194 -я истребительская эскадрилья
194 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
Орел ВВС США F-15C летит над небом Фресно, штат Калифорния. Самолет назначен в 144 -й истребительное крыло, Калифорнийская национальная гвардия, Фресно, Калифорния. | |
Активный | 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боец/противовоздушная оборона |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Национальная база национальной гвардии Fresno , Фресно, Калифорния |
Прозвище (ы) | " Гриффины " |
Хвостовой код | «Калифорния» с «Фресно» полосой |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант Полковник Джон Набрагт |
Осознание | |
194 -я истребительская эскадрилья | ![]() |
194 -я истребительская эскадрилья (194 FS) - это подразделение гвардии Калифорнии национальной 144 -го истребителя (144 FW) на базе Национальной гвардии Fresno Air , штат Калифорния. 194-й оснащен орлом F-15 и, как и его родительское крыло, 144-е, оперативно получено в активных ВВС США Air Combat Command (ACC).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано в октябре 1943 года в качестве 409 -й истребительной эскадрилье в Гамильтон Филд , штат Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья была подразделением оперативной подготовки (OTU), оснащенной авиационными Airacobras и W-40 второй линии . Его миссия состояла в том, чтобы обучать недавно выпускных пилотов из командования обучения в боевой тактике и маневрировании, прежде чем быть назначенным их постоянным боевым подразделениям. Первоначально назначенный командованию IV Fighter , а затем передано в III Fighter Command в 1944 году, вновь оборудованное P-51D Mustangs . Он принял участие в воздушных маневрах и демонстрациях, участвующих в маневрах Луизианы летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до дня VJ.
Инактивируется в ноябре 1945 года.
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]
409-я истребительская эскадрилья военного времени была пересмотрена и переименована в 194-й истребительной эскадрилья и была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию воздушной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на военно-морской авиационной станции Аламеда , штат Калифорния, и было расширено федеральное признание 25 июня 1948 года Бюро национального охранника . 194 -я истребительская эскадрилья была дана истории, почестям и цветам 409 -й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D CA ANG и была назначена в группу 144-го истребителя . В первые годы работы с F-51D подразделение завоевало известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. The F-51Ds were exchanged for F-51H Mustangs in 1951, as the "D" model of the Mustang was needed for close air support missions in Korea. F-51H был очень долгосрочной версией Mustang, которая была разработана для сопровождения бомбардировщиков SuperFortress B-29 в Японию, но не считается достаточно бурным, чтобы его использовали в Корее. Увеличенный диапазон, однако, был хорошо подходит для перехватчиков противовоздушной обороны. За годы работы в P-51H подразделение получило известность как одного из самых уважаемых конкурентов воздушного оружия ВВС. В июне 1953 года, все еще летая с Мустанг, подразделение квалифицировалось на первую встречу по всему миру.
С увеличением доступности реактивных самолетов после корейской войны самолеты эскадрильи были модернизированы с поршневого двигателя, пропеллера, управляемого F-51H до первого самолета Jet, F-86A Saber Day Interceptor в 1954 году. В то же время 194-й переехал в Fresno Yosemite International Airport (известный в то время, когда Fresnto). 7 июля 1955 года 144-е было переизведено как 194-е крыло истребителя-перемещения, обозначение, которое хранится эскадрилья в течение следующих 37 лет. С F-86A 144-й начал выступать в сумерках до рассвета, присоединившись к его командам AIN DUTY DUTY.
194-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был осуществлен в F-86L-перехватчик , который был разработан с самого начала в качестве перехвата, имел всепогодные возможности и смог использовать любую погоду. Кроме того, F-86L может контролироваться и направлены на сайты межжелательного контроля, контролируемого компьютером (радар), которые будут вектором самолета на неопознанную цель для перехвата.
144-й продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года переход был сделан в F-86L, который был пролетал до 30 июня 1964 года. 1 июля 1964 года 144-й начал летать на F-102 и продолжал летать на этом самолете до 24 июля 1974 года. Командование Aerospace Defense было инактивировано, его подразделения были переназначны в противовоздушную оборону, тактическое воздушное командование (ADTAC). который был создан совместимы с пронумерованными ВВС под TAC. TAC заменил стареющий F-106 1 января 1984 года на F-4D Phantom IIS , который использовался в миссии перехватчика ПВО.
Современная эра
[ редактировать ]
Эскадрилья начала получать свои первые боевые соколы F-16A 1 октября 1989 года. Они были из типа блока 15, заменив F-4D в роли противовоздушной обороны и атаки. Блок 15 Сюрамов не совсем подходили для выделенной миссии противовоздушной обороны, которой была поручена эскадрилья. Это было зафиксировано с обновлением истребителя воздушной обороны (ADF), полученных в течение 1990 года.
Вступившее в силу 16 марта 1992 года, 144 -й истребительный крыло перехватчика был переименован в 144 -й истребительный крыло (144 -й FW), причем все связанные истребительские группы и эскадрильи стали истребительными группами и истребителями. 1 июня 1992 года 144 -й FW был переназначен на Air Combat Command .
За это время 194 -й FS также имел предупреждение от Джорджа АФБ . Эта база была закрыта в 1992 году из -за общего сокращения после холодной войны, и отряд на предупреждение перенесла на базу ВВС Мартов . В 1995 году эскадрилья перешла на самолет F-16C Fighting Falcon Block 25.
После 11 лет пролетала с планерами Block 25, некоторые из них подошли к концу их оперативного срока службы. Поэтому было решено, что планеры 194-го FS должны были быть заменены на самолеты F-16C Block 32. Преобразование в эти модели Block 32 началась в декабре 2006 года и было постепенно завершено к концу 2007 года.
Первый F-15 Eagle прибыл 18 июня 2013 года. Последний F-16 Fighting Falcon вылетел в свой новый дом в Тусоне, штат Аризона, 7 ноября 2013 года.
194-я истребительская эскадрилья начала процесс преобразования в Eagle F-15C с прибытия первого из 21 F-15 18 июня 2013 года. [ 1 ] Последний F-16 вышел из 194-й истребительной эскадрильи 7 ноября 2013 года, предназначенного для 162-го истребительного крыла Аризонской национальной гвардии . [ 2 ]
В 2023 году было объявлено, что 194-я истребительская эскадрилья заменит орла F-15C обновленным Boeing F-15ex Eagle II . [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]
- 409 -я истребительская эскадрилья 12 октября 1943 года
- Активировано 15 октября 1943 года
- Перепроектировано: 409-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика 5 апреля 1944 года
- Перепроектировано: 409-я истребительская эскадрилья 5 июня 1944 года.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепроектировано: 194-я истребительская эскадрилья и выделена Калифорнии Анг 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 25 июня 1948 года
- Перепроектировано: 194-й эскадрилья-истребителя , 1 октября 1952 года
- Перепроектирована: 194-я бомбардировщик , 1 декабря 1952 г.
- Перепроектировано: 194-й эскадрилья-истребителя , 7 июля 1955 г.
- Перепроектировано: 194-я истребительская эскадрилья , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 372D Fighter (позже бомбардировщик, бомбардировщик, Fighter) , 15 октября 1943 г.-7 ноября 1945 г.
- 144th Fighter Group , 25 июня 1948 года
- 144th Fighter Wing , 31 октября 1950 г.
- 144th Fighter-Interceptor Wing , 1 октября 1952 г.
- 144th Fighter Bomber Wing , 1 декабря 1952 года
- 144th Fighter-Interceptor Wing , 7 июля 1955 г.
- 144 -я операционная группа, 16 марта 1992 г. - присутствует
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ http://www.fresnobee.com/2013/06/18/3348931/that-new-sound-over-fresno-is.html [ мертвая ссылка ]
1 -й лейтенант Джейсон Суини, Калифорнийский военный департамент (18 июня 2013 г.). «144-й модернизация истребителей F-15» . Калифорнийский военный департамент . Штат Калифорния. Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 14 марта 2015 года .{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Уиллон, Фил (2 сентября 2012 г.). "California Air National Guard's 144th Fighter Wing protects skies" . Los Angeles Times . Получено 14 марта 2015 года .Те времена будут еще быстрее, когда крыло будет превзойти F-15 в течение следующего года.
Доган, Роберт (25 июня 2012 г.). Заявление о воздействии на окружающую среду (DEIS), F-15 Самолетов « . Регион IX . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 14 марта 2015 года .
Мама, Линда (18 июня 2013 г.). «F-15 Fighter Jet касается во Фресно» . KFSN-TV . Фресно . Получено 14 марта 2015 года . - ^ Мастер Сержант Дэвид Дж. Лоффлер, 144 -й истребительный крыло, общественные дела (январь 2014 г.). «Больше, быстрее, более огневая мощь» (PDF) . Гризли . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 13 марта 2015 года .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хэдли, Грег (18 апреля 2023 г.). «Военно-воздушные силы выбирают новые охраны для F-35, F-15Ex Fighters» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 апреля 2023 года .
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- http://www.globalsecurity.org/military/agency/usaf/194fs.htm
- История 144 -го
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- F-15 Eagle заменяет F-16 Fighting Falcon http://www.nationalguard.mil/news/archives/2013/06/062013-eagle.aspx
- 194th Fighter [Электронная почта защищена]