442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи
442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи
![]() | |
---|---|
![]() 442 -я экспедиционная эскадрильская эскадрильи операции на воздушной базе Al Taji | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1960; 2018-2020 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционная поддержка |
Часть | Air Combat Command |
Девиз (ы) | Qui Liberata Panire Impius ( латынь за «те, кто может наказать злых») |
Занятия | Средиземноморский театр операций Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
442 -я Эмблема Экспедиционной эскадрильи [ А ] [ 1 ] [ B ] | ![]() |
442 -я Экспедиционная эскадрилья воздушной экспедиции является временным подразделением ВВС США . Он был преобразован в предварительный статус в мае 2011 года. Его последнее задание в качестве обычного подразделения было в 320 -м крыле бомбардировки на базе ВВС Мартовской авиации , штат Калифорния, где оно было инактивировано 15 сентября 1960 года. С тех пор он работал небольшой воздух база в Ираке.
Эскадрилья Второй была впервые активирована во время мировой войны в качестве 442 -й эскадрильи бомбардировки . Он служил в бою в Средиземноморском театре операций , где он заработал выдающуюся цитату подразделения (DUC) и французский Croix de Guerre с Palm для боевых операций в Италии. В 1944 году он перешел на север в Европейский театр операций , где он заработал второй громкий. После дня эскадрилья осталась в Германии, чтобы принять участие в разоружении Люфтваффе , а затем вернулась в Соединенные Штаты для инактивации.
Несмотря на кратковременную в резерве с 1947 по 1949 год, эскадрилья была в первую очередь стратегическим подразделением бомбардировщика Air Command с Boeing B-47 StratoJets , служащей на ядерном предупреждении . Он был инактивирован в сентябре 1960 года, когда SAC уменьшил свои крылья на базе ВВС в марте , штат Калифорния с одного до двух.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Впервые эскадрилья была основана на Макдилл Филд , штат Флорида, 1 июля 1942 года в качестве 442-й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 320-й группы бомбардировки , Martin B-26 Marauder Medium Bomber Group . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Эскадрилья быстро обучалась во Флориде, выполняя эксплуатационную подготовку I (индивидуальной) на фазе (индивидуальной) в MacDill и Phase II (эфир) на полевых условиях на поле Drane , пока не начала перемещать свои самолеты в Англию в августе без начала фазы III (единица). [ 5 ]
Воздушный эшелон отправился в Баер Филд , штат Индиана 19 августа, с первоначальными планами призывали эшелон эскадрильи переехать в Европу по маршруту Северной Атлантики . На Baer Field он получил B-26 напрямую с завода. Тем не менее, эти самолеты были вскоре сняты и перенесены в 319-ю бомбардировку , первую группу B-26 , которая пролетала своих бомбардировщиков по всей Атлантике. [ 5 ] [ C ] Air Echelon продолжил тренировку на Baer Field с несколькими мародерами, которые он остался. После задержек, продолжающихся до ноября, он переехал в Моррисон Филд , штат Флорида, чтобы начать переправлять свои самолеты, используя маршрут в Южной Атлантике . [ 2 ] [ 5 ]
Тем временем эшелон эшелона эскадрильи покинул Соединенные Штаты на RMS -Queen Mary 5 сентября, прибыв в RAF Hethel 12 сентября и переехал в RAF Tibenham в начале октября. [ 2 ] [ 6 ] В Англии он получил дополнительную подготовку от подразделений восьмых ВВС . [ 5 ] Он отправился в Северную Африку 21 ноября 1942 года. [ 2 ] [ 6 ] Air Echelon никогда не проводил операции из Англии, а их мародеры прибыли в Северную Африку в период с декабря 1942 года по январь 1943 года. [ 3 ]
Бой в Средиземноморском театре
[ редактировать ]
В начале января 1943 года эскадрилья и ее самолеты прибыли на свою первую настоящую зарубежную станцию, аэропорт Орана Эс -Сения , Алжир. [ 2 ] У эскадрильи было установлено оборудование, установленное на его бомбардировщиках для атак на подводные лодки противника . В феврале эскадрилья была снята из антилосвязанного боя в феврале, а миссия по антизнабморенной среде была перенесена в Королевские ВВС . [ 7 ] Тем не менее, он не выполнял свои первые бомбардировочные миссии до апреля 1943 года, к тому времени он переехал на аэродром Монтескье , Алжир с его тренировочной базы на аэродроме Тафарауи , Алжир. До июля 1943 года, работая с баз в Алжире и Тунисе, он выполнял миссии против вражеского отгрузки по подходам к Тунису , которые он выполнял миссии против Туниса и участвовал в операционном штопоре , прогнозируемом вторжении в Пантеллерию . В следующем месяце он обеспечил авиационную поддержку операции Хаски , вторжения в Сицилию. [ 3 ]
Эскадрилья бомбила маршалирующие дворы . Airfelds Bridges, дорожные соединения, виадуки, гавани, свалки топлива и снабжения, оборонные позиции и другие цели в Италии. Он поддерживал операцию «Аваланши» , приземления возле Салерно , на материковой части итальянского языка, и выбил цели, чтобы помочь изъятию Неаполя и пересечь реку Вольтурно . Он выполнил миссии против Анцио и Монте -Кассино и управлял миссиями по запрещению в Центральной Италии в подготовке к союзному подходу к Риму . [ 2 ] [ 3 ]
В ноябре 1943 года эскадрилья переехала на аэродром Десцимоманну на Сардинии [ 2 ] быть лучше, чтобы атаковать цели в центральной и северной Италии. Его усилия в поддержку подготовки к наступлению союзников в Центральной Италии в Центральную Италию с апреля по июнь 1944 года, включая французский Breathrough of the Gustav Line , [ 8 ] Заработал эскадрилью французского Croix de Guerre с Palm . 12 мая 1944 года, перед лицом интенсивного зенитного артиллерийского заграждения, он разбомбил концентрации войск противника возле Фонди, поддерживающего продвижение пятой армии Соединенных Штатов на Риме, за что было присуждено выдающееся цитирование подразделения (GRUC). [ 2 ] С июня по ноябрь 1944 года он пролетел в долине По в долине По . [ 3 ]
Бой в Северной Европе и инактивация
[ редактировать ]После того, как союзники провели операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию, в августе 1944 года, эскадрилья полетала там миссии по авиации, переехав в аэродром Дижон-Лонгвича в ноябре. Он бомбил мосты, железные дороги, позиции оружия, казармы, запасные и боеприпасы и другие цели во Франции и Германии . Ближе к концу войны, 15 марта 1945 года, эскадрилья бомбила коробки для таблеток , ямы с оружием, траншеи и дороги на линии Зигфрида, чтобы обеспечить прорыв седьмой армии Соединенных Штатов , за что он был награжден вторым громким. [ 3 ]
После окончания войны эскадрилья переехала на станцию AAF Herzogenaurach , Германия, где она приняла участие в операции Eclipse, кампании по разоружению воздуха, выступая в качестве команд, чтобы расформировать Люфтваффе и упаковывать свое самое продвинутое оборудование для отправки в США. В [ 9 ] До падения, когда она переехала во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в США. Он покинул Европу в ноябре 1945 года и был инактивирован по прибытии в порт посадки в декабре. [ 2 ] [ 3 ]
Обслуживание в резервах
[ редактировать ]442 -й был реактивирован как резервный подразделение под командованием AIN Defense (ADC) в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, в июле 1947 года в качестве подразделения легкого бомбардировщика . [ 2 ] В Митчеле его обучение контролировалось 113 -м базовым подразделением AAF (позже 2230 -й учебный центр резерва ВВС). Похоже, что эскадрилья была полностью укомплектована или оснащена какими -либо эксплуатационными самолетами в течение этого времени. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии авиации от АЦП. [ 11 ] 442 -е было инактивировано, когда в июне 1949 года Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла . [ 2 ] Персонал эскадрильи, продолжающийся в платном резервном статусе, и его оборудование было перенесено в элементы 84 -го истребительного крыла . [ 12 ]
Стратегические операции Air Command
[ редактировать ]
Во время Корейской войны 106 -е крыло бомбардировки , подразделение Национальной гвардии Нью -Йорка , было мобилизовано и назначено для стратегического воздушного командования (SAC). Он обучался на авиабазе в марте , штат Калифорния, как крыло Boeing B-29 Superfortress . 1 декабря 1952 года 106 -е крыло было возвращено в государственный контроль и заменен 320 -м крылом для бомбардировки . [ 13 ] В связи с этим изменением 442 -й был реактивирован, [ 2 ] и взял на себя персонал и суперфорфры 114 -й эскадрильи бомбардировки , которая была одновременно освобождена от активной службы. В рамках новой организации SAC эскадрилья непосредственно сообщила о новом крыле, а 320 -я группа оставалась неактивной. [ 2 ] [ 3 ] [ f ]
В начале 1953 года эскадрилья начала заменить свои B-29 на Boeing B-47B StratoJets . Некоторое время модель сервисного тестирования разведывательной версии этого нового реактивного бомбардировщика, YRB-47, была на прочве эскадрильи. [ 2 ] В декабре эскадрилья начала тренировать кадры воздушных заводов B-47 для 96-го бомбардировочного крыла , которое было активировано на базе ВВС Altus с минимальным укомплектованием, поскольку эта станция была вновь открыта. Это обучение продолжалось чуть больше года. [ 13 ] [ 14 ]
В июне 1954 года эскадрилья вместе со всем 320 -м крылом, развернутая в качестве единицы для RAF Brize Norton, оставшейся там до сентября. Он повторил это выступление на базе ВВС Андерсена , Гуам, в период с сентября 1956 года по январь 1957 года. Позже, в 1957 году, зарубежные операции по предупреждению изменились по характеру, когда зарубежные оповещения начали поддерживать множество крыльев, когда люди вращаются дома во время расширенной зарубежной операции рефлекторного оповещения , вместо того, чтобы развернуть целое крыло за границей в качестве единицы. Reflex поместил StratoJets и Boeing KC-97 Stratofreighters на базах ближе к Советскому Союзу. [ 15 ]
Процент самолетов SAC при оповещении постепенно рос в течение следующих трех лет, чтобы достичь своей цели 1/3 силы SAC на оповещения к 1960 году. [ 16 ] С 1958 года эскадрильи SAC B-47 StratoJet начали принимать на свою домашнюю базы предупрежденную осанку, сокращая количество времени, затрачиваемого на бдительность на зарубежных базах. Это было разработано для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра по поддержанию одной трети самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью заправленном и готовом к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 17 ] [ 18 ]
Тем не менее, SAC полагался на более длительный диапазон Boeing B-52 StratoFortress , решая уменьшить количество крыльев B-47 на базе ВВС мартовских лет с двух до одного. С этим сокращением 442 -й был инактивирован 15 сентября 1960 года. [ 2 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья переименована в 442 -я эскадрилью воздушной эскадрилья и преобразована в временный статус 13 мая 2011 года. [ 2 ] Он активировался на авиабазе Ebril в Ираке 17 января 2017 года, чтобы обеспечить боевую поддержку операции, присущей решающему решению , поддерживая движение груза и персонала по всему совместной целевой группы объединенному району операций . Он инактивировался 10 июня 2021 года, с его ролью перешла к 443 -й воздушной экспедиционной эскадрилье , которая активировалась на авиабазе Аль -Асад . [ 19 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 442 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 19 июня 1942 года
- Активировано 1 июля 1942 года
- Переименованная 442 -й эскадрилья бомбардировки , среда 9 октября 1944 года
- Инактивирован 6 декабря 1945 года
- Переизводительная 442 -й эскадрилья бомбардировки , свет 26 мая 1947 г.
- Активировано в резерве 9 июля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переименованная 442 -ю эскадрилья бомбардировки , средняя и активированная 1 декабря 1952 года
- Прекращено 15 сентября 1960 года
- Переименованная 442 -я экспедиционная эскадрилья и преобразована в предварительный статус 13 мая 2011 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 320 -й Gromardment Group, 1 июля 1942 г. - 4 декабря 1945 г.
