Jump to content

103 -е крыло воздушного перевозки

(Перенаправлен из 103D-истребительской группы )

103 -е крыло воздушного перевозки
118-я эскадрилья воздуха C-130 Hercules
Активный 1942–1945; 1946 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Коннектикут
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Коннектикута Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Bradley Air , Виндзорские замки, Коннектикут
Прозвище (ы) Летающие янки
Девиз (ы) Audeo ( латынь )
Я смею (1942-1945)
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Французская война крест с ладонивой
Осознание
103 -я эмблема крыла AirLift [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 324 -й истребительной группы
Хвостовой код КТ

103 -е крыло воздушного перевозки (103 AW) является подразделением Национальной гвардии Air Connecticut , расположенной на базе Национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли , Виндзорские локоны, Коннектикут. Если активируется на федеральную службу с ВВС США , 103 AW оперативно получает команду Air Mobility (AMC). [ 2 ]

103 AW был впервые активирован в 1943 году как 324 -й истребительной группы Штатов ВВС армии Соединенных . Во время Второй мировой войны 324 -й служил в бою с девятым ВВС и двенадцатым ВВС , в основном в Средиземноморье, африканском и Ближнем Восточном театре . Он получил две выдающиеся цитаты подразделения для участия в Средиземноморье и французском Круа -де -Герре с PALM за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции с 1944 по 1945 год.

В 1946 году 324 -я истребительская группа была переименована в 103 -й истребительной группе и была выделена национальной гвардии .

118 -й эскадрилья воздуха , назначенная в 103 -ю операционную группу крыла, была впервые установлена ​​во время Первой мировой войны как 118 -й аэро -эскадрилью 31 августа 1917 года. Она была реформирована 1 ноября 1923 года, как 118 -я эскадрилья наблюдения и является одной из 29 Первоначальные эскадрильи наблюдения Национальной гвардии сформировались Национальной гвардии армии Соединенных Штатов перед Второй мировой войной .

«Летающие янки» 103 -й крыло воздушного перерыва являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии в Соединенных Штатах, в том числе эскадрильи, которая проработала более 90 лет в военной авиации. В настоящее время они летают на C-130H Hercules , четырехмоторно-турбовинтового военного транспортного самолета, разработанного и построенного самолетом Lockheed, теперь Lockheed Martin . Способный использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы для взлетов и посадков, C-130 первоначально был разработан в качестве отряда, медицинской эвакуации и транспортных самолетов. Его миссия предоставляет театральный грузовой и пассажирский воздушный транспорт.

103 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих основных подразделений:

  • 103 -я операционная группа
118 -я эскадрилья воздуха
  • 103 -я группа технического обслуживания
  • 103 -я группа поддержки миссии
  • 103 -я медицинская группа
  • 103 -я группа Air Operations

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Крыло было создано в качестве 324 -й истребительной группы в 1942 году и активировано 6 июля в Митчел Филд , штат Нью -Йорк. [ 1 ] Его оригинальными эскадрильгами были 314 -й , [ 3 ] 315th , [ 4 ] и 316 -й истребительные эскадрильи . [ 5 ] Группа немедленно переехала в муниципальный аэропорт Балтимора , где она обучалась с истребителями Warhawk Curtiss P-40 до октября, [ 1 ] в то время как его эскадрильи тренировались в Балтиморе и базах в Пенсильвании и Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ]

Группа переехала на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года [ 1 ] для операций с девятой воздушной силой вместе с ее 314 -й и 316 -й эскадрильгами, в то время как 315 -й оставался позади до января 1943 года. [ 4 ] Группа обучалась в течение нескольких недель с самолетами P-40. В то время как в Египте оставалась групповая штаб -квартира , эскадрильи группы начали работать с другими организациями против врага в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324 -я группа, занимающаяся в основном в эскорт и патрулированных миссиях между Тунисом и Сицилией до июля 1943 года. Она получила выдающуюся подразделение (DUC) за действия против врага с марта 1943 года до вторжения в Сицилия. [ 1 ]

