Jump to content

138-я авиационная эскадрилья

138-я авиационная эскадрилья
Формирование 138-й авиационной эскадрильи, аэродром Ле-Сен-Реми, Франция, ноябрь 1919 г.
Активный 28 сентября 1917 г. - 30 августа 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Дадли Хилл [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 138-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
боец Сопвич Кэмел F.1 , 1918–1919 гг. [ 2 ]
Тренер Кертисс Р-4 , 1917–1918 гг. [ 2 ]
Послужной список
Операции 5-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 28 октября — 11 ноября 1918 г. [ 3 ]
Не полностью экипирован на момент перемирия, в боях не участвовал.

138- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 5-й группы преследования США Второй армии . Его задача состояла в том, чтобы поражать и сбивать с неба самолеты противника, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. [ 4 ]

Эскадрилья так и не была полностью организована, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года и был демобилизован. [ 2 ] [ 5 ]

Эскадрилья так и не была повторно задействована, и не существует эскадрильи ВВС США или Национальной гвардии ВВС, которая сохранила бы ее происхождение и историю.

Происхождение

[ редактировать ]

138-я авиационная эскадрилья была организована 28 сентября 1917 года в Келли Филд , штат Техас. До этого бойцы эскадрильи провели несколько недель в различных вербовочных казармах по всей стране и были доставлены в Келли Филд в августе, еще до формальной организации подразделения. Находясь там, они выполняли пехотные учения и лагерные обязанности. Мужчины жили в палатках и возились на открытом воздухе, им приходилось бороться с жарой, ветром и пылью позднего техасского лета. [ 2 ]

эскадрилье было приказано отправиться в Пост-Филд 18 октября , штат Оклахома, где она была направлена ​​на обучение 3-й и 4-й авиационными эскадрильями . В Пост-Филд эскадрилья получила инструкции по транспортировке, инженерному делу, авиационному ремонту, управлению летным полем, ангарам, почтовым штабам и квартирмейстерским обязанностям по снабжению. Вспышка кори поразила эскадрилью на Пост-Филд, что увеличило количество времени, которое обычно проводят на станции. 5 декабря эскадрилья приступила к тренировкам на самолетах Curtiss R-4 , при этом несколько курсантов прошли начальную летную подготовку. Наконец, 16 февраля бойцы эскадрильи были проверены для службы за границей, и им было приказано готовиться к службе во Франции. [ 2 ]

18 февраля вместе со 137-й авиационной эскадрильей эскадрилья вылетела в Центр концентрации авиации, Минеола-Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. направился в порт прибытия в Хобокене, штат Нью-Джерси После получения оборудования он 5 марта , и сел на борт RMS Cedric , лайнера White Star, призванного на службу военным кораблем. Трансатлантический рейс в Ливерпуль , Англия, прошел без происшествий, и эскадра прибыла 18 марта. Затем он проследовал поездом в лагерь отдыха Ромси в Винчестере . [ 2 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

В Ромси эскадрилья была передана в состав Королевского летного корпуса (RFC) для повышения квалификации. Он был отправлен в RFC Montrose, Шотландия , и прибыл 26 марта, где был приписан к 5-му крылу RFC. Обучение, полученное эскадрильей в США, позволило ей внести ценный вклад в деятельность авиаполка. К началу августа эскадрилья очень хотела отправиться на фронт, и 14 августа она отправилась из Монтроуза в лагерь отдыха Флауэр Даун в Винчестере, получив приказ нести службу во Франции. [ 2 ]

Западный фронт

[ редактировать ]

Прибыв 17 августа, транспорта было мало, и он прибыл в Шербур, Франция , только 19 августа, а затем был переведен в запасной концентрационный центр, AEF, в запасные казармы Сен-Мексент , куда прибыл 22 августа. Там эскадрилья была оснащена стальными касками, огнестрельным оружием и противогазами. Он также был обозначен как эскадрилья преследования. Из Сен-Мексана эскадрилья затем проследовала в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен и прибыла 29 августа. В Роморантене эскадра занималась утомительными и гарнизонными обязанностями. он отправился на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель Затем 20 сентября . Там была проведена вся подготовка к активной службе в составе эскадрильи преследования с назначением пилотов и офицера по вооружению. 5 ноября шестнадцать британских самолетов Sopwith Camel F.1 в состав эскадрильи были переданы . 14 ноября вместе с 41-й и 638-й авиационными эскадрильями 138-я дивизия отправилась из Коломби на свой новый аэродром в Ле-Сен-Реми. [ 2 ]

Деятельность после перемирия

[ редактировать ]

На аэродроме Ле-Сен-Реми три эскадрильи составляли 5-ю группу преследования воздушной службы 2-й армии. Несмотря на подписание перемирия, эскадрилья продолжала заниматься полетами и выполняла тренировочные полеты, а также обучение полетам строем, патрулированию и воздушному бою по графику каждый день, когда позволяла погода, хотя все полеты выполнялись на дружественной территории. Демонстрационные полеты также проводились на различных мероприятиях, чтобы вызвать восторг у толпы и продемонстрировать другим службам возможности Воздушной службы. Пилоты владели навыками высшего пилотажа, и происшествий в результате этих выступлений не произошло. [ 6 ]

15 апреля 1919 г. был получен приказ о демобилизации 2-й воздушной службы армии. Вся 5-я группа преследования была направлена ​​в Кобленц (Германия ) и стала частью Воздушной службы Третьей армии. Эскадрилья приготовилась к путешествию, а их оборудование и припасы были перевезены за 200 с лишним миль на собственных грузовиках. Рядовой состав передвигался по железной дороге, а также на грузовиках, а пилоты перегоняли свои самолеты на новый аэродром в Рейнской области . [ 7 ]

Эскадра обосновалась в форте Кайзер-Александр, построенном Вильгельма Гогенцоллерна дедом . Форт возвышался над высоким хребтом между реками Рейн и Мозель , откуда открывался вид на город. В Кобленце группы управляли закрепленными за ними самолетами, а также выполняли испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts , Rumpler и проведены оценки. [ 7 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

Вся авиация 3-й армии, за исключением группы наблюдения III корпуса на аэродроме Вайссентурм , была освобождена от дальнейшей службы 12 мая 1919 года и демобилизована. Тем не менее, 138-я авиационная эскадрилья, похоже, какое-то время оставалась в Кобленце в составе Воздушной службы Третьей армии, поскольку она не достигла 1-го авиабазы ​​на аэродроме Коломбей-ле-Бель во Франции до 1 июля для последующей демобилизации. Самолеты Sopwith эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата британцам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 7 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 8 ] 138-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка в конце июля, после чего была отправлена ​​в Митчелл-Филд , Лонг-Айленд, где была демобилизована в августе 1919 года. [ 5 ]

Значительный персонал

[ редактировать ]
  • Капитан Дадли Л. Хилл, командир с 22 августа 1918 г. по 18 ноября 1918 г., ранее член эскадрильи Лафайет.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 138-я авиационная эскадрилья 28 сентября 1917 г.
Переименован в 138-ю авиационную эскадрилью (преследование) 22 августа 1918 г.
Демобилизован 30 августа 1919 г. [ 2 ]

Самолет противника вылетел для оценки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «www.usaww1.com 5-я группа преследования» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Серия «Е», Том 17, История 104–147-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  6. ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Jump up to: а б с д Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31697ad86093b36560e24b485626039e__1707538920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9e/31697ad86093b36560e24b485626039e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
138th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)