Jump to content

Список подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США

Это список эскадрилий авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США и других подразделений, отсортированный по типам.

Активный

[ редактировать ]

Эскадрильи штаба крыла морской пехоты

[ редактировать ]

Эскадрилья штаба крыла морской пехоты (MWHS) обеспечивает административную и материально-техническую поддержку штаба крыла морской пехоты (MAW HQ). Штаб-квартира MAW является отдельной организацией, которая направляет и координирует деятельность MAW. В состав штаба MAW входят командир крыла (командующий генерал) и помощник командира крыла, их личный штаб (адъютанты, водители и т. д.), а также начальник штаба, подразделения генерального штаба (от Г-1 до Г-6). ) и специальные штабные отделы (сотрудник по связям с общественностью, инспектор крыла, адвокат штабного судьи, офицер медицинской службы и капеллан крыла). Командир крыла борется с MAW со своего оперативного командного пункта, расположенного в Тактическом воздушном командном центре (TACC), поддерживаемом Группой управления воздушным движением морской пехоты (MACG).

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МВС-1 Лучшее в Америке 7 июля 1941 г. 1-й МАВ Кэмп Фостер , Окинава, Япония
МВС-2 Двойка
Хуже некуда
31 декабря 1955 г. 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МВС-3 10 ноября 1942 г. 3-й МАВ MCAS Мирамар , Калифорния

Логистические эскадрильи морской авиации

[ редактировать ]

Логистическая эскадрилья морской авиации (MALS) обеспечивает прямую поддержку промежуточного технического обслуживания самолетов, авионики, авиационного снабжения и авиационных боеприпасов авиационным эскадрильям группы морской авиации . MALS способна поддерживать несколько типов самолетов, а также обеспечивать подразделения элементов авиации MEB боевых или MEU .

Морские пехотинцы ремонтируют системы вооружения
Морской ремонт авионики
Морской ремонт гребных винтов
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МАЛС-11 Дьявол 1 декабря 1921 г. ГО-11 , 3-Я ЛУНА MCAS Мирамар , Калифорния
МАЛС-12 Мародеры 1 марта 1942 г. МАГ-12 , 1-й МАВ MCAS Ивакуни , Япония
МАЛС-13 Черные Вдовы 1 марта 1942 г. ГО-13 , 3-й МАВ MCAS Юма , Аризона
МАЛС-14 Драконы 30 сентября 1988 г. МАГ-14 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МАЛС-16 Бессмертные 1 марта 1952 г. ПОЛУЧИТЕ 16 , 3-Я ЛУНА MCAS Мирамар , Калифорния
МАЛС-24 Воины 1 марта 1942 г. МАГ-24 , 1-й МАВ MCAF Канеохе Бэй , Гавайи
МАЛС-26 Патриоты 16 июня 1952 г. МАГ-26 , 2-й МАВ MCAS Нью-Ривер , Северная Каролина
МАЛС-29 Росомахи 1 мая 1972 г. МАГ-29 , 2-й МАВ MCAS Нью-Ривер , Северная Каролина
МАЛС-31 Стингеры 1 февраля 1943 г. МАГ-31 , 2-й МАВ MCAS Бофорт , Южная Каролина
МАЛС-36 Бегущий по лезвию 2 июня 1952 г. МАГ-36 , 1-й МАВ MCAS Футенма , Окинава, Япония
МАЛС-39 Адские гончие 1 марта 1942 г. 39 , 3-й МАВ MCAS Кэмп-Пендлтон , Калифорния
МАЛС-41 Рэнглеры 1 января 1943 г. МАГ-41 , 4-й МАВ NASJRB Форт-Уэрт , Техас
МАЛС-42 Боевые молоты 18 июня 1992 г. МАГ-42 , 4-й МАВ НАН Атланты , Джорджия
МАЛС-49 Волшебники 1 июля 1969 г. МАГ-49 , 4-й МАВ Стюарт АНГБ , Нью-Йорк

Эскадрильи управления морской пехотой

[ редактировать ]

MACS отвечает за управление воздушным движением и управляет Центром тактических воздушных операций (TAOC), который руководит противовоздушной борьбой (включая наземные зенитные вооружения ), ранним предупреждением и контролем перехвата, воздушным наблюдением, радиолокационным контролем и управлением воздушным пространством.

Авиадиспетчер за работой
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МАКС-1 сокольничие 1 сентября 1943 г. [ 1 ] МАКГ-38 , 3-й МАВ MCAS Юма , Аризона
МАКС-2 Глаза МАГТФ 1 апреля 1944 г. [ 2 ] МАКГ-28 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МАКС-4 Вице-отряд 5 мая 1944 г. [ 3 ] МАКГ-18 , 1-й МАВ MCAS Футенма , Окинава, Япония
МАКС-24 Землетрясение 15 октября 1949 г. МАКГ-48 , 4-й МАВ Вирджиния-Бич , Вирджиния
Морские пехотинцы поддерживают информационную сеть

Эскадрильи морской авиационной поддержки

[ редактировать ]

MASS представляют собой Центр прямой авиационной поддержки (DASC), который контролирует и координирует операции тактической авиации, непосредственно поддерживающие наземные войска. Они отвечают за обработку немедленных запросов (например, непосредственную воздушную поддержку , CASEVAC и штурмовую поддержку ), интеграцию и устранение конфликтов непрямой огневой поддержки (например, артиллерии и минометов) с авиационными средствами, управление средствами управления терминалами и процедурный контроль самолетов.

