Jump to content

105th Airlift Wing

(Перенаправлено из 105 -й группы Airlift )

105th Airlift Wing
Первый C-17 GlobeMaster III, назначенный на 105-й крыло воздушного перерыва в Стюарт Агб 11 июля 2011 года.
Активный 1 мая 1956 г. - ПРЕДВОЧЕНИЕ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Стратегический воздушный лифт
Часть New York Air National Guard
Гарнизон/штаб Стюарт Air National Guard Base , Ньюбург, Нью -Йорк
Хвостовой код «Стюарт» черный хвост полоса
Веб -сайт https://www.105aw.ang.af.mil/
Командиры
Командир Полковник Райан Ф. Даннеманн
Вице -командир Полковник Кристофер Гейс
Командование CCM Джозеф А. Синкотта
Осознание
105 -я эмблема крыла воздуха

105 -й крыло воздушного перерыва (105 AW) является подразделением Национальной гвардии New York Air , расположенной на базе национальной гвардии Stewart Air в Ньюбурге, штат Нью -Йорк . В случае активации на федеральную службу, 105 -е крыло воздушных перевозок будет передано под командованием ВВС США командования воздушной мобильностью . Он обеспечивает высококвалифицированных летчиков и оборудования, готового к операциям, необходимому для выполнения межотребных авиационных и экспедиционных боевых обязательств.

Несколько групп, эскадрильи и рейсов выполняют миссию подразделения, предоставляя административную и логистическую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевой контроль, парарекрестуальность, техническое обслуживание, предложение, транспорт, контракты, связь, гражданское строительство, персонал, базовые услуги, силы безопасности и медицинское обслуживание функции.

105 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:

  • 105 -я операционная группа
137 -я эскадрилья воздуха
105 -я эскадрилья поддержки операций
  • 105 -я группа технического обслуживания
105 -я эскадрилья обслуживания самолетов
105 -я эскадрилья обслуживания
105 -й эксплуатационный рейс
  • 105 -я группа поддержки миссии
213th Engineering Essustring Squadron
105 -я эскадрилья гражданского строительства
105 -я эскадрилья поддержки силы
105 -я эскадрилья готовности логистики
105th Communications Flight
  • 105th Base Defense Group
105 -я базовая оборонительная эскадрилья
205 -я базовая оборонительная эскадрилья
105 -я эскадрилья поддержки безопасности
  • 105 -я медицинская группа
  • 105th Comptroler Flight
137-я истребительская эскадрилья- LockHeed F-94B-1-LO

Основанная ВВС США и выделена Национальной гвардии Нью -Йорка в 1956 году. Получил федеральное признание Бюро Национальной гвардии и активировано 1 мая 1956 года в качестве 105 -й истребительной группы (ПВО) . Группа была назначена в крыло противовоздушной обороны NY ANG 107 и размещена в аэропорту округа Уэстчестер , Уайт -Плейнс, Нью -Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

Его основной миссией была противовоздушная оборона Нью -Йорка и Лонг -Айленда . Ему было назначено 137-й эскадрильи-истребителя в качестве оперативной единицы, оснащенной звездными огнями F-94B .

Основным изменением в 107-м крыле противовоздушной обороны в 1958 году стал переход от миссии командования ПВО (ADC) к тактическому воздушному командованию (TAC) и миссии тактического истребителя, 105-я перепроизводится как группа тактического истребителя и 137-го. также перепроектировано. Новое задание включало изменение в учебную миссию группы, включающую высокогорное перехват, ракецию воздуха-земля, наземное стрельбу и тактическую бомбардировку. 137-й TFS сохранил свои сабли F-86H .

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

105-я группа тактических истребителей была инактивирована 1 февраля 1961 года: 137-е было перенесено в 106-ю аэробединскую транспортную группу 1 февраля 1961 года и была переосмыслена в качестве 137-й аэробной транспортной эскадрильи под службой военного воздушного транспорта (MATS). 137-й преобразован в полеты на летающую коробку C-119 . Эскадрилья в воздухе выбросила критически раненых и больного персонала до конца 1963 года.

