163 -е крыло атаки
163 -е крыло атаки | |
---|---|
![]() 163-й разведывательный крыло MQ-1 и T-41 Площадь Чейза | |
Активный | 1958 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | RPA наземная атака |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | March Air Reserve Base , Риверсайд, Калифорния |
Прозвище (ы) | Гризли |
Хвостовой код | "CA" |
Осознание | |
163 -й разведывательная эмблема | ![]() |
163 -е крыло атаки (163 ATKW) является подразделением Калифорнийской национальной гвардии (CA ANG), расположенной на авиабазе в марте в Риверсайде, штат Калифорния. При активации в федеральную службу элементы 163 ATKW получают США (ACC) ВВС командование воздушного боя (ACC) и командованием Air Education and Training (AETC). [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]163 ATKW является одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, которая летает на хищника MQ-1 . Подразделение было показано в новостях ABC 12 января 2010 года. [ 2 ] С тех пор крыло ушло на пенсию MQ-1 и в настоящее время летает на самолете MQ-9 Reaper, отдаленно пилотируемым (RPA).
Миссия 163 ATKW состоит в том, чтобы выполнить глобальные беспилотные воздушные системы, боевую поддержку и гуманитарные миссии со стороны мужчин и женщин Национальной гвардии. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]163 -е крыло атаки состоит из следующих подразделений: [ 4 ]
- 163 -я операционная группа
- 196 -я эскадрилья атаки
- 160 -я эскадрилья атаки (FTU)
- 163 -я операционная эскадрилья
- 210 -й погодный рейс
- 163 -я группа поддержки миссии
- 163 -я группа технического обслуживания
- 163 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]
Командование ПВО
[ редактировать ]17 мая 1958 года в международном аэропорту Онтарио -й в международном аэропорту 196 в международном аэропорту Онтарио национальной гвардии была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 163-я истребительская группа (163 рис). Летающая эскадрилья группы. Другими подразделениями, назначенными в группе, были 163 -я материальная эскадрилья, 163 -я эскадрилья авиабазы и 163 -й диспансер ВВС США. Командование мобилизации группы было командованием AIN Defense Command (ADC)
Первоначально полеты в североамериканском F-86A Дня Сабли-Метании, эскадрильи, повышенной до F-86HS в 1959 году, и . в 1965 году в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов в начале 1960-х годов F-102 был одним из последних подразделений ANG, заменив свои сабли F-86. F-102, однако, был устаревшим как перехватчик к тому времени, когда он был получен 163 рис. Дельта-кинжалы подали в начале 1970-х годов, пока они не попали в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона.
Служив с различием, подразделение получило две выдающиеся награды ВВС за продленные периоды, заканчивающиеся в 1964 и 1974 годах.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]8 марта 1975 года подразделение приняло вызов новой миссии, и его командование, получающее мобилизацию, стало тактическим воздушным командованием , поскольку группа стала 163 -й группой поддержки тактической авиации . 163-й получил 0-2A/B "Super Skymaster" для выполнения новой роли подразделения.

В октябре 1982 года 163-й взял на себя роль тактического истребителя, летающего с McDonnell Douglas F-4C Phantom II . Группа одновременно перенесла на базу ВВС Мартов , недалеко от Риверсайда, в новые объекты, специально построенные для устройства, и стала арендатором и крылом и крылом арендатора на установке тогдашнего стратегического воздушного командования (SAC).
21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин («Дино», сын артиста Дина Мартина ), пилот в 196-й тактической истребительной эскадрильи, разбил свой F-4C в гору Сан-Горгонио вскоре после отъезда из марта во время снежного шторма , штат Калифорния. Полем И Мартин, и его офицер системы оружия (WSO), капитан Рамон Ортис, были убиты. [ 7 ]
163-й перешел на модернизированный F-4E Phantom II 1 апреля 1987 года. Этот новый самолет включал более сложную электронику и оружие.
В июле 1990 года подразделение снова изменило миссии и была переименована 163 -й группой Tactical Reonnaissance . 163-й был оснащен RF-4C Unared Reconnaissance Model самолета Phantom II и поддерживала двойную государственную/федеральную миссию. Основная миссия подразделения состояла в том, чтобы обеспечить тактическую разведку для всех дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других датчиков. В течение этого времени воздушные заводы накопили более 30 000 часов полета, а подразделение развернулось как на Тихом, так и в Атлантическом океанах.
163 -й развернутый в аэропорту Пизы , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» . При развертывании подразделение вылетело в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснии .
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
После окончания операции «Пустынный шторм» в 1991 году, поэтапная оценка RF-4C Phantom II с Национальной гвардией воздуха была ускорена. В 1993 году RF-4 были вышли на пенсию в Дэвис-Монтан. Эскадрилья стала группой заправки воздуха и была оснащена стратотанками Boeing KC-135E . В результате этого изменения в миссии и самолетах 163 -й командование мобилизации 163 -го мобилизации стала командованием воздушной мобильности . В 1995 году группа расширилась и стала 163 -м крылом заправки воздуха . Позже крыло перешло к Stratotanker KC-135R .
В одном из самых профильных военных событий года почти 100 членов и три самолета KC-135R из 163-го крыла, развернутого в поддержку операции Allied Force . 163-й самолеты боевых миссий по заправке в северном атлантическом договоре (НАТО), в том числе сложные ночные вылеты с F-117A Nighthawk Stealth Fighter. В 1999 году также началось преобразование скалы в 163 -м рамке, которое началось в июне и завершено к концу года. Этот обширный проект по модернизации самолетов означал интенсивную подготовку экипажа и, как ожидается, продлит жизнь 40-летнего Boeing Jet после 2020 года.
Крыло и его 196 -ю эскадрилью заправки в воздухе были широко признаны за достижения в 1999 году и в четвертый раз заработали награду «Военно -воздушные силы» в четвертый раз. Награда охватывает период, в течение которого подразделение развернуло 300 человек и три самолета в аэропорт Пиза , Италия, в поддержку операции «Решительное усилие» , а также вылетел в качестве ведущего подразделения в поддержку полетных операций над Боснией. 163 -й операции поддержка рейса, 163 -я логистическая группа, 163 -я логистическая эскадрилья и 196 -ю эскадрилью заправки воздуха также получили выдающуюся цитату губернатора.
НАТО 163-й предоставил поддержку операционной совместной кузницы во время развертываемой на авиабазу Istres , Франция с 31 октября по 3 декабря 2000 года, развернув три самолета Air STRATOTANKER KC-135 вместе с почти 210 человек. В рамках Air Expeditionary Force 9 163 -й «гризли» также отправили персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь 2000 года.
Операции беспилотных летательных аппаратов.
[ редактировать ]Во время церемонии 28 ноября 2007 года на авиационной базе March Air Reserve Base 163 -е крыло заправки воздуха стало 163-м разведыванием , взяв на себя миссию хищников вместо своих танкеров KC-135R. KC-135R крыла, оставшийся в апреле 2008 года . Последний Отряд полевого обучения (FTD) для хищника.
Крыло управляет своим MQ-1S в марте ARB, но также использует ограниченное воздушное пространство возле авиабазы Эдвардса в Южной Калифорнии для обучения, управляя отрешенностью из аэропорта Южной Калифорнии Логистики , бывшей базы ВВС Джорджа , к северо-востоку от марта Арб в Виктолл. 163 -й также летает своих хищников под подходом службы «удаленные разделительные операции». Это означает, что самолет и контингент сопровождающих развернуты вперед, а также некоторые пилоты для обработки взлетов и посадков. Тем не менее, большинство пилотов крыла остаются в штате и управляют самолетом через связи спутниковой связи.
FTU FTU подпадает под командование Air Combat и ранее обученные пилоты и операторы датчиков, чтобы стать воздушным заводом Predator, а теперь обучает их в качестве воздушного завода MQ-9 Reaper . FTD, который подпадает под командование авиации и обучения , ранее обученный военнослужащий для строительства, поддержания и ремонта хищника, а теперь выполняет ту же учебную миссию, использующую жнец. [ 8 ]
28 августа 2013 года хищник пролетел над огнем обода в Калифорнии, предоставляя инфракрасное видео скрывающихся пожаров после получения экстренного одобрения. [ 9 ] [ 10 ]
1 июля 2015 года 163-е крыло разведки стало 163-м крылом атаки и переключилось от пролета Хищника MQ-1 на жнец MQ-9 [ 11 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформировано как 163 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Калифорнии Анг, 1958
- Расширенное федеральное признание и активировано 17 мая 1958 года
- Переизгнанный: 163-й истребительская группа истребителя 15 сентября 1972 года
- Переименованная: 163 -я группа тактической авиации 8 марта 1975 г.
- Переизгнанный: 163 -й Tactical Fighter Group 1 октября 1982 года
- Переизгнанный: 163 -й Tactical Reconnaiscance Group 1 июля 1990 года
- Передонирован: 163 -я разведывательная группа 16 марта 1992 г.
- Переизгнанный: 163 -я группа заправки в воздухе 1 октября 1993 г.
- Переизгнанный: 163 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1995 года
- Переизгнанное: 163 -е крыло разведки 28 ноября 2007 г.
- Переизгнанный: 163 -е крыло атаки 1 июля 2015 года
Задания
[ редактировать ]- Калифорнийская национальная гвардия , 17 мая 1958 г.
- Получен: 27 -я воздушная дивизия , командование ПВО
- Получен: сектор противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе , командование ПВО, 1 июля 1960 г.
- Получен: 27 -я воздушная дивизия, командование противовоздушной обороны (позднее командование аэрокосмической обороны), 1 апреля 1966 г.
- Получен: 26 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной, 1 января 1970 г.
- Получен: Tactical Air Command , 8 марта 1975 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 октября 1993 г.
- Элементы, полученные: Air Combat Command, 28 ноября 2007 г.
- Элементы, полученные в эфирном образовании и обучении , 28 ноября 2007 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 163 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 196-й истребитель для истребителей (более поздний тактический воздух, тактический истребитель, тактическая разведка, разведка, воздушная заправка, разведка) эскадрилья , 17 мая 1958 г.-1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Онтарио, Калифорния, 7 мая 1958 г.
- Мартовская база ВВС (позднее мартовское воздушное резервное резерв), Калифорния, 1 октября 1982 года - настоящее время
- Элементы в аэропорту логистики в Южной Калифорнии , Калифорния, 1 июня 2012 г. - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "163d Attack Wing" . 63atkw.ang.af.mil .
- ^ Мьюр, Дэвид (12 января 2010 г.). «Внутри войны в беспилотнике: на земле и в виртуальной кабине с новым смертельным шпионом Америки» . Австралия: ABC News . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «163 -й RW, Калифорнийская национальная гвардия - дом» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ «Единицы» .
- ^ Этот самолет теперь находится на статическом дисплее в Clovis Park, штат Калифорния.
- ^ Сериал 63-7644. Это был тот тип капитана самолета Дин Пол Мартин, когда он разбился.
- ^ «Сын певца Дина Мартина убил во время летающего военного фантомного самолета». Архивировано 27 сентября 2011 года на машине Wayback Avstop.com . Получено: 9 апреля 2011 года.
- ^ «163 -е крыло атаки встает на мартовском поле» . 17 июля 2015 года.
- ^ Элан -голова. « Беспилотный будущий архивировал 14 декабря 2013 года на машине Wayback » , 7 ноября 2013 года . Доступ: 21 ноября 2013 года.
- ^ Элан -голова. « Самолет Predator делает историю в Arim Fire Archived 14 декабря 2013 года в The Wayback Machine », - вертикальный журнал , 1 сентября 2013 года. Доступ: 11 декабря 2013 года.
- ^ «163 -е крыло атаки встает на мартовском поле» . 17 июля 2015 года.
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 163 -е крыло атаки (официальный сайт)
- http://aimpoints.hq.af.mil/display.cfm?id=15291 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Внутри войны с беспилотниками: на местах и в виртуальной кабине с новым «Смертельным шпионом Америки» ABC News предоставил эксклюзивный доступ к пилотам беспилотников на базе ВВС Калифорнии (12 января 2010 г.)