Jump to content

3-я эскадрилья воздушного предупреждения

3-я эскадрилья воздушного предупреждения
Активный 12 октября 1943 г. - 15 октября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Авиационное командование и управление
Роль Воздушное наблюдение и раннее предупреждение
Размер 267 [ 1 ]
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Текущий
командир
Н/Д

3-я эскадрилья воздушного предупреждения (AWS-3) — Корпуса морской пехоты США авиационная эскадрилья командования и управления во время Второй мировой войны . Основная задача эскадрильи заключалась в обеспечении воздушного наблюдения и раннем предупреждении о приближении самолетов противника во время морских десантов. Эскадрилья участвовала в Филиппинской кампании (1944–1945) в поддержку Восьмой армии на Минданао . AWS-3 был выведен из эксплуатации вскоре после войны в октябре 1945 года на авиабазе морской пехоты Мирамар , Калифорния . На сегодняшний день ни одна другая эскадрилья Корпуса морской пехоты не имела такого рода и наград AWS-3, включая бывшую 3-ю эскадрилью управления морской пехотой (MACS-3).

Организация и обучение

[ редактировать ]

3-я эскадрилья воздушного предупреждения была введена в строй 12 октября 1943 года в составе 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 2 ] Эскадрилья немедленно была переведена на вспомогательный аэродром морской пехоты Оук-Гроув для формирования экипажей и проведения дополнительной подготовки по работе с радаром. [ 3 ] В конце ноября он вернулся в MCAS Cherry Point для выполнения последующих задач.

6 декабря эскадрилья погрузила личный состав и технику в поезда для отправки на Западное побережье. AWS-3 прибыл на авиабазу морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , 12 декабря 1943 года и попал под командование 2-й группы воздушного предупреждения морской пехоты . Он получил дополнительный личный состав на западном побережье, доведя его до полной организационной и технической численности, состоящей из 14 офицеров, 258 рядовых морских пехотинцев и 6 санитаров ВМФ . AWS-3 вылетел из Сан-Диего , Калифорния, 25 февраля 1944 года.

Эспириту-Санто и Бугенвиль

[ редактировать ]

Эскадрилья прибыла в Эспириту-Санто в период с 15 по 22 марта 1944 года. По прибытии эскадрилья провела дополнительную подготовку по работе с радиолокационным и коммуникационным оборудованием, а также отработала тактику наземного перехвата с помощью многочисленных истребительных эскадрилий морской пехоты, базирующихся на аэродроме. Они также работали с ВМФ(Н)-534 над отработкой управления ночными истребителями. AWS-3 прекратил работу на Эспириту-Санто 26 августа и начал подготовку к дальнейшему движению.

19 ноября 1944 года эскадрилья прибыла на Бугенвиль в ожидании дальнейшего назначения. Планировщики ВВС Дальнего Востока хотели использовать авиацию морской пехоты для поддержки наступления 8-й армии на Минданао на юге Филиппин. Чтобы помочь им в этой миссии, морские пехотинцы смогли задействовать 3-ю и 4-ю эскадрильи воздушного предупреждения. [ 4 ] 3 марта 1945 года эскадра отправилась в путь на Филиппины.

Возвращение Филиппин

[ редактировать ]

AWS-3 прибыли в Миндоро на Филиппинах 20 марта 1945 года. Первоначально они были размещены вместе с 32-й группой морской авиации (MAG-32) в ожидании следующего задания.

17 апреля 1945 года AWS-3 был первым подразделением морской пехоты, высадившимся на берег в Паранге , и сразу же установил радар SCR-602 и надежную связь с плавучим центром управления воздушным движением. [ 5 ] При высадке эскадрилья не встретила никакого сопротивления, поскольку японцы отступили вглубь страны. [ 6 ] К 27 апреля эскадрилья эксплуатировала SCR-270 . на Минданао шесть радаров дальнего действия [ 7 ] Штаб-квартира эскадрильи располагалась на аэродроме Малабанг, а дополнительные радиолокационные станции располагались в Котабато , форте Пикит , острове Бубуан и городе Давао . Эскадрилья работала в поддержке 5-й и 13-й ВВС США и действовала как 77-й Центр управления истребителями. [ 5 ] В мае 1945 года эскадрилья не обнаружила ни одного самолета противника, однако оказала ценную услугу, обеспечив безопасность полета и возвращение потерпевших бедствие и потерянных самолетов. 1 августа эскадра обеспечила выполнение операций и начала подготовку к повторной посадке на военно-морские корабли.

Возвращение домой и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

AWS-3 вылетел с Филиппин 15 августа и направился на Гавайи. Он прибыл на авиабазу морской пехоты Ева 18 августа. После сдачи всего оборудования эскадрильи оставшийся личный состав 27 сентября погрузился на военный корабль США Лонг-Айленд (CVE-1) для транспортировки обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла на авиабазу ВМС Аламеда 3 октября, а затем была доставлена ​​на авиабазу морской пехоты Мирамар . Эскадрилья была выведена из эксплуатации 15 октября 1945 года на основании диспетчерского пункта 111921 корпуса морской пехоты и авиации морского флота, общего приказа Западного побережья № 130-45.

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Капитан Гарольд В. Своп - 12 октября 1943 г. - 1 июля 1943 г.
  • Капитан Фриман Р. Касс - 2 июля 1945 г. - 27 июля 1945 г.
  • Капитан Эдвард Л. Шапперт, 28 июля 1945 г. - 10 августа 1945 г.
  • Капитан Эдвард Дж. Норстранд - 11 августа 1945 г. - 20 августа 1945 г.
  • Майор Джон В. Хьюи младший - 21 августа 1945 г. - 11 октября 1945 г.
  • 1-й лейтенант Э. К. Райт - 12 октября 1945 г. - 15 октября 1945 г.

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. Ниже приводится неполный список наград, полученных AWS-3:

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример благодарности военно-морскому подразделению 1945 Минданао
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании с одной бронзовой звездой 1945 Филиппинская кампания (1944–1945)
Стример Победы во Второй мировой войне 1943–1945 Тихоокеанская война

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Франк, Бенис М.; Шоу-младший, Генри И. (1968). История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, Том. V - Победа и оккупация (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. п. 91.
  2. ^ Общий приказ 3d MAW 24-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-3
  3. ^ Шоу, Генрих I; Налти, Бернард К.; Тернблад, Эдвин Т. (1966). История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, Vol. III – Центральный Пасифик Драйв . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. п. 617.
  4. ^ Шеррод 1952 , стр. 313.
  5. ^ Jump up to: а б Чапин 1997 , стр. 24.
  6. ^ Кэри 1991 , стр. 125.
  7. ^ Шеррод 1952 , стр. 320.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055891ebe8229c0138017edd33025da7__1709501760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a7/055891ebe8229c0138017edd33025da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Warning Squadron 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)