Sabre на борту эскадрильи | |
Активный | 1943–1944; 1954–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель-перехватчик |
519- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Ее последнее задание было в составе 521-й группы ПВО в муниципальном аэропорту Су-Сити , штат Айова, где она была выведена из строя 18 августа 1955 года. Впервые эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны как 637-я бомбардировочная эскадрилья , подразделение пикирующих бомбардировщиков , но была расформирована. перед участием в боевых действиях в рамках общей реорганизации учебных частей ВВС армии . он был воссоздан Во время холодной войны как подразделение истребителей-перехватчиков, поддерживающее противовоздушную оборону США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 408 - была активирована в апреле 1943 года как 637-я бомбардировочная эскадрилья в Ки-Филд , штат Миссисипи, как одна из первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 2 ] В августе, наряду с другими ВВС США подразделениями одномоторных пикирующих бомбардировщиков (AAF) , оно стало истребительно-бомбардировочным подразделением как 519-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] Эскадрилья получила самолеты для начала обучения только в октябре, после того как она перебралась в Дрю Филд , Флорида. [ 2 ] Он служил подразделением оперативной подготовки с различными самолетами, предоставляя кадры для «групп спутников», а также заменяющим учебным подразделением , обучающим отдельных пилотов. [ 1 ] [ 3 ]
Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база ВВС была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 4 ] В ходе этой реорганизации эскадрилья была расформирована в 1944 году, когда ВВС были преобразованы в систему базовых подразделений ВВС. [ 1 ] Он был заменен, наряду с другими подразделениями на армейском аэродроме Вудворд , 267-м базовым подразделением ВВС (станция подготовки боевых расчетов, истребители) в результате реорганизации ВВС, в ходе которой все подразделения, не запрограммированные для развертывания за рубежом, были заменены базовыми подразделениями ВВС для высвободить рабочую силу для командировок за границу. [ 5 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]Во время Холодной войны эскадрилья была воссоздана, переименована в 519-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована в муниципальном аэропорту Су-Сити , штат Айова, в декабре 1954 года, где она была приписана к 521-й группе ПВО . [ 1 ] [ 6 ] Эскадрилья заменила 87-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , перебравшуюся в Англию из Су-Сити. [ 7 ] В Су-Сити эскадрилья управляла бортовым радаром перехвата , оснащенным ракетами Mighty Mouse с ракетным вооружением , и самолетами North American F-86D Sabre . [ 8 ]
521-я группа была дезактивирована и заменена 53-й истребительной группой (ПВО). [ 6 ] [ 9 ] в 1955 году в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , который был разработан для восстановления истребительных частей, установивших памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 10 ] Эскадрилья была выведена из строя вместе с группой, а ее техника и личный состав были переданы в 13-ю истребительно-перехватывающую эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 1 ] [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 637-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая). 23 марта 1943 года
- Активирован 5 апреля 1943 г.
- Переименована в 519-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Расформирован 1 апреля 1944 г.
- воссоздана и переименована в 519-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 4 ноября 1954 года
- Активирован 8 декабря 1954 г.
- Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 408-я бомбардировочная группа (позже 408-я истребительно-бомбардировочная группа), 5 апреля 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- 521-я группа ПВО, 8 декабря 1954 г. - 18 августа 1955 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Ки Филд, Миссисипи, 5 апреля 1943 года.
- Дрю Филд, Флорида, 24 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Абилин , Техас, 10 ноября 1943 года.
- Армейская авиабаза ДеРиддер , Луизиана, 11 февраля 1944 года.
- Армейский аэродром Вудворд, Оклахома, 26 марта - 1 апреля 1944 г.
- Муниципальный аэропорт Су-Сити, Айова, 8 декабря 1954 г. - 18 августа 1955 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши , 1943–1944 гг.
- Североамериканский А-36 Апач , 1943–1944 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1943–1944 гг.
- Республика P-47 Thunderbolt 1943–1944 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1954–1955 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 623–624.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 294
- ^ См. Craven & Cate, Введение, стр. 10. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ «Резюме, история армейского аэродрома Вудворд, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 299–300.
- ^ Корнетт и Джонсон, стр.128.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 115
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 73
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Дальнейшее чтение
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.