Jump to content

ВМФА-311

(Перенаправлено с VMA-311 )

311-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак различия ВМФА-311
Активный
  • 1 декабря 1942 г. - 15 октября 2020 г. [ 1 ]
  • 14 апреля 2023 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Истребительная/штурмовая эскадрилья
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Псевдоним(а) Коты
Адские красавицы (Вторая мировая война)
Хвостовой код ВЛ
Помолвки
Командиры
Примечательный
командиры
Ральф К. Роттет
Майкл Р. Юнк
Джон П. Кондон
Пол Дж. Фонтана
Джон Х. Миллер
Роберт Софге
Самолет летал
боец

311-я истребительная ударная эскадрилья морской пехоты (VMFA-311) — Корпуса морской пехоты США, истребительная ударная эскадрилья состоящая из F-35C Lightning II . Известная как «Томкэты», эскадрилья базируется на авиабазе морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , и находится под командованием 11-й группы морской авиации (MAG-11) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ввод в эксплуатацию и раннее обучение

[ редактировать ]

311-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-311) была введена в строй 1 декабря 1942 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . Эскадрилья была приписана к 31-й группе морской авиации 3- го авиационного крыла морской пехоты и ею командовал майор Ральф К. Роттет . [ 2 ] [ 3 ] 18 апреля 1943 года эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Пэррис-Айленд , Южная Каролина . [ 4 ] Находясь на острове Пэррис, эскадрилья перешла от полетов на SNJ Texan учебно-тренировочных самолетах к полетам на недавно выпущенных на вооружение Vought F4U Corsair . К концу июня в составе VMF-311 было 15 «Корсаров», и она полностью отказалась от всех своих SNJ. [ 5 ] 31 августа 1943 года эскадрилья покинула восточное побережье и 8 сентября 1943 года прибыла на авиабазу морской пехоты Мирамар , Калифорния . [ 4 ] 23 сентября 1943 года VMF-311 вместе с другими эскадрильями MAG-31 погрузился на борт военного корабля США « Нассау » (CVE-16) и направился на Тихоокеанский театр военных действий . [ 6 ]

Американское Самоа и Маршалловы острова

[ редактировать ]

VMF-311 участвовал в одной из первых американских катапультных операций с участием «Корсара», когда 6 октября 1943 года с авианосца « Нассау» стартовал 21 самолет F4U , направлявшийся на военно-морскую базу США Тутуила . [ 6 ] Эскадрилья вместе с остальной частью MAG-31 теперь входила в состав 4-го авиакрыла обороны базы морской пехоты . 8 октября самолеты VMF-311 вылетели на недавно построенный аэродром на острове Уоллис , где они оставались до января 1944 года. Во время пребывания в Американском Самоа эскадрилья отвечала за боевое воздушное патрулирование и выполнение других задач по мере необходимости, но не участвовала ни в каких операциях. вражеский самолет. [ 6 ]

26 января 1944 года персонал VMF-311 погрузился на корабли USS Typhoon (LST-1118) и USS Constantine, прибывшие в Рой-Намюр 6 февраля 1944 года. [ 4 ] [ 7 ] Рано утром 12 февраля 1944 года японские бомбардировщики нанесли удар по Рой-Намюру, уничтожив большую часть оборудования эскадрильи, а также все ее палатки и личное снаряжение. В ходе этого рейда пострадали 14 офицеров и 99 рядовых морских пехотинцев. 24 февраля эскадрилья была снова переброшена, на этот раз на атолл Кваджалейн . эскадрилья начала обстрелы Вотье , , Малоэлапа Начиная с 23 марта 1944 года Милле , Джалуита и Тароа . [ 8 ] Удары продолжались, пока к 4 апреля эскадрилья вернулась в Рой-Намюр. 14 мая VMF-311 выполнил свою первую бомбардировку с использованием F4U Corsair. Во время пребывания эскадрильи на Рой-Намюре Чарльз Линдберг , в то время консультант United Aircraft , выполнял боевые вылеты вместе с эскадрильей. [ 9 ] VMF-311 продолжал вести бой в обход японских гарнизонов до марта 1945 года. [ 8 ]

Окинава и конец войны

[ редактировать ]

8 марта 1945 года эскадрилья погрузилась на авианосцы USS Sitkoh Bay (CVE-86) и USS Breton (CVE-23) со своими недавно прибывшими F4U-1C с четырьмя 20-мм пушками и четырьмя парами пилонов для ракет . 7 апреля самолеты эскадрильи приземлились на аэродроме Йонтан, присоединившись к тактическим воздушным силам 10-й армии во время битвы за Окинаву . В тот же день эскадрилья забила свой первый вражеский самолет, когда несколько самолетов эскадрильи, выполнявших боевой воздушный патруль , вступили в бой и уничтожили камикадзе Kawasaki Ki-48, направлявшийся в залив Ситко . [ 10 ] За апрель эскадрилье удалось сбить 22 самолета противника, а в мае — еще 37. [ 11 ]

1 июля эскадрилья покинула Йонтан, чтобы начать операции с аэродрома Чиму , также на Окинаве. На следующий день четыре самолета эскадрильи приняли участие в первом истребительном налете подразделения на Кюсю . [ 12 ] Еще два были проведены в течение оставшейся части июля. По итогам боевых действий на Окинаве VMF-311 сбил 71 [ 13 ] [ 14 ] Японские самолеты за четырехмесячный период. [ 15 ] Это было второе место по количеству японских самолетов в Тактических ВВС. [ 12 ] За пять месяцев пребывания на Окинаве эскадрилья потеряла 16 самолетов, 3 пилота погибли. [ 16 ] 9 сентября 1945 года эскадрилья вылетела с аэродрома Чиму на военно-морской аэродром Йокосука . [ 17 ]

ТО-1 Падающая звезда из ВМФ-311 1948 года.

17 сентября 1945 года эскадрилья высадилась в военно-морском округе Йокосука, чтобы приступить к оккупационной службе на материковой части Японии . [ 15 ] Профессиональная служба в Японии продолжалась до мая 1946 года, когда MAG-31 был уведомлен о подготовке к прекращению своей службы в Японии; ВМФ-311 направлялся домой. [ 18 ] С июля 1946 года по апрель 1947 года эскадрилья вела спящее существование и была переведена в MAG-32, а затем в MAG-12, в составе одного офицера, но в 1949 году VMF-311 стала первой реактивной эскадрильей морской пехоты Западного побережья, когда она начала летать на TO. -1 Падающая звезда . По совпадению эскадрилья была переименована в 311-ю истребительную эскадрилью морской пехоты (VMF-311) и примерно в это же время получила кодовые буквы WL , фонетически произносимые как «Уильям Лав», но от которых также произошло прозвище «Вилли Лавверс». [ 19 ] В октябре 1949 года эскадрилья быстро перешла на F9F Panther , а к ноябрю 1950 года снова начала готовиться к войне, снова прибыв на аэродром Йокусука в Японии.

Корейская война, 1950–1955 гг.

[ редактировать ]
Два VMF-311 F9F-2B в Пхохане во время Корейской войны

Прибывший в Южную Корею 7 декабря 1950 года, VMF-311 стал первой реактивной эскадрильей морской пехоты наземного базирования, которая использовалась в боевых действиях, обеспечивая непосредственную воздушную поддержку морских пехотинцев и солдат на земле. [ 20 ] В конце июня 1952 года эскадра участвует в наступлении на плотину Суй-хо . Кроме того, эскадрилья впервые применила тактику боевой готовности, которая практикуется до сих пор. Среди легендарных пилотов той эпохи были астронавт и сенатор Джон Гленн , а также звезда бейсбола Тед Уильямс . Через более чем 2 + 1 За года действий в Корее эскадрилья совершила 18 851 боевой вылет. В 1957 году эскадрилья наконец была переименована в 311-ю штурмовую эскадрилью морской пехоты (VMA-311). В это время также было получено прозвище «Коты».

Вьетнамская война

[ редактировать ]
ВМА-311 А-4Е над Южным Вьетнамом в 1970 году.

Первый A4D-2 Skyhawk был получен летом 1958 года, ознаменовав 30-летие службы Skyhawk. В мае 1965 года эскадрилья, теперь летающая на А-4Е, была переброшена на Чу Лай авиабазу в Южном Вьетнаме и 2 июня выполнила свой первый боевой вылет во Вьетнамской войне. В августе 1965 года VMA-311 поддерживал 7-й полк морской пехоты в операции «Старлайт» , первой крупной американской операции войны. [ 21 ] С 5 по 8 мая 1968 года эскадрилья совершила в общей сложности 240 боевых вылетов в поддержку своих собратьев-морских пехотинцев во время битвы при Кхесани . [ 22 ]

эскадрилья перебралась на авиабазу Дананг . В конце июля 1970 года [ 23 ] В начале 1971 года эскадрилья обеспечивала поддержку операции «Лам Сон 719» (наступление Южного Вьетнама на Лаос) и уничтожила восемь танков Народной армии Вьетнама . [ 24 ] В мае 1971 года эскадрилья подготовилась к передислокации, выполнив свой последний вылет 7 мая, а затем покинула Южный Вьетнам 12 мая. [ 24 ]

