137-я воздушная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2021 г. ) |
137-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 10 августа 1942 г. – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Нью-Йорк |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк |
Хвостовой код | "Стюарт" Блэк Страйп |
Знаки отличия | |
Эмблема 137-й воздушной эскадрильи |
137- я воздушная эскадрилья (137 AS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 105-го авиакрыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, штат Нью-Йорк . Впервые сформированная 3 августа 1943 года, эскадрилья сыграла решающую роль в военных операциях от Второй мировой войны до современных гуманитарных миссий. 137-й полк, эксплуатирующий самолеты C-17A Globemaster III , специализируется на стратегических и тактических воздушных перевозках, поддержке глобальных военных усилий и усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Известная своей универсальностью, эта эскадрилья получила множество похвал за исключительные характеристики.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально эскадрилья была сформирована как 483-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) на армейском аэродроме Хантер , штат Джорджия, как третье подразделение оперативной подготовки ВВС , оснащенное пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee . В сентябре 1943 года он переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Учебному центру в пустыне Мохаве .
После того, как А-24 был выведен из эксплуатации, обучен на P-39 «Аэрокобры» и стал боеготовым, его переназначили в VIII истребительное командование в Англии, апрель 1944 года. Перевооружили на P-51 «Мустанги» с задачей сопровождения B- 17 тяжелых бомбардировщиков Flying Fortress и B-24 Liberator в течение первых пяти недель эксплуатации, а затем совершили множество вылетов по сопровождению для прикрытия действий средних и тяжелых бомбардировщиков, наносивших удары по стратегическим объектам. перехватывали коммуникации противника или поддерживали операции на земле.
Группа часто обстреливала аэродромы и другие возможные цели во время выполнения задач по сопровождению. Обеспечивал истребительное прикрытие над Ла-Маншем и побережьем Нормандии во время высадки в Нормандии в июне 1944 года. Обстреливал и бомбил с пикирования транспортные средства, локомотивы, сортировочные станции, зенитные батареи и войска, в то время как союзные войска пытались прорваться с плацдарма в Франция. Атаковали транспортные объекты во время движения союзных армий через Францию после прорыва под Сен-Ло в июле. Патрулировал территорию во время операции «Маркет-Гарден » в сентябре, когда высадился воздушный десант в Нидерландах. Сопровождал бомбардировщики и патрулировал зону боевых действий во время немецкой контратаки в Арденнах ( битва за Арденны ), декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Обеспечивал патрулирование территории во время штурма Рейна в марте 1945 г.
Вернулся в США в октябре и дезактивирован 18 октября 1945 года как административная единица.
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]504-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 137-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка 24 мая 1946 года . Она была организована в аэропорту округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и получила расширенное федеральное признание. 8 декабря 1948 года Бюро Национальной гвардии . 137-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 504-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к 107-й истребительной группе Нью-Йорка ANG .
Задача 136-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне юго-востока Нью-Йорка и города Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
Миссия ПВО
[ редактировать ]В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 137-й полк был оставлен в штате Нью-Йорк для обеспечения противовоздушной обороны преимущественно города Нью-Йорка. В 1951 году «Тандерболты» были заменены «Мустангами» сверхдальней дальности F-51H , которые были способны совершать расширенные полеты противовоздушной обороны над всем штатом Нью-Йорк.
Миссия противовоздушной обороны осталась после перемирия в Корейской войне , и подразделение возобновило обычные тренировки и учения в мирное время. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 137-й получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек: пилот и воздушный наблюдатель. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.
В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО . В результате 137-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро национальной гвардии была создана 105-я истребительная группа (ПВО) . 137-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 105-й штаб, 105-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 105-я эскадрилья боевой поддержки и 105-я диспансер ВВС США. F -86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.
Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 105-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу; и 137-й также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной миссии группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 137-й TFS сохранил свои F-86H Sabre.
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]105-я тактическая истребительная группа была дезактивирована 1 февраля 1961 года, а 137-я была передана в состав 106-й аэромедицинской транспортной группы 1 февраля 1961 года и переименована в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). 137-й переоборудован в летающий товарный вагон C-119 . До конца 1963 года эскадрилья перебрасывала по воздуху тяжело раненых и больных людей.
Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 137-я дивизия была переименована в 137-ю авиатранспортную эскадрилью (тяжелую) 1 декабря 1963 года и оснащена тяжелыми транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , хотя аэромедицинский полет оставался второстепенной задачей. С помощью C-97 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), а 137-я была переименована в 137-ю военную воздушную эскадрилью.
В 1966 году эскадрилья начала операции на базах в Южном Вьетнаме и обратно . В течение 1967 календарного года, помимо полетов в Юго-Восточную Азию, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья выполняла миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу для поддержки Командования военных воздушных перевозок и Объединенного комитета начальников штабов по воздушным перевозкам ( направленные) миссии. Заграничные полеты также дополняли различные воздушные перевозки в пределах континентальной части Соединенных Штатов, в том числе на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, с доставкой личного состава действующих вооруженных сил, подразделений резерва и Национальной гвардии на места учений и обратно, а также продолжающуюся серию совместных операций. упражнения.
Передовая миссия воздушной поддержки
[ редактировать ]В 1969 году срок службы C-97 подходил к концу, и в марте 105-я дивизия снова превратилась в 105-ю группу тактической авиационной поддержки и стала частью Тактического авиационного командования . 137-я дивизия получила временный самолет Cessna U-3, который вскоре был заменен на O-2A Super Skymaster непосредственно от Cessna. О-2 представлял собой военную версию Cessna 337 Skymaster, двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 137-м полком ТАСС, использовалась в передовых операциях управления воздушным движением (FAC), часто совместно с наземной командой FAC и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).
Задача 105-й группы тактической авиационной поддержки заключалась в обучении передовых авиадиспетчеров и поддержании квалификации в управлении самолетами подразделения. Необычным событием 1970 года стал призыв к действительной военной службе 24, 25 и 26 марта в ходе почтовой забастовки в Нью-Йорке, работники почтового отделения США уволились с работы из-за спора о заработной плате, а президент Ричард Никсон обратился к гвардейцам района Нью-Йорка. сортировать и доставлять почту. 105-й полк выполнял свои почтовые обязанности в главном почтовом отделении Бронкса в аэропорту округа Вестчестер. Пандус НЬЯНГ продолжал оставаться «предпочтительным входом» для иностранных высокопоставленных лиц, и президента Никсона в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных деятелей приземлялись здесь во время визитов к президенту США Никсону, прибывшему туда во время его кампании за республиканцев. Конгрессмены осенью.
За это время подразделение получило награду Air Force Outstanding Unit Award . Став частью Тактического авиационного командования, это подразделение более половины лет получало Трофей губернатора штата Нью-Йорк как выдающееся летное подразделение штата.
В рамках сокращения сил в Юго-Восточной Азии самолеты времен Вьетнамской войны к выделенному количеству Группы были добавлены . Однако 105-й дивизии фактически пришлось восстанавливать большую часть самолетов Vietnam Veteran, прошедших через самые суровые боевые действия в Южном Вьетнаме. 105-й полк попал в общенациональные новости благодаря своей программе помощи местным правительственным учреждениям здравоохранения в выявлении нарушений законов о загрязнении воды и ручьев. Пилоты 105-го полка в ходе наблюдательных миссий, которые им предстояло выполнять в бою, инициировали программу фотографирования и докладов местным гражданским властям. чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправляло свой самолет, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105-й дивизион был награжден Губернаторским трофеем за 1974 год, что стало выдающимся летным подразделением Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка в этом году.
14 июня 1975 года 105-я дивизия была преобразована в крыло, и эта группа стала оперативной организацией нового крыла. В августе 1978 года группа была расформирована, и непосредственно к крылу был приписан 137-й ТАСС. Однако подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была передана в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно сформированного крыла A-10 Thunderbolt II .
В 1981 году группа была направлена на авиабазу Лехфельд в Западной Германии для наблюдения за операциями непосредственной авиационной поддержки А-10 и передового управления воздушным движением в условиях НАТО/USAFE. В ходе визита удалось из первых рук ознакомиться с тактикой, используемой различными членами НАТО, а также углубленно изучить расположение передовых оперативных подразделений и приказы НАТО по выполнению воздушных задач.
В начале 1980-х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера недостаточно велик, чтобы обеспечить переоборудование нового самолета или миссии. Департамент военных и военно-морских дел штата начал переговоры с Бюро Национальной гвардии о передислокации подразделения. В результате ВВС США и Национальная гвардия одобрили передислокацию подразделения в международный аэропорт Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк. При этом переезде использовались отличные возможности аэродрома в Стюарте, который до 1969 года был действующей базой ВВС. Переезд, начатый в 1982 году, был завершен к последнему кварталу 1983 года.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарт . 1 мая 1984 года оно было переименовано в 105-ю военно-воздушную группу, а позже, в июле 1985 года, стало первым подразделением Воздушной национальной гвардии в стране, летавшим на самолетах C-5A Galaxy . Вскоре после получения своего первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение перевезло по воздуху 84 600 фунтов детских кроваток и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана «Глория» .
В октябре 1988 года 105-й полк перебросил по воздуху 300 000 фунтов грузов для оказания помощи и восстановления после урагана на островное государство Ямайка после урагана Гилберт . В январе 1989 года подразделение перевезло 146 610 фунтов гуманитарной помощи при землетрясении для помощи Советской Армении . В марте 1989 года 105-й полк ответил менее чем за 24 часа на запрос AMC о переброске по воздуху подводного аппарата весом более 80 000 фунтов с авиабазы Эндрюс , штат Мэриленд, и авиабазы Хомстед , Флорида, на авиабазу Кадена , Япония, для оказания помощи в операциях по поиску и восстановлению для ВВС. Вертолет Sikorsky SH-3 Sea King , потерпевший крушение в Восточно-Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105-й полк продолжал поддерживать усилия по восстановлению Ямайки, перебрасывая по воздуху бригады гражданских инженеров и оборудование Национальной гвардии в это островное государство.
Начиная с октября 1989 года подразделение перебросило по воздуху более 2 000 000 фунтов гуманитарной помощи в Пуэрто-Рико и Виргинские острова после урагана Хьюго . В декабре 1991 года 105-я дивизия перебросила по воздуху более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции «Подари надежду» — доставке гуманитарной помощи по воздуху в страны Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз ); доставила 384 000 фунтов гуманитарной помощи в Санкт-Петербург, Россия, и Ереван, Армения.
1989 год закончился на драматической ноте для 105-го авиакрыла, выполнявшего свою военную миссию в поддержку операции «Правое дело» . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного по воздуху 105-м полком в поддержку этой операции, представляли примерно 25% первоначальных общих усилий по переброске всего парка самолетов C-5 Военного командования воздушных перевозок , закрепленных как за действующими, так и за резервными компонентами.
7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило и одобрило участие личного состава и самолетов C-5A 105-го полка в активной и непосредственной поддержке операции «Щит пустыни» в районе Персидского залива. 24 августа 137-я военно-воздушная эскадрилья была призвана на действительную военную службу президентом Джорджем Бушем-старшим для оказания постоянной поддержки этой операции. Хотя 137-я дивизия была официально возвращена под контроль государства 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения предпочли оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность Военного командования воздушных перевозок в продолжении поддержки воздушных перевозок операций «Буря в пустыне» и «Обеспечение комфорта» ( курдский рельеф).
28 февраля 1991 года часть 105-й клиники ВВС США также была призвана на действительную военную службу в Медицинском центре Малкольма Гроу на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был уволен с действительной военной службы в мае 1991 года.
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 105-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 105-е воздушное авиакрыло, а 137-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 105-й оперативной группы.
В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган Эндрю ; доставив 1 289 953 фунта еды, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и персонала экстренных служб в район Хомстед в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105-й полк перебросил по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, переносные укрытия, медицинские принадлежности и оборудование, в Загреб, Хорватия, для поддержки создания 212-го мобильного армейского хирургического госпиталя армии США центра для оказания полного спектра медицинской помощи силам Организации Объединенных Наций. дислоцированы в Хорватии и Боснии и Герцеговине. С декабря 1992 по апрель 1993 года 105-й полк поддерживал операцию «Восстановление надежды» , обеспечив гуманитарную переброску по воздуху 2 800 000 фунтов припасов и более 600 пассажиров в Сомали. После сильного наводнения в центральной части США в июле 1993 года подразделение было переброшено по воздуху в Де-Мойн, штат Айова; десять систем очистки воды обратным осмосом общим весом более 380 000 фунтов и способных обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение перебросило по воздуху 75 тонн гуманитарной помощи и оборудования в Южную Турцию, чтобы использовать их для помощи курдским беженцам от иракского терроризма.
В октябре 1993 года 105-я дивизия вернулась в Сомали, безостановочно доставляя военнослужащих и почти 860 000 фунтов техники (с тройной дозаправкой в воздухе) прямо с баз в США в Могадишо. В июле 1994 года 105-й самолет начал доставлять гуманитарную помощь народу Руанды - к началу сентября в Восточную Африку было доставлено 1 635 189 фунтов припасов и оборудования. В конце сентября 1994 года подразделение начало перебрасывать по воздуху более миллиона фунтов припасов и оборудования на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию» . 105-й полк сыграл ключевую роль в июле 1995 года в операции Quick Lift, когда он перебросил по воздуху 431 000 фунтов груза и 190 британских военнослужащих из британских ВВС Брайз-Нортон в Сплит-Хорватию в поддержку Сил быстрого развертывания ООН.
В октябре 1994 года 105-й самолет и экипажи добровольцев сыграли ключевую роль в операциях «Бдительный воин» и «Южный дозор», сдерживая потенциальную иракскую агрессию на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105-й полк сыграл ключевую роль в переброске личного состава и оборудования в Кувейт для поддержки операции Vigilant Warrior II и учений Intrinsic Action.
Сразу после урагана «Мэрилин» в сентябре 1995 года подразделение перебросило по воздуху 527 200 фунтов крайне необходимых припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.
В декабре 1995 года экипажи 105-го авиакрыла C-5 отправились в первую из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевезя почти 800 000 фунтов вспомогательного оборудования армии США на европейский театр военных действий. 105-й полк вернулся в восточноафриканскую страну Руанду в марте 1996 года, чтобы доставить 120 000 фунтов жизненно важных материалов и оборудования в поддержку Руандийского трибунала по военным преступлениям и Мировой продовольственной программы.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
С 1996 года 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья была сформирована и развернута для поддержки мировых чрезвычайных ситуаций, включая операции «Объединенные усилия» , «Операции «Союзные силы»» и «Операция «Джойнт гардиан» . После терактов 11 сентября 2001 года 137-й полк EAS был сформирован и задействован для поддержки операций «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .
Современная эпоха
[ редактировать ]27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е воздушное крыло Национальной гвардии Нью-Йорка на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . 12 самолетов C-5A Galaxy, эксплуатируемых 105-м AW, были выведены из эксплуатации и заменены самолетами C-17. Последний C-5A Galaxy, базирующийся на базе 105-го авиакрыла, бортовой номер 0001, в последний раз покинул свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.
Первоначальный C-17, закрепленный за Stewart AGB, бортовой номер 50105, прибыл 18 июля 2011 года. 105-я церемония выпуска AW C-17 состоялась 6 августа 2011 года, во время мероприятия были выставлены два C-17, первый из восьми. который заменил более крупный и устаревший парк C-5A. В отличие от своего предшественника, С-17 может взлетать и приземляться с грунтовых взлетно-посадочных полос.
После урагана «Сэнди» в октябре 2012 года 105-е воздушное авиакрыло и 213-я инженерно-монтажная эскадрилья направили 75 летчиков Нью-Йорка ANG в рамках реагирования штата на катастрофу в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Летчики входили в состав Объединенной оперативной группы 3 и Объединенной оперативной группы 3 по оказанию помощи при ураганах на Манхэттене и были среди более чем 2400 военнослужащих армии и АНГ, развернутых по приказу губернатора Эндрю М. Куомо .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 483-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 3 августа 1942 года.
- Активирован 10 августа 1942 г.
- Переименована в 504-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Переименован в 504-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименован в 137-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Нью-Йоркской ANG.
- Получил федеральное признание и активирован 8 декабря 1948 г.
- Переименован в 137-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 137-ю тактическую истребительную эскадрилью , 10 ноября 1958 г.
- Переименован в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 27 января 1961 г.
- Переименован в 137-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 декабря 1963 г.
- Переименован в 137-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
- Переименовано в 137-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки , 1 мая 1969 г.
- Переименован в 137-ю военно-воздушную эскадрилью , 1 мая 1984 г.
- Федеральнизован и принят на действительную службу: 24 августа 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк, 1 августа 1991 г.
- Переименован в 137-ю воздушную эскадрилью , 18 марта 1992 г.
- Компоненты обозначаются как: 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 339-я бомбардировочная (позже истребительная истребительно-бомбардировочная; истребительная) группа , 10 августа 1942 г. - 18 октября 1945 г.
- 107-я истребительная группа , 8 декабря 1948 г.
- 107-я группа истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1952 г.
- 105-я истребительная группа (ПВО), 1 мая 1956 г.
- 105-я тактическая истребительная группа , 10 ноября 1958 г.
- 106-я авиационно-медицинская транспортная группа , 1 февраля 1961 г.
- 105-я авиатранспортная группа , 1 декабря 1953 г.
- 105-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 105-я группа тактической авиационной поддержки , 1 мая 1969 г.
- 105-е крыло тактической воздушной поддержки , 1 августа 1978 г.
- 105-я группа тактической авиационной поддержки , 1 июля 1979 г.
- 105-я военно-воздушная группа , 1 мая 1984 г.
- 105-я воздушная группа , 18 марта 1992 г.
- 105-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Хантер Филд , Джорджия , 10 августа 1942 года.
- Дрю Филд , Флорида, февраль 1943 г.
- Армейский аэродром Уолтерборо , Южная Каролина , июль 1943 года.
- Аэродром армии Райс , Калифорния, 1 сентября 1943 г. — март 1944 г.
- RAF Fowlmere (станция 378 USAAF), Англия, 4 апреля 1944 г. - октябрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси , 16–18 октября 1945 г.
- Аэропорт округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, 8 декабря 1948 года.
- Международный аэропорт Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк, 1 мая 1983 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Стюарт , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- История 105-го авиакрыла
- История 105-й группы тактической воздушной поддержки. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Отчеты генерального адъютанта Министерства военных дел Нью-Йорка, 1846–1988 гг.