Jump to content

Эскадрилья управления морским воздухом 2

(Перенаправлено с Macs-2 )

Эскадрилья управления морским воздухом 2
Macs-2 знакиденья
Активный 1 апреля 1944 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Авиационная команда и контроль
Роль Авиационное наблюдение и управление воздушным движением
Часть Группа Marine Air Control 28
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродровая станция морской пехоты Cherry Point
Прозвище (ы) "Глаза Магтфа"
"Macs Deuce"
Занятия Вторая мировая война
Операция пустынной шторм
Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джордж Гетман -младший

Эскадрилья Marine Air Control 2 (MACS-2)-это морской пехоты Соединенных Штатов авиационная и контрольная эскадрилья . Эскадрилья обеспечивает воздушный надзор , контролируемый землей перехват и управление воздушным движением для Морской экспедиционной силы II . Они базируются на аэродроме морской пехоты Черри -Пойнт и попадают под Marine Air Control Group 28 и 2 -е крыло морской авиации .

Обнаруйте, определяйте и контролируйте перехват враждебных самолетов и ракет, а также оказывайте навигационную помощь для дружественных самолетов и предоставляйте непрерывный всепогод, радарный, нерадовый подход, отъезд, в пути и услуги управления воздушным движением башни для дружественных самолетов.

Подразделение управляет анти-воздушными активами в рамках назначенного сектора. Он обнаруживает, идентифицирует и классифицирует все самолеты в его назначенном секторе. Он поддерживает следы идентифицированных контактов и обеспечивает управление по маршруту/навигационную помощь по мере необходимости. MACS-2 выбирает и назначает оружие, чтобы вовлечь и победить воздушные угрозы противника. Он контролирует взаимодействие вражеских воздушных угроз, увеличивая перехватчики или оружие поверхности до воздуха. Он обеспечивает радиолокационные/нерадовые подходы, отправление и услуги управления воздушным движением в пределах назначенных областей управления терминалами. Он предоставляет автоматические системы подхода к приземлению перевозчиков (режимы I, II и III) для форвардных операционных баз. Наконец, он координирует деятельность ПВО в рамках назначенных базовых зон защиты.

Основные миссии

Подчиненные единицы

[ редактировать ]
Имя Расположение
Штаб -квартира и отряд поддержки MCAS Cherry Point
Отряд управления воздушным движением Альфа MCAS Beaufort
Отряд управления воздушным движением Bravo MCAS New River
Отряд управления воздушным движением Чарли Вспомогательное посадочное поле морской пехоты Бога
Отряд контроля раннего предупреждения MCAS Beaufort
Отряд центра тактических воздушных операций MCAS Cherry Point

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья Marine Air Warning 11 была заказана 1 апреля 1944 года на аэродроме Морской пехоты в Черри -Пойнт , штат Северная Каролина , и была под командованием Marine Air Warning Group 1 , 9 -я крыло морской пехоты . [ 1 ] [ 2 ] В июне 1944 года эскадрилья переехала на аэродромов морской пехоты Мирамар , штат Калифорния, и была назначена в Marine Air Warning Group 2 . В марте 1945 года эскадрилья снова переехала, на этот раз назначенным в 3 -е крыло морских самолетов в Перл -Харбор , территория Гавайев . Эскадрилья покинула Гавайи в конце мая 1945 года и прибыла на Окинаву 4 июля 1945 года. [ 3 ] 17 июля AWS-11 был перенесен в Kume Shima и присоединился к Marine Aircraft Group 43 2- го крыла морских самолетов . [ 4 ] Эскадрилья оставалась там до тех пор, пока после сдачи Японии .

В октябре 1945 года эскадрилья перенесла, Viz Lststo Qingdao , Китай, присоединился к Marine Aircraft Group 24 , 1 -й крыло морских самолетов, и участвовала в оккупации северного Китая до мая 1946 года. [ 4 ] Изучая из Северного Китая, эскадрилья снова переехала в Мирамар, штат Калифорния, и в августе 1946 года она была переименована в качестве эскадрильи по перехвату морского контроля 2, члена Marine Air Warning Group 2 , где она оставалась до отмены 15 октября 1947 года.

Реактивация и движение на Гавайи

[ редактировать ]

Во время накопления в Корейскую войну по перехвату на земле в Эль-Торо, штат Калифорния, в январе 1952 года в январе 1952 года была прикреплена эскадрильи , в январе 1952 года . Бэй , территория Гавайев. 15 февраля 1954 года эскадрилья была переименована в эскадрилью Marine Air Control 2, а через четыре года в ноябре 1958 года переехала в Ацуги , Япония. В марте 1959 года MACS-2 присоединился к первой морской бригаде и вернулся в залив Канеохе, Гавайи.

19 мая 1962 года элементы MACS-2, развернутые на Королевской базе ВВС , Таиланд, в рамках создания американских сил в Таиланде в ответ на ухудшающуюся ситуацию королевского лаосского правительства в гражданской войне Лаолед . [ 5 ] В июле 1962 года элементы эскадрильи получили приказы покинуть Таиланд. Они путешествовали по железной дороге в Бангкок и покинули Таиланд через судоходство ВМС США . [ 6 ]

Пустынный щит/пустынный шторм

[ редактировать ]

В августе 1990 года MACS-2 получил приказ о развертывании в Юго-Западной Азии в поддержку операции «Desert Shield» , а 6 сентября 1990 года прибыл в Саудовскую Аравию . Создание тактического воздушного центра (TAOC) в окрестностях военно-морской базы короля Абдул Азиз (KAANB), MACS-2 предоставил базовую зону защиты для Каанба и порта Джубейла . 29 декабря 1990 года MACS-2 перемещался в Ras Mishab порт, гавань и аэродром , создав первичный TAOC на восемь миль запад, чтобы обеспечить анти-воздушные возможности военных действий в поддержку Marcent и I Marine Expedition Air и наземные операции. Во время операции «Пустынный шторм» в феврале 1991 года участок раннего предупреждения и контроля (EW/C), развернутое с наземным боевым элементом через нарушение авиабазы ​​Ахмада аль-Джабер в Королевстве Кувейт . После прекращения военных действий MACS-2 был переведен в залив MCAS Kaneohe, Гавайи в марте 1991 года, в поддержку Marine Aircraft Group 24, 1-я экспедиционная бригада морской пехоты .

Покидая Гавайи и разнообразные операции

[ редактировать ]

В 1993 году MACS-2 был расформирован на Гавайях и MACS-5 на аэродроме морской пехоты Бофорт , Южная Каролина была переименована в качестве MACS-2, подчиненного морской авиационной группе 31 (MAG-31). Несмотря на поддержку MAG-31 в 1994 году, MACS-2 приобрел отряды управления воздушным движением (ATC) A и B. В период с 1995 по 1998 год MACS-2 участвовал в совместной целевой группе шесть , также известная как Операция Lone Star, операция по наркотикам патрулированию Мексика -United States граница . Дальнейшие операции по запрещению наркотиков включали EC-7 в 1996 году в Эквадор и операционный лазерный удар в 1997 году, проведенный в Перу . Отряд ATC C и D присоединились к MACS-2 в 1998 году.

MACS-2 снова переехал в MCAS Cherry Point в 1998 году под руководством Marine Air Control Group 28, где он находится сегодня. команда Marine Air Traffic отправил отряд УВД , зарубежных операций, MACS Chiet Развернутый в поддержку известный как мобильная - 2 В Венгрию , также в 1999 году. В 2001 году MACS-2 отправил морские пехотинцы тактических авиаперевозок в Юго-Западную Азию в поддержку ВВС США в эксплуатации Southern Watch . Эскадрилья также предоставила отряд УВД для зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт -Лейк -Сити , штат Юта .

Войны в Ираке и Афганистане

[ редактировать ]

В начале 2003 года MACS-2 отправил отряд из более чем 50 морских пехотинцев для поддержки начальной фазы операции «Иракская свобода». Морские пехотинцы MACS-2, состоящие в основном из групп управления мобильным воздушным движением с шестью человека (MMT), сыграли важную роль в обеспечении эксплуатационных возможностей для передового вооружения и заправки (FARP) и форвардных воздушных баз (FOBS), обеспечивая превосходство воздуха для коалиции Силы с кувейтской границы через Багдад и на севере, как тикрит. Команда MMT, прикрепленная к MWSS-371, приняла участие в битве при Ах Насирии с 26 по 29 марта 2003 года, причем один контроль над воздушным движением получил раны шрапнель, которые принесли ему фиолетовое сердце.

Отряд от морской эскадрильи 2 -го воздушного управления составляет отряд управления воздушным движением в международном аэропорту Джибути -Амбули в поддержку объединенной совместной целевой группы - Африканский рог в начале 2003 года. Члены отряда работают с Джибутианскими и французскими авиатолерами в Контрольная башня, чтобы обеспечить землю военных и гражданских самолетов и безопасно снять в аэропорту. Морские пехотинцы служили связующим звеном между американскими пилотами и французскими и джибутскими контролерами.

С 2009 по 2014 год MACS-2, в соответствии с MACS-1 , поддерживал устойчивые операции TAOC в Кэмп-Королевке , в провинции Гельманд , Афганистан . MACS-2 впервые принесла радар TAOC и AN/TPS-59 в провинцию Гельманд в 2009 году, заменив Королевских ВВС управлением центр управления воздушным . Эти подразделения были ответственны за контроль 70 000 квадратных миль воздушного пространства в поддержку регионального командования юго -западных операций. С 2009 по 2014 год как MACS-1, так и MACS-2 координировали более 320 000 операций с фиксированным крылом, 80 000 воздушных заправочных операций и более 7000 вращающихся операций. Миссия TAOC в Афганистане закончилась в ноябре 2013 года, когда Корпус морской пехоты отозвал свое присутствие в южном Афганистане и передал контроль над территорией ВВС США 71 -й экспедиционной эскадрильи воздушного управления . [ 7 ]

Единичные награды

[ редактировать ]

Цитата или похвала подразделения - это награда, предоставленная организацией для цитируемых действий. Члены подразделения, которые участвовали в указанных действиях, разрешено носить на своей форме присужденную цитату подразделения. Морская эскадрилья управления воздухом 2 была вручена следующие награды: [ 8 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Благодарность военно -морского флота с двумя бронзовыми звездами 1990, 2005–2006, 2009 Юго -западная Азия, Ирак
Покраснение по заслуге с двумя бронзовыми звездами 1985–87, 1988–1989, 1998–1999
Азиатско-Тихоокеанская кампания стример 1945 Окинава
Второй мировой войны стример победы 1941–1945 Тихоокеанская война
Струйщик службы военно -морского флота с "Азией"

Китайский стример услуг 1945-46
Служба национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 - Present Корейская война , война во Вьетнаме , война в Персидском заливе , война с терроризмом
Служба Сервиса Юго -Западной Азии с двумя бронзовыми звездами Сентябрь 1990 - февраль 1991 г. Пустынный щит, пустынный шторм
Разноцветный стример с (от внешнего до внутреннего) зеленого, красного, черного (три цвета афганского флага), белый, красный и белый снова горизонтальные полосы с синей горизонтальной полосой в центре Афганистан -кампания стример с одной бронзовой звездой

Иракский стример кампании с двумя бронзовыми звездами

Глобальная война с терроризмом экспедиционное стример

Глобальная война с стримером службы терроризма 2001 - Present

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ 3D MAW Общий приказ 11-1944-В эксплуатацию VMF-521, VMF-522, AWS-9 и AWS-11
  2. ^ Роттман 2002 , с. 450.
  3. ^ Шеррод 1952 , с. 454.
  4. ^ Jump up to: а беременный Banks 1999 , pp. 77.
  5. ^ Уитлоу 1977 , с. 89.
  6. ^ Уитлоу 1977 , с. 93.
  7. ^ Лонг, Остон (зима 2013). «Морские пехотинцы переворачивают контроль над воздушным пространством в ВВС». Желтый лист . Quantico, VA: авиационная ассоциация морской пехоты.
  8. ^ «Линия и награды Macs-2» (PDF) . Получено 28 мая 2020 года .
Библиография
Веб -

Смотрите также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd5c6fb7aacd5ac1047770a4facffff__1726496580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ff/8fd5c6fb7aacd5ac1047770a4facffff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Air Control Squadron 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)