Орлеан - авиабаза Брини
Орлеан - авиабаза Брини ![]() Воздушная база 123 "Командир Чарльз Паоли" Advanced Landing Ground (ALG) A-50 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||||||
Оператор | Воздух и пространство | ||||||||||||||
Расположение | Орлеанс, Франция | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 314 футов / 96 м | ||||||||||||||
Координаты | 47 ° 59′15 ″ с.ш. 001 ° 45′38 ″ E / 47,98750 ° N 1,76056 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Orléans - Bricy Air Base ( French : Base Aérienne 123 «Комендант Чарльз Паоли» ) ( ICAO : LFOJ ) - это французская воздушная и космическая сила (Armée de L'IR et de l'Space) (Alae) База. База расположена примерно в 6 милях (9,7 км) северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо западных - северо - северо - Около 65 миль (105 км) юго-юго-запад от Парижа , Франция.
Миссия базы - это в первую очередь тактическое воздушное лифт .


Единицы
[ редактировать ]- транспорта Эскадрилья 1/61 [ 1 ]
- Escadron de Transport 2/61 Franche-Comté с Lockheed C-130H Hercules , Lockheed Martin C-130J Super Hercules и Lockheed Martin KC-130 J [ 1 ]
- Escadron de Transport 3/61 Poitou с Lockheed C-130H Hercules , Transall C-160 и De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter [ 1 ]
- Центр обучения транспортного оборудования 340 Генерал Лайонел де Мармье [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- 27 Transall C-160f
- 5 Lockheed C-130h Hercules
- 8 Lockheed C-130h-30
- C11 Airbus A400M
История
[ редактировать ]Авиабаза Орлеанса была построена до Второй мировой войны в качестве военно-воздушного заведения Франции. Он был захвачен немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции и использовался в качестве крупного военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. LG 1 (Luftflotte (воздушный флот) 3/Fliegerkorps (разделение) V/1-е крыло тяжелого истребителя) Участники Junkers JU 88 A-5 (код фюзеляжа L1+) День/Ночные перехватчики на базе. [ 2 ] [ 3 ]
Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 22 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же инженерное командование USAAF IX 832D, 833DD и 877 -й инженерные авиационные батальоны начали очищать базу шахт и уничтожить самолеты Luftwaffe и ремонтировать эксплуатационные сооружения для использования американскими самолетами. Впоследствии Bricy стал девятым боевым аэродромом USAAF, обозначенным как «A-50» около 24 августа, всего через несколько дней после его захвата немецких войск. [ 4 ]
Почти сразу же отремонтированная база стала домом для многочисленных боевых подразделений. [ 5 ]
- 394-я бомбардировка Группа , Флеу Мартина B-26 Marauders с 18 сентября по 8 октября 1944 года
- 440-й группы перевозчиков , управляла Douglas C-47 Skytrains с 2 ноября 1944 года по 18 октября 1945 года. C-47 вытащили планеры в воздушном нападении через Рейн ( операция университета ).
Американцы вернули контроль над базой в ВВС Франции в конце октября 1945 года и вернулись к французскому военному аэродрому. [ 6 ]
После войны база была полностью перестроена. 8000 -'новая реактивная взлетно -посадочная полоса была заложена вместе с двумя круговыми системами маргеритовых стендов, которые можно было бы прозвучить позже землей для дополнительной защиты. Маргарита состоит из пятнадцати до восемнадцатисторонних стен с полукруглой такси. Каждая жесткая стойка может удерживать один или два самолета и позволяет распределенным плоскостям на расстоянии приблизительно 150 футов (46 м) друг от друга. Каждая маргарита рассеивается на каждом конце взлетно -посадочной полосы, что позволяет быстро запустить самолет. Каждая эскадрилья назначается в отдельный комплекс ангара/хардстей. Главная взлетно -посадочная полоса военного времени была продлена, чтобы стать такси для новой реактивной взлетно -посадочной полосы. Также были построены дополнительная дисперсная авиационная парковка, пространство для рампы и ангары, а также совершенно новая административная и персональная зона. 4000 -'травяная взлетно -посадочная полоса была также построена для посадки на планер и небольших самолетов.
Bricice - дом нового европейского тактического грузового самолета Airbus A400M для французских воздушных и космических сил.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ Единицы и самолеты люфтваффе на западе
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ «IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве» . Архивировано с оригинала 2019-06-30 . Получено 2009-09-23 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорту для LFOJ в Great Circle Mapper.