Jump to content

137-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 137-й авиационной эскадрильи )

137-я воздушная эскадрилья
137-я воздушная эскадрилья - McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 95-0105
Активный 10 августа 1942 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк
Хвостовой код "Стюарт" Блэк Страйп
Знаки отличия
Эмблема 137-й воздушной эскадрильи

137- я воздушная эскадрилья (137 AS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 105-го авиакрыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Стюарт , Ньюбург, штат Нью-Йорк . Впервые сформированная 3 августа 1943 года, эскадрилья сыграла решающую роль в военных операциях от Второй мировой войны до современных гуманитарных миссий. 137-й полк, эксплуатирующий самолеты C-17A Globemaster III , специализируется на стратегических и тактических воздушных перевозках, поддержке глобальных военных усилий и усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Известная своей универсальностью, эта эскадрилья получила множество похвал за исключительные характеристики.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была сформирована как 483-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) на армейском аэродроме Хантер , штат Джорджия, как третье подразделение оперативной подготовки ВВС , оснащенное пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Banshee . В сентябре 1943 года он переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Учебному центру в пустыне Мохаве .

После того, как А-24 был выведен из эксплуатации, обучен на P-39 «Аэрокобры» и стал боеготовым, его переназначили в VIII истребительное командование в Англии, апрель 1944 года. Перевооружили на P-51 «Мустанги» с задачей сопровождения B- 17 тяжелых бомбардировщиков Flying Fortress и B-24 Liberator в течение первых пяти недель эксплуатации, а затем совершили множество вылетов по сопровождению для прикрытия действий средних и тяжелых бомбардировщиков, наносивших удары по стратегическим объектам. перехватывали коммуникации противника или поддерживали операции на земле.

Группа часто обстреливала аэродромы и другие возможные цели во время выполнения задач по сопровождению. Обеспечивал истребительное прикрытие над Ла-Маншем и побережьем Нормандии во время высадки в Нормандии в июне 1944 года. Обстреливал и бомбил с пикирования транспортные средства, локомотивы, сортировочные станции, зенитные батареи и войска, в то время как союзные войска пытались прорваться с плацдарма в Франция. Атаковали транспортные объекты во время движения союзных армий через Францию ​​после прорыва под Сен-Ло в июле. Патрулировал территорию во время операции «Маркет-Гарден » в сентябре, когда высадился воздушный десант в Нидерландах. Сопровождал бомбардировщики и патрулировал зону боевых действий во время немецкой контратаки в Арденнах ( битва за Арденны ), декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Обеспечивал патрулирование территории во время штурма Рейна в марте 1945 г.

Вернулся в США в октябре и дезактивирован 18 октября 1945 года как административная единица.

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

504-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 137-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка 24 мая 1946 года . Она была организована в аэропорту округа Вестчестер , Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и получила расширенное федеральное признание. 8 декабря 1948 года Бюро Национальной гвардии . 137-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 504-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболты» и была приписана к 107-й истребительной группе Нью-Йорка ANG .

Задача 136-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне юго-востока Нью-Йорка и города Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.

Миссия ПВО

[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 137-й полк был оставлен в штате Нью-Йорк для обеспечения противовоздушной обороны преимущественно города Нью-Йорка. В 1951 году «Тандерболты» были заменены «Мустангами» сверхдальней дальности F-51H , которые были способны совершать расширенные полеты противовоздушной обороны над всем штатом Нью-Йорк.

Миссия противовоздушной обороны осталась после перемирия в Корейской войне , и подразделение возобновило обычные тренировки и учения в мирное время. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 137-й получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек: пилот и воздушный наблюдатель. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.

В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО . В результате 137-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро национальной гвардии была создана 105-я истребительная группа (ПВО) . 137-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 105-й штаб, 105-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 105-я эскадрилья боевой поддержки и 105-я диспансер ВВС США. F -86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 105-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу; и 137-й также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной миссии группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 137-й TFS сохранил свои F-86H Sabre.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

105-я тактическая истребительная группа была дезактивирована 1 февраля 1961 года, а 137-я была передана в состав 106-й аэромедицинской транспортной группы 1 февраля 1961 года и переименована в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью Военно -воздушной транспортной службы (МАТС). 137-й переоборудован в летающий товарный вагон C-119 . До конца 1963 года эскадрилья перебрасывала по воздуху тяжело раненых и больных людей.

Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 137-я дивизия была переименована в 137-ю авиатранспортную эскадрилью (тяжелую) 1 декабря 1963 года и оснащена тяжелыми транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , хотя аэромедицинский полет оставался второстепенной задачей. С помощью C-97 102d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала Военно-воздушным командованием (MAC), а 137-я была переименована в 137-ю военную воздушную эскадрилью.

В 1966 году эскадрилья начала операции на базах в Южном Вьетнаме и обратно . В течение 1967 календарного года, помимо полетов в Юго-Восточную Азию, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья выполняла миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу для поддержки Командования военных воздушных перевозок и Объединенного комитета начальников штабов по воздушным перевозкам ( направленные) миссии. Заграничные полеты также дополняли различные воздушные перевозки в пределах континентальной части Соединенных Штатов, в том числе на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, с доставкой личного состава действующих вооруженных сил, подразделений резерва и Национальной гвардии на места учений и обратно, а также продолжающуюся серию совместных операций. упражнения.

Передовая миссия воздушной поддержки

[ редактировать ]

В 1969 году срок службы C-97 подходил к концу, и в марте 105-я дивизия снова превратилась в 105-ю группу тактической авиационной поддержки и стала частью Тактического авиационного командования . 137-я дивизия получила временный самолет Cessna U-3, который вскоре был заменен на O-2A Super Skymaster непосредственно от Cessna. О-2 представлял собой военную версию Cessna 337 Skymaster, двухбалочного самолета с высоким крылом и уникальной двухмоторной конфигурацией толкающего/тягача по центральной линии. Версия О-2А, используемая 137-м полком ТАСС, использовалась в передовых операциях управления воздушным движением (FAC), часто совместно с наземной командой FAC и ROMAD (радист, обслуживающий персонал и водитель).

Задача 105-й группы тактической авиационной поддержки заключалась в обучении передовых авиадиспетчеров и поддержании квалификации в управлении самолетами подразделения. Необычным событием 1970 года стал призыв к действительной военной службе 24, 25 и 26 марта в ходе почтовой забастовки в Нью-Йорке, работники почтового отделения США уволились с работы из-за спора о заработной плате, а президент Ричард Никсон обратился к гвардейцам района Нью-Йорка. сортировать и доставлять почту. 105-й полк выполнял свои почтовые обязанности в главном почтовом отделении Бронкса в аэропорту округа Вестчестер. Пандус НЬЯНГ продолжал оставаться «предпочтительным входом» для иностранных высокопоставленных лиц, и президента Никсона в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных деятелей приземлялись здесь во время визитов к президенту США Никсону, прибывшему туда во время его кампании за республиканцев. Конгрессмены осенью.

За это время подразделение получило награду Air Force Outstanding Unit Award . Став частью Тактического авиационного командования, это подразделение более половины лет получало Трофей губернатора штата Нью-Йорк как выдающееся летное подразделение штата.

В рамках сокращения сил в Юго-Восточной Азии самолеты времен Вьетнамской войны к выделенному количеству Группы были добавлены . Однако 105-й дивизии фактически пришлось восстанавливать большую часть самолетов Vietnam Veteran, прошедших через самые суровые боевые действия в Южном Вьетнаме. 105-й полк попал в общенациональные новости благодаря своей программе помощи местным правительственным учреждениям здравоохранения в выявлении нарушений законов о загрязнении воды и ручьев. Пилоты 105-го полка в ходе наблюдательных миссий, которые им предстояло выполнять в бою, инициировали программу фотографирования и докладов местным гражданским властям. чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправляло свой самолет, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105-й дивизион был награжден Губернаторским трофеем за 1974 год, что стало выдающимся летным подразделением Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка в этом году.

14 июня 1975 года 105-я дивизия была преобразована в крыло, и эта группа стала оперативной организацией нового крыла. В августе 1978 года группа была расформирована, и непосредственно к крылу был приписан 137-й ТАСС. Однако подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была передана в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно сформированного крыла A-10 Thunderbolt II .

В 1981 году группа была направлена ​​на авиабазу Лехфельд в Западной Германии для наблюдения за операциями непосредственной авиационной поддержки А-10 и передового управления воздушным движением в условиях НАТО/USAFE. В ходе визита удалось из первых рук ознакомиться с тактикой, используемой различными членами НАТО, а также углубленно изучить расположение передовых оперативных подразделений и приказы НАТО по выполнению воздушных задач.

В начале 1980-х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера недостаточно велик, чтобы обеспечить переоборудование нового самолета или миссии. Департамент военных и военно-морских дел штата начал переговоры с Бюро Национальной гвардии о передислокации подразделения. В результате ВВС США и Национальная гвардия одобрили передислокацию подразделения в международный аэропорт Стюарт , Ньюбург, Нью-Йорк. При этом переезде использовались отличные возможности аэродрома в Стюарте, который до 1969 года был действующей базой ВВС. Переезд, начатый в 1982 году, был завершен к последнему кварталу 1983 года.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
137-я воздушная эскадрилья C-5A выруливает на взлет в международном аэропорту Портленда.

В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарт . 1 мая 1984 года оно было переименовано в 105-ю военно-воздушную группу, а позже, в июле 1985 года, стало первым подразделением Воздушной национальной гвардии в стране, летавшим на самолетах C-5A Galaxy . Вскоре после получения своего первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение перевезло по воздуху 84 600 фунтов детских кроваток и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана «Глория» .

В октябре 1988 года 105-й полк перебросил по воздуху 300 000 фунтов грузов для оказания помощи и восстановления после урагана на островное государство Ямайка после урагана Гилберт . В январе 1989 года подразделение перевезло 146 610 фунтов гуманитарной помощи при землетрясении для помощи Советской Армении . В марте 1989 года 105-й полк ответил менее чем за 24 часа на запрос AMC о переброске по воздуху подводного аппарата весом более 80 000 фунтов с авиабазы ​​​​Эндрюс , штат Мэриленд, и авиабазы ​​​​Хомстед , Флорида, на авиабазу Кадена , Япония, для оказания помощи в операциях по поиску и восстановлению для ВВС. Вертолет Sikorsky SH-3 Sea King , потерпевший крушение в Восточно-Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105-й полк продолжал поддерживать усилия по восстановлению Ямайки, перебрасывая по воздуху бригады гражданских инженеров и оборудование Национальной гвардии в это островное государство.

Начиная с октября 1989 года подразделение перебросило по воздуху более 2 000 000 фунтов гуманитарной помощи в Пуэрто-Рико и Виргинские острова после урагана Хьюго . В декабре 1991 года 105-я дивизия перебросила по воздуху более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции «Подари надежду» — доставке гуманитарной помощи по воздуху в страны Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз ); доставила 384 000 фунтов гуманитарной помощи в Санкт-Петербург, Россия, и Ереван, Армения.

1989 год закончился на драматической ноте для 105-го авиакрыла, выполнявшего свою военную миссию в поддержку операции «Правое дело» . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного по воздуху 105-м полком в поддержку этой операции, представляли примерно 25% первоначальных общих усилий по переброске всего парка самолетов C-5 Военного командования воздушных перевозок , закрепленных как за действующими, так и за резервными компонентами.

137-й самолет AS C-5A Galaxy (серийный номер 70-0460) стоит на взлетной полосе перед погрузкой груза 5 сентября 2005 года летчиками 109-й воздушной портовой эскадрильи в международном аэропорту Олбани. Груз направлялся в Галфпорт, штат Миссисипи, для поддержки операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина .

7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило и одобрило участие личного состава и самолетов C-5A 105-го полка в активной и непосредственной поддержке операции «Щит пустыни» в районе Персидского залива. 24 августа 137-я военно-воздушная эскадрилья была призвана на действительную военную службу президентом Джорджем Бушем-старшим для оказания постоянной поддержки этой операции. Хотя 137-я дивизия была официально возвращена под контроль государства 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения предпочли оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность Военного командования воздушных перевозок в продолжении поддержки воздушных перевозок операций «Буря в пустыне» и «Обеспечение комфорта» ( курдский рельеф).

28 февраля 1991 года часть 105-й клиники ВВС США также была призвана на действительную военную службу в Медицинском центре Малкольма Гроу на авиабазе Эндрюс , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был уволен с действительной военной службы в мае 1991 года.

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 105-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 105-е воздушное авиакрыло, а 137-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 105-й оперативной группы.

В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган Эндрю ; доставив 1 289 953 фунта еды, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и персонала экстренных служб в район Хомстед в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105-й полк перебросил по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, переносные укрытия, медицинские принадлежности и оборудование, в Загреб, Хорватия, для поддержки создания 212-го мобильного армейского хирургического госпиталя армии США центра для оказания полного спектра медицинской помощи силам Организации Объединенных Наций. дислоцированы в Хорватии и Боснии и Герцеговине. С декабря 1992 по апрель 1993 года 105-й полк поддерживал операцию «Восстановление надежды» , обеспечив гуманитарную переброску по воздуху 2 800 000 фунтов припасов и более 600 пассажиров в Сомали. После сильного наводнения в центральной части США в июле 1993 года подразделение было переброшено по воздуху в Де-Мойн, штат Айова; десять систем очистки воды обратным осмосом общим весом более 380 000 фунтов и способных обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение перебросило по воздуху 75 тонн гуманитарной помощи и оборудования в Южную Турцию, чтобы использовать их для помощи курдским беженцам от иракского терроризма.

Последний 105-й авиакрыл, базирующийся на C-5A Galaxy, бортовой номер 0001, на взлете в последний раз покидает свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.

В октябре 1993 года 105-я дивизия вернулась в Сомали, безостановочно доставляя военнослужащих и почти 860 000 фунтов техники (с тройной дозаправкой в ​​воздухе) прямо с баз в США в Могадишо. В июле 1994 года 105-й самолет начал доставлять гуманитарную помощь народу Руанды - к началу сентября в Восточную Африку было доставлено 1 635 189 фунтов припасов и оборудования. В конце сентября 1994 года подразделение начало перебрасывать по воздуху более миллиона фунтов припасов и оборудования на Гаити в рамках операции «Поддержать демократию» . 105-й полк сыграл ключевую роль в июле 1995 года в операции Quick Lift, когда он перебросил по воздуху 431 000 фунтов груза и 190 британских военнослужащих из британских ВВС Брайз-Нортон в Сплит-Хорватию в поддержку Сил быстрого развертывания ООН.

В октябре 1994 года 105-й самолет и экипажи добровольцев сыграли ключевую роль в операциях «Бдительный воин» и «Южный дозор», сдерживая потенциальную иракскую агрессию на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105-й полк сыграл ключевую роль в переброске личного состава и оборудования в Кувейт для поддержки операции Vigilant Warrior II и учений Intrinsic Action.

Сразу после урагана «Мэрилин» в сентябре 1995 года подразделение перебросило по воздуху 527 200 фунтов крайне необходимых припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.

В декабре 1995 года экипажи 105-го авиакрыла C-5 отправились в первую из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевезя почти 800 000 фунтов вспомогательного оборудования армии США на европейский театр военных действий. 105-й полк вернулся в восточноафриканскую страну Руанду в марте 1996 года, чтобы доставить 120 000 фунтов жизненно важных материалов и оборудования в поддержку Руандийского трибунала по военным преступлениям и Мировой продовольственной программы.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

С 1996 года 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья была сформирована и развернута для поддержки мировых чрезвычайных ситуаций, включая операции «Объединенные усилия» , «Операции «Союзные силы»» и «Операция «Джойнт гардиан» . После терактов 11 сентября 2001 года 137-й полк EAS был сформирован и задействован для поддержки операций «Северный дозор» , «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» .

Современная эпоха

[ редактировать ]
Первый C-17, приписанный к 105-му авиакрылу, приземлился на базе 18 июля 2011 года.

27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е воздушное крыло Национальной гвардии Нью-Йорка на базе ВВС Национальной гвардии Стюарт в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . 12 самолетов C-5A Galaxy, эксплуатируемых 105-м AW, были выведены из эксплуатации и заменены самолетами C-17. Последний C-5A Galaxy, базирующийся на базе 105-го авиакрыла, бортовой номер 0001, в последний раз покинул свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.

Первоначальный C-17, закрепленный за Stewart AGB, бортовой номер 50105, прибыл 18 июля 2011 года. 105-я церемония выпуска AW C-17 состоялась 6 августа 2011 года, во время мероприятия были выставлены два C-17, первый из восьми. который заменил более крупный и устаревший парк C-5A. В отличие от своего предшественника, С-17 может взлетать и приземляться с грунтовых взлетно-посадочных полос.

После урагана «Сэнди» в октябре 2012 года 105-е воздушное авиакрыло и 213-я инженерно-монтажная эскадрилья направили 75 летчиков Нью-Йорка ANG в рамках реагирования штата на катастрофу в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Летчики входили в состав Объединенной оперативной группы 3 и Объединенной оперативной группы 3 по оказанию помощи при ураганах на Манхэттене и были среди более чем 2400 военнослужащих армии и АНГ, развернутых по приказу губернатора Эндрю М. Куомо .

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 504-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
Эмблема 137-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Эмблема 137-й эскадрильи тактической авиационной поддержки
  • Сформирована 483-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 3 августа 1942 года.
Активирован 10 августа 1942 г.
Переименована в 504-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
Переименован в 504-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименован в 137-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Нью-Йоркской ANG.
Получил федеральное признание и активирован 8 декабря 1948 г.
Переименован в 137-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1952 г.
Переименован в 137-ю тактическую истребительную эскадрилью , 10 ноября 1958 г.
Переименован в 137-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 27 января 1961 г.
Переименован в 137-ю авиатранспортную эскадрилью , 1 декабря 1963 г.
Переименован в 137-ю военно-воздушную эскадрилью , 8 января 1966 г.
Переименовано в 137-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки , 1 мая 1969 г.
Переименован в 137-ю военно-воздушную эскадрилью , 1 мая 1984 г.
Федеральнизован и принят на действительную службу: 24 августа 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк, 1 августа 1991 г.
Переименован в 137-ю воздушную эскадрилью , 18 марта 1992 г.
Компоненты обозначаются как: 137-я экспедиционная воздушная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Стюарт , с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8bc8faa9f97f114b4a59b0f5722d4f__1720785180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/4f/bf8bc8faa9f97f114b4a59b0f5722d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
137th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)