Региональный аэропорт Окмалги
Региональный аэропорт Окмалги | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1995 г. Геологической службы США Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Окмалги | ||||||||||
Служит | Окмалджи, Оклахома | ||||||||||
Высота AMSL | 720 футов / 219 м | ||||||||||
Координаты | 35°40′05″N 95°56′55″W / 35.66806°N 95.94861°W | ||||||||||
Веб-сайт | OkmulgeeAirport.org | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Окмалги ( IATA : OKM) [ 2 ] , ICAO : KOKM , FAA LID : OKM ) находится в округе Окмалги, штат Оклахома , в трёх милях к северу от города Окмалги , которому он принадлежит. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы категории он отнесен к аэропортов авиации общего назначения . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Открыт как Окмалги Филд в 1942 году как аэродром ВВС США с тремя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием длиной 6000 футов (18.00; 27.04; 15.33). начал обучение курсантов авиационного корпуса армии США по контракту с Early Air Training Corp. Назначен в Учебный центр побережья Мексиканского залива (позже Центральное летное учебное командование) в качестве основного (уровня 1) аэродрома для подготовки пилотов. Hangar Six, Inc. провела обучение пилотов. Аэродром имел четыре местных вспомогательных аэродрома для аварийных и аварийных посадок. использовались самолеты Fairchild PT-19 При летном обучении в качестве основного учебно-тренировочного самолета . Также имелось несколько ПТ-17 Stearman . Также проводил контрактное обучение планёрам с использованием C-47 Skytrains и безмоторных планёров Waco CG-4 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Деактивирован 30 июня 1944 года в связи с сокращением программы подготовки пилотов AAFTC. Объявлен излишним и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. В конце концов переведен в Управление военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.
Регулярные рейсы Central Airlines в Окмалги в 1950–53 годах; в июне 1950 года это была остановка между Талсой и Холденвиллем, Оклахома . [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 1100 акров (445 га ) на высоте 720 футов (219 м). Единственная оставшаяся взлетно-посадочная полоса, 18/36, представляет собой бетонную полосу размером 5150 на 100 футов (1570 х 30 м). [ 1 ]
В среднем за 12-месячный период, закончившийся 29 июля 2019 года, в аэропорту выполнялось 34 операции в день, из них 95% — транзитная авиация общего назначения и 5% — местная авиация общего назначения. [ 8 ] В аэропорту тогда базировались 19 самолетов: 18 одномоторных и 1 многомоторный. [ 8 ]
В мае 2015 года Фонд улучшения аэропортов Талсы (TAIT) и городской совет Окмалги утвердили контракт о передаче эксплуатации и управления региональным аэропортом Окмалги под эгидой TAIT с 1 июля 2015 года, при этом город продолжит оплачивать расходы, связанные с аэропортом. . Контракт был направлен на то, чтобы привлечь новых клиентов и предприятия в аэропорт, одновременно снизив нагрузку на аэропорт Джонс-Риверсайд площадью 750 акров, управляемый TAIT , в 20 минутах к северу, который уже расширен до предела. [ 9 ] С тех пор контракт был продлен. [ 10 ]
В 2016 году TAIT разработала план капитального ремонта аэропорта, также известный как пятилетний план, для регионального аэропорта Окмалги, который был одобрен городским советом Окмалги 15 ноября 2016 года. В документе показаны улучшения и источники финансирования на 2018 финансовый год. до 2022 года. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для OKM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Национальный план интегрированных аэропортовых систем (2021–2025 гг.), Страница A-84» (PDF) . ФАА . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ «Расписание Центральных авиалиний, 5 июня 1950 года» . www.timetableimages.com . Проверено 29 января 2019 г.
- ↑ Кейси Смит, «Правление аэропорта Талсы одобряет операционное соглашение с региональным аэропортом Окмалги», Tulsa World, 15 мая 2015 г.
- ^ Ларри Леви, «Заключен контракт на строительство диспетчерской вышки аэропорта», Tulsa Business & Legal News, 18 мая 2016 г.
- ^ «Веб-сайт международного аэропорта Талсы» . Проверено 16 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Добро пожаловать в региональный аэропорт Окмалги
- Региональный Окмалги (OKM). Архивировано 15 марта 2013 г. в Wayback Machine Комиссии по аэронавтике Оклахомы.
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Заключительные процедуры ФАУ для OKM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для OKM
- AirNav информация об аэропорте для KOKM
- АСН для ОКМ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала