712-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
712-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1946; 1947–1951; 1994–1996; 2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | В любое время – в любом месте |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 712-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 712-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | Коннектикут |
712- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В феврале 2001 года эскадрилья получила временный статус и была передана в состав ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Он был активирован в 2008 году для учений венгерских ВВС .
Эскадрилья была впервые задействована как 712-я бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий и участвовал в стратегических бомбардировках Германии в составе 448-й бомбардировочной группы . После Дня Победы эскадрилья Boeing вернулась в США, где переоборудовалась в B-29 Superfortress . Он был выведен из строя в августе 1946 года и заменен другим подразделением. Он действовал в резерве с 1947 по 1951 год, когда был мобилизован для участия в Корейской войне и дезактивирован после того, как его личный состав был использован для комплектования других подразделений.
Она была переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью служила в составе 19-й оперативной группы на базе ВВС Робинс и с 1994 по 1996 год , штат Джорджия. Ненадолго возобновлена с 14 марта по 30 апреля 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенги и приписана к 398-й воздушной экспедиционной группе в поддержка операции «Благородное усилие» накануне саммита НАТО в Бухаресте .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ] СМИ, связанные с 448-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
Обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована 1 мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, как одна из первых четырех эскадрилий 448-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] После завершения первоначального обучения с Consolidated B-24 Liberators он переехал в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения фазы 2, и на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для заключительного обучения. Наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс отбыл в Англию на борту RMS Queen Elizabeth , штат Нью-Йорк, и 23 ноября . Воздушный эшелон завершил окончательную обработку на армейском аэродроме Херингтон , штат Канзас, и был развернут вместе со своими «Либераторами» через южный паромный маршрут. [ 3 ] [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила с авиабазы Королевских ВВС «Сиптинг» 22 декабря 1943 года. В основном она участвовала в стратегической бомбардировке Германии, атаковав заводы по производству шарикоподшипников в Берлине , сортировочные станции в Кёльне , завод по сборке летающих бомб Фау-1 в Фаллерслебене , авиационные заводы в Готе , аэродром в Ханау , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла под Пёлицем , заводы авиадвигателей в Росток , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в «Большой неделе» — интенсивной кампании против немецких авиастроительных заводов с 20 по 25 февраля 1944 года. [ 4 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от своих стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату полетов и непосредственной поддержке с воздуха . Они бомбили стартовые площадки, аэродромы и транспортные объекты для поддержки операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие места на немецких коммуникациях . Он нанес удар по позициям противника, чтобы помочь атакам союзников на Кан и операции «Кобра» и прорыву в Сен-Ло. Он сбросил поставки союзным войскам во время операции «Маркет Гарден» — попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время Арденнской битвы он атаковал объекты транспорта и связи в декабре 1944 и январе 1945 года. Весной 1945 года он снова сбрасывал припасы для воздушно-десантных войск в рамках операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года, атаковав железнодорожную станцию недалеко от Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]
Воздушный эшелон начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, а наземный эшелон отправился из Гринока на корабле RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в Штаты, и эскадрилья начала собираться на армейском аэродроме Су-Фолс в середине месяца , Южная Дакота. После обучения на Boeing B-29 Superfortress в декабре 1945 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте она стала одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования в марте 1946 года. Однако в августе эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в 325-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, где ее обучение контролировалось 416-м базовым подразделением ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 7 ] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 8 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 9 ] В июне 1949 года NAC реорганизовал свои резервные части в структуру крыла , и эскадрилья стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го бомбардировочного крыла . [ 10 ] Однако его укомплектованность составляла 25% от нормальной численности. [ 11 ]
В августе 1950 года резервное подразделение 448-го крыла в Лонг-Бич, 452-е бомбардировочное крыло , было мобилизовано для в Корейской войне службы . Чтобы привести 452-е крыло в боевой состав, в 452-е крыло были переведены квалифицированные резервисты и резервисты, которым требовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их как полностью квалифицированных, назначенных в 448-е крыло. [ 12 ] Сама 712-я эскадрилья была призвана на действительную военную службу во время второй волны мобилизации в марте 1951 года, а ее личный состав, не переведенный в 452-е крыло, использовался в качестве пополнения в других организациях ВВС, а четыре дня спустя эскадрилья была выведена из строя. [ 3 ] [ 13 ]
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и активирована в апреле 1994 года на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, как эскадрилья танкеров Boeing KC-135 Stratotanker . Эскадрилья взяла на себя задачу, личный состав и оборудование 912-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая на бумаге перебралась из Робинса на базу ВВС Гранд-Форкс , штат Канзас, в качестве 19-го воздушного дозаправочного крыла . второй воздушной дозаправочной эскадрильи [ 14 ] В июле 1996 года 19-е крыло было дезактивировано, когда дозаправка в Робинсе сократилась до размера группы , и эскадрилья также была дезактивирована. [ 15 ] [ 16 ]
В феврале 2001 года эскадрилья была преобразована во временное подразделение как 712-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья и передана в состав ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Он был активирован в марте 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенг, Венгрия, и деактивирован в конце следующего месяца. [ 17 ] [ 18 ] Во время этого развертывания он поддерживал возглавляемую Румынией операцию «Благородное усилие», задача которой заключалась в обеспечении воздушной полиции во время саммита в Бухаресте 2008 года . Техническое обслуживание самолета осуществляли летчики 100-го авиазаправочного крыла Королевских ВВС Милденхолл . [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 6 апреля 1943 года как 712-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 4 августа 1946 г.
- Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
- Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 17 марта 1951 г.
- Деактивирован 21 марта 1951 г. [ 3 ]
- Переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и активирована 1 апреля 1994 г. [ 20 ]
- Деактивирован 1 июля 1996 г. [ 15 ]
- Преобразован во временный статус и переименован в 712-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью 5 февраля 2001 г. [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- 448-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.
- 448-я бомбардировочная группа, 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [ 3 ]
- 19-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. - 1 июля 1996 г. [ 20 ]
- ВВС США в Европе будут активироваться или деактивироваться по мере необходимости, 5 февраля 2002 г. [ 15 ]
- 398-я воздушная экспедиционная группа , 14 марта – 30 апреля 2008 г. [ 17 ] [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 3 ]
- Боинг B-29 Superfortress , 1945–1946 гг. [ 3 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1994–1996 гг. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 8 июня 1995 г. Описание: Или в летучий орел основании Аргента с клювом первого [указан цвет] поддерживающий между своими крыльями изогнутый земной шар Селеста с черной сеткой и заряженным голубем Белым, сжимающим в клюве оливковую ветвь. Правильно все внутри уменьшенная граница Лазурного цвета
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Без подписи (8 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 712-й воздушной дозаправочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , с. 713
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 322–323.
- ^ Jump up to: а б Фриман, стр. 257–258.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 399–400.
- ^ См. Равенштейн, с. 244
- ^ См . информационный бюллетень AFHRA (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 244
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кантвелл, стр. 92–93.
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 912-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Письмо Департамента ВВС/XPM 201s, 5 февраля 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 19 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, март 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Эрик Петоски (2 апреля 2008 г.). «Танкеры направляются в Венгрию и Болгарию для проведения операции Noble Endeavour» . usafe.af.mil .
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1995 года в информационном бюллетене AFHRA, 712-я эскадрилья дозаправки в воздухе.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .