Арледж Филд
Арледж Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 1995 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Стэмфорд | ||||||||||
Расположение | Округ Джонс , недалеко от Стэмфорда, Техас | ||||||||||
Высота AMSL | 1561 фут / 475 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 54'33 "N 099 ° 44'09" W / 32,90917 ° N 99,73583 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Арледж Филд ( FAA LID : F56 ) — общественный аэропорт гражданской авиации, расположенный примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Стэмфорда, штат Техас . Принадлежит городу Стэмфорд и предоставляет услуги авиации общего назначения . Еженедельно аэропорт используют около 80 самолетов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]


Готовясь к возможному вступлению США во Вторую мировую войну, Воздушный корпус армии США стремился расширить боевые военно-воздушные силы страны, попросив гражданские летные школы обеспечить начальный этап обучения летных курсантов. Следовательно, он заключил контракт с девятью гражданскими летными школами на проведение начальной летной подготовки, при этом выпускники переводятся на базовую и повышенную подготовку на обычных военных учебных аэродромах. [ 2 ]
В ответ город Стэмфорд купил участок земли, который когда-то был частью ранчо SMS Сванте Магнуса Свенсона, для использования под аэродром. Он был назван в честь Стэмфордского бизнесмена Роя Уэйда Арледжа, который возглавил комитет по покупке участка в декабре 1940 года. Строительство объектов Арледж-Филд началось ранней весной 1941 года по соглашению с первым подрядчиком по обучению, летной службой Лу Фута в Гранд-Прери. Техас. [ 3 ]
Открытая 1 апреля 1941 года, школа была известна как Арледж Филд или Стэмфорд-Арледж Филд . [ 3 ] ВВС США летного учебного крыла и он был передан в 31-е летное учебное крыло 31-го в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. [ 4 ] Военный гарнизон обеспечивали военнослужащие 308-го учебного отряда ВВС 308-й армии.
Аэродром имел четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием для посадки и взлета. Помимо основного аэродрома, у Арледж Филд также было четыре вспомогательных аэродрома в районе Стэмфорда для аварийных посадок и переполнения. [ 5 ] Различные помещения, которые будут служить казармами, комнатами отдыха, столовыми, классами, тренировочными площадками и другими зданиями, будут построены и использоваться для военной подготовки и идеологической обработки под командованием офицера и штаба авиационного корпуса. [ 2 ]
Курсанты прошли обучение на самолетах PT-17 Stearman и Fairchild PT-19 . [ 3 ] Обучение, проводимое гражданскими летными школами, включало 65 часов летного обучения в дополнение к стандартной учебной программе наземной школы, предоставляемой авиационным корпусом. [ 2 ]
Арледж Филд был дезактивирован 8 сентября 1944 года в связи с сокращением программы подготовки пилотов AAFTC, а последний кадетский класс в Арледж Филд закончил обучение 30 сентября 1944 года. [ 3 ] После закрытия объект был объявлен избыточным и 30 сентября 1945 года передан Инженерному корпусу армии. Он был передан Управлению военных активов (WAA), а в 1947 году был переведен в город Стэмфорд для использования в качестве объекта. Гражданский аэропорт. [ 3 ]
Сегодня Арледж Филд сохранил большую часть своего военного прошлого. Есть два двойных ангара времен Второй мировой войны и большой одиночный ангар военного времени, которые до сих пор используются. Плац армейских ВВС сохранился, на нем видна звезда ВВС США. Кроме того, на аэрофотоснимках остаются многочисленные бетонные фундаменты зданий военного времени.
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Техаса
- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
- 31-е летное учебное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AirNav.com Аэропорт Арледж Филд
- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, Обучение полетам. Военная летная подготовка 1907–1945 гг., Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б с д и История месторождения Арледж
- ^ 31-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ «База данных аэродромов Второй мировой войны - Техас» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Терминальные процедуры ФАУ для F56 , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для F56
- Информация об аэропорте AirNav для F56
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для F56
- Заведения 1941 года в Техасе
- Аэродромы контрактной летной школы USAAF
- Аэродромы ВВС США в Техасе
- Здания и сооружения в округе Джонс, штат Техас
- Транспорт в округе Джонс, штат Техас
- Аэропорты, основанные в 1941 году.
- Центральное командование летной подготовки USAAF
- Американский театр Второй мировой войны