Jump to content

Стейтборо -Баллох Аэропорт округа

Координаты : 32 ° 28′58 ″ N 081 ° 44′13 ″ W / 32,48278 ° N 81,73694 ° W / 32,48278; -81.73694
(Перенаправлен с аэродрома армии Statesboro )
Стейтборо -Баллох Аэропорт округа
Авиационное поле армии Statesboro
2006 USGS Airphoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Стейтборо и округ Буллох
Служит Стейтборо, Джорджия
Расположение Округ Буллох , недалеко от Стейтсборо, штат Джорджия
Возвышение Amsl 187 футов / 57 м
Координаты 32 ° 28′58 ″ N 081 ° 44′13 ″ W / 32,48278 ° N 81,73694 ° W / 32,48278; -81.73694
Веб -сайт http://www.statesboroairport.com
Карта
KTBR находится в Грузии
Ktbr
Ktbr
Расположение аэропорта округа Стейтсборо -Баллох
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
14/32 6,000 1,829 Асфальт
5/23 4,383 1,336 Асфальт
Статистика (2007)
Операции самолетов 18,500
На основе самолетов 48

Аэропорт округа Стейтборо -Баллох ( IATA : TBR , ICAO : KTBR , FAA LID : TBR ) - это общедоступный аэропорт, в трех милях (5 км) к северо -востоку от центрального делового района Стейтсборо расположенный , города в округе Буллох , штат Джорджия , США . Он принадлежит городу Стейтборо и округе Буллох. [ 1 ] В настоящее время в аэропорту нет коммерческого обслуживания.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Attasboro -Bulloch County Airport охватывает площадь 834 акров (338 га ), которая содержит две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 14/32 размером 6000 × 100 футов (1829 × 30 м) и 5/23 измерение 4,383 × 100 футов (1336 × 30 М) и 5/23. ) [ 1 ]

Стейтсборо -Баллох Аэропорт округа является домом для композитной эскадрильи ВВС ВВС США Statesboro "Eagle" (GA451) Гражданского воздушного патруля. www.statesborocap.com

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 27 июня 2007 года, в аэропорту было 18 500 авиационных операций, в среднем 51 в день: 54% местной авиации общего пользования , 43% переходной авиации общего пользования и 3% военных. В этом аэропорту базируется 48 самолетов: 94% одномоторного и 6% многоморежества. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Лидеры города и округа впервые рассмотрели вопрос о создании муниципального аэропорта в 1934 году. Министерство торговли одобрило два перспективных объекта в следующем году. В течение первого 1936 года правительственные лидеры арендовали 93-акровый участок в трех милях к северу от города, примыкают к и к востоку от шоссе 301. В течение года 4000 футов. Посадочная полоса травы была очищена и построен ангар. Первоначально известный как аэропорт округа Буллох, объект отмечал первую посадку на местном самолете 21 ноября 1936 года.

Владелец самолета сформировал Aircraft Corporation Statesboro 12 декабря, и вскоре после этого начал предлагать инструкции по полету. Большой новостью для нового аэропорта и сообщества стало прибытие Ford Trimotor 11 декабря. Под спонсорством компании Pure Oil и местного чистого дистрибьютора, триотор провел четыре дня в Statesboro, предоставляя рекламные достопримечательности в публичный

17 июля 1941 года Стейтсборо получила известие о том, что Администрация гражданской аэронавтики выбрала свой аэропорт для улучшения в качестве поля обороны. Правительство выделило 350 000 долл. США на строительство двух 150 × 4000 футов. Всажденные взлетно-посадочные полосы, такси, забор и освещение аэродрома при условии, что город и округ приобрели в общей сложности 604 акров. После того, как местное правительство приобрело требуемую землю, проект открылся для ставок 15 ноября. 23 января 1942 года Э. Джек Смит из Атланты выиграл заявку в 219 350 долл. США; 13 000 долл. США по оценке правительства. Подрядчик начал предварительную работу на сайте 26 января.

Вскоре после начала строительства военно -воздушные силы армии США (AAF) стали вовлечены и расширили проект. Это требовало от местных органов власти приобрести дополнительные 285 акров для более длинных взлетно-посадочных полос, третьей взлетно-посадочной полосы и рампы 350 × 800 футов. AAF приобрел 50 акров на западной стороне шоссе 301 и построил зону для 180 офицеров и 400 человек. Общая стоимость базы превысила 900 000 долларов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
1943 Airphoto

ААФ поместил авиабилетное поле АФП штата -армии под командованием третьих ВВС, что делает его подбазой Морриса Филда в Шарлотте , штат Северная Каролина.

С марта по июнь 1943 года аэродром стал суб-базой Уильяма Северного поля в Таллахоме , штат Теннесси. В июне Стейтборо вернулась в юрисдикцию Морриса, 118 -й разведывательной эскадрильи (бойца) прибыла 23 июня 1943 года из Морриса. Четыре дня спустя 23 -й разведывательной эскадрильи (боец) также последовал от Морриса. 23-й и 118-й управляемые наблюдения и более легкие самолеты, которые включали P-39 Airacobra и P-40 Warhawk . Обе эскадрильи были прикреплены к 66 -й разведывательной группе. вернулись в Моррис и 118 -й в После двух месяцев обучения 23 -й авиабилеты Army , Южная Каролина, Айкен -армию.

Когда подразделения разведывания ушли, подразделения связи, которые в основном летали в Стинсоне L-5 Стражи, были размещены в Стейтсборо до конца войны. Через полтора месяца без каких -либо эскадрилий 127 -й связи переехала на борт Морриса Аафа 13 октября 1943 года. До декабря 1943 года 127 -й провели обучение пилотов для замены. Несколько тысяч человек посетили авиасалон, состоявшуюся в воскресенье, 5 декабря, с целью набора корпуса женской армии . 2 февраля армия активировала 156 -й связи. В том же месяце 14 -я связующая связь прибыла из Ливана, штат Теннесси. Через месяц он отправился в Европу.

Май 1944 года был очень напряженным месяцем в Стейтборо. Во -первых, 161 -я связующая связь активировалась 11 мая. Через неделю, 127 -й и 156 -й связи перевели в Айкен Ааф, Южная Каролина. В период с 31 мая по 1 июня эскадрильи 3D Air Commando Group - 157 -й связи из Кокс -Филд , штат Техас, 159 -я связующая связь с фунт Филд , Техас и 160 -я связь с авиационного поле Армии Браунвуда , штат Техас. В период с 18 по 19 августа 3 -я группа Air Commando и ее три эскадрильи переехали на авиационное поле Кросса , штат Флорида, штат Флорида. В конце концов, 3 -я группа Air Commando служила в южной части Тихого океана.

После октября 1944 года в Statesboro не было никаких других летающих эскадрилий. База стала лагерем военнопленных и подбазой авиабилета армии Роли-Дарем , Северная Каролина. 31 декабря 1944 года техническая служба Warner Robins Air Technical взяла на себя командование Statesboro, поставив его во временный неактивный статус. Сотрудники двух офицеров и 25 гражданских лиц сохранили поле.

Послевоенное гражданское использование

[ редактировать ]

В апреле 1946 года, после проверки CAA, федеральное правительство дало городу и округу разрешение на управление аэродромом в качестве муниципального аэропорта. Расположение включало пожарную машину, тракторы, косичив траву и другое оборудование.

В октябре 1946 года Стейтборо надеялся стать частью маршрута DC-3 между Атлантой и Саванной , поданной на новые южные воздушные пути ; Тем не менее, с населением до 10 000 человек, расположенной менее чем в 50 милях от Саванны, авиационная служба никогда не проходила.

Администрация военных активов в конечном итоге провела аэродром в городе и округе; Тем не менее, этот документ не включал в себя зону кантонмента к западу от шоссе 301. Положение о документе также позволило федеральному правительству использовать поле, если это необходимо, без приговора. В январе 1947 года город и округ приобрели здания зоны кантона за токенную плату в размере 6400 долларов. В следующем месяце Boshears Flying Service арендовал аэропорт, чтобы обеспечить операцию с фиксированной базой.

Военно -воздушные силы вернулись в Стейтборо в 1961 году, когда стратегический авиалокарный отряд радиолокационного командования в аэропорту действовали . Несколько военных построенных сооружений выжили.

Грузовые операции

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Martinaire для UPS Airlines Колумбия (SC)

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Shettle, ML (2005), Авиационные поля штата Джорджия Второй мировой войны. ISBN   0-9643388-3-1
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03f65f58dc72cc88f8189bd4d4078f68__1726582140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/68/03f65f58dc72cc88f8189bd4d4078f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statesboro–Bulloch County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)