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МАСС-1 Атлантические кочевники 25 июня 1943 г. [ 4 ] МАКГ-28 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МАСС-2 Тихоокеанские бродяги 1 января 1943 г. [ 5 ] МАКГ-18 , 1-й МАВ MCAS Футенма , Окинава, Япония
МАСС-3 Черный список 3 августа 1950 г. МАКГ-38 , 3-й МАВ MCAS Кэмп-Пендлтон , Калифорния
МАСС-6 Маяк 15 мая 1947 г. МАКГ-48 , 4-й МАВ MCAS Мирамар , Калифорния

Тактические авиационные командные эскадрильи морской пехоты

[ редактировать ]
Морская пехота взаимодействует с Глобальной системой командования и контроля .

MTACS предоставляет командиру ACE функции управления и контроля, необходимые для выполнения авиационной задачи. Они создают Центр тактического воздушного командования (TACC), который является оперативным командным пунктом авиакрыла морской пехоты, из которого командир звена и его боевой штаб руководят тактическим воздушным боем, включая тактическую воздушную поддержку, оказываемую сухопутным войскам (под руководством DASC в MASS) и тактическая противовоздушная оборона (под руководством TAOC в MACS). В рамках Force Design 2030 все действующие MTACS были выведены из эксплуатации, а их функциональные возможности были перенесены в штаб-квартиру группы управления воздушным движением морской пехоты.

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МТАКС-48 1 сентября 1967 г. МАКГ-48 , 4-й МАВ Северная Каролина Грейт-Лейкс , Иллинойс

Эскадрильи связи морского крыла

[ редактировать ]
Морской пехотинец настраивает антенну для AN/TRC-170

MWCS предоставляют все коммуникационные ресурсы для ACE, включая радио, спутниковые, проводные технологии и технологии передачи данных.

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МВКС-18 Воины с нуля 1 сентября 1967 г. МАКГ-18 , 1-й МАВ MCAS Футенма , Окинава, Япония
МВКС-28 спартанцы 1 сентября 1967 г. МАКГ-28 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МВКС-38 Красная молния 1 сентября 1967 г. МАКГ-38 , 3-й МАВ MCAS Мирамар , Калифорния
МВКС-48 Рев корпуса 10 апреля 1952 г. МАКГ-48 , 4-й МАВ Северная Каролина Грейт-Лейкс , Иллинойс

Прибрежные зенитные батальоны

[ редактировать ]

Корпус морской пехоты активировал свой первый прибрежный зенитный батальон (LAAB) 11 февраля 2022 года. LAAB предназначены для обеспечения наземной противовоздушной обороны , раннего предупреждения , тактического управления воздушным движением, а также передовых пунктов вооружения и дозаправки для поддержки прибрежных операций Корпуса морской пехоты. [ 6 ]

Название батальона Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
3-Й ЭТАЖ 20 июля 1937 г. 3d MLR , 3d MARDIV База морской пехоты Гавайи
12 ЭТАЖ Активируется в 24 финансовом году 12-я МЛР , 3-я МАРДИВ Базовый лагерь морской пехоты Смедли Д. Батлер

Малые батальоны ПВО

[ редактировать ]
Морские пехотинцы LAAD стреляют из FIM-92 Stinger

Батальоны LAAD отвечают за непосредственную противовоздушную защиту объектов в зоне операции, а второстепенная задача - местная наземная безопасность для элементов ACE. Они вооружены оружием класса «земля-воздух», а также средствами раннего предупреждения и обнаружения. В настоящее время батальоны LAAD оснащены FIM-92 Stinger переносной зенитной ракетой и пулеметом M2 калибра .50 . M1097 Avenger Оснащенный ракетами HMMWV снят с вооружения морской пехоты.

Название батальона Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
1-й ЛАД Бн Смерть снизу 20 июня 1982 г. МАКГ-18 , 1-й МАВ MCAS Канеохе Бэй , Гавайи
2-й батальон ЛААД Смерть снизу 26 февраля 1969 г. МАКГ-28 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
3-й ЛААД Бн Почувствуй жало 20 июня 1982 г. МАКГ-38 , 3-й МАВ MCAS Кэмп-Пендлтон , Калифорния

Эскадрильи поддержки крыла морской пехоты

[ редактировать ]

MWSS обеспечивает MAG всю необходимую наземную авиационную поддержку для эксплуатации аэродрома. Эта поддержка включает в себя: (1) аэродромные службы (работа авиационного терминала, аэродромные экспедиционные системы/освещение аэродрома, спасательные и пожарные/аварийные службы самолетов), 2) связь (за исключением служб управления воздушным движением), (3) автотранспорт, (4) инженерные услуги (строительство, техническое обслуживание и коммунальные услуги), 4) доставка и хранение бестарного топлива, (5) заправка самолетов, (6) неавиационные (т.е. «наземные») поставки, (7) неавиационное оборудование техническое обслуживание, (8) местная безопасность, (9) питание и (10) медицинские услуги (предоставляемые персоналом ВМС США).

Морские пехотинцы дозаправляют вертолет AH-1W
Морские пехотинцы проводят вертикальное пополнение запасов
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Старший командный состав Станция
МВСС-171 Американская эскадрилья 16 апреля 1979 г. МАГ-12 , 1-й МАВ MCAS Ивакуни , Япония
МВСС-172 Жар-птицы 16 июня 1986 г. МАГ-36 , 1-й МАВ MCAS Футенма , Окинава, Япония
МВСС-174 Грифоны 1988 МАГ-24 , 1-й МАВ MCAS Канеохе Бэй , Гавайи
МВСС-271 Рабочая лошадка крыла 6 июня 1986 г. МАГ-14 , 2-й МАВ MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина
МВСС-272 Неприкасаемые 26 февраля 1969 г. МАГ-26 , 2-й МАВ MCAS Нью-Ривер , Северная Каролина
МВСС-273 Потогонцы 13 июня 1986 г. МАГ-31 , 2-й МАВ MCAS Бофорт , Южная Каролина
МВСС-371 Песчаные акулы 2 июня 1986 г. ГО-13 , 3-й МАВ MCAS Юма , Аризона
МВСС-372 Даймондбэкс 1 июля 1977 г. 39 , 3-й МАВ MCAS Кэмп-Пендлтон , Калифорния
МВСС-373 Высшая поддержка 1 апреля 1967 г. ГО-11 , 3-Я ЛУНА MCAS Мирамар , Калифорния
МВСС-471 Красные волки МАГ-41 , 4-й МАВ Миннеаполис , Миннесота
МВСС-472 АГС-Драконы 1 октября 1988 г. МАГ-49 , 4-й МАВ NAS JRB Уиллоу Гроув , Пенсильвания
МВСС-473 Горгулья 1 июля 1963 г. МАГ-41 , 4-й МАВ MCAS Мирамар , Калифорния

H&HS обычно состоит из штабной группы (командир станции/командир и штаб), штаба эскадрильи (командир и штаб), отдела по связям с общественностью и журналистики, отдела планирования и обслуживания объектов, офисов размещения и семейного жилья, автопарка станции, управление воздушным движением, метеорология, топливо, боеприпасы, другая авиационная поддержка, авиационно-спасательная и противопожарная служба, секция проректора-маршала, офис судьи-адвоката станции, капеллан станции, медицинское учреждение ВМФ и Общественная служба морской пехоты, в которой обычно размещаются такие службы, как обмен морской пехоты (MCX) (т.е. почтовый обмен), магазин, заправочная станция, парикмахерская, химчистка, библиотека, театр, поле для гольфа, боулинг-центр, фитнес, отдых, центры хобби, ремесел и авторемонта, бассейны, офицерские центры, ГНКО, клубы унтер-офицеров, семейные услуги, Единая морская программа и другие поставщики личных услуг.

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним
Штаб и штабная эскадрилья авиабазы ​​морской пехоты Бофорт Болотные лисицы
Штаб и штабная эскадрилья , авиабаза морской пехоты Черри-Пойнт
Штаб и штабная эскадрилья авиабазы ​​морской пехоты Нью-Ривер
Штаб и штабная эскадрилья авиабазы ​​морской пехоты Кэмп-Пендлтон Паническое бегство
Штаб и штабная эскадрилья , авиабаза морской пехоты Мирамар
Штаб и штабная эскадрилья , авиабаза морской пехоты Юма Стражи
Штаб и штабная эскадрилья , авиабаза морской пехоты Ивакуни Тории
Штаб и штабная эскадрилья , авиабаза морской пехоты Футенма Магия

Компании боевой логистики

[ редактировать ]

Роты боевой логистики, находясь в подчинении группы морской логистики, обеспечивают промежуточную наземную логистическую поддержку авиационных подразделений, включая снабжение и техническое обслуживание, выходящие за рамки штатных возможностей. Все аэродромы морской пехоты, находящиеся за пределами морской логистической группы, имеют компанию-арендатора.

Выведен из эксплуатации

[ редактировать ]

Эскадрильи/отряды перечислены по их последнему названию.

GCI и отряды раннего предупреждения (1941-1943)

[ редактировать ]
VMF(N)-531 SCR-527 отряда GCI на острове Стерлинг в начале 1944 года.
Название отряда Дата начала Дата окончания
Отряд морской пехоты, Служба воздушного предупреждения, Филиппины (1941-42) ноябрь 1941 г. 8 апреля 1942 г. [ 7 ]
Отряд раннего предупреждения корпуса морской пехоты, Гуадалканал (1942-43) июнь 1942 г. февраль 1943 г. [ 8 ]
VMF(N)-531 GCI Detachment (Vella Levella / Stirling Island) 16 ноября 1942 г. 3 сентября 1944 г. [ 9 ]

Эскадрильи воздушного предупреждения

[ редактировать ]

Эскадрильи воздушного предупреждения Корпуса морской пехоты были созданы во время Второй мировой войны, и им было поручено обеспечивать раннее предупреждение о вражеских самолетах и ​​перехват наземного контроля против самолетов противника на начальных этапах любой высадки десанта. Первый AWS был введен в эксплуатацию в сентябре 1943 года, всего за время войны было поставлено на вооружение 19 единиц. 1 августа 1946 года все оставшиеся AWS были переименованы в эскадрильи перехвата наземного управления морской пехоты.

Радиолокационные фургоны из 8-й эскадрильи воздушного предупреждения на Агуни-Сима во время битвы за Окинаву.
Название эскадрильи Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
2-я эскадрилья воздушного предупреждения 1 сентября 1943 г. [ 10 ] 15 февраля 1946 г.
3-я эскадрилья воздушного предупреждения 12 октября 1943 г. [ 11 ] 15 октября 1945 г.
4-я эскадрилья воздушного предупреждения 12 октября 1943 г. [ 12 ] 31 октября 1945 г.
6-я эскадрилья воздушного предупреждения 1 января 1944 г. [ 13 ] 28 февраля 1946 г.
8-я эскадрилья воздушного предупреждения 1 марта 1944 г. [ 14 ] 12 марта 1946 г.
9-я эскадрилья воздушного предупреждения 1 апреля 1944 г. [ 15 ] 8 декабря 1945 г.
14-я эскадрилья воздушного предупреждения 1 июня 1944 г. [ 3 ] 30 ноября 1945 г. [ 16 ]

Штурмовые эскадрильи воздушного предупреждения

[ редактировать ]
Фотография эскадрильи AWS(AT)-5, сделанная на базе MCAD Miramar в марте 1944 года.

Эскадрильи штурмового воздушного предупреждения представляли собой Корпуса морской пехоты США подразделения авиационного командования и управления , сформированные во время Второй мировой войны для обеспечения раннего предупреждения , воздушного наблюдения и наземного контролируемого перехвата на ранних этапах высадки десанта . Предполагалось, что эти эскадрильи будут оснащены легкими радарами и оборудованием центра управления, чтобы действовать в течение ограниченного периода времени в начале любой операции, пока на берег не выйдут более крупные эскадрильи воздушного предупреждения. Первоначально они были сформированы как эскадрилья воздушного предупреждения (транспортируемая по воздуху), однако их обозначения изменились в июле/августе 1944 года из-за невозможности разместить транспортабельный радар. Четыре из этих эскадрилий были введены в строй во время войны, а одна, AWS(AT)-5, приняла участие в битве при Сайпане . Все четыре эскадрильи были выведены из состава в ноябре 1944 года.

Название эскадрильи Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
5-я эскадрилья штурмового воздушного предупреждения 1 декабря 1943 г. [ 17 ] 10 ноября 1944 г. [ 17 ]
10-я эскадрилья штурмового воздушного предупреждения 1 января 1944 г. [ 18 ] 10 ноября 1944 г. [ 17 ]
15-я эскадрилья штурмового воздушного предупреждения 1 февраля 1944 года. [ 19 ] 10 ноября 1944 г. [ 3 ]
20-я штурмовая эскадрилья воздушного предупреждения 1 марта 1944 г. [ 20 ] 10 ноября 1944 г. [ 3 ]

Авиационные инженерные эскадрильи

[ редактировать ]

Авиационно-инженерные эскадрильи отвечали за подготовку персонала по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Эскадрильи были первоначально сформированы во время Второй мировой войны и существовали до начала 1950-х годов. [ 21 ]

Название эскадрильи Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
11-я авиационная инженерная эскадрилья
12-я авиационная инженерная эскадрилья
13-я авиационная инженерная эскадрилья
21-я авиационная инженерная эскадрилья
22-я авиационная инженерная эскадрилья
23-я авиационная инженерная эскадрилья
24-я авиационная инженерная эскадрилья
31-я авиационная инженерная эскадрилья 1 апреля 1942 г.
41-я авиационная инженерная эскадрилья
42-я авиационная инженерная эскадрилья 12 мая 1942 г.
43-я авиационная инженерная эскадрилья 7 июля 1942 г.
44-я авиационная инженерная эскадрилья 5 августа 1943 г. 31 мая 1946 г. [ 22 ]
45-я авиационная инженерная эскадрилья 5 августа 1943 г.

Подразделения воздушной поддержки десанта

[ редактировать ]
Название эскадрильи Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
Группа управления воздушной поддержкой десанта 1 ноябрь 1944 г. 10 сентября 1945 г. [ 23 ]
Группа управления воздушной поддержкой десанта 2 Январь 1945 г. 11 сентября 1945 г. [ 24 ]
Группа управления воздушной поддержкой десанта 3 Январь 1945 г. 6 марта 1946 г. [ 25 ]
Группа управления воздушной поддержкой десанта 4 февраль 1945 г. 19 ноября 1945 г. [ 25 ]

Легкие зенитно-ракетные дивизионы

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
1-й легкий зенитно-ракетный дивизион Голденхокс 20 июля 1937 г. 11 июля 1997 г.
2-й легкий зенитно-ракетный дивизион Блэкхокс 1 августа 1960 г. 1 сентября 1994 г.
4-й легкий зенитно-ракетный дивизион 1 декабря 1961 г. 1 октября 1997 г.
5-й легкий зенитно-ракетный дивизион 1 июля 1966 г. 31 января 1969 г. [ 26 ]

Малые батальоны ПВО

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
4-й маловысотный батальон ПВО 1 октября 1972 г. март 2005 г.

