Jump to content

712-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

712-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1943–1946; 1947–1951; 1994–1996; 2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС США в Европе
Девиз (ы) В любое время – в любом месте
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 712-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 712-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] Коннектикут

712- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В феврале 2001 года эскадрилья получила временный статус и была передана в состав ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Он был активирован в 2008 году для учений венгерских ВВС .

Эскадрилья была впервые задействована как 712-я бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий и участвовал в стратегических бомбардировках Германии в составе 448-й бомбардировочной группы . После Дня Победы эскадрилья Boeing вернулась в США, где переоборудовалась в B-29 Superfortress . Он был выведен из строя в августе 1946 года и заменен другим подразделением. Он действовал в резерве с 1947 по 1951 год, когда был мобилизован для участия в Корейской войне и дезактивирован после того, как его личный состав был использован для комплектования других подразделений.

Она была переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью служила в составе 19-й оперативной группы на базе ВВС Робинс и с 1994 по 1996 год , штат Джорджия. Ненадолго возобновлена ​​с 14 марта по 30 апреля 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенги и приписана к 398-й воздушной экспедиционной группе в поддержка операции «Благородное усилие» накануне саммита НАТО в Бухаресте .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 448-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?

Обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована 1 мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, как одна из первых четырех эскадрилий 448-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] После завершения первоначального обучения с Consolidated B-24 Liberators он переехал в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения фазы 2, и на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для заключительного обучения. Наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс отбыл в Англию на борту RMS Queen Elizabeth , штат Нью-Йорк, и 23 ноября . Воздушный эшелон завершил окончательную обработку на армейском аэродроме Херингтон , штат Канзас, и был развернут вместе со своими «Либераторами» через южный паромный маршрут. [ 3 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
448-я бомбардировочная группа Б-24

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила с авиабазы ​​Королевских ВВС «Сиптинг» 22 декабря 1943 года. В основном она участвовала в стратегической бомбардировке Германии, атаковав заводы по производству шарикоподшипников в Берлине , сортировочные станции в Кёльне , завод по сборке летающих бомб Фау-1 в Фаллерслебене , авиационные заводы в Готе , аэродром в Ханау , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла под Пёлицем , заводы авиадвигателей в Росток , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в «Большой неделе» — интенсивной кампании против немецких авиастроительных заводов с 20 по 25 февраля 1944 года. [ 4 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от своих стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату полетов и непосредственной поддержке с воздуха . Они бомбили стартовые площадки, аэродромы и транспортные объекты для поддержки операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие места на немецких коммуникациях . Он нанес удар по позициям противника, чтобы помочь атакам союзников на Кан и операции «Кобра» и прорыву в Сен-Ло. Он сбросил поставки союзным войскам во время операции «Маркет Гарден» — попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время Арденнской битвы он атаковал объекты транспорта и связи в декабре 1944 и январе 1945 года. Весной 1945 года он снова сбрасывал припасы для воздушно-десантных войск в рамках операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года, атаковав железнодорожную станцию ​​недалеко от Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]

Воздушный эшелон начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, а наземный эшелон отправился из Гринока на корабле RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в Штаты, и эскадрилья начала собираться на армейском аэродроме Су-Фолс в середине месяца , Южная Дакота. После обучения на Boeing B-29 Superfortress в декабре 1945 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте она стала одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования в марте 1946 года. Однако в августе эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в 325-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, где ее обучение контролировалось 416-м базовым подразделением ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 7 ] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 8 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 9 ] В июне 1949 года NAC реорганизовал свои резервные части в структуру крыла , и эскадрилья стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го бомбардировочного крыла . [ 10 ] Однако его укомплектованность составляла 25% от нормальной численности. [ 11 ]

