Ли Давенпорт
Ли Л. Давенпорт | |
---|---|
Рожденный | 31 декабря 1915 г. |
Умер | 30 сентября 2011 г. | (95 лет)
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Университет Питтсбурга |
Известный | РЛС СКР-584 |
Награды | Выборы в Национальную инженерную академию |
Научная карьера | |
Поля | Физика |
Учреждения | Массачусетский технологический институт , Радиационная лаборатория , Гарвардский университет , Колледж Рэдклифф , Корпорация Перкин-Элмер , GTE Labs |
Ли Л. Давенпорт (31 декабря 1915 – 30 сентября 2011) был американским физиком. он был членом Массачусетского технологического института радиационной лаборатории Во время Второй мировой войны и отвечал за разработку и внедрение радиолокационной системы SCR-584 .
Ранняя жизнь [ править ]
Ли Лоузи Дэвенпорт родился 31 декабря 1915 года в Скенектади, штат Нью-Йорк . Его отец, Гарри, был в средней школе учителем математики . Давенпорт рано проявил интерес к электрическим устройствам , создавая электродвигатели из скрепок и медной проволоки. [1]
Довоенный [ править ]
Давенпорт получил степень бакалавра в Юнион-колледже (Скенектади) году и степень магистра физики в 1937 в Питтсбургском университете в 1940 году. [2] Он был двадцатипятилетним аспирантом, работавшим над докторской диссертацией. в Питтсбургском университете, когда его пригласили работать в радиационной лаборатории. [3]
Вторая мировая война [ править ]
Находясь в радиационной лаборатории, Давенпорт был назначен ответственным за программу SCR-584 физиком и заместителем лаборатории Иваном Геттингом . радар SCR-584 (Signal Corp Radio #584), наземно-мобильный радар, предназначенный для автоматического наведения зенитных орудий Крупным достижением Радиационной лаборатории стал . Именно SCR-584 позволил сбить около 85 процентов бомб Фау-1, атаковавших Лондон . [1]
Давенпорт, будучи научным сотрудником Радиационной лаборатории, отвечавшим за разработку SCR-584 с 1941 года до конца Второй мировой войны, работал с General Electric , Westinghouse и Bell Laboratories над производством более 3000 радаров SCR-584 для военных нужд. . [1]
SCR-584 был технически превосходен, но требовал опытных операторов. Давенпорт обнаружил, что это проблема, когда он отправился в Англию и обнаружил, что некоторые артиллерийские расчеты не знают, как управлять радаром. В одном месте американские солдаты читали инструкции по работе с радаром, а над головой летали авиационные бомбы. [1]
Давенпорт, давший интервью Роберту Будери для его книги 1996 года «Изобретение, которое изменило мир: как небольшая группа пионеров радаров выиграла Вторую мировую войну и запустила технологическую революцию», вспоминал, что «семь или восемь шумовых бомб пролетели в пределах досягаемости, когда Я был там... и команда ни разу не выстрелила ни по одному из них». [1] [4]
Давенпорт снова был в Англии за два месяца до дня «Д», чтобы сделать водонепроницаемыми тридцать девять трейлеров SCR-584, которые должны были быть выброшены на берег в Нормандии-Бич для ведения зенитного огня. Давенпорт был одним из немногих, кто знал дату запланированного вторжения в день Д. [3]
Вскоре после дня «Д» Давенпорт оказался в пяти милях от линии фронта, проверяя возможности SCR-584. [3] У него были документы, удостоверяющие, что он будет капитаном войск связи на случай, если он попадет в плен. [1] Радиолокационные установки SCR-584 также использовались в Тихом океане при освобождении Филиппин . [1]
Послевоенный [ править ]
После войны Давенпорт защитил докторскую диссертацию. получил степень доктора физики в 1946 году в Питтсбургском университете. Его диссертация была посвящена проектированию ракеты с радиолокационным управлением , которая фактически была первой управляемой ракетой. [2] В 1946–1950 годах он поступил в Гарвардский университет, чтобы возглавить строительство второго по величине (92 дюйма) циклотрона и преподавать физику в Рэдклифф-колледже . [2] [3]
После Гарварда Давенпорт стал главным инженером бомбового B-47 прицела в корпорации Perkin-Elmer (Стэмфорд, Коннектикут) . Этот бомбовый прицел включал в себя аналоговый компьютер . [3] Он стал исполнительным директором Perkin-Elmer, а затем вице-президентом, директором и главным инженером Sylvania Corporation . В 1962 году он был назначен президентом GTE Labs . [3]
Давенпорт пережил авиакатастрофу 2 июля 1963 года и дал показания Конгрессу об улучшении безопасности ремней безопасности в самолетах. [3]
Почести [ править ]
Давенпорт был членом Американского физического общества и был избран членом Национальной инженерной академии в 1973 году, отмеченный «оригинальным вкладом в разработку радаров, инфракрасных аналитических приборов и лидерством в развитии коммуникационных технологий». [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Гольдштейн, Ричард (1 октября 2011 г.). «Ли Дэвенпорт умирает в 95 лет; разработал радар на фронте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Ли Дэвенпорт, исследователь радиационной лаборатории во время Второй мировой войны, умирает в 95 лет» . Новости Массачусетского технологического института | Массачусетский технологический институт . 4 октября 2011 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Сценаристы, Фрэнк Макихерн и Энн Семмес, сотрудники (04 октября 2011 г.). «Ли Дэвенпорт, разработчик зенитного радара, умирает в 95 лет» . Время по Гринвичу . Проверено 5 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Роберт Будери, «Изобретение, которое изменило мир: как небольшая группа пионеров радаров выиграла Вторую мировую войну и начала технологическую революцию», Touchstone, 23 марта 1998 г., 576 страниц (через Amazon) на https://www .amazon.com/INVENTION-THAT-CHANGED-WORLD-PIONEERS/dp/0684835290/
- ^ Доктор Ли Л. Давенпорт, веб-сайт Национальной инженерной академии http://www.nae.edu/MembersSection/Directory20412/29514.aspx