Эскадрильи морской авиабазы

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МАБС-11 1 декабря 1951 г.
МАБС-12 1 декабря 1951 г. [ 27 ]
МАБС-13 1 августа 1942 г. июнь 1986 г.
МАБС-14 1 декабря 1951 г.
МАБС-15 1 декабря 1951 г. 1 октября 1988 г.
МАБС-16 1 марта 1952 г.
МАБС-17 1 июля 1953 г.
МАБС-24 1 марта 1942 г. [ 28 ]
МАБС-26 16 июня 1952 г. [ 29 ] 5 июня 1986 г. [ 30 ]
МАБС-27 1 июля 1953 г. 31 марта 1967 г. [ 31 ]
МАБС-29
МАБС-31 17 марта 1952 г. 13 июня 1986 г. [ 32 ]
МАБС-32 8 мая 1952 г. 6 июня 1986 г.
МАБС-33 1 декабря 1951 г. 6 июня 1986 г.
МАБС-35 1 июля 1953 г.
МАБС-36 2 июня 1952 г. 6 июня 1986 г.
МАБС-42
МАБС-43 1 мая 1967 г. [ 33 ]
МАБС-46 1 сентября 1962 г. [ 34 ] 1 октября 1988 г. переименован в MWSS-472.
МАБС-49
МАБС-56 31 января 1967 г. 15 июля 1972 г. [ 35 ]

Штаб и эскадрильи технического обслуживания и логистические эскадрильи морской авиации

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
Г&МС-15 15 февраля 1954 г. 1 октября 1988 г. [ 36 ]
Г&МС-17
Х&МС-20
Г&МС-25 1 июня 1951 г. 31 января 1956 г. [ 37 ]
Г&МС-27
Х&МС-30 20 января 1966 г. [ 38 ] 31 марта 1972 г. [ 39 ]
МАЛС-32 1 февраля 1943 г. 1993
Г&МС-33 1 февраля 1943 г. 15 декабря 1970 г. [ 40 ]
Г&МС-35 19 июня 1959 г. [ 41 ]
Г&МС-37 1 июля 1953 г.
МАЛС-40
МАЛС-46 2009
Г&МС-56 31 января 1967 г. 15 июля 1971 г. [ 42 ]

Эскадрильи морской авиации и технического обслуживания

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МАМС-27 31 марта 1967 г. [ 43 ]
МАМС-37 1 апреля 1967 г. [ 44 ]

Эскадрильи управления морской пехотой

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МАКС-3 1 мая 1944 г. [ 3 ] 1 июля 1970 г. [ 45 ]
МАКС-5 1 июня 1944 г. [ 3 ] 11 июня 1993 г.
МАКС-6 Сторожевые собаки 10 августа 1944 г. [ 3 ] 9 декабря 1998 г.
МАКС-7 Направляющая рука 1 февраля 1944 года. [ 46 ] [ 17 ] 30 сентября 1998 г.
МАКС-8 1 сентября 1944 г. [ 3 ] 15 июня 1971 г. [ 47 ]
МАКС-9 31 мая 1952 г. 30 июня 1971 г. [ 48 ]
MACS-15 (NAS Атланта, Джорджия) 1 ноября 1946 г. [ 49 ]
MACS-16 (NAS Миннеаполис, Миннесота) 1 декабря 1946 г. 31 августа 1962 г. [ 50 ]
MACS-17 (NASJRB Уиллоу Гроув, Пенсильвания) 1 февраля 1947 г. 31 декабря 1973 г.
MACS-18 (NAS Лос Аламитос, Калифорния) 1 февраля 1946 г. 30 июня 1962 г. [ 50 ]
MACS-19 (NAS Groose Ile, Мичиган) 1 апреля 1947 г. 31 августа 1962 г. [ 51 ]
MACS-20 (NASJRB Даллас, Техас) 16 мая 1947 г. 14 марта 1969 г. [ 52 ] [ 53 ]
MACS-21 (NAS Южный Уэймут, Массачусетс) 15 мая 1947 г. 1 апреля 1967 г. MASS-6 продолжает линию MACS-21.
MACS-22 (NAS Гленвью, Иллинойс) 30 июня 1947 г. 3 апреля 1967 г. [ 54 ]
MACS-23 (Аврора, Колорадо) 16 октября 1949 г. 16 сентября 2012 г.
MACS-25 (NAS Колумбус, Огайо) 31 августа 1962 г. [ 55 ]

Эскадрильи морской авиационной поддержки

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МАСС-4 1 июля 1962 г. 28 февраля 1989 г.
МАСС-5 1 августа 1966 г. 28 ноября 1969 г. [ 56 ]

Подразделения управления морским воздушным движением

[ редактировать ]

Подразделения управления воздушным движением морской пехоты (MATCU) представляли собой подразделения управления воздушным движением (УВД), которые обеспечивали непрерывное, всепогодное, радиолокационное и нерадиолокационное обслуживание подхода , вылета , маршрута и вышки УВД как на гарнизонных авиабазах морской пехоты , так и на тактических аэродромах. при развертывании . MATCU располагали тактическими аэронавигационными системами (TACAN) и оборудованием наземного захода на посадку (GCA), которое помогало Корпусу морской пехоты, объединенным и коалиционным самолетам совершать посадки в ненастную погоду . Во время войны во Вьетнаме многочисленные MATCU служили по всему тактическому региону I корпуса Южного Вьетнама, поддерживая III морской десантный отряд . Начиная с середины 1970-х годов, Корпус морской пехоты решил объединить региональные MATCU в эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты. Последний резервный MATCU был выведен из эксплуатации в 1980 году.

