Jump to content

VMFA-542

(Перенаправлено из VMF (N) -542 )

Эскадрилья атаки морских истребителей 542
VMFA-542 Insignia
Активный
  • 6 марта 1944 - 30 июня 1970 г.
  • 12 января 1972 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Multirolelele
Роль Свиньи
Ударять
Анти-воздушная война
ШРАМ
Близкая воздушная поддержка
Часть Группа морских самолетов 14
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродровая станция морской пехоты Cherry Point
Прозвище (ы) "Тигры"
Хвостовой код Ведущий
Занятия Вторая мировая война
* Битва при Окинаве
Корейская война
Вьетнамская война
* Операция Starlite
Операция пустынной шторм
Операция Иракской свободы
Операция выдерживающая свобода
* Операция Медуза
Командиры
Текущий
командир
Ltcol Брайан Ханселл
Самолеты пролетают
Атака AV-8A сильнее
AV-8B Harrier
Истребитель F6f Hellcat
F7F Tigercat
F3D-2 SkyKnight
F4D-1 Skyray
F-4B Phantom II
F-35B Lightning II

Эскадрилья атаки Marine Fighter 542 (VMFA-542)-это эскадрилья авиационной истребители морской пехоты Соединенных Штатов, летящая в F-35B Lightning II. VMFA-542 базируется на аэродроме Морской пехоты в Черри-Пойнт , штат Северная Каролина , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 14 (MAG-14) и 2-го крыла морской авиации (2-й MAW).

Найдите, атакуйте и уничтожайте поверхностные цели, перехватывают и уничтожайте вражеские самолеты и обеспечивайте электронную поддержку войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья атаки Marine Fighter 542 была первоначально заказана в качестве морской истребительной эскадрильи 542 ( VMF (N) -542 ) 6 марта 1944 года на аэродроме морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . После ввода в эксплуатацию эскадрилья была назначена Hellcat F6F . Они были перенесены в Сан-Диего, штат Калифорния , в середине лета 1944 года, чтобы подготовиться к переезду в зону боевых действий. В конце октября эскадрилья прибыла на Улити , на островах Кэролайн и сразу же начала летать боевые воздушные патрули .

Логотип эскадрильи во время Второй мировой войны, когда они были VMF (n) -542

Позже, в 1944 году, VMF (N) -542 был развернут в Тихоокеанском театре . К началу апреля 1945 года большая часть эскадрильи развернулась, чтобы принять участие в битве при Окинаве . Ночные операции против врага начались 15 апреля, когда миссии были выполнены с аэродрома Йонтана, Окинава. Второй лейтенант Аркенау был первым пилотом эскадрильи, который спустился на вражеский военный самолет с ночным бойцом 16 апреля 1945 года. В то время как в Йонтане тигры были приписаны уничтожению восемнадцати японских самолетов и проведении ракетных атак на острова Рюкюу цепи , Арами , Арами, Арами, Арами, Арами, Арами, Арами, Арами, Арами, Арами, Арами , атамии и проводят ракетные атаки на Ошима , Токуносима , Кикай Шима, Мияко Джима и Амами Гунто . За эти действия Тигры были награждены президентским подразделением . В период с апреля по август 1945 года майор Роберт Б. Портер и капитан Уоллес Э. Сиглер стали первыми пилотами -истребителями, которые одержали свои пятые победы на Окинаве. (Оба имели победы в предыдущий день; капитан Роберт Бэйрд из VMFN-533 забил свое пятое ночное убийство 22 июня.)

После короткого тура по занятий в Йокосуке , Япония , VMF (N) -542 был перенесен на аэродромею морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния. Обучение в этот период была ориентирована на ночи и всепогодную тактику истребителей и привела к тому, что эскадрильи переиграли морскую ночью, всепогодную истребительную эскадрилья 542 ( VMF (AW) -542 ) в 1948 году.

Корейская война

[ редактировать ]
Дуглас F3D-2 VMF (N) -542 в Поханге во время корейской войны
F4D-1 Skyray of VMF (AW) -542-MCAS TORO

После получения нового двухмоскового двигателя, обновления радара F7F Tigercat , VMF (AW) -542 был заказан на аэродроме Кимпо, Южная Корея , в сентябре 1950 года. Из Кимпо, миссии, включая авиационную поддержку , воздушное нарушение и разведывательные рейсы. Враг в Корее .

Вернувшись в Эль-Торо, Калифорния, в марте 1951 года VMF (AW) -542 перешел в эпоху реактивного валика, получив F3D SkyKnight . «Skyknight» был первым ночным борцом. Тигры использовали F3D-2 для обучения пилотов и сотрудников радиолокационного перехвата на службу в Корее. Во время Корейской войны F3D было разрушено больше вражеских самолетов, чем всеми другими ВМФ типами . Эскадрилья осталась в MCAS El Toro, а в июне 1958 года приняла F4D Skyray (ласково известный как «Ford»).

В период с августа 1959 по ноябрь 1963 года VMF (AW) -542 сделал два расширенных развертывания в Ацуги, Япония . 2 ноября 1963 года эскадрилья была переизведена эскадрилья атаки морских истребителей 542 ( VMFA-542 ) и начала тренироваться в фантом F-4B вместо Skyray F-6 .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Два F-4BS VMFA-542 над Вьетнамом в январе 1969 года

В результате построения американского участия в войне во Вьетнаме перераспределение в Республику Вьетнам VMFA-542 был заказан в Японию в апреле 1965 года, после чего через несколько недель спустя несколько недель спустя . Эскадрилья первоначально вошла в страну на авиабазе Da Nang 10 июля 1965 года и вскоре начала воздушные операции против врага. Его основная миссия в настоящее время состояла в том, чтобы обеспечить авиационную поддержку морским сухопутным войскам.

В августе 1965 года VMFA-542 поддержал 7-й морской полк в операции Starlite -первая крупная американская операция войны. [ 1 ] Первый тур эскадрильи в Южном Вьетнаме закончился в начале декабря 1965 года, когда он переведите на аэродрома морской пехоты Ивакуни , Япония . VMFA-542 провел еще три тура в Юго-Восточной Азии . Тигры вернулись в Южный Вьетнам в конце зимы 1966 года и оставались до середины лета в следующем году, когда они снова переехали в Японию. Начиная с этой осени, тигры начали тринадцатимесячное развертывание в зоне военных действий. Последний боевой тур Tigers в Юго -Восточной Азии начался 10 мая 1968 года.

Во время службы во Вьетнаме Тигры предоставили авиационную поддержку сухопутным войскам в некоторых из крупнейших земельных операций войны. В эти операции были включены: Юта , Техас , Прерия , Союз , Цингфиш , Фремонт , Аллен Брук , Наполеон/Солевой , Ланкастер , Шотландия , Невада Игл и Каньон Айдахо . Миссии по вспомогательной поддержке были выполнены не только от имени морских работников, но и для подразделений американской армии , а иногда и для южных вьетнамских сил и для элементов Южнокорейского корпуса морской пехоты . Кроме того, тигры выполняли бомбардировки в Лаосе и Северном Вьетнаме . После остановки бомбардировки в ноябре 1968 года в Северном Вьетнаме Тигры летали эскортом для разведывательных миссий по этой области. С другой стороны, удары против вражеских целей в Лаосе были увеличены после остановки взрыва. Линии снабжения врага в Лаосе были особенно сильно пострадали в течение 1969 года. VMFA-542 упал более 20 000 тонн боеприпасов в Юго-Восточной Азии с мая 1968 года по январь 1970 года. Последняя миссия, выполненная эскадрильей. Остальная часть месяца была потрачена на подготовку к выходу из Южного Вьетнама. 30 января первый эшелон взлетел с Да Нанга; Второй эшелон ушел на следующий день. В этот рейс в Соединенные Штаты были включены тридцать пять тактических самолетов. Кодовое название для этого крупного перемещения морских F-4 было ключом Wallop II.

Пост Вьетнам и 1980 -е годы

[ редактировать ]
VMA-542 AV-8C на USS Nassau в 1982 году

После возвращения тигра в Калифорнию VMFA-542 был помещен в статус кадров. В апреле сила подразделения опустилась до одного офицера. Деактивация в конечном итоге произошла 30 июня 1970 года. Деактивация эскадрильи была короткой продолжительности, поскольку она была восстановлена ​​как активная организация через полтора года спустя. Возрождение произошло на аэродроме морской пехоты Бофорт , штат Южная Каролина 12 января 1972 года. [ 2 ] В это время эскадрилья получила обозначение морской эскадрильи VMA-542. После реактивации тиграм был назначен новым AV-8A Harrier . Таким образом, тигры стали второй морской эскадрилья, которая была так оснащена. [ 3 ]

Тигры были перенесены в MCAS Cherry Point , штат Северная Каролина , в августе 1974 года. В период с 1 июля 1977 года по 30 июня 1979 года VMA-542 был выбран в качестве «морской эскадрильи V/Stol года» в течение двух лет подряд.

В апреле 1986 года конец моделей AV-8A и C для VMA-542, когда Тигры перешли на AV-8B -новую легкую атаку морской пехоты "Harrier". Еще более способный в операциях V/STOL, AV-8B расширяет диапазон и полезную нагрузку и включает в себя современные технологии для навигации и доставки оружия. Полный переход был завершен к маю 1986 года. В декабре 1989 года полная эскадрилья развернулась в течение шести месяцев в Ивакуни, Япония, в поддержку программы развертывания подразделения (UDP). Они вернулись в Черри -Пойнт в мае 1990 года.

Война в Персидском заливе и 1990 -е годы

[ редактировать ]

В августе 1990 года «Тигры» развернулись в Бахрейне в поддержку операции Desert Shield . После трех месяцев в этом месте эскадрилья, развернутая на военно -морской базе короля Абдул Азиз, Джубейл , Саудовская Аравия в рамках самой форвардной развертываемой группы с фиксированным крылом в театре.

В течение двенадцати часов прибытия в Бахрейн пилоты тигров стояли 24-часовые боевые оповещения. Статус оповещения длился до пяти часов после начала операции «Пустынный шторм» 17 января 1991 года, когда первое подразделение VMA-542 Harriers запустило для подавления иракских артиллерийских должностей на юге Кувейта . С того дня вперед. Tiger "Harriers" пролетел устойчивым уровнем боевых вылетов до конца военных действий 27 февраля 1991 года.

22 февраля, за два дня до начала наземного наступления, Тигры VMA-542 вышли до графика 58 вылетов в день, когда была инициирована последняя подготовка на поле боя. В эти последние подготовительные пожары включали MK77 Napalm, доставленный на траншеи в районе, где будет происходить операция по нарушению экспедиционных сил морской пехоты . Кроме того, Тигры продолжали нацелиться на вражескую артиллерию и броню, которые можно было бы вынести против союзников во время их нарушения.

AV-8B от VMA-542 в MacDill AFB, октябрь 2006 г.

На протяжении этих сорока двух дней конфликта тигры VMA-542 пролетели более 1000 боевых вылетов, накопленных более 1200 часов полета, в то время как на врага доставляя более тысячи тонн боеприпасов. Когда началась война, VMA-542 ответил, доставив больше боеприпасов, летевшие больше вылетов и накапливая больше боевых часов, чем любая другая эскадрилья V/Stol в театре. 23 февраля капитан Джеймс «Трей» Уилбурн III был потерян во время ночной атаки примерно в 5 милях к северу от Али Аль Салем, когда его поразил вражеский наземный огонь и потерпел крушение возле цели после того, как поставила боеприпасы на вражескую позицию. Кроме того, 25 февраля капитан Скотт "пар" Уолш был поражен ираком , когда вылетел против иракских бронированных сил, контратаком с 2 -й морской дивизией . Уолш в конечном итоге выбросил возле авиабазы ​​Ахмада аль-Джабер и уклонялся от захвата, пока не спасен элементами морской целевой группы.

Тигры вернулись в MCAS Cherry Point в апреле 1991 года. Вскоре после этого была выбрана эскадрилья, чтобы представить новую радарную/ночную атаку AV-8B Harrier II Plus флоту в 1993 году.

8 августа 1997 года эскадрилья развернула 12 самолетов на аэродроме морской пехоты Юмы . Обучение по развертыванию началось, но было пугающим потерей одного из самолетов, пилотируемых капитаном Сэмюэлем Х. Смитом. После нескольких дней отстранения от полета слово пришло, что трудоемкие инспекции должны будут проводиться на самолете, прежде чем их можно снова летать. Эти проверки выявили внутренний повреждение двигателя в четырех из двенадцати самолетов, что требует полной замены двигателя.

Сентябрь ознаменовал период восстановления, поскольку эскадрилья развернула два самолета и приблизительно 25 морских пехотинцев обратно в Юму Аризону, чтобы поддержать курс инструктора по оружию и тактике (WTI).

Отряд эскадрильи на борту USS Kearsarge (LHD-3) вернулся в Черри-Пойнт 12 октября 1997 года, после того как его развернули в течение почти шести месяцев. Упражнение по возможностям (CAPEX) было проведено 7–10 октября, и, как только эксплуатационный темп попал в Top Gear, эскадрилья испытала еще одну неудачу 16 октября, когда один из самолетов был потерян в Дейтоне, штат Огайо .

В мае 1999 года возвращение 24 -го морского экспедиционного отряда лодки от боевых операций в Косово . Их поддержка операций НАТО была первой в вооруженном конфликте со времен Desert Storm. Они успешно пролетели 38 боевых вылетов, развернутых на борту USS Nassau (LHA-4) .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Эскадрилья развернулась в авиабазе Аль -Асад в провинции Аль -Анбар в поддержку операции «Иракская свобода» в течение 2004–2005 и 2007–2008 годов. [ 4 ]

Операция выдерживающая свобода

[ редактировать ]

Элементы VMA-542, прикрепленные к 24-й MEU, были призваны развернуть в Афганистан в рамках всплеска, чтобы противостоять действиям талибов. На протяжении 6 -месячного развертывания тигры оказывали тесную авиационную поддержку для сил специальных операций в некоторых из наиболее требовательных местности.

Операция Одиссея Рассвет

[ редактировать ]

20 марта 2011 года отряд VMA-542 A в рамках VMM-266 (усиленный) 26-й морской экспедиционный подразделение (26-й MEU) начал воздушные удары из USS Kearsarge (LHD-3) против Ливии в рамках операции Odyssey Dawn . Полем [ 5 ]

Операция Odyssey Lightning

[ редактировать ]

В августе 2016 года элементы VMA-542, назначенные 22-й MEU, участвовали в Operation Odyssey Lighting. Во время операции они доставили больше боеприпасов из WASP USS, чем любая другая эскадрилья Harrier, назначенную LHD.

Операция, присущая решимости

[ редактировать ]

В 2018 году элементы VMA-542, назначенные на 26-й MEU, провели боевые операции с авиабазы ​​Shiek ISA в Бахрейне.

Переход F-35B

[ редактировать ]

1 декабря 2022 года VMA-542 вышел на пенсию оставшихся борцов и перешел на F-35B Lightning II. [ 6 ] VMFA-542 получил свой первый F-35B 31 мая 2023 г. [ 7 ] на восточном побережье и стал первой эскадрией флота F-35B F-35B после достижения Safe для сертификации рейса 11 августа 2023 года. [ 8 ] Их первое развертывание с F-35B было для Aredes Air Station в Норвегии, чтобы принять участие в Nordic Response 2024 . VMFA-542 получил полную работу с F-35B в апреле 2024 года. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lehrack Первая битва , с.68.
  2. ^ «Статус сил USMC январь - апрель 1972 года» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. п. 32 ​Получено 24 мая 2022 года .
  3. ^ «Новая эскадрилья Harrier» (PDF) . Военно -морские авиационные новости . Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр. Январь 1973 г. с. 3 ​Получено 1 августа 2021 года .
  4. ^ «VMA-542 практикует неверную погоду посадку» . Новости морской пехоты . Получено 20 декабря 2007 года . [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Военно -морской флот, самолеты морской пехоты поражают Ливию» . ВМС новости . Получено 21 марта 2011 года .
  6. ^ «Эскадрилья атаки морских истребителей 542 - миссия» . Морские самолеты Группа 14, USMC . Получено 1 декабря 2022 года .
  7. ^ Нигаард, Брайан (23 июня 2023 года). «Морские пехотинцы США ведут первую эксплуатационную эскадрилью F-35B на восточном побережье» . Морские пехотинцы.mil . Получено 16 сентября 2023 года .
  8. ^ «План морской авиации 2018 года» (PDF) . Морские пехотинцы.mil . 2018.
  9. ^ Грэм, Джон (9 апреля 2024 г.). «VMFA-542 достигает полной эксплуатации как первой операционной эскадрильи F-35 на восточном побережье американского корпуса морской пехоты» (пресс-релиз). Аэродром морской пехоты Черри Пойнт, Северная Каролина: Корпус морской пехоты США . Получено 7 августа 2024 года .
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Lehrack, Otto (2004). Первая битва - операция Starlite и начало кровавого долга во Вьетнаме . Хавертаун, Пенсильвания: Касемат. ISBN  1-932033-27-0 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d63dc79e80e7640a889d058247fc07b__1723041360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/7b/2d63dc79e80e7640a889d058247fc07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-542 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)