Уолтер Л.Дж. Бэйлер
Уолтер Л.Дж. Бэйлер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ливан, Пенсильвания , США | 8 апреля 1905 г.
Умер | 8 декабря 1984 г. Тастин, Калифорния , США | ( 79 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Лет службы | 1927–1957 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды | 3-е авиационное крыло морской пехоты 1-я группа воздушного предупреждения морской пехоты |
Битвы/войны | Банановые войны |
Награды | Легион Заслуг |
Уолтер Льюис Джон Бэйлер (8 апреля 1905 — 8 декабря 1984) был бригадным генералом Корпуса морской пехоты США , прославившимся во время Второй мировой войны как «Последний человек, покинувший остров Уэйк» и единственный американец, участвовавший в боях на острове Уэйк . Мидуэй и Гуадалканал . и Военно-морской летчик инженер связи , он был в авангарде использования радаров Корпусом морской пехоты для раннего предупреждения и управления истребителями . Он был одной из движущих сил создания Корпусом морской пехоты программы воздушного предупреждения и был первым командиром 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты (1-й MAWG). [ 1 ]
После войны полковник Бэйлер служил командиром 3-го авиакрыла морской пехоты и авиабазы морской пехоты Эль-Торо , Калифорния . Он вышел на пенсию в 1957 году, поселившись в округе Ориндж, Калифорния . он работал в Hughes Aircraft Company Некоторое время , а затем преподавал физику в средней школе. Б.Ген Бэйлер умер 8 декабря 1984 года.
Ранние годы
[ редактировать ]Уолтер Бэйлер родился 8 апреля 1905 года в Ливане, штат Пенсильвания. В июне 1923 года окончил ливанскую среднюю школу и был выбран для обучения в Военно-морской академии США .
Никарагуа и 1930-е годы
[ редактировать ]После окончания Военно-морской академии 21 июня 1927 года ему было присвоено звание младшего лейтенанта Корпуса морской пехоты США. Впоследствии он поступил в базовый класс в казармах морской пехоты в Филадельфии и окончил его в январе 1928 года. В том же месяце он отплыл в Никарагуа, чтобы служить в морской пехоте. 2-ю бригаду морской пехоты до своего возвращения в феврале 1929 года. Находясь в Никарагуа, он в течение восьми месяцев командовал 49-й ротой конной морской пехоты. Это было конное кавалерийское подразделение, которое можно было быстро перебросить в проблемные районы. [ 2 ] По возвращении он прошел предполетную подготовку на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , и поступил на летную подготовку на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида, в мае 1929 года. В январе 1930 года он заработал свое крыло в качестве военно-морского летчика. С 1930 по май 1931 года. В то время он был выбран для обучения в аспирантуре военно-морских сил в Аннаполисе, штат Мэриленд , а в августе 1932 года он поступил в аспирантуру Гарвардского университета . В июне 1933 года он окончил Гарвард со степенью магистра инженерии связи .
В июле 1933 года он стал офицером связи и навигации ВС-15М на борту авианосца « Лексингтон» (CV-2) и служил в аналогичной должности на втором самолете , находясь на авиабазе ВМС Сан-Диего с июня 1937 года по август 1939 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]С августа 1939 года по май 1940 года тогдашний капитан Бэйлер посещал Школу боевых десантников в MCB Квантико, штат Вирджиния. После окончания учебы он вернулся на западное побережье, чтобы служить офицером связи и радиосвязи в 21-й группе морской авиации (MAG-21). Он отплыл с группой в январе 1941 года, когда они были переведены на Гавайи .
Обязанности на острове Уэйк
[ редактировать ]20 ноября 1941 года майор Бэйлер и 48 морских пехотинцев из MAG-21 покинули Перл-Харбор на борту военного корабля США « Райт» (AV-1) , направляясь на остров Уэйк. Прибыв 29 ноября, их задача заключалась в создании на аэродроме средств радиосвязи воздух-земля. [ 3 ] Через три дня после прибытия они завершили работу над своей радиостанцией в палатке на большой парковке недалеко от главной взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] В это время он очень тесно сотрудничал с капитаном Уинфилдом С. Каннингемом , командующим гарнизоном, майором Джеймсом П. Деверо, острова командующим 1-м отрядом батальона обороны , и майором Полом А. Патнэмом , командующим VMF-211 . [ 5 ] Во время боя Байлер обеспечивал элементарное управление истребителем без помощи радара. Он передавал отчеты о наблюдениях корректировщиков морской пехоты истребителям морской пехоты, находящимся над их боевым воздушным патрулем . [ 6 ]
Бэйлеру пришлось выполнить приказ и явиться в Мидуэй первым доступным воздушным транспортом, чтобы выполнить там ту же миссию. Вечером 20 декабря ВМС США PBY Catalina приземлился в лагуне Уэйка. Когда на следующее утро он отправился в путь, на борту находился майор Бэйлер, закрепивший за ним звание «Последнего человека, покинувшего остров Уэйк». [ 7 ] [ 8 ] В то время Корпусу морской пехоты было крайне важно вывести майора Бэйлера с острова Уэйк, потому что он был одним из немногих офицеров Корпуса морской пехоты, имевших опыт создания сетей связи воздух-земля, и он был осведомлен о до сих пор совершенно секретной радиолокационной программе в рамках Соединенные Штаты. [ 9 ] Двумя днями позже, 23 декабря 1941 года, остров Уэйк пал перед японцами, и все члены гарнизона были убиты, ранены или взяты в плен до конца Второй мировой войны. [ 10 ]
Остров Мидуэй и Гавайи
[ редактировать ]Покинув остров Уэйк, майор Бэйлер прибыл на атолл Мидуэй и быстро присоединился к растущему там отряду морской авиации под командованием подполковника Уильяма Дж. Уоллеса . Его задачей было снова установить радиосвязь «воздух-земля», однако он также помог 6-му батальону обороны с установкой и эксплуатацией недавно приобретенных радаров раннего предупреждения. Бэйлер покинул Мидуэй 20 апреля 1942 года, направляясь на Гавайи . [ 11 ] ему было присвоено звание подполковника В августе 1942 года .
Оборона Гуадалканала
[ редактировать ]
Байлер сам прилетел на Гуадалканал на Grumman J2F Duck 29 августа 1942 года. [ 12 ] В качестве офицера связи в 23-й группе морской авиации его задачей снова было создание средств связи «воздух-земля». [ 13 ] На Гуадалканале он также установил раннюю версию ТАКАН для направления дружественных самолетов обратно на Хендерсон-Филд . [ 14 ] Когда SCR-270 20 сентября 1942 года прибыл радар дальнего действия , подполковник Бэйлер взял на себя управление радиолокационным отрядом и начал обеспечивать управление истребителями . [ 15 ] Этот радар и раннее предупреждение, которое он обеспечивал, имели решающее значение для успеха ВВС «Кактус» и битвы за Гуадалканал на ранних этапах кампании. [ 16 ] Радар улавливал приближающиеся самолеты над Нью-Джорджией, давая летчикам морской пехоты достаточно заблаговременное предупреждение, что им не нужно поддерживать постоянное боевое воздушное патрулирование . Это позволило 1-му авиационному крылу морской пехоты экономить свои ресурсы в то время, когда самолеты и запчасти было трудно достать. [ 17 ] Операторы радаров передавали информацию о расстоянии и пеленге Бэйлеру на его средстве связи по телефону, а затем он передал эту информацию пилотам истребителей морской пехоты на своих F4F Wildcats . [ 18 ] Из своей комнаты связи он также мог обезвреживать истребительную авиацию от зенитных орудий 3-го батальона обороны . Бэйлер и его команда помогали в пресечении Токийского экспресса , передавая в режиме реального времени важную информацию о японских судах американским самолетам. Они также координировали действия авиации во время спасательной операции по спасению персонала в Айронботтом-Саунд после того, как в сентябре/октябре 1942 года были потоплены авианосцы « Литтл» (DD-79) и « Грегори» (DD-82) . [ 19 ] Байлер покинул Гуадалканал 5 ноября 1942 года. [ 20 ]

Создание программы воздушного предупреждения
[ редактировать ]По возвращении с Гуадалканала подполковник Бэйлер с февраля по апрель 1943 года служил командиром недавно сформированной 34-й группы самолетов морской пехоты на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина. В это время он также занимал должность старшего члена радара. Политический совет, созванный комендантом морской пехоты с 11 февраля 1943 года. [ 21 ] Совету было поручено дать рекомендации относительно создания адекватной программы радиолокационного предупреждения, радиолокационного управления огнем и радиолокационного управления истребителями для подразделений морской пехоты во время десантных операций. Рекомендации Совета включали организацию эскадрилий воздушного предупреждения, передачу штатного истребительного направления эскадрильям ночных истребителей и создание секции противовоздушной обороны в составе отдела авиации в штаб-квартире корпуса морской пехоты . В это же время, в 1943 году, Бэйлер вместе с Сесилом Карнесом также стал соавтором популярной книги под названием « Последний человек с острова Уэйк» . В книге подробно описан его опыт на Уэйке, Мидуэе и Гуадалканале в начале войны.
1 июля 1943 года полковник Бэйлер принял командование недавно сформированной 1-й группой воздушного предупреждения морской пехоты (1-й MAWG) в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. Задача 1-го MAWG заключалась в организации, обучении и оснащении эскадрилий воздушного предупреждения, способных создавать и обслуживать эффективные системы противовоздушной обороны для обеспечения раннего предупреждения и управления истребителями против самолетов противника. Он оставался командиром до 4 апреля 1944 года, после чего был переведен в штаб морской пехоты авиационного дивизиона, чтобы продолжить разработку требований для постоянно растущей программы воздушного предупреждения. [ 1 ]
1944-45 на Тихом океане
[ редактировать ]
Полковник Бэйлер вернулся на Тихий океан в декабре 1944 года в качестве начальника штаба тылового эшелона 4-го авиаполка морской пехоты . [ 22 ] В этом задании он базировался на атоллах Маджуро и атоллах Кваджалейн . С мая 1945 года по март 1946 года он занимал должность помощника начальника штаба G-1 по авиации Тихоокеанского флота морской пехоты . После капитуляции Японии в августе 1945 года полковник Бэйлер, «Последний человек, покинувший остров Уэйк» , стал первым американцем, вернувшимся на остров, когда он сошёл на берег 4 сентября 1945 года в составе американской делегации, принимавшей капитуляцию японского гарнизона. . [ 23 ] [ 24 ]
Послевоенные заготовки
[ редактировать ]Он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в марте 1946 года, чтобы до августа 1948 года работать директором отдела электроники Бюро аэронавтики Военно -морского ведомства. Затем он учился в Национальном военном колледже до июня 1949 года. Его следующим назначением была должность ответственного офицера. из авиационной секции школ морской пехоты в MCB Квантико, штат Вирджиния. В это время он также был членом совета директоров под председательством генерал-майора Оливера П. Смита , который рекомендовал расширение недавно разработанной вертолетной программы Корпуса морской пехоты с целью продвижения новых концепций в технике десантных войск.
В декабре 1951 года полковник Бэйлер служил командующим, а затем помощником командира 3-го авиакрыла морской пехоты (3d MAW) в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина. Он остался в 3-м MAW, когда это крыло перебралось на авиабазу морской пехоты Майами , Флорида. в феврале 1952 года [ 25 ] В августе 1954 года полковник Бэйлер был назначен помощником начальника штаба G-2 и инспектором авиабазы морской пехоты Эль-Торо , Калифорния . В июне 1955 года он стал начальником штаба аэродрома до выхода на пенсию.
Выход на пенсию, смерть и наследие
[ редактировать ]
Бригадный генерал Уолтер Бейлер ушел в отставку с действительной военной службы 30 июня 1957 года. После выхода в отставку ему было присвоено звание бригадного генерала за проявленный им героизм в бою. Первые пять лет без военной формы он работал в отделе управления производством в Hughes Aircraft Company в Фуллертоне , а затем в Ньюпорт-Бич . После работы с Хьюзом он получил сертификат преподавателя в колледже Чепмена и преподавал физику в средней школе Санни-Хиллз еще 10 лет в Фуллертоне. Б.Ген Бэйлер умер 8 декабря 1984 года в Тастине, Калифорния , и похоронен на Национальном кладбище Риверсайд . У него остались жена Вирджиния Кэтрин Бэйлер, дочь Вирджиния Мари, которая была замужем за генерал-майором морской пехоты Хэлом В. Винсентом , и трое внуков. [ 26 ]
Штаб 1-й эскадрильи управления морской пехотой (MACS-1) в 32-м районе базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон , Калифорния, был назван в честь Б.Гена Бэйлера 9 июля 1990 года. [ 27 ] Сегодня в этом здании находится штаб 3-й эскадрильи воздушной поддержки морской пехоты (МАСС-3).
Медали и награды
[ редактировать ]Вот лента бригадного генерала Уолтера Л. Дж. Байлера:
![]() | ||
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Цитата «Легион заслуг»
[ редактировать ]За особо похвальное поведение при выполнении выдающейся службы правительству Соединенных Штатов в качестве офицера связи группы и помощника офицера оперативной группы на Гуадалканале, Соломоновы Острова, с 30 августа по 22 сентября 1942 года. Прибыл по воздуху в тыловом эшелоне. 30 августа из группы морской авиации подполковник Бейлер с небольшим количеством оборудования и персонала и часто работая в одиночку восстановил существующие средства связи, чтобы успешно управлять дополнительными самолетами. Благодаря своим особым способностям, решимости и выдающейся преданности своему долгу он поддерживал связь, несмотря на многочисленные неудачи, вызванные вражескими бомбардировками и обстрелами. [ 28 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История подразделения 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 1 января 1945 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 28–29.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 11-14.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 20.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 27.
- ^ Смит 1969 , стр. 11.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 42–43.
- ^ «Полковник Бэйлер рассказывает о первом нападении на остров Уэйк» . Шеврон корпуса морской пехоты . Сан-Диего, Калифорния. 5 января 1942 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Мюррей 1946 , стр. 30.
- ^ Крессман 1992 , стр. 30.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 196.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 229–30.
- ^ Лундстрем 2005 , стр. 185.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 241.
- ^ Браун 1999 , стр. 249.
- ^ Франк 1990 , стр. 2007.
- ^ Лундстрем 2005 , стр. 185–186.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 331.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 262.
- ^ Бэйлер и Карнс 1943 , стр. 358–59.
- ^ Мелсон, майор Чарльз Д. (1996). УСЛОВИЕ КРАСНОЕ: Батальоны морской пехоты во Второй мировой войне . www.nps.gov . Проверено 19 ноября 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ольшик, старший лейтенант Луи (13 января 1945 г.). «Последний человек с острова Уэйк возвращается в южную часть Тихого океана» . Шеврон корпуса морской пехоты . Сан-Диего, Калифорния . Проверено 19 ноября 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Смит 1969 , стр. 923.
- ^ «Сдача острова Уэйк на борту военного корабля США Леви DE 162» . www.desausa.org/ . Ассоциация моряков эскорта эсминцев . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «Морские пехотинцы получают 3-е воздушное крыло» . Новости морской авиации . Вашинг, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. Апрель 1952 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Уайтинг, Дэвид (12 ноября 2012 г.). «Генерал морской пехоты в отставке и летчик-испытатель разделяют эпоху «правильных вещей»» . www.ocregister.com . МедиаНьюс Групп Инк . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Хронологии 1990 года» . www.usmcu.edu . Университет морской пехоты . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Уолтер Л. Дж. Байлер» . Проект «Зал доблести» . www.militarytimes.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Книги
- Бэйлер, подполковник Уолтер LJ; Карнс, Сесил (1943). Последний человек с острова Уэйк . Корнуолл, Нью-Йорк: Корнуолл Пресс.
- Браун, Луи (1999). Технические и военные императивы: радиолокационная история Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтонский Институт Карнеги. ISBN 0-75030-659-9 .
- Крессман, Роберт Дж (1992). Великолепная битва: морские пехотинцы в битве за остров Уэйк . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический центр морской пехоты.
- Фрэнк, Ричард Б. (1990). Гуадалканал: полный отчет о знаковой битве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books.
- Лундстрем, Джон Б. (2005). Первая команда и кампания на Гуадалканале: бой морских истребителей с августа по ноябрь 1942 года (новое издание). Издательство Военно-морского института.
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 . ОСЛК 1261876 .
- Смит, SE (1969). Корпус морской пехоты США во Второй мировой войне . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Журнал
- Мюррей, Билл (1946). «Глаза в ночи» (PDF) . Вестник Корпуса морской пехоты . 30 (5): 28–31, 44 . Проверено 28 июня 2020 г.
- 1905 рождений
- 1984 смертей
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Люди из Ливана, Пенсильвании
- Американские военнослужащие Банановых войн
- Авиаторы ВМС США
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Выпускники Военно-морской академии США
- Генералы Корпуса морской пехоты США
- Персонал Корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны