Jump to content

Региональный аэропорт Южного Висконсина

Региональный аэропорт Южного Висконсина
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Рок Каунти
Служит Джейнсвилл, Висконсин
Расположение Город Рок , округ Рок
Часовой пояс Центральное стандартное время ( UTC-06:00 )
• Лето ( летнее время ) CDT ( UTC-05:00 )
Высота AMSL 808 футов / 246 м
Координаты 42 ° 37'13 "с.ш. 89 ° 02'30" з.д.  /  42,62028 ° с.ш. 89,04167 ° з.д.  / 42,62028; -89.04167
Веб-сайт jvlairport.com
Карта
JVL находится в Висконсине.
ЙВЛ
ЙВЛ
Расположение аэропорта в Висконсине
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 7,302 2,226 Конкретный
4/22 6,701 2,042 Асфальт
18/36 5,004 1,525 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2021 г.) 54,744
Базирование самолетов (2024 г.) 87

Региональный аэропорт Южного Висконсина ( IATA : JVL , ICAO : KJVL , FAA LID : JVL ) — общественный аэропорт , расположенный к юго-западу от Джейнсвилля и к северу от Белойта в округе Рок , штат Висконсин , США . [ 1 ] Ранее известный как аэропорт округа Рок , он принадлежит и управляется правительством округа Рок. В аэропорту нет регулярных коммерческих пассажирских перевозок.

Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории национальных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Региональный аэропорт Южного Висконсина когда-то был местом проведения ежегодного фестиваля Southern Wisconsin AirFEST.

Несколько ферм округа Рок предоставили землю для контрактного обучения пилотов планеров ВВС США в 1942 году. Обучение проводилось компанией Morey Airplane Company с использованием трех взлетно-посадочных полос с газоном в трех частях поселка. C-47 Skytrains и планеры Waco CG-4 без двигателя не использовались. Серийные планеры CG-4A не были поставлены до тех пор, пока эти северные гражданские школы не были закрыты. Армия поставляла одномоторные самолеты типа L Cessna, Aeronca и Piper. Планеров не было и не было буксировки планеров. Эти школы стали известны как обучение мертвой палке.

Задача школы заключалась в обучении курсантов-планеристов заходам на посадку с выключенным двигателем, посадке на отметку, ночной посадке и приземлению в странных полевых условиях. Обучение в наземной школе велось по навигации, техническому обслуживанию, метеорологии, приборам, идентификации самолетов, химической защите, обычаям службы, физической подготовке и строевой подготовке.

Эти школы были ликвидированы в конце 1942 года или раньше. Фермерские поля, используемые в округе Рок, были возвращены фермерам после закрытия школ. Ни одна из этих тренировок пилотов планеров в округе Рок не проводилась на территории нынешнего регионального аэропорта Южного Висконсина.

В прошлом SWRA осуществляла регулярные пассажирские авиаперевозки. Wisconsin Central Airlines (позже North Central и Republic) начали работу 14 мая 1950 года. [ 3 ] В 1979 году он выполнял рейсы в Чикаго-О'Хара компаниями Republic Airlines и Midstate Airlines . [ 4 ] Республиканская служба закончилась в октябре 1981 года; Обслуживание Midstate началось 15 апреля 1979 года и закончилось 31 декабря 1979 года. Mid-Continent Airlines (позже American Central Airlines) начала обслуживание 1 октября 1981 года. [ 5 ] который закончился 25 июля 1985 года.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Южного Висконсина занимает площадь 1343 акра (543 га ) на высоте 808 футов (246 м) над средним уровнем моря. Он содержит три взлетно-посадочные полосы : [ 1 ]

  • Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7302 x 150 футов (2226 x 46 м), покрытие: бетонное, с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.
  • Взлетно-посадочная полоса 4/22: 6701 x 150 футов (2042 x 46 м), покрытие: асфальт, с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.
  • Взлетно-посадочная полоса 18/36: 5004 x 75 футов (1525 x 23 м), покрытие: асфальт.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 54 744 воздушных движения, в среднем 150 в день: 90% авиации общего назначения , 10% воздушного такси и менее 1% военных. В августе 2024 года в этом аэропорту базировалось 87 самолетов: 45 одномоторных, 5 многомоторных, 33 реактивных и 4 вертолета. [ 1 ]

В аэропорту есть пункт FBO , который предлагает топливо, а также парковку в ангаре, кейтеринг, бесплатные автомобили, конференц-зал, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и многое другое. [ 6 ]

Южный Висконсин AirFest

[ редактировать ]

Southern Wisconsin AirFest — ежегодное авиашоу, в котором принимали участие североамериканские реактивные команды, такие как Blue Angels , Thunderbirds и Masters of Disaster . Мероприятие было прекращено после сезона 2012 года. [ 7 ]

Хедлайнеры

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 27 августа 1999 года Уокер Бризи был уничтожен при взлете в результате удара о землю. Самолет отправлялся в перелет в Белойт, штат Висконсин . По словам очевидцев, самолет круто набрал высоту и начал разворот влево. Затем самолет снова повернул вправо, сделал «рыбий хвост», прицелился и начал еще один правый поворот, прежде чем резко броситься вниз и врезаться в землю. Находившийся на борту пилот авиалайнера получил смертельные ранения. [ 8 ]
  • 16 февраля 2021 года самодельный Velocity V-Twin разбился после вылета из Джейнсвилля. Самолет первоначально прибыл из международного аэропорта Эпплтон и после дозаправки вылетел во Флориду. Примерно за минуту до вылета пилоты самолета потребовали возвращения в аэропорт. В конце концов самолет врезался в деревья в миле к югу от аэропорта во время крутого пикирования. Самолет получил серьезные повреждения, оба находившихся на борту пилота погибли. [ 9 ] [ 10 ]


См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JVL PDF , вступает в силу 8 августа 2024 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2019–2023 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 октября 2018 г. . Проверено 12 октября 2018 г.
  3. ^ http://www.hermantheduck.org/pages/routes/1950routes.html
  4. Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Белойт/Джейнсвилл, Висконсин, с 15 ноября 1979 г. , Вылетевшие рейсы , дата обращения 29 августа 2014 г.
  5. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/jr1/jr8110/jr8110-1.jpg
  6. ^ «Ревв Авиация» . FlightAware . Проверено 15 ноября 2022 г.
  7. ^ Милам, Стэн (22 ноября 2012 г.). «Висконсин» . Звезда Рокфордского регистра . Джейнсвилл, Висконсин : Новости GateHouse . Проверено 4 декабря 2016 г. Шоу в южном Висконсине вряд ли вернется до тех пор, пока на будущие авиашоу не будет подписана команда американских реактивных самолетов.
  8. ^ «Описание аварии Н12БЗ» . Карта авиакатастрофы . Проверено 4 ноября 2022 г.
  9. ^ «Предварительный отчет NTSB подробно описывает неисправность двигателя, крутое пикирование перед смертельной авиакатастрофой в Джейнсвилле» . Новости канала 3000 . 27 февраля 2021 г. Проверено 4 ноября 2022 г.
  10. ^ «Двое погибших в авиакатастрофе возле аэропорта Джейнсвилля» . Новости NBC15 WMTV . 16 февраля 2021 г. Проверено 4 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Исследования программы планеров 1943 года, Исторические исследования ВВС США, Максвелл.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6623d74e9551e2ab3e8dd5a5218884d0__1721653380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/d0/6623d74e9551e2ab3e8dd5a5218884d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Wisconsin Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)