Подразделение обучено с июля по октябрь 1943 года для операций с двенадцатыми ВВС . Он возобновил борьбу 30 октября 1943 года и направил большую часть своих атак на дороги, мосты, моторный транспорт, зоны снабжения, каллинг, позиции оружия, концентрации войск и железнодорожные объекты в Италии до августа 1944 года. Во время нападения на Анцио в январе 1944 года в январе 1944 г. , он патрулировал пляжи и защищал конвои. Это помогло союзникам наступление в Италии в мае 1944 года, получив еще один дук во время битвы при Монте -Кассино для действия с 12 по 14 мая, когда группа разбомбила вражеское положение на монастырском холме, атаковали войска, массовые на холме для контратаки и ударили близлежащий крепость, чтобы заставить сдачу вражеского гарнизона. [ 1 ]

324-й продолжал оказывать тщательную поддержку сухопутных силам до падения Рима в июне 1944 года. Группа конвертировала в Республику P-47 Thunderbolts в июле и поддержала нападение на южную Францию ​​в августе путем бомбардировочного оружия, мостов и радара Услуги и патрулируя зону боя. Подразделение атаковало такие цели, как моторный транспорт, каллинг, железнодорожные линии, войска, мосты, оружие и склады снабжения после вторжения, обеспечивая тактическую поддержку союзным силам, продвигающимся через Францию. Подразделение помогло сократить Колмар Градхед в январе и феврале 1945 года и поддержал поездку седьмой армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний для Италии и Франции в 1944 и 1945 годах. [ 1 ]

324 -я истребительская группа вернулась в Соединенные Штаты в период с октября по ноябрь 1945 года и была инактивирована в ноябре 1945 года. [ 1 ]

Национальная гвардия Коннектикута Air

[ редактировать ]

В качестве 103 -й истребительской группы была переделана в качестве 103 -й истребительной группы и была выделена на Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Брэдли Филд , Виндзор Локс, Коннектикут, в июле 1946 года и было расширено федеральным признанием 7 августа 1946 года. В то время миссией группы стала противовоздушной обороны штата Коннектикут. Ей была назначена 118-я истребительская эскадрилья и оснащена Республикой P-47D (позже F-47D) Thunderbolts. В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США , 324 -я истребительская группа стала частью недавно созданной воздушной национальной гвардии .

103 -е истребительное крыло было сформировано осенью 1950 года, когда Национальная гвардия воздуха превратилась в систему организации базовых крыльев . В дополнение к 103 -й группе истребителей, крыло включало 103 -й Air Base Group, [ 6 ] 103 -я группа по техническому обслуживанию и поставке, [ 6 ] и 103 -я медицинская группа. [ 6 ]

Корейская война активация

[ редактировать ]

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была федерализована и была размещена на действительной службе вместе с регулярными ВВС. 103-й был федерализован 2 марта 1951 года, а группа и крыло были впоследствии перепроектированы в качестве единиц-истребителей. [ 7 ] [ 8 ]

103-е крыло истребителя-истребителя (103 FIW) было назначено в восточную противовоздушную силу командования ПВО (ADC) и переехало на базу ВВС Саффолк , Нью-Йорк, 1 июня 1951 года, летающие миссии противовоздушной обороны со своими F- 47n Thunderbolts. [ 9 ] Тем не менее, ADC испытывал трудности в рамках организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 10 ] Поэтому он реорганизовал свои крылья на региональной основе и рассеял подпорные подразделения для мест истребителей. 6 февраля 1952 года 103 FIW и его назначенные группы были инактивированы, и большинство его оперативных эскадрильи было назначено 4709 -м крылу противовоздушной обороны в McGuire AFB , штат Нью -Джерси. В течение периода федерализации 118 -й FIS передал многих своих пилотов и сотрудников наземного вспомогательного поддержки в регулярные подразделения ВВС.

Холодная война

[ редактировать ]
118th истребитель-бомбардировщик-F-84D Thunderjet Formation 1954

103-й был активирован 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименованным в 103-й крыло истребителя-бомбардировщика, которое оперативно получило тактическое воздушное командование (TAC). Тем не менее, противовоздушная оборона оставалась второстепенной миссией.

По возвращении 118-го, F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была повторно оснащена очень большими мустангами F-51H TAC с назначенной миссией о поддержке тесного воздуха (CAS). В январе 1953 года 103-й получил несколько F-84D ThunderJets для обучения по техническому обслуживанию, и эскадрилья была полностью оборудована Thunderjet летом 1953 года. Весной 1955 года F-84G были переведены в Национальную гвардию Грузии воздуха . 128-я эскадрилья для истребителей и 118-й переоборудован в звездный огонь F-94B . они были заменены тактическим истребителем F-86H Sabre когда в 1957 году Тем не менее, F-94BS оставался с 118-м только в течение года , .

118-я тактическая истребительная эскадрилья-F-100D Формирование, 1975

сабли были заменены на Super Sabers F-100a Затем летом 1960 года , а крыло становилось ADC. В январе 1966 года F-100as уступили место Delta Delta Dergers Convair F-102 , выходящее на 24-часовую предупреждение о противовоздушной обороне. Затем в 1971 году группа перешла обратно в Tactical Air Command, став группой Super Sabre F-100D .

С 1971 по 1979 год 103-й пролетел в Super Sabre F-100, и ее миссия была тесной авиационной поддержкой , и она начала обязательство НАТО, часто развернувшись в 1970-х годах на базы в Западной Германии для усиления ВВС США в Европе (USFE). В 1979 году подразделению было назначено новым A-10 Thunderbolt IIS в рамках концепции «Total Force», которая оснащена подразделениями Национальной гвардии воздуха с самолетами ВВС Фронта. Приверженность USAFE продолжалась, развернув «Warthog» для баз в Западной Германии и Италии.

В 1990 году 103-й был запрограммирован на получение специализированного Block 10 F-16A/B Fightcon Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации поддержки в тесной авиации. Кризис залива 1990 года , однако, задержал этот переход. Во время операции «Пустынный шторм» F/A-16 провел боевую битву, и было обнаружено, что проект Close Air Support F-16 оказался неудачным. Впоследствии преобразование крыла было отменено в 1993 году, а 118-й эскадрилья оставалась эскадрой поддержки Air Air Thunderbolt A-10.

Air Combat Command

[ редактировать ]
A-10AS 118th FS Connecticut Ang в полете

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , подразделение было переименовано в 103 -е истребительную группу. В июне тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой «Один базовый крыло», 103-й план приняла план объективного организации ВВС и была изменена в статусе обратно на крыло, причем 118-я истребительская эскадрилья была назначена для новой 103-й операционной группы Полем

В том, что, как считается, является первым «развертыванием радуги» 103 -го истребителя, где подразделение самолетов и персонал развертывают и работают с самолетами и персоналом из других подразделений - члены подразделения отправились на авиабазу Aviano, начиная с 15 ноября 1993 года для участия в операции Откажитесь от полета вместе с A-10 и персоналом из Национальной гвардии Мэриленда и Мичигана и заповедниками ВВС, базирующимся в Barksdale AFB Louisiana. 60-дневное развертывание позволило персоналу активного дежурного, поддерживающим операцию вернуться на свою домашнюю станцию ​​в течение праздничного периода, и отмечает первый раз, когда Коннектикут A-10 используется в операции на случай непредвиденных обстоятельств, где они могли видеть боевые действия. Операция отрицает, что летный самолет внедрила зону без летала над Боснии и обеспечила тесную авиационную поддержку войскам ООН, проводя утвержденные воздушные удары в рамках командования ООН. Самолет и персонал вернулись из этой критической миссии к 15 января 1994 года.

В конце 1995 года силы, связанные с отказом, были перенесены в операцию «Решающие усилия» - как часть общего совместного усилия по операции НАТО - чтобы обеспечить поддержку силы реализации НАТО (IFOR) и тесной поддержки воздуха для сил ООН в Хорватии в соответствии с Dayton Peace. Соглашение Гвардейцы Коннектикута были вызваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первое из того, что было 350 сотрудников подразделения, отправившись на авиабазу Aviano в Италии, где они будут работать с 25 августа по 1 ноября, как Часть операции решающих усилий. Вехой для этого развертывания стало то, что крыло представляло собой систему визуализации первого ночного видения, способная подразделение A-10 для развертывания в операции на случай непредвиденных обстоятельств.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

Другие развертывания 118 -й EFS были сделаны для расширения боевых операций во время операций отрицания полетов/южных часов на авиабазу Аль -Джабер Кувейт в апреле 1999 года и снова в сентябре 2001 года. Национальная гвардия Коннектикута была мобилизована президентским приказом в феврале 2003 года вместе с единицами. из Массачусетской национальной гвардии для развертывания в Юго -Западной Азии для того, чтобы стать операцией Иракской свободы. Там подразделение, работающее в рамках 387 -й экспедиционной группы Air Expedtition, пролетело более 892 боевых миссий над Западным Ираком с марта по апрель 2003 года.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]
118-я эскадрилью воздушной эскадры C-21A.

Комиссия по перераспределению и закрытию базы 2005 года , рекомендованной Министерству обороны, чтобы перестроить станцию ​​авиации Брэдли международным аэропортом, распределяя 103-е A-10 в 104 -м истребительном крыле на станции воздушного охранника в муниципальном аэропорту Барнса (девять самолетов) и выхода на пенсию (шесть самолетов) Полем Экспедиционные элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) останутся на месте в Брэдли, и Брэдли сохранит способность поддержать миссию по обороне на родине. Объединяя два единицы в одну эскадрилью, ВВС сохранит обученные пилоты A-10 и техники по техническому обслуживанию в этом районе и создали бы оптимальную и более эффективную эскадрилья.

В апреле 2008 года 103 -й крыло AirLift. Его новые миссии теперь включают в себя; Мостовая миссия, летящая в C-21A Learjets , поддерживающую Airlift Josac VIP, противоположные лекарственные операции в США, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне, централизованном промежуточном ремонтном заводе (CIRF) для двигателей TF-34, используемых на атачных самолетах A-10 и Центр воздушных операций (AOC), ответственный за командование и управление во время военного времени.

Когда-то между 2012 и 2014 финансовым годами 103-й был запрограммирован на получение нового совместного грузового самолета, C-27-спартанского . Тем не менее, ВВС недавно объявили о окончании программы S-27 Spartan, исключив самолеты из подразделений Air National Guard. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules, первого самолета такого типа, обслуживавшего 103-й крыло воздушного воздуха.

Происхождение

[ редактировать ]

103 -е крыло воздушного перевозки

  • Сформировано в качестве 324 -й истребительной группы 24 июня 1942 года
Активировано 6 июля 1942 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Переименованная в 103 -ю истребительную группу и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активировано 1 июля 1946 года
Расширенное федеральное признание 7 августа 1946 года
Федерализован и приказано на активную службу 2 марта 1951 года [ 7 ]
Переименован: 103-я группа истребителей-истребителя 2 марта 1951 года
Инактивирован 6 февраля 1952 года
Вернулся в штат Коннектикут 1 ноября 1952 года
  • Активировано 1 ноября 1952 года
  • Переименованная 103-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 января 1953 г.
Перепро заданная 103-я группа истребителей-истребителей 1 июля 1955 года
Переизгнанная 103 -я истребительская группа (ПВО) 1 июля 1955 года
Переименованная 103 -я группа тактических истребителей 30 ноября 1957 года
Переизгнанная 103 -я истребительская группа (ПВО) 1 сентября 1960 года
Переизгнанная 103 -я группа Tactical Fighter Group 12 июня 1971 года
Переименованная 103 -я истребительская группа 15 марта 1992 г.
  • Переизгнанный 103 -й истребительный крыло 11 октября 1995 года
Переименованное 103 -е крыло воздушных перевозок 1 апреля 2008 г.

