Jump to content

144th Fighter Wing

144th Fighter Wing
F-15C Eagle 144-го истребителя
Активный 1943 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Боец/противовоздушная оборона
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб Национальная база национальной гвардии Fresno , Фресно, Калифорния
Хвостовой код «Калифорния» с «Фресно» полосой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер «Гриз» Кларк
Осознание
144th Fighter Wing
Самолеты пролетают
Истребитель 21 F-15 Eagle
Транспорт 1 C-26A Metroliner

144 -й истребительный крыло (144 FW) - это подразделение Калифорнийской национальной гвардии , расположенной на базе Национальной гвардии Fresno Air , штат Калифорния. В рамках компонента воздушного заповедника ВВС США , крыло оперативно получено командой Air Combat .

Основная федеральная миссия 144-го истребителя в соответствии с титулом 10 USC-обеспечить защиту противовоздушной обороны в Калифорнии и Соединенных Штатах от мексиканской границы до Орегона с использованием самолетов F-15 Eagle Jet Jet. В своей государственной миссии в соответствии с Разделом 32 USC 144 -й также поддерживает национальную программу по борьбе с наркотиками и реагирует на чрезвычайные ситуации штата по запросу губернатора Калифорнии . [ 1 ]

Крыло ранее летало на F-16C и F-16D Fighting Falcon , передав последний самолет F-16C в Национальную гвардию Аризоны в ноябре 2013 года. Текущий инвентарь самолетов Крыла включает 21 F-15C и F-15DS и состоит из из 18 основных самолетов, уполномоченных (PAA) и 3 резервных инвентаризации самолетов (BAI), которые ранее были назначены в Национальную гвардию Монтана , Национальную гвардию Миссури Эйр и базу ВВС Неллис . Крыло также управляет одним транспортом C-26A .

144 -й истребительный крыло состоит из следующих единиц:

  • 144 -я операционная группа
194 -я истребительская эскадрилья
  • 144 -я группа технического обслуживания
  • 144 -я группа поддержки миссии
  • 144 -я медицинская группа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано в октябре 1943 года в качестве 372 -й группы истребителей в Гамильтон Филд , штат Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья была подразделением оперативной подготовки (OTU), оснащенной авиационными Airacobras и W-40 второй линии . Его миссия состояла в том, чтобы обучать недавно выпускных пилотов из командования обучения в боевой тактике и маневрировании, прежде чем быть назначенным их постоянным боевым подразделениям. Первоначально назначенный командованию IV Fighter , а затем передано в III Fighter Command в 1944 году, вновь оборудованное P-51D Mustangs . Он принял участие в воздушных маневрах и демонстрациях, участвующих в маневрах Луизианы летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до дня VJ.

Инактивируется в ноябре 1945 года.

Калифорнийская национальная гвардия

[ редактировать ]
F-51D-30-30 Mustang, AF Ser. Когда. 44-74825, летающий над Северной Калифорнией,

Группа военного времени 372-й истребительной группы была пересмотрена и переизведена как 144-й истребительной группы , и была выделена национальную гвардию Калифорнийского воздуха 24 мая 1946 года. Она была организована на военно-воздушной станции Аламеда , штат Калифорния, и было расширено федеральное признание. 2 июня 1948 года Бюро Национальной гвардии . 144 -й истребительской группы была дарована происхождение, историю, почести и цвета 372 -й истребительной группы и всех подразделений -предшественников. Калифорнии Группа была назначена в 61 -й истребительный крыло .

После активации операционные эскадроны 144 -й истребительной группы были:

Все три эскадрильи были переосмыслением 372-й операционной эскадрильи 372-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все были первоначально оснащены мустангами F-51D с миссией противовоздушной обороны их соответствующих штатов.

База Национальной гвардии Hayward, Калифорния, 1953, F-51H Mustangs.

144th Fighter Wing

[ редактировать ]

Происхождение 144 -го истребительного крыла датируется 4 апреля 1948 года, всего через шесть месяцев после формирования Национальной гвардии воздуха в сентябре 1947 года. В эту дату 61 -й истребительный крыло получило федеральное признание в Аламеде, Калифорния, следовало Активация 194-й истребительной эскадрильи 25 июня 1948 года. 61-й истребительный крыло было переизведено как 144-й истребительский крыло бомбардировщика 1 ноября 1950 года. Первый самолет, назначенный по состоянию на июнь 1948 года, включал два T-6, один B-26, один C-47, один L-17 и два заимствованных P-51.

В 1949 году 144 -й и назначенная 194 -я истребительская эскадрилья переехала из Нас Аламеда на бывший аэродром армии Хейворда, назначенный базой Национальной гвардии Хейворда . В конце октября 1950 года Национальная гвардия Air преобразована в организацию Base ( Hobson Plan ). В результате 61 -й истребительный крыло отозвано из Калифорнийского Анг и инактивировано 31 октября 1950 года было . Персонал, оборудование и миссия инактивированного 61 -го истребительного крыла. 144 -я истребительская группа была назначена в новое крыло в качестве операционной группы с тремя истребителями.

Миссия противовоздушной обороны

[ редактировать ]
194th FIS F-86L Sabre Interceptors, 1960

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности к тактическим воздушным силам из -за сокращения послевоенных сил и большего акцента на ядерную миссию стратегического воздушного командования в активных ВВС, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована и помещается на действительную службу. Эскадрильи 144 -й истребительной группы были сохранены Национальной гвардией Air и не развернуты, однако многочисленные пилоты из всех трех эскадрилий группы вызвались для боевых действий. F-51D были обменены на мустанги F-51H в 1951 году, так как модель «D» Мустанга была необходима для миссий по тесной поддержке воздуха в Корее. F-51H был очень долгосрочной версией Mustang, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков SuperFortress B-29 в Японию, но не считается достаточно бурным, чтобы его использовали в Корее. Повышенный диапазон, однако, был хорошо подходит для полетов ПВО. За годы работы в P-51H подразделение получило известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС. В июне 1953 года, все еще летая с Мустанг, подразделение квалифицировалось на первую встречу по всему миру. Используя заимствованные Jets F-86A Sabre, 144-й, который

194th FIS F-106 Delta Dart, Ser. Нет. 59-0136
194-я истребительская эскадрилья McDonnell F-4D-26-MC Phantom II, AF Ser. № 65-0588, теперь на статическом дисплее на базе Национальной гвардии Fresno Air .

С увеличением доступности реактивных самолетов после Корейской войны самолеты эскадрильи были обновлены с поршневого двигателя, пропеллера, приведенного F-51H до первого реактивного самолета, перехватчика F-86A Day Day в 1954 году. 194-й переехал в воздушную терминал Фресно , за которым последовало крыло в 1957 году. 7 июля 1955 года 144-е было переизведено как 194-е крыло истребителя, обозначение, хранящее эскадрилью в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й начал выступать в сумерках-до-рассвете, присоединившись к своим аналогам командования AIN Duty Air Defence (ADC), причем АЦП оперативно получал 144-е место в активных воздушных силах США под названием 10 USC.

194-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был разработан с самого начала как перехватчик, имел все погоду и смог быть использованным в любую погоду. Кроме того, F-86L может контролироваться и направлены с помощью сайтов контроля контроля за землей SAGE (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.

В 1958 году Национальной гвардии Nevada и Utah Air была уполномочена расширяться до группового уровня. 152-я группа истребителей , Невада Анг , была федерально признана 19 апреля 1958 года; 151- я группа истребителей-перемещения , штат Юта Анг , 1 июля 1958 года. С Невадой и Ютой формировали свои собственные командование и контроль, командование и контроль 191-го и 192-го ФИ, были переданы их государственным организациям.

1 июля 1964 года 194-й начал летать на Delta Dagger F-102A , сверхзвуковом перехватчике MACH 1,25. В январе 1968 года командование AIN Defense было переименовано в командование Aerospace Defense и продолжало поддерживать оперативную ответственность. 25 июля 1974 года 194-й вышел на пенсию F-102 и принесла улучшенную Delta Dart F-106 , продолжая летать на этом самолете до 31 декабря 1983 года. 1 октября 1978 года командование аэрокосмической обороной было инактивировано, его подразделения были переназначены в воздух. Защита, Tactical Air Command (ADTAC), подэлемент Tactical Air Command (TAC), причем ADTAC устанавливается как совместимый с пронумерованными ВВС в соответствии с TAC. Позже TAC заменил стареющую F-106 1 января 1984 года на F-4D Phantom IIS для использования в миссии перехватчика ПВО. 6 декабря 1985 года ADTAC был распределен, а его роль и обязанности, взятые в соответствии с восстановленными Первыми ВВС , организацией TAC, которая взяла на себя оперативный надзор за всеми авиационными истребительными подразделениями, назначенными для роли ПВО.

Современная эра

[ редактировать ]

144-й истребительный крыло в октябре 1989 года получила свои первые боевые соколы F-16A . [ 2 ] Они были типа блока 15, заменив F-4D в роли противовоздушной обороны и атаки. Самолеты блока 15 не подходили для специальной миссии эскадрильи. Это было исправлено, когда самолет получил обновление истребителя ПВО (ADF) в 1990 году.

Вступившее в силу 16 марта 1992 года, 144-й крыло истребителя-перехватчика было переизведено как 144-й истребительный крыло (144 FW), причем все связанные истребительские группы и эскадрильи стали истребительными и истребительными эскадронами. 1 июня 1992 года, после того, как Tactical Air Command (TAC) (TAC) 144 FW было переназначено в недавно созданное воздушное боевое командование (ACC) при Первом ВВС .

194th истребительская эскадрилья General Dynamics F-16C Block 25E Fighting Falcon, AF Ser. № 84-1376, летящий над Сьерра-Невадой с четырьмя ракет AIM-120 на операции «Миссия Noble Eagle» в 2002 году

За это время 194 -й истребительной эскадрильи также имела предупреждение в Джордже АФБ в Викторвилле, штат Калифорния. Джордж AFB был закрыт в 1992 году из -за действия BRAC в рамках общего сокращения военных американских военных после холодной войны , и отряд на предупреждение перенесла на базу ВВС Мартов , с тех пор как переименовано в авиабаза March из -за более позднего действия BRAC . В 1995 году эскадрилья перешла к более способным самолету Falcon Block 25 F-16C.

144-й истребительный крыло было самым загруженным крылом противовоздушной обороны в 1999 году, с развертыванием в восьми странах и более полдюжинами штатов. Боевая подготовка имела много основных моментов в течение года. Пятьдесят членов крыла развернули пять F-16 на военно-морской авиационной станции Фэллон , штат Невада, для участия в ежегодном совместном боевом обучении военно-морского флота. Члены подразделения также отправились в Tyndall AFB , штат Флорида, для боевого Archer, который предоставил возможность для обучения пожарному оружию в прямом эфире. В довершение года шесть десятков членов и шесть самолетов развернулись в Nellis AFB , штат Невада, с 24 октября по 7 ноября для Red Flag. В течение первых минут упражнения 144-й истребительный крыло с четырьмя кораблями выполнил имитационное убийство против четырех фактических MIG-29. Это были первые в истории убийства MIG-29 в упражнении с красным флагом.

Также в 1999 году пожарная служба 144 -й эскадрильи гражданского строительства развернута в Шеппарде AFB , штат Техас, для обучения, и 44 члена 144 -го полета Services, обученного в Tyndall AFB , Флорида. Пятьдесят пять членов 144-й медицинской эскадрильи проходили обучение по медицинской готовности в учебном центре Alpena Combat Gethine , штат Мичиган.

Поскольку самолет F-16C Block 25 подошел к концу их оперативного срока службы, 194-й истребительной эскадрилья начала получать самолет F-16C Block 32 в декабре 2006 года. Все самолеты были заменены в конце 2007 года.

144-й истребительный крыло начал процесс преобразования в орла F-15C с 120-го истребительного крыла Национальной гвардии Монтана Air с прибытием первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 3 ] Последний F-16 вышел из 144-го истребителя 7 ноября 2013 года, предназначенного для 162-го истребительного крыла Аризонской национальной гвардии . [ 2 ]

В 2023 году было объявлено, что 144-й истребительный крыло заменит орла F-15C обновленным Boeing F-15ex Eagle II . [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 372 -й истребительская группа 12 октября 1943 года
Активировано 28 октября 1943 года
Перепроектирована 372-й истребительница-бомбардировщика в апреле 1944 года
Перепроектировано 372-й истребительной группы в июне 1944 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепроектировал 144-й истребительской группы и выделена Калифорнии ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание и активировано 2 июня 1948 года
  • Основан как 144 -е истребительное крыло и выделено в Калифорнию Анг, 31 октября 1950 г.
Организовал и получил федеральное признание, 1 ноября 1950 года, предполагая персонал и оборудование 61 -го истребительного крыла (инактивировано)
144th истребительская группа, назначенная подчиненной единицей
Перепроектировано: 144-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 декабря 1952 г.
Группа перепроизводилась 144-й группу истребителей-бомбардировщиков
Перепроектировано: 144-й крыло истребителя , 7 июля 1955 г.
Группа перепроизводилась 144-й истребительской группы
144th-Itreceptor Group инактивирована 30 июня 1974 года
Перепроектировано: 144-й истребительный крыло , 16 марта 1992 г.
Группа повторно активировала и переизведена 144-й операционной группы
Получил: Западная противовоздушная оборона , командование противовоздушной обороны
Получен: Сан -Франциско Сектор ПВО
Получен: 26 -я воздушная дивизия , командование ПВО, 1 апреля 1966 г.
Получен: 26 -я воздушное подразделение, командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
Получен: AIN Defense, Tactical Air Command (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получен: Первая ВВС , Tactical Air Command , 9 декабря 1985 г.
Получил: Северный сектор противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
Получен: западный сектор противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
Перепроектировано: 191-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-рецептор) , 18 ноября 1946 г.-1 июля 1958 года (Юта Анг)
Перепроектировано: 192-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-интерцептор) , 25 июня 1948 г.-19 апреля 1958 года (Невада Анг)
Перепроектирован: 194-й истребитель (более поздний истребитель, бомбардировщик, бомбардировщик, истребитель, истребитель) , 2 июня 1948 года-настоящий

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «144th Fighter Wing, California Air National Guard - Home» . www.144fw.ang.af.mil . Получено 16 августа 2016 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мастер Сержант Дэвид Дж. Лоффлер, 144 -й истребительный крыло, общественные дела (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, более огневая мощь» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 13 марта 2015 года . {{cite journal}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
    1 -й лейтенант Джейсон Суини, Калифорнийский военный департамент (18 июня 2013 г.). «144-й модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 14 марта 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). «144 -й истребительный крыло Калифорнийской национальной гвардии защищает небо» . Los Angeles Times . Получено 14 марта 2015 года . Те времена будут еще быстрее, когда крыло будет превзойти F-15 в течение следующего года.
    Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). «Заявление о воздействии на окружающую среду (DEIS), F-15 . Самолетов Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 14 марта 2015 года .
    Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «F-15 Fighter Jet касается во Фресно» . KFSN-TV . Фресно . Получено 14 марта 2015 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «Военно-воздушные силы выбирают новые охраны для F-35, F-15Ex Fighters» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777b3e34777fb85529600bc3d7298792__1723657440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/92/777b3e34777fb85529600bc3d7298792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
144th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)