Jump to content

Вспомогательная посадочная площадка морской пехоты Бог

Координаты : 34 ° 41'26 "N 077 ° 01'47" W  /  34,69056 ° N 77,02972 ° W  / 34,69056; -77.02972

34 ° 41'26 "N 077 ° 01'47" W  /  34,69056 ° N 77,02972 ° W  / 34,69056; -77.02972

MCALF Бог
неофициальный логотип Бог Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство военно-морского флота США
Оператор Корпус морской пехоты США
Расположение Бог-Саунд / Изумрудный остров, Северная Каролина
Построен 1942
В использовании 1942 – настоящее время (с перерывами)
Оккупанты 2-е авиационное крыло морской пехоты / MWSS-271
Высота AMSL 21 фут / 6 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 4,010 1,218 АМ-2 Алюминиевый коврик (противоскользящее покрытие)

Вспомогательное посадочное поле корпуса морской пехоты Бог ( ICAO : KNJM , FAA LID : NJM ), также известное как Бог-Филд , представляет собой территорию площадью 875 акров (3,54 км2). 2 ) посадочная площадка, расположенная в Бог-Саунд ( Северная Каролина ), которая служит морской пехоты площадкой Корпуса на восточном побережье для практики высадки полевых авианосцев (FCLP). Это подразделение MCAS Cherry Point в Хэвлоке в округе Крейвен и одно из трех объектов морской пехоты США в округе Картерет. В число других входят аэродром Атлантик, подводная база Черри-Пойнт, малолюдная, и морской терминал на острове Радио, между Морхед-Сити и Бофортом, который находится под контролем Кэмп-Лежен, хотя и укомплектован людьми только во время активных военных операций. Другой объект морской пехоты США, аэродром Оук-Гроув, недалеко от Поллоксвилля в округе Джонс, также контролируется Черри-Пойнт и редко укомплектован персоналом, если там не проводится обучение. Благодаря тому, что Бог-Филд доступен для выполнения многих из этих приземлений в ночное время, пилоты имитируют приземление на авианосец или десантный корабль , что обеспечивает силы средствами для передового развертывания своих авиационных средств, чтобы иметь более доступный авиационный удар. для Командир наземной оперативной группы морской пехоты (MAGTF) ​​на поле боя.

Когда ВМС США приобрели 573 акра (2,32 км²) 2 ) земли в 1942 году для вспомогательного аэродрома были построены три взлетно-посадочные полосы длиной 4000 футов (1200 м) для использования авиабазой морской пехоты (MCAS) Черри-Пойнт , Северная Каролина . Также были построены объекты для поддержки двух эскадрилий общей численностью 45 самолетов и жилых помещений для 1050 человек личного состава.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Bogue использовался почти исключительно Корпусом морской пехоты США для обучения эскадрильи пикирующих бомбардировщиков VMSB . , оснащенная SBD Dauntless Первая эскадрилья, VMSB-331 , перебралась в Бог из MCAS New River в 1943 году, а позже в том же году последовала 33-я группа морской авиации (MAG-33). [ 2 ]

В окрестностях были созданы специализированные учебные центры для поддержки обучения местных эскадрилий пикирующих бомбардировщиков. На близлежащих островах были построены круговые мишени для пикирования, а для тренировок на малых высотах были построены вертикальные мишени. Маневрирующий катер-мишень также использовался на реке Нойс для отработки атак на суда.

MAG-33 был передан в MCAS Eagle Mountain Lake , штат Техас, в 1944 году, а MAG-93 был введен в строй в Оук-Гроув в том же году. К этому моменту эскадрильи пикирующих бомбардировщиков Корпуса морской пехоты переходили на SB2C Helldiver .

Амфибия J2F Duck была направлена ​​в Бог для спасения сбитых самолетов, но оказалась непригодной для высадки в открытом море.

Послевоенная операция

[ редактировать ]

Бог был выведен из эксплуатации 15 июня 1947 года и стал отдаленным полем Черри-Пойнт. морской пехоты Первая система тактической поддержки короткого аэродрома (SATS) была установлена ​​в Боге в 1958 году. Это была развертываемая катапульта и тормозная система , предназначенная для того, чтобы реактивные самолеты могли действовать с коротких экспедиционных аэродромов.

Вьетнамская эпоха

[ редактировать ]
VMA -231 AV-8A взлетает из Бога, 1978 год.

Корпус морской пехоты вновь открыл Бог (где-то между 1965 и 1976 годами) в качестве аэродрома-спутника для самолетов и вертолетов MCAS New River и MCAS Cherry Point из-за войны во Вьетнаме .

По состоянию на 2003 год Бог все еще активно используется в качестве аэродрома-спутника с одной активной взлетно-посадочной полосой, а также с нарисованным контуром палубы LHA десантного корабля , используемого для тренировок по высадке авианосцев.

MCALF Bogue Field является основным местом проведения AV-8B Harrier тренировочных операций . Он также используется другими самолетами морской пехоты США местного базирования. Он поддерживает около 3500 FCLP. [ когда? ] ( Практика посадки полевого авианосца ) за год обучения. [ нужна ссылка ] Самолеты учебной эскадрильи имеют приоритет над обычным движением, а упражнения имеют приоритет над всеми остальными пользователями, включая обучение.

Бог-Филд представляет собой взлетно-посадочную полосу, может разобрать и реконструировать в любой точке мира за считанные дни построенную из алюминиевых панелей, которую специальный строительный батальон . [ 3 ] Остатки двух других взлетно-посадочных полос все еще существуют. В справочнике объектов аэропорта есть примечание: «Взлетно-посадочная полоса 18 используется только для катапульт».

Хотя в Бог-Филд нет постоянно закрепленных самолетов, он служит тренировочной базой в первую очередь для самолетов AV-8 Harrier с авиабазы ​​​​морской пехоты Черри-Пойнт . Тем не менее, он также используется для тренировочных заходов на посадку транспортными средствами KC-130 Hercules из MCAS Cherry Point, истребителями F/A-18 Hornet из MCAS Beaufort , Южная Каролина и вертолетами из MCAS New River, Северная Каролина.

Богский полевой комитет

[ редактировать ]

У MCAS Cherry Point хорошие отношения с близлежащими общинами Изумрудного острова и Бога, хотя жители района сформировали комитет для оценки влияния, которое MCALF Bogue оказывает на их сообщество. Очевидное воздействие шума на население некоторые считают оскорбительным для граждан, живущих слишком близко к нормальным схемам полетов. В январе 2001 года группа жителей Изумрудного острова , Суонсборо , Кейп-Картерет , Бог и Морхед-Сити, которые обеспокоены проблемами безопасности, связанными с шумом Харриера, качеством жизни и зонами, потенциальными для аварий, сформировали Полевой комитет Бога, чтобы заставить федеральное правительство должным образом финансировать программу AV-8 Harrier, чтобы безопасность больше не была проблемой для пилотов. Поскольку большинство членов комитета считают, что это маловероятно, их цель теперь состоит в том, чтобы морская пехота США прекратила полеты самолета над густонаселенными районами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NJM PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
  2. ^ Шеттл-младший, Мелвин Л. (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Schaertel Publishing, Inc. 15. ISBN  978-0-9643388-2-1 . OCLC   51012704 .
  3. ^ Пейн, LCpl Дуг (10 января 2008 г.). «Морские пехотинцы делают Богу подтяжку лица» (PDF) . USMC MCAS Cherry Point PAO . Морская пехота США (Виндсок). стр. А3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 11 января 2008 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: Издательская компания Schaertel. ISBN  0-9643388-2-3 .

Интернет

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc49d0327376830662a98c9b12b588a6__1685832960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a6/dc49d0327376830662a98c9b12b588a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Auxiliary Landing Field Bogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)