Jump to content

ВМУТ-2

(Перенаправлено с ВМУ-2 )

2-я учебная эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов
Знак отличия эскадрильи ВМУТ-2
Активный Июнь 1984 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Авиация Корпуса морской пехоты США
Роль Воздушная разведка, наступательная авиационная поддержка, радиоэлектронная борьба
Размер Эскадрилья
Часть Группа морской авиации 14
2-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт
Псевдоним(а) «Ночные совы»
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Убежище союзников»
Командиры
Командир подполковник. Майкл Р. Донлин
Исполнительный директор Майор Брайан К. Хэмптон
сержант-майор Сержант-майор. Томас Р. Смит

2-я учебная эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов (VMUT-2) — беспилотных летательных аппаратов учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , которая переходит от эксплуатации RQ-21A Blackjack к MQ-9A Reaper . [ 1 ] Эскадрилья базируется на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт в Хэвлоке, Северная Каролина, MQ-9A Reaper и будет служить в качестве эскадрильи замены флота , обучая офицеров БПЛА и рядовых операторов датчиков. [ 2 ] Исторически ВМУТ-2 (как ВМУ-2) обеспечивал воздушное наблюдение , наступательную воздушную поддержку и радиоэлектронную борьбу для 2-го экспедиционного корпуса морской пехоты . ВМУТ-2 находится под командованием 14-й авиационной группы морской пехоты и 2-го авиационного авиаполка морской пехоты .

Ранние годы

[ редактировать ]

Первоначально ВМУТ-2 был сформирован в июне 1984 года как отряд Т, батарея обнаружения целей, 10-й полк морской пехоты , 2-я дивизия морской пехоты , Силы морской пехоты флота , Атлантика, став, таким образом, первым подразделением с дистанционным пилотированием (ДПЛА) в составе морской пехоты.

22 августа 1984 года отряд был реорганизован и переименован в 1-й взвод дистанционно-пилотируемых машин, штабной батальон и 2-ю дивизию морской пехоты. В ноябре 1984 года морские пехотинцы отправились в Израиль и начали обучение использованию системы ДПЛА «Мастиф» . По завершении обучения подрядчиков 1-й взвод ДПЛА принял свои первые два летательных аппарата Mastiff, станции управления и соответствующее наземное вспомогательное оборудование.

БПЛА ВМУ-2 - БПЛА Pioneer ближнего действия (SR)

В июне 1986 года 1-й взвод ДПЛА был приписан к 13-му десантному отряду морской пехоты и погрузился на борт военного корабля США « Тарава» для операций в западной части Тихого океана . В октябре 1986 года 1-й взвод ДПЛА был реорганизован и переименован во 2-ю роту дистанционно пилотируемых машин штабного батальона 2-й дивизии морской пехоты в Кэмп-Лежене, Северная Каролина, при этом он был развернут в составе 13-го MAU. 2-я рота ДПЛА перешла на систему беспилотных летательных аппаратов «Пионер» (вариант I) . В мае 1987 года 2-я рота ДПЛА была награждена Благодарностью ВМФ за большой вклад в внедрение беспилотных летательных аппаратов в Корпус морской пехоты.

В течение следующих трех лет 2-я рота ДПЛА обучалась работе с системой Pioneer и была развернута на континентальной части Соединенных Штатов для поддержки нескольких учений Корпуса морской пехоты. В феврале 1989 года ДПЛА были включены в концепцию Группы наблюдения, разведки, разведки (SRIG) как независимая компания под командованием группы в марте 1990 года; подразделение получило летательный аппарат Pioneer Option II. Будучи первым подразделением БПЛА, применившим эту модернизацию, компания поднялась на борт военного корабля США « Нассау» и провела первые корабельные испытания летательного аппарата Pioneer Option II.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
Старый знак различия ВМУ-2.

В августе 1990 года 2-я рота ДПЛА была переведена в 4-ю экспедиционную бригаду морской пехоты (4-я МЭБ) и отправилась в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Щит пустыни» . Рота оставалась в составе 4-го МЭБ до ноября 1990 года. После этого рота была высажена на берег и переведена в 1-ю группу наблюдения, разведки и разведки I экспедиционного корпуса морской пехоты . В январе 1991 года рота была развернута в Саудовской Аравии для непосредственной поддержки 2-й дивизии морской пехоты, а затем проводила миссии в поддержку операции «Буря в пустыне» . С 15 февраля по 3 марта 1991 года прямая поддержка операции «Буря в пустыне» осуществлялась из Аль-Куры. 2-я рота ДПЛА начала ретроградные операции и вернулась в Кэмп-Лежен 20 марта 1991 года. Во время операции «Щит пустыни/Буря» 2-я рота ДПЛА совершила в общей сложности 69 боевых вылетов и налетала 226 часов. Из них 55 боевых вылетов и 192 часа налета были боевыми. Ни один самолет «Пионер» в результате действий противника не был потерян.

В мае 1991 года отряд из 2-й роты ДПЛА был сформирован для участия в операции «Обеспечение комфорта» и курдских операциях по оказанию помощи на севере Ирака . Эти морские пехотинцы предоставили информацию наблюдения во время проведения операции. Отряд вернулся в Кэмп-Лежен, Северная Каролина, 31 мая 1991 года. До конца 1991 года рота оказывала поддержку различным подразделениям II экспедиционного корпуса морской пехоты .

1 января 1993 года 2-я рота дистанционно пилотируемых транспортных средств была переименована во 2-ю роту беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а в феврале 1994 года компания была переоборудована воздушным транспортным средством Pioneer Option II Plus. 16 января 1996 года 2-я рота БПЛА была реорганизована под эгидой морской авиации и переименована в 2-ю эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (ВМУ-2). Помещенная в состав 14-й группы морской авиации 2-го авиационного крыла морской пехоты , в мае 1996 года эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина. Затем, в августе 2000 года, VMU-2 была переведена в 28-ю группу управления воздушным движением морской пехоты 2-го авиационного крыла морской пехоты. Крыло.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Операция «Иракская свобода»

[ редактировать ]

VMU-2 был развернут в Кувейте в феврале 2003 года и впоследствии сыграл ключевую роль в операциях «Южный дозор» и «Операция по свободе Ирака» (OIF). Выполняя дневную и ночную воздушную разведку, наблюдение и обнаружение целей в поддержку коалиционных сил в регионе Персидского залива, эскадрилья в течение семи месяцев была развернута для поддержки боевых действий. Из 30 эскадрилий, 200 самолетов и более 7000 морских пехотинцев и моряков 2-го MAW, участвовавших в боевых действиях в Ираке, VMU-2 была последней единицей, вернувшейся из Ирака в сентябре 2003 года.

В феврале 2004 года эскадрилья снова была переброшена на авиабазу Аль-Таккадум в Ираке для поддержки МОФ, выполняющего боевые задачи в поддержку коалиционных сил в регионе суннитского треугольника . Во время этого развертывания эскадрилья налетала более 2100 часов, совершив более 700 боевых вылетов в поддержку I MEF в Фаллудже и Рамади , Ирак, и их окрестностях. В августе 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS Черри-Пойнт и начала подготовку к еще одному развертыванию в Ираке. [ 3 ]

«Ночные совы» снова были развернуты в феврале 2005 года для поддержки OIF 04–06. В ходе этого развертывания «Ночные совы» интегрировали БПЛА Boeing Insitu ScanEagle в операции в долине реки Евфрат, более чем вдвое увеличив общее время воздушной разведки для MEF до более чем 5600 часов. «Ночные совы» вернулись домой в сентябре 2005 года, а затем снова были развернуты для поддержки OIF 05–07 в феврале 2006 года с 3D MAW и I MEF. За это время было сделано множество усовершенствований, которые в конечном итоге повысили эффективность и боевую эффективность «Пионера». Вернувшись домой в конце сентября 2006 года, эскадрилья сразу же приступила к подготовке к следующему развертыванию ОИС.

В марте 2007 года «Ночные совы» снова в пятый раз выступили в поддержку OIF 06–08. развернув AAI RQ-2 Pioneer Снова и ScanEagle, «Ночные совы» успешно провели боевое развертывание и вернулись в MCAS Cherry Point позже в 2007 году.

В январе 2008 года VMU-2 перешёл с RQ-2B Pioneer на AAI RQ-7B Shadow . Переходное обучение проходило в MCAS Cherry Point в течение пяти месяцев их пребывания. В апреле 2008 года VMU-2 был отправлен в Ирак для своего первого оперативного развертывания с системой RQ-7B Shadow и шестого подряд развертывания для поддержки войны с террором , одновременно продолжая оказывать поддержку миссиям ScanEagle в провинции Аль-Анбар. За время этого развертывания ВМУ-2 совершил более 500 самолето-вылетов общим налетом более 2400 часов.

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]
Беспилотный K-MAX на ВМУ-2

В 2009 году VMU-2 провел полеты по всему прибрежному району Северной Каролины, чтобы подготовить элементы VMU-2 к предстоящему развертыванию в OIF и OEF. В апреле 2009 года VMU-2 отправила морских пехотинцев в Ирак и Афганистан для поддержки «Зарубежной операции на случай непредвиденных обстоятельств», одновременно выполняя полеты с использованием систем Shadow и ScanEagle. В ноябре 2009 года два отряда VMU-2, дислоцированные в OIF и OEF, благополучно вернулись домой после выполнения полетов RQ-7B Shadow и ScanEagle на обоих театрах военных действий.

В первой половине 2010 года VMU-2 выполнял полеты над прибрежными районами Северной Каролины и Аризоны. Поддерживая WTI, «Ночные совы» завершили репетицию альтернативной миссии (AMRX) в рамках подготовки к предстоящему развертыванию OEF. Это будет десятое развертывание эскадрильи в поддержку войны с террором. В октябре 2010 года VMU-2 был отправлен в провинцию Гильменд, Афганистан, для поддержки OEF 10.2. Во время этого развертывания VMU-2 выполнил несколько миссий как с RQ-7B Shadow, так и с ScanEagle. ВМУ-2 вернулся из Афганистана в мае 2011 года, налетав почти 20 тысяч часов. Всю весну и лето 2011 года эскадрилья продолжала выполнять полеты в восточной части Северной Каролины в рамках подготовки к внутренним учениям.

В январе 2012 года VMU-2 снова готовился к новому развертыванию и проводил обучение на уровне подразделения и завершал репетицию альтернативной миссии, одновременно поддерживая Enhanced Mojave Viper из 29 Палмс, Калифорния. В мае 2012 года VMU-2 был отправлен в провинцию Гильменд в Афганистане для поддержки OEF. Во время этого развертывания VMU-2 выполнил несколько миссий с использованием RQ-7B Shadow, ScanEagle и беспилотной авиационной системы пополнения грузов (CRUAS) с использованием вертолета Kaman K-MAX . За лето эскадрилья совершила более 3800 часов боевых полетов на RQ-7B, став первой эскадрильей морской пехоты, выполнившей боевые полеты с RQ-7B Shadow повышенной выносливости (большое крыло). Эскадрилья использовала K-MAX в качестве средства поддержки сил Организации Североатлантического договора (НАТО) на всей территории Южного Афганистана, доставив и доставив более 900 000 фунтов припасов и оборудования. Использование ScanEagle во время развертывания позволило VMU-2 налетать более 20 000 часов. В августе 2012 года «Ночные совы» VMU-2 повторно развернули RQ-7B Shadow обратно в MCAS Cherry Point. На этом завершилась более чем четырехлетняя поддержка боевых операций RQ-7B Shadow.

Опять же, в ноябре 2013 года «Ночные совы» были направлены в провинцию Гильменд в Афганистане, проводя операции с использованием узловой и переговорной концепции как Кэмпс-Лезернек, так и Дуайера. Во время этого развертывания VMU-2 поддерживал морскую пехоту, силы НАТО и коалиционные силы при помощи гражданских подрядчиков США в использовании ими аэрозонда корпорации AAI . Кроме того, в этот период «Ночные совы» поддерживали дополнительную функцию морской авиации — штурмовую поддержку , используя Kaman K-MAX в рамках программы грузовых БПЛА (CRUAS). [ 4 ] В мае 2014 года «Ночные совы» передали операции своей родственной эскадрилье VMU-1 и вернулись домой в MCAS Cherry Point. [ 5 ]

В апреле 2014 года эскадрилья перебросила отряд с первой системой RQ-21A Blackjack в лагерь Лезернек , Афганистан, для поддержки операции «Несокрушимая свобода», выполняющей боевые задачи по поддержке коалиционных сил в провинции Гильменд . [ 6 ] За время этого развертывания эскадрилья совершила более 120 боевых вылетов, налет которых составил около 1000 часов, находясь под командованием группы морской авиации Афганистан | MAG A. При первом боевом развертывании основными функциями «Блэкджека» были воздушная разведка и радиоэлектронная борьба для поддержки 1-го батальона 2-го полка морской пехоты и 1-го батальона 7-го полка морской пехоты . Эти миссии проводились вверх и вниз по реке Гильменд, а также внутри и вокруг городов Сангин и Марджа . В октябре 2014 года лагерь Лезернек был официально передан Афганской национальной армии. [ 7 ] и отряд ВМУ-2 вернулся в MCAS Cherry Point.

Экспедиционные подразделения морской пехоты

[ редактировать ]

В 2014 году VMU-2 начал переход от RQ-7B Shadow к Boeing Insitu RQ-21A Blackjack, производной от ScanEagle, ранее использовавшегося подразделением десять лет назад. ВМУ-2 завершила продажу своих теневых систем в 2016 году.

Специалисты ВМУ-2 загружают RQ-21A на пусковую установку.

В период с 2015 по 2021 год VMU-2 поставляла отряды RQ-21A в 22-й , 24-й и 26-й экспедиционные части морской пехоты (MEU), где они проводили летные операции с кораблей класса «Сан-Антонио» , обеспечивая поддержку разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). . Окончательное развертывание MEU для VMU-2 с RQ-21A произошло в составе боевого авиационного элемента 24-го MEU в 2021 году, в ходе которого отряд завершил первое в истории оперативное развертывание корабля на берег с платформой, высадившись с авианосца USS San Antonio. , направлявшийся в Афганистан перед проведением небоевых эвакуационных операций. Отряд действовал из международного аэропорта Хамид Карзай в Кабуле, налетав 183 часа в поддержку оперативной группы 51/5 и JTF-CR во время операции «Убежище союзников» . [ 8 ]

В феврале 2021 года Корпус морской пехоты принял решение отказаться от всех систем RQ-21A в пользу перехода на MQ-9A Reaper. Продажу планируется завершить к 2024 финансовому году. VMU-2 завершила последний боевой полет RQ-21A в Корпусе морской пехоты 30 марта 2023 года, а в июле была переименована в 2-ю учебную эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (VMUT-2). 2023. [ 2 ]

Интеграция БАС

[ редактировать ]

Морская авиация

[ редактировать ]

Начало 2013 года оказалось началом новой волны развития беспилотного сообщества и использования VMU. Испытания и встречи в начале года привели к преобразованию VMU-2 в 14-ю группу морской авиации , установив стандарты для остального сообщества. VMU-2 отметил этот переход как путь вперед с увеличением возможностей обучения и потенциалом для большего эффекта на поле боя.

13 мая 2013 года VMU-2 была официально переведена из 28-й группы управления морской авиацией в 14-ю группу морской авиации.

Национальное воздушное пространство

[ редактировать ]

Включение беспилотных летательных аппаратов в пилотируемое воздушное пространство постоянно ведется в рамках проекта VMUT-2. В 2013 году «Ночные совы» провели многочисленные встречи и провели несколько оценок с целью определить возможные решения по включению БПЛА в национальное воздушное пространство. В результате такие агентства, как Гражданский воздушный патруль, армия США и НАСА, разработали стандарт операций в качестве предложения Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ).

Сегодня по-прежнему существует множество ограничений в воздушном пространстве, касающихся внутренних беспилотных полетов. Поскольку ФАУ продолжает искать решение для безопасной интеграции беспилотных самолетов в федеральное воздушное пространство, VMU-2 проводит большую часть своих полетов и учебных операций в районах военных действий (MOA).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Блэкджек RQ-21A разыгрывает свою последнюю раздачу» . ДВИДС . Проверено 3 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История ВМУТ-2» . www.mag14.marines.mil . Проверено 3 сентября 2023 г.
  3. ^ Тирнан, Каллен (28 августа 2004 г.). «Полуночники возвращаются домой» . Проверено 7 ноября 2014 г.
  4. ^ Маленик, Марина (24 июля 2014 г.). «K-MAX завершает развертывание в Афганистане, морская пехота США изучает данные» . Проверено 7 ноября 2014 г.
  5. ^ Воладкевич, Грейс (29 мая 2014 г.). «ВМУ-2 воссоединяется с семьями, близкими» . Проверено 7 ноября 2014 г.
  6. ^ Теглер, Эрик (14 мая 2014 г.). «Новые шпионские дроны-морпехи могут подниматься в воздух» . Проверено 7 ноября 2014 г.
  7. ^ Ковач, Гретель (27 октября 2014 г.). «Сан-Диего Юнион-Трибьюн – Сан-Диего, Калифорния и национальные новости» . UT Сан-Диего . Проверено 7 ноября 2014 г.
  8. ^ «Авиационный план Корпуса морской пехоты США на 2022 год» (PDF) . 2022. с. 128 . Проверено 2 сентября 2023 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c17fa10d3198c8ade378e9074f7109__1709592420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/09/f6c17fa10d3198c8ade378e9074f7109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMUT-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)