103 -е крыло противовоздушной обороны

  • 31 октября 1950 года составляется как 103-й крыло истребителя-истребителя и выделена на Национальную гвардию воздуха
Активировано 1 ноября 1950 года и расширенное федеральное признание
  • Федерализован и приказано на активную службу 2 марта 1951 года [ 8 ]
  • г. 2 марта 1951 [ 8 ]
Инактивирован 6 февраля 1952 года [ 8 ]
Вернулся в штат Коннектикут 1 ноября 1952 года
  • Активировано 1 ноября 1952 года
  • Переизгнанный: 103-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 г.
Переизгнанное: 103-е крыло истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
Переизгнанное: 103 -е крыло противовоздушной обороны 1 июля 1955 года
Инактивирован 1 июля 1957 года

103 -е крыло воздушного перевозки

Получен: командование ПВО - 1 июля 1948 года, Continental Air Command -1 декабря 1950 года, командование ПВО
Получен: тактическое воздушное командование
Получен: Бостонский сектор противовоздушной обороны , командование ПВО , 1 сентября 1960 г.
Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 19 января 1968 г.
Получен: 21 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 1 января 1970 г.
  • 102 -е тактическое истребительное крыло: 12 июня 1971 года
Получен: Tactical Air Command , 12 июня 1971 года
  • 127 -е тактическое истребительное крыло: c. Июнь 1972
  • 174 -е тактическое истребительное крыло: 1979
  • 128th Fighter Wing: 15 марта 1992 г.
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
  • Коннектикут Национальная гвардия: 1994
Получен: командование Air Mobility , 1 апреля 2008 г. - Present

103 -е крыло противовоздушной обороны

Получил команду AIN Defense

Компоненты

[ редактировать ]

103 -е крыло воздушного перевозки

103 -е крыло противовоздушной обороны

  • 103 -я группа авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.
  • 103-я истребительская группа (более поздняя истребительская группа, группа истребителей-бомбардировщиков, истребительская группа (AIN Defense)) 1 ноября 1950 г.-2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
  • 103 -я медицинская группа, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.
  • 103 -я группа по техническому обслуживанию и поставке, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 года; 23 марта 1951 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 15 апреля 1956 г.

103 -е крыло воздушного перевозки

103 -е крыло противовоздушной обороны

  • Brainard Field , Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1950 г.
  • База ВВС Саффолк , Нью -Йорк, 1 июня 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
  • Brainard Field, Хартфорд, Коннектикут, 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования Май 1943 г. - июль 1943 года Северная Африка и Сицилия 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 12 мая 1944 - 14 мая 1944 г. Монте -Кассино, Италия 324th истребительская группа [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г. 103 -я группа тактических истребителей [ 12 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1976 г. - 31 декабря 1977 г. 103 -я группа тактических истребителей [ 13 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 19 мая 1985 - 18 мая 1987 г. 103 -я группа тактических истребителей [ 13 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. 103 -я истребительская группа [ 13 ]
Французская война крест с ладонивой 1944–1945 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Тунис Декабрь 1942-13 мая 1943 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Неапоггия 18 августа 1943 - 21 января 1944 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 - 24 мая 1944 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 29 марта 1943 - 11 мая 1945 г. 324 -я истребительская группа [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 1 мая 1953 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Маурер, боевые подразделения , с.205-206
  2. ^ «Дом 103 -го крыла воздушного перевозки» . 103AW.ANG.AF.MIL . Архивировано с оригинала 3 октября 2017 года . Получено 3 мая 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 382
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 383–384
  5. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 385
  6. ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 75
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Корнетт и Джонсон, с. 74
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Корнетт и Джонсон, с. 52
  9. ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
  10. ^ Грант, с. 33
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Номера станций в Джонсоне
  12. ^ Брошюра 900-2, с. 46
  13. ^ Jump up to: а беременный в Программы признания ВВС (поиск 10 декабря 2013 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 Полем Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f95817f4b0fb4c411a5fb5d1696a7477__1722535620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/77/f95817f4b0fb4c411a5fb5d1696a7477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)