Эскадрилья воссоединилась с 12-й группой морской авиации (MAG-12) в MCAS Ивакуни, и к 27 мая 1971 года вся эскадрилья была передислоцирована. [ 24 ] 29 октября эскадрилья была переброшена на авиабазу Наха до 15 января 1972 года. [ 25 ]

16 мая 1972 года VMA-311 снова был отправлен в Южный Вьетнам вместе с MAG-12 Forward и VMA-211 на авиабазу Бьенхоа в ответ на пасхальное наступление Северного Вьетнама . [ 26 ] Эскадрилья будет поддерживать силы армии Республики Вьетнам, сражающиеся в битве при Ан-Локе . [ 25 ] Их последний вылет в страну должен был состояться 29 января 1973 года, за день до того, как они сбросят последний боеприпас морской пехоты А-4 «Скайхок» во время войны. За время своего существования VMA-311 совершил 54 625 боевых вылетов, поддерживая операции во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже. [ 27 ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]
Около 311 пилотов Harrier в 1991 году.

В 1988 году VMA-311 получил свой первый AV-8B Harrier и вскоре после этого снова оказался в опасности. 11 августа 1990 года, после иракского вторжения в Кувейт , VMA-311 был развернут для поддержки операции «Щит пустыни» , возглавив все остальные эскадрильи морской пехоты в Саудовскую Аравию , где они базировались на военно-морской базе короля Абдель Азиза . Находясь там, «Томкэты» были самой передовой эскадрильей самолетов. 17 января 1991 года, поддерживая операцию «Буря в пустыне», эскадрилья первой применила AV-8B в бою, когда звено из четырех «Харриеров» уничтожило иракскую артиллерийскую позицию в поддержку битвы при Хафджи. За 43 дня боевых действий пилоты Tomcat совершили 1017 боевых вылетов и доставили 840 тонн боеприпасов по объектам противника на всей территории Кувейта и Южного Ирака.

VMA-311 Harrier приземляется на военный корабль США Тарава в 2001 году.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

3 ноября 2001 года «Харриеры» VMA-311, приданные 15-му экспедиционному отряду морской пехоты, поднялись на борт военного корабля США « Пелелиу» и стали первыми «Харриерами», совершившими боевые вылеты в Афганистане во время операции «Несокрушимая свобода» .

15 января 2003 года VMA-311 был отправлен в северную часть Персидского залива в составе Западной десантной группы. 21 марта 2003 года, почти через 59 лет после первого боевого вылета VMF-311 во Второй мировой войне , они совершили свой первый боевой вылет в рамках операции «Свобода Ирака» . За время войны они совершили более 550 боевых вылетов, сбросив 77 тонн высокоточных боеприпасов, уничтожив или нейтрализовав 132 иракские цели, действуя с двух десантных авианосцев, USS Bonhomme Richard и USS Tarawa . Эскадрилья вернулась из Персидского залива 24 июля 2003 года. В октябре 2004 года эскадрилья была развернута на авиабазе Аль-Асад в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода», одновременно перебросив 6-реактивный 90-й отряд морской пехоты на MAG-12 в Ивакуни, Япония. для поддержки 31-го экспедиционного отряда морской пехоты. В сентябре 2006 года контингент из 6 самолетов был отправлен для поддержки 15-го MUE на борту USS Boxer (LHD 4), который впоследствии был отправлен в Аль-Асад, Ирак, для поддержки родственной эскадрильи VMA-211. Отряд покинул Ирак и вернулся на военный корабль США «Боксер» в апреле 2007 года, чтобы вернуться на свою базу в Юме, штат Аризона. В начале 2008 года эскадрилья совершила свое последнее развертывание на авиабазе Аль-Асад для поддержки операции «Свобода Ирака», одновременно развернув 6-реактивный отряд на борту военного корабля США «Пелелиу» (LHA 5) для поддержки 15-го экспедиционного отряда морской пехоты. Развертывание эскадрильи в Ираке в 2008 году ознаменовало последнее участие Harrier корпуса морской пехоты в операции «Свобода Ирака», а 5 октября 2008 года самолеты VMA-311 стали последними самолетами Harrier, выполнявшими боевые вылеты в поддержку операции «Свобода Ирака». В 2008 году VMA-311 был удостоен звания «Ударной эскадрильи года» Корпуса морской пехоты Ассоциации авиации корпуса морской пехоты (MCAA). Вскоре в 2010 году за развертыванием операции «Свобода Ирака» последовало повторное развертывание в 15-м MEU и программа развертывания подразделений в Тихоокеанском регионе. Там они провели на борту более двух месяцев. Военный корабль США « Эссекс» в составе 31-го MEU во время участия в многосторонних учениях Cobra Gold 2010 и Balikatan 2010. VMA-311 был развернут в Кэмп-Бастионе , провинция Гильменд , Афганистан , для поддержки операции «Несокрушимая свобода» с апреля по сентябрь 2013 года.

Вывод из эксплуатации (2020)

[ редактировать ]

VMA-311 был выведен из эксплуатации на базе MCAS Yuma 15 октября 2020 года. [ 1 ]

Реактивация (2023)

[ редактировать ]
Церемония реактивации VMFA-311, 14 апреля 2023 г.

Эскадрилья была возобновлена ​​14 апреля 2023 года и будет работать в тандеме с VMFA-314 для перехода на F-35C . Переход должен завершиться к 2024 году. [ 28 ]

Эскадроновые асы

[ редактировать ]

Следующие морские пехотинцы из VMA-311 были признаны летными асами : [ 29 ] [ 30 ]

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Jump up to: а б Барисон, Габриэле (21 октября 2020 г.). «VMA-311 деактивирован, поскольку морская пехота США снимает с производства культовый прыжковый самолет Harrier. Tomcats снова активируется как VMFA-311, эксплуатирующий F-35C Lightning II» . theaviationgeekclub.com . Проверено 25 октября 2020 г.
  2. ^ Самбито 1978 , с. 1.
  3. ^ 3-й Общий приказ MAW 2-1942 Ввод в эксплуатацию VMF-311 1 декабря 1942 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Шеррод 1952 , стр. 467.
  5. ^ Самбито 1978 , с. 2–3.
  6. ^ Jump up to: а б с Самбито 1978 , стр. 101-1. 3.
  7. ^ Самбито 1978 , с. 4.
  8. ^ Jump up to: а б Самбито 1978 , стр. 101-1. 5.
  9. ^ Мерский 1983 , стр. 93.
  10. ^ Самбито 1978 , с. 7.
  11. ^ Самбито 1978 , с. 8.
  12. ^ Jump up to: а б Самбито 1978 , стр. 101-1. 9.
  13. ^ Тиллман 1979 , стр. 152.
  14. ^ Стиль 1995 , стр. 80.
  15. ^ Jump up to: а б «Крылья над Фудзиямой» . Пендлтонский разведчик . База морской пехоты Кэмп-Пендлтон. 11 февраля 1946 г. с. 2 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  16. ^ Тиллман 2014 , стр. 123.
  17. ^ Самбито 1978 , с. 10.
  18. ^ Самбито 1978 , с. 11.
  19. ^ Самбито 1978 , с. 14.
  20. ^ http://collections.naval.aviation.museum/emuwebdoncoms/pages/doncoms/Display.php?irn=16001491&QueryPage=%2FDtlQuery.php. Архивировано 22 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Национальном музее морской авиации
  21. ^ Самбито 1978 , с. 41.
  22. ^ Дорр 2005 , стр. 205.
  23. ^ Самбито 1978 , с. 51.
  24. ^ Jump up to: а б с Самбито 1978 , стр. 101-1. 52.
  25. ^ Jump up to: а б Самбито 1978 , стр. 101-1. 53.
  26. ^ «Состояние сил морской пехоты США, январь - июнь 1973 г.» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 172 . Проверено 24 мая 2022 г.
  27. ^ Мерский 1983 , стр. 281.
  28. ^ «План морской авиации на 2018 год» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . 2018.
  29. Список асов морской пехоты Второй мировой войны , www.acepilots.com, 21 декабря 2007 г.
  30. ^ Самбито 1978 , с. 9–10.
  31. ^ Стиль 1995 , стр. 87–90.
  32. ^ Самбито, Уильям. История 311-й штурмовой эскадрильи морской пехоты PCN 19000308000 (PDF) . п. 25 . Получено 18 января.
Библиография
  • Дорр, Роберт Ф. (2005). Marine Air — История летающих кожанок в словах и фотографиях . Книги о пингвинах. ISBN  0-425-20725-0 .
  • Мерский, Питер (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США с 1912 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Американская издательская компания по морскому и авиационному оборудованию.
  • Самбито, Уильям Дж. (1978). История 311-й штурмовой эскадрильи морской пехоты (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев штаб-квартиры морской пехоты.
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Стиль, Марк (1995). Корсары-асы Второй мировой войны . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-85532-530-6 .
  • Тиллман, Барретт (1979). Корсар — F4U во Второй мировой войне и в Корее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-994-8 .
  • Тиллман, Барретт (2014). Истребительные эскадрильи корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1782004103 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1505f2954328d6d6d55792fcaaf283e6__1721055960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e6/1505f2954328d6d6d55792fcaaf283e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)