Jump to content

Группа управления морской авиацией 28

Группа управления морской авиацией 28
Активный
  • 1 июля 1943 г. - 31 декабря 1955 г.
  • 2 января 1956 г. - настоящее время [1]
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Роль Авиационное командование и управление
Часть 2-е авиационное крыло морской пехоты
II экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Полковник Курт М. Галл
Примечательный
командиры
Уолтер Л.Дж. Бэйлер [2]
Джеймс Э. Уэбб [2]
Роберт О. Биссон

28-я группа управления морской пехотой (MACG-28) — Корпуса морской пехоты США авиационное подразделение управления и контроля , базирующееся на авиабазе Черри-Пойнт , которое в настоящее время состоит из четырех эскадрилий управления и маловысотного батальона ПВО, обеспечивающих 2-й Крыло морской авиации с координацией воздушного пространства, контролем воздуха, непосредственной поддержкой с воздуха, интеграцией огня, управлением воздушным движением (УВД), радиолокационным наблюдением, поддержкой связи авиационного боевого элемента (ACE) и интегрированным командным пунктом ACE для поддержки II экспедиционного корпуса морской пехоты. .

Миссия MACG заключается в обеспечении, эксплуатации и обслуживании MACCS (системы морского воздушного командования и управления). В состав MACG входят подчиненные подразделения, которые обеспечивают основные возможности MACCS. Обычно он состоит из тактической авиационной командной эскадрильи морской пехоты (MTACS), эскадрильи авиационной поддержки морской пехоты (MASS), одной эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты (MACS), батальона маловысотной противовоздушной обороны (LAAD) и эскадрильи связи крыла морской пехоты ( МВКС).

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

В феврале 1943 года комендант морской пехоты созвал «Совет по радиолокационной политике» во главе с подполковником Уолтером Л. Дж. Бэйлером . Совету было поручено дать рекомендации относительно создания программы радиолокационного раннего предупреждения, радиолокационного управления огнем и радиолокационного управления истребителями для подразделений морской пехоты во время десантных операций. Рекомендации Совета включали организацию эскадрилий и групп воздушного предупреждения, передачу штатного истребительного направления эскадрильям ночных истребителей и создание секции противовоздушной обороны в составе отдела авиации в штаб-квартире корпуса морской пехоты . [2] Выводы отчета были одобрены комендантом морской пехоты в мае 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Знак отличия 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты времен Второй мировой войны.

1- я группа воздушного предупреждения морской пехоты была введена в эксплуатацию в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, в составе 3-го авиакрыла морской пехоты 1 июля 1943 года. [3] Вышеупомянутый недавно получивший повышение полковник Уолтер Бэйлер был первым командиром группы. Задача 1-го MAWG заключалась в формировании и обучении эскадрилий воздушного предупреждения, способных обеспечивать экспедиционную противовоздушную оборону во время десантных операций . 1 апреля 1944 года группа была переведена в 9-е авиационное крыло морской пехоты , которое заняло базу MCAS Cherry Point после ухода 3-го MAW. После того, как подразделения были сформированы и прошли начальную подготовку вместе на восточном побережье , их затем отправили на западное побережье для последующего обучения перед отправкой в ​​Тихий океан . Во время Второй мировой войны 1-й MAWG курировал формирование и подготовку 18 эскадрилий воздушного предупреждения. [2] 1 августа 1946 года группа была снова переименована в Группу управления морской авиацией-1 (MACG-1). MACG-1 выведен из эксплуатации 1 августа 1955 года. [1]

Реактивация в 1980-е годы

[ редактировать ]

Группа 2 штаба крыла морской пехоты (MWHG-2) 2-го авиакрыла морской пехоты была возобновлена ​​2 января 1956 года в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. В его состав на тот момент входили штаб и штабная 2-я эскадрилья и 7-я эскадрилья управления морской авиацией (MACS-7). Молодая организация начала расти, когда в 1963 году ей был присвоен административный статус 3-го легкого зенитно-ракетного дивизиона (3-го ЛААМ). Однако его рост был недолгим, поскольку в 1965 году MACS-7 был направлен на развертывание на Окинаве , Япония , а затем находился на службе в Республике Вьетнам . По завершении службы во Вьетнаме MACS-7 был переведен на службу в 3-е авиационное крыло морской пехоты на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Калифорния .

В мае 1966 года группа снова была переименована; теперь она будет называться 2-й группой управления морской авиацией. Именно в этом году 3-й батальон LAAM перешел под административный и оперативный контроль группы. Изменение обозначения произошло еще раз в 1967 году, когда группе было присвоено нынешнее название «Группа управления морской авиацией 28».

С новым обозначением появились дополнительные организации поддержки и управления в виде 1-й эскадрильи морской авиационной поддержки и 5-й эскадрильи управления морской авиацией . MACS-5 был активирован и назначен для поддержки морской пехоты флота операций авиации на авиабазе морской пехоты Бофорт , Южная Каролина .

Расширяющиеся обязанности Группы по поддержке и контролю были пересмотрены, и в 1971 году было решено, что к коммуникационным возможностям Группы необходимо добавить важнейшую функцию связи крыла. Это объединение объединило организационные цвета 28-й эскадрильи связи морского крыла с цветами H&HS-28 , 3-го батальона LAAM, MASS-1, MACS-5 и MACS-6 под старшим знаменем MACG-28.

В 1973 году в Группу была введена возможность запуска ракеты с плеча. Взвод передовой зоны противовоздушной обороны (FAAD) был задействован и передан под административное и оперативное управление 3-го батальона LAAM. Активация взвода FAAD усилила противовоздушную оборону жизненно важных районов авиации и обеспечила возможность ближней противовоздушной обороны для маневровых подразделений или задач по обеспечению безопасности. В апреле 1976 года произошла консолидация средств управления воздушным движением в рамках авиакрыла морской пехоты и новой эскадрильи. 28-я эскадрилья управления воздушным движением морской пехоты (MATCS-28) пополнила ряды в качестве нового члена системы управления и контроля морской авиации.

Тактические преимущества, расширенные возможности и инновационное применение, предлагаемые переносными ракетами, привели к созданию батареи FAAD. Эти расширенные возможности были официально представлены в октябре 1983 года, когда 2-я передовая батарея ПВО была сформирована и заняла свое место в организационной структуре MACG-28.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года морские пехотинцы MACG-28 были почти сразу же отправлены в дополнение к Объединенному центру воздушных операций (CAOC) на Принц Султан авиабазе в Саудовской Аравии и занимали тактические позиции на этаже CAOC, когда в Афганистане упали первые бомбы. . Примечательно, что MACS-2 пункт раннего предупреждения и контроля развернула в Иордании для оказания помощи в сборе данных об Ираке в первые месяцы подготовки к операции «Свобода Ирака» (OIF).

Во время ОИС все подчиненные подразделения МАКГ-28 развернули морскую пехоту в составе I экспедиционного корпуса морской пехоты . MASS-1, MWCS-28, VMU-2 отправили все свои эскадрильи, в то время как 2-я LAAD развернула батарею, MACS-2 - отряд РЭБ/С, а MTACS-28 - критически важные дополнения для 3-го авиакрыла морской пехоты (3-го MAW) тактической авиации. Командный центр (TACC)

По завершении крупных наступательных операций большая часть подразделений MACG-28 передислоцировалась домой. В начале 2004 года MACG-28 перебросил VMU-2 и отряд управления воздушным движением из MACS-2 и B CO, MWCS-28 на аэродром Аль-Таккадум в провинции Аль-Анбар , Ирак. В начале 2005 года MACG-28 направила свой штаб, MTACS-28, MACS-2, 2-ю LAAD, MASS-1, MWCS-28 обратно в Ирак. Подразделения MACG-28 обеспечивали воздушное управление, связь крыла и разведку боевого пространства MEF в течение 2005 года, затем большая часть была передислоцирована обратно в штаты.

В январе 2007 года MACG-28 вновь перебросила все свои подразделения и тактические средства в Ирак. В январе 2009 года MACG-28 направила все подразделения (за исключением 2-й LAAD) для участия в операции «Свобода Ирака». Это были последние подразделения морской пехоты, контролировавшие воздушное пространство западного Ирака. В это время несколько подразделений группы были переброшены в Афганистан в составе 40-й группы морской авиации, поскольку силы Корпуса морской пехоты начали наращивать силы в провинции Гильменд .

В январе 2013 года MACG-28 («Форвард») снова был задействован в операции «Несокрушимая свобода» в провинции Гильменд, Афганистан. Эта группа была последним подразделением воздушного командования морской пехоты, контролировавшим воздушное пространство над южным Афганистаном.

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. 28-я группа управления морской авиацией была награждена следующими наградами: [4]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Наградная лента ВМФ с одной бронзовой звездой 2005-2006, 2007-2008 Ирак
Стример американской кампании Вторая мировая война
Стример Победы во Второй мировой войне 1941–1945 Тихоокеанская война
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Разноцветная вымпел с горизонтальными полосами (от внешнего к внутреннему) зелеными, красными, черными (три цвета афганского флага), белыми, красными и снова белыми с синей горизонтальной полосой в центре.Стример кампании в Афганистане с двумя бронзовыми звездами

Стример кампании в Ираке с четырьмя бронзовыми звездами 2003, 2005, 2007, 2009
Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом»

Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Происхождение и почести группы управления морской авиацией 28» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 28 сентября 2018 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шеррод 1952 , стр. 442.
  3. ^ Роттман 2002 , стр. 449.
  4. ^ «Происхождение и почести MACG-28» (PDF) . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a704f2e1274ce49839c4c41db329a3da__1721397840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/da/a704f2e1274ce49839c4c41db329a3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Air Control Group 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)