Вспомогательная посадочная площадка морской пехоты Бог
34 ° 41'26 "N 077 ° 01'47" W / 34,69056 ° N 77,02972 ° W
MCALF Бог | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() неофициальный логотип Бог Филд | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Министерство военно-морского флота США | ||||||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||||||
Расположение | Бог-Саунд / Изумрудный остров, Северная Каролина | ||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время (с перерывами) | ||||||||||
Оккупанты | 2-е авиационное крыло морской пехоты / MWSS-271 | ||||||||||
Высота AMSL | 21 фут / 6 м | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Вспомогательное посадочное поле корпуса морской пехоты Бог ( ICAO : KNJM , FAA LID : NJM ), также известное как Бог-Филд , представляет собой территорию площадью 875 акров (3,54 км2). 2 ) посадочная площадка, расположенная в Бог-Саунд ( Северная Каролина ), которая служит морской пехоты площадкой Корпуса на восточном побережье для практики высадки полевых авианосцев (FCLP). Это подразделение MCAS Cherry Point в Хэвлоке в округе Крейвен и одно из трех объектов морской пехоты США в округе Картерет. В число других входят аэродром Атлантик, подводная база Черри-Пойнт, малолюдная, и морской терминал на острове Радио, между Морхед-Сити и Бофортом, который находится под контролем Кэмп-Лежен, хотя и укомплектован людьми только во время активных военных операций. Другой объект морской пехоты США, аэродром Оук-Гроув, недалеко от Поллоксвилля в округе Джонс, также контролируется Черри-Пойнт и редко укомплектован персоналом, если там не проводится обучение. Благодаря тому, что Бог-Филд доступен для выполнения многих из этих приземлений в ночное время, пилоты имитируют приземление на авианосец или десантный корабль , что обеспечивает силы средствами для передового развертывания своих авиационных средств, чтобы иметь более доступный авиационный удар. для Командир наземной оперативной группы морской пехоты (MAGTF) на поле боя.
История
[ редактировать ]Когда ВМС США приобрели 573 акра (2,32 км²) 2 ) земли в 1942 году для вспомогательного аэродрома были построены три взлетно-посадочные полосы длиной 4000 футов (1200 м) для использования авиабазой морской пехоты (MCAS) Черри-Пойнт , Северная Каролина . Также были построены объекты для поддержки двух эскадрилий общей численностью 45 самолетов и жилых помещений для 1050 человек личного состава.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Bogue использовался почти исключительно Корпусом морской пехоты США для обучения эскадрильи пикирующих бомбардировщиков VMSB . , оснащенная SBD Dauntless Первая эскадрилья, VMSB-331 , перебралась в Бог из MCAS New River в 1943 году, а позже в том же году последовала 33-я группа морской авиации (MAG-33). [ 2 ]
В окрестностях были созданы специализированные учебные центры для поддержки обучения местных эскадрилий пикирующих бомбардировщиков. На близлежащих островах были построены круговые мишени для пикирования, а для тренировок на малых высотах были построены вертикальные мишени. Маневрирующий катер-мишень также использовался на реке Нойс для отработки атак на суда.
MAG-33 был передан в MCAS Eagle Mountain Lake , штат Техас, в 1944 году, а MAG-93 был введен в строй в Оук-Гроув в том же году. К этому моменту эскадрильи пикирующих бомбардировщиков Корпуса морской пехоты переходили на SB2C Helldiver .
Амфибия J2F Duck была направлена в Бог для спасения сбитых самолетов, но оказалась непригодной для высадки в открытом море.
Послевоенная операция
[ редактировать ]Бог был выведен из эксплуатации 15 июня 1947 года и стал отдаленным полем Черри-Пойнт. морской пехоты Первая система тактической поддержки короткого аэродрома (SATS) была установлена в Боге в 1958 году. Это была развертываемая катапульта и тормозная система , предназначенная для того, чтобы реактивные самолеты могли действовать с коротких экспедиционных аэродромов.
Вьетнамская эпоха
[ редактировать ]Корпус морской пехоты вновь открыл Бог (где-то между 1965 и 1976 годами) в качестве аэродрома-спутника для самолетов и вертолетов MCAS New River и MCAS Cherry Point из-за войны во Вьетнаме .
По состоянию на 2003 год Бог все еще активно используется в качестве аэродрома-спутника с одной активной взлетно-посадочной полосой, а также с нарисованным контуром палубы LHA десантного корабля , используемого для тренировок по высадке авианосцев.
MCALF Bogue Field является основным местом проведения AV-8B Harrier тренировочных операций . Он также используется другими самолетами морской пехоты США местного базирования. Он поддерживает около 3500 FCLP. [ когда? ] ( Практика посадки полевого авианосца ) за год обучения. [ нужна ссылка ] Самолеты учебной эскадрильи имеют приоритет над обычным движением, а упражнения имеют приоритет над всеми остальными пользователями, включая обучение.
Бог-Филд представляет собой взлетно-посадочную полосу, может разобрать и реконструировать в любой точке мира за считанные дни построенную из алюминиевых панелей, которую специальный строительный батальон . [ 3 ] Остатки двух других взлетно-посадочных полос все еще существуют. В справочнике объектов аэропорта есть примечание: «Взлетно-посадочная полоса 18 используется только для катапульт».
Хотя в Бог-Филд нет постоянно закрепленных самолетов, он служит тренировочной базой в первую очередь для самолетов AV-8 Harrier с авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт . Тем не менее, он также используется для тренировочных заходов на посадку транспортными средствами KC-130 Hercules из MCAS Cherry Point, истребителями F/A-18 Hornet из MCAS Beaufort , Южная Каролина и вертолетами из MCAS New River, Северная Каролина.
Богский полевой комитет
[ редактировать ]У MCAS Cherry Point хорошие отношения с близлежащими общинами Изумрудного острова и Бога, хотя жители района сформировали комитет для оценки влияния, которое MCALF Bogue оказывает на их сообщество. Очевидное воздействие шума на население некоторые считают оскорбительным для граждан, живущих слишком близко к нормальным схемам полетов. В январе 2001 года группа жителей Изумрудного острова , Суонсборо , Кейп-Картерет , Бог и Морхед-Сити, которые обеспокоены проблемами безопасности, связанными с шумом Харриера, качеством жизни и зонами, потенциальными для аварий, сформировали Полевой комитет Бога, чтобы заставить федеральное правительство должным образом финансировать программу AV-8 Harrier, чтобы безопасность больше не была проблемой для пилотов. Поскольку большинство членов комитета считают, что это маловероятно, их цель теперь состоит в том, чтобы морская пехота США прекратила полеты самолета над густонаселенными районами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NJM PDF , действует с 20 декабря 2007 г.
- ^ Шеттл-младший, Мелвин Л. (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия : Schaertel Publishing, Inc. 15. ISBN 978-0-9643388-2-1 . OCLC 51012704 .
- ^ Пейн, LCpl Дуг (10 января 2008 г.). «Морские пехотинцы делают Богу подтяжку лица» (PDF) . USMC MCAS Cherry Point PAO . Морская пехота США (Виндсок). стр. А3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Проверено 11 января 2008 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Шеттл, МЛ (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: Издательская компания Schaertel. ISBN 0-9643388-2-3 .
Интернет
[ редактировать ]- Фриман, Пол. «Вспомогательная посадочная площадка корпуса морской пехоты Бог (NJM)» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 7 июня 2007 г.
- Пайк, Джон Э. «Вспомогательная посадочная площадка морской пехоты [MCALF] Бог-Филд» . GlobalSecurity.org . Проверено 7 июня 2007 г.
- «Вспомогательное поле корпуса морской пехоты Бог-Филд» . AirNav.com . Проверено 7 июня 2007 г.
- «Бог Филд Комитет, Инк.» . Архивировано из оригинала 10 мая 2005 года . Проверено 8 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация FAA об аэропорте NJM
- AirNav информация об аэропорте для KNJM
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNJM