Стейтборо -Баллох Аэропорт округа
Стейтборо -Баллох Аэропорт округа Авиационное поле армии Statesboro | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Airphoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Стейтборо и округ Буллох | ||||||||||||||
Служит | Стейтборо, Джорджия | ||||||||||||||
Расположение | Округ Буллох , недалеко от Стейтсборо, штат Джорджия | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 187 футов / 57 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 28′58 ″ N 081 ° 44′13 ″ W / 32,48278 ° N 81,73694 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | http://www.statesboroairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Аэропорт округа Стейтборо -Баллох ( IATA : TBR , ICAO : KTBR , FAA LID : TBR ) - это общедоступный аэропорт, в трех милях (5 км) к северо -востоку от центрального делового района Стейтсборо расположенный , города в округе Буллох , штат Джорджия , США . Он принадлежит городу Стейтборо и округе Буллох. [ 1 ] В настоящее время в аэропорту нет коммерческого обслуживания.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Attasboro -Bulloch County Airport охватывает площадь 834 акров (338 га ), которая содержит две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 14/32 размером 6000 × 100 футов (1829 × 30 м) и 5/23 измерение 4,383 × 100 футов (1336 × 30 М) и 5/23. ) [ 1 ]
Стейтсборо -Баллох Аэропорт округа является домом для композитной эскадрильи ВВС ВВС США Statesboro "Eagle" (GA451) Гражданского воздушного патруля. www.statesborocap.com
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 27 июня 2007 года, в аэропорту было 18 500 авиационных операций, в среднем 51 в день: 54% местной авиации общего пользования , 43% переходной авиации общего пользования и 3% военных. В этом аэропорту базируется 48 самолетов: 94% одномоторного и 6% многоморежества. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Лидеры города и округа впервые рассмотрели вопрос о создании муниципального аэропорта в 1934 году. Министерство торговли одобрило два перспективных объекта в следующем году. В течение первого 1936 года правительственные лидеры арендовали 93-акровый участок в трех милях к северу от города, примыкают к и к востоку от шоссе 301. В течение года 4000 футов. Посадочная полоса травы была очищена и построен ангар. Первоначально известный как аэропорт округа Буллох, объект отмечал первую посадку на местном самолете 21 ноября 1936 года.
Владелец самолета сформировал Aircraft Corporation Statesboro 12 декабря, и вскоре после этого начал предлагать инструкции по полету. Большой новостью для нового аэропорта и сообщества стало прибытие Ford Trimotor 11 декабря. Под спонсорством компании Pure Oil и местного чистого дистрибьютора, триотор провел четыре дня в Statesboro, предоставляя рекламные достопримечательности в публичный
17 июля 1941 года Стейтсборо получила известие о том, что Администрация гражданской аэронавтики выбрала свой аэропорт для улучшения в качестве поля обороны. Правительство выделило 350 000 долл. США на строительство двух 150 × 4000 футов. Всажденные взлетно-посадочные полосы, такси, забор и освещение аэродрома при условии, что город и округ приобрели в общей сложности 604 акров. После того, как местное правительство приобрело требуемую землю, проект открылся для ставок 15 ноября. 23 января 1942 года Э. Джек Смит из Атланты выиграл заявку в 219 350 долл. США; 13 000 долл. США по оценке правительства. Подрядчик начал предварительную работу на сайте 26 января.
Вскоре после начала строительства военно -воздушные силы армии США (AAF) стали вовлечены и расширили проект. Это требовало от местных органов власти приобрести дополнительные 285 акров для более длинных взлетно-посадочных полос, третьей взлетно-посадочной полосы и рампы 350 × 800 футов. AAF приобрел 50 акров на западной стороне шоссе 301 и построил зону для 180 офицеров и 400 человек. Общая стоимость базы превысила 900 000 долларов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
ААФ поместил авиабилетное поле АФП штата -армии под командованием третьих ВВС, что делает его подбазой Морриса Филда в Шарлотте , штат Северная Каролина.
С марта по июнь 1943 года аэродром стал суб-базой Уильяма Северного поля в Таллахоме , штат Теннесси. В июне Стейтборо вернулась в юрисдикцию Морриса, 118 -й разведывательной эскадрильи (бойца) прибыла 23 июня 1943 года из Морриса. Четыре дня спустя 23 -й разведывательной эскадрильи (боец) также последовал от Морриса. 23-й и 118-й управляемые наблюдения и более легкие самолеты, которые включали P-39 Airacobra и P-40 Warhawk . Обе эскадрильи были прикреплены к 66 -й разведывательной группе. вернулись в Моррис и 118 -й в После двух месяцев обучения 23 -й авиабилеты Army , Южная Каролина, Айкен -армию.
Когда подразделения разведывания ушли, подразделения связи, которые в основном летали в Стинсоне L-5 Стражи, были размещены в Стейтсборо до конца войны. Через полтора месяца без каких -либо эскадрилий 127 -й связи переехала на борт Морриса Аафа 13 октября 1943 года. До декабря 1943 года 127 -й провели обучение пилотов для замены. Несколько тысяч человек посетили авиасалон, состоявшуюся в воскресенье, 5 декабря, с целью набора корпуса женской армии . 2 февраля армия активировала 156 -й связи. В том же месяце 14 -я связующая связь прибыла из Ливана, штат Теннесси. Через месяц он отправился в Европу.
Май 1944 года был очень напряженным месяцем в Стейтборо. Во -первых, 161 -я связующая связь активировалась 11 мая. Через неделю, 127 -й и 156 -й связи перевели в Айкен Ааф, Южная Каролина. В период с 31 мая по 1 июня эскадрильи 3D Air Commando Group - 157 -й связи из Кокс -Филд , штат Техас, 159 -я связующая связь с фунт Филд , Техас и 160 -я связь с авиационного поле Армии Браунвуда , штат Техас. В период с 18 по 19 августа 3 -я группа Air Commando и ее три эскадрильи переехали на авиационное поле Кросса , штат Флорида, штат Флорида. В конце концов, 3 -я группа Air Commando служила в южной части Тихого океана.
После октября 1944 года в Statesboro не было никаких других летающих эскадрилий. База стала лагерем военнопленных и подбазой авиабилета армии Роли-Дарем , Северная Каролина. 31 декабря 1944 года техническая служба Warner Robins Air Technical взяла на себя командование Statesboro, поставив его во временный неактивный статус. Сотрудники двух офицеров и 25 гражданских лиц сохранили поле.
Послевоенное гражданское использование
[ редактировать ]В апреле 1946 года, после проверки CAA, федеральное правительство дало городу и округу разрешение на управление аэродромом в качестве муниципального аэропорта. Расположение включало пожарную машину, тракторы, косичив траву и другое оборудование.
В октябре 1946 года Стейтборо надеялся стать частью маршрута DC-3 между Атлантой и Саванной , поданной на новые южные воздушные пути ; Тем не менее, с населением до 10 000 человек, расположенной менее чем в 50 милях от Саванны, авиационная служба никогда не проходила.
Администрация военных активов в конечном итоге провела аэродром в городе и округе; Тем не менее, этот документ не включал в себя зону кантонмента к западу от шоссе 301. Положение о документе также позволило федеральному правительству использовать поле, если это необходимо, без приговора. В январе 1947 года город и округ приобрели здания зоны кантона за токенную плату в размере 6400 долларов. В следующем месяце Boshears Flying Service арендовал аэропорт, чтобы обеспечить операцию с фиксированной базой.
Военно -воздушные силы вернулись в Стейтборо в 1961 году, когда стратегический авиалокарный отряд радиолокационного командования в аэропорту действовали . Несколько военных построенных сооружений выжили.
Грузовые операции
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Martinaire для UPS Airlines | Колумбия (SC) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Shettle, ML (2005), Авиационные поля штата Джорджия Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для TBR PDF , эффективность 2007-12-20
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация в аэропорту FAA для TBR
- Информация об аэропорту Airnav для KTBR
- ASN История несчастных случаев для TBR
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы
- www.statesboroairport.com
- Стейтборо авиация