114 -я истребительская эскадрилья
114 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 114-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ А ] | |
Активный | 1942–1945; 1946–1952; 1952–1958; 1984 -Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | перехвата Обучение |
Часть | Национальная гвардия Oregon Air |
Гарнизон/штаб | Национальная авиационная база Кингсли Филд , Кламат -Фолс, Орегон |
Прозвище (ы) | Желающие бобры [ 1 ] |
Девиз (ы) | Земля без расслабления [ Цитация необходима ] |
Занятия | Европейский театр операций Театр Второй мировой войны в Тихом океане |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
114th истребительская эмблема | ![]() |
439 -й эмблема бомбардировки [ 2 ] | ![]() |
114 -я истребительская эскадрилья является подразделением Национальной гвардии Орегона 173D истребителя, расположенного на базе Национальной гвардии Кингсли Филд , Кламат -Фолс, штат Орегон. 114-й оснащен McDonnell Douglas F-15C Eagle .
Первый предшественник эскадрильи был активирован в июне 1942 года в качестве 439-й эскадрильи бомбардировки и оснащена Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Средиземноморском театре операций , где его действия в бою принесли ему две выдающиеся цитаты подразделения и французский Croix de Guerre с Palm . В конце 1944 года он был отозван из боевых операций и вернулся в Соединенные Штаты, где он перешел в захватчик Дугласа A-26 . Он переехал в Окинаву, где он участвовал в бою с Японией. После VJ Day , эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.
В 1946 году эскадрилья была выделена Национальной гвардии и переименовала 114 -й эскадрильи бомбардировки . Он активировался в Нью-Йорке и был снова оснащен захватчиком, который был назван B-26 после 1948 года. В 1951 году эскадрилья была вызвана на действительную службу для корейской войны . Однако он не покинул Соединенные Штаты, оставив свои B-26 позади, чтобы стать учебным подразделением для экипажей Boeing B-29 Superfortress . В декабре 1952 года это было освобождено от активной службы. Он передал свои B-29 в обычное устройство и вернулся к своим захватчикам B-26 в Нью-Йорке. В 1957 году он взял на себя миссию противовоздушной обороны в качестве 114-й эскадрильи истребителя , но ее самолеты перехвата вскоре были отозваны, и она оставалась бумажной единицей до инактивации в сентябре 1958 года и отказанного от Национальной гвардии Нью-Йорка .
Второй предшественник эскадрильи был сформирован в Национальной гвардии Орегона Air в феврале 1984 года в качестве 114-й эскадрильи обучения тактического истребителя , который принял ресурсы 8123-й учебной эскадрильи истребителей-истребителя, который был организован в предыдущем году для обучения Национальной гвардии McDonnell Douglas, которая была организована для обучения Национальной гвардии Air McDonnell Douglas, которая была организована для обучения Национальной гвардии McDonnell Douglas, которая была организована для обучения Национальной гвардии McDonnell Douglas, которая была организована для обучения Национальной гвардии McDonnell Douglas. F-4C Phantom II экипажи в миссии противовоздушной обороны. В августе 1987 года две эскадрильи были объединены в единую единицу. С тех пор он продолжил миссию «перехватчика», дважды обмениваясь своими бойцами на новые модели.
Миссия
[ редактировать ]114-й истребительной эскадрильи обучает воздушных экипаж национальной гвардии в миссии противовоздушной обороны с McDonnell Douglas F-15 Eagle самолетами. Он также обучает медицинского персонала на специальные медицинские проблемы, связанные с высокооботативными истребительными самолетами. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл Филд , штат Луизиана, в качестве 439 -й эскадрильи бомбардировки четырех оригинальных эскадрилий 319 -й группы бомбардировки . Мартин B-26 Marauder Medium Bombardment Group. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья обучалась бою в Барксдейл и Хардинг Филд , в Луизиане. Air Echelon начал переправлять свои самолеты в Англию через северную атлантическую маршруту 27 августа 1942 года, а эскадрилья официально переехала в RAF Shipdham 12 сентября 1942 года. К концу октября до начала ноября, [ B ] Самолеты эскадрильи были на месте в RAF Horsham St Faith . [ 3 ] [ 6 ] Земный эшелон отплыл на RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]
Средиземноморский театр операций
[ редактировать ]
Воздушный эшелон эскадрильи покинул Англию 12 ноября 1942 года для аэродрома Сен-Лю , Алжир. Несмотря на то, что это должен был быть простой перепозиционирующий полет, он стал вступлением эскадрильи в бой, когда 319 -я групповая формация вышла из своего запланированного маршрута и пролетела над оккупированной Францией, где на них атаковано немецкие самолеты. [ 7 ] Некоторые из наземных эшелонов совершили амфибийную посадку на пляже Арцеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в следующем марте все самолеты сделали переезд в Северную Африку. [ 6 ]
