ВМУТ-2
2-я учебная эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов | |
---|---|
![]() Знак отличия эскадрильи ВМУТ-2 | |
Активный | Июнь 1984 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Морская пехота США |
Тип | Авиация Корпуса морской пехоты США |
Роль | Воздушная разведка, наступательная авиационная поддержка, радиоэлектронная борьба |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Группа морской авиации 14 2-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Черри-Пойнт |
Псевдоним(а) | «Ночные совы» |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» Операция «Иракская свобода» Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Убежище союзников» |
Командиры | |
Командир | подполковник. Майкл Р. Донлин |
Исполнительный директор | Майор Брайан К. Хэмптон |
сержант-майор | Сержант-майор. Томас Р. Смит |
2-я учебная эскадрилья морских беспилотных летательных аппаратов (VMUT-2) — беспилотных летательных аппаратов учебная эскадрилья Корпуса морской пехоты США , которая переходит от эксплуатации RQ-21A Blackjack к MQ-9A Reaper . [ 1 ] Эскадрилья базируется на авиабазе Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт в Хэвлоке, Северная Каролина, MQ-9A Reaper и будет служить в качестве эскадрильи замены флота , обучая офицеров БПЛА и рядовых операторов датчиков. [ 2 ] Исторически ВМУТ-2 (как ВМУ-2) обеспечивал воздушное наблюдение , наступательную воздушную поддержку и радиоэлектронную борьбу для 2-го экспедиционного корпуса морской пехоты . ВМУТ-2 находится под командованием 14-й авиационной группы морской пехоты и 2-го авиационного авиаполка морской пехоты .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первоначально ВМУТ-2 был сформирован в июне 1984 года как отряд Т, батарея обнаружения целей, 10-й полк морской пехоты , 2-я дивизия морской пехоты , Силы морской пехоты флота , Атлантика, став, таким образом, первым подразделением с дистанционным пилотированием (ДПЛА) в составе морской пехоты.
22 августа 1984 года отряд был реорганизован и переименован в 1-й взвод дистанционно-пилотируемых машин, штабной батальон и 2-ю дивизию морской пехоты. В ноябре 1984 года морские пехотинцы отправились в Израиль и начали обучение использованию системы ДПЛА «Мастиф» . По завершении обучения подрядчиков 1-й взвод ДПЛА принял свои первые два летательных аппарата Mastiff, станции управления и соответствующее наземное вспомогательное оборудование.
В июне 1986 года 1-й взвод ДПЛА был приписан к 13-му десантному отряду морской пехоты и погрузился на борт военного корабля США « Тарава» для операций в западной части Тихого океана . В октябре 1986 года 1-й взвод ДПЛА был реорганизован и переименован во 2-ю роту дистанционно пилотируемых машин штабного батальона 2-й дивизии морской пехоты в Кэмп-Лежене, Северная Каролина, при этом он был развернут в составе 13-го MAU. 2-я рота ДПЛА перешла на систему беспилотных летательных аппаратов «Пионер» (вариант I) . В мае 1987 года 2-я рота ДПЛА была награждена Благодарностью ВМФ за большой вклад в внедрение беспилотных летательных аппаратов в Корпус морской пехоты.
В течение следующих трех лет 2-я рота ДПЛА обучалась работе с системой Pioneer и была развернута на континентальной части Соединенных Штатов для поддержки нескольких учений Корпуса морской пехоты. В феврале 1989 года ДПЛА были включены в концепцию Группы наблюдения, разведки, разведки (SRIG) как независимая компания под командованием группы в марте 1990 года; подразделение получило летательный аппарат Pioneer Option II. Будучи первым подразделением БПЛА, применившим эту модернизацию, компания поднялась на борт военного корабля США « Нассау» и провела первые корабельные испытания летательного аппарата Pioneer Option II.
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]
В августе 1990 года 2-я рота ДПЛА была переведена в 4-ю экспедиционную бригаду морской пехоты (4-я МЭБ) и отправилась в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Щит пустыни» . Рота оставалась в составе 4-го МЭБ до ноября 1990 года. После этого рота была высажена на берег и переведена в 1-ю группу наблюдения, разведки и разведки I экспедиционного корпуса морской пехоты . В январе 1991 года рота была развернута в Саудовской Аравии для непосредственной поддержки 2-й дивизии морской пехоты, а затем проводила миссии в поддержку операции «Буря в пустыне» . С 15 февраля по 3 марта 1991 года прямая поддержка операции «Буря в пустыне» осуществлялась из Аль-Куры. 2-я рота ДПЛА начала ретроградные операции и вернулась в Кэмп-Лежен 20 марта 1991 года. Во время операции «Щит пустыни/Буря» 2-я рота ДПЛА совершила в общей сложности 69 боевых вылетов и налетала 226 часов. Из них 55 боевых вылетов и 192 часа налета были боевыми. Ни один самолет «Пионер» в результате действий противника не был потерян.
В мае 1991 года отряд из 2-й роты ДПЛА был сформирован для участия в операции «Обеспечение комфорта» и курдских операциях по оказанию помощи на севере Ирака . Эти морские пехотинцы предоставили информацию наблюдения во время проведения операции. Отряд вернулся в Кэмп-Лежен, Северная Каролина, 31 мая 1991 года. До конца 1991 года рота оказывала поддержку различным подразделениям II экспедиционного корпуса морской пехоты .
1 января 1993 года 2-я рота дистанционно пилотируемых транспортных средств была переименована во 2-ю роту беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а в феврале 1994 года компания была переоборудована воздушным транспортным средством Pioneer Option II Plus. 16 января 1996 года 2-я рота БПЛА была реорганизована под эгидой морской авиации и переименована в 2-ю эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (ВМУ-2). Помещенная в состав 14-й группы морской авиации 2-го авиационного крыла морской пехоты , в мае 1996 года эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина. Затем, в августе 2000 года, VMU-2 была переведена в 28-ю группу управления воздушным движением морской пехоты 2-го авиационного крыла морской пехоты. Крыло.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]VMU-2 был развернут в Кувейте в феврале 2003 года и впоследствии сыграл ключевую роль в операциях «Южный дозор» и «Операция по свободе Ирака» (OIF). Выполняя дневную и ночную воздушную разведку, наблюдение и обнаружение целей в поддержку коалиционных сил в регионе Персидского залива, эскадрилья в течение семи месяцев была развернута для поддержки боевых действий. Из 30 эскадрилий, 200 самолетов и более 7000 морских пехотинцев и моряков 2-го MAW, участвовавших в боевых действиях в Ираке, VMU-2 была последней единицей, вернувшейся из Ирака в сентябре 2003 года.
В феврале 2004 года эскадрилья снова была переброшена на авиабазу Аль-Таккадум в Ираке для поддержки МОФ, выполняющего боевые задачи в поддержку коалиционных сил в регионе суннитского треугольника . Во время этого развертывания эскадрилья налетала более 2100 часов, совершив более 700 боевых вылетов в поддержку I MEF в Фаллудже и Рамади , Ирак, и их окрестностях. В августе 2004 года эскадрилья вернулась в MCAS Черри-Пойнт и начала подготовку к еще одному развертыванию в Ираке. [ 3 ]
«Ночные совы» снова были развернуты в феврале 2005 года для поддержки OIF 04–06. В ходе этого развертывания «Ночные совы» интегрировали БПЛА Boeing Insitu ScanEagle в операции в долине реки Евфрат, более чем вдвое увеличив общее время воздушной разведки для MEF до более чем 5600 часов. «Ночные совы» вернулись домой в сентябре 2005 года, а затем снова были развернуты для поддержки OIF 05–07 в феврале 2006 года с 3D MAW и I MEF. За это время было сделано множество усовершенствований, которые в конечном итоге повысили эффективность и боевую эффективность «Пионера». Вернувшись домой в конце сентября 2006 года, эскадрилья сразу же приступила к подготовке к следующему развертыванию ОИС.
В марте 2007 года «Ночные совы» снова в пятый раз выступили в поддержку OIF 06–08. развернув AAI RQ-2 Pioneer Снова и ScanEagle, «Ночные совы» успешно провели боевое развертывание и вернулись в MCAS Cherry Point позже в 2007 году.
В январе 2008 года VMU-2 перешёл с RQ-2B Pioneer на AAI RQ-7B Shadow . Переходное обучение проходило в MCAS Cherry Point в течение пяти месяцев их пребывания. В апреле 2008 года VMU-2 был отправлен в Ирак для своего первого оперативного развертывания с системой RQ-7B Shadow и шестого подряд развертывания для поддержки войны с террором , одновременно продолжая оказывать поддержку миссиям ScanEagle в провинции Аль-Анбар. За время этого развертывания ВМУ-2 совершил более 500 самолето-вылетов общим налетом более 2400 часов.
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]
В 2009 году VMU-2 провел полеты по всему прибрежному району Северной Каролины, чтобы подготовить элементы VMU-2 к предстоящему развертыванию в OIF и OEF. В апреле 2009 года VMU-2 отправила морских пехотинцев в Ирак и Афганистан для поддержки «Зарубежной операции на случай непредвиденных обстоятельств», одновременно выполняя полеты с использованием систем Shadow и ScanEagle. В ноябре 2009 года два отряда VMU-2, дислоцированные в OIF и OEF, благополучно вернулись домой после выполнения полетов RQ-7B Shadow и ScanEagle на обоих театрах военных действий.
В первой половине 2010 года VMU-2 выполнял полеты над прибрежными районами Северной Каролины и Аризоны. Поддерживая WTI, «Ночные совы» завершили репетицию альтернативной миссии (AMRX) в рамках подготовки к предстоящему развертыванию OEF. Это будет десятое развертывание эскадрильи в поддержку войны с террором. В октябре 2010 года VMU-2 был отправлен в провинцию Гильменд, Афганистан, для поддержки OEF 10.2. Во время этого развертывания VMU-2 выполнил несколько миссий как с RQ-7B Shadow, так и с ScanEagle. ВМУ-2 вернулся из Афганистана в мае 2011 года, налетав почти 20 тысяч часов. Всю весну и лето 2011 года эскадрилья продолжала выполнять полеты в восточной части Северной Каролины в рамках подготовки к внутренним учениям.
В январе 2012 года VMU-2 снова готовился к новому развертыванию и проводил обучение на уровне подразделения и завершал репетицию альтернативной миссии, одновременно поддерживая Enhanced Mojave Viper из 29 Палмс, Калифорния. В мае 2012 года VMU-2 был отправлен в провинцию Гильменд в Афганистане для поддержки OEF. Во время этого развертывания VMU-2 выполнил несколько миссий с использованием RQ-7B Shadow, ScanEagle и беспилотной авиационной системы пополнения грузов (CRUAS) с использованием вертолета Kaman K-MAX . За лето эскадрилья совершила более 3800 часов боевых полетов на RQ-7B, став первой эскадрильей морской пехоты, выполнившей боевые полеты с RQ-7B Shadow повышенной выносливости (большое крыло). Эскадрилья использовала K-MAX в качестве средства поддержки сил Организации Североатлантического договора (НАТО) на всей территории Южного Афганистана, доставив и доставив более 900 000 фунтов припасов и оборудования. Использование ScanEagle во время развертывания позволило VMU-2 налетать более 20 000 часов. В августе 2012 года «Ночные совы» VMU-2 повторно развернули RQ-7B Shadow обратно в MCAS Cherry Point. На этом завершилась более чем четырехлетняя поддержка боевых операций RQ-7B Shadow.
Опять же, в ноябре 2013 года «Ночные совы» были направлены в провинцию Гильменд в Афганистане, проводя операции с использованием узловой и переговорной концепции как Кэмпс-Лезернек, так и Дуайера. Во время этого развертывания VMU-2 поддерживал морскую пехоту, силы НАТО и коалиционные силы при помощи гражданских подрядчиков США в использовании ими аэрозонда корпорации AAI . Кроме того, в этот период «Ночные совы» поддерживали дополнительную функцию морской авиации — штурмовую поддержку , используя Kaman K-MAX в рамках программы грузовых БПЛА (CRUAS). [ 4 ] В мае 2014 года «Ночные совы» передали операции своей родственной эскадрилье VMU-1 и вернулись домой в MCAS Cherry Point. [ 5 ]
В апреле 2014 года эскадрилья перебросила отряд с первой системой RQ-21A Blackjack в лагерь Лезернек , Афганистан, для поддержки операции «Несокрушимая свобода», выполняющей боевые задачи по поддержке коалиционных сил в провинции Гильменд . [ 6 ] За время этого развертывания эскадрилья совершила более 120 боевых вылетов, налет которых составил около 1000 часов, находясь под командованием группы морской авиации Афганистан | MAG A. При первом боевом развертывании основными функциями «Блэкджека» были воздушная разведка и радиоэлектронная борьба для поддержки 1-го батальона 2-го полка морской пехоты и 1-го батальона 7-го полка морской пехоты . Эти миссии проводились вверх и вниз по реке Гильменд, а также внутри и вокруг городов Сангин и Марджа . В октябре 2014 года лагерь Лезернек был официально передан Афганской национальной армии. [ 7 ] и отряд ВМУ-2 вернулся в MCAS Cherry Point.
Экспедиционные подразделения морской пехоты
[ редактировать ]В 2014 году VMU-2 начал переход от RQ-7B Shadow к Boeing Insitu RQ-21A Blackjack, производной от ScanEagle, ранее использовавшегося подразделением десять лет назад. ВМУ-2 завершила продажу своих теневых систем в 2016 году.

В период с 2015 по 2021 год VMU-2 поставляла отряды RQ-21A в 22-й , 24-й и 26-й экспедиционные части морской пехоты (MEU), где они проводили летные операции с кораблей класса «Сан-Антонио» , обеспечивая поддержку разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). . Окончательное развертывание MEU для VMU-2 с RQ-21A произошло в составе боевого авиационного элемента 24-го MEU в 2021 году, в ходе которого отряд завершил первое в истории оперативное развертывание корабля на берег с платформой, высадившись с авианосца USS San Antonio. , направлявшийся в Афганистан перед проведением небоевых эвакуационных операций. Отряд действовал из международного аэропорта Хамид Карзай в Кабуле, налетав 183 часа в поддержку оперативной группы 51/5 и JTF-CR во время операции «Убежище союзников» . [ 8 ]
Будущее
[ редактировать ]В феврале 2021 года Корпус морской пехоты принял решение отказаться от всех систем RQ-21A в пользу перехода на MQ-9A Reaper. Продажу планируется завершить к 2024 финансовому году. VMU-2 завершила последний боевой полет RQ-21A в Корпусе морской пехоты 30 марта 2023 года, а в июле была переименована в 2-ю учебную эскадрилью морских беспилотных летательных аппаратов (VMUT-2). 2023. [ 2 ]
Интеграция БАС
[ редактировать ]Морская авиация
[ редактировать ]Начало 2013 года оказалось началом новой волны развития беспилотного сообщества и использования VMU. Испытания и встречи в начале года привели к преобразованию VMU-2 в 14-ю группу морской авиации , установив стандарты для остального сообщества. VMU-2 отметил этот переход как путь вперед с увеличением возможностей обучения и потенциалом для большего эффекта на поле боя.
13 мая 2013 года VMU-2 была официально переведена из 28-й группы управления морской авиацией в 14-ю группу морской авиации.
Национальное воздушное пространство
[ редактировать ]Включение беспилотных летательных аппаратов в пилотируемое воздушное пространство постоянно ведется в рамках проекта VMUT-2. В 2013 году «Ночные совы» провели многочисленные встречи и провели несколько оценок с целью определить возможные решения по включению БПЛА в национальное воздушное пространство. В результате такие агентства, как Гражданский воздушный патруль, армия США и НАСА, разработали стандарт операций в качестве предложения Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ).
Сегодня по-прежнему существует множество ограничений в воздушном пространстве, касающихся внутренних беспилотных полетов. Поскольку ФАУ продолжает искать решение для безопасной интеграции беспилотных самолетов в федеральное воздушное пространство, VMU-2 проводит большую часть своих полетов и учебных операций в районах военных действий (MOA).
См. также
[ редактировать ]- История беспилотных летательных аппаратов
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Запасная эскадрилья флота
- Дженерал Атомикс MQ-9 Жнец
- Боинг Insitu RQ-21 Блэкджек
- ААИ RQ-7 Тень
- Корпорация AAI Аэрозонд
- Каман К-МАКС
- Боинг Инситу СканИгл
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Блэкджек RQ-21A разыгрывает свою последнюю раздачу» . ДВИДС . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История ВМУТ-2» . www.mag14.marines.mil . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Тирнан, Каллен (28 августа 2004 г.). «Полуночники возвращаются домой» . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Маленик, Марина (24 июля 2014 г.). «K-MAX завершает развертывание в Афганистане, морская пехота США изучает данные» . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Воладкевич, Грейс (29 мая 2014 г.). «ВМУ-2 воссоединяется с семьями, близкими» . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Теглер, Эрик (14 мая 2014 г.). «Новые шпионские дроны-морпехи могут подниматься в воздух» . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Ковач, Гретель (27 октября 2014 г.). «Сан-Диего Юнион-Трибьюн – Сан-Диего, Калифорния и национальные новости» . UT Сан-Диего . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Авиационный план Корпуса морской пехоты США на 2022 год» (PDF) . 2022. с. 128 . Проверено 2 сентября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Интернет