Аэродровая станция морской пехоты Игл Маунтин Озеро
![]() | Было предложено объединить эту статью с аэропортом Кеннета Коупленда . ( Обсудить ) предложено с сентября 2024 года. |
MCAS Eagle Mountain Lake | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Обложка матча 1943 года от озера MCAS Eagle Mountain, когда программа Glider USMC все еще была активной. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Расположение | Пекан Акры, Техас | ||||||||||||||
Координаты | 32°58′39″N 97°29′32″W / 32.97750°N 97.49222°W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэродровая станция морской пехоты Игл Маунтин Озеро | |
---|---|
Пекан Акры, Техас | |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | USMC |
История сайта | |
Построенный | 1 декабря 1942 г. - декабрь 1946 года |
В использовании | 1942 - 1946 |
Авиационная станция морской пехоты Игл Маунтин -Лейк (MCAS Eagle Mountain Lake) была аэродромом морской пехоты Соединенных Штатов , которая была расположена в 23 милях (37 км) к северо -западу от Форт -Уэрта, штат Техас, во время Второй мировой войны . В эксплуатации 1 декабря 1942 года аэродрома изначально предполагалось, что он стал домом программы Глайдера Корпуса морской пехоты. Когда программа была отменена в 1943 году, станция стала домом для недавно созданных эскадрильи морской борьбы. После войны авиационная станция вошла в статус смотрителя в декабре 1946 года и стала отдаленным поляном военно -морской авиационной станции Даллас . После войны он использовался различными филиалами военных, а затем был продан частному владельцу в 1970 -х годах. Сегодня аэродром - это частный аэропорт, которым управляет министерство Кеннета Коупленда в качестве аэропорта Кеннета Коупленда . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1942 году 2931 акра (11,9 км 2 ) из бывших ранчо были приобретены на восточном берегу озера Орла, чтобы корпус морской пехоты мог установить операции. Строительство базы началось 24 июля 1942 года. Группа Marine Glider 71 (MLG-71) и морская эскадрилья 711 (VML-711) под командованием полковника Вернона М. Гимона прибыли на базу в ноябре 1942 года, а станция была официально официально введено в эксплуатацию 1 декабря 1942 года. [ 2 ]
В мае 1943 года Корпус морской пехоты отменил свою программу планера [ 3 ] и 30 июня 1943 года база была переименована военно -морской авиационной станцией. [ 4 ] Стратегические задачи военно -морского флота Air Group 2 использовали аэродром для тестирования недавно разработанного самолета дистанционного управления до 1944 года, когда они были перенесены в Траверс -Сити, штат Мичиган . [ 1 ]
1 апреля 1944 года аэродровая станция вернулась под контроль Корпуса морской пехоты путем разрешения CNO Dispatch 31TWX1715. Следующим более высоким командованием Эшелона авиационной станции стало командир, военно -морские авиационные базы, Клинтон, Оклахома . 9 апреля Marine Aircraft Group 33 (MAG-33) прибыла из Богу-Филд , штат Северная Каролина . [ 4 ] Mag-33 оставался до 17 августа 1944 года, когда они уехали в Сан-Диего , штат Калифорния . [ 4 ] В августе Marine Aircraft Group 93 (MAG-93) прибыла с аэродрома морской пехоты Черри-Пойнт и оставалась до ноября. [ 2 ] В декабре поле стало домом морской авиационной группы 53 , которая была первой ночной группой корпуса морской пехоты. [ 4 ] С тех пор на базе использовались в основном для тренировок по ночным истребителям. Два обычных ночных бойцов, которые работали с поля, были Grumman F6F Hellcat и F7F Tigercat . [ 1 ]
28 февраля 1945 года увидел прибытие VMF (N) -544 на озеро MCAS Eagle Mountain [ 4 ] И именно в это время авиационная станция достигла своего максимального использования с общим количеством 121 самолета на борту. [ 1 ]
Использование после Второй мировой войны
[ редактировать ]28 февраля 1946 года аэродрома занялась статусом смотрителя в Управление директивы по авиационному планированию 27-NN-46. Впоследствии поле стало отдаленным поляном военно -морской авиационной станции Даллас . [ 1 ] К 1955 году он был указан на картах как «База Национальной гвардии Орла Маунтин». использовались сильно ухудшенные здания В 1959 году в научно -фантастическом фильме под названием «Научно -фантастический фильм» , в котором главный герой, пилот -испытатель ВВС, отправляется в будущее на сверхзвуковом самолете и возвращается, чтобы обнаружить, что авиабаза, из которой он взлетел в руинах. К 1973 году Карты изобразили озеро Игл Маунтин как заброшенный аэродром. В начале 1980-х годов собственность была передана телевизору Кеннету Коупленду , и на месте оригинальной структуры эпохи Второй мировой войны был построен новый ангар. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список установки морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: 85/60texas - Северо -западный район Форт -Уэрта» . Аэродром морской пехоты Игл Маунтин (4TA2), пеканы, Техас .
- ^ Jump up to: а беременный Shettle Jr., ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- ^ МакКиллоп, Джек. "Piper NLP, Piper Ne Grasshopper" . www.microworks.net.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и * Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.