Jump to content

РЛС СКР-268

СКР-268
Радар SCR-268 развернут на Гуадалканале в августе 1942 года.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1940
Тип 2D-поиск
Частота 205 МГц
Ширина импульса от 7 до 15 микросекунд
Диапазон 22,7 миль (36,5 км)
Власть пиковая мощность 50 кВт

SCR -268 (от радиосвязи № 268 ) была системой армии США первой радиолокационной . Представленный в 1940 году, он был разработан для предоставления точной информации о прицеливании зенитной артиллерии, а также использовался для систем наведения орудия и направления прожекторов на самолеты. Радар широко использовался как армией, так и корпусом морской пехоты в подразделениях противовоздушной обороны и раннего предупреждения во время Второй мировой войны . К концу Второй мировой войны система уже считалась устаревшей, и ее заменила гораздо меньшая и более точная система SCR-584 микроволновая .

Трое солдат армии США управляют радаром, используемым 90-й береговой артиллерией (зенитной, полумобильной и цветной) в Касабланке.

Разработка

[ редактировать ]

Корпус связи экспериментировал с некоторыми концепциями радиолокации еще в конце 1920-х годов под руководством полковника Уильяма Р. Блэра , директора лабораторий Корпуса связи в Форт-Монмуте , штат Нью-Джерси . Хотя большая часть усилий Корпуса была сосредоточена на системах инфракрасного обнаружения (популярная идея в то время), а также на новом поколении детекторов звука, они также поддерживали небольшую программу исследований микроволновых радаров, основанных на «принципе биения». ", при котором самолет может вызвать помехи в двух сигналах. Низкая эффективность генератора и отсутствие возможности измерения дальности сделали эти усилия непрактичными.

В 1935 году один из недавних прибывших к Блэру, Роджер Б. Колтон, убедил его послать инженера для исследования США ВМС проекта радара CXAM . Система военно-морского флота проследила свое развитие на основе экспериментов, проведенных Альбертом Х. Тейлором и Лео К. Янгом в Исследовательской лаборатории ВМС США в начале 1920-х годов. Уильям Д. Хершбергер должным образом отправился посмотреть, что у них есть, и дал чрезвычайно положительный отчет. Они решили попытаться найти потребность в таком подразделении, чтобы получить финансирование, и в конце концов 1 февраля 1936 года получили «запрос» от начальника береговой артиллерии на систему наводки с дальностью стрельбы 15 000 ярдов в дождь и туман. , дым или туман.

Заручившись поддержкой Джеймса Б. Эллисона, начальника связи, им удалось собрать небольшую сумму финансирования и «украсть» еще немного из других проектов. К декабрю 1936 года у них был рабочий прототип, над которым продолжали работать и совершенствовать. 26 мая 1937 года прототип удалось убедительно продемонстрировать. Не сумев обнаружить целевой бомбардировщик Мартин Б-10 там, где он должен был находиться, они начали «охоту» за ним и обнаружили его в 10 милях от курса. Радар передавал данные наведения группе, работавшей с прожектором , и когда он был включен, было видно, что бомбардировщик находился в центре луча. Позже выяснилось, что цель сбилась с курса, что сделало демонстрацию еще более впечатляющей.

Разработка этой системы в некоторой степени замедлилась, когда радар раннего предупреждения большого радиуса действия стал более приоритетным, а части прототипа были сохранены для SCR-270, который они строили. Тем не менее, система поступила в производство на Western Electric примерно в то же время, что и -270, в 1939 году. Радар поступил на вооружение в 1940 году, и к концу войны было произведено около 3100 таких радаров.

Описание

[ редактировать ]
Операторы осциллографа с диапазоном слева, диапазоном азимута посередине и датчиком угла места справа.

Антенная система SCR-268 состояла из ряда дипольных элементов, расположенных в трех группах, каждая перед пассивным отражателем, установленным на большой нацеливаемой крестовине. Крест представлял собой короткий вертикальный постамент, расположенный на вершине большой базовой платформы, на котором были установлены длинные поперечины, идущие от середины вертикального постамента. Антенная система имела ширину около сорока футов и высоту десять футов. И постамент, и траверса могли вращаться вокруг своей оси для прицеливания по азимуту и ​​высоте соответственно.

Левая сторона траверсы, если смотреть сзади, содержала набор диполей, чувствительных к углу и почти нечувствительных к углу места. Он состоял из шести диполей шириной и четырех диполей высотой, каждый со своим отражателем. На дальней правой стороне было похожее, но меньшего размера устройство, повернутое на 90 градусов, чтобы быть чувствительным к высоте, а не к углу. Эта часть имела ширину в два диполя и высоту в шесть диполей с соответствующими отражателями. Наконец, в «середине» креста, между вертикальным постаментом и вертикальной антенной, находилась передающая решетка, создававшая круговой луч шириной около 10 градусов.

Трое операторов радара сидели за пультами, установленными на постаменте чуть ниже траверсы антенны, каждый со своим осциллографическим дисплеем. Один контролировал азимут, другой угол места, третий измерял дальность. Наведение антенны контролировалось вращением больших маховиков, а расстояние определялось аналогичным колесом.

Точность самих антенн была не очень высокой, около 9-12 градусов, поэтому простое вращение антенны и поиск максимума не позволят навести ее очень точно. Чтобы помочь в этом, антенны были специально разработаны так, чтобы иметь два направления высокой чувствительности, или «лепестки». Сигналы от обоих лепестков отображались на дисплеях слоев слегка разделенными. Регулируя антенну до тех пор, пока отражения от обоих сигналов не станут одинаково сильными, можно было добиться точности около одного градуса.

Информация о дальности была взята из массива углов возвышения и работала, как и для большинства радаров того времени, путем запуска трассировки на осциллографе «А-линии» и считывания ее по шкале внизу. Второй сигнал также был вызван оборудованием, прикрепленным к маховику дальномера. Вращая маховик до тех пор, пока эталонная отметка не перекроет метку, возвращаемую от антенны, время можно будет считать с колесика. Точность стрельбы составляла около плюс-минус 200 ярдов.

Система также включала в себя два набора «ретрансляторов», которые отправляли информацию о направлении на прожектор, а информацию о направлении и дальности (набранную на маховике дальномера) — на орудие. Точности было недостаточно для прямой наводки, но в сочетании с прожектором существующее оптическое оборудование орудия могло «точно настроить» наведение радара.

Радар работал на частоте 205 МГц с частотой повторения импульсов 4098 импульсов в секунду длительностью 6 мкс (микросекунд) и временем между импульсами 240 мкс. Радиоволны (свет) распространяются со скоростью около 0,093 мили/мкС в обе стороны, поэтому максимальная дальность действия системы составляла 22 мили (35 км) (240 × 0,093). Он передавал мощность около 75 кВт, что теоретически было более чем достаточно для обеспечения большей дальности действия.

Радар был мобильным, и для его поддержки требовалось четыре тягача . Двое буксировали радиолокационную базу и сами антенны, другой тянул прицеп-фургон К-34, обеспечивающий электроэнергию, а четвертый - фургон, преобразующий энергию в высокое напряжение для радиооборудования. В общей сложности, включая грузовики, SCR-268 весил 82 315 фунтов. То, что система вообще была мобильной, было скорее свидетельством подавляющей промышленной мощи США, чем качества самого радара.

SCR-268 был объединен с наводкой орудия Sperry M-4 для создания автоматической радиолокационной наводки орудия; однако относительно большая длина волны (1,5 метра) приводила к плохой точности. Эту систему затмила SCR-584 , в которой использовался магнетронный генератор с частотой 3 ГГц из Великобритании, полностью автоматическое слежение и компании Bell Telephone Laboratories электронный наводчик пушки M9 . [ 1 ]

SCR-268 был одним из первых радиолокационных комплексов, в которых использовалось переключение лепестков приемных антенн в качестве средства наведения лучей зенитных прожекторов на самолеты. Поскольку он не переключал передаваемый сигнал, его можно было бы классифицировать как один из первых радаров LORO ( только лепесток на приеме ).

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Нет известных сохранившихся примеров этого массива.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Минделл, Дэвид А., «Звездный час автоматизации», Журнал IEEE Control Systems Magazine 15 (6)
  • РАДАР SCR-268 , журнал «Электроника», сентябрь 1945 года. Подробное описание системы.
  • ТМ 11-1106,1306,1406,1506
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1a96b93337e0676c2de1845ced2ba5__1717511220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a5/bd1a96b93337e0676c2de1845ced2ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCR-268 radar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)