Название эскадрильи Локации Знаки отличия Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации Примечания
МЭТЬЮ-60 MCAS Нью-Ривер (1952)
MCAAF Эдентон (1952–53)
НАН Ацуги (1953-1976)
MCAS Ивакуни (1976–1978)
1 января 1952 г. 1 октября 1978 г. Введен в строй 1 января 1952 года как MATCU-7 в составе MGIS-7 . Переименован в MATCU-31 в MAG-31 1 апреля 1952 года. Переименован в MATCU-11 в MAG-11 2 августа 1953 года. Снова переименован в MATCU-60 8 февраля 1954 года. [ 57 ]
МАТТУ-61 MCAS Черри-Пойнт (1953–76) 11 сентября 1953 г. 23 апреля 1976 г. Введен в строй 8 сентября 1953 года как MATCU-14 в составе MABS-14. 1 октября 1953 года переименован в MATCU-61. [ 58 ]
МЭТЬЮ-62 MCAS Санта-Ана (1951–52)
MCAS Эль Торо (1952–55)
MCAS Канеохе Бэй (1955–66)
Южный Вьетнам (1966-70)
MCAS Ивакуни (1970–72)
РТАБ Нам Фонг (1972–73)
MCAS Ивакуни (1972–78)
23 августа 1951 г. 1 октября 1978 г. Введен в строй 23 августа 1951 года как MATCU-4 в составе MGCIS-4 . 1 апреля 1952 года переименован в MATCU-15 в MAG-15 . 10 февраля 1954 года снова переименован в MATCU-62.
МЭТЬЮ-63 MCAS Черри-Пойнт (1953–1957)
MCAS Бофорт (1957–1976)
8 сентября 1953 г. 23 апреля 1976 г. Введен в строй 8 сентября 1953 года как MATCU-24 под управлением MAG-24 . 30 сентября 1953 года переименован в MATCU-63.
МЭТЬЮ-64 MCAS Майами (1953–1958)
MCAS Нью-Ривер (1958–1976)
8 сентября 1953 г. [ 59 ] 23 апреля 1976 г. Введен в строй 8 сентября 1953 года в МАТЦУ-32 под управлением МАБС-32. 1 октября 1953 года переименован в MATCU-64.
МЭТЬЮ-65 Корея (1954–56)
MCAS Мохаве (1956–58)
MCAS Юма (1958–76)
7 февраля 1954 г. 27 апреля 1976 г. MATCU-65 унаследовал персонал и оборудование от отрядов GCA 41M и MATCU-33, но не принял на себя происхождение ни одного из подразделений.
МЭТЬЮ-66 MCAS Эль Торо (1947–50)
Корейская война (1950)
Itami AFB (1951–53)
НАН Ацуги (1953–62)
РТАБ Удорн (1962)
НАН Ацуги (1962–65)
MCAS Ивакуни (1965–66)
MCAF Футенма (1966–78)
Это А - Куанг Три (1968)
6 марта 1947 г. 1 октября 1978 г. Подразделение GCA 37M было обозначено как таковое 6 марта 1947 года и вступило в строй в MCAS EL Toro 10 марта 1947 года. Это первое в своем роде подразделение морской пехоты. 1 января 1955 года подразделение было переименовано в MATCU-66. [ 60 ]
МАТТУ-67 MCAS Футенма (1959–1965)
Чу Лай (1965–70)
MCAS Санта-Ана (1970–76)
15 декабря 1959 г. [ 61 ] 27 апреля 1976 г.
МАТТУ-68 MCAS Эль Торо (Унк - 1965)
Южный Вьетнам (1965-1971)
MCAS Футенма (1971–1972)
MCAF Куантико (1972–76)
23 апреля 1976 г.
МАТТУ-69 MCAS Бофорт 23 апреля 1976 г.
МЭТЬЮ-70 MCAS Эль Торо (1965–66)
MCAS Канеохе Бэй (1966–78)
1 июня 1965 г. 1 октября 1978 г.
МАТТУ-71 НАН городов-побратимов (1962–1967)
НАН Мемфиса (1967–1977)
MCAS Эль Торо (1977–1980)
1962 [ 62 ] 31 мая 1980 г. MATCU-71 был сформирован в 1962 году, когда 16-я эскадрилья управления морской пехотой была выведена из эксплуатации в NAS Twin Cities.
МЭТЬЮ-72 НАН Аламеда 1 сентября 1962 г. 31 мая 1980 г.
МАТТУ-73 Авиационная база ВМС Южный Уэймут
Авиационная база ВМС Нью-Йорк
Военно-морская авиабаза Уиллоу Гроув (1967–1980)
1 июня 1950 г. [ 63 ] 31 мая 1980 г.
МАТТУ-74 MCAS Тастин 15 января 1968 г. 27 апреля 1976 г.
МАТТУ-75 Аэродром морской пехоты Кэмп-Пендлтон 31 декабря 1968 г. 27 апреля 1976 г.
МАТТУ-76 Авиационная база ВМС Южный Уэймут 1 мая 1967 г. [ 64 ]
МАТТУ-77 Аэродром морской пехоты Эль-Торо 30 июня 1969 г. [ 65 ] 30 сентября 1971 г. [ 66 ]
МАТТУ-78 Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Аэродром морской пехоты Квантико
30 июня 1969 г. [ 67 ] 15 января 1972 г. [ 68 ]

Эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты

[ редактировать ]

Эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты (MATCS) были сформированы путем объединения региональных подразделений управления воздушным движением морской пехоты под каждым авиакрылом морской пехоты. Первый MATCS был введен в эксплуатацию в 1976 году, а последний был введен в эксплуатацию в резерве в 1980 году. MATCS обеспечивал всепогодные услуги управления воздушным движением на экспедиционных аэродромах и удаленных посадочных площадках для поддержки операций морской пехоты флота в рамках морской авиации. Система командования и управления (MACCS).

Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МАТКС-18 1 октября 1978 г. [ 69 ] 30 сентября 1994 г.
МАТКС-28 Бесстрашные стражи 23 апреля 1976 г. 22 июля 1994 г.
МАТКС-38 27 апреля 1976 г. [ 70 ] 30 сентября 1994 г.
МАТКС-48 1 июня 1980 г. 30 сентября 1994 г. Дет А выведен из эксплуатации 6 июня 1992 г., [ 71 ] Det B стал MACS-24 Det A, Det C стал MACS-24 Det B.

Эскадрильи тактического управления морской пехотой

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МТАКС-18 TACC передового опыта 1 сентября 1967 г. [ 72 ] 9 июня 2021 г. [ 73 ]
МТАКС-28 олимпийцы 1 октября 1947 г. 18 ноября 2022 г. [ 74 ]
МТАКС-38 Огненные куры 1 сентября 1967 г. [ 72 ] 19 ноября 2021 г. [ 75 ]

Эскадрильи поддержки крыла морской пехоты

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
МВСС-173 Грифоны 4 марта 1993 г.
МВСС-274 Железные люди 2 июня 1986 г. 21 мая 2021 г.
МВСС-374 Носороги 1 апреля 1999 г. 31 марта 2022 г. [ 76 ]

Эскадрильи ремонта крыльевого оборудования

[ редактировать ]
Название эскадрильи Знаки отличия Псевдоним Дата ввода в эксплуатацию Дата вывода из эксплуатации
УРОК-17 1 июля 1953 г. MABS-17 был переименован в WERS-17 1 сентября 1966 г. [ 77 ]
УРОК-27
УРОК-37 1 июля 1953 г. MABS-37 был переименован в WERS-37 1 апреля 1967 г. [ 78 ]
УРОК-47 1 мая 1967 г. [ 79 ]
  1. ^ Общий приказ 3d MAW 17-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-1
  2. ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1944 - Ввод в эксплуатацию VMF-521, VMF-522, AWS-9 и AWS-11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роттман 2002 , стр. 450.
  4. ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1943 о вводе в эксплуатацию штаб-квартиры 1-го MAWG 1 июля 1943 г.
  5. ^ «Происхождение и почести МАСС-2» (PDF) . Проверено 10 июня 2019 г.
  6. ^ Листон, Исаак (11 февраля 2022 г.). «Морские пехотинцы США активизируют новый прибрежный зенитный батальон» . ДВИДС . Министерство обороны США . Проверено 13 февраля 2022 г.
  7. ^ Миллер, Дж. Майкл (1997). «От Шанхая до Коррегидора: морские пехотинцы защищают Филиппины» (PDF) . Исторический центр морской пехоты. стр. 16–18 . Проверено 4 августа 2021 г.
  8. ^ Симмонс и Смит 1995 , стр. 150–153.
  9. ^ Quilter & Chapin 2001 , стр. 1–20.
  10. ^ Общий приказ 3d MAW 20-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-2
  11. ^ Общий приказ 3d MAW 24-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-3
  12. ^ Общий приказ 3d MAW 29-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-4
  13. ^ Общий приказ 3d MAW 36-1943 - Ввод в эксплуатацию MAG-53, VMSB-344, AWS-6 и AWS(AT)-10
  14. ^ Общий приказ 3d MAW 6-1944 - Ввод в эксплуатацию AWS-8 и AWS (AT)-20
  15. ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1944 - Ввод в эксплуатацию VMF-521, VMF-522, AWS-9 и AWS-11.
  16. ^ Общий приказ 9-го MAW 57-1945 - Вывод из эксплуатации AWS-14
  17. ^ Jump up to: а б с д Роттман 2002 , стр. 449.
  18. ^ Общий приказ 3dMAW 20-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS (AT)-10
  19. ^ 3-й Общий приказ MAW 1-1944 Ввод в эксплуатацию AWS-7 и AWS (AT)-15 1 февраля 1944 г.
  20. ^ Общий приказ 3d MAW 6-1944 - Ввод в эксплуатацию AWS-8 и AWS (AT)-20
  21. ^ Роттман 2002 , стр. 454.
  22. ^ «Расформировать AES-44 на штаб-квартиру станции» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 5 июня 1946 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  23. ^ Штаб-квартира подразделений управления воздушной поддержкой морской пехоты приказала расформировать LFASCU-1 и 2.
  24. ^ Штаб-квартира подразделений управления воздушной поддержкой морской пехоты приказала расформировать LFASCU-1 и 2.
  25. ^ Jump up to: а б Роттман 2002 , стр. 451.
  26. 5-й батальон LAAM расформирован на официальной церемонии - 7 февраля 1969 г. - авиабаза морской пехоты Юма Кактус Комета
  27. ^ «Исторический дневник MABS-12, 1–31 декабря 1951 г.» (PDF) . www.koreanwar2.org . 29 февраля 1952 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  28. ^ Группа морской авиации 24 Ежегодник . Группа морской авиации 24. 1972. с. 115.
  29. MABS-26 Lineage & Honors dtd, 30 сентября 1983 г., предоставлено Отделом истории корпуса морской пехоты.
  30. ^ «История MWSS-272» . Морские пехотинцы.мил . Проверено 27 октября 2023 г.
  31. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 20 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  32. ^ «Смена цветов». Газета Бофорта . Бофорт, Южная Каролина. 17 июня 1986 г. с. 6.
  33. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 34 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  34. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1962 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 54 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  35. ^ «Состояние сил морской пехоты США, июль-сентябрь 1971 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 28 июля 1971 г. с. 104 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  36. ^ «История МАЛС-12» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 4 ноября 2023 г.
  37. ^ «Указатель дневников Корпуса морской пехоты США за 1957 год» . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 9 . Проверено 8 мая 2023 г.
  38. ^ Неудача 1978 , стр. 146.
  39. ^ «Индекс сбора морской пехоты США - 1972 год» . Национальный архив США . Корпус морской пехоты США. п. 19 . Проверено 29 октября 2023 г.
  40. ^ «Состояние сил морской пехоты США, январь-март 1971 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 17 марта 1971 г. с. 303 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  41. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1959 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 14 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  42. ^ «Состояние сил морской пехоты США, июль-сентябрь 1971 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 28 июля 1971 г. с. 104 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  43. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 20 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  44. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 25 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  45. ^ «MACS-3 деактивирован, получил новое обозначение» . Летная куртка MCAS El Toro . MCAS Эль Торо. 3 июля 1970 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  46. ^ 3-й Общий приказ MAW 1-1944 Ввод в эксплуатацию AWS-7 и AWS (AT)-15 1 февраля 1944 г.
  47. ^ «Хронология командования MACG-18 — 15 апреля — 30 июня 1971 г.» (PDF) . Группа управления морской авиацией 18. 17 июля 1971 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  48. ^ «9-я эскадрилья управления воздушным движением дезактивирована 30 июня». Газета Бофорта . Бофорт, Южная Каролина. 15 июля 1971 года.
  49. ^ «Здесь морская пехота разместила радиолокационное подразделение наземной обороны» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 4 ноября 1946 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1962 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 63 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  51. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1962 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 64 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  52. ^ «Век компьютеров настигнет «глаза» морской пехоты» . Резервный морской пехотинец . 36 (1). Октябрь 1969 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  53. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1969 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 77 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  54. ^ Хронология командования 1967 года для MARTD NAS Гленвью, Иллинойс
  55. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1962 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 65 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  56. ^ MASS-5 активирован в понедельник - 19 августа 1966 г. - Летная куртка авиабазы ​​​​морской пехоты Эль Торо.
  57. Изменение обозначения на MATCU-60, санкционированное CMC Dispatch 231803z/54 января, как указано в списках сбора MATCU-60 за февраль 1954 года.
  58. ^ Уполномочено офицером по учету машин P2/144/WCJ-bt MRI 1061 от 28 сентября 1953 года. Взято из MATCU-14, октябрь 1953 года.
  59. ^ Утверждено Общим приказом 3d MAW 91-53. Отмечен в списках сбора MABS-32 за сентябрь 1953 г.
  60. ^ GCA Unit 37M был переименован в MATCU-66 на основании письма CMC AAE-2363-1sp от 15 ноября 1954 года. Взято из MATCU-66 Muster Rolls, январь 1955 года.
  61. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1959 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 19 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  62. ^ Marine Wings: Истории войны и мира, написанные пилотами . Роджерс, Миннесота: DeForest Press. 2007. с. 15-16. ISBN  978-1-930374-25-6 .
  63. ^ История MAG-49 @seaforces.org
  64. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 39 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  65. ^ «Указатель дневников Корпуса морской пехоты США за 1969 год» (PDF) . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 38 . Проверено 9 мая 2023 г.
  66. ^ «Состояние сил морской пехоты США, октябрь-декабрь 1971 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 6 октября 1971 г. с. 20 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  67. ^ «Указатель дневников Корпуса морской пехоты США за 1969 год» (PDF) . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 38 . Проверено 9 мая 2023 г.
  68. ^ «Состояние сил морской пехоты США, май-сентябрь 1972 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 3 мая 1972 г. с. 12 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  69. ^ Свидетельство о происхождении MATCS от 30 декабря 1982 г.
  70. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1976 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 31 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  71. ^ «Деактивация подразделения морской пехоты». Тастинские новости . Тастин, Калифорния. 14 мая 1992 г. с. 2.
  72. ^ Jump up to: а б «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 34 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  73. ^ «Деактивация MTACS-18» . www.dvidshub.net . Министерство обороны. 9 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  74. ^ «Церемония деактивации MTACS-28» . Морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США. 29 ноября 2022 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  75. ^ «Церемония захода солнца MTACS-38» . ДВИДС . Корпус морской пехоты США. 19 ноября 2021 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
  76. ^ Руис, Самуэль (31 марта 2022 г.). «Церемония деактивации 374-й эскадрильи поддержки крыла морской пехоты» . ДВИДС . Министерство обороны США . Проверено 12 июня 2023 г.
  77. ^ «С 21-м WERS». Тории Теллер . Ивакуни, Япония. 14 июня 1974 года.
  78. ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 25 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  79. ^ «Сборные списки Корпуса морской пехоты США — 1967 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 40 . Проверено 23 ноября 2023 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2642d9e3f22edc433a6286b71765cc84__1720083660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/84/2642d9e3f22edc433a6286b71765cc84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Marine Corps aviation support units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)