Группа морской авиации 49
Группа морской авиации 49 | |
---|---|
![]() Знак отличия МАГ-49 | |
Активный | 26 февраля 1946 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Группа морской авиации |
Роль | Штурмовая поддержка Наступательная авиационная поддержка Оперативная поддержка Авиационная наземная поддержка |
Размер | 1000 + морские пехотинцы |
Часть | 4-е авиационное крыло морской пехоты Резерв морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , Нью-Джерси |
Помолвки | Вторая мировая война Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Пабло Дж. Торрес |
Группа морской авиации 49 — резервное авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США, базирующееся на объединенной базе Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси , которое в настоящее время состоит из эскадрилий, эксплуатирующих MV-22B , CH-53E , AH-1Z , UH-1Y , Самолеты UC-35D и UC-12F/W, а также авиационная логистическая эскадрилья и эскадрилья поддержки крыла. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия MAG 49 заключается в организации, обучении и оснащении боеготовых эскадрилий для пополнения и усиления действующих сил морской пехоты во время войны, национальных чрезвычайных или чрезвычайных операций путем предоставления персонала для проведения штурмовой поддержки, наступательной воздушной поддержки, оперативной поддержки по воздуху, возможности авиационной логистики и наземной авиационной поддержки для снижения оперативного темпа действующих сил. [ нужна ссылка ]
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]Эскадрильи фиксированного крыла
Вертолетные эскадрильи
Эскадрилья конвертопланов
Эскадрильи авиационной поддержки
Поддержка сайта
- Поддержка сайта
- Поддержка сайта Вайоминг
- Стюарт службы поддержки сайта (MAG-49 Det B)
- Сайт поддержки Belle Chasse (MAG-49 Det C)
- Поддержка объекта Нью-Ривер (MAG-49 Det D)
История
[ редактировать ]1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]26 февраля 1946 года на авиабазе ВМС Гленвью , штат Иллинойс, активировалось командование подготовки воздушного резерва морской пехоты (MARTC) и три отряда морской авиации (MADS). В течение года была сформирована еще 21 MADS, состоящая из 24 истребительных эскадрилий морской пехоты (VMF) и восьми эскадрилий наземного управления перехватом (MGCIS). Одна из этих эскадрилий, VMF-451 , была создана на авиабазе NAS Willow Grove в апреле 1946 года.
1 февраля 1947 года MGIS-17 был организован в NAS Willow Grove под управлением MAD. В августе 1950 года морские пехотинцы резерва из MGIS-17 были мобилизованы для участия в Корейской войне и оставались на действительной военной службе до реорганизации эскадрильи в октябре 1951 года. VMF-451 был активирован как подразделение 3 января 1951 года для службы в Корее.
24 июня 1950 года в Нью-Йорке была сформирована группа MGIS-26 . 3 августа 1950 года подразделение было мобилизовано до 30 июня 1952 года, когда его участники вернулись с действительной военной службы. В 1952 году, после реорганизации резерва морской пехоты, осталось 17 из 21 MADS, все укомплектованные морскими пехотинцами действительной службы.
1 марта 1954 года MGCIS-26, Бруклин, Нью-Йорк, была переименована в эскадрилью управления морской пехотой (MACS), чтобы отразить переименование многих таких подразделений в масштабах Корпуса морской пехоты. 15 апреля 1958 года была создана 772-я вертолетно-транспортная эскадрилья . В октябре 1951 года MACS-17 начал реорганизацию в NAS Willow Grove после того, как резервисты были освобождены от действительной военной службы.
В 1959 году 25-я группа воздушного резерва морской пехоты (MARG-25) была старшим командованием резерва морской пехоты в NAS Willow Grove с прикрепленным к ней VMF-511 . В 4-м полку MAW произошли большие изменения в 1962 году, когда 43-я группа морской авиации 1 июля была возобновлена вместе со штаб-квартирой и 43-й эскадрильей технического обслуживания (H&MS-43). Транспортная вертолетная эскадрилья-772 была переименована в Морскую среднюю вертолетную эскадрилью-772 (HMM-772) 1 апреля 1962 года. 1 февраля 1963 года MACS-26 была переименована в Морскую группу управления воздушным движением 73 (MATCU-73), а 1 марта 43-я эскадрилья морской авиабазы (MABS-43) была возобновлена в NAS Willow. Роща.
с 1960 года по настоящее время
[ редактировать ]В результате крупной реорганизации 4-го MAW 1 февраля 1965 года H&MS-43 , MABS-43, VMF-511 и MACS-17 были переведены в MAG-43. MATCU-73 был приписан к 4-му MAW и оставался в Нью-Йорке до 1 ноября 1965 года, когда он был переведен в MAG-43 и переведен в NAS Willow Grove 1 мая 1967 года. В 1971 году HMM-772 был переведен на CH-53. Вертолет Sea Stallion был переименован в HMH-772 и переведен в MAG-49 на базе NAS Willow Grove.
В сентябре 1972 года MAG-43 был переименован в MAG-49, а штаб-квартира MAG-49 переехала из NAS Лейкхерст , штат Нью-Джерси , в NAS Willow Grove.
В августе 1991 года MACS-48 Det B был мобилизован для проведения операций по управлению воздушным движением в MCAS Yuma , MCAS El Toro и MCAS Camp Pendleton , в начале операций Desert Shield и Operation Desert Storm . Члены MWSS-473 , Det A, были мобилизованы в MCAS New River для поддержки операций станции, в то время как действующий персонал был направлен в Юго-Западную Азию . Отдельные члены MAG-49, запасные и действующие, мобилизованы для службы в различных подразделениях в пустыне Саудовской Аравии .
HMH-772 был мобилизован вскоре после начала операции «Буря в пустыне» для поддержки Программы развертывания подразделений морской пехоты (UDP). Первоначально отправленный во 2-е авиационное крыло морской пехоты для пополнения своей родственной эскадрильей из NAS Dallas , HMH-772 был переведен в 3-е авиационное крыло морской пехоты в MCAS Эль-Торо, Калифорния, для подготовки к развертыванию за рубежом в 1-м авиакрыле морской пехоты в MCAS Futenma . Окинава , Япония . Во время развертывания HMH-772 участвовал в учебных тренировках и помогал в эвакуации в Республике Филиппины (RP) после извержения горы Пинатубо .
18 октября 1997 года 773-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты, отряд A (HMLA-773, Det A) активировалась в MAG-49, NAS Willow Grove с 21 морским пехотинцем и 9 самолетами. В 1998 году HMH-772 был преобразован из Sikorsky CH53D Sea Stallion в вертолет CH-53E Super Stallion . В 2000 году отряд был преобразован из HMLA-773, отряд A, в HMLA-775, отряд A, в соответствии со стратегией реорганизации 4-го подразделения MAW. В марте 2000 года отряд A HMLA-775 переехал из Уиллоу Гроув в аэропорт Камбрии, Джонстаун, Пенсильвания. В 2008 году отряд HMLA-775 А стал отрядом HMLA-773 B.
В 2001 году 24-я эскадрилья управления воздушным движением морской пехоты (MACS-24) отряда B авиабазы ВМС Уиллоу-Гроув была расформирована.
В 2011 году MAG-49 переехал из NAS Willow Grove на объединенную базу Макгуайр-Дикс-Лейкхерст из-за закрытия бывшего по указанию BRAC . [ нужна ссылка ]
16 июня 2016 года служба поддержки объектов Warner Robins, также известная как MAG-49 Detachment Alpha, на базе ВВС Робинс была деактивирована. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список групп самолетов Корпуса морской пехоты США
- Список авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Генерал-лейтенант Джордж Дж. Траутман, III (2009 г.). «План морской авиации на 2010 год» (PDF) . Штаб морской пехоты . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Август 2016. с. 21.