Центр прямой воздушной поддержки

Центр прямой воздушной поддержки (DASC) является основной Корпуса морской пехоты США системой авиационного командования и управления и органом управления воздушным движением, отвечающим за руководство воздушными операциями, непосредственно поддерживающими наземные силы. Он функционирует в децентрализованном режиме работы, но находится под непосредственным контролем Центра управления тактической авиацией ВМФ морской пехоты (TACC) или Центра управления тактической авиацией (NTACC). Во время десантных или экспедиционных операций DASC обычно является первым органом морской авиационной системы управления и контроля (MACCS) на берегу и обычно классифицируется (т.е. по расписанию или по вызову) как ) наземного боевого элемента старший координационный центр огневой поддержки (FSCC (GCE). ). Головным подразделением DASC является Эскадрилья морской авиационной поддержки (MASS) Группы управления морской авиацией (MACG).
Роль
[ редактировать ]DASC отвечает за обработку немедленных запросов на поддержку с воздуха; координирует использование самолетов с другими поддерживающее оружие; управляет средствами управления терминалами, поддерживающими GCE и боевую службу стихийные силы; и контролирует назначенные воздушные суда, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и странствующие воздушные суда, проходящие транзитом через воздушное пространство , контролируемое DASC . DASC контролирует и направляет деятельность по поддержке с воздуха, которая влияет на то, что командующий GCE сосредотачивает внимание на ближних операциях и тех воздушных миссиях, которые требуют интеграции с наземными боевыми силами ( непосредственная воздушная поддержка [CAS], штурмовая поддержка и назначенная воздушная разведка). DASC обычно не контролирует самолеты, выполняющие задачи глубокой воздушной поддержки (DAS), поскольку детальная координация миссий DAS с сухопутными войсками не требуется. Тем не менее, DASC предоставляет оценки боевых повреждений (BDA) и отчеты о миссиях (MISREP) из миссий DAS в старший координационный центр огневой поддержки GCE (FSCC) и TACC, когда это необходимо.
Возможности
[ редактировать ]Оборудование и возможности DASC расширяются за счет способности агентства организовывать задачи в зависимости от тактической ситуации. МАСС обладает многочисленными мощными средствами связи, охватывающими весь спектр одноканальных радиочастот. Среди органов управления и контроля DASC отличается высокой степенью мобильности и способностью идти в ногу с поддерживаемыми наземными подразделениями. В наиболее суровых сценариях основные функции координации и управления самолетами, а также обработки запросов на поддержку с воздуха могут выполнять пешие мобильные морские пехотинцы с переносными радиостанциями.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]По мере развития Второй мировой войны Корпус морской пехоты приобрел тяжелый опыт применения непосредственной авиационной поддержки во время высадки десанта. Основная роль морской авиации должна была заключаться в поддержке морской пехоты на земле, однако к середине 1944 года этого не произошло из-за более ранних решений, принятых руководством авиации Корпуса морской пехоты в Тихом океане. В конце 1942 года тогдашний начальник военно-морских операций адмирал Эрнест Кинг убедил генерал -майора морской пехоты Росса Э. Роуэлла , командующего авиационными крыльями морской пехоты в Тихом океане, что у морских пехотинцев больше нет необходимости получать квалификацию авианосца, поскольку все их самолеты в настоящее время на базе наземных полос. Эта недальновидность привела к тому, что пилоты морской пехоты не могли летать с авианосцев сопровождения , которые обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха во время последующих высадок десанта. Это снова стало преследовать Корпус морской пехоты во время кампании на Марианских островах и островах Палау, в ходе которой считалось, что непосредственная поддержка с воздуха, оказываемая пилотами из ВМС США оставляли желать лучшего. [ 1 ] Отсутствие адекватной поддержки с воздуха сочеталось с ощущением среди других высокопоставленных авиаторов морской пехоты, таких как Рой Гейгер и тогдашний комендант Александр Вандегрифт, что авиация морской пехоты не обращала внимания на свою основную цель - обеспечение непосредственной авиационной поддержки и была слишком озабочена сбиванием самолетов противника. . [ 2 ] В августе 1944 года генерал Вандегрифт вылетел на Гавайи, чтобы встретиться с адмиралом Нимицем и его штабом, и предложил решение, согласно которому эскадрильи морской пехоты будут выделены для сопровождения авианосцев, обеспечивающих самолеты для кораблей, которые ВМФ не сможет поддерживать, а авиация морской пехоты возьмет на себя управление самолетами напрямую. поддержка наземных войск во время десантных операций, а Тихоокеанское воздушное крыло морской пехоты будет переименовано в Aircraft, Fleet Marine Force, Pacific . Эта новая роль не приветствовалась Роуэллом, и он стал настолько негативным, что в октябре 1944 года его быстро заменил генерал-майор Фрэнсис П. Малкахи . [ 3 ] [ 4 ]