Эскадрилья начала быстро борьбу, выполняя свои первые вылеты в ноябре. До марта 1943 года он делал удары по вражеским целям в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и инсталляции гавани. Он поразил вражеское судоходство в Средиземное море, чтобы заблокировать подкрепление и поставки от достижения противоположных сил оси. [ 4 ]
В марте 1943 года эскадрилья была отозвана из боя и перенесена на аэродром Уйда , Французское Марокко в течение периода реорганизации и обучения. 1 июня он перешел на аэродром Седрата , Алжир и возобновил боевые операции. В этом месяце он участвовал в операционном штопоре , сокращении пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил авиационную поддержку операции Хаски , вторжения в Сицилию. После того, как Сицилия упала, она направила большинство своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддерживал операцию Avalanche , вторжение в Италию. Эти операции сконцентрировались на аэродроме, аэродроме, виадуков , виадуках, виадуках, оружии и других оборонных позициях. В ноябре он переехал из Африки в аэродром Decimomannu , Сардиния, чтобы сократить диапазон до целей в центральной Италии. [ 4 ]
С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников, когда они продвигались в битве при Монте -Кассино и операции «Шингл» , посадки в Анцио . Когда сухопутные силы подошли к Риму , он летал в соответствии с миссиями. 3 марта 1944 года эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, тщательно избегая повреждения религиозных и культурных памятников. Восемь дней спустя он заработал второй громкий за нападение на маршал -ярдов во Флоренции , нарушая связь между Флоренцией и Римом. Его поддержка французских войск в период с апреля по июнь заработала эскадрилью французского Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддержала операцию «Драгун» , вторжение в Южную Францию, , перейдя вперед на аэродром Серрагии в следующем месяце , Корсику. Он атаковал немецкие линии снабжения в северной Италии, включая бомбардировки над рекой По . Это также атаковало некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, переходя в североамериканский B-25 Митчелл от своих мародеров. В конце года эскадрилья была отозвана из боя и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение с захватчиком Дугласа A-26 для подготовки к развертыванию в Западной части Тихого океана. [ 4 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья завершила обучение в новом бомбардировщике и уехала, чтобы вернуться в бою в апреле 1945 года. Он прибыл на Окинаву в начале июля и был устроен на аэродроме Мачинато в этом месяце. Он выполнил свою первую миссию в Тихом океане 16 июля 1945 года. [ Цитация необходима ] Он выполнял миссии в Китае и Японии, нападая на аэродромы, судоходство, маршаллы, промышленные центры и другие цели до дня VJ . Он был кратко назначен командованию бомбардировщиков VII , когда 319 -й покинул Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была инактивирована в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]
New York Air National Guard
[ редактировать ]эскадрилья была выделена в Национальную гвардию 24 мая 1946 года и перепроектировала 114 -й эскадрильи бомбардировки «Свет». [ 3 ] Он был организован 1 марта 1947 года на Floyd Bennett Field , штат Нью -Йорк, и получил федеральное признание 17 июня 1947 года. [ 1 ] Эскадрилья была еще раз оснащена легкими бомбардировщиками A-26 и была назначена в 106-ю бомбардировку . 1 марта 1951 года эскадрилья была вызвана на действительную службу в результате корейской войны . Эскадрилья переехала на базу ВВС , штат Калифорния, без самолетов. В марте он начал тренироваться с Boeing B-29 Superfortress Medium Bombers. [ Цитация необходима ]
Мобилизация стратегического воздушного командования (SAC) для Корейской войны подчеркнула, что командиры Sac Wing слишком много сосредоточились на управлении базовой организацией и не тратят достаточно времени на наблюдение за реальными боевыми приготовлениями. В рамках организации, внедренной в феврале 1951 года и завершенной в июне 1952 года, командир крыла был сосредоточен главным образом на боевых подразделениях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, путем предоставления эскадрильров боевых действий и технического обслуживания непосредственно в крыло и устраняя промежуточные группы. [ 8 ] По прибытии в март эскадрилья была прикреплена к 106 -м крылу бомбардировки , и 16 июня 1952 года 106 -я группа была инактивирована, а эскадрилья назначена непосредственно на крыло. В марте эскадрилья сконцентрировалась на подготовке резервистов, чтобы заполнить вращающиеся боевые бригады B-29, служащие на Окинаве и Японии. Эскадрилья была инактивирована и возвращена в контроль штата Нью -Йорк 1 декабря 1952 года [ Цитация необходима ] и его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 442 -ю эскадрилью бомбардировки , которая была одновременно активирована. [ 9 ]
По возвращении во Флойд Беннетт Филд 114-й снова был оснащен захватчиками B-26 и возобновил тренировки со своими легкими бомбардировщиками и пролетел их до тех пор, пока в 1957 июне г. Локхид F-94B Звездные огонь , вооруженные 20-мм пушкой в носу и ракеты FFAR в своих наконечниках крыла тем летом, но в декабре перевели их в эскадрилью с истребителем 102D в декабре. [ 1 ] 114 -й был инактивирован 14 сентября 1958 года после того, как он был бездействующим в течение нескольких месяцев. В августе 1987 года эскадрилья была консолидирована с 114 -й эскадрой обучения тактическим истребителям . [ 10 ] [ C ]
Национальная гвардия Oregon Air
[ редактировать ]
В 1982 году военно-воздушные силы решили создать «школьный дом» для военно-противовоздушной обороны для пилотов McDonnell Douglas F-4 Phantom на поле Кингсли , которой будет управляться Национальная гвардия Орегона . 1 января 1983 года охранник Орегона активировал учебную эскадрилья 8123 -й истребительской перехватчиков и назначил ее 142 -й истребительной группе , которая была расположена в международном аэропорту Портленда . Эскадрилья начала первый класс в феврале 1983 года. 1 февраля 1984 года эта миссия расширилась до обучающих пилотов и офицеров вооружений для всех эскадрильи ВВС Национальной гвардии Национальной гвардии. 8123 -й был инактивирован, а его персонал и оборудование были перенесены в новую эскадрилью тактического истребителя 114 . [ 1 ] В августе 1987 года эскадрилья 114-й истребители-перемещения была консолидирована с 114-й тренировочной эскадрой тактических истребителей . [ 10 ]

В 1987 году военно-воздушные силы решили добавить F -16A F-16A Fighton Falcon в арсенал ПВО. Кингсли Филд был выбрано для получения первого из 270 F-16, которые будут изменены для роли ПВО. 18 из недавно обозначенного истребителя AIN Bload F-16A/B 15 были назначены в Кингсли для замены F-4C, который был вытекает из инвентаря противовоздушной обороны. Первый самолет F-16 прибыл на Kingsley Field в августе 1988 года, а в середине ноября 1988 года последний класс F-4 закончил. Первый истребитель ПВО, модифицированный самолетом F-16, прибыл 1 марта 1989 года, и первый класс 13 июля 1989 года. [ 1 ]
Эскадрилья добавила новую программу медицинской подготовки в свою учебную программу в январе 1990 года, а курс обучения летных хирургов F-16 (также известный как «верхний нож») был первым в своем роде в стране. «Верхний глаз» для оптометристов присоединился к программе в январе 1994 года, после чего в апреле 1994 года «Top Drill» для стоматологов «Top Drill». Курсы помогают военным врачам ориентировать военных врачей на строгость высокого уровня полета. [ 1 ]
В 1995 году подразделения Национальной гвардии были реорганизованы в организацию объективных крыльев, которая была реализована в регулярных ВВС, начиная с 1991 года. В результате 142 -я группа стала крылом, а эскадрилья была переведена в новую 142 -ю операционную группу крыла. 1 апреля 1996 года 173 -е истребительное крыло Кингсли было образовано в Кингсли в . Кингсли. [ Цитация необходима ]
F-16A были вышли на пенсию в конце 1990-х годов, поскольку их срок службы закончился. Эскадрилья начала получать орлов McDonnell Douglas F-15 в 1998 году. Была обновлена до Eagle F-15C/D в 2004 году, продолжая свою миссию в качестве учебного подразделения Ang Interceptor. [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- 114-я истребительская эскадрилья
- Сформулирована как 439 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 19 июня 1942 года
- Активировано 26 июня 1942 года
- Переименованная 439 -я бомбардировка эскадрильи , среда 1944 года
- Переизимой 439 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 3 февраля 1945 года
- Инактивирован 13 декабря 1945 года
- Переизимой 114 -й бомбардировочной эскадрильи , световой и выделенной на Национальную гвардию 24 мая 1946 года [ 11 ]
- Организован 1 марта 1947 года
- Расширенное федеральное признание 17 июня 1947 года [ 1 ]
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
- Переизгнанная 114 -й бомбардировочная эскадрилья , средняя 1 апреля 1951 года
- Инактивирован, выпущенный из Active Duty, вернулся в контроль штата Нью -Йорк и переименовал 114 -й бомбардировочной эскадрилья , Light 1 декабря 1952 года.