При признании воздушного транспорта, признанного критической необходимостью, 137-й был переизведен 137-й эскадрильи воздушного транспорта (тяжелый) 1 декабря 1963 года и оснащена тяжелым транспортом C-97 Stratofreighter , хотя аэрометский рейс оставался вторичной миссией. С C-97S 102D Augmented Mats Airlift возможностей по всему миру в поддержку потребностей ВВС в Европе. Он также полетел по запланированным транспортным миссиям в Европе, Африке Карибский бассейн и Южная Америка. 8 января 1966 года служба военного воздушного транспорта стала военным командованием воздушного подсчета (MAC), и 137-е было переизведено как 137-я военная эскадрилья воздушного воздуха.

В 1966 году эскадрилья начала операции на базах и из Южного Вьетнама . В течение 1967 года, в дополнение к рейсам Юго -Восточной Азии, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья отправилась в миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу в поддержку военного командования по воздушным пособию и Объединенного начальника штабов (направленный) миссии. Зарубежные рейсы также были в дополнение к разнообразным миссиям по воздушным перевозкам, которые были выполнены в континентальной части Соединенных Штатов, чтобы включать в себя Аляску, Гавайи и Пуэрто -Рико, носящие сотрудники активных военных, резервных и национальных подразделений на участки и обратно и от продолжающейся серии совместных упражнения.

Миссия поддержки направления авиации

[ редактировать ]

В 1969 году C-97 достигли окончания своей оперативной жизни, и в марте 105-й снова изменился, чтобы стать 105-й группой тактической авиации и стала частью тактического воздушного командования . 137-й получил промежуточный самолет Cessna U-3 , который вскоре был заменен Super Skymaster O-2A прямо из Cessna. O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster , высокого крыла, самолета с двойным бумом с уникальной конфигурацией двойного двигателя с уникальной линией/трактором. Версия O-2A, используемая 137-й TASS, использовалась в миссиях прямого контроля воздуха (FAC), часто в сочетании с наземным FAC и командой ROMAD (радио оператор, обслуживание и водителя).

Миссия 105 -й группы тактической воздушной поддержки состояла в том, чтобы подготовить вперед воздушные контроллеры и поддерживать мастерство в самолете. Необычным изюминкой 1970 года стал призыв к действующей службе 24, 25 и 26 марта на почтовый удар в Нью -Йорке, работники почтового отделения США ушли с работы в споре на оплату труда, и президент Ричард Никсон призвал к районам Нью -Йорка. Сортировать и доставить почту. 105 -й выполнил свои почтовые обязанности в главном почтовом отделении Бронкса, в Большом зале в Бронксе. Члены подразделения были вознаграждены за эту службу с год работы с активным резервным обязательством. Рамчан Ньянга в аэропорту округа Уэстчестер по -прежнему оставался «входом в выбор» иностранными сановниками, а президент Никсон в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных известных приземлились туда во время посещений президента США Никсона. Во время его кампании по республиканским конгрессменам осенью

В течение этого времени подразделение получило награду «Выдающаяся подразделение» ВВС . Став частью тактического воздушного командования, подразделение получило трофей губернатора штата Нью -Йорк, как выдающийся летающий подразделение штата, более половины лет.

В рамках вытягивания сил в Юго-Восточной Азии были добавлены самолеты от войны во Вьетнаме , чтобы составить выделенное число для группы. Тем не менее, 105 -й должен был фактически восстановить большую часть ветеранов Вьетнама, которые проходили через самые строгие боевые операции в Южном Вьетнаме. 105 -й национальные новости посредством своей программы оказания помощи местным органам здравоохранения в обнаружении нарушений законов о загрязнении воды и потоков. 105 -й пилоты, о том, какие наблюдения, которые они будут выполнять в бою, инициировали программу фотографии и отчетности для местного гражданского чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправит свои собственные самолеты, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105 -й был награжден трофеем губернатора за 1974 год, что означало выдающуюся летающую единицу Национальной гвардии Нью -Йорка за этот год.

105 -й был обновлен до крыла 14 июня 1975 года, и группа стала оперативной организацией для новой организации крыла. В августе 1978 года группа была инактивирована, так как 137 -й TASS был назначен непосредственно на крыло. Тем не менее, подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была переведена в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно организованного крыла Thunderbolt II A-10 .

В 1981 году группа развернулась на авиабазе Лехфельда , Западная Германия, чтобы наблюдать за операциями A-10 Close Air Support, а также контроль над воздухом в среде НАТО/USAFE. Посещение предоставило из первых рук взгляд на тактику, используемую различными членами НАТО, а также углубленный взгляд на эксплуатационные места для эксплуатации и заказы НАТО.

В начале 1980 -х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера был недостаточно большим, чтобы поддержать конверсию в новый самолет или миссию. Государственное отделение военных и военно -морских дел начало переговоры с Бюро Национальной гвардии , чтобы переехать подразделение. В результате ВВС США и Национальная гвардия ВВС утвердили переезд подразделения в международный аэропорт Стюарта , Ньюбург, Нью -Йорк. Этот шаг использовал превосходные аэродрома в Стюарте, которая была активной базой ВВС до 1969 года. Движение, инициированное в 1982 году, был завершен к последнюю четверть 1983 года.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]
137-я эскадрилью эскадрильи Airlift C-5A для взлета в международном аэропорту Портленда

В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарта . Он был перепроектирован 105-ю военную группу по воздушной зоне 1 мая 1984 года, а затем в июле 1985 года стал первым подразделением Национальной гвардии воздуха в стране, которая летала на самолете C-5A Galaxy . Вскоре после получения первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение покинуло 84 600 фунтов кроватей и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана Глория .

В октябре 1988 года 105 -й перегрузка по воздуху 300 000 фунтов ураганов и реконструктивных материалов на Ямайку после урагана Гилберта . В январе 1989 года в подразделении понесло 146 610 фунтов посадки по оказанию землетрясения, чтобы помочь советской Армении . уведомлением о просьбе AMC в AMC отреагировал на просьбу AMC на AirLift фунтов 80 В марте 1989 года 105- й более с 000 ВВС Sikorsky SH-3 Sea King Helicopter, который разбился в Восточном Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105 -й продолжал поддерживать усилия по реконструкции на Ямайке путем авиационной сельской гвардии и оборудования в этой островной стране.

Начиная с октября 1989 года, подразделение выбросило более 2 000 000 фунтов стержней в Пуэрто -Рико и Виргинские острова после урагана Хьюго . В декабре 1991 года 105 -й по воздуху перебросил более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции, предоставив надежду , авиалифт гуманитарной помощи Содружеству независимых государств (бывший Советский Союз ), предоставляя 384 000 фунтов стерлингов в Сен -Петерсбург, Россия и Ереван, Армения.

1989 год закончился драматической нотой для 105 -го крыла воздушного перевозки, поскольку оно выполнило свою миссию военного времени в поддержку операции . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного в воздухе в 105-м в поддержку этой операции, составило приблизительно 25% от первоначальной общей работы по воздушному переводу всех парков C-5 военного эридового командования Airlift , назначенного как для действительной службы, так и для резервных элементов компонентов.

137th As C-5A Galaxy (S/N 70-0460) находится на полете, прежде чем груз загружен 5 сентября 2005 года Airmen с 109-й эскадрой воздушного порта в международном аэропорту Олбани. Груз был направлен в Галфпорт, штат Миссисипи, в поддержку операций по оказанию помощи урагану Катрина .

7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило, и он одобрил, участие персонала и самолетов C-5A 105-го в активной и прямой поддержке операции Desert Shield в регионе Персидского залива. призвал 137 -й военной эскадрильи воздушного подсчета 24 августа президент Джордж Буш для обеспечения постоянной поддержки операции. В то время как 137 -е было выпущено из Active Duty 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения решили оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность военной команды AirLift в продолжении поддержки AirLift Operation Beard и Operation обеспечить комфорт (курдский облегчение).

28 февраля 1991 года была также вызвана часть 105 -й клиники ВВС США, также была вызвана на действительную службу на станциях службы в Медицинском центре Малкольма Гроу, Эндрюс АФБ , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был выпущен с активной службы в течение мая 1991 года

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было пересмотрено в качестве 105-й группы AirLift. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой «Один база - одна база» - одно крыло », было создано 105 -й крыло воздушного подсчета, и 137 -я эскадрилья воздушного подсчета была назначена в новую 105 -ю операционную группу.

В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган Эндрю , доставив 1289 953 фунта продуктов питания, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и сотрудников экстренных служб в район усадьбы в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105 -й переключение по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, портативные приюты и медикаментозные принадлежности и оборудование - в Загреб , Хорватия, чтобы поддержать 212 -ю армейскую армейскую армейскую армию. Силы развернулись в Хорватии и Боснии-Херзеговине. С декабря 1992 года по апрель 1993 года 105 -я поддерживаемая операция «Восстановила надежду» , обеспечивая гуманитарную авиалифту в размере 2 800 000 фунтов стерлингов и более 600 пассажиров в Сомали. После масштабного наводнения в центральных Соединенных Штатах в июле 1993 года подразделение по воздуху по воздуху в Де -Мойне, штат Айова; Десять систем очистки воды обратного осмоса весом в общей сложности более 380 000 фунтов и способны обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение выбросило 75 тонн поставки и оборудования в южную Турцию, чтобы помочь курдским беженцам из иракского терроризма.

Последний 105-й воздушный крыло на базе C-5A Galaxy, номер хвоста 0001, на рулоне взлета покидает свою долину Гудзон в последний раз 19 сентября 2012 года.

В октябре 1993 года 105-й вернулся в Сомали, поставив военнослужащих и почти 860 000 фунтов оборудования без перерыва-с тройным заправкой воздуха-прямо от баз в Соединенных Штатах в Могадишо. В июле 1994 года 105 -й самолеты начали нести гуманитарные поставки рельефных посадков для жителей Руанды - к началу сентября 1 635 189 фунтов припасов и оборудования были доставлены в Африканский регион Великих озер . В конце сентября 1994 года подразделение начало перегружать воздух более миллиона фунтов расходных материалов и оборудования в Гаити в рамках операции поддерживать демократию . 105 -й сыграл ключевую роль в июле 1995 года для операции Quick Lift, когда она перебросила 431 000 фунтов груза и 190 британских войск из RAF Brize Norton , Великобритания, чтобы разбить Хорватию в поддержку быстрого развертывания реакции Организации Объединенных Наций.

В октябре 1994 года 105 -й экипажи самолетов и волонтеров сыграли свою роль в операции «Бдительный воин и операция» Южные часы , сдерживая потенциальную агрессию Ирака на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105 -й сыграл роль в персонале и оборудовании в воздухе в Кувейте в поддержку операции «Бдительного воина II» и внутренних действий упражнений.

Сразу после урагана Мэрилин в сентябре 1995 года подразделение выбросило 527 200 фунтов припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.

В декабре 1995 года 105-й экипаж Airlift Wing C-5 приступил к первой из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевозив почти 800 000 фунтов оборудования поддержки армии США в Европейский театр. 105 -й вернулся в страну Африканских Великих озер в Руанде в марте 1996 года, чтобы поставить 120 000 фунтов припасов и оборудования в поддержку Руандийского военного трибунала и Всемирной программы продовольствия.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

С 1996 года была сформирована и развернута 137 -я экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва, в том числе оперативные совместные усилия , операцию союзников и операцию Объединенного опекуна . После атаки 11 сентября в 2001 году было сформировано и активировано 137 -й EAS, чтобы поддержать операцию «Северные часы» , «Операция по устойчивости свободы» и «Иракская свобода» .

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]
137-я эскадрилья Airlift-McDonnell Douglas C-17a GlobeMaster III 95-0005

27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е крыло Airlift Airlift 105-го авиационного крыла New York Air на базе национальной гвардии Stewart Air в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . Галактика 12 C-5A, управляемая 105-й AW, была на пенсии и заменена C-17. Последняя 105-я воздушная крыла на базе C-5A Galaxy, номер хвоста 0001, в последний раз покинула свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.

Первоначальный C-17, назначенный в Stewart AGB, хвост № 50105, прибыл 18 июля 2011 года. Церемония развертывания 105-го AW C-17 была проведена 6 августа 2011 года с двумя C-17, выставленными на мероприятии, первое из восьми, которые заменили более крупный, стареющий флот C-5A. В отличие от своего предшественника, C-17 может взлетать и приземлиться с грунтовых взлетно-посадочных полос.

После урагана Сэнди в октябре 2012 года 105 -й крыло Airlift и 213D инженерной эскадрильи развернули 75 летчиков Нью -Йорка Анг в рамках государственной реакции на катастрофу в Нью -Йорке и Лонг -Айленде. Авиабилеты были частью совместной операционной зоны 3, совместной операции по оказанию ураганов 3 в Манхэттене и были среди более 2400 военнослужащих армии и военнослужащих, развернутых в порядке губернатора Эндрю М. Куомо .

Происхождение

[ редактировать ]
Операция Just Cause - Patch 1989
  • Сформировано в качестве 105 -й истребительной группы (ПВО) и выделена Национальной гвардии воздуха в 1956 году.
Активирован в Национальной гвардии Нью -Йорка 1 мая 1956 года и получил федеральное признание
Переизгнанная 105 -я группа тактических истребителей 10 ноября 1958 года
Инактивирован 1 февраля 1961 года
  • Переименованная 105 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 10 декабря 1963 года, активированная и федеральная признанная [ 1 ]
Переизгнанная 105 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
Переизгнанная 105 -я группа тактической авиации 1 марта 1970 года
Переизгнанная 105 -я военная группа воздушных лифтов 1 мая 1984 года
Переименованная 105 -я группа Airlift Group 18 марта 1992 г.
Переизгнанное 105 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1995 года
Получение команд
Военный воздушный транспорт , 1 мая 1956 года
Военное командование по воздушным подсадкам , 1 января 1966 г.
Tactical Air Command , 1 мая 1969 г.
Военное командование воздушного подсвета, 1 мая 1984 г.
Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
  • 105 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
  • 137-й эскадрилья для истребителей-истребителей (позже 137-я тактическая истребительская эскадрилья, 137-я эскадрилья воздушного транспорта, 137-я военная эскадрилья воздуха, 137-я эскадрилья тактической воздушной поддержки, 137-я военная эскадрилья авиалифта, 137-я эскадрилья воздуха), 1 мая 1956 г.-1 октября 1995 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Военно -воздушные силы представляли собой 105 -ю группу воздушного транспорта, тяжелую 16 декабря 1963 года. Это действие было аннулировано 15 сентября 1964 года, а 105 -я группа тактических истребителей была задним числом переименована в качестве 105 -й группы воздушного транспорта.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  • История 105 -го крыла Airlift
  • 105th Tactical Air Support Group History Archived 3 марта 2016 года на машине Wayback
  • Нью -Йорк Департамент по военным делам общие отчеты адъютанта, 1846–1988 гг.
  • 105 -я официальная домашняя страница крыла AirLift
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe000e2a9bae8191f34d6ab842bc7f0__1717385340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f0/cfe000e2a9bae8191f34d6ab842bc7f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
105th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)