138-я авиационная эскадрилья
138-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Формирование 138-й авиационной эскадрильи, аэродром Ле-Сен-Реми, Франция, ноябрь 1919 г. | |
Активный | 28 сентября 1917 г. - 30 августа 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Дадли Хилл [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 138-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Сопвич Кэмел F.1 , 1918–1919 гг. [ 2 ] |
Тренер | Кертисс Р-4 , 1917–1918 гг. [ 2 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
5-я группа преследования Западный фронт, Франция: 28 октября — 11 ноября 1918 г. [ 3 ] Не полностью экипирован на момент перемирия, в боях не участвовал. |
138- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 5-й группы преследования США Второй армии . Его задача состояла в том, чтобы поражать и сбивать с неба самолеты противника, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. [ 4 ]
Эскадрилья так и не была полностью организована, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года и был демобилизован. [ 2 ] [ 5 ]
Эскадрилья так и не была повторно задействована, и не существует эскадрильи ВВС США или Национальной гвардии ВВС, которая сохранила бы ее происхождение и историю.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]138-я авиационная эскадрилья была организована 28 сентября 1917 года в Келли Филд , штат Техас. До этого бойцы эскадрильи провели несколько недель в различных вербовочных казармах по всей стране и были доставлены в Келли Филд в августе, еще до формальной организации подразделения. Находясь там, они выполняли пехотные учения и лагерные обязанности. Мужчины жили в палатках и возились на открытом воздухе, им приходилось бороться с жарой, ветром и пылью позднего техасского лета. [ 2 ]
эскадрилье было приказано отправиться в Пост-Филд 18 октября , штат Оклахома, где она была направлена на обучение 3-й и 4-й авиационными эскадрильями . В Пост-Филд эскадрилья получила инструкции по транспортировке, инженерному делу, авиационному ремонту, управлению летным полем, ангарам, почтовым штабам и квартирмейстерским обязанностям по снабжению. Вспышка кори поразила эскадрилью на Пост-Филд, что увеличило количество времени, которое обычно проводят на станции. 5 декабря эскадрилья приступила к тренировкам на самолетах Curtiss R-4 , при этом несколько курсантов прошли начальную летную подготовку. Наконец, 16 февраля бойцы эскадрильи были проверены для службы за границей, и им было приказано готовиться к службе во Франции. [ 2 ]
18 февраля вместе со 137-й авиационной эскадрильей эскадрилья вылетела в Центр концентрации авиации, Минеола-Филд , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. направился в порт прибытия в Хобокене, штат Нью-Джерси После получения оборудования он 5 марта , и сел на борт RMS Cedric , лайнера White Star, призванного на службу военным кораблем. Трансатлантический рейс в Ливерпуль , Англия, прошел без происшествий, и эскадра прибыла 18 марта. Затем он проследовал поездом в лагерь отдыха Ромси в Винчестере . [ 2 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]В Ромси эскадрилья была передана в состав Королевского летного корпуса (RFC) для повышения квалификации. Он был отправлен в RFC Montrose, Шотландия , и прибыл 26 марта, где был приписан к 5-му крылу RFC. Обучение, полученное эскадрильей в США, позволило ей внести ценный вклад в деятельность авиаполка. К началу августа эскадрилья очень хотела отправиться на фронт, и 14 августа она отправилась из Монтроуза в лагерь отдыха Флауэр Даун в Винчестере, получив приказ нести службу во Франции. [ 2 ]
Западный фронт
[ редактировать ]Прибыв 17 августа, транспорта было мало, и он прибыл в Шербур, Франция , только 19 августа, а затем был переведен в запасной концентрационный центр, AEF, в запасные казармы Сен-Мексент , куда прибыл 22 августа. Там эскадрилья была оснащена стальными касками, огнестрельным оружием и противогазами. Он также был обозначен как эскадрилья преследования. Из Сен-Мексана эскадрилья затем проследовала в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен и прибыла 29 августа. В Роморантене эскадра занималась утомительными и гарнизонными обязанностями. он отправился на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель Затем 20 сентября . Там была проведена вся подготовка к активной службе в составе эскадрильи преследования с назначением пилотов и офицера по вооружению. 5 ноября шестнадцать британских самолетов Sopwith Camel F.1 в состав эскадрильи были переданы . 14 ноября вместе с 41-й и 638-й авиационными эскадрильями 138-я дивизия отправилась из Коломби на свой новый аэродром в Ле-Сен-Реми. [ 2 ]
Деятельность после перемирия
[ редактировать ]На аэродроме Ле-Сен-Реми три эскадрильи составляли 5-ю группу преследования воздушной службы 2-й армии. Несмотря на подписание перемирия, эскадрилья продолжала заниматься полетами и выполняла тренировочные полеты, а также обучение полетам строем, патрулированию и воздушному бою по графику каждый день, когда позволяла погода, хотя все полеты выполнялись на дружественной территории. Демонстрационные полеты также проводились на различных мероприятиях, чтобы вызвать восторг у толпы и продемонстрировать другим службам возможности Воздушной службы. Пилоты владели навыками высшего пилотажа, и происшествий в результате этих выступлений не произошло. [ 6 ]
15 апреля 1919 г. был получен приказ о демобилизации 2-й воздушной службы армии. Вся 5-я группа преследования была направлена в Кобленц (Германия ) и стала частью Воздушной службы Третьей армии. Эскадрилья приготовилась к путешествию, а их оборудование и припасы были перевезены за 200 с лишним миль на собственных грузовиках. Рядовой состав передвигался по железной дороге, а также на грузовиках, а пилоты перегоняли свои самолеты на новый аэродром в Рейнской области . [ 7 ]
Эскадра обосновалась в форте Кайзер-Александр, построенном Вильгельма Гогенцоллерна дедом . Форт возвышался над высоким хребтом между реками Рейн и Мозель , откуда открывался вид на город. В Кобленце группы управляли закрепленными за ними самолетами, а также выполняли испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts , Rumpler и проведены оценки. [ 7 ]
Демобилизация
[ редактировать ]Вся авиация 3-й армии, за исключением группы наблюдения III корпуса на аэродроме Вайссентурм , была освобождена от дальнейшей службы 12 мая 1919 года и демобилизована. Тем не менее, 138-я авиационная эскадрилья, похоже, какое-то время оставалась в Кобленце в составе Воздушной службы Третьей армии, поскольку она не достигла 1-го авиабазы на аэродроме Коломбей-ле-Бель во Франции до 1 июля для последующей демобилизации. Самолеты Sopwith эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата британцам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 7 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. [ 8 ] 138-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка в конце июля, после чего была отправлена в Митчелл-Филд , Лонг-Айленд, где была демобилизована в августе 1919 года. [ 5 ]
Значительный персонал
[ редактировать ]- Капитан Дадли Л. Хилл, командир с 22 августа 1918 г. по 18 ноября 1918 г., ранее член эскадрильи Лафайет.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 138-я авиационная эскадрилья 28 сентября 1917 г.
- Переименован в 138-ю авиационную эскадрилью (преследование) 22 августа 1918 г.
- Демобилизован 30 августа 1919 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет противника вылетел для оценки
[ редактировать ]- Оценены Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadt и Rumpler, 1919 г. самолеты [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «www.usaww1.com 5-я группа преследования» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Серия «Е», Том 17, История 104–147-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
- ^ Серия «P», Том 1, История штаба Воздушной службы Третьей армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
