Jump to content

Авиация морской пехоты Соединенных Штатов

Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Авиационная эмблема морской пехоты Соединенных Штатов
Активный 22 мая 1912 г. - настоящий
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Военно -морская авиация
Часть Штаб -квартира морской пехоты
Супер жеребец морской пехоты CH-53E летит над USS San Diego (LPD-22) над Персидским заливом в 2021 году.

( Авиация морской пехоты Соединенных Штатов USMCA ) является самолетом Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов . морской пехоты назначены для поддержки группы морской авиации , в элемента предоставляя атаку функций шесть боевого подразделения в рамках корпуса , целевой : авиационного Авиационные качестве разведка . [ 1 ] Корпус управляет самолетами роторного крыла , тильтроторного и фиксированного крыла в основном для обеспечения транспортировки и закрытия воздушной поддержки его сухопутных войск. Другие типы самолетов также используются в различных ролях поддержки и специального назначения. Вся авиация корпуса морской пехоты подпадает под влияние заместителя коменданта на авиацию , чья задача состоит в том, чтобы посоветовать коменданту морской пехоты во всех вопросах, связанных с авиацией, особенно приобретением новых активов, преобразования текущих самолетов, технического обслуживания, операции и команды Полем [ 2 ]

Первый лейтенант Альфред А. Каннингем , Первый авиатор морской пехоты
Первая плоскость USMC: Curtiss C-3
First Marine Aviation Force Colors, 1918 Уильям Макилвейн (военно -морской авиатор № 12 и морской авиатор № 3]; второй справа. Рой Гейгер (военно -морской авиатор № 49 и авиатор морской пехоты № 5) справа.

Авиация морской пехоты официально началась 22 мая 1912 года, когда первый лейтенант Альфред Остелл Каннингем сообщил в военно -морской авиационный лагерь в Аннаполисе, штат Мэриленд , «для службы в связи с авиацией». [ 3 ] 20 августа 1912 года он стал первым морским авиатором, когда он взлетел в модель Берджесса, предоставленной ему компанией Burgess в Marblehead Harbour , штат Массачусетс . [ 4 ]

По мере роста количества пилотов морской пехоты, и желание отделиться от военно -морской авиации , [ 5 ] Цель, достигнутая 6 января 1914 года, когда первый лейтенант Бернард Л. Смит был направлен в Кулебра, Пуэрто -Рико , чтобы установить морскую часть летной школы военно -морского флота. В 1915 году комендант Корпуса морской пехоты уполномочил создание авиационной компании морской пехоты, состоящей из 10 офицеров и 40 военнослужащих. [ 6 ] Компания Marine Aviation была заказана 17 февраля 1917 года в качестве первого официального морского летающего подразделения во флоте Филадельфии . [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Roundel, используемый морским корпусом во время Первой мировой войны
VMA-231 EMBLM

Первое крупное расширение воздушного компонента Корпуса морской пехоты произошло с входом Америки в Первую мировую войну в 1917 году. Расширение военного времени видела, как авиационная компания расстроилась в первую аэронавтическую компанию , которая развернулась на Azores, чтобы охотиться на подводные лодки в январе 1918 года. [ 8 ] и первая морская эскадрилья , которая развернулась во Франции в качестве недавно переименованной 1 -й морской авиационной силы в июле 1918 года. [ 7 ] и обеспечил поддержку бомбардировщику и истребителям для флота, северной бомбардировки . [ 6 ] К концу войны несколько морских авиаторов записали убийства воздуха-воздух , и в совокупности они упали свыше четырнадцати тонн бомб. [ 5 ] Их число включало 282 офицера и 2180 зачисленных в службу, работающие из 8 эскадрилий, [ 9 ] Второй лейтенант Ральф Тэлбот был первым авиатором корпуса морской пехоты, получившим почетную медаль , за действия против воздушного подразделения LuftStreitkräfte of Imperial Germany 8 октября 1918 года. Сегодня как VMA-231 .

Межвоенный период

[ редактировать ]
Vought VE-7 F из Vo-1M в Санто-Доминго , Доминиканская Республика около 1922 года

Конец Первой мировой войны увидел, как Конгресс уполномочил 1020 человек для авиации морской пехоты и создания постоянных воздушных станций в Квантико , острове Паррис и Сан -Диего . [ 10 ] Соединенные Штаты приняли свою роль глобальной власти, и корпус морской пехоты стал предпочтительной силой для военного вмешательства; Куда ушли морские пехотинцы, и пошла авиация морской пехоты. Во время банановых войн , сражаясь с бандитами и повстанцами в таких местах, как Гаити , Доминиканская Республика и Никарагуа , авиаторы морской пехоты начали экспериментировать с тактикой воздуха и заставляют поддержку своих коллег-морских пехотинцев на том основании своей основной миссии. Именно в Гаити морские пехотинцы начали развивать тактику бомбардировки дайвинга и в Никарагуа, где они начали ее совершенствовать. В то время как другие страны и услуги пробовали вариации этой техники, пилоты морской пехоты первыми приняли его и сделали его частью их тактической доктрины. [ 11 ] Авиация морской пехоты в Никарагуа разработала навыки воздушного пополнения заставов, сбрасывающих пучки от Fokker F.Vii Tri-Motors. [ 12 ] Даже до событий в Карибском бассейне, новаторские авиаторы корпуса морской пехоты, такие как Альфред Каннингем, отметили в 1920 году: « ... единственное оправдание для авиации в любой службе - это его полезность в оказании помощи войскам на местах успешно выполнить их миссии. [ 13 ] "

Лишь в 3 мая 1925 года Корпус морской пехоты официально появился в аэронавтической организации ВМФ, когда фирменный адмирал Уильям А. Моффетт ВМС , начальник Бюро аэронавтики , выпустил директиву, официально разрешающую три боевые эскадрильи. [ 14 ] В 1920 -х годах эскадрильи корпуса морской пехоты начали квалификацию на борту авианосцев . Однако с точки зрения миссии и обучения, назначение двух эскадрильи в морских разведчиках в качестве компонентных единиц перевозчиков тихоокеанского флота станет одним из величайших достижений для авиации морской пехоты. До этого эскадрильи морской пехоты были слабо контролированы в отношении доктрины и обучения. Это задание позволило почти 60% активных авиаторов в то время, чтобы подвергнуться дисциплинированной учебной программе в соответствии с четко определенной миссией. [ 15 ]

Плакат по рекрутированию Второй мировой войны, проиллюстрированный майором В. Виктором Гиннессом, USMC

Поворотный момент для долгосрочного выживания морского воздуха [ 16 ] Пришел со структурным изменением создания морских сил флота в 1933 году. [ 17 ] Эта сместила морская доктрина, чтобы не сосредоточиться на экспедиционной обязанности, а также на поддержке амфибийной войны путем захвата предварительных военно -морских баз в случае войны. [ 18 ] [ 19 ] Это также привело к созданию самолетов One и самолетов два , чтобы заменить старую эскадрилью самолетов, восточное побережье и эскадрилья самолета, западное побережье, которое поддерживало операции в Карибском бассейне и Китае в рамках их экспедиционных обязанностей. [ 20 ] Эта организация останется до июня 1940 года, когда Конгресс уполномочил корпус морской пехоты 1167 самолетов в рамках своей 10 000 самолетов для военно -морского флота. [ 20 ] Непосредственно, в 1939 году Генеральный совет ВМФ опубликовал новую миссию по морской авиации, в которой говорилось: « Морская авиация должна быть оборудована, организована и обучена главным образом для поддержки морских сил флота в посадочных операциях и поддержки деятельности войск в полевых условиях; [ 21 ] " 7 декабря 1941 года, день нападения на Перл -Харбор , авиационные авиации морской пехоты состояли из 13 летающих эскадрильи и 230 самолетов. [ 19 ] [ 20 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
И F4U Corsair of VMF-214 во Второй мировой войне

Во время Второй мировой войны воздушная рука корпуса морской пехоты быстро и широко расширялась. [ 20 ] Они достигли своего пикового количества единиц с 5 воздушными крыльями , 31 авиационным групп и 145 летающих эскадрильей . [ 19 ] Во время войны и в течение следующих пятидесяти лет кампания Гвадалканала станет определяющим моментом для морской авиации. Большие выводы были изнурительные последствия отсутствия превосходства воздуха , уязвимости таких целей, как транспортная судоходство, и жизненно важную важность быстрого приобретения экспедиционных аэродромов во время амфибийных операций. [ 22 ] Из -за того, как разворачивалась тихоокеанская война , морская авиация не смогла выполнить свою миссию 1939 года по поддержке морских сил флота. В течение первых двух лет войны воздушная рука проводила большую часть своего времени, защищая флот и наземные установки от атак против вражеских кораблей и самолетов.

Это начало меняться после битвы при Тараве , когда воздушная поддержка наземных войск, которые летали пилотами военно -морского флота, оставили желать лучшего. После битвы генерал Холланд Смит порекомендовал: « Морские авиаторы, тщательно обучались в принципах прямой авиации », должны выполнять работу. [ 23 ] В новой кампании в Грузии была представлена ​​первая настоящая тесная авиационная поддержка, предоставленная морским сухопутным войскам Marine Air; Кампания Бугенвилля и кампания по версии Филиппин увидели создание партий воздушных связей для координации авиационной поддержки с борьбой морских пехотинцев на земле, [ 24 ] А битва при Окинаве объединила большую часть его вместе с созданием авиационного командования и контроля в форме подразделений управления авиационной поддержкой приземления . [ 25 ]

В ходе войны морским авиаторам приписывали сброс 2355 японских самолетов, одновременно потеряв 573 своих собственных самолетов в бою, у них было 120 тузов и заработали 11 почетных медалей . [ 26 ] Сразу после войны сила летающей руки морской пехоты была резко разрезана как часть послеотельственной недовольства сил. Их активная сила снизилась с 116 628 человек и 103 эскадрильи 31 августа 1945 года до 14 163 человек и 21 эскадрильи 30 июня 1948 года. Они сохранили еще 30 эскадрильи в морском воздушном заповеднике . [ 6 ] Министр обороны Луи А. Джонсон попытался устранить авиацию Корпуса морской пехоты, передавая свои воздушные активы на другие услуги, и даже предложил постепенно устранить Корпус морской пехоты в серии сокращений бюджета и вывода из эксплуатации сил. [ 27 ]

Самолеты и вертолеты

[ редактировать ]

После Второй мировой войны большинство самолетов по винту были постепенно сброшены, поскольку самолеты реактивного самолета улучшились, а вертолеты были разработаны для использования в амфибийных операциях. Первая эскадрилья морской реактивной реакции пришла в ноябре 1947 года, когда VMF-122 выставил FH Phantom . [ 28 ] В декабре 1950 года VMF-311 стал первой эскадрилья морской реактивной реакции, используемой в бою, обеспечивая тесную авиационную поддержку морских пехотинцам и солдатам на земле, летя в пантере F9F . [ 29 ] В феврале 1957 года VMA-214 стала первой морской эскадрилья, которая была сертифицирована для «специального оружия»: сброс ядерного оружия . [ 30 ] Несколько других получат сертификацию, [ 31 ] Хотя в конечном итоге все ядерное оружие было передано военно -морскому и военно -воздушным силам .

HMX-1 , первая морская вертолетная эскадрилья, была заказана 1 декабря 1947 года. [ 32 ] Морские вертолеты- VMO-6 Flying вертолет HO3S1 -сделали их боевой дебют в августе 1950 года во время битвы при периметре Пусана . [ 33 ] В январе 1951 года была активация HMR-161 , первой в мире вертолетной транспортной эскадрильи. [ 34 ]

F-4 Phantom II из VMFA-314 возвращается в Чу Лай во время войны во Вьетнаме

Корейские . и во Вьетнамские войны увидели размер морской авиации от падений после Второй мировой войны, возникающей как существующая сила, которая существует сегодня, состоящая из четырех воздушных крыльев, 20 авиационных групп и 78 летающих эскадрильев К концу войны во Вьетнаме целевая группа морской воздушной площадки выросла в зависимости от своего многометражного инвентаря самолетов с фиксированным и вращающимся крылом, который может работать с суши или морских баз для поддержки морских пехотинцев на земле. [ 16 ] Морские авиаторы, развернутые на Ближнем Востоке для операций Desert Shield и Desert Storm , а затем для операции по устойчивости свободы в Афганистане и эксплуатации Freedom Freedom . В 2006 году морская авиация на самом высоком рабочем уровне с момента войны во Вьетнаме, пролетая более 120 000 боевых часов в поддержку операций в Афганистане и в Ираке и вблизи. Несмотря на их стареющий самолет и высокий эксплуатационный темп, Marine Aviation сохранила 74,5 процента, способную способность к миссии . [ 35 ]

Модернизация самолетов

[ редактировать ]

С тех пор, как Корпус в целом начал расти в 2007 году, морская авиация расширилась с ним и продолжает расти. [ 36 ] Было активировано несколько новых эскадронов, включая VMFAT-501 и VMU-4 . [ 36 ] Некоторые вспомогательные подразделения получат персонал и оборудование. [ 37 ] Корпус намерен закупить 420 [ 38 ] F-35B/CS (353 F-35BS и 67 F-35CS), чтобы заменить все F/A-18 Hornets , AV-8B Harrier IIS и EA-6B Prowlers [ 39 ] в борце , атаке и электронном [ 40 ] роли. MV -22B Osprey заменила CH-46 Sea Knight и CH-53D SEALLION . Корпус перешел все эскадрильи CH-46 Восточного побережья в MV-22, который сделал свое первое боевое развертывание и развертывание морских экспедиционных единиц . Супер жеребец CH -53E будет заменен кинг-жеребелью CH-53K . [ 41 ] заменит Super Hercules KC-130J все остальные модели C-130. Как часть программы обновления H-1 , [ 42 ] X-1n-близнецы были заменены ядами UH-1Y , [ 43 ] в то время как SuperCobras AH-1W были обновлены до гадюков AH-1Z . VH -3D SEA Kings и VH-60N Blackhawks HMX-1 должны быть заменены Sikorsky VH-92 в программе VXX . [ 44 ] Программы беспилотных летательных аппаратов будут модернизированы на уровне, а тень RQ-7 заменит пионера RQ-2 и RQ-11 RAVEN . [ 45 ] [ 46 ] Они также лидировали в рассмотрении беспилотных вертолетов, чтобы пополнить войска на отдаленных передовых операционных базах в таких местах, как Афганистан. [ 47 ]

Организация

[ редактировать ]

обеспечивает Исполнительный секретариат интеграцию и увеличение сотрудничества с коллегами -заместителями комендантов и сотрудников HQMC. [ 48 ]

  • Секция программы эфир (ACP) управляет досками производительности и пригодности эфир и контролирует морские воздушные заводы, назначенные программам межсетевого и международного обмена.
  • Управление по поддержке и координации авиации (ASCO) контролирует одобрение отмены морских экипаж и является экспертом по вопросам задач операционной поддержки самолетов и одобрения полетов.
  • Раздел администрирования авиационного управления ' (AA) обеспечивает эффективную и своевременную административную поддержку DC Aviation Front Office и отделения департамента и управляет системами и программами отделов интернет -технологий (IT).

Группа Каннингем образует ядро ​​морской авиации. Информированная угроза, Cunningham Group отвечает за синтезирование существующих возможностей с появляющимися оперативными концепциями и технологиями, чтобы развить последовательное видение авиации морской пехоты, которое обеспечивает соответствующие, надежные, выживаемые и доступные боевые власти для командиров морских сил. Это сделает это благодаря тесной интеграции с DC CD & I, услугами и совместными партнерами по силе, промышленности, университетами и исследовательскими агентствами. Выходная группа Cunningham Group поддерживает будущие инициативы по проектированию силы, решения AVPLAN и ресурсы. [ 49 ]

Авиационные экспедиционные мощности (AX) предоставляют критические факторы, которые позволят морской авиации процветать в море и в вперед, изолированные, строгие местоположения, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. Эборициалы AX гарантируют, что MAGTF может выполнять шесть функций морской авиации в рамках конкурентного континуума против противника. [ 50 ]

Отдел авиационной поддержки (ASB) поддерживает и расширяет возможности военных действий MAGTF. ASB интегрирует авиационную поддержку для предоставления необходимых экспедиционных возможностей в функциональных областях технического обслуживания самолетов, авиационного снабжения, авиации, авиационных артиллерийских и авиационных информационных систем, позволяя морской авиации процветать в море и в прогнозных, изолированных, строгие условия. ASB координирует военно -морские авиационные предприятия и силы морской пехоты для развития, управления и улучшения возможностей авиационной поддержки, планов и политики в поддержку общего управления жизненным циклом новых и существующих авиационных платформ и поддержки. ASB синтезирует и оценивает ключевые показатели производительности и тенденции готовности материала в этих функциональных областях, чтобы стимулировать улучшение состояния материала, надежность ремонта и повысить готовность к самолетам. ASB использует новые технологии и концепции, чтобы обеспечить модернизацию наших учебных систем, чтобы наши морские пехотинцы не отставали со сложностью нашего самолета. [ 51 ]

Системы авиации Air Warfare Systems Support (AWS - AS) поддерживает и расширяет возможности боевых действий MAGTF. Авиация авиации морской атаки должна процветать в море и в форвардных, изолированных, строгие местоположения, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-AS гарантирует, что MAGTF может провести боевую поддержку, доставку воздуха, дозаправку воздуха, эвакуацию воздуха, тактическое восстановление самолетов и персонала, а также миссии по поддержке авиации в рамках континуума соревнований против противника. [ 52 ]

Tacair Systems Air Warfare Tacair (AWS-Tacair) поддерживает и расширяет возможности боевых действий MAGTF. Marine Tacair должен процветать в море и в прямом, изолированном, строгом местах, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-Tacair гарантирует, что MAGTF может проводить атакующую авиационную поддержку, противораторную войну, электронную войну и обеспечивать мультисенсорные воздушные, морские и наземные таргетинг и координацию в рамках континуума конкурента против противника сверстника. [ 53 ]

Systems Air Warfare Systsems беспилотные воздушные системы (AWS -UAS) поддерживают и расширяют возможности боевых действий MAGTF. Морская беспилотная авиация должна процветать в форвардных, изолированных, строгих местах, полностью интегрируясь в военно -морские экспедиционные и совместные сети. AWS-UAS гарантирует, что MAGTF обеспечивает многосенсорное воздушное, морское и наземное раннее предупреждение; Обеспечивает идентификацию, отслеживание, таргетинг и координацию для атакующей авиационной поддержки, а также на базовом ударе на основе земли и судов; а также быть изначально, способным в рамках континуума соревнования против противника. [ 54 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Знаки эскадрильи для VMFA-232 Red Devils , самой старой истребительной эскадрильи в корпусе морской пехоты

Основная тактическая и административная единица Авиации морской пехоты Соединенных Штатов является эскадрилья . Скваприльи самолетов с неподвижным крылом и наклоном обозначены буквой «V», которая поступает от французского глагола «Voler» (для лета). Роторное крыло (вертолетное) эскадрильи используют "H." Эскадрильи, летающие легче, чем воздушные транспортные средства (воздушные шары), которые были активны с Первой мировой войны по 1943 год, были указаны буквой «Z» в обозначении военно -морской эскадрильи. [ 55 ] Морские эскадрильи отмечены второй буквой "M." Нумерация эскадрильи не является линейной, так как некоторые были пронумерованы в порядке возрастания, а другие взяли номера с крыла или корабля, на которое они были назначены. [ 56 ] С 1920 по 1941 год морские летающие эскадрильи были идентифицированы с помощью одной цифры. Это изменилось 1 июля 1941 года, когда все существующие эскадрильи были переименованы в трехзначную систему. Первые два числа должны были идентифицировать родительскую группу эскадрильи, но с быстрым расширением во время войны и частой передачей эскадрильи эта система развалилась. [ 57 ]

Следующим более высоким уровнем в морской авиации является группа , авиационная эквивалент полка. Группы могут быть классифицированы как:

  • авиационная группа (MAG): состоящая из квартиры MAG (MAG HQ) , от двух до десяти эскадрилий с фиксированным крылом, моря Морская штаб - Эскадрилья поддержки морских крыльев (MWSS) . Mag HQ предоставляет поддержку персонала, необходимую для эффективной команды подчиненных эскадрилий MAG, в то время как MALS обеспечивает промежуточное обслуживание самолетов, авиационное снабжение и поддержку авиационных боеприпасов для эскадронов самолетов. MWSS обеспечивает всю необходимую авиационную поддержку Mag. Эта поддержка включает в себя: операции и коммуникации аэродрома (меньше услуг управления воздушным движением), авторитет, инженерные услуги (включая объемное топливо и заправку самолетов), неафиационное снабжение и техническое обслуживание оборудования, местные безопасность, медицинские услуги и продовольственные услуги.
  • Морская группа по контролю над воздухом (MACG): состоящая из штаб -квартиры группы Marine Air Control Group (MACG HQ) , морской эскадрильи тактического воздуха (MTACS) , эскадрильи морской воздушной контроля (MAC) , морской эскадрилья авиации (масса) , Коммуникационная эскадрилья морских крыльев (MWCS) и батальон на малой высоте противовоздушной обороны (LAAD) .
  • Группа поддержки Marine Aviation Training Group (MATSG): Элемент обучения, чтобы обеспечить поддержку студентов-авиации (хотя в настоящее время это часто является просто подразделением административной поддержки для отрядов для не-морских баз).
  • Группа поддержки морских крыльев (MWSG): ранее элемент наземной поддержки для морского воздушного крыла обычно состоял из четырех эскадрильи по морским крылам. Группы поддержки морских крыльев были раскрыты в 2012 году, когда сотрудники штаб -квартиры и эскадрильи поддержки штаб -квартиры были распределены по группам морских самолетов.
Логотип 1 -го крыла морского самолета

Самый большой уровень в морской авиации - это крыло морского самолета (MAW), эквивалент подразделения . Крылья обычно сгруппированы с морской дивизией и морской логистической группой для формирования морской экспедиционной силы . Административно морская авиация организована в три активных манере и один запасной мау. MAW разработаны для предоставления единиц в поддержку MAGTF или других операций. Каждый MAW имеет уникальную организационную структуру. MAW может быть подкреплен активами от других MAW для предоставления необходимых активов для удовлетворения требований миссии. MAW содержит штаб-квартиру морского самолета (HQ MAW), которая направляет и координирует операции MAW, эскадрильи из штаб-квартиры морского крыла (MWHS) ( см.: MWHS-1 , MWHS-2 и MWHS-3 ), которая обеспечивает административную и поддержка снабжения штаб -квартиры MAW, трех или четырех морских самолетов (MAGS) и группы Marine Air Control (MACG). Миссия MAW состоит в том, чтобы проводить воздушные операции в поддержку морских сил, чтобы включить авиационную поддержку , зенитная война , штурмовая поддержка , воздушная разведка , электронная война и контроль самолетов и ракет. В качестве побочной функции MAW может участвовать как неотъемлемый компонент военно -морской авиации в выполнении таких других военно -морских функций, которые может направить командир флота.

Оперативная поддержка AirLift

[ редактировать ]

Миссия оперативной поддержки Airlift (OSA) заключается в том, чтобы быстро доставлять небольшие полезные нагрузки с использованием самолетов с фиксированным крылом в ситуациях, когда вертолеты имеют неадекватный диапазон, а наземная транспорта недоступна, медленна, подвержена атаке противника или иным образом нецелесообразно. Чтобы снизить затраты и повысить эффективность, поддержка OSA оказывается коммерческими готовыми самолетами, а не относительно сложными и тактическими тактическими воздушными линиями . [ 58 ] Активы OSA являются исключением из стандартной организационной системы эскадрильи-групп, используемой большинством авиационных подразделений Морского корпуса; Активные подразделения OSA отчитываются перед аэродровой станцией или базой, где они назначаются, в то время как резервные единицы OSA сообщают непосредственно 4-й MAW , а не в резервную компоненту морских самолетов. [ 59 ] Операции OSA запланированы через Объединенную оперативную поддержку Airlift Center . [ 60 ] Корпус морской пехоты включает в себя одну эскадрилью OSA, морской транспортной эскадрильи One ( VMR-1 ), [ 61 ] резервный подразделение, прикрепленное к -морской авиационной станции военно [ 62 ] в то время как другие активы OSA прикреплены к эскадрильгам штаб -квартиры и штаб -квартиры на различных воздушных станциях и воздушных базах. [ 63 ] Основная военная профессиональная специализация (MOS) авиатора OSA - управление операциями аэродрома на их базе или станции; Летающий самолет OSA - это строго вторичный MOS. [ 63 ]

Вся авиация морской пехоты подпадает под сознание заместителя коменданта по авиации (DCA) в штаб -квартире Корпуса морской пехоты с сотрудничеством военно -морского флота Соединенных Штатов . Там созданы и управляются планы по всем аспектам авиации, включая приобретение новых самолетов, обучения, технического обслуживания, рабочей силы и т. Д. HQMCA создает переходные целевые группы для оказания помощи единицам в переходе между версиями самолетов и самолетами.

Заместитель коменданта авиации также командует отрядами морской пехоты на военно -морской станции воздушного оружия Китай озеро и военно -морской аэродром Патуксент -Ривер . Морские пехотинцы NAS China Lake несут ответственность за DCA за тестирование и оценку всех систем оружия и вооружений, а также за развитие электронной войны. В то время как те, кто находится в NAS Pax River, работают с командованием Naval Air Systems и несут ответственность за разработку, приобретение и поддержку военно -морских аэронавитных и связанных технологических систем для операционных сил. [ 64 ] [ 65 ]

Морские воздушные станции

[ редактировать ]

Из -за диапазона и пространства, необходимых для эксплуатации самолетов, каждый MAW распространяет свои группы и эскадрильи среди нескольких воздушных станций морских корпусов (MCAS), а также предлагает отряды/связи (и иногда полные единицы) в аэропорты, базы воздушных сил и военно -морской воздух Станции ​Каждый MCAS поддерживает свои собственные базовые функции, а также управление воздушным движением и объекты (часто с эскадрой штаб -квартиры и штаб -квартиры собственной ).

Авиаторы и офицеры полета

[ редактировать ]
Значок военно -морского авиатора

Все морские пилоты и офицеры полета обучены и квалифицированы как военно -морские авиаторы или военно -морские офицеры военно -морского флота. Потенциальные авиаторы получают свои комиссионные и посещают базовую школу, как и все остальные морские офицеры, а затем сообщают в группу поддержки Marine Aviation Training Group 21, чтобы посетить авиационную подготовку на военно -морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида. Там они получают инструкции по аэродинамике , авиационным двигателям и системам, метеорологии , навигации и правилам и правилам полетов. После завершения они назначаются для первичного летного обучения в группе поддержки Marine Aviation Training Group 22 , военно -морской авиационной станции Corpus Christi , штат Техас, или остаются в Пенсаколе, штат Флорида. После успешного завершения первичного летного обучения они выбирают, какой тип самолета они хотели бы летать, в соответствии с потребностями корпуса.

После отбора студенты-авиаторы назначаются для продвинутого летного обучения в их конкретной области (Strike, мультингование, ротари или ротор наклона). После завершения студенты назначаются военно -морскими авиаторами и получают военно -морской авиации . С этого момента они обучаются в эскадрилье замены флота для конкретного самолета, на котором они будут летать. Несколько необычных самолетов преподаются военно- морским флотом или ВВС , или в случае HMX-1 компании, которая создала самолет. [ 66 ] После завершения авиаторы назначены в свою первую эскадрилью.

Офицеры полетов, после того, как авиационная подготовка подсвечивалась, продолжают свой собственный тренировочный путь, оставаясь в Pensacola и тренируясь дальше по навигации и авионике . После продвинутого обучения NFO они получают свои крылья и назначаются в свою первую эскадрилью. При замене F-35 к 2030 году F-35 Корпус морской пехоты больше не принимает новых военно-морских работников.

Студенческие пилоты RPA обучаются ВВС и получают свои крылья после окончания обучения пилотов RPA. Затем они назначены в эскадрилью IQT ВВС для последующих квалификации MQ-9A, а затем перейдите к своей первой оперативной эскадрилье.

Военнослужащий AirCrew также обслуживает на некоторых самолетах (в основном вертолеты). Они обучены в NAS Pensacola и имеют право носить экипировку .

Морские авиаторы имеют право зарабатывать такие медали, как выдающийся летающий крест для героизма в бою и воздушная медаль за достойные достижения в полете, а также премию Grey Eagle за старшинство. У пилотов в бою есть шанс стать летающими тузами .

Самолеты

[ редактировать ]
MV-22B с морскими десантниками

Эскадрильи вертолетов Marine Light Attack (HMLA) представляют собой композитные эскадрильи вертолетов атаки AH-1Z Viper и UH-1-я Venom Helicopters. Они обеспечивают легкие атаки и легкую транспортную утилиту. Эскадрильи морской среды-ротора (VMM) летают в Osprey V-22 , транспортный самолет с наклоном-ротором . Эскадрильи морской тяжелой вертолеты (HMH) летают на вертолете Super жеребца CH-53E для миссий с тяжелым подъемом. Они в конечном итоге будут заменены обновленным CH-53K , который в настоящее время находится в стадии разработки. [ 67 ]

Морские эскадрильи атаки (VMA) летят на AV-8 Harrier II ; В то время как морские истребители-истребители истребительской атаки (VMFA) и морские (All Weather) истребительская атака (VMFA (AW)), соответственно, летают как одноэтажные (F/A-18C), так и двойной (F/A-18D) Версии самолета F/A-18 Hornet Strike. AV-8B-это самолет VTOL , который может работать с амфибийных штурмовых кораблей , сухопутных воздушных баз и коротких экспедиционных аэродромов. [ 68 ] F/A-18 может быть доставлен только с земли или авианосцев. Оба должны быть заменены F-35B , F версией -35 Lightning II . [ 69 ] Корпус морской пехоты также приобретет 80 вариантов перевозчика F-35C , достаточно для пяти эскадрильи, чтобы служить с авиационными крыльями ВМФ . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Корпус управляет собственными авиационными заправками в форме Super Hercules KC-130J . В составе морской транспортной заправки (VMGR) Геркулес удваивается как наземная перевозка и тактическая транспортная самолет.

С добавлением комплекта Mission Mission ISR / оружия, KC-130J сможет служить самолетом Overwatch и может привести к воздействию наземной поддержки в виде 30-мм пушечного огня , Hellfire или Griffin ракет , а также бомб с точностью . [ 35 ] [ 73 ] Эта способность, обозначенная как « ястреб для сбора урожая » (набор для воздушного оружия Hercules), может использоваться в сценариях, где точность не является необходимой, такой как отрицание области , [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] и впервые использовался в Афганистане в конце 2010 года. [ 77 ] морских тактических электронных войн ( VMAQ . Служив в эскадринганах )

Основываясь на двухместном Super Hornet F/A-18F, Growler был назван «национальным активом» и часто заимствован, чтобы помочь в любых американских боевых действиях, а не только на морских операциях. [ 78 ] С момента выхода на пенсию ворона EF-1111 в 1998 году, единственные самолеты ВВС, корпус морских пехотинцев и военно-морские самолеты обеспечили электронную поддержку военно-воздушных сил.

Морская эскадрилья для обучения истребителей 401 ( VMFT-401 ) управляет самолетами F-5 Tiger II в поддержку обучения Air Combat Adversary ( агрессора ). Морская вертолетная эскадрилья One ( HMX-1 ) управляет VH-3D Sea King Midail-Lift и VH-60N Nighthawk Helicopters в роли VIP-транспорта, ранее планировавшимся быть замененным на отмену VH-71-71 . Активы OSA включают несколько самолетов, которые транспортируют VIP и критическую логистику: UC-12F/W Huron , C-20G Gulfstream IV , EC-35D Citation Encore и C-40A Clipper . Один морской пехотинец C-130J "Fat Albert" используется для поддержки летной демонстрационной группы ВМС США, « Голубые ангелы ».

Текущий инвентарь

[ редактировать ]
Самолеты Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
AV-8B Harrier II Соединенные Штаты наземная атака AV-8B+ 87 [ 79 ] V/STOL capable aircraft
F/A-18 Hornet Соединенные Штаты Multirolelele F/A-18A/C/D. 138 [ 79 ]
F-35 Lightning II Соединенные Штаты Multirolelele F-35B/C. 127 29 Используется для обучения - 303 по заказу [ 79 ]
MQ-9A Reaper Соединенные Штаты Multirolelele 4 [ 80 ] 14 по заказу [ 81 ]
Танкер
KC-130 Super Hercules Соединенные Штаты Воздушная заправка C-130J 64 [ 79 ]
Транспорт
UC-12 Гурон Соединенные Штаты утилита / транспорт 15 1 на заказ [ 79 ]
C-20G Grey Ghost Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [ 79 ]
UC-35D Citation Encore Соединенные Штаты VIP транспорт 10 [ 82 ]
C-40A Clipper Соединенные Штаты транспорт 2 [ 83 ]
Вертолет
AH-1Z Viper Соединенные Штаты атака 159 [ 79 ]
CH-53E Super Stallion Соединенные Штаты тяжелый лифт 140 [ 79 ]
CH-53K Кинг-Жесткий Соединенные Штаты тяжелый лифт 9 [ 84 ] 191 по порядку [ 85 ]
MV-22 Osprey Соединенные Штаты Многоцелевая / транспорт MV-22B 289 13 по заказу [ 79 ]
SH-3 SEA King Соединенные Штаты VIP транспорт VH-3d 7 Используется HMX-1 " Marine One " для президентского транспорта
Э-1-й яд Соединенные Штаты утилита 160 [ 86 ]
VH-60 Президентский ястреб Соединенные Штаты VIP транспорт VH-60N 8 Используется HMX-1 " Marine One " для президентского транспорта
Тренер самолет
CH-92A Патриот Соединенные Штаты вертолетный тренер 1 [ 87 ] Еще 1 тренировочное ремесло по заказу [ 88 ]
F-5 Тигр II Соединенные Штаты реактивный тренер F-5F/N. 12 [ 79 ] Opfor Training
F/A-18 Hornet Соединенные Штаты Тренер по конверсии F/A-18B/C/D. 46 [ 79 ]
F-35 Lightning II Соединенные Штаты Тренер по конверсии F-35B/C. 29 [ 87 ]
Т-34 наставник Соединенные Штаты тренер 4 [ 79 ]
TAV-8B Harrier II Соединенные Штаты Тренер по конверсии Ребра-8 12 [ 79 ] V/STOL capable aircraft

Вооружение

[ редактировать ]
Орудие
Бомбы
Ракеты
Ракеты

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Mawts-1 Hones Warbighting Edge» . Военно -морские авиационные новости. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 1 апреля 2007 года .
  2. ^ «Авиация морской пехоты» . Корпус морской пехоты США . Получено 28 мая 2022 года .
  3. ^ Кондон, Джон Померой (1993). «Авиация морской пехоты США» . 75 -й год военно -морской авиации - пятый том памятной коллекции . История и музеи , штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. п. 3. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 29 января 2007 года .
  4. ^ Берк, Алан (2 августа 2012 г.). «Город отмечает 100 лет авиации морской пехоты» . Gloucester Times . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Получено 13 августа 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Citerefcorum2003 (2003), с.23.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Citaerefsherrod1952 (1952), с.4-5.
  7. ^ Jump up to: а беременный Dechant (1947), p.4-5.
  8. ^ "Первая мировая война" . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Получено 12 февраля 2007 года .
  9. ^ «История авиации USMC» . Мирамарская авиаседания . Корпус морской пехоты США. п. 1. Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Получено 11 февраля 2007 года .
  10. ^ Citerfsettle2001 (2001), с.9.
  11. ^ Citerefcorum2003 (2003), с.23-40.
  12. ^ «Помощь с неба», ноябрь 1929 г., популярная механика . Журналы Херста. Ноябрь 1929 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 26 сентября 2016 года .
  13. ^ Гинтер, Джим (2007). «Неисследованная граница - морская авиационная записи серого исследовательского центра». Укрепление . 32 (4). Quantico, Вирджиния: Отдел истории Корпуса морской пехоты: 21.
  14. ^ Барроу, Джесс С. (1981). WW II: Морская боевая эскадрилья девять (VF-9M) . Summit Blue Ridge, Пенсильвания: Tab Books Inc. ISBN  0-8306-2289-6 .
  15. ^ Кондон (1998), с.1-2.
  16. ^ Jump up to: а беременный Святой, Патриция Д. (2007). «Вспоминая новаторский дух и наследие морской авиации». Укрепление . 32 (4). Quantico, Вирджиния: История Корпуса морской пехоты: 5–9.
  17. ^ Свансон, Клод А. (7 декабря 1933 г.). «Морская сила флота» . Общий приказ № 241 . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов. п. 1. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Получено 10 февраля 2007 года .
  18. ^ Citerefastor2005 (2005), с.14.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Тирни, Элизабет Л. (1962). «Краткая история авиации морской пехоты» . Историческая справочная серия морской пехоты - номер 18 . Историческая ветвь, штаб -квартира морской пехоты. п. 3. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Получено 12 февраля 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый QuoteerFrottman2002 (2002), с.387-8.
  21. ^ Citerefsherrod1952 (1952), с.37-8.
  22. ^ Аллес, лейтенант полковник Р.Д. (1995). "Морская тактическая авиация, зачем ее держать?" Полем Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 24 ноября 2007 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  23. ^ Кондон, Джон Померой (1998). Корсары и плоские столики - морская авианосца, 1944–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . С. 87–88. ISBN  1-55750-127-0 .
  24. ^ Citerefastor2005 (2005), с.348.
  25. ^ Citerefsherrod1952 (1952), с.374-6.
  26. ^ QUOTEFROTTMAN2002 (2002), с.392-3.
  27. ^ Крулак, Виктор Х. (1999). Сначала сражаться: внутренний вид на корпус морской пехоты США . Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-785-2 .
  28. ^ «Эскадрилья атаки морских истребителей 122 - крестоносцы» (PDF) . VMFA-122 . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Получено 16 декабря 2007 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  29. ^ "F9F-2 Panther" . Национальный музей военно -морской авиации . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 16 декабря 2007 года .
  30. ^ «История VMA-214» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Получено 23 декабря 2007 года .
  31. ^ Lehrack, Otto (2004). Первая битва - операция Starlite и начало кровавого долга во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания: Касемат. п. 31. ISBN  1-932033-27-0 .
  32. ^ Shettle, ML Jr. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. с. 131. ISBN  0-9643388-2-3 .
  33. ^ Чапин, Джон С. (2000). Пожарная бригада: американские морские пехотинцы в периметре Пусана . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты. п. 9
  34. ^ Крейг, Берри (1995). Хронолог, 1912–1954 . Turner Publishing Company. п. 42. ISBN  978-0-938021-39-1 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Генерал Джеймс Т. Конвей о положении Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, 14 мая 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а беременный Ltgen George J. Trautman, III (2009). «Морской авиационный план 2010» (PDF) . Штаб -квартира морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Получено 5 января 2010 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  37. ^ «Морская авиация поддерживает Warfighter» . Военный.com . Военное преимущество . Служба прессы американских сил . 28 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2009 года . Получено 28 февраля 2007 года .
  38. ^ «Авиационный план морских пехотинцев 2018 года» (PDF) . Морские пехотинцы.mil . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2018 года.
  39. ^ Тримбл, Стивен (21 июля 2008 г.). «Авиационное отделение морской пехоты США планирует инвестировать в истребители, вертолеты, транспорты и беспилотники» . Flightglobal . BEED Business Information . Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Получено 21 июля 2008 года .
  40. ^ Фулгум, Дэвид А. (4 июня 2008 г.). «План электронной атаки приближается к одобрению» . Aerospace Daily & Defense Report . Авиационная неделя. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 8 августа 2008 года .
  41. ^ «Морские пехотинцы вверх по заказу для нового тяжелого атлета» . Ротор и крыло . Access Intelligence, LLC. 1 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2012 года . Получено 12 августа 2007 года .
  42. ^ «Белл доставляет три самолета H-1 в феврале» . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2008 года.
  43. ^ Миллиман, Джон (22 апреля 2005 г.). «UH-1S будет построен новым, начинающимся в 06» . Команда военно -морских воздушных систем . ВМС США. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  44. ^ Маджамдар, Дэйв (7 мая 2014 г.). «Сикорский выигрывает контракт на 1,24 миллиарда долларов на президентскую Helo» . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 7 мая 2014 года .
  45. ^ Wahl, Катрина; Майор Джей Маллин. «MCCDC, MCSC скоординировал краткое изложение БПЛА» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала ( PPT ) 25 июня 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
  46. ^ Гудман, Гленн У. (июль 2006 г.). "Три уровня" . Военно -морская лига Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  47. ^ «Команда K-Max демонстрирует успешный беспилотный вертолетный груз в корпусе морской пехоты» . PR Newswire . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Получено 9 февраля 2010 года .
  48. ^ «Исполнительный секретариат» .
  49. ^ "Каннингемская группа" .
  50. ^ «Экспедиционные эмулогии авиации (AX)» .
  51. ^ «Авиационная поддержка (ASB)» .
  52. ^ «Поддержка авиации Air Warfare Systems (AWS - AS)» .
  53. ^ «Системы воздушных войн (AWS - SETS)» .
  54. ^ «Системы воздушных войн беспилотных летательных систем (AWS - UAS)» .
  55. ^ «Летучие мыши на военной службе» . Батист . Скотт Педерсен. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Получено 16 марта 2007 года .
  56. ^ «Обозначения военно -морской эскадрильи Второй мировой войны» . BlueJacket.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 28 февраля 2007 года .
  57. ^ QUOTEFROTTMAN2002 (2002), с.396-7.
  58. ^ USMC 2018 , с. 1–2, 1–3.
  59. ^ USMC 2018 , с. 2–3, 2–4.
  60. ^ USMC 2018 , с. 2-4.
  61. ^ USMC 2018 , с. B-1
  62. ^ «Морская транспортная эскадрилья - 1» . Marforres.marines.mil . Резерв сил морской пехоты . Получено 4 сентября 2024 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный USMC 2018 , с. 1-3.
  64. ^ «Морская авиационная отряда Патуксентская река» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Получено 25 декабря 2007 года .
  65. ^ «Морская авиационная отряда, Китайское озеро/Пойнт Магу» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Получено 25 декабря 2007 года .
  66. ^ «История исполнительного отряда полета» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Получено 26 октября 2009 года .
  67. ^ «Морозный корпус ротари-крыло самолета» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Получено 20 ноября 2007 года .
  68. ^ "AV-8B Harrier II" . Файл факта USMC . Корпус морской пехоты США. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ «Программа совместной забастовки F-35» . Министерство обороны . Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года . Получено 20 ноября 2007 года .
  70. ^ Даниэль, Лиза (14 марта 2011 г.). «План улучшает военно -морской флот, воздушные возможности морской пехоты» . Служба прессы американских сил . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Получено 23 марта 2011 года .
  71. ^ Кавас, Кристофер П. (14 марта 2011 г.). «Больше морских пехотинцев, чтобы летать на переносчике-вариант JSFS» . Морской корпус времена . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Получено 23 марта 2011 года .
  72. ^ «Корпус морской пехоты продолжает летать с совместной программой Strike Fighter> штаб -квартира Корпуса морской пехоты> Новостная статья» . Hqmc.marines.mil. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Получено 23 июля 2014 года .
  73. ^ Херла, сержант Динн (16 ноября 2010 г.). «KC-130J Harvest Hawk играет новую роль в Афганистане» . 3 -е Морское крыло самолета (FWD) . DVIDS. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
  74. ^ МакКаллоу, Эми (1 июня 2009 г.). «Заправка и огонь». Морской корпус времена . Gannett Company .
  75. ^ «Harvest Hawk завершает тестирование первого этапа здесь» . Команда военно -морских воздушных систем . 26 апреля 2010 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ О'Куин, капрал Кристофер (11 сентября 2009 г.). «Миссионерский комплект Harvest Hawk приносит новую эру в морской авиации» . 3 -е крыло морских самолетов . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
  77. ^ Flurry, SSGT Кристофер (1 апреля 2011 г.). «KC-130J Harvest Hawk: Корпус морской пехоты преподает новые уловки в Старом самолете в Афганистане» . 2 -е крыло морских самолетов (FWD) . Лагерь Дуайер, Афганистан: Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
  78. ^ "EA-6B Prowler" . Файл факта USMC . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года.
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global . Полезной проницательности. 2022 . Получено 12 января 2023 года .
  80. ^ Лоуенсон, Ирен (3 августа 2023 г.). «Корпус морской пехоты теперь имеет подразделение в индо-тихоокеанском летающем жнеце» . Защитные новости . Получено 6 августа 2023 года .
  81. ^ Лоуенсон, Ирен (23 июня 2023 г.). "Кто может летать на беспилотниках морской пехоты?" Полем Морской корпус времена . Получено 6 августа 2023 года .
  82. ^ «План морской авиации 2022 года» (PDF) . Aviation.marines.mil . Авиация морской пехоты Соединенных Штатов. п. 137 . Получено 3 сентября 2024 года .
  83. ^ Боугер, Джо (2 сентября 2023 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos-Third Series (с 164196 до ??)» . joebaugher.com . Получено 3 сентября 2024 года .
  84. ^ «Sikorsky доставляет еще два вертолета CH-53K® для корпуса морской пехоты США» . СМИ - Lockheed Martin . Локхид Мартин . Получено 10 апреля 2023 года .
  85. ^ «Военно-морской флот США одобряет полноценное производство для вертолета Sikorsky CH-53K» . СМИ - Lockheed Martin . Локхид Мартин . Получено 10 апреля 2023 года .
  86. ^ «Ах-1Z Viper и Uh-1y Venom Helicopters» . www.navy.mil . ВМС США . Получено 10 апреля 2023 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Всемирные воздушные силы 2022» . Flightglobal . Получено 28 февраля 2022 года .
  88. ^ «Авиационный план морской пехоты 2019 года» (PDF) . Aviation.marines.mil . Ноябрь 2019 года . Получено 15 августа 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f496612c4d13fe8d18d9c1cd9ab7b4__1726247100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b4/33f496612c4d13fe8d18d9c1cd9ab7b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Marine Corps Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)