Ментарная Объединенная база национальной гвардии
Ментарная Объединенная база национальной гвардии | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Близко Истовер , Южная Каролина, в Соединенных Штатах | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 33 ° 55′15 ″ N 080 ° 48′04 ″ W / 33,92083 ° N 80,80111 ° W | ||||||||
Тип | Объединенная база Национальной гвардии ВВС и армии | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Национальная гвардия Южной Каролины | ||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||
Веб -сайт | www.169fw.ang.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1943 | (как аэродром Congree Army)||||||||
В использовании | 1943 - настоящий | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Гарнизон | 169th Fighter Wing | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : MMT, ICAO : KMMT, FAA LID : MMT, WMO : 723105 | ||||||||
Возвышение | 77,4 метра (254 фута) AMSL | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |


Менканская Объединенная база национальной гвардии или Mcentire JNGB ( IATA : MMT , ICAO : KMMT , FAA LID : MMT ) - это военный аэропорт, расположенный в округе Ричленд , штат Южная Каролина , США , в 10 милях (16 км) к западу от города Востовер и Примерно в 15 милях к юго -востоку от города Колумбия . Он принадлежит ВВС США, связанной с Национальной гвардией воздушной гвардии Южной Каролины (SCANG).
База названа в честь покойного бригадного генерала Барни Б. Ментара -младшего, первого командира Сканг и его первого генерального офицера. Ментар умер 25 мая 1961 года, когда он поехал на своем неисправном звездочке F-104 в реку Саскуэханна, чтобы избежать разбивки в населенном месте Гаррисберг, штат Пенсильвания .
Национальная гвардия Южной Каролины была сформирована в декабре 1946 года. Сегодня 1250 членов тренируются в Mcentire JNGS. Около 900 из них являются традиционными мужчинами и женщинами. Около 300-полный рабочий день федеральных служащих (техники). Около 50 государственных служащих (некоторые также являются традиционными охранниками). 169 -й истребительный крыло является основной единицей SCANG.
Единицы
[ редактировать ]Крылом хозяина для установки - это 169 -е истребительное крыло , которое, как организация Национальной гвардии воздуха , оперативно получено в Air Combat Command (ACC)
169th Fighter Wing содержит:
- 169 -я операционная группа
- 169 -я операционная поддержка полета
- 157 -я истребительная эскадрилья "Болотные лисы"
- 245 -я эскадрилья управления воздушным движением
- 169 -я группа технического обслуживания
- 169 -я эскадрилья обслуживания
- 169 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 169 -й эксплуатационный рейс
- 169 -я медицинская группа
- 169 -я группа поддержки миссии
- 169 -я эскадрилья поддержки сил
- 169th Communications Flight
- 169 -я эскадрилья сил безопасности
- 169 -я эскадрилья инженера -строителей
- 169 -я эскадрилья готовности логистики
История
[ редактировать ]Армия Соединенных Штатов начала строительство на аэродроме на земле к северу от Конгари, чтобы стать отдаленной базой для авиабазы Армии Колумбии . Первоначальным обозначением аэродрома было аэропорт Армии Конгаре , затем аэродром Форт -Джексон и, наконец, аэродрома Армии Конгаре . Строительство было завершено 31 января 1943 года с завершением трех взлетно -посадочных полос 4500 футов.
Congaree AAF была назначена Air Force Третьей команде авиационной поддержки III . С января 1943 года по май 1944 года аэродромы принимали различные учебные подразделения по бомбардировке армии. 404 -й Grobardment Group (DIVE) прибыла в Конгари 5 июля 1943 года, покинувшись 4 сентября. 406 -й Grobardment Group (DIVE) заменила его, прибыв 18 сентября 1943 года и оставшись до тех пор, пока она не была развернута в девятые ВВС в Англии 18 марта 1944 года. 31 марта 1944 года Конгри был удален из юрисдикции Колумбийского AAB, а 30 апреля был удален из юрисдикции Колумбийского AAB, и 30 апреля. Конгарея Ааф был переведен в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 2 ]
Первые морские пехотинцы прибыли в мае 1944 года на пустынную базу. В течение мая Marine Aircraft Group 52 (MAG-52) прибыла с четырьмя эскадрильами F4U Corsair . Поле было официально заказано в качестве вспомогательного аэродрома Корпуса морской пехоты 10 июля 1944 года. База попала под командование аэродромом Морской пехоты Черри -Пойнт . В октябре этого года миссия Mag-52 была изменена на миссию с заменой обучения, была переименована в Marine Aircraft Group 92 и переехала на авиабилетовое поле морской пехоты Уолнат-Ридж , штат Арканзас. Одной из основных проблем поля было отсутствие бомбардировщиков и диапазонов стрельбы, что означало регулярное развертывание аэродрома морской пехоты Паррис -Айленд для обучения. [ 3 ]
В сентябре 1945 года, после Второй мировой войны , единственными оставшимися морскими подразделениями были VMF-523 и эскадрилья Air Warning 14 . К ноябрю 1945 года все подразделения морской авиации переехали в MCAS Cherry Point , штат Северная Каролина. [ 3 ]
База была в конечном итоге передана в Национальную гвардию Авиации Южной Каролины и переименованную в базу Mcentire Ang в октябре 1961 года губернатором Эрнестом Ф. Холлингсом. В 2005 году он был переименован в Объединенную станцию Национальной гвардии Mcentire, чтобы отразить совместное присутствие подразделений национальной гвардии армии и воздуха.
Национальная гвардия Южной Каролины
[ редактировать ]
Миссия 169 -го истребительного крыла (169 FW) состоит в том, чтобы сохранить готовность военного времени и способность мобилизовать и экспедитно развернуть тактические воздушные миссии или боевую поддержку в случае военной или военной чрезвычайной ситуации. SCANG работает как часть общей силы военных США и полностью интегрирован с ВВС Active Duty в качестве полученного подразделения воздушного боевого командования (ACC) для выполнения своей военной миссии. Национальная гвардия Авиации Южной Каролины также имеет государственную миссию, чтобы ответить на призыв губернатора в случае стихийных бедствий или внутренних беспорядков.
169 FW летает в F-16 Fighting Falcon, многоцелевом многоцелевом бойца с возможностью летать со скоростью до в два раза выше скорости звука. 169 FW был первым крылом в Национальной гвардии воздуха, который летал на F-16. 169 FW пролетел F-16A с 1983 по 1994 год.
В 1994 году крыло перешло к F-16C/Block 52, самым новым, самым продвинутым F-16 в инвентаре ВВС. 169 FW также пролетел один wc-130 H Hercules с удаленным оборудованием для разведки погоды. [ 4 ] Этот самолет обеспечил поддержку воздушного лифта для 169 FW, SCANG и Scrng. До эксплуатации F-16 169 FW управлял A-7 Corsair II в 1970-х и начале 1980-х годов, дельты F-102 в 1960-х и 1970-х годах и Starfighter F-104 в 1960-х годах. В 1950-х годах последовательность мустангов P-51 , стреляющих звезд F-80 и самолета Sabre F-86, работающих от тогдашнего Congaree Angb.
Также в Mcentire расположен 245 -я эскадрилья управления воздушным движением (245 ATC). 245 ATCS обладает возможностью управлять воздушным движением на фиксированных воздушных базах и на удаленных участках.
Национальная гвардия армии Южной Каролины
[ редактировать ]59 -е командование авиационным отрядом Национальной гвардии армии Южной Каролины (Scrng) также расположено в Mcentire JNGB. Назначенные авиационные авиационные подразделения и самолеты армии включают компанию A, 1-й батальон, 111-й авиационный полк (A/1-111 Avn GSAB (подъем)) и Det. 2, F CO/1-171 (MEDEVAC), летящий в UH-60M Blackhawk , а также 1-й батальон, 151-й авиационный полк (1-151 ARB), летящий в AH-64A Apache.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список аэропортов в Южной Каролине
- Список установки морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиабилеты Армии Второй мировой войны Южной Каролины
Примечания
[ редактировать ]- ^ "(MMT) MC All Jngb" . Федеральное авиационное управление . 5 ноября 2020 года . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ Shettle Jr., ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. с. 43. ISBN 0-9643388-2-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Шеттл (2001): 43
- ^ Текущий член крыла
Ссылки
[ редактировать ]- Совместная база Национальной гвардии Scang & Mcenctire
- Mcentire Air Guard Station (Angs) на Globalsecurity.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для MMT
- Информация об аэропорту Airnav для KMMT
- ASN История несчастных случаев для MMT
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- SkyVecter Aeronautical Byth для KMMT