Jump to content

Авиационное поле Армии Херингтона

Координаты : 38 ° 41–41 ″ с.ш. 096 ° 48–29 ″ ш / 38,69472 ° с.ш. 96,80806 ° С / 38,69472; -96.80806 ( Herington Aaf )
Аэродром Армии Герингтона
Часть второго ВВС
Расположен недалеко от Херингтона, Канзас
Аэродром Армии Герингтона - план макета 1943 года
Herington Aaf находится в Канзасе
Херингтон Ааф
Херингтон Ааф
Координаты 38 ° 41–41 ″ с.ш. 096 ° 48–29 ″ ш / 38,69472 ° с.ш. 96,80806 ° С / 38,69472; -96.80806 ( Herington Aaf )
Тип Постановка аэродрома
История сайта
Построенный 1942
В использовании 1942-1947

Аэродром Армии Герингтона была Второй мировой войны базой Армии Соединенных Штатов ВВС ВВС ВВС . В настоящее время принадлежат городу региональный аэропорт Херингтона .

Авиационное поле Армии Херингтона было расположено в восьми милях от Херингтона, штат Канзас , на участке земли в 1700 акров, который был приобретен правительством Соединенных Штатов. Это было запланировано как спутник аэродрома Армии Топека , второй установки ВВС , которая находилась примерно в 70 милях к северо -востоку и служила штаб -квартирой 21 -го бомбардировки .

Строительство авиационного поля Армии Херингтона, выполненное по контракту под наблюдением командования воздушной службы, началось в сентябре 1942 года и продолжалось в течение 14 месяцев. Три взлетно -посадочные полосы были построены с размером 150 x 6750 футов, с грузоподъемностью 74 000 фунтов, колесной нагрузкой 37 000 фунтов. Взлетно-взлетно-посадочные полосы и фартук (500 х 4750 футов) были построены с десятидюймовым гравийным основанием, расположенным в слоях на шестидюймовой уплотненной земной суббазе, и всплыли с полторадюймовым асфальтом; Сервисная полоса (шириной 80 футов) представляла собой шестидюймовую бетонную плиту, утолщенную до девяти дюймов при расширении и строительных суставах. Три такси, шириной 50 футов, завершили систему взлетно -посадочной полосы. На поле были построены три ангара эскадрильи, 120 на 80 футов.

Строительные работы общего характера по сравнению с участком, выбранным для авиационного поля армии возле Херингтона, включали систему хранения и распределения воды; завод и утилизация сточных вод; Система электрического распределения; две системы хранения и распределения бензина; 128 000 квадратных ярдов мощеных дорог и улиц; 14 000 квадратных ярдов мощеных прогулок; и бассейн. На станции содержались около 100 зданий, электрические линии передачи и все остальные вещи, которые можно ожидать в городе с населением 2500 человек.

1 ноября 1942 года, однако, майор Гарольд Пейнтер, который должен был стать первым командиром, прибыл, чтобы захватить поле. 26 января 1943 года крупный художник официально принял командование аэродромом Армии Герингтона и назначил адъютанта, маршала проректора, инженера -поставщика, квартирмейстера (капитан Артур Дж. Сэнд) и медицинского работника. В тот же день также были активированы следующие единицы:

  • Штаб -квартира 503D базы и эскадрильи авиации
  • 1161 -й гвардия эскадрильи
  • 399 -я группа ВВС армии

В последующие недели был создан базовый сигнальный офис, организованный базовый раздел операций, созданный финансовый отдел и базовый химический сервис. Начиная с одним офицером 1 ноября 1942 года, число военнослужащих на поле выросло до 12 офицеров, а 145 зачислили мужчин - до 1 марта 1943 года и до 103 офицеров и 1768 военнослужащих в конце июня. Первый контингент WACS, состоящий из одного офицера и десяти военнослужащих, прибыл через год. В августе 1944 года был достигнут пик военнослужащих постоянных партийных военнослужащих, со счетом 113 офицеров и 2123 зачисленных мужчин и женщин.

Постановка развертывания

[ редактировать ]

21 -й бомбардировочный крыло было предъявлено ответственность за окончательную обработку экипажей и оборудования тяжелых бомбардировков незадолго до их ухода на зарубежные назначения. Чтобы выполнить эту программу, крыло использовало аэродром армии Топека и три спутниковые поля (Herington AAF, Bruning AAF и Fairmont AAF ) в Канзасе и Небраске .

Эта обработка тяжелых бомбардировочных экипажей и оборудования, иногда называемой постановкой, а также подготовкой к зарубежным движениям, оказалась главной функцией аэродрома Армии Герингтона. Предварительный шаг, ведущий к разработке программы, было назначено 25 января 1943 года 47 -го, 48 -й, 49 -й и 50 -й эскадрильи аэродромов.

17 февраля после 6 -го штаб -квартиры обработки тяжелой бомбардировки было активировано в Герингтоне. Доминирующая роль, сыгранная функцией обработки, указывает на тот факт, что в январе 1944 года командир 6 -й штаб -квартиры по обработке тяжелой бомбардировки предполагал командование по всей области. Это в действительности консолидировало три единицы, которые существовали там: сама штаб -квартира обработки; штаб -квартира 503D и эскадрилью авиабазы; и 406-й подразделение, юрисдикция, в которой Вторые ВВС, но недавно перешли от командования авиационной службы. Два месяца спустя все было организовано как 274 -й базовый подразделение ВВС армии.

Первые боевые экипажи и самолеты прибыли в Херингтон для обработки во второй половине июня 1943 года; И программа сразу началась. Распространение в течение приблизительно пяти дней, график включала выполнение следующих функций на всех таких экипажах и самолетах, которые были временно назначены на поле:

  • Аудит и обработка кадровых записей, заказов и союзных документов каждого человека и внедрение платежей
  • Исследование физического подготовки
  • Проверка одежды и оборудования
  • Проблема определенных критических предметов оборудования
  • Назначение самолета окончательного типа и проведение указанных жизненно важных проверочных испытаний на них
  • Лекция военнопленного
  • Инструкции по коммуникациям
  • Назначение экипажей и самолетов на зарубежные проекты
  • Брифинги на маршрутах, которые будут проходить
  • Органируя график отправления в порт посадки.

В течение первых 11 месяцев активной программы Херингтон был в первую очередь подготовленным полем Liberator B-24 , с несколькими экипажами летающих крепостей B-17 и самолетами, назначенными там для обработки. Однако в течение июня, июля и августа 1944 года он был преобразован в поля SuperFortress B-29 . Это означало, конечно, обработка очень тяжелых бомбардировок и самолетов непосредственно перед их отъездом для зарубежных заданий.

Работая круглосуточно во время периодов спешки, 274 -й базовый подразделение AAF в Герингтоне смог обрабатывать в среднем девять боевых бригад в день. Обычно, однако, скорость обработки была гораздо более умеренной. Цифры за год, заканчивающийся 30 июня 1944 года, могут рассматриваться как типичные. Они показывают, что в течение этого интервала в среднем чуть более 86 экипажей и 76 самолетов обрабатывались каждый месяц. С некоторым небольшим уменьшением эта скорость сохранялась до конца Второй мировой войны. В целом большинство вовлеченных экипажей покинули Херингтон со своими самолетами. Некоторые из других путешествовали на поезде в порты посадки. Остальные, наряду с несколькими самолетами, были доставлены в порты посадки под командованием воздушного транспорта .

Инактивация

[ редактировать ]

В мае 1945 года континентальные воздушные силы приняли юрисдикцию Herington AAF от Второго ВВС. 18 июля после аэродрома Армии Герингтона и всего 21 -го крыла бомбардировки были помещены под прямой надзор штаб -квартиры, континентальных воздушных сил. В сентябре 1945 года Херингтон стал установкой команды I -постановки I с изменением имени 21 -го крыла на это обозначение. Вскоре после этого штаб -квартира I стадия была перенесена от аэродрома армии Топека на аэродром армии Мерсед в Калифорнии. Однако дальнейших изменений в статусе Герингтона до его инактивации 14 ноября 1945 года. После этого юрисдикция по нему официально передавалась из континентальных воздушных сил в техническое командование авиационной службы Оклахома -Сити.

Затем установку помещали в неактивный статус, и было подготовлено объявление избытка. 18 октября 1946 года военное министерство назвало это поле в качестве избытков к его потребностям. армии После того, как утилизация была сделана из всей оставшейся имущества, и был проведен окончательный аудит, юрисдикция по аэродроме Армии Герингтона была передана окружному инженеру , седьмому командованию услуг в Омахе, штат Небраска , который принял юрисдикцию на поле 19 марта 1947 Полем

Избыточные здания и демилитаризованное оборудование были проданы или перенесены на другие базы. Некоторые были снесены, и продажи были проведены для лома пиломатериалов, разорванных зданий, стойков забора, колючей проволоки и других предметов, которые больше не имели полезных потребностей.

Текущий статус

[ редактировать ]
2006 г. Фотография USGS бывшего аэродрома Армии Херингтона

Администрация военных активов в конечном итоге передала авиабазу сотрудникам местного самоуправления. С тех пор установка управлялась городом Герингтон в качестве муниципального аэропорта.

Аэропорт поддерживает небольшую часть взлетно -посадочной полосы N/S вместе с небольшой частью парковочного фартука для использования самолетов. В противном случае оставшаяся часть аэродрома военного времени оставлена. Взлетно -посадочные полосы NW/SE и SW/NE были уменьшены до одной бетонной дороги с одной линейкой полосы движения, с питательными дворами скота на восточной и западной сторонах дороги. Около половины взлетно -посадочной полосы N/S оставлена ​​вместе с большинством крупных авиационных парковочных фартуков и связанными с ними такси. Два из военных ангаров по-прежнему используются, один как часть открытого хранилища, другой в неафиационном использовании.

Большая часть зоны станции не используется со многими бетонными фундаментами бывших зданий военного станции. Несколько военных зданий, похоже, стоят, хотя они находятся в тяжелом состоянии. В районе станции есть некоторые легкие промышленные компании, а некоторые улицы военного времени проявляются в фотографии.

Бывший аэродром военного времени можно достичь, путешествуя на восток по маршруту США 56 от Херингтона.

Военный персонал

[ редактировать ]

Капелланы Джон Х. Иствуд и Эмиль Капаун были размещены на авиабазе Херингтона в течение некоторого времени.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a853da429a26d9e334dea58836ccfd14__1707626700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/14/a853da429a26d9e334dea58836ccfd14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herington Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)