Jump to content

Юлиус Дуэ

Юлиус Дуэ
Рожденный ( 1869-05-30 ) 30 мая 1869 г.
Умер 15 февраля 1930 г. (1930-02-15) (60 лет)
Рим , Италия
Национальность итальянский
Известный Теории авиации , ключевой сторонник стратегических бомбардировок

Генерал Джулио Дуэ (30 мая 1869 — 15 февраля 1930) — итальянский генерал и теоретик авиации . [1] Он был ключевым сторонником стратегических бомбардировок в воздушной войне . Он был современником сторонников воздушной войны Уолтера Вивера , Билли Митчелла и Хью Тренчарда .

Биография

[ редактировать ]

Родился в Казерте , Кампания , Италия , в семье савойских изгнанников, мигрировавших туда после уступки Савойи Франции. [2] он учился в Военной академии Модены и был зачислен в артиллерию итальянской армии в 1882 году. [2] Позже он поступил в Политехнический институт в Турине , где изучал науку и технику. [3]

Приписанный к Генеральному штабу, в начале нового века Дуэ публиковал лекции по военной механизации. [4] : 2  С появлением в Италии дирижаблей , а затем и самолетов, он быстро осознал военный потенциал новой технологии. Дуэ увидел подводные камни, связанные с ограничением авиации наземными командирами, и начал выступать за создание отдельной воздушной армии под командованием летчиков. Он объединился с молодым авиаинженером Джанни Капрони, чтобы превозносить достоинства авиации в предстоящие годы. [4] : 3 

В 1911 году Италия вступила в войну против Османской империи за контроль над Ливией . Во время войны авиация впервые использовалась в разведывательных, транспортных, артиллерийских корректировках и даже в ограниченных бомбардировочных целях. Дуэ написал отчет об извлеченных уроках авиации, в котором предположил, что бомбардировки на большой высоте должны быть основной ролью самолетов. [4] : 3  В 1912 году Дуэ принял командование итальянским авиационным батальоном в Турине и написал свод правил использования самолетов на войне ( Regole per l’uso degli aeroplani in guerra ) — одно из первых руководств по доктрине такого рода. [4] : 4  Однако проповедь Дуэ о мощи авиации показала его как радикала. После инцидента, когда он без разрешения приказал построить бомбардировщики Капрони, его сослали в пехоту.

Когда началась Первая мировая война , Дуэ начал призывать Италию начать масштабное наращивание военной мощи, особенно авиации. «Овладеть командованием в воздухе, — сказал он, — значит сделать врага «безобидным». [4] : 4  Когда Италия вступила в войну в 1915 году, Дуэ был потрясен некомпетентностью и неподготовленностью армии. [4] : 5  Он предложил отряд из 500 бомбардировщиков. [2] который мог сбрасывать 125 тонн бомб ежедневно [4] : 4–5  чтобы выйти из кровавого тупика с Австрией, но его проигнорировали. [2] Он переписывался со своим начальством и правительственными чиновниками, критикуя ход войны и выступая за решение проблемы с помощью авиации. [4] : 5  Дуэ предстал перед военным трибуналом и был заключен в тюрьму на один год за критику итальянских военачальников в меморандуме кабинету министров. [2]

Дуэ продолжал писать о авиации из своей камеры, закончив роман о авиации и предложив министрам использовать огромный парк самолетов союзников для связи. [4] : 6  Он был освобожден и вернулся в строй вскоре после катастрофической битвы при Капоретто в 1917 году. [4] : 6  Дуэ был отозван на службу в 1918 году, чтобы возглавить Итальянское центральное аэронавтическое бюро. [2]

Он был оправдан в 1920 году и произведен в генерал-офицеры в 1921 году. В том же году он завершил чрезвычайно влиятельный трактат о стратегических бомбардировках « Командование в воздухе » ( Il dominio dell'aria ) и вскоре после этого ушел с военной службы. За исключением нескольких месяцев в качестве главы авиации в правительстве Бенито Муссолини в 1922 году, Дуэ провел большую часть оставшейся жизни, теоретизируя о влиянии военной авиации. [2]

Дуэ умер от сердечного приступа в 1930 году в Риме , Италия. [2] [5]

Воздушная стратегия

[ редактировать ]
Бывший дом Дуэ в Риме сегодня

В своей книге Дуэ утверждал, что авиация была революционной, поскольку она действовала в третьем измерении. Самолеты могли летать над надводными силами, отводя им второстепенное значение. Обширное небо делало оборону практически невозможной, поэтому сутью авиации было наступление. Единственной защитой было хорошее нападение. Военно-воздушные силы, которые могли бы добиться господства в воздухе, бомбардируя авиацию противника до полного уничтожения, обрекли бы своего врага на бесконечные бомбардировки. Командование в воздухе означало победу.

Дуэ верил в моральный эффект бомбардировок. Воздушная мощь может сломить волю народа, разрушив «жизненно важные центры» страны. Армии стали ненужными, потому что самолеты могли пролетать над ними и безнаказанно атаковать эти центры правительства, армии и промышленности. Этот принцип позже был назван « Бомбардировщик всегда пробьется ». Выбор целей был центральным элементом этой стратегии, и он считал, что командиры авиации проявят себя, выбрав цели. Они будут варьироваться от ситуации к ситуации, но Дуэ выделил пять основных типов целей: промышленность, транспортная инфраструктура, связь, правительство и «воля народа».

Последняя категория была особенно важна для Дуэ, который верил в принцип тотальной войны .

Основная стратегия, изложенная в его трудах, модель Дуэ, имеет решающее значение в дебатах относительно использования авиации и бомбардировочных кампаний. Модель Дуэ основана на убеждении, что в условиях конфликта высокие издержки от бомбардировок с воздуха могут подорвать моральный дух гражданского населения. Это разрушило бы социальную основу сопротивления и заставило бы граждан потребовать от своих правительств капитуляции. Логика этой модели заключается в том, что подвергание значительной части гражданского населения ужасу разрушений или нехватке потребительских товаров нанесет ущерб моральному духу гражданского населения и заставит его подчиниться. Задушив бомбами гражданские центры противника, Дуэ утверждал, что война станет настолько ужасной, что простые люди восстанут против своего правительства, свергнут его революцией, а затем потребуют мира.

Такой акцент на стратегическом наступлении лишил бы Дуэ возможности противовоздушной обороны или тактической поддержки армий. В своем втором издании «Командования в воздухе» он утверждал, что такая авиация «бесполезна, излишняя и вредная». Он предложил создать независимые военно-воздушные силы, состоящие в основном из дальних несущих бомбардировщиков. Он считал, что перехват этих бомбардировщиков маловероятен, но позволил использовать силы самолетов сопровождения для отражения перехватчиков. Атаки не потребуют большой точности. На тактическом уровне он выступал за быстрое использование трех типов бомб; взрывчатка для уничтожения цели, зажигательные вещества для воспламенения поврежденных конструкций и отравляющий газ для отпугивания пожарных и спасателей.

Все население оказалось на передовой воздушной войны, и его можно было терроризировать бомбардировками городов. В своей книге «Война 19-ти лет» он описал вымышленную войну между Германией и франко-бельгийским альянсом, в ходе которой немцы начали массированные террористические бомбардировки населения, превращая их города в пепел прежде, чем их армии смогли мобилизоваться. Поскольку бомбардировки будут такими ужасными, Дуэ считал, что войны будут короткими. Как только одна сторона теряла контроль над воздухом, она скорее капитулировала, чем столкнулась с ужасами воздушного нападения. Другими словами, основной целью была авиация противника. Решающая победа здесь ускорила бы конец войны.

Критический прием

[ редактировать ]

Хотя первоначальная реакция на «Командование в воздухе» была сдержанной, второе издание вызвало яростные нападки со стороны его коллег-военных, особенно военнослужащих на флоте и в армии. Апокалиптическое видение Дуэ захватило народное воображение. его теории оставались бездоказательными и неоспоримыми еще 20 лет. Во многих случаях он сильно преувеличивал последствия бомбардировок. Его расчеты количества бомб и отравляющего газа, необходимого для разрушения города, были смехотворно оптимистичными. В « Ривиста Аэронавтика » в июле 1928 года он писал, что верит, что 300 тонн бомб, сброшенных на важнейшие города, положат конец войне менее чем за месяц. [6]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Гарретт, Стивен А. (1997). «Бомбардировка ради победы: авиация и принуждение в войне. Роберт А. Пейп. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнеллского университета, 1996. 366 стр. Бумага 19,95» . Американский обзор политической науки . 91 (2): 506–507. дои : 10.2307/2952442 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2952442 . S2CID   147348984 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дуэ, Джулио «Командование в воздухе » (представление редактора), Трус Макканн (1942), переиздание Управления истории ВВС 1983 года, новое издание 1993 года Программы истории и музеев ВВС, ISBN   0-912799-10-2 , с. vii-viii
  3. ^ Полковник Филип С. Мейлингер, Небесные пути: эволюция теории авиации (Алабама, 1997), стр.1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мейлингер, Филип С. (2000). Небесные пути: эволюция теории авиации . Нью-Дели, Индия: Издательство Lancer Publishers. ISBN  9788170622826 .
  5. ^ «Джулио Дуэ» . Британская энциклопедия .
  6. ^ Йоханссон, Альф В. (1991), Война в Европе (на шведском языке), Стокгольм: Tidens Förlag, стр. 281, ISBN.  91-550-3818-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a87de3e565eebd96932588d0165860f5__1716890100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f5/a87de3e565eebd96932588d0165860f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giulio Douhet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)