- 320 -й бомбардировщик, 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 320 -й бомбардировочный крыло, 1 декабря 1952 - 15 сентября 1960 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости после 13 мая 2011 г. [ 2 ]
- * 386 -е воздушное экспедиционное крыло, 17 января 2017 г. - 10 июня 2021 г. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Martin B-26 Marauder, 1942–1945
- Boeing B-29 Superfortress, 1952–1953
- Boeing YRB-47B StratoJet, 1953
- Boeing B-47 Stratojet, 1953–1960 [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 12 мая 1944 года | Италия, 442 -я эскадрилья бомбардировки [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 15 марта 1945 года | Германия, 442 -я эскадрилья бомбардировки [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 15 июня 2016–14 июня 2017 г. | 442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи [ 25 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 15 июня 2018–29 апреля 2019 г. | 442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи [ 25 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 мая 2019–5 мая 2020 г. | 442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи [ 25 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 апреля 2020–10 июня 2021 г. | 442 -я эскадрилью воздушной эскадрильи [ 25 ] | |
![]() |
Французская война крест с ладонивой | Апрель, май и июнь 1944 года | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | 9 января 1943–13 мая 1943 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Антинологичный, театр Иам | 9 января 1943 г. - апрель 1943 | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 9 января 1943–11 мая 1945 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943–17 августа 1943 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Неапоггия | 18 августа 1943–21 января 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944–24 мая 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944–9 сентября 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944–14 сентября 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944–1,11 ноября 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944–14 сентября 1944 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 11 ноября 1944–21 марта 1945 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944–21 мая 1945 г. | 442 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов Martin B-26 Marauder
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 10 августа 1953 года . Крест глобуса, окруженный красным паровым треком, выпускающим стилизованный реактивный бомбардировщик, способствуя 3 часам в красном.
- ^ Во время Второй мировой войны 442 -я эскадрилья бомбардировки использовала эмблему с изображением Дональда Дак, одетого в оливковую юную, бегущую с большой красной бомбой под его рукой. Уоткинс, с. 84-85. Это изображение подлежит авторским правам.
- ^ 319 -я группа бомбардировки понесла несколько потерь на полете на паром, так как зимняя погода начала влиять на маршрут северного парома, а самолеты были отложены в отношении неисправности погоды или самолетов. В результате, начиная с 320-й группы, дальнейшие развертывания единиц B-26 в Европу путешествовали по южноатлантическому маршруту, Freeman, стр. 15, 55.
- ^ Самолет-Martin B-26G-5-MA Marauder, Serial 43-34240. Этот самолет пострадал от немецкого шума и взорвался при нападении на препятствие возле Ковильяно , Италия, 23 августа 1944 года. Не было никаких выживших, хотя сообщалось о трех парашютах. Отсутствует отчет по экипажу 7997.
- ^ Самолет-Boeing B-47B-50-BW StratoJet, Serial 51-2307. Этот самолет был вышел на пенсию в Центр хранения и распоряжения военных самолетов 2 сентября 1960 года. Сейчас он выставлен за пределами авиабазы Гриссом , штат Индиана, но несет маркировку другого самолета. Боугер, Джо (4 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Боугер . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ Хотя 320 -е крыло было новой организацией, он позже продолжил через временное датевое, историю и почести 320 -й группы бомбардировки. Этот временный датчик закончился в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 547
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Робертсон, Пэтси (23 августа 2011 г.). «Факторный лист 442 Экспедиционная эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые подразделения , с. 199-201
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 546-548
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tannahill, Victor (2003). «320 -я группа бомб История: Макдилл/Дрейн» . 320 -я история сохранения . Получено 23 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 255
- ^ Tannahill, Victor (2003). «320 -я группа бомбардировки: Тафаруи» . 320 -я история сохранения . Получено 23 мая 2024 года .
- ^ Tannahill, Victor (2003). «320 -я группа бомбардировки: Decicomammu, Сардиния» . 320 -я история сохранения . Получено 23 мая 2024 года .
- ^ Tannahill, Victor (2003). «320 -я группа бомбардировки: Германия» . 320 -я история сохранения . Получено 23 мая 2024 года .
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 547 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, стр. 119-220
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 170-172
- ^ Равенштейн, стр. 134-136
- ^ Nrthatch вы р. 2
- ^ Nrthatch вы р. 3!
- ^ Шак, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дональдсон, мастер сержанта Арасели (14 июня 2021 года). «443 -й AES; мир через власть, их история живет» . США Центральные . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Получено 22 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 20
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 51
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 25
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 29
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 29 мая 2024 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .