105th Airlift Wing
105th Airlift Wing | |
---|---|
![]() Первый C-17 GlobeMaster III, назначенный на 105-й крыло воздушного перерыва в Стюарт Агб 11 июля 2011 года. | |
Активный | 1 мая 1956 г. - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Стратегический воздушный лифт |
Часть | New York Air National Guard |
Гарнизон/штаб | Стюарт Air National Guard Base , Ньюбург, Нью -Йорк |
Хвостовой код | «Стюарт» черный хвост полоса |
Веб -сайт | https://www.105aw.ang.af.mil/ |
Командиры | |
Командир | Полковник Райан Ф. Даннеманн |
Вице -командир | Полковник Кристофер Гейс |
Командование | CCM Джозеф А. Синкотта |
Осознание | |
105 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
105 -й крыло воздушного перерыва (105 AW) является подразделением Национальной гвардии New York Air , расположенной на базе национальной гвардии Stewart Air в Ньюбурге, штат Нью -Йорк . В случае активации на федеральную службу, 105 -е крыло воздушных перевозок будет передано под командованием ВВС США командования воздушной мобильностью . Он обеспечивает высококвалифицированных летчиков и оборудования, готового к операциям, необходимому для выполнения межотребных авиационных и экспедиционных боевых обязательств.
Несколько групп, эскадрильи и рейсов выполняют миссию подразделения, предоставляя административную и логистическую поддержку, включая операции по воздушным перевозкам, боевой контроль, парарекрестуальность, техническое обслуживание, предложение, транспорт, контракты, связь, гражданское строительство, персонал, базовые услуги, силы безопасности и медицинское обслуживание функции.
Единицы
[ редактировать ]105 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:
- 105 -я операционная группа
- 137 -я эскадрилья воздуха
- 105 -я эскадрилья поддержки операций
- 105 -я группа технического обслуживания
- 105 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 105 -я эскадрилья обслуживания
- 105 -й эксплуатационный рейс
- 105 -я группа поддержки миссии
- 213th Engineering Essustring Squadron
- 105 -я эскадрилья гражданского строительства
- 105 -я эскадрилья поддержки силы
- 105 -я эскадрилья готовности логистики
- 105th Communications Flight
- 105th Base Defense Group
- 105 -я базовая оборонительная эскадрилья
- 205 -я базовая оборонительная эскадрилья
- 105 -я эскадрилья поддержки безопасности
- 105 -я медицинская группа
- 105th Comptroler Flight
История
[ редактировать ]
Основанная ВВС США и выделена Национальной гвардии Нью -Йорка в 1956 году. Получил федеральное признание Бюро Национальной гвардии и активировано 1 мая 1956 года в качестве 105 -й истребительной группы (ПВО) . Группа была назначена в крыло противовоздушной обороны NY ANG 107 и размещена в аэропорту округа Уэстчестер , Уайт -Плейнс, Нью -Йорк.
Холодная война
[ редактировать ]Его основной миссией была противовоздушная оборона Нью -Йорка и Лонг -Айленда . Ему было назначено 137-й эскадрильи-истребителя в качестве оперативной единицы, оснащенной звездными огнями F-94B .
Основным изменением в 107-м крыле противовоздушной обороны в 1958 году стал переход от миссии командования ПВО (ADC) к тактическому воздушному командованию (TAC) и миссии тактического истребителя, 105-я перепроизводится как группа тактического истребителя и 137-го. также перепроектировано. Новое задание включало изменение в учебную миссию группы, включающую высокогорное перехват, ракецию воздуха-земля, наземное стрельбу и тактическую бомбардировку. 137-й TFS сохранил свои сабли F-86H .
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]105-я группа тактических истребителей была инактивирована 1 февраля 1961 года: 137-е было перенесено в 106-ю аэробединскую транспортную группу 1 февраля 1961 года и была переосмыслена в качестве 137-й аэробной транспортной эскадрильи под службой военного воздушного транспорта (MATS). 137-й преобразован в полеты на летающую коробку C-119 . Эскадрилья в воздухе выбросила критически раненых и больного персонала до конца 1963 года.
При признании воздушного транспорта, признанного критической необходимостью, 137-й был переизведен 137-й эскадрильи воздушного транспорта (тяжелый) 1 декабря 1963 года и оснащена тяжелым транспортом C-97 Stratofreighter , хотя аэрометский рейс оставался вторичной миссией. С C-97S 102D Augmented Mats Airlift возможностей по всему миру в поддержку потребностей ВВС в Европе. Он также полетел по запланированным транспортным миссиям в Европе, Африке Карибский бассейн и Южная Америка. 8 января 1966 года служба военного воздушного транспорта стала военным командованием воздушного подсчета (MAC), и 137-е было переизведено как 137-я военная эскадрилья воздушного воздуха.
В 1966 году эскадрилья начала операции на базах и из Южного Вьетнама . В течение 1967 года, в дополнение к рейсам Юго -Восточной Азии, которые продолжались в течение года до сентября, эскадрилья отправилась в миссии в Южную Америку, Африку, Австралию, Азию и Европу в поддержку военного командования по воздушным пособию и Объединенного начальника штабов (направленный) миссии. Зарубежные рейсы также были в дополнение к разнообразным миссиям по воздушным перевозкам, которые были выполнены в континентальной части Соединенных Штатов, чтобы включать в себя Аляску, Гавайи и Пуэрто -Рико, носящие сотрудники активных военных, резервных и национальных подразделений на участки и обратно и от продолжающейся серии совместных упражнения.
Миссия поддержки направления авиации
[ редактировать ]В 1969 году C-97 достигли окончания своей оперативной жизни, и в марте 105-й снова изменился, чтобы стать 105-й группой тактической авиации и стала частью тактического воздушного командования . 137-й получил промежуточный самолет Cessna U-3 , который вскоре был заменен Super Skymaster O-2A прямо из Cessna. O-2 был военной версией Cessna 337 Skymaster , высокого крыла, самолета с двойным бумом с уникальной конфигурацией двойного двигателя с уникальной линией/трактором. Версия O-2A, используемая 137-й TASS, использовалась в миссиях прямого контроля воздуха (FAC), часто в сочетании с наземным FAC и командой ROMAD (радио оператор, обслуживание и водителя).
Миссия 105 -й группы тактической воздушной поддержки состояла в том, чтобы подготовить вперед воздушные контроллеры и поддерживать мастерство в самолете. Необычным изюминкой 1970 года стал призыв к действующей службе 24, 25 и 26 марта на почтовый удар в Нью -Йорке, работники почтового отделения США ушли с работы в споре на оплату труда, и президент Ричард Никсон призвал к районам Нью -Йорка. Сортировать и доставить почту. 105 -й выполнил свои почтовые обязанности в главном почтовом отделении Бронкса, в Большом зале в Бронксе. Члены подразделения были вознаграждены за эту службу с год работы с активным резервным обязательством. Рамчан Ньянга в аэропорту округа Уэстчестер по -прежнему оставался «входом в выбор» иностранными сановниками, а президент Никсон в 1970 году. Президенты Франции, Эквадора и несколько других иностранных известных приземлились туда во время посещений президента США Никсона. Во время его кампании по республиканским конгрессменам осенью
В течение этого времени подразделение получило награду «Выдающаяся подразделение» ВВС . Став частью тактического воздушного командования, подразделение получило трофей губернатора штата Нью -Йорк, как выдающийся летающий подразделение штата, более половины лет.
В рамках вытягивания сил в Юго-Восточной Азии были добавлены самолеты от войны во Вьетнаме , чтобы составить выделенное число для группы. Тем не менее, 105 -й должен был фактически восстановить большую часть ветеранов Вьетнама, которые проходили через самые строгие боевые операции в Южном Вьетнаме. 105 -й национальные новости посредством своей программы оказания помощи местным органам здравоохранения в обнаружении нарушений законов о загрязнении воды и потоков. 105 -й пилоты, о том, какие наблюдения, которые они будут выполнять в бою, инициировали программу фотографии и отчетности для местного гражданского чиновники. Местное агентство здравоохранения затем отправит свои собственные самолеты, чтобы сделать аналогичные фотографии для доказательства и возможные действия. 105 -й был награжден трофеем губернатора за 1974 год, что означало выдающуюся летающую единицу Национальной гвардии Нью -Йорка за этот год.
105 -й был обновлен до крыла 14 июня 1975 года, и группа стала оперативной организацией для новой организации крыла. В августе 1978 года группа была инактивирована, так как 137 -й TASS был назначен непосредственно на крыло. Тем не менее, подразделение вернулось к статусу группы 1 июля 1979 года, когда организация крыла была переведена в 174-ю тактическую истребительную группу для размещения недавно организованного крыла Thunderbolt II A-10 .
В 1981 году группа развернулась на авиабазе Лехфельда , Западная Германия, чтобы наблюдать за операциями A-10 Close Air Support, а также контроль над воздухом в среде НАТО/USAFE. Посещение предоставило из первых рук взгляд на тактику, используемую различными членами НАТО, а также углубленный взгляд на эксплуатационные места для эксплуатации и заказы НАТО.
В начале 1980 -х годов стало очевидно, что объект в аэропорту Вестчестера был недостаточно большим, чтобы поддержать конверсию в новый самолет или миссию. Государственное отделение военных и военно -морских дел начало переговоры с Бюро Национальной гвардии , чтобы переехать подразделение. В результате ВВС США и Национальная гвардия ВВС утвердили переезд подразделения в международный аэропорт Стюарта , Ньюбург, Нью -Йорк. Этот шаг использовал превосходные аэродрома в Стюарте, которая была активной базой ВВС до 1969 года. Движение, инициированное в 1982 году, был завершен к последнюю четверть 1983 года.
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]В мае 1983 года подразделение переехало в международный аэропорт Стюарта . Он был перепроектирован 105-ю военную группу по воздушной зоне 1 мая 1984 года, а затем в июле 1985 года стал первым подразделением Национальной гвардии воздуха в стране, которая летала на самолете C-5A Galaxy . Вскоре после получения первого самолета C-5A в октябре 1985 года подразделение покинуло 84 600 фунтов кроватей и постельных принадлежностей в Пуэрто-Рико после урагана Глория .
В октябре 1988 года 105 -й перегрузка по воздуху 300 000 фунтов ураганов и реконструктивных материалов на Ямайку после урагана Гилберта . В январе 1989 года в подразделении понесло 146 610 фунтов посадки по оказанию землетрясения, чтобы помочь советской Армении . уведомлением о просьбе AMC в AMC отреагировал на просьбу AMC на AirLift фунтов 80 В марте 1989 года 105- й более с 000 ВВС Sikorsky SH-3 Sea King Helicopter, который разбился в Восточном Китайском море. В течение лета и осени 1989 года 105 -й продолжал поддерживать усилия по реконструкции на Ямайке путем авиационной сельской гвардии и оборудования в этой островной стране.
Начиная с октября 1989 года, подразделение выбросило более 2 000 000 фунтов стержней в Пуэрто -Рико и Виргинские острова после урагана Хьюго . В декабре 1991 года 105 -й по воздуху перебросил более 145 000 фунтов одежды, одеял и медикаментов в Бухарест, Румыния. В феврале 1992 года подразделение участвовало в операции, предоставив надежду , авиалифт гуманитарной помощи Содружеству независимых государств (бывший Советский Союз ), предоставляя 384 000 фунтов стерлингов в Сен -Петерсбург, Россия и Ереван, Армения.
1989 год закончился драматической нотой для 105 -го крыла воздушного перевозки, поскольку оно выполнило свою миссию военного времени в поддержку операции . Более 2 200 000 фунтов груза, переброшенного в воздухе в 105-м в поддержку этой операции, составило приблизительно 25% от первоначальной общей работы по воздушному переводу всех парков C-5 военного эридового командования Airlift , назначенного как для действительной службы, так и для резервных элементов компонентов.
7 августа 1990 года губернатор Марио Куомо объявил, что Министерство обороны запросило, и он одобрил, участие персонала и самолетов C-5A 105-го в активной и прямой поддержке операции Desert Shield в регионе Персидского залива. призвал 137 -й военной эскадрильи воздушного подсчета 24 августа президент Джордж Буш для обеспечения постоянной поддержки операции. В то время как 137 -е было выпущено из Active Duty 15 мая 1991 года, большинство членов подразделения решили оставаться в активном статусе до 1 августа 1991 года в ответ на потребность военной команды AirLift в продолжении поддержки AirLift Operation Beard и Operation обеспечить комфорт (курдский облегчение).
28 февраля 1991 года была также вызвана часть 105 -й клиники ВВС США, также была вызвана на действительную службу на станциях службы в Медицинском центре Малкольма Гроу, Эндрюс АФБ , штат Мэриленд. Весь медицинский персонал был выпущен с активной службы в течение мая 1991 года
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 105-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было пересмотрено в качестве 105-й группы AirLift. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой «Один база - одна база» - одно крыло », было создано 105 -й крыло воздушного подсчета, и 137 -я эскадрилья воздушного подсчета была назначена в новую 105 -ю операционную группу.
В сентябре 1992 года подразделение отреагировало на ураган Эндрю , доставив 1289 953 фунта продуктов питания, палаток, мобильных кухонь, транспортных средств и сотрудников экстренных служб в район усадьбы в Южной Флориде. В ноябре 1992 года 105 -й переключение по воздуху 118 450 фунтов, включая генераторы, портативные приюты и медикаментозные принадлежности и оборудование - в Загреб , Хорватия, чтобы поддержать 212 -ю армейскую армейскую армейскую армию. Силы развернулись в Хорватии и Боснии-Херзеговине. С декабря 1992 года по апрель 1993 года 105 -я поддерживаемая операция «Восстановила надежду» , обеспечивая гуманитарную авиалифту в размере 2 800 000 фунтов стерлингов и более 600 пассажиров в Сомали. После масштабного наводнения в центральных Соединенных Штатах в июле 1993 года подразделение по воздуху по воздуху в Де -Мойне, штат Айова; Десять систем очистки воды обратного осмоса весом в общей сложности более 380 000 фунтов и способны обеспечить более 600 000 галлонов питьевой воды в день. В августе 1993 года подразделение выбросило 75 тонн поставки и оборудования в южную Турцию, чтобы помочь курдским беженцам из иракского терроризма.

В октябре 1993 года 105-й вернулся в Сомали, поставив военнослужащих и почти 860 000 фунтов оборудования без перерыва-с тройным заправкой воздуха-прямо от баз в Соединенных Штатах в Могадишо. В июле 1994 года 105 -й самолеты начали нести гуманитарные поставки рельефных посадков для жителей Руанды - к началу сентября 1 635 189 фунтов припасов и оборудования были доставлены в Африканский регион Великих озер . В конце сентября 1994 года подразделение начало перегружать воздух более миллиона фунтов расходных материалов и оборудования в Гаити в рамках операции поддерживать демократию . 105 -й сыграл ключевую роль в июле 1995 года для операции Quick Lift, когда она перебросила 431 000 фунтов груза и 190 британских войск из RAF Brize Norton , Великобритания, чтобы разбить Хорватию в поддержку быстрого развертывания реакции Организации Объединенных Наций.
В октябре 1994 года 105 -й экипажи самолетов и волонтеров сыграли свою роль в операции «Бдительный воин и операция» Южные часы , сдерживая потенциальную агрессию Ирака на Аравийском полуострове. В августе 1995 года 105 -й сыграл роль в персонале и оборудовании в воздухе в Кувейте в поддержку операции «Бдительного воина II» и внутренних действий упражнений.
Сразу после урагана Мэрилин в сентябре 1995 года подразделение выбросило 527 200 фунтов припасов и оборудования гражданам Американских Виргинских островов.
В декабре 1995 года 105-й экипаж Airlift Wing C-5 приступил к первой из шести миссий в поддержку миротворческой миссии президента Клинтона в Боснии, перевозив почти 800 000 фунтов оборудования поддержки армии США в Европейский театр. 105 -й вернулся в страну Африканских Великих озер в Руанде в марте 1996 года, чтобы поставить 120 000 фунтов припасов и оборудования в поддержку Руандийского военного трибунала и Всемирной программы продовольствия.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
С 1996 года была сформирована и развернута 137 -я экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва, в том числе оперативные совместные усилия , операцию союзников и операцию Объединенного опекуна . После атаки 11 сентября в 2001 году было сформировано и активировано 137 -й EAS, чтобы поддержать операцию «Северные часы» , «Операция по устойчивости свободы» и «Иракская свобода» .
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]
27 ноября 2010 года ВВС США выбрали 105-е крыло Airlift Airlift 105-го авиационного крыла New York Air на базе национальной гвардии Stewart Air в качестве «предпочтительной базы» для восьми самолетов C-17 Globemaster III . Галактика 12 C-5A, управляемая 105-й AW, была на пенсии и заменена C-17. Последняя 105-я воздушная крыла на базе C-5A Galaxy, номер хвоста 0001, в последний раз покинула свой дом в долине Гудзона 19 сентября 2012 года.
Первоначальный C-17, назначенный в Stewart AGB, хвост № 50105, прибыл 18 июля 2011 года. Церемония развертывания 105-го AW C-17 была проведена 6 августа 2011 года с двумя C-17, выставленными на мероприятии, первое из восьми, которые заменили более крупный, стареющий флот C-5A. В отличие от своего предшественника, C-17 может взлетать и приземлиться с грунтовых взлетно-посадочных полос.
После урагана Сэнди в октябре 2012 года 105 -й крыло Airlift и 213D инженерной эскадрильи развернули 75 летчиков Нью -Йорка Анг в рамках государственной реакции на катастрофу в Нью -Йорке и Лонг -Айленде. Авиабилеты были частью совместной операционной зоны 3, совместной операции по оказанию ураганов 3 в Манхэттене и были среди более 2400 военнослужащих армии и военнослужащих, развернутых в порядке губернатора Эндрю М. Куомо .
Происхождение
[ редактировать ]
- Сформировано в качестве 105 -й истребительной группы (ПВО) и выделена Национальной гвардии воздуха в 1956 году.
- Активирован в Национальной гвардии Нью -Йорка 1 мая 1956 года и получил федеральное признание
- Переизгнанная 105 -я группа тактических истребителей 10 ноября 1958 года
- Инактивирован 1 февраля 1961 года
- Переименованная 105 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 10 декабря 1963 года, активированная и федеральная признанная [ 1 ]
- Переизгнанная 105 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Переизгнанная 105 -я группа тактической авиации 1 марта 1970 года
- Переизгнанная 105 -я военная группа воздушных лифтов 1 мая 1984 года
- Переименованная 105 -я группа Airlift Group 18 марта 1992 г.
- Переизгнанное 105 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1995 года
Задания
[ редактировать ]- 107 -е крыло противовоздушной обороны (позже 107 -е тактическое истребительное крыло), 1 мая 1956 г.
- 106 -е крыло воздушного транспорта (позже 106 -е военное крыло воздушного перерыва), 1 февраля 1961 г.
- New York Air National Guard , 1 марта 1970 г.
- 105th Tactical Air Support Wing, 14 июня 1975 г.
- 128th Tactical Air Support Wing , 1 июля 1979 г.
- New York Air National Guard , 1 мая 1984 г.
- Получение команд
-
- Военный воздушный транспорт , 1 мая 1956 года
- Военное командование по воздушным подсадкам , 1 января 1966 г.
- Tactical Air Command , 1 мая 1969 г.
- Военное командование воздушного подсвета, 1 мая 1984 г.
- Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 105 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 137-й эскадрилья для истребителей-истребителей (позже 137-я тактическая истребительская эскадрилья, 137-я эскадрилья воздушного транспорта, 137-я военная эскадрилья воздуха, 137-я эскадрилья тактической воздушной поддержки, 137-я военная эскадрилья авиалифта, 137-я эскадрилья воздуха), 1 мая 1956 г.-1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт округа Уэстчестер , Белые равнины, Нью -Йорк, 1 мая 1956 г.
- Международный аэропорт Стюарта (позже Стюарт Эйр Национальная Гвардия ), Ньюбург, Нью -Йорк, 1 мая 1983 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Военно -воздушные силы представляли собой 105 -ю группу воздушного транспорта, тяжелую 16 декабря 1963 года. Это действие было аннулировано 15 сентября 1964 года, а 105 -я группа тактических истребителей была задним числом переименована в качестве 105 -й группы воздушного транспорта.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- История 105 -го крыла Airlift
- 105th Tactical Air Support Group History Archived 3 марта 2016 года на машине Wayback
- Нью -Йорк Департамент по военным делам общие отчеты адъютанта, 1846–1988 гг.
- 105 -я официальная домашняя страница крыла AirLift