103 -е крыло воздушного перевозки
103 -е крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 118-я эскадрилья воздуха C-130 Hercules | |
Активный | 1942–1945; 1946 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Коннектикута Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Bradley Air , Виндзорские замки, Коннектикут |
Прозвище (ы) | Летающие янки |
Девиз (ы) | Audeo ( латынь ) Я смею (1942-1945) |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
103 -я эмблема крыла AirLift [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 324 -й истребительной группы | ![]() |
Хвостовой код | КТ |
103 -е крыло воздушного перевозки (103 AW) является подразделением Национальной гвардии Air Connecticut , расположенной на базе Национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли , Виндзорские локоны, Коннектикут. Если активируется на федеральную службу с ВВС США , 103 AW оперативно получает команду Air Mobility (AMC). [ 2 ]
103 AW был впервые активирован в 1943 году как 324 -й истребительной группы Штатов ВВС армии Соединенных . Во время Второй мировой войны 324 -й служил в бою с девятым ВВС и двенадцатым ВВС , в основном в Средиземноморье, африканском и Ближнем Восточном театре . Он получил две выдающиеся цитаты подразделения для участия в Средиземноморье и французском Круа -де -Герре с PALM за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции с 1944 по 1945 год.
В 1946 году 324 -я истребительская группа была переименована в 103 -й истребительной группе и была выделена национальной гвардии .
118 -й эскадрилья воздуха , назначенная в 103 -ю операционную группу крыла, была впервые установлена во время Первой мировой войны как 118 -й аэро -эскадрилью 31 августа 1917 года. Она была реформирована 1 ноября 1923 года, как 118 -я эскадрилья наблюдения и является одной из 29 Первоначальные эскадрильи наблюдения Национальной гвардии сформировались Национальной гвардии армии Соединенных Штатов перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]«Летающие янки» 103 -й крыло воздушного перерыва являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии в Соединенных Штатах, в том числе эскадрильи, которая проработала более 90 лет в военной авиации. В настоящее время они летают на C-130H Hercules , четырехмоторно-турбовинтового военного транспортного самолета, разработанного и построенного самолетом Lockheed, теперь Lockheed Martin . Способный использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы для взлетов и посадков, C-130 первоначально был разработан в качестве отряда, медицинской эвакуации и транспортных самолетов. Его миссия предоставляет театральный грузовой и пассажирский воздушный транспорт.
Единицы
[ редактировать ]103 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:
- 103 -я операционная группа
- 103 -я группа технического обслуживания
- 103 -я группа поддержки миссии
- 103 -я медицинская группа
- 103 -я группа Air Operations
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло было создано в качестве 324 -й истребительной группы в 1942 году и активировано 6 июля в Митчел Филд , штат Нью -Йорк. [ 1 ] Его оригинальными эскадрильгами были 314 -й , [ 3 ] 315th , [ 4 ] и 316 -й истребительные эскадрильи . [ 5 ] Группа немедленно переехала в муниципальный аэропорт Балтимора , где она обучалась с истребителями Warhawk Curtiss P-40 до октября, [ 1 ] в то время как его эскадрильи тренировались в Балтиморе и базах в Пенсильвании и Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ]
Группа переехала на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года [ 1 ] для операций с девятой воздушной силой вместе с ее 314 -й и 316 -й эскадрильгами, в то время как 315 -й оставался позади до января 1943 года. [ 4 ] Группа обучалась в течение нескольких недель с самолетами P-40. В то время как в Египте оставалась групповая штаб -квартира , эскадрильи группы начали работать с другими организациями против врага в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324 -я группа, занимающаяся в основном в эскорт и патрулированных миссиях между Тунисом и Сицилией до июля 1943 года. Она получила выдающуюся подразделение (DUC) за действия против врага с марта 1943 года до вторжения в Сицилия. [ 1 ]
Подразделение обучено с июля по октябрь 1943 года для операций с двенадцатыми ВВС . Он возобновил борьбу 30 октября 1943 года и направил большую часть своих атак на дороги, мосты, моторный транспорт, зоны снабжения, каллинг, позиции оружия, концентрации войск и железнодорожные объекты в Италии до августа 1944 года. Во время нападения на Анцио в январе 1944 года в январе 1944 г. , он патрулировал пляжи и защищал конвои. Это помогло союзникам наступление в Италии в мае 1944 года, получив еще один дук во время битвы при Монте -Кассино для действия с 12 по 14 мая, когда группа разбомбила вражеское положение на монастырском холме, атаковали войска, массовые на холме для контратаки и ударили близлежащий крепость, чтобы заставить сдачу вражеского гарнизона. [ 1 ]
324-й продолжал оказывать тщательную поддержку сухопутных силам до падения Рима в июне 1944 года. Группа конвертировала в Республику P-47 Thunderbolts в июле и поддержала нападение на южную Францию в августе путем бомбардировочного оружия, мостов и радара Услуги и патрулируя зону боя. Подразделение атаковало такие цели, как моторный транспорт, каллинг, железнодорожные линии, войска, мосты, оружие и склады снабжения после вторжения, обеспечивая тактическую поддержку союзным силам, продвигающимся через Францию. Подразделение помогло сократить Колмар Градхед в январе и феврале 1945 года и поддержал поездку седьмой армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний для Италии и Франции в 1944 и 1945 годах. [ 1 ]
324 -я истребительская группа вернулась в Соединенные Штаты в период с октября по ноябрь 1945 года и была инактивирована в ноябре 1945 года. [ 1 ]
Национальная гвардия Коннектикута Air
[ редактировать ]В качестве 103 -й истребительской группы была переделана в качестве 103 -й истребительной группы и была выделена на Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Брэдли Филд , Виндзор Локс, Коннектикут, в июле 1946 года и было расширено федеральным признанием 7 августа 1946 года. В то время миссией группы стала противовоздушной обороны штата Коннектикут. Ей была назначена 118-я истребительская эскадрилья и оснащена Республикой P-47D (позже F-47D) Thunderbolts. В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США , 324 -я истребительская группа стала частью недавно созданной воздушной национальной гвардии .
103 -е истребительное крыло было сформировано осенью 1950 года, когда Национальная гвардия воздуха превратилась в систему организации базовых крыльев . В дополнение к 103 -й группе истребителей, крыло включало 103 -й Air Base Group, [ 6 ] 103 -я группа по техническому обслуживанию и поставке, [ 6 ] и 103 -я медицинская группа. [ 6 ]
Корейская война активация
[ редактировать ]С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была федерализована и была размещена на действительной службе вместе с регулярными ВВС. 103-й был федерализован 2 марта 1951 года, а группа и крыло были впоследствии перепроектированы в качестве единиц-истребителей. [ 7 ] [ 8 ]
103-е крыло истребителя-истребителя (103 FIW) было назначено в восточную противовоздушную силу командования ПВО (ADC) и переехало на базу ВВС Саффолк , Нью-Йорк, 1 июня 1951 года, летающие миссии противовоздушной обороны со своими F- 47n Thunderbolts. [ 9 ] Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 10 ] Поэтому он реорганизовал свои крылья на региональной основе и рассеял подпорные подразделения для мест истребителей. 6 февраля 1952 года 103 FIW и его назначенные группы были инактивированы, и большинство его оперативных эскадрильи было назначено 4709 -м крылу противовоздушной обороны в McGuire AFB , штат Нью -Джерси. В течение периода федерализации 118 -й FIS передал многих своих пилотов и сотрудников наземного вспомогательного поддержки в регулярные подразделения ВВС.
Холодная война
[ редактировать ]
103-й был активирован 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименованным в 103-й крыло истребителя-бомбардировщика, которое оперативно получило тактическое воздушное командование (TAC). Тем не менее, противовоздушная оборона оставалась второстепенной миссией.
По возвращении 118-го, F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была повторно оснащена очень большими мустангами F-51H TAC с назначенной миссией о поддержке тесного воздуха (CAS). В январе 1953 года 103-й получил несколько F-84D ThunderJets для обучения по техническому обслуживанию, и эскадрилья была полностью оборудована Thunderjet летом 1953 года. Весной 1955 года F-84G были переведены в Национальную гвардию Грузии воздуха . 128-я эскадрилья для истребителей и 118-й переоборудован в звездный огонь F-94B . они были заменены тактическим истребителем F-86H Sabre когда в 1957 году Тем не менее, F-94BS оставался с 118-м только в течение года , .

сабли были заменены на Super Sabers F-100a Затем летом 1960 года , а крыло становилось ADC. В январе 1966 года F-100as уступили место Delta Delta Dergers Convair F-102 , выходящее на 24-часовую предупреждение о противовоздушной обороне. Затем в 1971 году группа перешла обратно в Tactical Air Command, став группой Super Sabre F-100D .
С 1971 по 1979 год 103-й пролетел в Super Sabre F-100, и ее миссия была тесной авиационной поддержкой , и она начала обязательство НАТО, часто развернувшись в 1970-х годах на базы в Западной Германии для усиления ВВС США в Европе (USFE). В 1979 году подразделению было назначено новым A-10 Thunderbolt IIS в рамках концепции «Total Force», которая оснащена подразделениями Национальной гвардии воздуха с самолетами ВВС Фронта. Приверженность USAFE продолжалась, развернув «Warthog» для баз в Западной Германии и Италии.
В 1990 году 103-й был запрограммирован на получение специализированного Block 10 F-16A/B Fightcon Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации поддержки в тесной авиации. Кризис залива 1990 года , однако, задержал этот переход. Во время операции «Пустынный шторм» F/A-16 провел боевую битву, и было обнаружено, что проект Close Air Support F-16 оказался неудачным. Впоследствии преобразование крыла было отменено в 1993 году, а 118-й эскадрилья оставалась эскадрой поддержки Air Air Thunderbolt A-10.
Air Combat Command
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , подразделение было переименовано в 103 -е истребительную группу. В июне тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой «Один базовый крыло», 103-й план приняла план объективного организации ВВС и была изменена в статусе обратно на крыло, причем 118-я истребительская эскадрилья была назначена для новой 103-й операционной группы Полем
В том, что, как считается, является первым «развертыванием радуги» 103 -го истребителя, где подразделение самолетов и персонал развертывают и работают с самолетами и персоналом из других подразделений - члены подразделения отправились на авиабазу Aviano, начиная с 15 ноября 1993 года для участия в операции Откажитесь от полета вместе с A-10 и персоналом из Национальной гвардии Мэриленда и Мичигана и заповедниками ВВС, базирующимся в Barksdale AFB Louisiana. 60-дневное развертывание позволило персоналу активного дежурного, поддерживающим операцию вернуться на свою домашнюю станцию в течение праздничного периода, и отмечает первый раз, когда Коннектикут A-10 используется в операции на случай непредвиденных обстоятельств, где они могли видеть боевые действия. Операция отрицает, что летный самолет внедрила зону без летала над Боснии и обеспечила тесную авиационную поддержку войскам ООН, проводя утвержденные воздушные удары в рамках командования ООН. Самолет и персонал вернулись из этой критической миссии к 15 января 1994 года.
В конце 1995 года силы, связанные с отказом, были перенесены в операцию «Решающие усилия» - как часть общего совместного усилия по операции НАТО - чтобы обеспечить поддержку силы реализации НАТО (IFOR) и тесной поддержки воздуха для сил ООН в Хорватии в соответствии с Dayton Peace. Соглашение Гвардейцы Коннектикута были вызваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первое из того, что было 350 сотрудников подразделения, отправившись на авиабазу Aviano в Италии, где они будут работать с 25 августа по 1 ноября, как Часть операции решающих усилий. Вехой для этого развертывания стало то, что крыло представляло собой систему визуализации первого ночного видения, способная подразделение A-10 для развертывания в операции на случай непредвиденных обстоятельств.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
Другие развертывания 118 -й EFS были сделаны для расширения боевых операций во время операций отрицания полетов/южных часов на авиабазу Аль -Джабер Кувейт в апреле 1999 года и снова в сентябре 2001 года. Национальная гвардия Коннектикута была мобилизована президентским приказом в феврале 2003 года вместе с единицами. из Массачусетской национальной гвардии для развертывания в Юго -Западной Азии для того, чтобы стать операцией Иракской свободы. Там подразделение, работающее в рамках 387 -й экспедиционной группы Air Expedtition, пролетело более 892 боевых миссий над Западным Ираком с марта по апрель 2003 года.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]
Комиссия по перераспределению и закрытию базы 2005 года , рекомендованной Министерству обороны, чтобы перестроить станцию авиации Брэдли международным аэропортом, распределяя 103-е A-10 в 104 -м истребительном крыле на станции воздушного охранника в муниципальном аэропорту Барнса (девять самолетов) и выхода на пенсию (шесть самолетов) Полем Экспедиционные элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) останутся на месте в Брэдли, и Брэдли сохранит способность поддержать миссию по обороне на родине. Объединяя два единицы в одну эскадрилью, ВВС сохранит обученные пилоты A-10 и техники по техническому обслуживанию в этом районе и создали бы оптимальную и более эффективную эскадрилья.
В апреле 2008 года 103 -й крыло AirLift. Его новые миссии теперь включают в себя; Мостовая миссия, летящая в C-21A Learjets , поддерживающую Airlift Josac VIP, противоположные лекарственные операции в США, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне, централизованном промежуточном ремонтном заводе (CIRF) для двигателей TF-34, используемых на атачных самолетах A-10 и Центр воздушных операций (AOC), ответственный за командование и управление во время военного времени.
Когда-то между 2012 и 2014 финансовым годами 103-й был запрограммирован на получение нового совместного грузового самолета, C-27-спартанского . Тем не менее, ВВС недавно объявили о окончании программы S-27 Spartan, исключив самолеты из подразделений Air National Guard. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules, первого самолета такого типа, обслуживавшего 103-й крыло воздушного воздуха.
Происхождение
[ редактировать ]103 -е крыло воздушного перевозки
- Сформировано в качестве 324 -й истребительной группы 24 июня 1942 года
- Активировано 6 июля 1942 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переименованная в 103 -ю истребительную группу и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 1 июля 1946 года
- Расширенное федеральное признание 7 августа 1946 года
- Федерализован и приказано на активную службу 2 марта 1951 года [ 7 ]
- Переименован: 103-я группа истребителей-истребителя 2 марта 1951 года
- Инактивирован 6 февраля 1952 года
- Вернулся в штат Коннектикут 1 ноября 1952 года
- Активировано 1 ноября 1952 года
- Переименованная 103-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 января 1953 г.
- Перепро заданная 103-я группа истребителей-истребителей 1 июля 1955 года
- Переизгнанная 103 -я истребительская группа (ПВО) 1 июля 1955 года
- Переименованная 103 -я группа тактических истребителей 30 ноября 1957 года
- Переизгнанная 103 -я истребительская группа (ПВО) 1 сентября 1960 года
- Переизгнанная 103 -я группа Tactical Fighter Group 12 июня 1971 года
- Переименованная 103 -я истребительская группа 15 марта 1992 г.
- Переизгнанный 103 -й истребительный крыло 11 октября 1995 года
- Переименованное 103 -е крыло воздушных перевозок 1 апреля 2008 г.
103 -е крыло противовоздушной обороны
- 31 октября 1950 года составляется как 103-й крыло истребителя-истребителя и выделена на Национальную гвардию воздуха
- Активировано 1 ноября 1950 года и расширенное федеральное признание
- Инактивирован 6 февраля 1952 года [ 8 ]
- Вернулся в штат Коннектикут 1 ноября 1952 года
- Активировано 1 ноября 1952 года
- Переизгнанный: 103-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 г.
- Переизгнанное: 103-е крыло истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переизгнанное: 103 -е крыло противовоздушной обороны 1 июля 1955 года
- Инактивирован 1 июля 1957 года
Задания
[ редактировать ]103 -е крыло воздушного перевозки
- I Fighter Command : 6 июля 1942 года (прикреплено к Филадельфийскому истребителю , 6 июля 1942 г. - 8 октября 1942 г.)
- Девятые ВВС: декабрь 1942 года (прикреплено к ВВС ) Королевскому командованию Ближнего Востока
- 64th Fighter Wing : июль 1943 г. (осталось прикреплено к командованию Королевского ВВС на Ближнем Востоке)
- Xii Air Support Command (позже XII Tactical Air Command): 25 октября 1943 г.
- Армейские службы, Нью -Йоркский порт посадки , 20 октября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Коннектикута : 7 августа 1946 г.
- Получен: командование ПВО - 1 июля 1948 года, Continental Air Command -1 декабря 1950 года, командование ПВО
- 103 -е истребительное крыло: 1 ноября 1950 г.
- Командование противовоздушной обороны: 2 марта 1951 года [ 7 ]
- 103-е крыло истребителя-истребителя, 23 марта 1951 г.-6 февраля 1952 г. [ 7 ]
- 103-е крыло истребителя-истребителя (позже 103-е крыло истребителей-истребителя, 103-е крыло противовоздушной обороны), 1 ноября 1952 г.
- Национальная гвардия Коннектикута : 1 июля 1957 г.
- 102 -е тактическое истребительное крыло : 1 ноября 1957 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- 101 -е крыло противовоздушной обороны : 1 сентября 1960 года
- Получен: Бостонский сектор противовоздушной обороны , командование ПВО , 1 сентября 1960 г.
- Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 19 января 1968 г.
- Получен: 21 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
- 102 -е тактическое истребительное крыло: 12 июня 1971 года
- Получен: Tactical Air Command , 12 июня 1971 года
- 127 -е тактическое истребительное крыло: c. Июнь 1972
- 174 -е тактическое истребительное крыло: 1979
- 128th Fighter Wing: 15 марта 1992 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Коннектикут Национальная гвардия: 1994
- Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 2008 г. - Present
103 -е крыло противовоздушной обороны
- Национальная гвардия Коннектикута : 1 ноября 1950 г.
- Получил команду AIN Defense
- Восточные силы противовоздушной обороны : 2 марта 1951 - 6 февраля 1952 г. [ 8 ]
- Национальная гвардия Коннектикута: 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]103 -е крыло воздушного перевозки
|
|
103 -е крыло противовоздушной обороны
- 103 -я группа авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.
- 103-я истребительская группа (более поздняя истребительская группа, группа истребителей-бомбардировщиков, истребительская группа (AIN Defense)) 1 ноября 1950 г.-2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
- 103 -я медицинская группа, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.
- 103 -я группа по техническому обслуживанию и поставке, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.
Станции
[ редактировать ]103 -е крыло воздушного перевозки
|
|
103 -е крыло противовоздушной обороны
- Brainard Field , Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Саффолк , Нью -Йорк, 1 июня 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Brainard Field, Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | Май 1943 г. - июль 1943 года | Северная Африка и Сицилия 324 -я истребительская группа [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 12 мая 1944 - 14 мая 1944 г. | Монте -Кассино, Италия 324th истребительская группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г. | 103 -я группа тактических истребителей [ 12 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1976 г. - 31 декабря 1977 г. | 103 -я группа тактических истребителей [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 19 мая 1985 - 18 мая 1987 г. | 103 -я группа тактических истребителей [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 103 -я истребительская группа [ 13 ] |
![]() |
Французская война крест с ладонивой | 1944–1945 | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | Декабрь 1942-13 мая 1943 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Неапоггия | 18 августа 1943 - 21 января 1944 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 - 24 мая 1944 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 29 марта 1943 - 11 мая 1945 г. | 324 -я истребительская группа [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 1 мая 1953 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Маурер, боевые подразделения , с.205-206
- ^ «Дом 103 -го крыла воздушного перевозки» . 103AW.ANG.AF.MIL . Архивировано с оригинала 3 октября 2017 года . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 382
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 383–384
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 385
- ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Корнетт и Джонсон, с. 74
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Корнетт и Джонсон, с. 52
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Грант, с. 33
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Номера станций в Джонсоне
- ^ Брошюра 900-2, с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Программы признания ВВС (поиск 10 декабря 2013 г.)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 10 декабря 2013 года .
- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 Полем Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крылья Национальной гвардии воздушной гвардии Соединенных Штатов
- Хартфорд округ, Коннектикут
- Крылья воздушного перевозки ВВС США
- Военные единицы и формирования в Коннектикуте
- Военные подразделения и формирования, созданные в 2008 году
- Заведения 2008 года в Соединенных Штатах
- Коннектикут Национальная гвардия