Отряд морской пехоты, Служба воздушного предупреждения, Филиппины
Отряд морской пехоты, Служба воздушного предупреждения, Филиппины | |
---|---|
Активный |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Роль | Раннее предупреждение |
Часть | 3-й батальон 4-го полка морской пехоты |
Псевдоним(а) | «Разбойники Батаана» "Радио Батаан" |
Помолвки | Вторая мировая война Филиппинская кампания (1941–1942) |
Командиры | |
Примечательный командиры | CWO Джон Брейнард |
Отряд морской пехоты Службы воздушного предупреждения, Филиппины (действовал в 1941–42 гг.) — Корпуса морской пехоты США наземное радиолокационное подразделение раннего предупреждения , которое обеспечивало обнаружение на большом расстоянии и элементарное управление истребителями против налетов японской авиации во время японского вторжения на Филиппины . первые дни Второй мировой войны . Это был первый отряд раннего предупреждения Корпуса морской пехоты, принявший участие в боевых действиях.
Первоначально организованный на военно-морской базе Кавите в ноябре 1941 года как сверхсекретное подразделение в составе штаба 1-го отдельного батальона морской пехоты , отряд эксплуатировал SCR-270 радар дальнего действия на полуострове Батаан на время битвы при Батаане . Действия отряда позволили очень небольшому количеству американских самолетов, все еще летавших на Филиппинах, избежать контакта с японскими самолетами, действовавшими в этом районе. [ 1 ] Это радиолокационное подразделение приобрело репутацию благодаря способности своих членов добывать припасы и оборудование во время битвы. Это стало необходимым, поскольку подразделение морской пехоты, работающее вне своего высшего штаба, никогда не имело четкого плана поддержки или правильных форм заявок на снабжение. [ 2 ] Эта внеклассная деятельность принесла им прозвище «Разбойники Батаана».
После падения Батаана большая часть отряда сразу стала военнопленными (POW) и приняла участие в Батаанском марше смерти . Нескольким членам отряда удалось добраться до Коррегидора , однако они стали военнопленными после битвы при Коррехидоре . Эти люди провели остаток войны в качестве военнопленных на Филиппинах , а затем и в материковой части Японии. Известно, что в этом отряде служило 36 человек личного состава. Из них 12 умерли в плену, будучи военнопленными.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Служба воздушного оповещения
[ редактировать ]«Служба предупреждения» Филиппинского департамента была создана к сентябрю 1940 года. [ 3 ] Функционируя как офис разведывательного отдела (G-2) штаб-квартиры департамента, Служба предупреждения управляла временным «Информационным и оперативным центром» в Нильсон-Филд , который включал в себя карту с электрической подсветкой для отображения наблюдений, которые указывали происхождение сообщений с помощью мерцающих огней. . Вместо действующего оборудования обнаружения и обученного персонала Служба предупреждения содержала примитивную систему из 509 наблюдательных постов, укомплектованных 860 гражданскими наблюдателями, не обученными опознаванию самолетов, которые сообщали о перемещениях самолетов по пяти радиостанциям, двум телеграфным и десяти телефонным сетям, укомплектованным сотрудники всех трех военных служб США, филиппинской армии и полиции, филиппинской почтовой системы и гражданских компаний в провинциях. Требовались переводчики для многих диалектов, на которых говорили наблюдатели. [ 4 ] При обработке сообщений возникли значительные задержки между временем наблюдения и временем отчета. [ 5 ] [ номер 1 ]
В январе 1941 года военное министерство одобрило запрос на радары и устройства воздушного оповещения от генерал-майора Джорджа Грюнерта , командующего филиппинским ведомством. [ 3 ] 4 мая 1941 года Служба предупреждения была переведена в новое Департамент ВВС Филиппин {PDAF} и переименована в «Службу воздушного предупреждения». [ 6 ] Недавно обученная рота воздушного предупреждения Корпуса связи численностью 194 человека прибыла на транспорте 1 августа для эксплуатации двух дальнего действия SCR-271C, стационарных радаров запланированных к развертыванию на Лусоне, каждый с дальностью действия приблизительно 150 миль (240 км). [ 7 ] 15 ноября AWS был интегрирован в новое 5-е командование перехватчиков, планы по созданию стационарных радиолокационных станций были выполнены только на пять процентов, а дата начала строительства не была установлена. [ 8 ]
AWS получила семь мобильных подразделений SCR-270, но 8 декабря действовали только два: одно в полной боевой готовности в Ибе и подразделение морской пехоты, тренирующееся в Нусугбу в провинции Батангас . Два стационарных SCR-271 находились на хранении. [ 9 ] USAFFE также получила 11 комплектов зенитных радаров SCR-268 и радар управления прожектором , который также можно было использовать для наведения зенитных орудий.
Формирование и обучение
[ редактировать ]Радиолокационный отряд морской пехоты на Филиппинах был сформирован в ноябре 1941 года на военно-морской базе Кавите в составе отделения связи штабной роты 1-го отдельного батальона морской пехоты. [ 10 ] Первоначально отряд насчитывал 29 человек, и его возглавлял главный уорент-офицер Джон Брейнард, а старший технический сержант Кларенс Л. Бьорк был старшим военнослужащим морской пехоты. [ 11 ] [ 12 ] В ноябре того же года Корпус морской пехоты получил в свое распоряжение три радара – два SCR-268 радара управления огнем и один SCR-270 B. мобильный радар дальнего действия [ 10 ] Поскольку в то время радар все еще был совершенно секретным, морские пехотинцы работали за охраняемым ограждением рядом с отделом снабжения, которое никто из наблюдателей не мог видеть внутри. [ 12 ]
Боевые действия
[ редактировать ]
SCR-270 Корпуса морской пехоты был отправлен в поле боя 4 декабря. [ 12 ] Отряд занял свою позицию на пляже Вава недалеко от Насугбу в провинции Батангас, примерно в 100 милях к югу. [ 13 ] Приступив к действиям 8 декабря, отряд был передан в оперативное подчинение 5-го командования перехватчиков . [ 14 ] [ 12 ] 10 декабря рядовой первого класса Ирвин Скотт, единственный в отряде оператор радара, прошедший школьную подготовку, заметил на экране своего радара большую точку, приближающуюся к Манильскому заливу. Плохая связь означала, что только Коррехидор мог сообщить о предстоящем рейде. Из-за отсутствия знаний о задаче отряда или возможностях радаров отчеты отряда остались незамеченными. Несколько часов спустя военно-морская база Кавите подверглась нападению большого количества японских бомбардировщиков, в результате чего погибли сотни морских пехотинцев и филиппинских рабочих, а база стала непригодной для использования. [ 12 ]
Первое сообщение о нападении японцев на Перл-Харбор было получено по коммерческому радио между 03:00 и 03:30 по местному времени. В течение 30 минут радар на аэродроме Иба Лусон зафиксировал строй самолетов в 75 милях (120 км) от берега, направлявшихся к Коррегидор острову . P-40 были отправлены на перехват, но не вступили в контакт. К 11:30 ранее поднятые в воздух истребители приземлились на дозаправку, и Радар обнаружил еще один полет японского самолета в 70 милях (112 км) к западу от залива Лингаен , направлявшийся на юг. Истребители с месторождения Иба провели очередной безрезультатный поиск над Южно-Китайским морем . P-40, отправленные на патрулирование Южно-Китайского моря, вернулись в Ибу с кончающимся топливом в начале японской атаки на аэродром. P-40 не смогли предотвратить бомбардировку, но сумели оспорить обстрелы на малых высотах, подобные тем, которые оказались столь разрушительными на Кларк Филд вскоре после этого . Однако радар, установленный в Ибе, был уничтожен в результате атаки, а 3-й ПС уничтожен. [ 15 ]
Визуально обнаруженные на пляже и осознавшие возросшую угрозу, исходящую от возможной высадки японского десанта недалеко от их позиции на пляже, заставили их переместить радар вглубь страны, на новую позицию на вершине холма Палико. [ 16 ] [ 12 ] Эта новая позиция обеспечивала гораздо большую маскировку. Несколько дней спустя трое выживших солдат из уничтоженного в Ибе SCR-270 были высажены и стали частью экипажа радара. 23 декабря отряду было приказано покинуть свои нынешние позиции и соединиться с другими войсками США на полуострове Батаан . [ 17 ] Солдаты 12-го квартирмейстерского полка помогли морским пехотинцам перебросить перегруженные радары и машины связи через хребет Тагайтай. Разделившись друг от друга в ходе колонны, машины отряда проехали через Манилу и Сан-Фернандо, Пампангу и в конце концов перегруппировались в Орани на Рождество. [ 18 ]
26 декабря, установив радар в манговой роще к западу от Лимая , отряд возобновил действия. В это время отряд постоянно подвергался артиллерийским и авиационным атакам противника как со стороны истребителей, так и с бомбардировщиков. [ 19 ]
С самого начала радиолокационный отряд морской пехоты заслужил репутацию человека, способного творчески подходить к приобретению припасов и оборудования. [ 20 ] Им пришлось научиться хорошо разбираться в попрошайничать, потому что они отделились от своего родительского командования морской пехоты и так и не смогли должным образом получить необходимые документы о поставках снабжения. Увидев способность отряда жить за счет суши, новый лейтенант, посланный из 4-го полка морской пехоты для обеспечения дополнительной дисциплины, прозвал их «Ружами Батаана». [ 21 ] В начале января члены отряда обнаружили у берега недалеко от своей позиции брошенный британский корабль и обнаружили, что он загружен ящиками с Johnnie Walker шотландским виски . Морские пехотинцы конфисковали корабельную радиостанцию и весь скотч, который они отвезли на свои позиции, и поровну распределили среди отряда. Об украденном спиртном в конечном итоге стало известно старшим офицерам местной армии. Несмотря на продолжающийся бой и окружение японцами, двое морских пехотинцев отряда предстали перед военным трибуналом армии США и были понижены в звании. [ 22 ]

Вечером 15 января 1942 года рядовой Роберт Дж. Браун был одним из пяти морских пехотинцев отряда, которым было разрешено принять участие в патрулировании против 65-й японской бригады , запланированной капитаном армии США Артуром Вермутом , «одной многоармией» Батаан. После поджога японского здания патруль попал в засаду, и рядовой Браун был убит, обеспечивая прикрытие огнем, когда еще одного раненого морского пехотинца вытащили в безопасное место. [ 23 ] [ 24 ] За героические действия он был награжден Крестом «За выдающиеся заслуги» . Он был первым и одним из 31 морского пехотинца, награжденного Крестом за выдающиеся заслуги во время Второй мировой войны. [ 25 ] [ 26 ]
В марте 1942 года, испытывая нехватку бензина и работая лишь периодически, отряд собрал снаряжение и двинулся в укромное место в джунглях на возвышенности примерно в миле от аэродрома Батаан . [ 27 ] [ 28 ] Отряд служил частью системы раннего предупреждения и был связан со штабом 5-го командования перехватчиков в Маривелесе . [ 29 ] Взлеты и посадки полевого летного отряда Батаана требовали буксировки P-40 с взлетно-посадочных полос к скрытым ограждениям и обратно, и в это время самолеты были уязвимы для обстрелов. Специальная система облегчила координацию полевых операций, и, хотя она была несовершенной, ни один самолет не был потерян при взлете или посадке. [ 30 ] К первой неделе апреля эффективность радиолокационного отряда исчерпала себя. Самолетов для раннего предупреждения больше не было, поскольку единственным летавшим самолетом был D17 Beechcraft, переправлявший персонал и оборудование на южные Филиппины. Японцы находились совсем рядом с позицией отряда, а морские пехотинцы также страдали дизентерией , диспепсией , малярией и истощением . [ 31 ]
Во второй половине дня 8 апреля отряд получил приказ вывести из строя радар и подготовиться к переезду в Маривелес для подготовки к транзиту в Коррехидор . [ 32 ] По пути в Маривалес они столкнулись с радиолокационным отрядом SCR-268 200-й армейской береговой артиллерии в окрестностях аэродрома Кабкабен . Они помогли военнослужащим уничтожить радар и сжечь руководства, прежде чем они попали в руки врага. Морские пехотинцы прибыли в Маривелес в 09:00 9 апреля в ожидании дальнейших приказов. За это время, находясь под постоянными атаками японской авиации , отряд успешно сжег антенну радара и оттеснил радиолокационные фургоны в Манильский залив . 9 апреля оставшиеся члены отряда были сданы вместе с другими оставшимися силами США на Батаане. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Этот небольшой отряд морских пехотинцев, матросов и солдат был первым отрядом раннего предупреждения Корпуса морской пехоты, принимавшим участие в боевых действиях. Поскольку все выжившие члены отряда стали военнопленными, ни один из их событий или сообщений о принятых мерах не дошел до Корпуса морской пехоты, чтобы помочь проинформировать службу, когда она начала реализовывать свою собственную официальную программу воздушного предупреждения.
Всего в этом отряде за время его существования служило 36 морских пехотинцев и солдат. 19 из этих морских пехотинцев пережили войну. 18 человек были освобождены в японских лагерях для военнопленных , а один - в тюрьме Билибид в Маниле . [ 36 ] 13 из этих морских пехотинцев не пережили войну. Один погиб в бою во время битвы при Батаане , шестеро погибли в лагерях для военнопленных на Филиппинах, трое погибли в лагерях для военнопленных в Японии и четверо погибли, когда их корабли с военнопленными были потоплены американскими подводными лодками. [ 36 ] Отряд ОИК, CWO Джон Брейнард, погиб 24 октября 1944 года, когда « Арисан Мару» был торпедирован авианосцем «Акула» (SS-314) .
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Система морского воздушного командования и управления
- Отряд раннего предупреждения корпуса морской пехоты, Гуадалканал (1942-43)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильямс 1979 , стр. 48.
- ^ Гордон 2011 , стр. 130.
- ^ Jump up to: а б Кэхилл 2009 , стр. 21.
- ^ Барч 2003 , стр. 87–88.
- ^ Эдмундс 1992 , стр. 24–25.
- ^ Барч 2003 , стр. 87.
- ^ Барч 2003 , стр. 120.
- ^ Барч 2003 , стр. 206.
- ^ Барч 1992 , стр. 242–243.
- ^ Jump up to: а б Гордон 2011 , стр. 17.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 11–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер 1997 , стр. 16.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 13.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 14.
- ^ Гордон 2011 , стр. 41.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 92.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 28.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 29–33.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 39–40.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 49–50.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 83.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 63–68.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 65–66.
- ^ Гордон 2011 , стр. 132.
- ^ «Капитан Артур В. Вермут» . HomeofHeroes.com . Дом героев . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «Роберт Джозеф Браун» . Проект «Зал доблести» . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 70–75.
- ^ Гордон 2011 , стр. 179.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 72–73.
- ^ Барч 1992 , стр. 318.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 97–99.
- ^ Гордон 2011 , стр. 224.
- ^ Уильямс 1979 , стр. 100–122.
- ^ Уильямс 2004 , стр. 119–139.
- ^ Миллер 1997 , стр. 16–19.
- ^ Jump up to: а б «Список военнопленных 4-го полка морской пехоты» . Вест-Пойнт.орг . Проверено 19 августа 2021 г.
- ↑ Эдмундс заявил, что во время довоенных учений прошло 46 минут, прежде чем о наблюдениях было сообщено, нанесено на карту и передано перехватчикам приказ взлететь, чтобы «защитить» Кларка Филда .
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
- Барч, Уильям Х. (1992). Обреченные на старте: американские пилоты-преследователи на Филиппинах, 1941–1942 гг . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 0-89096-679-6 .
- Барч, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 1-58544-246-1 .
- Эдмундс, Уолтер Д. (1992). Они сражались тем, что у них было: ВВС армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 гг . ДИАНА. ISBN 9781428915411 .
- Гордон, Джон. (2011). Борьба за Макартура: отчаянная защита Филиппин военно-морским флотом и корпусом морской пехоты . Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-057-6 .
- Миллер, Дж. Майкл (1997). От Шанхая до Коррегидора: морские пехотинцы защищают Филиппины (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия>: Исторический центр морской пехоты.
- Уильямс, Тед Р. (1979). Разбойники Батаана Нью-Йорк, Нью-Йорк: Карлтон Пресс. ISBN 0806213221 .
- Уильямс, Тед Р. (2004). Возвращение Разбойников . Т. Р. Уильямс. ISBN 0-615-12543-3 .
Журнал
- Кэхилл (2009). «Нереализованная технология: использование радаров ВВС армии в начале войны на Тихом океане» (PDF) . История авиации . 56 (2): 14–27 . Проверено 19 августа 2021 г.
Журнал
- Ричман, Майкл (1998). «Неожиданная доброта и усилия товарища спасли жизнь американскому военнопленному на Филиппинах». Вторая мировая война .