Jump to content

Морская авиационная логистическая эскадрилья 31

(Перенаправлено из MALS-31 )

Морская авиационная логистическая эскадрилья 31
Активный 1 февраля 1943 г. - присутствие
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Логистика
Роль Авиационная логистическая поддержка
Часть Группа морских самолетов 31
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Beaufort
Прозвище (ы) Стингерс
Занятия
Командиры
Текущий
командир
Ltcol Стивен А. Ричи

Морская авиационная логистическая эскадрилья 31 (MALS-31)-это авиационной логистики подразделение поддержки Соединенного корпуса морской пехоты . Известные как «Стингерс», они попадают под командование Marine Aircraft Group 31 (MAG-31) и 2-й крыло морской авиации (2-й MAW) и в настоящее время базируются на аэродроме морской пехоты Beaufort .

Предоставьте поддержку авиационной логистики, руководство, планирование и направление для эскадрильи морских самолетов от имени командира, а также логистическую поддержку оборудования, финансируемого военно -морским флотом, в вспомогательной эскадрильи поддержки морских крыльев (MWSS), Marine Air Control Group (MACG) и морское самолетное крыло/мобильное калибровочное комплекс (MAW/MCC).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Штаб-квартира эскадрилья 31 (HQSQ-31) была активирована 1 февраля 1943 года на аэродроме морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , в качестве элемента 3-го крыла морской пехоты , морских сил флота . Через шесть месяцев, штаб-квартира 31 в рамках Mag-31, находилась на пути в Мирамар , штат Калифорния, наконец-то покинул Соединенные Штаты из Сан-Диего , штат Калифорния, отправился на борт USS Nassau и USAT Puebla .

10 ноября 1944 года 4 -й воздушное крыло Marine Bases было переименовано в 4 -е крыло морских самолетов . 11 марта 1945 года, Mag-31, стал частью 2-го Maw. Штаб-квартира эскадрильи 31 и другие элементы Mag-31 начали двигаться с острова ROI-Namur , плывших за самым активным фронтом в то время- битва при Окинаве . Наземный персонал MAG-31 вышел на берег на Окинаве 3 апреля 1945 года, чтобы подготовиться к поддержке MAG-31, который приземлился из залива USS Sitkoh и начал работать четыре дня спустя. По пути от перевозчика до берега два пилота Mag-31 сбили японского бомбардировщика, совершившего самоубийство на их CVE, и дали MAG-31 различие от того, что первый земельный самолет совершил убийство в кампании в Окинаве.

1950 -е годы

[ редактировать ]

В разгар Корейской войны MAG-31 был активирован 17 марта 1952 года с его подчиненными элементами на аэродроме морской пехоты, Черри-Пойнт, Северная Каролина, но его расположение было вскоре изменено, когда он переехал на аэродром Морской пехоты Майами , Флорида. Основное переиздание произошло 15 февраля 1954 года, поскольку эскадрилья стала штаб-квартирой и эскадрилья обслуживания 31 (H & MS-31). Эскадрилья монтажного технического обслуживания на морских самолетах 31 была расформирована, а ее персонал переведен в штаб -квартиру и эскадрилью по техническому обслуживанию 31. Штаб -квартира и эскадрилья технического обслуживания 31 были переименованы 22 августа 1958 года, чтобы стать частью 2 -го крыла морского самолета. Эскадрилья вместе с группой была превращена в бумажную организацию, поскольку она перешла в Черри -Пойнт с небольшим дополнением персонала. 31 января 1959 года MAG-31 и его эскадрилья были деактивированы в Черри-Пойнт.

1960 -е годы - настоящий

[ редактировать ]

В октябре 1988 года штаб-квартира и эскадрилья обслуживания 31 были переименованными в морскую авиационную логистическую эскадрилья 31 (MALS-31) и передали свои A-4 Skyhawk самолеты на базу ВВС Дэвиса Monthan , штат Аризона . MALS-31 успешно завершил преобразование своей миссии поддержки авиационной логистики от F-4 Phantom IIS в Hornet F/A-18 в 1990 году. С тех пор мориная авиационная логистическая эскадрилья 31 участвовала в многочисленных развертываниях единиц, отряд перевозчика. AS: Operation Desert Storm , Operation отрицает полет , операция Noble Anvil . MALS-31 участвовал и поддерживал как операцию, удерживающую свободу , так и операцию по иракской свободе .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e656fa482c9e60596c2b4d38328ee050__1725094620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/50/e656fa482c9e60596c2b4d38328ee050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aviation Logistics Squadron 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)