Jump to content

122 -й истребительный крыло

(Перенаправлено из 122 -й группы истребителей )

122 -й истребительный крыло
F-16 Fighting Falcon Aircraft, назначенный на 122-й такси для истребителей на базе Национальной гвардии Форт-Уэйн Индиана в Форт-Уэйне, штат Индиана, 20 октября 2023 года. Самолет был первым, кто прибыл на базу с момента начала конверсии в апреле. Полем
Активный 1942 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Индиана
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Близкая воздушная поддержка
Часть Национальная гвардия Индианы
Гарнизон/штаб Форт -Уэйн Авиационная станция Национальной гвардии , Индиана
Хвостовой код "В" Индиане
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джошуа С. Вагонер
Осознание
122 -я Эмблема Крыла с истребителем
Самолеты пролетают
Истребитель F-16 Fighting Falcon

122 -я истребительное крыло ( 122 FW иногда 122 -е) - это подразделение Национальной гвардии Индианы , расположенной на станции Национальной гвардии Форт -Уэйн , Форт -Уэйн, штат Индиана. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием .

  • 122 -я операционная группа (код хвоста ранее "FW", теперь "в.")
163 -я истребительская эскадрилья
  • 122 -я группа технического обслуживания
  • 122 -я группа поддержки миссии
  • 122 -я медицинская группа
Десять оригинальных членов 358 -й группы истребителей позы перед авиакомпанием Air Force 122 -й истребителей США на их последнем воссоединении, которое было организовано 122 -м истребителем в Terre Haute, штат Индиана, в октябре 2008 года. 358 -й FG, « Оранжевые хвосты »были активированы в январе 1943 года. Во время Второй мировой войны это подразделение было награждено тремя выдающимися цитатами подразделения и Круа -де -Герре.
Республика P-47D-30-RA Thunderbolt Serial № 44-33240 356-й истребительной эскадрильи

358-я истребительская группа обучалась в середине Атлантики Соединенных Штатов с P-40 Warhawks , 1943. В то время как на обучении также использовалась для противовоздушной обороны Филадельфии . Переехав в Англию в сентябре и октябре 1943 года, они были оснащены P-47 Thunderbolts и начали операции 20 декабря 1943 года и служили в бою с восьмым, а затем девятым воздушным силами до дня .

В 2005 году крыло представило разведывательную систему разведывательного театра, став одним из первых подразделений, которые летают с ним.

В 2008 году, пролетая в течение 17 лет с самолетами Block 25, эти F-16 приближались к концу их запланированных операционных продолжительности. Самолет, полученный 122 -й, был лишь несколько новее; Блок 30 F-16C/DS, изготовленный в период с 1987 по 1989 год. Эти модели были предоставлены Национальной эскадрилью Michigan Air Air 107-й истребительной эскадрильей , которая затем переходила к A-10 Thunderbolt II в то время. При обновлении до самолета блока 30 хвостовой код 163-го был изменен с «FW» (Fort Wayne) на «In» (Индиана) в 2009 году, когда 181-е истребительное крыло в Hulman Field стало не летающим подразделением. Однако лишь несколько из F-16 были перекодированы.

В 2009 году-год, когда подразделение удостоило своего предшественника-358-й FG-с самолетом наследия-было решено, что эскадрилья должна уйти в отставку с их 20-летних F-16 и стать эскадрой Thunderbolt II A-10. Преобразование произошло в 2010 году.

В 2023 году подразделение превратилось в платформу F-16 в результате Закона о разрешении на национальную оборону. Они начали прибыть в октябре 2023 года и будут продолжаться до тех пор, пока все 21 не прибыли.

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема 358 -й истребительной группы Второй мировой войны
2006 Операция Иракской Свободы Патч
  • Составляется как 358 -я истребительская группа 20 декабря 1942 года
Активировано 1 января 1943 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепроектировано: 122-я истребительская группа и выделена Индиане Анг 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 года
Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
  • Основано как 122-й крыло истребителя , расширенное федеральное признание и активировано 10 февраля 1951 года.
Группа перепроизводилась как 122-я группа истребителей и назначена в качестве подчиненного подразделения
Инактивирован 7 февраля 1952 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Индиана, 1 ноября 1952 года
  • Повторно активирован 1 ноября 1952 года
Перепроектировано: 122-е тактическое истребительное крыло , 1 июля 1954 г.
Группа перепроизводилась 122-я группа тактических истребителей
Перепроектировано: 122-е тактическое истребительное крыло (специальная доставка) , 1 июля 1959 года.
Группа перепроизводилась 122-я группа тактических истребителей (специальная доставка)
Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
Управляется как: 7122 -е тактическое крыло (специальная доставка) , 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Индиана, 31 августа 1962 г.
122nd Tactical Fighter Group инактивирована 30 июня 1974 года.
Перепроектировано: 122-й истребительный крыло , 16 марта 1992 г.-настоящий
Группа повторно активировала и переизведена 122-я операционная группа
Прикреплено к: Filadelphia Fighter Wing , 28 апреля - сентября 1943 г.
Прилагается к: viii Fighter Command , 20 октября 1943 г.
Прикреплено к: IX Tactical Air Command , 1 августа 1944 г.
Прикреплено к: IX Tactical Air Command , 1 октября 1944 г.
Получен: десятые воздушные силы , Continental Air Command
Получен: Восточные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1954 г.
Прикреплен к семнадцатым ВВС , 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Получен: тактическое воздушное командование
Получил: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
  • 122-й истребительской группы (позднее тактический истребитель), 10 февраля 1951-30 июня 1974 г.
Перепроектировано: 163-я операционная группа, 16 марта 1992 г.-настоящий

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Макларен, Дэвид. Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника. Atglen, PA: Schiffer Antry/Aviation History, 1998. ISBN   0-7643-0444-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49f567e8c5e0f12419fe4b0b338c4c40__1707481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/40/49f567e8c5e0f12419fe4b0b338c4c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
122nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)