144th Fighter Wing
144th Fighter Wing | |
---|---|
F-15C Eagle 144-го истребителя | |
Активный | 1943 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Боец/противовоздушная оборона |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Национальная база национальной гвардии Fresno , Фресно, Калифорния |
Хвостовой код | «Калифорния» с «Фресно» полосой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер «Гриз» Кларк |
Осознание | |
144th Fighter Wing | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | 21 F-15 Eagle |
Транспорт | 1 C-26A Metroliner |
144 -й истребительный крыло (144 FW) - это подразделение Калифорнийской национальной гвардии , расположенной на базе Национальной гвардии Fresno Air , штат Калифорния. В рамках компонента воздушного заповедника ВВС США , крыло оперативно получено командой Air Combat .
Миссия
[ редактировать ]Основная федеральная миссия 144-го истребителя в соответствии с титулом 10 USC-обеспечить защиту противовоздушной обороны в Калифорнии и Соединенных Штатах от мексиканской границы до Орегона с использованием самолетов F-15 Eagle Jet Jet. В своей государственной миссии в соответствии с Разделом 32 USC 144 -й также поддерживает национальную программу по борьбе с наркотиками и реагирует на чрезвычайные ситуации штата по запросу губернатора Калифорнии . [ 1 ]
Крыло ранее летало на F-16C и F-16D Fighting Falcon , передав последний самолет F-16C в Национальную гвардию Аризоны в ноябре 2013 года. Текущий инвентарь самолетов Крыла включает 21 F-15C и F-15DS и состоит из из 18 основных самолетов, уполномоченных (PAA) и 3 резервных инвентаризации самолетов (BAI), которые ранее были назначены в Национальную гвардию Монтана , Национальную гвардию Миссури Эйр и базу ВВС Неллис . Крыло также управляет одним транспортом C-26A .
Единицы
[ редактировать ]144 -й истребительный крыло состоит из следующих единиц:
- 144 -я операционная группа
- 144 -я группа технического обслуживания
- 144 -я группа поддержки миссии
- 144 -я медицинская группа.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано в октябре 1943 года в качестве 372 -й группы истребителей в Гамильтон Филд , штат Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья была подразделением оперативной подготовки (OTU), оснащенной авиационными Airacobras и W-40 второй линии . Его миссия состояла в том, чтобы обучать недавно выпускных пилотов из командования обучения в боевой тактике и маневрировании, прежде чем быть назначенным их постоянным боевым подразделениям. Первоначально назначенный командованию IV Fighter , а затем передано в III Fighter Command в 1944 году, вновь оборудованное P-51D Mustangs . Он принял участие в воздушных маневрах и демонстрациях, участвующих в маневрах Луизианы летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до дня VJ.
Инактивируется в ноябре 1945 года.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]
Группа военного времени 372-й истребительной группы была пересмотрена и переизведена как 144-й истребительной группы , и была выделена национальную гвардию Калифорнийского воздуха 24 мая 1946 года. Она была организована на военно-воздушной станции Аламеда , штат Калифорния, и было расширено федеральное признание. 2 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 144 -й истребительской группы была дарована происхождение, историю, почести и цвета 372 -й истребительной группы и всех подразделений -предшественников. Калифорнии Группа была назначена в 61 -й истребительный крыло .
После активации операционные эскадроны 144 -й истребительной группы были:
- 191 -я истребительская эскадрилья , Национальная гвардия штата Юта , муниципальный аэропорт Солт -Лейк -Сити, Солт -Лейк -Сити, Юта
- 192 -я истребительская эскадрилья , Национальная гвардия Невады , Хаббард Филд, Лас -Вегас, Невада
- 194 -я истребительская эскадрилья , Калифорнийская национальная гвардия , военно -морская аэродрома Аламеда, Калифорния,
Все три эскадрильи были переосмыслением 372-й операционной эскадрильи 372-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все были первоначально оснащены мустангами F-51D с миссией противовоздушной обороны их соответствующих штатов.