- Активировано 1 декабря 1952 года
- Переизгнанная 114 -й бомбардировка эскадрилья , тактическая в 1955 году
- Переизгнанный: 114-й эскадрилья для истребителя-истребителя 15 июня 1957 года
- Инактивирован 14 сентября 1958 года и отозван из национальной гвардии Air [ 10 ]
- Консолидирована с 114 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 17 августа 1987 года. [ 10 ]
- 114 -я истребительская эскадрилья
- Создан как 114 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям и выделена Национальной гвардии Oregon Air в 1983 году.
- Активирован и расширенное федеральное признание 1 февраля 1984 года
- Консолидировано с 114-й эскадрилья-истребителями 17 августа 1987 года. [ 10 ]
- Переизводилась 114 -я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 319 -я бомбардировка, 26 июня 1942 года
- VII Command , 18 декабря 1945 - 4 января 1946 г. [ 11 ]
- Национальная гвардия Нью -Йорка , 1 марта 1947 года
- 106 -й бомбардировок, 21 марта 1947 года (прикреплено к 106 -м крылу бомбардировки после ч. 28 марта 1951 г.)
- 106 -е крыло бомбардировки, 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1952 г.
- 106 -я группа бомбардировки (позже 106 -я истребительская группа), 1 ноября 1952 г. - 14 сентября 1958 г.
- 142D-истребительская группа (позже 142D-интернет-группа, 142D Fighter Group), 1 февраля 1984 г.
- 142D операционная группа, 11 октября 1995 г.
- 173D операционная группа, 1 апреля 1996 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 3 марта 1944 года | Рим, Италия, 439 -я бомбардировка [ 3 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 11 марта 1944 года | Флоренция, Италия, 439 -я бомбардировка [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1984-31 декабря 1986 г. | 114th Tactical Fighter Training Squadron [ 14 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1989-20 июня 1991 г. | 114th Tactical Fighter Training Squadron [ 14 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2006–30 сентября 2008 г. | 114 -я истребительская эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Французская война крест с ладонивой | Апрель, май и июнь 1944 года | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 12 сентября 1942 - 8 января 1945 года | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Алжир-французский Марокко (с стрелкой ) | 10 ноября 1942 - 11 ноября 1942, 1942, 1942, | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 - 13 мая 1943 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Неапоггия | 18 августа 1943 - 21 января 1944 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 - 24 мая 1944 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 - 8 января 1945 года | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Воздушное наступление, Япония | 2 июля 1945 - 2 сентября 1945 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Рюкус | 2 июля 1945 года | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] | |
Китай оскорбительный | 2 июля 1945–2 сентября 1945 г. | 439 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов Martin B-26 Marauder
- Список операторов A-26 Invader
- Список операторов B-29 Superfortress
- Подразделения F-94 ВВС США ВВС
- Список операторов F-4 Phantom II
- Список операторов F-15
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon Operators
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15C-21-MC Eagle, сериал 78-0488. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 26 июня 2010 года. Боугер, Джо (16 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Боугер . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ 319 -я группа понесла несколько потерь на полете на пароме, так как зимняя погода начала влиять на маршрут северного парома. Другие самолеты были отложены для неисправности погоды или самолетов. В результате, дальнейшие развертывания единиц B-26 в Европу путешествовали по южноатлантическому маршруту, Freeman, с. 15, 55.
- ^ Инактивация эскадрильи была объявлена в сентябре 1957 года в рамках сокращения 106 -го крыла до размера группы, но была протестовала, что противоречит закону, требуя согласия губернатора на определенные изменения в миссии подразделения Национальной гвардии, если подразделение расположено полностью внутри государства этого губернатора. Брок, генерал -майор Р.К. (1957). «Годовой отчет начальника штаба губернатора за 1957 год» (PDF) . Штат Нью -Йоркский отдел военных и военно -морских дел. п. 9 Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-4C-19-MC Phantom II, Serial 63-7581. Прозвали на патчах . Отправлено в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 19 сентября 1989 года и отменил 3 февраля 2016 года. Боугер, Джо (3 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 2 мая 2024 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Нет байкин (30 мая 2020 года). «114 истребительская эскадрилья» (PDF) . История единицы ВВС США . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Уоткинс, с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Маурер, боевые эскадрильи , с. 543-44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые подразделения , с. 198-199
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 542-545
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 265
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Deaile, с. 175-176
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 347
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и DAF/PRM Letter805Q, 18 августа 87, субъект: консолидация определенных подразделений Национальной гвардии воздуха
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о линии, назначении и самолете до 1946 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 543-44.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 20
- ^ Информация о станции до 1946 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 543-44, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 2 мая 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . Получено 23 марта 2012 года .
- Deaile, Melvin G. (2007). Менталитет SAC: происхождение организационной культуры в стратегическом воздушном командовании 1946-1962 . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Получено 14 февраля 2015 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .