31-я группа морской авиации
31-я группа морской авиации | |
---|---|
![]() Знак отличия МАГ-31 | |
Активный | 1 февраля 1943 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Группа самолетов с неподвижным крылом |
Роль | Наступательная авиационная поддержка Противовоздушная война Воздушная разведка |
Часть | 2-е авиационное крыло морской пехоты II экспедиционный корпус морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Бофорт |
Девиз (ы) | «Идем на расстояние... Идем на скорость!» |
Помолвки | Вторая мировая война Битва за Окинаву Операция «Буря в пустыне» Операция «Запретить полет» Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Командир | Полковник Дастин Дж. Байрум |
Группа морской авиации 31 (MAG-31) — Корпуса морской пехоты США, авиационная группа базирующаяся на авиабазе Корпуса морской пехоты Бофорт , Южная Каролина , которая в настоящее время состоит из двух эскадрилий F/A-18C Hornet , одной эскадрильи F/A-18A++ Hornet , две эскадрильи F/A-18D Hornet , одна учебная эскадрилья F-35B Lightning II и авиационная логистическая эскадрилья. Он находится под командованием 2-го авиаполка морской пехоты .
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить воздушную поддержку командирам наземных сил морской пехоты .
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]F / A-18 Hornet Эскадрильи
- ВМФА(AW)-224 «Бенгалы»
- ВМФА-312 «Шахматные доски»
F-35B Lightning II Учебная эскадрилья
Авиационная логистическая эскадрилья
- МАЛС-31 «Стингеры»
История
[ редактировать ]Группа морской авиации 31 была введена в эксплуатацию на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , 1 февраля 1943 года под командованием майора Ральфа К. Роттета . [ 1 ] В сентябре 1943 года MAG-31 покинул США и направился на Самоа , где его эскадрильи будут дислоцироваться на многочисленных самоанских базах. На протяжении большей части 1944 года эскадрилья выполняла миссии по нейтрализации многих японских гарнизонов, которые были обойдены на Маршалловых островах, таких как Рабаул . [ 2 ]

Во время битвы за Окинаву MAG-31 сошёл на берег 7 апреля и начал действовать с аэродрома Йонтан на Окинаве. [ 4 ] Они сразу же смогли бросить в бой 80 из 109 самолетов и с 17:50 до наступления темноты поддерживали боевое воздушное патрулирование , чтобы помочь в борьбе с атаками камикадзе , опустошавшими американский флот. [ 5 ] Во время боя они также оказывали непосредственную поддержку с воздуха морским пехотинцам и солдатам на земле. [ 2 ] Находясь на Окинаве, MAG-31 командовал полковник Джон К. Манн, который позже был произведён в генерал-лейтенанты и служил помощником коменданта морской пехоты . Эскадрилья оставалась на аэродроме Йонтан до 1 июля, а затем перебралась на аэродром Чиму дальше на север острова, где и оставалась до конца войны. [ 6 ] Во время своего пребывания на Окинаве эскадра также действовала над Кюсю , китайским побережьем, районом Восточно-Китайского моря и многими местами между Формозой и Кюсю.
12 октября 1945 года 31-я группа морской авиации вылетела с Окинавы в Йокосуку , Япония, став первым MAG наземного базирования морской пехоты, действовавшим на родине Японии. MAG был переведен из 2-го авиаполка морской пехоты в 4-е авиационное крыло морской пехоты 12 февраля 1946 года, а затем в Тихоокеанские силы морской пехоты 13 марта 1946 года.
Группа вернулась в США 5 июля 1946 года в качестве группы ночных истребителей. [ 7 ] и находился на авиабазе морской пехоты Мирамар , Сан-Диего , Калифорния, пока не был выведен из эксплуатации 31 мая 1947 года. [ 8 ]
MAG-31 был реактивирован 17 марта 1952 года в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, и переведен на авиабазу морской пехоты Майами , Флорида, где действовал в составе 3-го авиакрыла морской пехоты , пока не был снова выведен из эксплуатации 31 января 1959 года. [ 9 ]
1 ноября 1961 года МАГ-31 снова был восстановлен в кадровом составе с шестью офицерами и 75 рядовыми, чтобы позволить новому подразделению правильно сформироваться. [ 10 ] [ 11 ] Подразделение базировалось на авиабазе Корпуса морской пехоты Бофорт, Южная Каролина , в составе 2-го авиакрыла морской пехоты.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список групп самолетов Корпуса морской пехоты США
- Список авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Общий приказ 3d MAW 5-1943 - Ввод в эксплуатацию групп морской авиации 31, 32, 33 и 34
- ^ Jump up to: а б Шеррод 1952 , стр. 445.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 372.
- ^ Симмонс 1974 , стр. 181.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 379.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 398.
- ^ Роттман 2002 , стр. 436.
- ^ «MAG-31 Происхождение и почести» (PDF) . Отдел истории Корпуса морской пехоты США . Корпус морской пехоты США . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Списки сборов Корпуса морской пехоты США — 1959 год» (PDF) . НАРА . Корпус морской пехоты США. п. 16 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Новая авиастроительная группа». Вестник Корпуса морской пехоты . Квантико, Вирджиния: Ассоциация морской пехоты. Декабрь 1961 г. с. 63.
- ^ «МАГ-31 активирован» . Наветренный морской пехотинец . Канеохе Бэй, Гавайи. 24 ноября 1961 г. с. 2 . Проверено 23 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ОСЛК 1261876 .
- Симмонс, Эдвин (1974). Морская пехота США: история . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-840-2 .
- Интернет