~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A4FBDDB34025CD8545D48DBDBB0FB48A__1680493260 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ SCR-584 radar - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ РЛС СКР-584 — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/SCR-584_radar ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/8a/a4fbddb34025cd8545d48dbdbb0fb48a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/8a/a4fbddb34025cd8545d48dbdbb0fb48a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 05:58:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 April 2023, at 06:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
РЛС СКР-584 — Jump to content

РЛС СКР-584

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
СКР-584
Внешний вид. Все оперативное оборудование размещалось внутри, хотя директор М-9 и электрогенераторы были отдельными. Антенна убирается в фургон во время путешествия.
Страна происхождения НАС
Дизайнер Радиационная лаборатория Массачусетского технологического института
Частота Четыре диапазона около 3000 МГц
ПРФ 1707 импульсов в секунду
Ширина импульса 0,8 микросекунды
Диапазон 70 000 ярдов (40 миль; 64 км)
Диаметр 6 футов (1,8 м)
Азимут 360 градусов
Высота От -175 мил (-9,8 градуса) до +1580 мил (+88,9 градуса)
Точность Ошибка дальности: 25 ярдов; ошибка по азимуту: 1 мил (0,06 градуса); точность высоты: 1 мил (0,06 градуса)
Власть 250 кВт
Связанный Данные из технических руководств военного министерства США TM11-1324 и TM11-1524 (опубликованных в апреле 1946 года типографией правительства США )

SCR -584 (сокращение от Set, Complete, Radio #584 автоматического слежения, ) — микроволновый радар разработанный Радиационной лабораторией Массачусетского технологического института во время Второй мировой войны . Это был один из самых совершенных наземных радаров своего времени, который стал одним из основных радаров наведения артиллерийских орудий, использовавшихся во всем мире вплоть до 1950-х годов. Мобильная версия на прицепе называлась SCR-784 .

В 1937 году первый в Америке радар управления огнем SCR -268 оказался недостаточно точным, отчасти из-за своей большой длины волны. В 1940 году Ванневар Буш , возглавлявший Национальный комитет оборонных исследований , учредил «Комитет по микроволновому излучению» (секция D-1) и подразделение «Управление огнем» (D-2) для разработки более совершенной радиолокационной зенитной системы, чтобы вовремя помочь британской противовоздушной обороне. В сентябре того же года британская делегация Tizard Mission сообщила американским и канадским исследователям, что они разработали магнетронный генератор, работающий в верхнем конце диапазона УВЧ (длина волны 10 см/3 ГГц ), что позволяет значительно повысить точность. Буш организовал Радиационную лабораторию (Rad Lab) в Массачусетском технологическом институте для разработки приложений с ее использованием. Сюда входил новый радар ПВО ближнего действия.

Альфред Ли Лумис , руководитель Радиационной лаборатории, выступал за разработку полностью автоматической системы слежения, управляемой сервомеханизмами. [1] Это значительно облегчило задачу сопровождения целей и уменьшило количество необходимой для этого рабочей силы. Они также смогли воспользоваться преимуществами недавно разработанного микроволнового переключателя, который позволил им использовать одну антенну для вещания и приема, что значительно упростило механическую схему. Получившаяся конструкция умещалась в одном трейлере, могла обеспечивать поиск по всему небу и отслеживание одной цели, а также автоматически сопровождать цели. В тесном контакте с радиационной лабораторией компания Bell Telephone Laboratories разрабатывала электронный аналоговый наводчик пушки, который будет использоваться в сочетании с радаром и 90-мм зенитными орудиями с сервоприводом.

Радар планировалось ввести в эксплуатацию в конце 1943 года, но из-за задержек SCR-584 не поступил в полевые части до начала 1944 года. Они начали заменять более ранние и более сложные SCR-268 в качестве армии США. основного зенитного орудия системе так быстро, как только это возможно. Их оказалось проще использовать в полевых условиях, чем менее совершенные канадско-британские GL Mk. III , и многие SCR-584 были срочно отправлены в Англию, где они стали важной частью системы защиты, разработанной для борьбы с летающей бомбой Фау-1 . К концу войны их использовали для отслеживания артиллерийских снарядов в полете, обнаружения транспортных средств и сокращения численности живой силы, необходимой для наведения зенитных орудий.

Предыстория [ править ]

В сентябре 1940 года группа британских физиков и инженеров посетила своих коллег в США в рамках так называемой Миссии Тизарда . Целью встреч был обмен технической информацией, которая могла бы быть полезна для военных действий. Британцы не решались выдать слишком много информации, не получив ничего взамен, и первоначальный прогресс был медленным. Когда они перешли к теме радаров, британская команда была удивлена, узнав, что США находятся в процессе разработки двух систем, аналогичных существующим у них Chain Home ВМФ : CXAM армии и SCR-270 . Это начало растопить лед между двумя группами.

Примечательны две предыдущие попытки наведения артиллерийских орудий с радиолокационным управлением. В Великобритании 75 МГц GL Mk. Радар I использовался вместе с предсказателем Виккерса; а в США SCR-268 на частоте 200 МГц был объединен с предсказателем Sperry M-4. [2] Ни системы США, ни Великобритании не имели необходимой точности для прямой наводки связанных с ними орудий из-за их длинных волн. Затем делегаты США упомянули о работе ВМФ над радаром с длиной волны 10 см, который мог бы обеспечить необходимое разрешение при относительно небольших антеннах, но их клистронная трубка имела низкую мощность и была непрактична.

Это был момент, которого ждала британская команда. Эдвард Джордж Боуэн достал из коробки один из первых магнетронов с резонатором и показал его другим исследователям. Он объяснил, что он также работает на длине волны 10 см, но обеспечивает более высокую мощность - не только, чем клистроны ВМФ, но даже существующие длинноволновые радары США. Один американский историк позже назвал его «самым ценным грузом, когда-либо доставленным к нашим берегам». [3]

Потенциал устройства был очевиден, и группа США, неофициально известная как Микроволновой комитет, немедленно переключила свои усилия на магнетрон. В течение нескольких недель они построили свои собственные образцы в лабораториях США. Они также начали разработку других технологий, представленных на этой встрече, включая бортовой радар перехвата и радионавигационную систему, которая стала LORAN . Расширение комитета привело к тому, что в 1940 году он был переименован в Радиационную лабораторию (РадЛаб).

Развитие [ править ]

Официальное предложение о замене SCR-268 было сделано Корпусом связи в январе 1941 года, к этому моменту RadLab уже сформировала так называемый Проект 2 по разработке этого усовершенствованного радара наводки. MIT предложил усовершенствованную систему с автоматическим поиском, сопровождением и возможностью прямого наведения орудия. Это была область, в которой MIT был особенно хорошо осведомлен благодаря работе в лаборатории сервомеханизмов . В то же время британские и канадские команды начали работу над версиями более простой системы, которую они надеялись внедрить к 1942 году — GL Mk. III, который представлял собой микроволновую версию более ранних УКВ-радаров с лепестковым переключением. [4] Во время этих разработок радиационная лаборатория поддерживала тесный контакт с канадской командой.

Команда RadLab под руководством Ли Дэвенпорта в апреле 1941 года запустила прототип радиолокационной системы. [5] Для проверки системы автоматического прицеливания они прикрепили выходы радара к орудийной турели, снятой с бомбардировщика Boeing B-29 , сняв пушки и заменив их камерой. Затем друг облетел этот район на своем легком самолете, а камера периодически делала фотографии, и 31 мая система смогла точно отследить самолет. Затем началась работа над тем, чтобы сделать систему пригодной для использования в полевых условиях: вся система была установлена ​​в одном трейлере с 6-футовой антенной сверху. Известная как XT-1 ( экспериментальный грузовик-1) , система была впервые испытана в Форт-Монро в феврале 1942 года.

Полевое развертывание SCR-584 на Пелелиу во время Второй мировой войны. Большой угол места антенны в сочетании с отсутствием видимой активности позволяет предположить, что радар находится в режиме спирального сканирования.

Также началась работа над подходящим компьютером для наведения орудия, который мог бы использовать электрические, а не механические входы для данных наведения. Bell Labs поставила аналоговый компьютер, известный как M9 Gun Director Для этой роли . У М9 было четыре набора выходов, что позволяло одному М9 управлять четырьмя стандартными армейскими 90-мм пушками М1 . Вся система, включая М9, была продемонстрирована в полном виде 1 апреля 1942 года. На следующий день поступил контракт на более чем 1200 систем. Bell также работала над собственным микроволновым радаром в качестве резервного проекта.

SCR-584 был чрезвычайно продвинутым для своего времени. Чтобы добиться высокой точности и измерить как азимут, так и угол места с помощью одной антенны, использовалась система конического сканирования , в которой луч вращается вокруг оси антенны, чтобы найти точку максимального сигнала, тем самым указывая, в каком направлении антенна должна двигаться, чтобы навести прямо в цель. Идею предложил Альфред Лумис, директор секции D-1 Национального комитета оборонных исследований . В октябре 1940 года он был принят на вооружение для проекта РЛС «полностью автоматического слежения». Коническое сканирование было также принято в 1941 году для 10-см радиолокационной системы управления огнем ВМФ. [6] и он использовался в немецком радаре Вюрцбурга в 1941 году. SCR-584 значительно усовершенствовал систему и добавил режим автоматического слежения. [7] Как только цель будет обнаружена и окажется в пределах досягаемости, система будет автоматически направлять радар на цель с помощью двигателей, установленных в основании антенны. Для обнаружения, а не слежения, система также включала режим спирального сканирования , который позволял ей искать самолеты. Этот режим имел собственный специальный дисплей PPI для удобства интерпретации. При использовании в этом режиме антенну механически вращали со скоростью 4 об/мин, одновременно перемещая ее вверх и вниз для вертикального сканирования.

Система могла работать на четырех частотах от 2700 до 2800 МГц (длина волны 10–11 см), посылая импульсы мощностью 300 кВт длительностью 0,8 микросекунды с частотой повторения импульсов (PRF) 1707 импульсов в секунду. Он мог обнаруживать цели размером с бомбардировщик на расстоянии около 40 миль и, как правило, мог автоматически отслеживать их на расстоянии около 18 миль. Точность в этом диапазоне составляла 25 ярдов по дальности и 0,06 градуса (1 мил) по углу пеленга антенны (см. Таблицу «Технические характеристики SCR-584»). Поскольку ширина электрического луча составляла 4 градуса (до точки -3 дБ или половинной мощности), цель будет размазана по части цилиндра, так что ее пеленг будет шире, чем дальность (т. е. порядка 4 градусов, а не 0,06 градуса, подразумеваемого механической точностью наведения), для удаленных целей. Информация о дальности отображалась на двух « J-образных прицелах », похожих на более распространенный A-линейный дисплей, но расположенных по радиальной схеме, синхронизированной с задержкой возврата. Один прицел использовался для грубой стрельбы, другой – для точной.

Оперативное использование [ править ]

Пульт оператора для SCR-584.

Хотя первая боевая единица была доставлена ​​в мае 1943 года, различные бюрократические проблемы привели к задержке ее доставки в войска фронта. SCR-584 впервые был использован в бою у Анцио в феврале 1944 года, где он сыграл ключевую роль в подавлении концентрированных воздушных атак Люфтваффе на ограниченный плацдарм. SCR-584 был не новичком на фронте, где он следил за войсками, использовался для наведения самолетов, определения местонахождения техники противника (говорят, что один радар улавливал немецкие машины на расстоянии 26 километров) и отслеживания траекторий движения самолетов. артиллерийских снарядов, как для корректировки баллистических таблиц для 90-миллиметровых орудий, так и для определения местоположения немецких батарей для контрбатарейного огня. После дня «Д» SCR-584 использовался на быстро меняющихся линиях фронта, чтобы направлять самолеты к целям с повышенной точностью. Например, группа систем управления сетью 508-го отряда 404-й истребительно-бомбардировочной группы 9-й воздушной армии эксплуатировала SCR-584. С 14 июля 1944 года по 27 октября 1944 года они были прикреплены к отделу 1 Co A 555-го батальона авиационного предупреждения и служили на подвижных передовых позициях.

SCR-584 оказался настолько успешным, что был адаптирован для использования ВМС США . CXBL , прототип военно-морской версии, был установлен на авианосце USS Lexington в марте 1943 года, а серийная версия SM , построенная General Electric эксплуатировалась на авианосцах USS Bunker Hill и USS Enterprise. , к октябрю 1943 года Также была разработана версия системы SCR-784 . Единственная реальная разница заключалась в том, что новая конструкция весила 12 000 фунтов , тогда как оригинал весил 20 000 фунтов.

Давенпорт сделал водонепроницаемым несколько радиолокационных установок, чтобы их можно было нести на борту армады союзников, готовящейся к высадке в Нормандии в день «Д» .

Автоматическая наводка (с использованием, в том числе, радара SCR-584) и неконтактный взрыватель сыграли важную роль в операции «Дайвер» (британская операция по противодействию летающим бомбам «Фау-1» ). Оба они были запрошены командованием ПВО и прибыли в больших количествах, начиная с июня 1944 года, как раз в тот момент, когда орудия достигли своих позиций для свободного ведения огня на юго-восточном побережье Англии. Семнадцать процентов всех летающих бомб, попадавших в прибрежный «артиллерийский пояс», были уничтожены артиллерийскими орудиями в первую неделю пребывания на побережье. Этот показатель вырос до 60 процентов к 23 августа и до 74 процентов в последнюю неделю месяца, когда в один исключительный день было сбито 82 процента самолетов. Этот показатель увеличился с одного Фау-1 на каждые 2500 выпущенных снарядов до одного на каждую сотню.

После войны радар был адаптирован для использования в AN/MPQ-12 и AN/MPM-38 системах армии США — ракетном комплексе полевой артиллерии ( MGM-5 Corporal ). Модифицированная версия также использовалась для управления и отслеживания маяком (с использованием бортового транспондера) шпионского спутника CORONA .

использовалась SCR-584-Mod II В 1953 году для слежения за ракетой «Редстоун» , дальность ее действия была увеличена до 740 км за счет использования бортового приемопередатчика. [8]

Несмотря на использование электронных ламп и питание от аналогового компьютера, некоторые экземпляры SCR-584 все еще работают. В 1995 году первый доплеровский радар на колесах (DOW) адаптировал постамент MP-61 от SCR-584 для использования в мобильном метеорологическом радаре. [9] Используя этот постамент, ДОУ создало первые карты ветров торнадо, обнаружило движение пограничного слоя ураганов и провело множество других наблюдательных исследований. На постаменте сначала размещалась 6-футовая, а затем 8-футовая антенна. Позже оригинальные двигатели были заменены более мощными бесщеточными версиями для более быстрого сканирования при сильном ветре. Три ДОУ в настоящее время используются Центром исследований суровой погоды как объекты Национального научного фонда. Один из них находится в Национальной лаборатории сильных штормов в Нормане, штат Оклахома, где постамент 584 является платформой для нового совместного мобильного радара для исследования и обучения атмосферы или SMART-R.

Советские производные [ править ]

Американский инженер и осужденный шпион Мортон Собелл украл чертежи SCR-584 и передал их Советскому Союзу. Военные эксперты полагают, что технология затем использовалась против США во время войн в Корее и Вьетнаме. [10] Советские радары СОН-9 ( «Огненная банка »), СОН-30 ( «Огненное колесо» ) и СОН-50 ( «Закрылочное колесо ») были производными от этой РЛС. [11]

Тележка К-83 [ править ]

General Electric построила тележку для SCR-584, получившую обозначение K-83. полуприцепа К-83 был разработан для обеспечения сцепки (седельно-сцепного устройства) с колесами и штангой для зацепления шкворня, что позволяло небольшим транспортным средствам перемещать SCR-584. [ нужна цитата ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Беннетт, С., История техники управления: 1930-1955, Peregrinus, 1993.
  2. ^ Бэйлисс, Л.Э., Развитие невидимой системы управления огнем HAA 1940-45, Британский национальный архив WO 291/303
  3. ^ Роберт Будери, «Изобретение, изменившее мир» , 1996 г.
  4. ^ Бэйлисс, Л.Э., Развитие невидимой системы управления огнем HAA 1940-45, Британский национальный архив WO 291/303
  5. ^ «Ли Дэвенпорт умирает в 95 лет; разработан радар боевого фронта» , New York Times, 30 сентября 2011 г.
  6. ^ Бакстер, Дж. П., «Ученые против времени», стр. 147, 1947.
  7. ^ Беннетт, Стюарт, «История техники управления, 1930-1955»
  8. ^ «Эволюция электронного слежения», WR McMurran, NASA0TM-X-70077, 1973.
  9. ^ Вурман и др. Проектирование и разработка мобильного радара с карандашным лучом, J. of Atmos. Океанские технологии, 1997 г.
  10. ^ Робертс, Сэм (11 сентября 2008 г.). «Фигура по делу Розенберга призналась в советском шпионаже» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Исби, Дэвид С. (1988). Вооружение и тактика Советской Армии . Джейн. п. 319. ИСБН  0710603525 . Проверено 14 ноября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

  • Радар SCR-584 , журнал «Электроника» , ноябрь 1945 г. и февраль 1946 г.
  • ФМ 4-144
  • ТМ 11-1324
  • ТМ 11-1424
  • ТМ 11-1524
  • ТМ 9-2800
  • Тележка SNL G695 К-83 (переходник)
  • Прицеп SNL G698 К-78

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A4FBDDB34025CD8545D48DBDBB0FB48A__1680493260
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/SCR-584_radar
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCR-584 radar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)