144th Fighter Wing
[ редактировать ]Происхождение 144 -го истребительного крыла датируется 4 апреля 1948 года, всего через шесть месяцев после формирования Национальной гвардии воздуха в сентябре 1947 года. В эту дату 61 -й истребительный крыло получило федеральное признание в Аламеде, Калифорния, следовало Активация 194-й истребительной эскадрильи 25 июня 1948 года. 61-й истребительный крыло было переизведено как 144-й истребительский крыло бомбардировщика 1 ноября 1950 года. Первый самолет, назначенный по состоянию на июнь 1948 года, включал два T-6, один B-26, один C-47, один L-17 и два заимствованных P-51.
В 1949 году 144 -й и назначенная 194 -я истребительская эскадрилья переехала из Нас Аламеда на бывший аэродром армии Хейворда, назначенный базой Национальной гвардии Хейворда . В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразована в организацию Base ( Hobson Plan ). В результате 61 -й истребительный крыло отозвано из Калифорнийского Анг и инактивировано 31 октября 1950 года было . Персонал, оборудование и миссия инактивированного 61 -го истребительного крыла. 144 -я истребительская группа была назначена в новое крыло в качестве операционной группы с тремя истребителями.
Миссия противовоздушной обороны
[ редактировать ]
С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности к тактическим воздушным силам из -за сокращения послевоенных сил и большего акцента на ядерную миссию стратегического воздушного командования в активных ВВС, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована и помещается на действительную службу. Эскадрильи 144 -й истребительной группы были сохранены Национальной гвардией Air и не развернуты, однако многочисленные пилоты из всех трех эскадрилий группы вызвались для боевых действий. F-51D были обменены на мустанги F-51H в 1951 году, так как модель «D» Мустанга была необходима для миссий по тесной поддержке воздуха в Корее. F-51H был очень долгосрочной версией Mustang, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков SuperFortress B-29 в Японию, но не считается достаточно бурным, чтобы его использовали в Корее. Повышенный диапазон, однако, был хорошо подходит для полетов ПВО. За годы работы в P-51H подразделение получило известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС. В июне 1953 года, все еще летая с Мустанг, подразделение квалифицировалось на первую встречу по всему миру. Используя заимствованные Jets F-86A Sabre, 144-й, который


С увеличением доступности реактивных самолетов после Корейской войны самолеты эскадрильи были обновлены с поршневого двигателя, пропеллера, приведенного F-51H до первого реактивного самолета, перехватчика F-86A Day Day в 1954 году. 194-й переехал в воздушную терминал Фресно , за которым последовало крыло в 1957 году. 7 июля 1955 года 144-е было переизведено как 194-е крыло истребителя, обозначение, хранящее эскадрилью в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й начал выступать в сумерках-до-рассвете, присоединившись к своим аналогам командования AIN Duty Air Defence (ADC), причем АЦП оперативно получал 144-е место в активных воздушных силах США под названием 10 USC.
194-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был разработан с самого начала как перехватчик, имел все погоду и смог быть использованным в любую погоду. Кроме того, F-86L может контролироваться и направлены с помощью сайтов контроля контроля за землей SAGE (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.
В 1958 году Национальной гвардии Nevada и Utah Air была уполномочена расширяться до группового уровня. 152-я группа истребителей , Невада Анг , была федерально признана 19 апреля 1958 года; 151- я группа истребителей-перемещения , штат Юта Анг , 1 июля 1958 года. С Невадой и Ютой формировали свои собственные командование и контроль, командование и контроль 191-го и 192-го ФИ, были переданы их государственным организациям.
