Jump to content

Уолтер Л.Дж. Бэйлер

Уолтер Л.Дж. Бэйлер
Рожденный ( 1905-04-08 ) 8 апреля 1905 г.
Ливан, Пенсильвания , США
Умер 8 декабря 1984 г. ) ( 1984-12-08 ) ( 79 лет
Тастин, Калифорния , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Корпус морской пехоты США
Лет службы 1927–1957
Классифицировать Бригадный генерал
Команды 3-е авиационное крыло морской пехоты
1-я группа воздушного предупреждения морской пехоты
Битвы/войны Банановые войны

Вторая мировая война

Награды Легион Заслуг

Уолтер Льюис Джон Бэйлер (8 апреля 1905 — 8 декабря 1984) был бригадным генералом Корпуса морской пехоты США , прославившимся во время Второй мировой войны как «Последний человек, покинувший остров Уэйк» и единственный американец, участвовавший в боях на острове Уэйк . Мидуэй и Гуадалканал . и Военно-морской летчик инженер связи , он был в авангарде использования радаров Корпусом морской пехоты для раннего предупреждения и управления истребителями . Он был одной из движущих сил создания Корпусом морской пехоты программы воздушного предупреждения и был первым командиром 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты (1-й MAWG). [ 1 ]

После войны полковник Бэйлер служил командиром 3-го авиакрыла морской пехоты и авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо , Калифорния . Он вышел на пенсию в 1957 году, поселившись в округе Ориндж, Калифорния . он работал в Hughes Aircraft Company Некоторое время , а затем преподавал физику в средней школе. Б.Ген Бэйлер умер 8 декабря 1984 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Уолтер Бэйлер родился 8 апреля 1905 года в Ливане, штат Пенсильвания. В июне 1923 года окончил ливанскую среднюю школу и был выбран для обучения в Военно-морской академии США .

Никарагуа и 1930-е годы

[ редактировать ]

После окончания Военно-морской академии 21 июня 1927 года ему было присвоено звание младшего лейтенанта Корпуса морской пехоты США. Впоследствии он поступил в базовый класс в казармах морской пехоты в Филадельфии и окончил его в январе 1928 года. В том же месяце он отплыл в Никарагуа, чтобы служить в морской пехоте. 2-ю бригаду морской пехоты до своего возвращения в феврале 1929 года. Находясь в Никарагуа, он в течение восьми месяцев командовал 49-й ротой конной морской пехоты. Это было конное кавалерийское подразделение, которое можно было быстро перебросить в проблемные районы. [ 2 ] По возвращении он прошел предполетную подготовку на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , и поступил на летную подготовку на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида, в мае 1929 года. В январе 1930 года он заработал свое крыло в качестве военно-морского летчика. С 1930 по май 1931 года. В то время он был выбран для обучения в аспирантуре военно-морских сил в Аннаполисе, штат Мэриленд , а в августе 1932 года он поступил в аспирантуру Гарвардского университета . В июне 1933 года он окончил Гарвард со степенью магистра инженерии связи .

В июле 1933 года он стал офицером связи и навигации ВС-15М на борту авианосца « Лексингтон» (CV-2) и служил в аналогичной должности на втором самолете , находясь на авиабазе ВМС Сан-Диего с июня 1937 года по август 1939 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]

С августа 1939 года по май 1940 года тогдашний капитан Бэйлер посещал Школу боевых десантников в MCB Квантико, штат Вирджиния. После окончания учебы он вернулся на западное побережье, чтобы служить офицером связи и радиосвязи в 21-й группе морской авиации (MAG-21). Он отплыл с группой в январе 1941 года, когда они были переведены на Гавайи .

Обязанности на острове Уэйк

[ редактировать ]

20 ноября 1941 года майор Бэйлер и 48 морских пехотинцев из MAG-21 покинули Перл-Харбор на борту военного корабля США « Райт» (AV-1) , направляясь на остров Уэйк. Прибыв 29 ноября, их задача заключалась в создании на аэродроме средств радиосвязи воздух-земля. [ 3 ] Через три дня после прибытия они завершили работу над своей радиостанцией в палатке на большой парковке недалеко от главной взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] В это время он очень тесно сотрудничал с капитаном Уинфилдом С. Каннингемом , командующим гарнизоном, майором Джеймсом П. Деверо, острова командующим 1-м отрядом батальона обороны , и майором Полом А. Патнэмом , командующим VMF-211 . [ 5 ] Во время боя Байлер обеспечивал элементарное управление истребителем без помощи радара. Он передавал отчеты о наблюдениях корректировщиков морской пехоты истребителям морской пехоты, находящимся над их боевым воздушным патрулем . [ 6 ]

Бэйлеру пришлось выполнить приказ и явиться в Мидуэй первым доступным воздушным транспортом, чтобы выполнить там ту же миссию. Вечером 20 декабря ВМС США PBY Catalina приземлился в лагуне Уэйка. Когда на следующее утро он отправился в путь, на борту находился майор Бэйлер, закрепивший за ним звание «Последнего человека, покинувшего остров Уэйк». [ 7 ] [ 8 ] В то время Корпусу морской пехоты было крайне важно вывести майора Бэйлера с острова Уэйк, потому что он был одним из немногих офицеров Корпуса морской пехоты, имевших опыт создания сетей связи воздух-земля, и он был осведомлен о до сих пор совершенно секретной радиолокационной программе в рамках Соединенные Штаты. [ 9 ] Двумя днями позже, 23 декабря 1941 года, остров Уэйк пал перед японцами, и все члены гарнизона были убиты, ранены или взяты в плен до конца Второй мировой войны. [ 10 ]

Остров Мидуэй и Гавайи

[ редактировать ]

Покинув остров Уэйк, майор Бэйлер прибыл на атолл Мидуэй и быстро присоединился к растущему там отряду морской авиации под командованием подполковника Уильяма Дж. Уоллеса . Его задачей было снова установить радиосвязь «воздух-земля», однако он также помог 6-му батальону обороны с установкой и эксплуатацией недавно приобретенных радаров раннего предупреждения. Бэйлер покинул Мидуэй 20 апреля 1942 года, направляясь на Гавайи . [ 11 ] ему было присвоено звание подполковника В августе 1942 года .

Оборона Гуадалканала

[ редактировать ]
Подполковник Уолтер Бэйлер управляет истребителями со своей станции связи на Гуадалканале.

Байлер сам прилетел на Гуадалканал на Grumman J2F Duck 29 августа 1942 года. [ 12 ] В качестве офицера связи в 23-й группе морской авиации его задачей снова было создание средств связи «воздух-земля». [ 13 ] На Гуадалканале он также установил раннюю версию ТАКАН для направления дружественных самолетов обратно на Хендерсон-Филд . [ 14 ] Когда SCR-270 20 сентября 1942 года прибыл радар дальнего действия , подполковник Бэйлер взял на себя управление радиолокационным отрядом и начал обеспечивать управление истребителями . [ 15 ] Этот радар и раннее предупреждение, которое он обеспечивал, имели решающее значение для успеха ВВС «Кактус» и битвы за Гуадалканал на ранних этапах кампании. [ 16 ] Радар улавливал приближающиеся самолеты над Нью-Джорджией, давая летчикам морской пехоты достаточно заблаговременное предупреждение, что им не нужно поддерживать постоянное боевое воздушное патрулирование . Это позволило 1-му авиационному крылу морской пехоты экономить свои ресурсы в то время, когда самолеты и запчасти было трудно достать. [ 17 ] Операторы радаров передавали информацию о расстоянии и пеленге Бэйлеру на его средстве связи по телефону, а затем он передал эту информацию пилотам истребителей морской пехоты на своих F4F Wildcats . [ 18 ] Из своей комнаты связи он также мог обезвреживать истребительную авиацию от зенитных орудий 3-го батальона обороны . Бэйлер и его команда помогали в пресечении Токийского экспресса , передавая в режиме реального времени важную информацию о японских судах американским самолетам. Они также координировали действия авиации во время спасательной операции по спасению персонала в Айронботтом-Саунд после того, как в сентябре/октябре 1942 года были потоплены авианосцы « Литтл» (DD-79) и « Грегори» (DD-82) . [ 19 ] Байлер покинул Гуадалканал 5 ноября 1942 года. [ 20 ]

Газетная вырезка об Уолтере Бэйлере.

Создание программы воздушного предупреждения

[ редактировать ]

По возвращении с Гуадалканала подполковник Бэйлер с февраля по апрель 1943 года служил командиром недавно сформированной 34-й группы самолетов морской пехоты на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. В это время он также занимал должность старшего члена радара. Политический совет, созванный комендантом морской пехоты с 11 февраля 1943 года. [ 21 ] Совету было поручено дать рекомендации относительно создания адекватной программы радиолокационного предупреждения, радиолокационного управления огнем и радиолокационного управления истребителями для подразделений морской пехоты во время десантных операций. Рекомендации Совета включали организацию эскадрилий воздушного предупреждения, передачу штатного истребительного направления эскадрильям ночных истребителей и создание секции противовоздушной обороны в составе отдела авиации в штаб-квартире корпуса морской пехоты . В это же время, в 1943 году, Бэйлер вместе с Сесилом Карнесом также стал соавтором популярной книги под названием « Последний человек с острова Уэйк» . В книге подробно описан его опыт на Уэйке, Мидуэе и Гуадалканале в начале войны.

1 июля 1943 года полковник Бэйлер принял командование недавно сформированной 1-й группой воздушного предупреждения морской пехоты (1-й MAWG) в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. Задача 1-го MAWG заключалась в организации, обучении и оснащении эскадрилий воздушного предупреждения, способных создавать и обслуживать эффективные системы противовоздушной обороны для обеспечения раннего предупреждения и управления истребителями против самолетов противника. Он оставался командиром до 4 апреля 1944 года, после чего был переведен в штаб морской пехоты авиационного дивизиона, чтобы продолжить разработку требований для постоянно растущей программы воздушного предупреждения. [ 1 ]

1944-45 на Тихом океане

[ редактировать ]
Полковник Бэйлер, держа трубку на заднем плане, становится свидетелем капитуляции Японии на острове Уэйк, 4 сентября 1945 года.

Полковник Бэйлер вернулся на Тихий океан в декабре 1944 года в качестве начальника штаба тылового эшелона 4-го авиаполка морской пехоты . [ 22 ] В этом задании он базировался на атоллах Маджуро и атоллах Кваджалейн . С мая 1945 года по март 1946 года он занимал должность помощника начальника штаба G-1 по авиации Тихоокеанского флота морской пехоты . После капитуляции Японии в августе 1945 года полковник Бэйлер, «Последний человек, покинувший остров Уэйк» , стал первым американцем, вернувшимся на остров, когда он сошёл на берег 4 сентября 1945 года в составе американской делегации, принимавшей капитуляцию японского гарнизона. . [ 23 ] [ 24 ]

Послевоенные заготовки

[ редактировать ]

Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в марте 1946 года, чтобы до августа 1948 года работать директором отдела электроники Бюро аэронавтики Военно -морского ведомства. Затем он учился в Национальном военном колледже до июня 1949 года. Его следующим назначением была должность ответственного офицера. из авиационной секции школ морской пехоты в MCB Квантико, штат Вирджиния. В это время он также был членом совета директоров под председательством генерал-майора Оливера П. Смита , который рекомендовал расширение недавно разработанной вертолетной программы Корпуса морской пехоты с целью продвижения новых концепций в технике десантных войск.

В декабре 1951 года полковник Бэйлер служил командующим, а затем помощником командира 3-го авиакрыла морской пехоты (3d MAW) в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. Он остался в 3-м MAW, когда это крыло перебралось на авиабазу морской пехоты Майами , Флорида. в феврале 1952 года [ 25 ] В августе 1954 года полковник Бэйлер был назначен помощником начальника штаба G-2 и инспектором авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо , Калифорния . В июне 1955 года он стал начальником штаба аэродрома до выхода на пенсию.

Выход на пенсию, смерть и наследие

[ редактировать ]
Мемориальная доска, посвященная зданию штаба MASS-3 на базе морской пехоты Кэмп-Пендлтон, в честь генерала Уолтера Л. Дж. Бэйлера.

Бригадный генерал Уолтер Бейлер ушел в отставку с действительной военной службы 30 июня 1957 года. После выхода в отставку ему было присвоено звание бригадного генерала за проявленный им героизм в бою. Первые пять лет без военной формы он работал в отделе управления производством в Hughes Aircraft Company в Фуллертоне , а затем в Ньюпорт-Бич . После работы с Хьюзом он получил сертификат преподавателя в колледже Чепмена и преподавал физику в средней школе Санни-Хиллз еще 10 лет в Фуллертоне. Б.Ген Бэйлер умер 8 декабря 1984 года в Тастине, Калифорния , и похоронен на Национальном кладбище Риверсайд . У него остались жена Вирджиния Кэтрин Бэйлер, дочь Вирджиния Мари, которая была замужем за генерал-майором морской пехоты Хэлом В. Винсентом , и трое внуков. [ 26 ]

Штаб 1-й эскадрильи управления морской пехотой (MACS-1) в 32-м районе базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон , Калифорния, был назван в честь Б.Гена Бэйлера 9 июля 1990 года. [ 27 ] Сегодня в этом здании находится штаб 3-й эскадрильи воздушной поддержки морской пехоты (МАСС-3).

Медали и награды

[ редактировать ]

Вот лента бригадного генерала Уолтера Л. Дж. Байлера:

V
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда

Цитата «Легион заслуг»

[ редактировать ]

За особо похвальное поведение при выполнении выдающейся службы правительству Соединенных Штатов в качестве офицера связи группы и помощника офицера оперативной группы на Гуадалканале, Соломоновы Острова, с 30 августа по 22 сентября 1942 года. Прибыл по воздуху в тыловом эшелоне. 30 августа из группы морской авиации подполковник Бейлер с небольшим количеством оборудования и персонала и часто работая в одиночку восстановил существующие средства связи, чтобы успешно управлять дополнительными самолетами. Благодаря своим особым способностям, решимости и выдающейся преданности своему долгу он поддерживал связь, несмотря на многочисленные неудачи, вызванные вражескими бомбардировками и обстрелами. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б «История подразделения 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 1 января 1945 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  2. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 28–29.
  3. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 11-14.
  4. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 20.
  5. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 27.
  6. ^ Смит 1969 , стр. 11.
  7. ^ Шеррод 1952 , стр. 42–43.
  8. ^ «Полковник Бэйлер рассказывает о первом нападении на остров Уэйк» . Шеврон корпуса морской пехоты . Сан-Диего, Калифорния. 5 января 1942 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ Мюррей 1946 , стр. 30.
  10. ^ Крессман 1992 , стр. 30.
  11. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 196.
  12. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 229–30.
  13. ^ Лундстрем 2005 , стр. 185.
  14. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 241.
  15. ^ Браун 1999 , стр. 249.
  16. ^ Франк 1990 , стр. 2007.
  17. ^ Лундстрем 2005 , стр. 185–186.
  18. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 331.
  19. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 262.
  20. ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 358–59.
  21. ^ Мелсон, майор Чарльз Д. (1996). УСЛОВИЕ КРАСНОЕ: Батальоны морской пехоты во Второй мировой войне . www.nps.gov . Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  22. ^ Ольшик, старший лейтенант Луи (13 января 1945 г.). «Последний человек с острова Уэйк возвращается в южную часть Тихого океана» . Шеврон корпуса морской пехоты . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Смит 1969 , стр. 923.
  24. ^ «Сдача острова Уэйк на борту военного корабля США Леви DE 162» . www.desausa.org/ . Ассоциация моряков эскорта эсминцев . Проверено 19 ноября 2019 г.
  25. ^ «Морские пехотинцы получают 3-е воздушное крыло» . Новости морской авиации . Вашинг, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Апрель 1952 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  26. ^ Уайтинг, Дэвид (12 ноября 2012 г.). «Генерал морской пехоты в отставке и летчик-испытатель разделяют эпоху «правильных вещей»» . www.ocregister.com . МедиаНьюс Групп Инк . Проверено 22 ноября 2019 г.
  27. ^ «Хронологии 1990 года» . www.usmcu.edu . Университет морской пехоты . Проверено 18 ноября 2019 г.
  28. ^ «Уолтер Л. Дж. Байлер» . Проект «Зал доблести» . www.militarytimes.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

Книги

Журнал

  • Мюррей, Билл (1946). «Глаза в ночи» (PDF) . Вестник Корпуса морской пехоты . 30 (5): 28–31, 44 . Проверено 28 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb977144fd8984870992546327927b1__1723276620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/b1/8fb977144fd8984870992546327927b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter L. J. Bayler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)