Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Авиация морской пехоты Соединенных Штатов | |
---|---|
![]() Авиационная эмблема морской пехоты Соединенных Штатов | |
Активный | 22 мая 1912 г. - настоящий |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Военно -морская авиация |
Часть | Штаб -квартира морской пехоты |

( Авиация морской пехоты Соединенных Штатов USMCA ) является самолетом Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов . морской пехоты назначены для поддержки группы морской авиации , в элемента предоставляя атаку функций шесть боевого подразделения в рамках корпуса , целевой : авиационного Авиационные качестве разведка . [ 1 ] Корпус управляет самолетами роторного крыла , тильтроторного и фиксированного крыла в основном для обеспечения транспортировки и закрытия воздушной поддержки его сухопутных войск. Другие типы самолетов также используются в различных ролях поддержки и специального назначения. Вся авиация корпуса морской пехоты подпадает под влияние заместителя коменданта на авиацию , чья задача состоит в том, чтобы посоветовать коменданту морской пехоты во всех вопросах, связанных с авиацией, особенно приобретением новых активов, преобразования текущих самолетов, технического обслуживания, операции и команды Полем [ 2 ]
История
[ редактировать ]


Авиация морской пехоты официально началась 22 мая 1912 года, когда первый лейтенант Альфред Остелл Каннингем сообщил в военно -морской авиационный лагерь в Аннаполисе, штат Мэриленд , «для службы в связи с авиацией». [ 3 ] 20 августа 1912 года он стал первым морским авиатором, когда он взлетел в модель Берджесса, предоставленной ему компанией Burgess в Marblehead Harbour , штат Массачусетс . [ 4 ]
По мере роста количества пилотов морской пехоты, и желание отделиться от военно -морской авиации , [ 5 ] Цель, достигнутая 6 января 1914 года, когда первый лейтенант Бернард Л. Смит был направлен в Кулебра, Пуэрто -Рико , чтобы установить морскую часть летной школы военно -морского флота. В 1915 году комендант Корпуса морской пехоты уполномочил создание авиационной компании морской пехоты, состоящей из 10 офицеров и 40 военнослужащих. [ 6 ] Компания Marine Aviation была заказана 17 февраля 1917 года в качестве первого официального морского летающего подразделения во флоте Филадельфии . [ 7 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]

Первое крупное расширение воздушного компонента Корпуса морской пехоты произошло с входом Америки в Первую мировую войну в 1917 году. Расширение военного времени видела, как авиационная компания расстроилась в первую аэронавтическую компанию , которая развернулась на Azores, чтобы охотиться на подводные лодки в январе 1918 года. [ 8 ] и первая морская эскадрилья , которая развернулась во Франции в качестве недавно переименованной 1 -й морской авиационной силы в июле 1918 года. [ 7 ] и обеспечил поддержку бомбардировщику и истребителям для флота, северной бомбардировки . [ 6 ] К концу войны несколько морских авиаторов записали убийства воздуха-воздух , и в совокупности они упали свыше четырнадцати тонн бомб. [ 5 ] Их число включало 282 офицера и 2180 зачисленных в службу, работающие из 8 эскадрилий, [ 9 ] Второй лейтенант Ральф Тэлбот был первым авиатором корпуса морской пехоты, получившим почетную медаль , за действия против воздушного подразделения LuftStreitkräfte of Imperial Germany 8 октября 1918 года. Сегодня как VMA-231 .
Межвоенный период
[ редактировать ]
Конец Первой мировой войны увидел, как Конгресс уполномочил 1020 человек для авиации морской пехоты и создания постоянных воздушных станций в Квантико , острове Паррис и Сан -Диего . [ 10 ] Соединенные Штаты приняли свою роль глобальной власти, и корпус морской пехоты стал предпочтительной силой для военного вмешательства; Куда ушли морские пехотинцы, и пошла авиация морской пехоты. Во время банановых войн , сражаясь с бандитами и повстанцами в таких местах, как Гаити , Доминиканская Республика и Никарагуа , авиаторы морской пехоты начали экспериментировать с тактикой воздуха и заставляют поддержку своих коллег-морских пехотинцев на том основании своей основной миссии. Именно в Гаити морские пехотинцы начали развивать тактику бомбардировки дайвинга и в Никарагуа, где они начали ее совершенствовать. В то время как другие страны и услуги пробовали вариации этой техники, пилоты морской пехоты первыми приняли его и сделали его частью их тактической доктрины. [ 11 ] Авиация морской пехоты в Никарагуа разработала навыки воздушного пополнения заставов, сбрасывающих пучки от Fokker F.Vii Tri-Motors. [ 12 ] Даже до событий в Карибском бассейне, новаторские авиаторы корпуса морской пехоты, такие как Альфред Каннингем, отметили в 1920 году: « ... единственное оправдание для авиации в любой службе - это его полезность в оказании помощи войскам на местах успешно выполнить их миссии. [ 13 ] "
Лишь в 3 мая 1925 года Корпус морской пехоты официально появился в аэронавтической организации ВМФ, когда фирменный адмирал Уильям А. Моффетт ВМС , начальник Бюро аэронавтики , выпустил директиву, официально разрешающую три боевые эскадрильи. [ 14 ] В 1920 -х годах эскадрильи корпуса морской пехоты начали квалификацию на борту авианосцев . Однако с точки зрения миссии и обучения, назначение двух эскадрильи в морских разведчиках в качестве компонентных единиц перевозчиков тихоокеанского флота станет одним из величайших достижений для авиации морской пехоты. До этого эскадрильи морской пехоты были слабо контролированы в отношении доктрины и обучения. Это задание позволило почти 60% активных авиаторов в то время, чтобы подвергнуться дисциплинированной учебной программе в соответствии с четко определенной миссией. [ 15 ]

Поворотный момент для долгосрочного выживания морского воздуха [ 16 ] Пришел со структурным изменением создания морских сил флота в 1933 году. [ 17 ] Эта сместила морская доктрина, чтобы не сосредоточиться на экспедиционной обязанности, а также на поддержке амфибийной войны путем захвата предварительных военно -морских баз в случае войны. [ 18 ] [ 19 ] Это также привело к созданию самолетов One и самолетов два , чтобы заменить старую эскадрилью самолетов, восточное побережье и эскадрилья самолета, западное побережье, которое поддерживало операции в Карибском бассейне и Китае в рамках их экспедиционных обязанностей. [ 20 ] Эта организация останется до июня 1940 года, когда Конгресс уполномочил корпус морской пехоты 1167 самолетов в рамках своей 10 000 самолетов для военно -морского флота. [ 20 ] Непосредственно, в 1939 году Генеральный совет ВМФ опубликовал новую миссию по морской авиации, в которой говорилось: « Морская авиация должна быть оборудована, организована и обучена главным образом для поддержки морских сил флота в посадочных операциях и поддержки деятельности войск в полевых условиях; [ 21 ] " 7 декабря 1941 года, день нападения на Перл -Харбор , авиационные авиации морской пехоты состояли из 13 летающих эскадрильи и 230 самолетов. [ 19 ] [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны воздушная рука корпуса морской пехоты быстро и широко расширялась. [ 20 ] Они достигли своего пикового количества единиц с 5 воздушными крыльями , 31 авиационным групп и 145 летающих эскадрильей . [ 19 ] Во время войны и в течение следующих пятидесяти лет кампания Гвадалканала станет определяющим моментом для морской авиации. Большие выводы были изнурительные последствия отсутствия превосходства воздуха , уязвимости таких целей, как транспортная судоходство, и жизненно важную важность быстрого приобретения экспедиционных аэродромов во время амфибийных операций. [ 22 ] Из -за того, как разворачивалась тихоокеанская война , морская авиация не смогла выполнить свою миссию 1939 года по поддержке морских сил флота. В течение первых двух лет войны воздушная рука проводила большую часть своего времени, защищая флот и наземные установки от атак против вражеских кораблей и самолетов.
Это начало меняться после битвы при Тараве , когда воздушная поддержка наземных войск, которые летали пилотами военно -морского флота, оставили желать лучшего. После битвы генерал Холланд Смит порекомендовал: « Морские авиаторы, тщательно обучались в принципах прямой авиации », должны выполнять работу. [ 23 ] В новой кампании в Грузии была представлена первая настоящая тесная авиационная поддержка, предоставленная морским сухопутным войскам Marine Air; Кампания Бугенвилля и кампания по версии Филиппин увидели создание партий воздушных связей для координации авиационной поддержки с борьбой морских пехотинцев на земле, [ 24 ] А битва при Окинаве объединила большую часть его вместе с созданием авиационного командования и контроля в форме подразделений управления авиационной поддержкой приземления . [ 25 ]
В ходе войны морским авиаторам приписывали сброс 2355 японских самолетов, одновременно потеряв 573 своих собственных самолетов в бою, у них было 120 тузов и заработали 11 почетных медалей . [ 26 ] Сразу после войны сила летающей руки морской пехоты была резко разрезана как часть послеотельственной недовольства сил. Их активная сила снизилась с 116 628 человек и 103 эскадрильи 31 августа 1945 года до 14 163 человек и 21 эскадрильи 30 июня 1948 года. Они сохранили еще 30 эскадрильи в морском воздушном заповеднике . [ 6 ] Министр обороны Луи А. Джонсон попытался устранить авиацию Корпуса морской пехоты, передавая свои воздушные активы на другие услуги, и даже предложил постепенно устранить Корпус морской пехоты в серии сокращений бюджета и вывода из эксплуатации сил. [ 27 ]
Самолеты и вертолеты
[ редактировать ]После Второй мировой войны большинство самолетов по винту были постепенно сброшены, поскольку самолеты реактивного самолета улучшились, а вертолеты были разработаны для использования в амфибийных операциях. Первая эскадрилья морской реактивной реакции пришла в ноябре 1947 года, когда VMF-122 выставил FH Phantom . [ 28 ] В декабре 1950 года VMF-311 стал первой эскадрилья морской реактивной реакции, используемой в бою, обеспечивая тесную авиационную поддержку морских пехотинцам и солдатам на земле, летя в пантере F9F . [ 29 ] В феврале 1957 года VMA-214 стала первой морской эскадрилья, которая была сертифицирована для «специального оружия»: сброс ядерного оружия . [ 30 ] Несколько других получат сертификацию, [ 31 ] Хотя в конечном итоге все ядерное оружие было передано военно -морскому и военно -воздушным силам .
HMX-1 , первая морская вертолетная эскадрилья, была заказана 1 декабря 1947 года. [ 32 ] Морские вертолеты- VMO-6 Flying вертолет HO3S1 -сделали их боевой дебют в августе 1950 года во время битвы при периметре Пусана . [ 33 ] В январе 1951 года была активация HMR-161 , первой в мире вертолетной транспортной эскадрильи. [ 34 ]

Корейские . и во Вьетнамские войны увидели размер морской авиации от падений после Второй мировой войны, возникающей как существующая сила, которая существует сегодня, состоящая из четырех воздушных крыльев, 20 авиационных групп и 78 летающих эскадрильев К концу войны во Вьетнаме целевая группа морской воздушной площадки выросла в зависимости от своего многометражного инвентаря самолетов с фиксированным и вращающимся крылом, который может работать с суши или морских баз для поддержки морских пехотинцев на земле. [ 16 ] Морские авиаторы, развернутые на Ближнем Востоке для операций Desert Shield и Desert Storm , а затем для операции по устойчивости свободы в Афганистане и эксплуатации Freedom Freedom . В 2006 году морская авиация на самом высоком рабочем уровне с момента войны во Вьетнаме, пролетая более 120 000 боевых часов в поддержку операций в Афганистане и в Ираке и вблизи. Несмотря на их стареющий самолет и высокий эксплуатационный темп, Marine Aviation сохранила 74,5 процента, способную способность к миссии . [ 35 ]
Модернизация самолетов
[ редактировать ]С тех пор, как Корпус в целом начал расти в 2007 году, морская авиация расширилась с ним и продолжает расти. [ 36 ] Было активировано несколько новых эскадронов, включая VMFAT-501 и VMU-4 . [ 36 ] Некоторые вспомогательные подразделения получат персонал и оборудование. [ 37 ] Корпус намерен закупить 420 [ 38 ] F-35B/CS (353 F-35BS и 67 F-35CS), чтобы заменить все F/A-18 Hornets , AV-8B Harrier IIS и EA-6B Prowlers [ 39 ] в борце , атаке и электронном [ 40 ] роли. MV -22B Osprey заменила CH-46 Sea Knight и CH-53D SEALLION . Корпус перешел все эскадрильи CH-46 Восточного побережья в MV-22, который сделал свое первое боевое развертывание и развертывание морских экспедиционных единиц . Супер жеребец CH -53E будет заменен кинг-жеребелью CH-53K . [ 41 ] заменит Super Hercules KC-130J все остальные модели C-130. Как часть программы обновления H-1 , [ 42 ] X-1n-близнецы были заменены ядами UH-1Y , [ 43 ] в то время как SuperCobras AH-1W были обновлены до гадюков AH-1Z . VH -3D SEA Kings и VH-60N Blackhawks HMX-1 должны быть заменены Sikorsky VH-92 в программе VXX . [ 44 ] Программы беспилотных летательных аппаратов будут модернизированы на уровне, а тень RQ-7 заменит пионера RQ-2 и RQ-11 RAVEN . [ 45 ] [ 46 ] Они также лидировали в рассмотрении беспилотных вертолетов, чтобы пополнить войска на отдаленных передовых операционных базах в таких местах, как Афганистан. [ 47 ]
Организация
[ редактировать ]Ветви
[ редактировать ]обеспечивает Исполнительный секретариат интеграцию и увеличение сотрудничества с коллегами -заместителями комендантов и сотрудников HQMC. [ 48 ]
- Секция программы эфир (ACP) управляет досками производительности и пригодности эфир и контролирует морские воздушные заводы, назначенные программам межсетевого и международного обмена.
- Управление по поддержке и координации авиации (ASCO) контролирует одобрение отмены морских экипаж и является экспертом по вопросам задач операционной поддержки самолетов и одобрения полетов.
- Раздел администрирования авиационного управления ' (AA) обеспечивает эффективную и своевременную административную поддержку DC Aviation Front Office и отделения департамента и управляет системами и программами отделов интернет -технологий (IT).
Группа Каннингем образует ядро морской авиации. Информированная угроза, Cunningham Group отвечает за синтезирование существующих возможностей с появляющимися оперативными концепциями и технологиями, чтобы развить последовательное видение авиации морской пехоты, которое обеспечивает соответствующие, надежные, выживаемые и доступные боевые власти для командиров морских сил. Это сделает это благодаря тесной интеграции с DC CD & I, услугами и совместными партнерами по силе, промышленности, университетами и исследовательскими агентствами. Выходная группа Cunningham Group поддерживает будущие инициативы по проектированию силы, решения AVPLAN и ресурсы. [ 49 ]
Авиационные экспедиционные мощности (AX) предоставляют критические факторы, которые позволят морской авиации процветать в море и в вперед, изолированные, строгие местоположения, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. Эборициалы AX гарантируют, что MAGTF может выполнять шесть функций морской авиации в рамках конкурентного континуума против противника. [ 50 ]
Отдел авиационной поддержки (ASB) поддерживает и расширяет возможности военных действий MAGTF. ASB интегрирует авиационную поддержку для предоставления необходимых экспедиционных возможностей в функциональных областях технического обслуживания самолетов, авиационного снабжения, авиации, авиационных артиллерийских и авиационных информационных систем, позволяя морской авиации процветать в море и в прогнозных, изолированных, строгие условия. ASB координирует военно -морские авиационные предприятия и силы морской пехоты для развития, управления и улучшения возможностей авиационной поддержки, планов и политики в поддержку общего управления жизненным циклом новых и существующих авиационных платформ и поддержки. ASB синтезирует и оценивает ключевые показатели производительности и тенденции готовности материала в этих функциональных областях, чтобы стимулировать улучшение состояния материала, надежность ремонта и повысить готовность к самолетам. ASB использует новые технологии и концепции, чтобы обеспечить модернизацию наших учебных систем, чтобы наши морские пехотинцы не отставали со сложностью нашего самолета. [ 51 ]
Системы авиации Air Warfare Systems Support (AWS - AS) поддерживает и расширяет возможности боевых действий MAGTF. Авиация авиации морской атаки должна процветать в море и в форвардных, изолированных, строгие местоположения, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-AS гарантирует, что MAGTF может провести боевую поддержку, доставку воздуха, дозаправку воздуха, эвакуацию воздуха, тактическое восстановление самолетов и персонала, а также миссии по поддержке авиации в рамках континуума соревнований против противника. [ 52 ]
Tacair Systems Air Warfare Tacair (AWS-Tacair) поддерживает и расширяет возможности боевых действий MAGTF. Marine Tacair должен процветать в море и в прямом, изолированном, строгом местах, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-Tacair гарантирует, что MAGTF может проводить атакующую авиационную поддержку, противораторную войну, электронную войну и обеспечивать мультисенсорные воздушные, морские и наземные таргетинг и координацию в рамках континуума конкурента против противника сверстника. [ 53 ]
Systems Air Warfare Systsems беспилотные воздушные системы (AWS -UAS) поддерживают и расширяют возможности боевых действий MAGTF. Морская беспилотная авиация должна процветать в форвардных, изолированных, строгих местах, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-UAS гарантирует, что MAGTF обеспечивает многосенсорное воздушное, морское и наземное раннее предупреждение; Обеспечивает идентификацию, отслеживание, таргетинг и координацию для атакующей авиационной поддержки, а также на базовом ударе на основе земли и судов; а также быть изначально, способным в рамках континуума соревнования против противника. [ 54 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]
Основная тактическая и административная единица Авиации морской пехоты Соединенных Штатов является эскадрилья . Скваприльи самолетов с неподвижным крылом и наклоном обозначены буквой «V», которая поступает от французского глагола «Voler» (для лета). Роторное крыло (вертолетное) эскадрильи используют "H." Эскадрильи, летающие легче, чем воздушные транспортные средства (воздушные шары), которые были активны с Первой мировой войны по 1943 год, были указаны буквой «Z» в обозначении военно -морской эскадрильи. [ 55 ] Морские эскадрильи отмечены второй буквой "M." Нумерация эскадрильи не является линейной, так как некоторые были пронумерованы в порядке возрастания, а другие взяли номера с крыла или корабля, на которое они были назначены. [ 56 ] С 1920 по 1941 год морские летающие эскадрильи были идентифицированы с помощью одной цифры. Это изменилось 1 июля 1941 года, когда все существующие эскадрильи были переименованы в трехзначную систему. Первые два числа должны были идентифицировать родительскую группу эскадрильи, но с быстрым расширением во время войны и частой передачей эскадрильи эта система развалилась. [ 57 ]
Группа
[ редактировать ]Следующим более высоким уровнем в морской авиации является группа , авиационная эквивалент полка. Группы могут быть классифицированы как:
- авиационная группа (MAG): состоящая из квартиры MAG (MAG HQ) , от двух до десяти эскадрилий с фиксированным крылом, моря Морская штаб - Эскадрилья поддержки морских крыльев (MWSS) . Mag HQ предоставляет поддержку персонала, необходимую для эффективной команды подчиненных эскадрилий MAG, в то время как MALS обеспечивает промежуточное обслуживание самолетов, авиационное снабжение и поддержку авиационных боеприпасов для эскадронов самолетов. MWSS обеспечивает всю необходимую авиационную поддержку Mag. Эта поддержка включает в себя: операции и коммуникации аэродрома (меньше услуг управления воздушным движением), авторитет, инженерные услуги (включая объемное топливо и заправку самолетов), неафиационное снабжение и техническое обслуживание оборудования, местные безопасность, медицинские услуги и продовольственные услуги.