1 июля 1964 года 194-й начал летать на Delta Dagger F-102A , сверхзвуковом перехватчике MACH 1,25. В январе 1968 года командование AIN Defense было переименовано в командование Aerospace Defense и продолжало поддерживать оперативную ответственность. 25 июля 1974 года 194-й вышел на пенсию F-102 и принесла улучшенную Delta Dart F-106 , продолжая летать на этом самолете до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование аэрокосмической обороной было инактивировано, его подразделения были переназначены в воздух. Защита, Tactical Air Command (ADTAC), подэлемент Tactical Air Command (TAC), причем ADTAC устанавливается как совместимый с пронумерованными ВВС в соответствии с TAC. Позже TAC заменил стареющую F-106 1 января 1984 года на F-4D Phantom IIS для использования в миссии перехватчика ПВО. 6 декабря 1985 года ADTAC был распределен, а его роль и обязанности, взятые в соответствии с восстановленными Первыми ВВС , организацией TAC, которая взяла на себя оперативный надзор за всеми авиационными истребительными подразделениями, назначенными для роли ПВО.
Современная эра
[ редактировать ]144-й истребительный крыло в октябре 1989 года получила свои первые боевые соколы F-16A . [ 2 ] Они были типа блока 15, заменив F-4D в роли противовоздушной обороны и атаки. Самолеты блока 15 не подходили для специальной миссии эскадрильи. Это было исправлено, когда самолет получил обновление истребителя ПВО (ADF) в 1990 году.
Вступившее в силу 16 марта 1992 года, 144-й крыло истребителя-перехватчика было переизведено как 144-й истребительный крыло (144 FW), причем все связанные истребительские группы и эскадрильи стали истребительными и истребительными эскадронами. 1 июня 1992 года, после того, как Tactical Air Command (TAC) (TAC) 144 FW было переназначено в недавно созданное воздушное боевое командование (ACC) при Первом ВВС .

За это время 194 -й истребительной эскадрильи также имела предупреждение в Джордже АФБ в Викторвилле, штат Калифорния. Джордж AFB был закрыт в 1992 году из -за действия BRAC в рамках общего сокращения военных американских военных после холодной войны , и отряд на предупреждение перенесла на базу ВВС Мартов , с тех пор как переименовано в авиабаза March из -за более позднего действия BRAC . В 1995 году эскадрилья перешла к более способным самолету Falcon Block 25 F-16C.
144-й истребительный крыло было самым загруженным крылом противовоздушной обороны в 1999 году, с развертыванием в восьми странах и более полдюжинами штатов. Боевая подготовка имела много основных моментов в течение года. Пятьдесят членов крыла развернули пять F-16 на военно-морской авиационной станции Фэллон , штат Невада, для участия в ежегодном совместном боевом обучении военно-морского флота. Члены подразделения также отправились в Tyndall AFB , штат Флорида, для боевого Archer, который предоставил возможность для обучения пожарному оружию в прямом эфире. В довершение года шесть десятков членов и шесть самолетов развернулись в Nellis AFB , штат Невада, с 24 октября по 7 ноября для Red Flag. В течение первых минут упражнения 144-й истребительный крыло с четырьмя кораблями выполнил имитационное убийство против четырех фактических MIG-29. Это были первые в истории убийства MIG-29 в упражнении с красным флагом.
Также в 1999 году пожарная служба 144 -й эскадрильи гражданского строительства развернута в Шеппарде AFB , штат Техас, для обучения, и 44 члена 144 -го полета Services, обученного в Tyndall AFB , Флорида. Пятьдесят пять членов 144-й медицинской эскадрильи проходили обучение по медицинской готовности в учебном центре Alpena Combat Gethine , штат Мичиган.
Поскольку самолет F-16C Block 25 подошел к концу их оперативного срока службы, 194-й истребительной эскадрилья начала получать самолет F-16C Block 32 в декабре 2006 года. Все самолеты были заменены в конце 2007 года.
144-й истребительный крыло начал процесс преобразования в орла F-15C с 120-го истребительного крыла Национальной гвардии Монтана Air с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 3 ] Последний F-16 вышел из 144-го истребителя 7 ноября 2013 года, предназначенного для 162-го истребительного крыла Аризонской национальной гвардии . [ 2 ]
В 2023 году было объявлено, что 144-й истребительный крыло заменит орла F-15C обновленным Boeing F-15ex Eagle II . [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 372 -й истребительская группа 12 октября 1943 года
- Активировано 28 октября 1943 года
- Перепроектирована 372-й истребительница-бомбардировщика в апреле 1944 года
- Перепроектировано 372-й истребительной группы в июне 1944 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектировал 144-й истребительской группы и выделена Калифорнии ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание и активировано 2 июня 1948 года
- Основан как 144 -е истребительное крыло и выделено в Калифорнию Анг, 31 октября 1950 г.
- Организовал и получил федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 61 -го истребительного крыла (инактивировано)
- 144th истребительская группа, назначенная подчиненной единицей
- Перепроектировано: 144-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 декабря 1952 г.
- Группа перепроизводилась 144-й группу истребителей-бомбардировщиков
- Перепроектировано: 144-й крыло истребителя , 7 июля 1955 г.
- Группа перепроизводилась 144-й истребительской группы
- 144th-Itreceptor Group инактивирована 30 июня 1974 года
- Перепроектировано: 144-й истребительный крыло , 16 марта 1992 г.
- Группа повторно активировала и переизведена 144-й операционной группы
Задания
[ редактировать ]- IV Fighter Command , 28 октября 1943 г.
- III Fighter Command , 29 марта 1944 - 7 ноября 1945 г.
- 61 -й истребительный крыло , 2 июня 1948 года
- Калифорнийская национальная гвардия , 31 октября 1950 г.
- Получил: Западная противовоздушная оборона , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сан -Франциско Сектор ПВО
- Получен: 26 -я воздушная дивизия , командование ПВО, 1 апреля 1966 г.
- Получен: 26 -я воздушное подразделение, командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
- Получен: AIN Defense, Tactical Air Command (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получен: Первая ВВС , Tactical Air Command , 9 декабря 1985 г.
- Получил: Северный сектор противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
- Получен: западный сектор противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 144 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - присутствует
- 407 -я истребительская эскадрилья : 15 октября 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектировано: 191-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-рецептор) , 18 ноября 1946 г.-1 июля 1958 года (Юта Анг)
- 408 -я истребительная эскадрилья : 15 октября 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектировано: 192-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-интерцептор) , 25 июня 1948 г.-19 апреля 1958 года (Невада Анг)
- 409 -я истребительная эскадрилья : 15 октября 1943 - 7 ноября 1945 г.
- Перепроектирован: 194-й истребитель (более поздний истребитель, бомбардировщик, бомбардировщик, истребитель, истребитель) , 2 июня 1948 года-настоящий
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «144th Fighter Wing, California Air National Guard - Home» . www.144fw.ang.af.mil . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мастер Сержант Дэвид Дж. Лоффлер, 144 -й истребительный крыло, общественные дела (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, более огневая мощь» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 13 марта 2015 года .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
1 -й лейтенант Джейсон Суини, Калифорнийский военный департамент (18 июня 2013 г.). «144-й модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 14 марта 2015 года .{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144 -й истребительный крыло Калифорнийской национальной гвардии защищает небо» . Los Angeles Times . Получено 14 марта 2015 года .Те времена будут еще быстрее, когда крыло будет превзойти F-15 в течение следующего года.
Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Заявление о воздействии на окружающую среду (DEIS), F-15 . Самолетов Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 14 марта 2015 года .
Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «F-15 Fighter Jet касается во Фресно» . KFSN-TV . Фресно . Получено 14 марта 2015 года . - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «Военно-воздушные силы выбирают новые охраны для F-35, F-15Ex Fighters» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 апреля 2023 года .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- 144th Fighter [Электронная почта защищена]
- 144th Fighter Wing Page страница истории
Внешние ссылки
[ редактировать ]