21 октября 1944 года Корпус морской пехоты сформировал новое подразделение под названием Временное командование воздушной поддержки (PASC) на авиабазе морской пехоты Ева , Гавайи, под командованием полковника Вернона Э. Меги . Перед этим новым подразделением была поставлена задача позволить командующему десантом осуществлять полный контроль над самолетами поддержки во время десантных операций. PASC состоял из штаба и четырех подразделений управления воздушной поддержкой десантных сил (LFASCU), при этом руководство осуществляли одни из лучших и самых ярких авиаторов морской пехоты, когда они возвращались в Тихий океан из вспомогательных подразделений. LFASCU состояли из 87 человек под командованием полковника. [ 5 ] К концу ноября 1944 года личный состав и оборудование LFASCU-1 были соответствующим образом сформированы, и они начали обучение проблемам авиационной поддержки в MCAS Ewa. Руководство PASC также экспериментировало с бомбардировками с радиолокационным управлением в декабре 1944 года, когда они координировали использование радара SCR-584 из 8-го зенитно-артиллерийского дивизиона на Кауаи для управления имитацией бомбардировок с помощью пикирующих бомбардировщиков SB2C и SBD . Первые результаты этих тестов были положительными. [ 6 ] К началу января 1945 года LFASCU-1 доложила V десантному корпусу о подготовке к штурму Иводзимы . LFASCU № 1 покинул Гавайи 1 февраля 1945 года, в то время как LFASCU 2–4 оставались вблизи базы MCAS Ewa, готовясь к будущим операциям.
LFASCU-1 высадился на берег в Иводзиме 24 февраля 1945 года, заняв свою позицию в полумиле от подножия горы Сурибати . 1 марта 1945 года в 10:00 LFASCU-1 взял на себя управление задачами непосредственной авиационной поддержки. Это был первый случай, когда ВМС США официально передали эти полномочия на берег во время десантной операции. LFASCU-1 действовали на Иводзиме до 11 марта 1945 года, когда их вывели, чтобы начать подготовку к последующим операциям.
LFASCU-2 покинул Гавайи 17 февраля 1945 года на борту военного корабля США «Ачернар» (AKA-53) , а LFASCU-3 покинул Гавайи шесть дней спустя на борту военного корабля США « Цефей» (AKA-18) . Всем трем этим подразделениям было поручено обеспечить поддержку предстоящего вторжения на Окинаву , которое было запланировано на 1 апреля 1945 года. Все три LFASCU сошли на берег в первый день вторжения и создали свои агентства. LFASCU 1 поддерживал V десантный корпус, LFASCU-2 поддерживал армейский XXIV корпус , а LFASCU-3 координировал непосредственную воздушную поддержку высшего штаба Десятой армии США . [ 7 ] В ходе боя три LFASCU совершили в общей сложности 10 506 самолето-вылетов непосредственной авиационной поддержки. [ 8 ]
1945 - 1950
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны LFASCU были расформированы и вернулись в Соединенные Штаты. Функционал воздушной поддержки оставался в составе штабной эскадрильи Группы управления морской авиацией до 1 июля 1947 года, когда были сформированы 1 и 2 тактические эскадрильи управления морской пехотой. Первоначальная задача эскадрилий тактического управления воздушным движением морской пехоты заключалась в обеспечении средств, необходимых для централизованного управления воздушными операциями в поддержку операций морской пехоты флота . Это означало, что они поддержали как создание Центра управления тактической авиацией морской пехоты, так и координацию непосредственной авиационной поддержки наземных боевых подразделений . Их миссия была выполнена путем решения четырех задач:
- (1) Контролировать развертывание и наблюдение назначенных эскадрилий перехвата наземного управления морской пехоты (MGCIS);
- (2) Устанавливать, эксплуатировать и обслуживать Центр тактического управления воздушным движением (TACC) или Центр тактического управления воздушным движением (TADC);
- (3) Получать и коррелировать запросы на непосредственную поддержку с воздуха (CAS);
- (4) Эксплуатировать и обслуживать средства электронного контроля операций CAS.
Корейская война
[ редактировать ]

2-я тактическая эскадрилья управления воздушным движением морской пехоты (MTACS-2), предшественник сегодняшней MASS-2, управляла секцией воздушной поддержки и проводила операции во время Корейской войны на периметре Пусана , битвы при Инчхоне , битвы за Сеул , битвы при водохранилище Чосин , Восточно-Центральный фронт и Западный фронт.
В начале Корейской войны MTACS-2 был сильно ослаблен. Дополнительные морские пехотинцы были присоединены из других эскадрилий 2-й группы управления воздушным движением морской пехоты для пополнения рядов эскадрильи перед развертыванием. [ 9 ]
После прибытия в Пхохан 4 августа секция воздушной поддержки взяла на себя управление всеми непосредственной авиационной поддержки самолетами 1-й временной бригады морской пехоты, действовавшей по периметру Пусана. [ 10 ] Во время вторжения в Инчхон секция воздушной поддержки MTACS-2 высадилась в Инчхоне для поддержки 1-й дивизии морской пехоты . Когда 1-я дивизия морской пехоты направилась в Вонсан , вместе с ней отплыли и подразделения воздушной поддержки эскадрильи. Секция воздушной поддержки находилась в составе 1-й дивизии морской пехоты с 27 ноября по 10 декабря 1950 года во время битвы при Чосинском водохранилище . Они контролировали поток самолетов в поддержку дивизии, а также занимали часть западного периметра в Хагару-ри, где располагался штаб дивизии. [ 11 ]
После успешного прорыва водохранилища Чосин секция воздушной поддержки была переброшена в Масан, на южное побережье Кореи. В августе 1951 года 1-я радиолокационная группа воздушной поддержки морской пехоты прибыла из CONUS и была прикреплена к MTACS-2. В марте 1952 года подразделение воздушной поддержки вместе с 1-й дивизией морской пехоты двинулось на западный фронт в районе Пханмунджума. Секция ПВО продолжала управлять ТАКС 1-го авиаполка морской пехоты со своего места на аэродроме К-3 . MASS-2 был одним из последних подразделений морской пехоты США, покинувших Корею после войны. Наконец они уехали после Пасхи 1956 года.
Вьетнам
[ редактировать ]
В апреле 1965 года MASS-2 был развернут в Южном Вьетнаме в составе III десантных сил морской пехоты и обеспечивал как центры непосредственной авиационной поддержки, так и радиолокационные группы воздушной поддержки (ASRT) для поддержки наземных боевых подразделений. MASS-3 вошли во Вьетнам 10 ноября 1966 года, когда они высадились с авианосца « Дженнингс Каунти» в Чу Лай . МАСС-2 поддерживал 3-ю дивизию морской пехоты в двух северных провинциях I корпуса, а МАСС-3 работал в поддержке 1-й дивизии морской пехоты в трех южных провинциях I корпуса. С 1966 по 1971 год ASRT MASS-3 контролировали более 38 010 вылетов AN/TPQ-10 , направив более 121 000 тонн боеприпасов на 56 753 цели. (соотношение 10:1) ASRT с большим успехом использовали AN/TPQ-10, особенно во время битвы при Кхесани , где плохая погода сделала традиционные методы непосредственной авиационной поддержки ненадежными. AN/TPQ-10 имел вероятную круговую ошибку в 50 ярдов (46 м) и мог выполнять до 105 вылетов в день. Командующий обороной Кхесани полковник Дэвид Э. Лаундс сказал: «Ничего, кроме самой высокой похвалы, было бы недостаточно». [ 12 ] К концу войны DASC и ASRT участвовали практически во всех крупных боевых операциях морской пехоты. [ 13 ]
1980-е годы и война в Персидском заливе
[ редактировать ]В начале 1980-х годов AN/TPQ-10 был заменен более совершенным AN/TPB-1D, который после продолжительной службы в операции «Буря в пустыне » был снят с вооружения из-за растущего технологического усложнения бортовых систем навигации и доставки вооружения. в современных самолетах и вертолетах. Во время операции «Буря в пустыне» DASC проработал 984 часа. Они контролировали 4948 вылетов самолетов и 839 вылетов вертолетов. За это время они получили 375 немедленных запросов на совместную тактическую авиацию (JTAR), 114 запросов на немедленную штурмовую поддержку (ASR) и 153 запроса на немедленную медицинскую эвакуацию .
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]Для вторжения в Ирак в 2003 году DASC для I экспедиционного корпуса морской пехоты был предоставлен MASS-3 с дополнениями от MASS-1 и MASS-6. МАСС-3 была разделена на основной корпус (DASC Main) и передовой эшелон (DASC Fwd). Главный был придан Главному штабу 1-й дивизии морской пехоты , а передовой — приданному дивизии «Прыжковый командный пункт (КП)». DASC (Fwd) также входил в состав оперативной группы Триполи продвинулась на север, в Тикрит , которая в конце вторжения . Морские пехотинцы воздушной поддержки из MASS-1 предоставили DASC для оперативной группы Тарава и укомплектовали отряд DASC (воздушно-десантный) на авиабазе Ахмад аль-Джабер в Кувейте. Дополнительный элемент воздушной поддержки из 11-го экспедиционного отряда морской пехоты поддерживал британские войска на полуострове Аль-Фао . Наконец, группы связи с воздушной поддержкой (ASLT) были предоставлены всем полкам 1-й дивизии морской пехоты для обеспечения координации с DASC.
Концепция управления воздушной поддержкой Корпуса морской пехоты оказалась очень успешной во время OIF 1. Экипажи DASC смогли уничтожить цели намного быстрее, чем Операционный центр воздушной поддержки , который работал при поддержке V корпуса . У DASC было четыре уникальных особенности, которые упрощали обработку запросов на поддержку с воздуха для I MEF:
- 1) Управлял воздушным движением как неподвижного, так и винтокрылого крыла, что обеспечивало дополнительные самолеты для задания и облегчало устранение конфликтов;
- 2) Имела непосредственную поддержку штатной морской авиации;
- 3) Экипаж состоит из профессиональных морских пехотинцев, основной задачей которых является координация непосредственной авиационной поддержки.
- 4) Агентство было назначено на уровне дивизиона, на уровне вице-корпуса. [ 14 ]
MASS-3 вернулись в Ирак вместе с 1-й дивизией морской пехоты для обеспечения поддержки с воздуха в январе 2004 года. Они базировались на базе лагеря Blue Diamond в Рамади и были заменены в январе 2005 года MASS-1. DASC переехал в лагерь Фаллуджа недалеко от города Фаллуджа в январе 2006 года, примерно в то же время, когда MASS-3 вернулся в Ирак для повторного выполнения миссии воздушной поддержки в провинции Аль-Анбар . В начале 2007 года МАСС-1 снова заменился на МАСС-3 и обеспечивал воздушную поддержку 2-й дивизии морской пехоты .
Задачи
[ редактировать ]- Получите приказ о воздушном задании (ATO) от TACC (морской пехоты или ВМФ) и координируйте запланированную прямую поддержку с воздуха.
- Получать, обрабатывать и координировать запросы на немедленную прямую поддержку с воздуха.
- Корректируйте запланированные графики, отвлекайте бортовые средства и запускайте самолеты по мере необходимости, когда командир авиационного боевого элемента (ACE) делегирует полномочия и в координации с координационным центром огней наземной оперативной группы морской пехоты (FFCC) или старшим FSCC GCE.
- Координировать выполнение задач прямой воздушной поддержки с другими вспомогательными родами войск через соответствующие FFCC/FSCC и, при необходимости, с соответствующими агентствами MACCS.
- Получать и распространять соответствующую тактическую информацию, сообщаемую самолетами, выполняющими задачи прямой воздушной поддержки.
- Предоставлять самолетам и органам управления воздушным движением консультативную информацию и информацию об угрозах, чтобы помочь в безопасном проведении полета.
- Отслеживайте, записывайте и отображайте информацию о миссиях прямой воздушной поддержки.
- Поддерживайте отображение дружественной и вражеской наземной обстановки, необходимое для координации задач непосредственной поддержки с воздуха.
- Обеспечивать самолеты непосредственной воздушной поддержки и другие органы MACCS информацией о дружественной и вражеской ситуации.
- Неразрешенные конфликты, связанные с поддержкой оружия, передавайте координатору огневой поддержки FFCC/FSCC (FSC). [ 15 ]
Текущие единицы
[ редактировать ]Название эскадрильи | Знаки отличия | Псевдоним | Дата ввода в эксплуатацию | Старший командный состав | Станция |
---|---|---|---|---|---|
МАСС-1 | ![]() |
Атлантические кочевники | 25 июня 1943 г. [ 16 ] | МАКГ-28 , 2-й МАВ | MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина |
МАСС-2 | ![]() |
Тихоокеанские бродяги | 1 января 1943 г. [ 17 ] | МАКГ-18 , 1-й МАВ | MCAS Футенма , Окинава, Япония |
МАСС-3 | ![]() |
Черный список | 3 августа 1950 г. [ 18 ] | МАКГ-38 , 3-й МАВ | MCAS Кэмп-Пендлтон , Калифорния |
МАСС-6 | ![]() |
Маяк | 15 мая 1947 г. [ 19 ] | МАКГ-48 , 4-й МАВ | Вестовер ARB, Чикопи, Массачусетс |
МАСС-6 Ит А | Тихоокеанские пингвины | МАКГ-48 , 4-й МАВ | MCAS Мирамар , Калифорния |
Списанные подразделения воздушной поддержки
[ редактировать ]Название эскадрильи | Дата активации | Дата деактивации |
---|---|---|
Группа управления морской авиационной поддержкой | 21 октября 1944 г. | |
Группа управления воздушной поддержкой десанта 1 | ноябрь 1944 г. | 10 сентября 1945 г. |
Группа управления воздушной поддержкой десанта 2 | Январь 1945 г. | 11 сентября 1945 г. |
Группа управления воздушной поддержкой десанта 3 | Январь 1945 г. | 6 марта 1946 г. [ 20 ] |
Группа управления воздушной поддержкой десанта 4 | февраль 1945 г. | 19 ноября 1945 г. [ 20 ] |
4-я эскадрилья воздушной поддержки морской пехоты | 1 июля 1962 г. | 28 февраля 1989 г. |
5-я эскадрилья морской авиационной поддержки | 1 августа 1966 г. [ 21 ] | 28 ноября 1969 г. [ 22 ] |
Цитаты
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Лоуинг, Ретт Б. (18 декабря 2006 г.). «Влияние культуры службы американских вооруженных сил на непосредственную воздушную поддержку» . Журнал Air & Space Power . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Шеррод (1952), стр.325.
- ^ Шеррод (1952), стр.327.
- ^ Мерский (1983), стр.98.
- ^ Роттман 2004 , стр. 24.
- ^ Военный дневник, 1–31 декабря 1944 г. (PDF) (Отчет). Первая временная зенитно-артиллерийская группа. 3 января 1945 г. с. 3.
- ^ Меги 2011 , стр. 148.
- ^ Вольф 1999 , стр. 88.
- ^ Хаммес 2010 , стр. 114–115.
- ^ Хаммес 2010 , стр. 127–128.
- ^ Хаммель 1981 , стр. 154.
- ^ Крулак (1984), стр.113-119.
- ^ Корпус морской пехоты США (1986) Управление воздушной поддержкой - Морские пехотинцы США во Вьетнаме, 1970-1971: вьетнамизация и передислокация . Глава 15.
- ^ Грант, Ребекка (1 июня 2004 г.). «Морской воздух в мейнстриме» . www.airforcemag.com . ВВС США . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Справочник центра прямой воздушной поддержки» (PDF) . Штаб морской пехоты. 15 ноября 2001 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Общий приказ 3-го MAW 11-1943 о вводе в эксплуатацию штаб-квартиры 1-го MAWG 1 июля 1943 г.
- ^ «Происхождение и почести МАСС-2» (PDF) . Проверено 10 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Происхождение и почести 3-й эскадрильи воздушной поддержки морской пехоты» (PDF) . www.usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. 6 июня 2016 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Происхождение и почести 6-й эскадрильи воздушной поддержки морской пехоты» (PDF) . www.usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. 7 февраля 2005 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Роттман 2002 , стр. 451.
- ^ MASS-5 активирован в понедельник - 19 августа 1966 г. - Летная куртка авиабазы морской пехоты Эль Торо.
- ↑ Деактивация MASS-5 - 5 декабря 1969 г. - Летная куртка авиабазы морской пехоты Эль Торо.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Хаммель, Эрик (1981). Чосин - Героическое испытание Корейской войны . Президио Пресс. ISBN 0-89141-378-2 .
- Хаммес, Техас (2010). Забытые воины: 1-я временная бригада морской пехоты, идеалы корпуса и корейская война . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса.
- Крулак, Виктор Х. (1984). Первым в бой: взгляд изнутри на Корпус морской пехоты США . Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-785-2 .
- Меги, Вернон (2011). Мемуары морского пехотинца: Старый корпус – Новый корпус 1919–1959 гг . Атриад Пресс. ISBN 978-1933177281 .
- Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0313319065 .
- Роттман, Гордон Л. (2004). Тихоокеанский театр военных действий Корпуса морской пехоты США, 1944-45 гг . Оспри Пресс. ISBN 1841766593 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 . ОСЛК 1261876 .
- Вольф, Уильям (1999). «Храмы смерти»: эскадрилья морской пехоты VMF-323 над Окинавой . Атглен, Пенсильвания: Военная история Шиффера. ISBN 0764309536 .