Jump to content

Вспомогательное посадочное поле морской пехоты Бога

Координаты : 34 ° 41′26 ″ с.ш. 077 ° 01′47 ″ стр. / 34,69056 ° с.ш. 77,02972 ° С / 34,69056; -77.02972
(Перенаправлен с поля Бога )

34 ° 41′26 ″ с.ш. 077 ° 01′47 ″ стр. / 34,69056 ° с.ш. 77,02972 ° С / 34,69056; -77.02972

Макалф Бог
Неофициальный логотип поля Bogue
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Департамент военно -морского флота США
Оператор Корпус морской пехоты США
Расположение Bogue Sound / Emerald Isle, Северная Каролина
Построенный 1942
В использовании 1942 - представлен (периодически)
Жители 2-й морской самолет крыло / MWSS-271
Возвышение Amsl 21 фут / 6 м
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5/23 4,010 1,218 Алюминиевый матинг AM-2 (не-скидовый покрытый)

Вспомогательное посадочное поле Морского корпуса Бог ( ICAO : KNJM , FAA LID : NJM ), также известный как Bogue Field , является 875-акром (3,54 км 2 ) Полезное поле, расположенное на Bogue Sound ( Северная Каролина ), которое служит в качестве морской пехоты для участка Восточного побережья практики посадки на полевых перевозчиках (FCLP). Это подстепление MCAS Cherry Point в Хавелоке в округе Крейвен и одно из трех объектов USMC в округе Картерет. Другие включают аэродром Атлантического аэродрома, подстановочную установку Черри -Пойнт, которая является редко укомплектованным и терминальным судоходным терминалом на радио -острове, между Моредуд -Сити и Бофортом, который опускается под контроль лагеря Лежен, хотя он только укомплектован во время активных военных операций. Другое предприятие USMC, аэродрома Oak Grove, недалеко от Поллоксвилля в округе Джонс, также контролируется Cherry Point и в редко укомплектованном, если там не проведено обучение. Благодаря Bogue Field доступно для выполнения многих из этих посадков ночью, пилоты имитируют посадку на авианосце или амфибийном штурмовом корабле , который обеспечивает силу средства для продвижения авиационных авиации активов , чтобы получить более доступный авиационный удар в для Целевая группа по морской почве (MAGTF) ​​на поле битвы.

Когда военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел 573 акра (2,32 км 2 ) земли в 1942 году для вспомогательного аэродрома, три взлетно-посадочных полосах 4000 футов (1200 м) были построены для использования аэродрома морской пехоты (MCAS) Cherry Point , Северная Каролина . Объекты были также построены для поддержки двух эскадрильев с общим количеством 45 самолетов и размещения для 1050 человек.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Bogue использовался почти исключительно Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов для для дайв-бомбардировщиков VMSB обучения эскадрильи . Оснащенная SBD Dauntless , первая эскадрилья, VMSB-331 , переехала в Богу из MCAS New River в 1943 году, а затем Marine Aircraft Group 33 (MAG-33) позже в том же году. [ 2 ]

Специализированные учебные заведения были созданы в окрестностях, чтобы поддержать подготовку резидентских бомбардировщиков. Цели для бомбардировки были построены на близлежащих островах, а вертикальные цели были построены для практики бомбардировки низкого уровня. Маневрирующая целевая лодка также использовалась на реке Neuse для практики атаки на доставку.

MAG-33 перешел на озеро MCAS Eagle Mountain , штат Техас в 1944 году, и MAG-93 был заказан в Оук-Гроув в том же году. К этому моменту эскадрильи погружения морской пехоты переходили к SB2C Helldiver .

Амфибия утки J2F была назначена на бог для спасения сбитых листовок, но оказалась неподходящей для высадки с открытыми силами.

Послевоенная операция

[ редактировать ]

Боуг был выведен из эксплуатации 15 июня 1947 года и стал отдаленным полем Черри -Пойнт. В 1958 году в Bogue была установлена ​​первая короткая аэродрома для тактической поддержки (SATS). Это была система развертываемой катапульты и ареста , предназначенная для того, чтобы самолеты реактивного самолета работали с коротких экспедиционных аэродромов.

Вьетнам был

[ редактировать ]
VMA -231 AV-8A взлетает из Бога, в 1978 году.

Корпус морской пехоты вновь открыл Bogue (где -то между 1965 и 1976 годами) в качестве спутникового аэродрома для самолетов и вертолетов от McAs New River & McAs Cherry Point из -за войны во Вьетнаме .

По состоянию на 2003 год Bogue по -прежнему активно используется в качестве спутникового аэродрома с одной активной взлетно -посадочной полосой, а также нарисованным контуром палубы LHA амфибийного штурмового корабля , используемого для практики посадки.

McAlf Bogue Field является основным местоположением для AV-8B Harrier практики . Он также используется другими местными самолетами USMC. Он поддерживает около 3500 FCLPS [ когда? ] ( Практика посадки на полевых перевозчиках ) за год обучения. [ Цитация необходима ] Самолеты для обучения эскадрильи приоритет в отношении обычного трафика, в то время как упражнения принимают приоритет над всеми другими пользователями, включая обучение.

Bogue Field состоит из взлетно -посадочной полосы, построенной из алюминиевых панелей, которые можно разобрать и реконструировать в любом месте мира в течение нескольких дней специализированным строительным батальоном . [ 3 ] Остатки двух других взлетно -посадочных полос все еще существуют. Справочник по аэропорту включает в себя замечание: «Взлетно -посадочная полоса 18, используемая только для катапульты».

Хотя Bogue Field не имеет постоянных самолетов, он служит учебным заведением, главным образом, для AV-8 Harriers из авиационной станции морской пехоты Cherry Point . Тем не менее, он также используется для практических подходов KC-130 Hercules Transports из MCAS Cherry Point, F/A-18 Fighters из MCAS Beaufort , Южная Каролина и вертолеты из McAS New River, штат Северная Каролина.

Полевой комитет Бога

[ редактировать ]

MCAS Cherry Point обладает комфортными отношениями с близлежащими общинами Изумрудного острова и бога, хотя жители района сформировали комитет для оценки влияния, которое McAlf Bogue оказывает на их сообщество. Очевидное воздействие шума на сообщество считается, что некоторые являются оскорбительными для граждан, живущих слишком близко к обычным моделям полетов. В январе 2001 года группа жителей Изумрудного острова , Свонсборо , Кейп Картерет , Бога и Морхед -Сити, которые испытывают обеспокоенность по поводу проблем безопасности шума, качества жизни и зон потенциала несчастных случаев, сформировали полевой комитет Бога в попытке Чтобы федеральное правительство должным образом финансировало программу AV-8 Harrier, чтобы безопасность больше не была проблемой для пилотов. Поскольку большинство членов комитета считают, что это маловероятно, их цели теперь состоит в том, чтобы USMC перестал летать на самолете над очень населенными районами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NJM PDF , с 20 декабря 2007 г.
  2. ^ Shettle Jr., Melvin L. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia : Schaertel Publishing, Inc. с. 15. ISBN  978-0-9643388-2-1 Полем OCLC   51012704 .
  3. ^ Пейн, LCPL Doug (10 января 2008 г.). «Морские пехотинцы дают подтяжку лица» (PDF) . USMC MCAS Cherry Point Pao . USMC (Windsock). с. A3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года . Получено 11 января 2008 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Бауэрсвилл, Джорджия: издательская компания Schaertel. ISBN  0-9643388-2-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a6c2abbe489bd033dab26924b33ce8__1685832960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e8/e2a6c2abbe489bd033dab26924b33ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Auxiliary Landing Field Bogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)