- Морская группа по контролю над воздухом (MACG): состоящая из штаб -квартиры группы Marine Air Control Group (MACG HQ) , морской эскадрильи тактического воздуха (MTACS) , эскадрильи морской воздушной контроля (MAC) , морской эскадрилья авиации (масса) , Коммуникационная эскадрилья морских крыльев (MWCS) и батальон на малой высоте противовоздушной обороны (LAAD) .
- Группа поддержки Marine Aviation Training Group (MATSG): Элемент обучения, чтобы обеспечить поддержку студентов-авиации (хотя в настоящее время это часто является просто подразделением административной поддержки для отрядов для не-морских баз).
- Группа поддержки морских крыльев (MWSG): ранее элемент наземной поддержки для морского воздушного крыла обычно состоял из четырех эскадрильи по морским крылам. Группы поддержки морских крыльев были раскрыты в 2012 году, когда сотрудники штаб -квартиры и эскадрильи поддержки штаб -квартиры были распределены по группам морских самолетов.
Крылья
[ редактировать ]
Самый большой уровень в морской авиации - это крыло морского самолета (MAW), эквивалент подразделения . Крылья обычно сгруппированы с морской дивизией и морской логистической группой для формирования морской экспедиционной силы . Административно морская авиация организована в три активных манере и один запасной мау. MAW разработаны для предоставления единиц в поддержку MAGTF или других операций. Каждый MAW имеет уникальную организационную структуру. MAW может быть подкреплен активами от других MAW для предоставления необходимых активов для удовлетворения требований миссии. MAW содержит штаб-квартиру морского самолета (HQ MAW), которая направляет и координирует операции MAW, эскадрильи из штаб-квартиры морского крыла (MWHS) ( см.: MWHS-1 , MWHS-2 и MWHS-3 ), которая обеспечивает административную и поддержка снабжения штаб -квартиры MAW, трех или четырех морских самолетов (MAGS) и группы Marine Air Control (MACG). Миссия MAW состоит в том, чтобы проводить воздушные операции в поддержку морских сил, чтобы включить авиационную поддержку , зенитная война , штурмовая поддержка , воздушная разведка , электронная война и контроль самолетов и ракет. В качестве побочной функции MAW может участвовать как неотъемлемый компонент военно -морской авиации в выполнении таких других военно -морских функций, которые может направить командир флота.
Оперативная поддержка AirLift
[ редактировать ]Миссия оперативной поддержки Airlift (OSA) заключается в том, чтобы быстро доставлять небольшие полезные нагрузки с использованием самолетов с фиксированным крылом в ситуациях, когда вертолеты имеют неадекватный диапазон, а наземная транспорта недоступна, медленна, подвержена атаке противника или иным образом нецелесообразно. Чтобы снизить затраты и повысить эффективность, поддержка OSA оказывается коммерческими готовыми самолетами, а не относительно сложными и тактическими тактическими воздушными линиями . [ 58 ] Активы OSA являются исключением из стандартной организационной системы эскадрильи-групп, используемой большинством авиационных подразделений Морского корпуса; Активные подразделения OSA отчитываются перед аэродровой станцией или базой, где они назначаются, в то время как резервные единицы OSA сообщают непосредственно 4-й MAW , а не в резервную компоненту морских самолетов. [ 59 ] Операции OSA запланированы через Объединенную оперативную поддержку Airlift Center . [ 60 ] Корпус морской пехоты включает в себя одну эскадрилью OSA, морской транспортной эскадрильи One ( VMR-1 ), [ 61 ] резервный подразделение, прикрепленное к -морской авиационной станции военно [ 62 ] в то время как другие активы OSA прикреплены к эскадрильгам штаб -квартиры и штаб -квартиры на различных воздушных станциях и воздушных базах. [ 63 ] Основная военная профессиональная специализация (MOS) авиатора OSA - управление операциями аэродрома на их базе или станции; Летающий самолет OSA - это строго вторичный MOS. [ 63 ]
Корпус
[ редактировать ]Вся авиация морской пехоты подпадает под сознание заместителя коменданта по авиации (DCA) в штаб -квартире Корпуса морской пехоты с сотрудничеством военно -морского флота Соединенных Штатов . Там созданы и управляются планы по всем аспектам авиации, включая приобретение новых самолетов, обучения, технического обслуживания, рабочей силы и т. Д. HQMCA создает переходные целевые группы для оказания помощи единицам в переходе между версиями самолетов и самолетами.
Заместитель коменданта авиации также командует отрядами морской пехоты на военно -морской станции воздушного оружия Китай озеро и военно -морской аэродром Патуксент -Ривер . Морские пехотинцы NAS China Lake несут ответственность за DCA за тестирование и оценку всех систем оружия и вооружений, а также за развитие электронной войны. В то время как те, кто находится в NAS Pax River, работают с командованием Naval Air Systems и несут ответственность за разработку, приобретение и поддержку военно -морских аэронавитных и связанных технологических систем для операционных сил. [ 64 ] [ 65 ]
Морские воздушные станции
[ редактировать ]Из -за диапазона и пространства, необходимых для эксплуатации самолетов, каждый MAW распространяет свои группы и эскадрильи среди нескольких воздушных станций морских корпусов (MCAS), а также предлагает отряды/связи (и иногда полные единицы) в аэропорты, базы воздушных сил и военно -морской воздух Станции Каждый MCAS поддерживает свои собственные базовые функции, а также управление воздушным движением и объекты (часто с эскадрой штаб -квартиры и штаб -квартиры собственной ).
Авиаторы и офицеры полета
[ редактировать ]
Все морские пилоты и офицеры полета обучены и квалифицированы как военно -морские авиаторы или военно -морские офицеры военно -морского флота. Потенциальные авиаторы получают свои комиссионные и посещают базовую школу, как и все остальные морские офицеры, а затем сообщают в группу поддержки Marine Aviation Training Group 21, чтобы посетить авиационную подготовку на военно -морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида. Там они получают инструкции по аэродинамике , авиационным двигателям и системам, метеорологии , навигации и правилам и правилам полетов. После завершения они назначаются для первичного летного обучения в группе поддержки Marine Aviation Training Group 22 , военно -морской авиационной станции Corpus Christi , штат Техас, или остаются в Пенсаколе, штат Флорида. После успешного завершения первичного летного обучения они выбирают, какой тип самолета они хотели бы летать, в соответствии с потребностями корпуса.
После отбора студенты-авиаторы назначаются для продвинутого летного обучения в их конкретной области (Strike, мультингование, ротари или ротор наклона). После завершения студенты назначаются военно -морскими авиаторами и получают военно -морской авиации . С этого момента они обучаются в эскадрилье замены флота для конкретного самолета, на котором они будут летать. Несколько необычных самолетов преподаются военно- морским флотом или ВВС , или в случае HMX-1 компании, которая создала самолет. [ 66 ] После завершения авиаторы назначены в свою первую эскадрилью.
Офицеры полетов, после того, как авиационная подготовка подсвечивалась, продолжают свой собственный тренировочный путь, оставаясь в Pensacola и тренируясь дальше по навигации и авионике . После продвинутого обучения NFO они получают свои крылья и назначаются в свою первую эскадрилью. При замене F-35 к 2030 году F-35 Корпус морской пехоты больше не принимает новых военно-морских работников.
Студенческие пилоты RPA обучаются ВВС и получают свои крылья после окончания обучения пилотов RPA. Затем они назначены в эскадрилью IQT ВВС для последующих квалификации MQ-9A, а затем перейдите к своей первой оперативной эскадрилье.
Военнослужащий AirCrew также обслуживает на некоторых самолетах (в основном вертолеты). Они обучены в NAS Pensacola и имеют право носить экипировку .
Морские авиаторы имеют право зарабатывать такие медали, как выдающийся летающий крест для героизма в бою и воздушная медаль за достойные достижения в полете, а также премию Grey Eagle за старшинство. У пилотов в бою есть шанс стать летающими тузами .
Самолеты
[ редактировать ]
Эскадрильи вертолетов Marine Light Attack (HMLA) представляют собой композитные эскадрильи вертолетов атаки AH-1Z Viper и UH-1-я Venom Helicopters. Они обеспечивают легкие атаки и легкую транспортную утилиту. Эскадрильи морской среды-ротора (VMM) летают в Osprey V-22 , транспортный самолет с наклоном-ротором . Эскадрильи морской тяжелой вертолеты (HMH) летают на вертолете Super жеребца CH-53E для миссий с тяжелым подъемом. Они в конечном итоге будут заменены обновленным CH-53K , который в настоящее время находится в стадии разработки. [ 67 ]
Морские эскадрильи атаки (VMA) летят на AV-8 Harrier II ; В то время как морские истребители-истребители истребительской атаки (VMFA) и морские (All Weather) истребительская атака (VMFA (AW)), соответственно, летают как одноэтажные (F/A-18C), так и двойной (F/A-18D) Версии самолета F/A-18 Hornet Strike. AV-8B-это самолет VTOL , который может работать с амфибийных штурмовых кораблей , сухопутных воздушных баз и коротких экспедиционных аэродромов. [ 68 ] F/A-18 может быть доставлен только с земли или авианосцев. Оба должны быть заменены F-35B , F версией -35 Lightning II . [ 69 ] Корпус морской пехоты также приобретет 80 вариантов перевозчика F-35C , достаточно для пяти эскадрильи, чтобы служить с авиационными крыльями ВМФ . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Корпус управляет собственными авиационными заправками в форме Super Hercules KC-130J . В составе морской транспортной заправки (VMGR) Геркулес удваивается как наземная перевозка и тактическая транспортная самолет.
С добавлением комплекта Mission Mission ISR / оружия, KC-130J сможет служить самолетом Overwatch и может привести к воздействию наземной поддержки в виде 30-мм пушечного огня , Hellfire или Griffin ракет , а также бомб с точностью . [ 35 ] [ 73 ] Эта способность, обозначенная как « ястреб для сбора урожая » (набор для воздушного оружия Hercules), может использоваться в сценариях, где точность не является необходимой, такой как отрицание области , [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] и впервые использовался в Афганистане в конце 2010 года. [ 77 ] морских тактических электронных войн ( VMAQ . Служив в эскадринганах )
Основываясь на двухместном Super Hornet F/A-18F, Growler был назван «национальным активом» и часто заимствован, чтобы помочь в любых американских боевых действиях, а не только на морских операциях. [ 78 ] С момента выхода на пенсию ворона EF-1111 в 1998 году, единственные самолеты ВВС, корпус морских пехотинцев и военно-морские самолеты обеспечили электронную поддержку военно-воздушных сил.
Морская эскадрилья для обучения истребителей 401 ( VMFT-401 ) управляет самолетами F-5 Tiger II в поддержку обучения Air Combat Adversary ( агрессора ). Морская вертолетная эскадрилья One ( HMX-1 ) управляет VH-3D Sea King Midail-Lift и VH-60N Nighthawk Helicopters в роли VIP-транспорта, ранее планировавшимся быть замененным на отмену VH-71-71 . Активы OSA включают несколько самолетов, которые транспортируют VIP и критическую логистику: UC-12F/W Huron , C-20G Gulfstream IV , EC-35D Citation Encore и C-40A Clipper . Один морской пехотинец C-130J "Fat Albert" используется для поддержки летной демонстрационной группы ВМС США, « Голубые ангелы ».
Текущий инвентарь
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
F-35B, парящий над USS America
-
F/A-18C VMFA-232
-
AH-1Z-последний вариант серии Hell Ah-1 Cobra Attack Series
-
Самолет MV-22-ротора
Вооружение
[ редактировать ]
|
Смотрите также
[ редактировать ]
- Морской
- Кактус ВВС
- Авиационный боевой элемент
- Авиационный музей Flying Leatherneck
- Список активных военных самолетов США
- Список астронавтов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список авиастанций морской пехоты Соединенных Штатов
- Список крыльев самолета морской пехоты Соединенных Штатов
- Список авиационных групп морской пехоты Соединенных Штатов
- Список подразделений поддержки морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список выведенных из эксплуатации эскадрилий авиационных корпусов Соединенных Штатов
- Список активных самолетов армии Соединенных Штатов
- Список активных военно -морских самолетов Соединенных Штатов
- Список активных самолетов ВВС США
- Судебное преследование Даниэля Даггана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mawts-1 Hones Warbighting Edge» . Военно -морские авиационные новости. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 1 апреля 2007 года .
- ^ «Авиация морской пехоты» . Корпус морской пехоты США . Получено 28 мая 2022 года .
- ^ Кондон, Джон Померой (1993). «Авиация морской пехоты США» . 75 -й год военно -морской авиации - пятый том памятной коллекции . История и музеи , штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. п. 3. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 29 января 2007 года .
- ^ Берк, Алан (2 августа 2012 г.). «Город отмечает 100 лет авиации морской пехоты» . Gloucester Times . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Citerefcorum2003 (2003), с.23.
- ^ Jump up to: а беременный в Citaerefsherrod1952 (1952), с.4-5.
- ^ Jump up to: а беременный Dechant (1947), p.4-5.
- ^ "Первая мировая война" . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Получено 12 февраля 2007 года .
- ^ «История авиации USMC» . Мирамарская авиаседания . Корпус морской пехоты США. п. 1. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Получено 11 февраля 2007 года .
- ^ Citerfsettle2001 (2001), с.9.
- ^ Citerefcorum2003 (2003), с.23-40.
- ^ «Помощь с неба», ноябрь 1929 г., популярная механика . Журналы Херста. Ноябрь 1929 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 26 сентября 2016 года .
- ^ Гинтер, Джим (2007). «Неисследованная граница - морская авиационная записи серого исследовательского центра». Укрепление . 32 (4). Quantico, Вирджиния: Отдел истории Корпуса морской пехоты: 21.
- ^ Барроу, Джесс С. (1981). WW II: Морская боевая эскадрилья девять (VF-9M) . Summit Blue Ridge, Пенсильвания: Tab Books Inc. ISBN 0-8306-2289-6 .
- ^ Кондон (1998), с.1-2.
- ^ Jump up to: а беременный Святой, Патриция Д. (2007). «Вспоминая новаторский дух и наследие морской авиации». Укрепление . 32 (4). Quantico, Вирджиния: История Корпуса морской пехоты: 5–9.
- ^ Свансон, Клод А. (7 декабря 1933 г.). «Морская сила флота» . Общий приказ № 241 . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов. п. 1. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Получено 10 февраля 2007 года .
- ^ Citerefastor2005 (2005), с.14.
- ^ Jump up to: а беременный в Тирни, Элизабет Л. (1962). «Краткая история авиации морской пехоты» . Историческая справочная серия морской пехоты - номер 18 . Историческая ветвь, штаб -квартира морской пехоты. п. 3. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Получено 12 февраля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый QuoteerFrottman2002 (2002), с.387-8.
- ^ Citerefsherrod1952 (1952), с.37-8.
- ^ Аллес, лейтенант полковник Р.Д. (1995). "Морская тактическая авиация, зачем ее держать?" Полем Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 24 ноября 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Кондон, Джон Померой (1998). Корсары и плоские столики - морская авианосца, 1944–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . С. 87–88. ISBN 1-55750-127-0 .
- ^ Citerefastor2005 (2005), с.348.
- ^ Citerefsherrod1952 (1952), с.374-6.
- ^ QUOTEFROTTMAN2002 (2002), с.392-3.
- ^ Крулак, Виктор Х. (1999). Сначала сражаться: внутренний вид на корпус морской пехоты США . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-785-2 .
- ^ «Эскадрилья атаки морских истребителей 122 - крестоносцы» (PDF) . VMFA-122 . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Получено 16 декабря 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "F9F-2 Panther" . Национальный музей военно -морской авиации . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 16 декабря 2007 года .
- ^ «История VMA-214» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Получено 23 декабря 2007 года .
- ^ Lehrack, Otto (2004). Первая битва - операция Starlite и начало кровавого долга во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания: Касемат. п. 31. ISBN 1-932033-27-0 .
- ^ Shettle, ML Jr. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. с. 131. ISBN 0-9643388-2-3 .
- ^ Чапин, Джон С. (2000). Пожарная бригада: американские морские пехотинцы в периметре Пусана . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты. п. 9
- ^ Крейг, Берри (1995). Хронолог, 1912–1954 . Turner Publishing Company. п. 42. ISBN 978-0-938021-39-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Генерал Джеймс Т. Конвей о положении Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, 14 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ltgen George J. Trautman, III (2009). «Морской авиационный план 2010» (PDF) . Штаб -квартира морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Получено 5 января 2010 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Морская авиация поддерживает Warfighter» . Военный.com . Военное преимущество . Служба прессы американских сил . 28 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2009 года . Получено 28 февраля 2007 года .
- ^ «Авиационный план морских пехотинцев 2018 года» (PDF) . Морские пехотинцы.mil . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ Тримбл, Стивен (21 июля 2008 г.). «Авиационное отделение морской пехоты США планирует инвестировать в истребители, вертолеты, транспорты и беспилотники» . Flightglobal . BEED Business Information . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Получено 21 июля 2008 года .
- ^ Фулгум, Дэвид А. (4 июня 2008 г.). «План электронной атаки приближается к одобрению» . Aerospace Daily & Defense Report . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 8 августа 2008 года .
- ^ «Морские пехотинцы вверх по заказу для нового тяжелого атлета» . Ротор и крыло . Access Intelligence, LLC. 1 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2012 года . Получено 12 августа 2007 года .
- ^ «Белл доставляет три самолета H-1 в феврале» . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2008 года.
- ^ Миллиман, Джон (22 апреля 2005 г.). «UH-1S будет построен новым, начинающимся в 06» . Команда военно -морских воздушных систем . ВМС США. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- ^ Маджамдар, Дэйв (7 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает контракт на 1,24 миллиарда долларов на президентскую Helo» . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 7 мая 2014 года .
- ^ Wahl, Катрина; Майор Джей Маллин. «MCCDC, MCSC скоординировал краткое изложение БПЛА» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала ( PPT ) 25 июня 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
- ^ Гудман, Гленн У. (июль 2006 г.). "Три уровня" . Военно -морская лига Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ «Команда K-Max демонстрирует успешный беспилотный вертолетный груз в корпусе морской пехоты» . PR Newswire . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Получено 9 февраля 2010 года .
- ^ «Исполнительный секретариат» .
- ^ "Каннингемская группа" .
- ^ «Экспедиционные эмулогии авиации (AX)» .
- ^ «Авиационная поддержка (ASB)» .
- ^ «Поддержка авиации Air Warfare Systems (AWS - AS)» .
- ^ «Системы воздушных войн (AWS - SETS)» .
- ^ «Системы воздушных войн беспилотных летательных систем (AWS - UAS)» .
- ^ «Летучие мыши на военной службе» . Батист . Скотт Педерсен. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Получено 16 марта 2007 года .
- ^ «Обозначения военно -морской эскадрильи Второй мировой войны» . BlueJacket.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 28 февраля 2007 года .
- ^ QUOTEFROTTMAN2002 (2002), с.396-7.
- ^ USMC 2018 , с. 1–2, 1–3.
- ^ USMC 2018 , с. 2–3, 2–4.
- ^ USMC 2018 , с. 2-4.
- ^ USMC 2018 , с. B-1
- ^ «Морская транспортная эскадрилья - 1» . Marforres.marines.mil . Резерв сил морской пехоты . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный USMC 2018 , с. 1-3.
- ^ «Морская авиационная отряда Патуксентская река» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Получено 25 декабря 2007 года .
- ^ «Морская авиационная отряда, Китайское озеро/Пойнт Магу» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Получено 25 декабря 2007 года .
- ^ «История исполнительного отряда полета» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 26 октября 2009 года .
- ^ «Морозный корпус ротари-крыло самолета» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Получено 20 ноября 2007 года .
- ^ "AV-8B Harrier II" . Файл факта USMC . Корпус морской пехоты США. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Программа совместной забастовки F-35» . Министерство обороны . Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года . Получено 20 ноября 2007 года .
- ^ Даниэль, Лиза (14 марта 2011 г.). «План улучшает военно -морской флот, воздушные возможности морской пехоты» . Служба прессы американских сил . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Получено 23 марта 2011 года .
- ^ Кавас, Кристофер П. (14 марта 2011 г.). «Больше морских пехотинцев, чтобы летать на переносчике-вариант JSFS» . Морской корпус времена . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Получено 23 марта 2011 года .
- ^ «Корпус морской пехоты продолжает летать с совместной программой Strike Fighter> штаб -квартира Корпуса морской пехоты> Новостная статья» . Hqmc.marines.mil. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Получено 23 июля 2014 года .
- ^ Херла, сержант Динн (16 ноября 2010 г.). «KC-130J Harvest Hawk играет новую роль в Афганистане» . 3 -е Морское крыло самолета (FWD) . DVIDS. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ МакКаллоу, Эми (1 июня 2009 г.). «Заправка и огонь». Морской корпус времена . Gannett Company .
- ^ «Harvest Hawk завершает тестирование первого этапа здесь» . Команда военно -морских воздушных систем . 26 апреля 2010 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Куин, капрал Кристофер (11 сентября 2009 г.). «Миссионерский комплект Harvest Hawk приносит новую эру в морской авиации» . 3 -е крыло морских самолетов . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ Flurry, SSGT Кристофер (1 апреля 2011 г.). «KC-130J Harvest Hawk: Корпус морской пехоты преподает новые уловки в Старом самолете в Афганистане» . 2 -е крыло морских самолетов (FWD) . Лагерь Дуайер, Афганистан: Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ "EA-6B Prowler" . Файл факта USMC . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global . Полезной проницательности. 2022 . Получено 12 января 2023 года .
- ^ Лоуенсон, Ирен (3 августа 2023 г.). «Корпус морской пехоты теперь имеет подразделение в индо-тихоокеанском летающем жнеце» . Защитные новости . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ Лоуенсон, Ирен (23 июня 2023 г.). "Кто может летать на беспилотниках морской пехоты?" Полем Морской корпус времена . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ «План морской авиации 2022 года» (PDF) . Aviation.marines.mil . Авиация морской пехоты Соединенных Штатов. п. 137 . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Боугер, Джо (2 сентября 2023 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos-Third Series (с 164196 до ??)» . joebaugher.com . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ «Sikorsky доставляет еще два вертолета CH-53K® для корпуса морской пехоты США» . СМИ - Lockheed Martin . Локхид Мартин . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ «Военно-морской флот США одобряет полноценное производство для вертолета Sikorsky CH-53K» . СМИ - Lockheed Martin . Локхид Мартин . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ «Ах-1Z Viper и Uh-1y Venom Helicopters» . www.navy.mil . ВМС США . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Всемирные воздушные силы 2022» . Flightglobal . Получено 28 февраля 2022 года .
- ^ «Авиационный план морской пехоты 2019 года» (PDF) . Aviation.marines.mil . Ноябрь 2019 года . Получено 15 августа 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Астор, Джеральд (2005). Semper Fi в небе - морские воздушные сражения Второй мировой войны . Нью -Йорк: Рэндом Хаус . ISBN 0-89141-877-6 .
- Блэр, Клэй (2003). Забытая война: Америка в Корее, 1950–1953 . Военно -морской институт Пресс . ISBN 0-8129-1670-0 .
- Чапин, капитан Джон С. (2000). Пожарная бригада: американские морские пехотинцы в периметре Пусана (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр Корпуса морской пехоты , Корпус морской пехоты США.
- Кондон, Джон Померой (1998). Корсары и плоские столики - морская авианосца, 1944–45 . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-127-0 .
- Корум, Джеймс С .; Рэй Р. Джонсон (2003). Авиация в небольших войнах - борьба с повстанцами и террористами . Лоуренс, Канзас : Университетская пресса Канзаса . ISBN 0-7006-1240-8 .
- Каннингем, капитан Альфред А .; Грэм А. Космас (1974). Морской флаер во Франции: дневник капитана Альфреда А. Каннингема . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США.
- Де Шант, Джон А. (1947). Devilbirds - История морской авиации Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Harper & Brothers .
- Дорр, Роберт Ф. (2005). Морской воздух - История летающих кожа в словах и фотографиях . Группа пингвинов . ISBN 0425207250 .
- Неудача, Ltcol William R. (1978). Морские пехотинцы и вертолеты 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США. ISBN 0-7881-1818-8 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2019 года . Получено 10 октября 2020 года .
- Johnson, Ltcol Edward C.; Грэм А. Космас (1991) [1977]. Авиация морской пехоты: первые годы 1912–1940 . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США.
- Krulak, Ltgen Victor H. (1999). Сначала сражаться: внутренний вид на корпус морской пехоты США . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-785-2 .
- Lehrack, Otto (2004). Первая битва - операция Starlite и начало кровавого долга во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания : Касемат . ISBN 1-932033-27-0 .
- Lundsstrom, John B. (2005). Первая команда и кампания Гвадалканала: военно -морской боевой бой с августа по ноябрь 1942 года (новое изд.). Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-472-8 .
- Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN 0-933852-39-8 .
- Rawlins, Lcol Eugene W.; Майор Уильям Дж. Самбито (1976). Морские пехотинцы и вертолеты 1946–1962 . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США.
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939–1945 . Greenwood Press . ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN 0-89201-048-7 .
- Shettle, ML Jr. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia : Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- Tillman, Barrett (2001). Corsair: F4U во Второй мировой войне и Корее . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-994-8 .
- MCRP 3-20.3 Оперативная поддержка AirLift (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. 4 апреля 2018 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 75 лет авиации морской пехоты - дань . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США. 1986.
- «Авиационные эскадроны морской пехоты США» (PDF) . Департамент военно -морского флота США . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 года . Получено 25 марта 2011 года .
- Гаранд, Джордж У.; Трумэн Р. Стробридж (1971). «Приложение E: Статус морских сил флота - 31 августа 1944 года» . История американского морской пехоты во время Второй мировой войны . Тол. IV: Западная Тихоокеанская операции. Морской корпус Исторический отдел; размещен в проекте Hyperwar . ISBN 0-89839-198-9 .
- Кондон, Маджген Джон П. (1987). Авиация морской пехоты США . 75 -й год памятной коллекции военно -морской авиации. Тол. 5. Военно -морской исторический центр . ISBN 0-16-051075-9 Полем Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года.
- Кукла, Томас (2000). Ночные крылья: Night Fighters USMC, 1942–1953 . Кэрроллтон, Техас : эскадрилья/сигнал. ISBN 0-89747-419-8 .
- Эллиотт, майор Джон М. (2002). Самолет морской пехоты: 1913–2000 (PDF) . Отдел истории и музеев, Корпус морской пехоты США.
- Фостер, Джон М. (1961). Ад на небесах . Нью -Йорк: Ace Books Inc.
- Hubler, Richard G . ; Dechant, Джон A (1944). Flying Leathernecks - Полная запись авиации морской пехоты в действии 1941–1944 . Гарден Сити, Нью -Йорк : Doubleday, Doran & Co., Inc.
- Миллер, Томас Г. (1969). Кактус ВВС . Адмирал Нимиц Фонд. ISBN 0-934841-17-9 .
- О'Брайен, JT (2004). Top Secret - Готовая комната История электронных войн и разведки фото в авиации морской пехоты с 1940 по 2000 год . Анахайм, Калифорния : Equidata Publishing Co. ISBN 0-9714185-3-5 .
- Портер Р. Брюс; Эрик М. Хаммель (1985). ТУЗ! -Морской пилот ночного и военнослужащего во Второй мировой войне . Pacifica Press. ISBN 0-935553-31-2 .
- Сантелли, Джеймс С. (1968). Аннотированная библиография Концепции Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов о тесной поддержке воздуха . Исторический филиал, Корпус морской пехоты США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница морской авиации» . Департамент авиации, Корпус морской пехоты штаб . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 25 марта 2011 года .
- «Морская авиационная столетия» . Департамент авиации, Корпус морской пехоты штаб . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Получено 25 марта 2011 года .
- «История авиации морской пехоты» . Апецилоты. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 25 марта 2011 года .
- «Домашняя страница авиационной ассоциации морской пехоты» . Авиационная ассоциация морской пехоты . Получено 25 марта 2011 года .