Jump to content

194 -я истребительская эскадрилья

194 -я истребительская эскадрилья
Орел ВВС США F-15C летит над небом Фресно, штат Калифорния. Самолет назначен в 144 -й истребительное крыло, Калифорнийская национальная гвардия, Фресно, Калифорния.
Активный 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Боец/противовоздушная оборона
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб Национальная база национальной гвардии Fresno , Фресно, Калифорния
Прозвище (ы) " Гриффины "
Хвостовой код «Калифорния» с «Фресно» полосой
Командиры
Текущий
командир
Лейтенант Полковник Джон Набрагт
Осознание
194 -я истребительская эскадрилья

194 -я истребительская эскадрилья (194 FS) - это подразделение гвардии Калифорнии национальной 144 -го истребителя (144 FW) на базе Национальной гвардии Fresno Air , штат Калифорния. 194-й оснащен орлом F-15 и, как и его родительское крыло, 144-е, оперативно получено в активных ВВС США Air Combat Command (ACC).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано в октябре 1943 года в качестве 409 -й истребительной эскадрилье в Гамильтон Филд , штат Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья была подразделением оперативной подготовки (OTU), оснащенной авиационными Airacobras и W-40 второй линии . Его миссия состояла в том, чтобы обучать недавно выпускных пилотов из командования обучения в боевой тактике и маневрировании, прежде чем быть назначенным их постоянным боевым подразделениям. Первоначально назначенный командованию IV Fighter , а затем передано в III Fighter Command в 1944 году, вновь оборудованное P-51D Mustangs . Он принял участие в воздушных маневрах и демонстрациях, участвующих в маневрах Луизианы летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до дня VJ.

Инактивируется в ноябре 1945 года.

Калифорнийская национальная гвардия

[ редактировать ]
194-я истребительская эскадрилья-Северная Америка F-51HS на базе Национальной гвардии Hayward Air, Калифорния, 1949.

409-я истребительская эскадрилья военного времени была пересмотрена и переименована в 194-й истребительной эскадрилья и была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию воздушной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на военно-морской авиационной станции Аламеда , штат Калифорния, и было расширено федеральное признание 25 июня 1948 года Бюро национального охранника . 194 -я истребительская эскадрилья была дана истории, почестям и цветам 409 -й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D CA ANG и была назначена в группу 144-го истребителя . В первые годы работы с F-51D подразделение завоевало известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
194th FIS F-86L Sabre Interceptor 53-0739, 1960
194-я эскадрилья для истребителей-истребителей-Convair F-106A-100-Co Delta Dart 58-0774, 1975

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. The F-51Ds were exchanged for F-51H Mustangs in 1951, as the "D" model of the Mustang was needed for close air support missions in Korea. F-51H был очень долгосрочной версией Mustang, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков SuperFortress B-29 в Японию, но не считается достаточно бурным, чтобы его использовали в Корее. Увеличенный диапазон, однако, был хорошо подходит для перехватчиков противовоздушной обороны. За годы работы в P-51H подразделение получило известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС. В июне 1953 года, все еще летая с Мустанг, подразделение квалифицировалось на первую встречу по всему миру.

С увеличением доступности реактивных самолетов после корейской войны самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя, пропеллера, управляемого F-51H до первого самолета Jet, F-86A Saber Day Interceptor в 1954 году. В то же время 194-й переехал в Fresno Yosemite International Airport (известный в то время, когда Fresnto). 7 июля 1955 года 144-е было переизведено как 194-е крыло истребителя-перемещения, обозначение, которое хранится эскадрилья в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й начал выступать в сумерках до рассвета, присоединившись к его командам AIN DUTY DUTY.

194-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был разработан с самого начала в качестве перехвата, имел всепогодные возможности и смог использовать любую погоду. Кроме того, F-86L может контролироваться и направлены на сайты межжелательного контроля, контролируемого компьютером (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.

144-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был сделан в F-86L, который был пролетал до 30 июня 1964 года. 1 июля 1964 года 144-й начал летать на F-102 и продолжал летать на этом самолете до 24 июля 1974 года. Командование Aerospace Defense было инактивировано, его подразделения были переназначны в противовоздушную оборону, тактическое воздушное командование (ADTAC). который был создан совместимы с пронумерованными ВВС под TAC. TAC заменил стареющий F-106 1 января 1984 года на F-4D Phantom IIS , который использовался в миссии перехватчика ПВО.

Современная эра

[ редактировать ]
194th истребительская эскадрилья F-16 над Сан-Франциско

Эскадрилья начала получать свои первые боевые соколы F-16A 1 октября 1989 года. Они были из типа блока 15, заменив F-4D в роли противовоздушной обороны и атаки. Блок 15 Сюрамов не совсем подходили для выделенной миссии противовоздушной обороны, которой была поручена эскадрилья. Это было зафиксировано с обновлением истребителя воздушной обороны (ADF), полученных в течение 1990 года.

Вступившее в силу 16 марта 1992 года, 144 -й истребительный крыло перехватчика был переименован в 144 -й истребительный крыло (144 -й FW), причем все связанные истребительские группы и эскадрильи стали истребительными группами и истребителями. 1 июня 1992 года 144 -й FW был переназначен на Air Combat Command .

За это время 194 -й FS также имел предупреждение от Джорджа АФБ . Эта база была закрыта в 1992 году из -за общего сокращения после холодной войны, и отряд на предупреждение перенесла на базу ВВС Мартов . В 1995 году эскадрилья перешла на самолет F-16C Fighting Falcon Block 25.

После 11 лет пролетала с планерами Block 25, некоторые из них подошли к концу их оперативного срока службы. Поэтому было решено, что планеры 194-го FS должны были быть заменены на самолеты F-16C Block 32. Преобразование в эти модели Block 32 началась в декабре 2006 года и было постепенно завершено к концу 2007 года.

Первый F-15 Eagle прибыл 18 июня 2013 года. Последний F-16 Fighting Falcon вылетел в свой новый дом в Тусоне, штат Аризона, 7 ноября 2013 года.


194-я истребительская эскадрилья начала процесс преобразования в Eagle F-15C с прибытия первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 1 ] Последний F-16 вышел из 194-й истребительной эскадрильи 7 ноября 2013 года, предназначенного для 162-го истребительного крыла Аризонской национальной гвардии . [ 2 ]

В 2023 году было объявлено, что 194-я истребительская эскадрилья заменит орла F-15C обновленным Boeing F-15ex Eagle II . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия эмблема 194-й эскадрильи истребителя (ADC) (ADC)
  • 409 -я истребительская эскадрилья 12 октября 1943 года
Активировано 15 октября 1943 года
Перепроектировано: 409-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика 5 апреля 1944 года
Перепроектировано: 409-я истребительская эскадрилья 5 июня 1944 года.
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепроектировано: 194-я истребительская эскадрилья и выделена Калифорнии Анг 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 25 июня 1948 года
Перепроектировано: 194-й эскадрилья-истребителя , 1 октября 1952 года
Перепроектирована: 194-я бомбардировщик , 1 декабря 1952 г.
Перепроектировано: 194-й эскадрилья-истребителя , 7 июля 1955 г.
Перепроектировано: 194-я истребительская эскадрилья , 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
    1 -й лейтенант Джейсон Суини, Калифорнийский военный департамент (18 июня 2013 г.). «144-й модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 14 марта 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). "California Air National Guard's 144th Fighter Wing protects skies" . Los Angeles Times . Получено 14 марта 2015 года . Те времена будут еще быстрее, когда крыло будет превзойти F-15 в течение следующего года.
    Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). Заявление о воздействии на окружающую среду (DEIS), F-15 Самолетов « . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 14 марта 2015 года .
    Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «F-15 Fighter Jet касается во Фресно» . KFSN-TV . Фресно . Получено 14 марта 2015 года .
  2. ^ Мастер Сержант Дэвид Дж. Лоффлер, 144 -й истребительный крыло, общественные дела (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, более огневая мощь» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 13 марта 2015 года . {{cite journal}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «Военно-воздушные силы выбирают новые охраны для F-35, F-15Ex Fighters» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c78a14910a4aec7df143030f5191e93__1723657620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/93/3c78a14910a4aec7df143030f5191e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
194th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)