3-я эскадрилья воздушного предупреждения
3-я эскадрилья воздушного предупреждения | |
---|---|
Активный | 12 октября 1943 г. - 15 октября 1945 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Авиационное командование и управление |
Роль | Воздушное наблюдение и раннее предупреждение |
Размер | 267 [ 1 ] |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Текущий командир | Н/Д |
3-я эскадрилья воздушного предупреждения (AWS-3) — Корпуса морской пехоты США авиационная эскадрилья командования и управления во время Второй мировой войны . Основная задача эскадрильи заключалась в обеспечении воздушного наблюдения и раннем предупреждении о приближении самолетов противника во время морских десантов. Эскадрилья участвовала в Филиппинской кампании (1944–1945) в поддержку Восьмой армии на Минданао . AWS-3 был выведен из эксплуатации вскоре после войны в октябре 1945 года на авиабазе морской пехоты Мирамар , Калифорния . На сегодняшний день ни одна другая эскадрилья Корпуса морской пехоты не имела такого рода и наград AWS-3, включая бывшую 3-ю эскадрилью управления морской пехотой (MACS-3).
История
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]3-я эскадрилья воздушного предупреждения была введена в строй 12 октября 1943 года в составе 1-й группы воздушного предупреждения морской пехоты на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 2 ] Эскадрилья немедленно была переведена на вспомогательный аэродром морской пехоты Оук-Гроув для формирования экипажей и проведения дополнительной подготовки по работе с радаром. [ 3 ] В конце ноября он вернулся в MCAS Cherry Point для выполнения последующих задач.
6 декабря эскадрилья погрузила личный состав и технику в поезда для отправки на Западное побережье. AWS-3 прибыл на авиабазу морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , 12 декабря 1943 года и попал под командование 2-й группы воздушного предупреждения морской пехоты . Он получил дополнительный личный состав на западном побережье, доведя его до полной организационной и технической численности, состоящей из 14 офицеров, 258 рядовых морских пехотинцев и 6 санитаров ВМФ . AWS-3 вылетел из Сан-Диего , Калифорния, 25 февраля 1944 года.
Эспириту-Санто и Бугенвиль
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла в Эспириту-Санто в период с 15 по 22 марта 1944 года. По прибытии эскадрилья провела дополнительную подготовку по работе с радиолокационным и коммуникационным оборудованием, а также отработала тактику наземного перехвата с помощью многочисленных истребительных эскадрилий морской пехоты, базирующихся на аэродроме. Они также работали с ВМФ(Н)-534 над отработкой управления ночными истребителями. AWS-3 прекратил работу на Эспириту-Санто 26 августа и начал подготовку к дальнейшему движению.
19 ноября 1944 года эскадрилья прибыла на Бугенвиль в ожидании дальнейшего назначения. Планировщики ВВС Дальнего Востока хотели использовать авиацию морской пехоты для поддержки наступления 8-й армии на Минданао на юге Филиппин. Чтобы помочь им в этой миссии, морские пехотинцы смогли задействовать 3-ю и 4-ю эскадрильи воздушного предупреждения. [ 4 ] 3 марта 1945 года эскадра отправилась в путь на Филиппины.
Возвращение Филиппин
[ редактировать ]AWS-3 прибыли в Миндоро на Филиппинах 20 марта 1945 года. Первоначально они были размещены вместе с 32-й группой морской авиации (MAG-32) в ожидании следующего задания.
17 апреля 1945 года AWS-3 был первым подразделением морской пехоты, высадившимся на берег в Паранге , и сразу же установил радар SCR-602 и надежную связь с плавучим центром управления воздушным движением. [ 5 ] При высадке эскадрилья не встретила никакого сопротивления, поскольку японцы отступили вглубь страны. [ 6 ] К 27 апреля эскадрилья эксплуатировала SCR-270 . на Минданао шесть радаров дальнего действия [ 7 ] Штаб-квартира эскадрильи располагалась на аэродроме Малабанг, а дополнительные радиолокационные станции располагались в Котабато , форте Пикит , острове Бубуан и городе Давао . Эскадрилья работала в поддержке 5-й и 13-й ВВС США и действовала как 77-й Центр управления истребителями. [ 5 ] В мае 1945 года эскадрилья не обнаружила ни одного самолета противника, однако оказала ценную услугу, обеспечив безопасность полета и возвращение потерпевших бедствие и потерянных самолетов. 1 августа эскадра обеспечила выполнение операций и начала подготовку к повторной посадке на военно-морские корабли.
Возвращение домой и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]AWS-3 вылетел с Филиппин 15 августа и направился на Гавайи. Он прибыл на авиабазу морской пехоты Ева 18 августа. После сдачи всего оборудования эскадрильи оставшийся личный состав 27 сентября погрузился на военный корабль США Лонг-Айленд (CVE-1) для транспортировки обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла на авиабазу ВМС Аламеда 3 октября, а затем была доставлена на авиабазу морской пехоты Мирамар . Эскадрилья была выведена из эксплуатации 15 октября 1945 года на основании диспетчерского пункта 111921 корпуса морской пехоты и авиации морского флота, общего приказа Западного побережья № 130-45.
Известные бывшие участники
[ редактировать ]- Макдональд Кэри - актер кино и телевидения
Командиры
[ редактировать ]- Капитан Гарольд В. Своп - 12 октября 1943 г. - 1 июля 1943 г.
- Капитан Фриман Р. Касс - 2 июля 1945 г. - 27 июля 1945 г.
- Капитан Эдвард Л. Шапперт, 28 июля 1945 г. - 10 августа 1945 г.
- Капитан Эдвард Дж. Норстранд - 11 августа 1945 г. - 20 августа 1945 г.
- Майор Джон В. Хьюи младший - 21 августа 1945 г. - 11 октября 1945 г.
- 1-й лейтенант Э. К. Райт - 12 октября 1945 г. - 15 октября 1945 г.
Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. Ниже приводится неполный список наград, полученных AWS-3:
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
![]() |
Стример благодарности военно-морскому подразделению | 1945 | Минданао |
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании с одной бронзовой звездой | 1945 | Филиппинская кампания (1944–1945) | |
Стример Победы во Второй мировой войне | 1943–1945 | Тихоокеанская война |
См. также
[ редактировать ]- Авиационный боевой элемент
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список подразделений авиационной поддержки Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Франк, Бенис М.; Шоу-младший, Генри И. (1968). История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, Том. V - Победа и оккупация (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. п. 91.
- ^ Общий приказ 3d MAW 24-1943 - Ввод в эксплуатацию AWS-3
- ^ Шоу, Генрих I; Налти, Бернард К.; Тернблад, Эдвин Т. (1966). История Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне, Vol. III – Центральный Пасифик Драйв . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США. п. 617.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 313.
- ^ Jump up to: а б Чапин 1997 , стр. 24.
- ^ Кэри 1991 , стр. 125.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 320.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Кэри, Макдональд (1991). Дни моей жизни . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-05410-6 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ISBN 0-89201-048-7 .
- Интернет
- Чапин, Джон К. (1997). «...И несколько морских пехотинцев: Морские пехотинцы в освобождении Филиппин» . Проверено 29 мая 2020 г.