Региональный аэропорт Южного Висконсина
Региональный аэропорт Южного Висконсина | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Рок Каунти | ||||||||||||||||||
Служит | Джейнсвилл, Висконсин | ||||||||||||||||||
Расположение | Город Рок , округ Рок | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | Центральное стандартное время ( UTC-06:00 ) | ||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | CDT ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 808 футов / 246 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 37'13 "с.ш. 89 ° 02'30" з.д. / 42,62028 ° с.ш. 89,04167 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | jvlairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Южного Висконсина ( IATA : JVL , ICAO : KJVL , FAA LID : JVL ) — общественный аэропорт , расположенный к юго-западу от Джейнсвилля и к северу от Белойта в округе Рок , штат Висконсин , США . [ 1 ] Ранее известный как аэропорт округа Рок , он принадлежит и управляется правительством округа Рок. В аэропорту нет регулярных коммерческих пассажирских перевозок.
Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории национальных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Региональный аэропорт Южного Висконсина когда-то был местом проведения ежегодного фестиваля Southern Wisconsin AirFEST.
История
[ редактировать ]Несколько ферм округа Рок предоставили землю для контрактного обучения пилотов планеров ВВС США в 1942 году. Обучение проводилось компанией Morey Airplane Company с использованием трех взлетно-посадочных полос с газоном в трех частях поселка. C-47 Skytrains и планеры Waco CG-4 без двигателя не использовались. Серийные планеры CG-4A не были поставлены до тех пор, пока эти северные гражданские школы не были закрыты. Армия поставляла одномоторные самолеты типа L Cessna, Aeronca и Piper. Планеров не было и не было буксировки планеров. Эти школы стали известны как обучение мертвой палке.
Задача школы заключалась в обучении курсантов-планеристов заходам на посадку с выключенным двигателем, посадке на отметку, ночной посадке и приземлению в странных полевых условиях. Обучение в наземной школе велось по навигации, техническому обслуживанию, метеорологии, приборам, идентификации самолетов, химической защите, обычаям службы, физической подготовке и строевой подготовке.
Эти школы были ликвидированы в конце 1942 года или раньше. Фермерские поля, используемые в округе Рок, были возвращены фермерам после закрытия школ. Ни одна из этих тренировок пилотов планеров в округе Рок не проводилась на территории нынешнего регионального аэропорта Южного Висконсина.
В прошлом SWRA осуществляла регулярные пассажирские авиаперевозки. Wisconsin Central Airlines (позже North Central и Republic) начали работу 14 мая 1950 года. [ 3 ] В 1979 году он выполнял рейсы в Чикаго-О'Хара компаниями Republic Airlines и Midstate Airlines . [ 4 ] Республиканская служба закончилась в октябре 1981 года; Обслуживание Midstate началось 15 апреля 1979 года и закончилось 31 декабря 1979 года. Mid-Continent Airlines (позже American Central Airlines) начала обслуживание 1 октября 1981 года. [ 5 ] который закончился 25 июля 1985 года.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Южного Висконсина занимает площадь 1343 акра (543 га ) на высоте 808 футов (246 м) над средним уровнем моря. Он содержит три взлетно-посадочные полосы : [ 1 ]
- Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7302 x 150 футов (2226 x 46 м), покрытие: бетонное, с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.
- Взлетно-посадочная полоса 4/22: 6701 x 150 футов (2042 x 46 м), покрытие: асфальт, с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.
- Взлетно-посадочная полоса 18/36: 5004 x 75 футов (1525 x 23 м), покрытие: асфальт.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 54 744 воздушных движения, в среднем 150 в день: 90% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и менее 1% военных. В августе 2024 года в этом аэропорту базировалось 87 самолетов: 45 одномоторных, 5 многомоторных, 33 реактивных и 4 вертолета. [ 1 ]
В аэропорту есть пункт FBO , который предлагает топливо, а также парковку в ангаре, кейтеринг, бесплатные автомобили, конференц-зал, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и многое другое. [ 6 ]
Южный Висконсин AirFest
[ редактировать ]Southern Wisconsin AirFest — ежегодное авиашоу, в котором принимали участие североамериканские реактивные команды, такие как Blue Angels , Thunderbirds и Masters of Disaster . Мероприятие было прекращено после сезона 2012 года. [ 7 ]
Хедлайнеры
[ редактировать ]- 2003: Thunderbirds ВВС США Планировалось выступление , но из-за аварии в конце сентября они не смогли выступить на шоу. На их месте оказался CF-18 Hornet.
- 2004: Тандерберды ВВС США
- 2005: Голубые ангелы ВМС США
- 2006: Демонстрационная группа F-16 Viper East ВВС США.
- 2007: Демонстрационная группа F-16 Viper East ВВС США и кодовое имя: Mary's Lamb.
- канадских вооруженных сил 2008: Снежные птицы
- 2009: Голубые ангелы ВМС США
- 2010: «Тандерберд» ВВС США ВВС Канады. и «Снежные птицы»
- 2011: Демонстрационная группа VFA-122 Super Hornet на западном побережье
- 2012: Парашютная команда Golden Knights армии США и реактивная команда Black Diamond.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 августа 1999 года Уокер Бризи был уничтожен при взлете в результате удара о землю. Самолет отправлялся в перелет в Белойт, штат Висконсин . По словам очевидцев, самолет круто набрал высоту и начал разворот влево. Затем самолет снова повернул вправо, сделал «рыбий хвост», прицелился и начал еще один правый поворот, прежде чем резко броситься вниз и врезаться в землю. Находившийся на борту пилот авиалайнера получил смертельные ранения. [ 8 ]
- 16 февраля 2021 года самодельный Velocity V-Twin разбился после вылета из Джейнсвилля. Самолет первоначально прибыл из международного аэропорта Эпплтон и после дозаправки вылетел во Флориду. Примерно за минуту до вылета пилоты самолета потребовали возвращения в аэропорт. В конце концов самолет врезался в деревья в миле к югу от аэропорта во время крутого пикирования. Самолет получил серьезные повреждения, оба находившихся на борту пилота погибли. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Висконсине
- 31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Висконсина
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JVL PDF , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2019–2023 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 октября 2018 г. . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ http://www.hermantheduck.org/pages/routes/1950routes.html
- ↑ Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Белойт/Джейнсвилл, Висконсин, с 15 ноября 1979 г. , Вылетевшие рейсы , дата обращения 29 августа 2014 г.
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/jr1/jr8110/jr8110-1.jpg
- ^ «Ревв Авиация» . FlightAware . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Милам, Стэн (22 ноября 2012 г.). «Висконсин» . Звезда Рокфордского регистра . Джейнсвилл, Висконсин : Новости GateHouse . Проверено 4 декабря 2016 г.
Шоу в южном Висконсине вряд ли вернется до тех пор, пока на будущие авиашоу не будет подписана команда американских реактивных самолетов.
- ^ «Описание аварии Н12БЗ» . Карта авиакатастрофы . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Предварительный отчет NTSB подробно описывает неисправность двигателя, крутое пикирование перед смертельной авиакатастрофой в Джейнсвилле» . Новости канала 3000 . 27 февраля 2021 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Двое погибших в авиакатастрофе возле аэропорта Джейнсвилля» . Новости NBC15 WMTV . 16 февраля 2021 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Исследования программы планеров 1943 года, Исторические исследования ВВС США, Максвелл.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Южного Висконсина
- «Региональный аэропорт Южного Висконсина» (PDF) . в Департаменте транспорта штата Висконсин
- Южный Висконсин AirFEST , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для JVL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для JVL
- AirNav информация об аэропорте для KJVL
- ASN для JVL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала