Вспомогательное посадочное поле морской пехоты Бога
34 ° 41′26 ″ с.ш. 077 ° 01′47 ″ стр. / 34,69056 ° с.ш. 77,02972 ° С
Макалф Бог | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Неофициальный логотип поля Bogue | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Департамент военно -морского флота США | ||||||||||
Оператор | Корпус морской пехоты США | ||||||||||
Расположение | Bogue Sound / Emerald Isle, Северная Каролина | ||||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||||
В использовании | 1942 - представлен (периодически) | ||||||||||
Жители | 2-й морской самолет крыло / MWSS-271 | ||||||||||
Возвышение Amsl | 21 фут / 6 м | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Вспомогательное посадочное поле Морского корпуса Бог ( ICAO : KNJM , FAA LID : NJM ), также известный как Bogue Field , является 875-акром (3,54 км 2 ) Полезное поле, расположенное на Bogue Sound ( Северная Каролина ), которое служит в качестве морской пехоты для участка Восточного побережья практики посадки на полевых перевозчиках (FCLP). Это подстепление MCAS Cherry Point в Хавелоке в округе Крейвен и одно из трех объектов USMC в округе Картерет. Другие включают аэродром Атлантического аэродрома, подстановочную установку Черри -Пойнт, которая является редко укомплектованным и терминальным судоходным терминалом на радио -острове, между Моредуд -Сити и Бофортом, который опускается под контроль лагеря Лежен, хотя он только укомплектован во время активных военных операций. Другое предприятие USMC, аэродрома Oak Grove, недалеко от Поллоксвилля в округе Джонс, также контролируется Cherry Point и в редко укомплектованном, если там не проведено обучение. Благодаря Bogue Field доступно для выполнения многих из этих посадков ночью, пилоты имитируют посадку на авианосце или амфибийном штурмовом корабле , который обеспечивает силу средства для продвижения авиационных авиации активов , чтобы получить более доступный авиационный удар в для Целевая группа по морской почве (MAGTF) на поле битвы.
История
[ редактировать ]Когда военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел 573 акра (2,32 км 2 ) земли в 1942 году для вспомогательного аэродрома, три взлетно-посадочных полосах 4000 футов (1200 м) были построены для использования аэродрома морской пехоты (MCAS) Cherry Point , Северная Каролина . Объекты были также построены для поддержки двух эскадрильев с общим количеством 45 самолетов и размещения для 1050 человек.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Bogue использовался почти исключительно Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов для для дайв-бомбардировщиков VMSB обучения эскадрильи . Оснащенная SBD Dauntless , первая эскадрилья, VMSB-331 , переехала в Богу из MCAS New River в 1943 году, а затем Marine Aircraft Group 33 (MAG-33) позже в том же году. [ 2 ]
Специализированные учебные заведения были созданы в окрестностях, чтобы поддержать подготовку резидентских бомбардировщиков. Цели для бомбардировки были построены на близлежащих островах, а вертикальные цели были построены для практики бомбардировки низкого уровня. Маневрирующая целевая лодка также использовалась на реке Neuse для практики атаки на доставку.
MAG-33 перешел на озеро MCAS Eagle Mountain , штат Техас в 1944 году, и MAG-93 был заказан в Оук-Гроув в том же году. К этому моменту эскадрильи погружения морской пехоты переходили к SB2C Helldiver .
Амфибия утки J2F была назначена на бог для спасения сбитых листовок, но оказалась неподходящей для высадки с открытыми силами.
Послевоенная операция
[ редактировать ]Боуг был выведен из эксплуатации 15 июня 1947 года и стал отдаленным полем Черри -Пойнт. В 1958 году в Bogue была установлена первая короткая аэродрома для тактической поддержки (SATS). Это была система развертываемой катапульты и ареста , предназначенная для того, чтобы самолеты реактивного самолета работали с коротких экспедиционных аэродромов.
Вьетнам был
[ редактировать ]Корпус морской пехоты вновь открыл Bogue (где -то между 1965 и 1976 годами) в качестве спутникового аэродрома для самолетов и вертолетов от McAs New River & McAs Cherry Point из -за войны во Вьетнаме .
По состоянию на 2003 год Bogue по -прежнему активно используется в качестве спутникового аэродрома с одной активной взлетно -посадочной полосой, а также нарисованным контуром палубы LHA амфибийного штурмового корабля , используемого для практики посадки.
McAlf Bogue Field является основным местоположением для AV-8B Harrier практики . Он также используется другими местными самолетами USMC. Он поддерживает около 3500 FCLPS [ когда? ] ( Практика посадки на полевых перевозчиках ) за год обучения. [ Цитация необходима ] Самолеты для обучения эскадрильи приоритет в отношении обычного трафика, в то время как упражнения принимают приоритет над всеми другими пользователями, включая обучение.
Bogue Field состоит из взлетно -посадочной полосы, построенной из алюминиевых панелей, которые можно разобрать и реконструировать в любом месте мира в течение нескольких дней специализированным строительным батальоном . [ 3 ] Остатки двух других взлетно -посадочных полос все еще существуют. Справочник по аэропорту включает в себя замечание: «Взлетно -посадочная полоса 18, используемая только для катапульты».
Хотя Bogue Field не имеет постоянных самолетов, он служит учебным заведением, главным образом, для AV-8 Harriers из авиационной станции морской пехоты Cherry Point . Тем не менее, он также используется для практических подходов KC-130 Hercules Transports из MCAS Cherry Point, F/A-18 Fighters из MCAS Beaufort , Южная Каролина и вертолеты из McAS New River, штат Северная Каролина.
Полевой комитет Бога
[ редактировать ]MCAS Cherry Point обладает комфортными отношениями с близлежащими общинами Изумрудного острова и бога, хотя жители района сформировали комитет для оценки влияния, которое McAlf Bogue оказывает на их сообщество. Очевидное воздействие шума на сообщество считается, что некоторые являются оскорбительными для граждан, живущих слишком близко к обычным моделям полетов. В январе 2001 года группа жителей Изумрудного острова , Свонсборо , Кейп Картерет , Бога и Морхед -Сити, которые испытывают обеспокоенность по поводу проблем безопасности шума, качества жизни и зон потенциала несчастных случаев, сформировали полевой комитет Бога в попытке Чтобы федеральное правительство должным образом финансировало программу AV-8 Harrier, чтобы безопасность больше не была проблемой для пилотов. Поскольку большинство членов комитета считают, что это маловероятно, их цели теперь состоит в том, чтобы USMC перестал летать на самолете над очень населенными районами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NJM PDF , с 20 декабря 2007 г.
- ^ Shettle Jr., Melvin L. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia : Schaertel Publishing, Inc. с. 15. ISBN 978-0-9643388-2-1 Полем OCLC 51012704 .
- ^ Пейн, LCPL Doug (10 января 2008 г.). «Морские пехотинцы дают подтяжку лица» (PDF) . USMC MCAS Cherry Point Pao . USMC (Windsock). с. A3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Получено 11 января 2008 года .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Бауэрсвилл, Джорджия: издательская компания Schaertel. ISBN 0-9643388-2-3 .
Веб -
[ редактировать ]- Фриман, Пол. «Бог морской пехотинец вспомогательное посадочное поле (NJM)» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Получено 7 июня 2007 года .
- Пайк, Джон Э. «Поле вспомогательного посадки морской пехоты [McAlf] Bogue Field» . Globalsecurity.org . Получено 7 июня 2007 года .
- «БОГЕЛЕ ФИЛЕРСКОЕ МРЕСОВОЕ Корпус Вспомогательное поле» . Airnav.com . Получено 7 июня 2007 года .
- "Bogue Field Committe, Inc" . Архивировано из оригинала 10 мая 2005 года . Получено 8 июня 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для NJM
- Информация об аэропорту Airnav для KNJM
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronauticalical Parts для KNJM