Jump to content

Группа морской авиации 15

Группа морской авиации 15
Знак отличия МАГ-15
Активный 1 марта 1942 г. - 31 декабря 1988 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Часть Марин Эйр, Западное побережье
Помолвки Вторая мировая война
Вьетнамская война
Командиры
Примечательный
командиры
Роберт П. Келлер

Marine Aircraft Group 15 (MAG-15) — Корпуса морской пехоты США, авиационная группа созданная во время Второй мировой войны . MAG-15, транспортно-фоторазведывательная учебная группа, была введена в строй 1 марта 1942 года со штаб-квартирой в Кэмп-Кирни, Сан-Диего . Помимо радио- и фотоподготовки, Группа также провела штурманскую школу. Дополнительные функции включали прием самолетов на Западном побережье и транспортное обслуживание морской пехоты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

15-я группа морской авиации была введена в строй 1 марта 1942 года в Кэмп-Кирни , Сан-Диего , Калифорния. [ 1 ] В течение следующих двух лет группа оставалась там в качестве учебной группы по транспортировке, наблюдению и фоторазведке. Они обучали пилотов и экипажи для службы в Южно-Тихоокеанском боевом воздушном транспортном командовании (SCAT). [ 2 ] С момента ввода в эксплуатацию в 1942 по 1944 год МАГ-15 обучил и отправил для развертывания за рубежом следующие подразделения: ВМД-154 и ВМД-254 ; ВМО-151 и ВМО-155 ; и VMJ-152 , VMJ-153 , VMJ-353 , VMJ-952 и VMJ-953 . [ 2 ]

MAG-15 были отправлены из Кэмп-Кирни в южную часть Тихого океана 2 марта 1944 года. Они прибыли в Апамаму 1 апреля и действовали оттуда в составе Транспортной авиагруппы до октября 1944 года. В октябре им было приказано создать Авиатранспортную группу. (ATG) для оказания транспортных услуг подразделениям на Маршалловых островах и островах Гилберта . [ 2 ] В ноябре 1944 года ATG была переименована в авианосную группу (TCG). Затем MAG-15 стал частью оперативной группы 96.1, которая была расформирована вскоре после этого, 25 марта 1945 года, поскольку ее обязанности были приняты на себя NATS. [ 1 ] [ 2 ]

Штабная 15-я эскадрилья была отправлена ​​на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи, в апреле 1945 года, и к ней быстро присоединились VMR-953 и VMR-352 . [ 2 ] Они оставались там до конца войны, снова став частью TAG и контролируя транспортные подразделения морской пехоты по всему Тихому океану. [ 1 ]

В январе 1947 года группа стала выполнять двойную роль, когда к ней также были прикреплены истребительные эскадрильи, а в мае 1947 года они стали полностью истребительными эскадрильями. В марте 1949 года они вернулись в США и базировались на авиабазе морской пехоты Эдентон , Северная Каролина . [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
А-4С самолета H&MS-15 Det. N на авианосце USS Hornet в 1965/66 году.

MAG-15 переехал на авиабазу морской пехоты Ивакуни в июле 1966 года и включал в себя VMCJ-1 , VMA(AW)-533 , VMFA-334 и VMFA-232 .

6 апреля 1972 года 15-я группа морской авиации (MAG-15) получила приказ от 1-го авиаполка морской пехоты. Авиагруппу предполагалось перебросить на Дананг авиабазу в Южном Вьетнаме . 9 апреля 1972 года первый самолет приземлился в Дананге. Миссии были отправлены в поддержку вооруженных сил Южного Вьетнама после Северного Вьетнама Пасхального наступления 30 марта 1972 года .

20 июня 1972 года MAG-15 было приказано перебраться на Королевскую авиабазу Таиланда Нам Фонг , Таиланд, также известную как MCAS Rose Garden.

МАГ-15 в июне 1972 года состояла из четырех эскадрилий боевых самолетов. VMFA-115 F-4B Phantoms, VMFA-232 F-4J Phantoms и всепогодная штурмовая эскадрилья VMA(AW)-533 A6A Intrumers. Дозаправка в воздухе осуществлялась на самолетах ВМГР-152 КС-130. Поисково-спасательные работы выполнял самолет H&MS-36 CH-46 Sea Knight's.

MAG-15 оперативной группы «Дельта» поддерживали подразделения FMFPAC, включая 5-й мобильный строительный батальон SeaBee ВМС США (MCB 5), Медицинский корпус ВМС США и 3-й полк службы 3-й дивизии морской пехоты на Окинаве.

MAG-15 в течение 1972–73 годов под эгидой 7-й воздушной армии участвовал в операциях Linebacker , Linebacker II и после прекращения огня 1973 года во Вьетнаме, Камбодже . MAG-15 оказывал прямую поддержку правительству Камбоджи до 15 августа 1973 года. [ 3 ]

31 декабря 1988 года МАГ-15 вышел из строя после 46 лет службы. [ 4 ]

Известные командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Роттман , с. 435
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шеррод , с. 444.
  3. ^ Данэм, Джордж Р. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: Горький конец, 1973–1975 (Оперативный исторический сериал Корпуса морской пехоты Вьетнама) (PDF) . Штаб отдела истории и музеев Корпуса морской пехоты США. п. 23. ISBN  9780160264559 .
  4. ^ «История MCAS Iwakuni». Архивировано 27 мая 2006 г. в Wayback Machine , MCAS Iwakuni, USMC. (URL-адрес доступен 28 мая 2006 г.).
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне – наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co.  0-9643388-2-3 .

Интернет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636651782368a54245551395ae043e04__1659426720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/04/636651782368a54245551395ae043e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)