В августе 1950 года резервное подразделение 448-го крыла в Лонг-Бич, 452-е бомбардировочное крыло , было мобилизовано для в Корейской войне службы . Чтобы привести 452-е крыло в боевой состав, в 452-е крыло были переведены квалифицированные резервисты и резервисты, которым требовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их как полностью квалифицированных, назначенных в 448-е крыло. [ 12 ] Сама 712-я эскадрилья была призвана на действительную военную службу во время второй волны мобилизации в марте 1951 года, а ее личный состав, не переведенный в 452-е крыло, использовался в качестве пополнения в других организациях ВВС, а четыре дня спустя эскадрилья была выведена из строя. [ 3 ] [ 13 ]

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и активирована в апреле 1994 года на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, как эскадрилья танкеров Boeing KC-135 Stratotanker . Эскадрилья взяла на себя задачу, личный состав и оборудование 912-й воздушной дозаправочной эскадрильи , которая на бумаге перебралась из Робинса на базу ВВС Гранд-Форкс , штат Канзас, в качестве 19-го воздушного дозаправочного крыла . второй воздушной дозаправочной эскадрильи [ 14 ] В июле 1996 года 19-е крыло было дезактивировано, когда дозаправка в Робинсе сократилась до размера группы , и эскадрилья также была дезактивирована. [ 15 ] [ 16 ]

В феврале 2001 года эскадрилья была преобразована во временное подразделение как 712-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья и передана в состав ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Он был активирован в марте 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенг, Венгрия, и деактивирован в конце следующего месяца. [ 17 ] [ 18 ] Во время этого развертывания он поддерживал возглавляемую Румынией операцию «Благородное усилие», задача которой заключалась в обеспечении воздушной полиции во время саммита в Бухаресте 2008 года . Техническое обслуживание самолета осуществляли летчики 100-го авиазаправочного крыла Королевских ВВС Милденхолл . [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 6 апреля 1943 года как 712-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 4 августа 1946 г.
  • Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
Переименована в 712-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 17 марта 1951 г.
Деактивирован 21 марта 1951 г. [ 3 ]
  • Переименована в 712-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и активирована 1 апреля 1994 г. [ 20 ]
Деактивирован 1 июля 1996 г. [ 15 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в 712-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью 5 февраля 2001 г. [ 15 ]
Активирован 18 марта 2008 г. [ 17 ]
Деактивирован 30 апреля 2008 г. [ 18 ]
  • 448-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.
  • 448-я бомбардировочная группа, 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [ 3 ]
  • 19-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. - 1 июля 1996 г. [ 20 ]
  • ВВС США в Европе будут активироваться или деактивироваться по мере необходимости, 5 февраля 2002 г. [ 15 ]
398-я воздушная экспедиционная группа , 14 марта – 30 апреля 2008 г. [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 8 июня 1995 г. Описание: Или в летучий орел основании Аргента с клювом первого [указан цвет] поддерживающий между своими крыльями изогнутый земной шар Селеста с черной сеткой и заряженным голубем Белым, сжимающим в клюве оливковую ветвь. Правильно все внутри уменьшенная граница Лазурного цвета
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Без подписи (8 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 712-й воздушной дозаправочной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 94–95.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , с. 713
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 322–323.
  5. ^ Jump up to: а б Фриман, стр. 257–258.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 399–400.
  7. ^ См. Равенштейн, с. 244
  8. ^ См . информационный бюллетень AFHRA (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
  9. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  10. ^ Равенштейн, с. 244
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  12. ^ Кантвелл, стр. 92–93.
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  14. ^ Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 912-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Письмо Департамента ВВС/XPM 201s, 5 февраля 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе.
  16. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 19 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, март 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  18. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  19. ^ Эрик Петоски (2 апреля 2008 г.). «Танкеры направляются в Венгрию и Болгарию для проведения операции Noble Endeavour» . usafe.af.mil .
  20. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1995 года в информационном бюллетене AFHRA, 712-я эскадрилья дозаправки в воздухе.
  21. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e5177392a96a6b7da6231cdaec4e09__1711288020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/09/f5e5177392a96a6b7da6231cdaec4e09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
712th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)