Фрэнк Стюарт Паттерсон
Лейтенант Фрэнк Паттерсон (6 ноября 1897 - 19 июня 1918) был летчиком-испытателем Воздушного корпуса армии США , который погиб в результате крушения своего DH.4 M, AS-32098, на поле Уилбур Райт недалеко от Дейтона, Огайо , 19 июня 1918 года. Он пилотировал летные испытания нового механизма синхронизации спаренных пулеметов и воздушного винта, когда во время пикирования с высоты 15 000 футов (4600 м) сломалась рулевая тяга, в результате чего крылья отделились от самолета. [ 1 ]
Фрэнк Стюарт Паттерсон родился в Дейтоне, штат Огайо, 6 ноября 1897 года. Он был сыном Фрэнка Джефферсона Паттерсона и Джулии Шоу Паттерсон. Паттерсон-старший и его брат Джон Х. Паттерсон основали Национальную кассовую компанию (NCR) и сыграли заметную роль в местной истории Дейтона. Фрэнк учился в Йельском университете , но окончил его «заочно» весной 1918 года, поскольку, как и многие его однокурсники, пошел в армию. Он был призван в армию в мае 1917 года и в сентябре был назначен старшим лейтенантом Офицерского резерва с авиационным званием пилота. В мае следующего года лейтенант Паттерсон был направлен в 137-ю авиационную эскадрилью в качестве летчика-испытателя на аэродроме Уилбур Райт. 19 июня 1918 года, чуть более чем через месяц после его прибытия, лейтенант Паттерсон и его воздушный наблюдатель лейтенант Лерой Амос Свон поднялись в воздух на своем DH-4, чтобы проверить недавно установленные синхронизаторы пулеметов, позволяющие пушкам вести огонь между лопастями. пропеллера, вращающегося на высокой скорости. Два испытания они завершили успешно, но во время крутого пикирования на третьем испытании сломалась тяга, крепившая крылья, и крылья самолета разрушились. Самолет разбился, в результате чего погибли оба члена экипажа.
Примерно через пять лет после смерти лейтенанта Паттерсона семья Паттерсон сформировала Dayton Air Service Committee, Inc., которая провела кампанию, в ходе которой за два дня было собрано 425 000 долларов и приобретено 4520,47 акров (18,2937 км 2 ) к северо-востоку от Дейтона, что значительно расширило доступные земли, прилегающие к Поле Уилбура Райта и летное поле прерий Хаффмана. В 1924 году комитет представил президенту Кэлвину Кулиджу документы на строительство нового авиационного инженерного центра. [ 2 ] [ 3 ]
6 июля 1931 года часть Райт-Филд к востоку от плотины Хаффман была отделена от Райт-Филд и переименована в «Паттерсон-Филд» в честь лейтенанта Фрэнка Стюарта Паттерсона и вклада семьи Паттерсон.
Паттерсон-Филд и прилегающий к нему Райт-Филд были официально объединены 13 января 1948 года в качестве базы для недавно созданных ВВС США и получили название База ВВС Райт-Паттерсон («Райт-Патт», как ее называют в просторечии). [ 4 ]
Паттерсон похоронен на кладбище Вудленд в Дейтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тёзки: Райт-Паттерсон» . Журнал ВВС . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Эта неделя в истории AFLCMC — 11-15 апреля 2022 года» . Центр управления жизненным циклом ВВС . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Граждане Дейтона жертвуют землю для Райт Филд» . www.wrightstories.com . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Поиск по коллекции wright.edu. Архивировано 27 ноября 2021 г. на Wayback Machine.
- Архив Бюро авиационных происшествий .
- В эту статью включены общедоступные материалы с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС .