Jump to content

163 -е крыло атаки

(Перенаправлен из 163D -истребительной группы )

163 -е крыло атаки
163-й разведывательный крыло MQ-1 и T-41 Площадь Чейза
Активный 1958 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль RPA наземная атака
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб March Air Reserve Base , Риверсайд, Калифорния
Прозвище (ы) Гризли
Хвостовой код "CA"
Осознание
163 -й разведывательная эмблема

163 -е крыло атаки (163 ATKW) является подразделением Калифорнийской национальной гвардии (CA ANG), расположенной на авиабазе в марте в Риверсайде, штат Калифорния. При активации в федеральную службу элементы 163 ATKW получают США (ACC) ВВС командование воздушного боя (ACC) и командованием Air Education and Training (AETC). [ 1 ]

163 ATKW является одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, которая летает на хищника MQ-1 . Подразделение было показано в новостях ABC 12 января 2010 года. [ 2 ] С тех пор крыло ушло на пенсию MQ-1 и в настоящее время летает на самолете MQ-9 Reaper, отдаленно пилотируемым (RPA).

Миссия 163 ATKW состоит в том, чтобы выполнить глобальные беспилотные воздушные системы, боевую поддержку и гуманитарные миссии со стороны мужчин и женщин Национальной гвардии. [ 3 ]

163 -е крыло атаки состоит из следующих подразделений: [ 4 ]

  • 163 -я операционная группа
    • 196 -я эскадрилья атаки
    • 160 -я эскадрилья атаки (FTU)
    • 163 -я операционная эскадрилья
    • 210 -й погодный рейс
  • 163 -я группа поддержки миссии
  • 163 -я группа технического обслуживания
  • 163 -я медицинская группа
Калифорнийская национальная гвардия 196-й истребительской эскадрильи F-102A Delta Degger в 1970 году [ 5 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

17 мая 1958 года в международном аэропорту Онтарио в международном аэропорту 196 в международном аэропорту Онтарио национальной гвардии была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 163-я истребительская группа (163 рис). Летающая эскадрилья группы. Другими подразделениями, назначенными в группе, были 163 -я материальная эскадрилья, 163 -я эскадрилья авиабазы ​​и 163 -й диспансер ВВС США. Командование мобилизации группы было командованием AIN Defense Command (ADC)

Первоначально полеты в североамериканском F-86A Дня Сабли-Метании, эскадрильи, повышенной до F-86HS в 1959 году, и . в 1965 году в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов F-102 был одним из последних подразделений ANG, заменив свои сабли F-86. F-102, однако, был устаревшим как перехватчик к тому времени, когда он был получен 163 рис. Дельта-кинжалы подали в начале 1970-х годов, пока они не попали в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона.

Служив с различием, подразделение получило две выдающиеся награды ВВС за продленные периоды, заканчивающиеся в 1964 и 1974 годах.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

8 марта 1975 года подразделение приняло вызов новой миссии, и его командование, получающее мобилизацию, стало тактическим воздушным командованием , поскольку группа стала 163 -й группой поддержки тактической авиации . 163-й получил 0-2A/B "Super Skymaster" для выполнения новой роли подразделения.

196th TFS F-4C о 1987 году [ 6 ]

В октябре 1982 года 163-й взял на себя роль тактического истребителя, летающего с McDonnell Douglas F-4C Phantom II . Группа одновременно перенесла на базу ВВС Мартов , недалеко от Риверсайда, в новые объекты, специально построенные для устройства, и стала арендатором и крылом и крылом арендатора на установке тогдашнего стратегического воздушного командования (SAC).

21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин («Дино», сын артиста Дина Мартина ), пилот в 196-й тактической истребительной эскадрильи, разбил свой F-4C в гору Сан-Горгонио вскоре после отъезда из марта во время снежного шторма , штат Калифорния. Полем И Мартин, и его офицер системы оружия (WSO), капитан Рамон Ортис, были убиты. [ 7 ]

163-й перешел на модернизированный F-4E Phantom II 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет включал более сложную электронику и оружие.

В июле 1990 года подразделение снова изменило миссии и была переименована 163 -й группой Tactical Reonnaissance . 163-й был оснащен RF-4C Unared Reconnaissance Model самолета Phantom II и поддерживала двойную государственную/федеральную миссию. Основная миссия подразделения состояла в том, чтобы обеспечить тактическую разведку для всех дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других датчиков. В течение этого времени воздушные заводы накопили более 30 000 часов полета, а подразделение развернулось как на Тихом, так и в Атлантическом океанах.

163 -й развернутый в аэропорту Пизы , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» . При развертывании подразделение вылетело в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснии .

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
196-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135R

После окончания операции «Пустынный шторм» в 1991 году, поэтапная оценка RF-4C Phantom II с Национальной гвардией воздуха была ускорена. В 1993 году RF-4 были вышли на пенсию в Дэвис-Монтан. Эскадрилья стала группой заправки воздуха и была оснащена стратотанками Boeing KC-135E . В результате этого изменения в миссии и самолетах 163 -й командование мобилизации 163 -го мобилизации стала командованием воздушной мобильности . В 1995 году группа расширилась и стала 163 -м крылом заправки воздуха . Позже крыло перешло к Stratotanker KC-135R .

В одном из самых профильных военных событий года почти 100 членов и три самолета KC-135R из 163-го крыла, развернутого в поддержку операции Allied Force . 163-й самолеты боевых миссий по заправке в северном атлантическом договоре (НАТО), в том числе сложные ночные вылеты с F-117A Nighthawk Stealth Fighter. В 1999 году также началось преобразование скалы в 163 -м рамке, которое началось в июне и завершено к концу года. Этот обширный проект по модернизации самолетов означал интенсивную подготовку экипажа и, как ожидается, продлит жизнь 40-летнего Boeing Jet после 2020 года.

Крыло и его 196 -ю эскадрилью заправки в воздухе были широко признаны за достижения в 1999 году и в четвертый раз заработали награду «Военно -воздушные силы» в четвертый раз. Награда охватывает период, в течение которого подразделение развернуло 300 человек и три самолета в аэропорт Пиза , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» , а также вылетел в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснией. 163 -й операции поддержка рейса, 163 -я логистическая группа, 163 -я логистическая эскадрилья и 196 -ю эскадрилью заправки воздуха также получили выдающуюся цитату губернатора.

НАТО 163-й предоставил поддержку операционной совместной кузницы во время развертываемой на авиабазу Istres , Франция с 31 октября по 3 декабря 2000 года, развернув три самолета Air STRATOTANKER KC-135 вместе с почти 210 человек. В рамках Air Expeditionary Force 9 163 -й «гризли» также отправили персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь 2000 года.

Операции беспилотных летательных аппаратов.

[ редактировать ]

Во время церемонии 28 ноября 2007 года на авиационной базе March Air Reserve Base 163 -е крыло заправки воздуха стало 163-м разведыванием , взяв на себя миссию хищников вместо своих танкеров KC-135R. KC-135R крыла, оставшийся в апреле 2008 года . Последний Отряд полевого обучения (FTD) для хищника.

Крыло управляет своим MQ-1S в марте ARB, но также использует ограниченное воздушное пространство возле авиабазы ​​Эдвардса в Южной Калифорнии для обучения, управляя отрешенностью из аэропорта Южной Калифорнии Логистики , бывшей базы ВВС Джорджа , к северо-востоку от марта Арб в Виктолл. 163 -й также летает своих хищников под подходом службы «удаленные разделительные операции». Это означает, что самолет и контингент сопровождающих развернуты вперед, а также некоторые пилоты для обработки взлетов и посадков. Тем не менее, большинство пилотов крыла остаются в штате и управляют самолетом через связи спутниковой связи.

FTU FTU подпадает под командование Air Combat и ранее обученные пилоты и операторы датчиков, чтобы стать воздушным заводом Predator, а теперь обучает их в качестве воздушного завода MQ-9 Reaper . FTD, который подпадает под командование авиации и обучения , ранее обученный военнослужащий для строительства, поддержания и ремонта хищника, а теперь выполняет ту же учебную миссию, использующую жнец. [ 8 ]

28 августа 2013 года хищник пролетел над огнем обода в Калифорнии, предоставляя инфракрасное видео скрывающихся пожаров после получения экстренного одобрения. [ 9 ] [ 10 ]

1 июля 2015 года 163-е крыло разведки стало 163-м крылом атаки и переключилось от пролета Хищника MQ-1 на жнец MQ-9 [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформировано как 163 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Калифорнии Анг, 1958
Расширенное федеральное признание и активировано 17 мая 1958 года
  • Переизгнанный: 163-й истребительская группа истребителя 15 сентября 1972 года
Переименованная: 163 -я группа тактической авиации 8 марта 1975 г.
Переизгнанный: 163 -й Tactical Fighter Group 1 октября 1982 года
Переизгнанный: 163 -й Tactical Reconnaiscance Group 1 июля 1990 года
Передонирован: 163 -я разведывательная группа 16 марта 1992 г.
Переизгнанный: 163 -я группа заправки в воздухе 1 ​​октября 1993 г.
Переизгнанный: 163 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1995 года
Переизгнанное: 163 -е крыло разведки 28 ноября 2007 г.
Переизгнанный: 163 -е крыло атаки 1 июля 2015 года
Получен: 27 -я воздушная дивизия , командование ПВО
Получен: сектор противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе , командование ПВО, 1 июля 1960 г.
Получен: 27 -я воздушная дивизия, командование противовоздушной обороны (позднее командование аэрокосмической обороны), 1 апреля 1966 г.
Получен: 26 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной, 1 января 1970 г.
Получен: Tactical Air Command , 8 марта 1975 г.
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1993 г.
Элементы, полученные: Air Combat Command, 28 ноября 2007 г.
Элементы, полученные в эфирном образовании и обучении , 28 ноября 2007 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • Муниципальный аэропорт Онтарио, Калифорния, 7 мая 1958 г.
  • Мартовская база ВВС (позднее мартовское воздушное резервное резерв), Калифорния, 1 октября 1982 года - настоящее время
Элементы в аэропорту логистики в Южной Калифорнии , Калифорния, 1 июня 2012 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ "163d Attack Wing" . 63atkw.ang.af.mil .
  2. ^ Мьюр, Дэвид (12 января 2010 г.). «Внутри войны в беспилотнике: на земле и в виртуальной кабине с новым смертельным шпионом Америки» . Австралия: ABC News . Получено 11 сентября 2019 года .
  3. ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - дом» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 7 октября 2011 года .
  4. ^ «Единицы» .
  5. ^ Этот самолет теперь находится на статическом дисплее в Clovis Park, штат Калифорния.
  6. ^ Сериал 63-7644. Это был тот тип капитана самолета Дин Пол Мартин, когда он разбился.
  7. ^ «Сын певца Дина Мартина убил во время летающего военного фантомного самолета». Архивировано 27 сентября 2011 года на машине Wayback Avstop.com . Получено: 9 апреля 2011 года.
  8. ^ «163 -е крыло атаки встает на мартовском поле» . 17 июля 2015 года.
  9. ^ Элан -голова. « Беспилотный будущий архивировал 14 декабря 2013 года на машине Wayback » , 7 ноября 2013 года . Доступ: 21 ноября 2013 года.
  10. ^ Элан -голова. « Самолет Predator делает историю в Arim Fire Archived 14 декабря 2013 года в The Wayback Machine », - вертикальный журнал , 1 сентября 2013 года. Доступ: 11 декабря 2013 года.
  11. ^ «163 -е крыло атаки встает на мартовском поле» . 17 июля 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0e4da5a00b63a7ff09b058a4c53fbd__1710020340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/bd/7a0e4da5a00b63a7ff09b058a4c53fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
163rd Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)