Авиационное поле Армии Херингтона
Аэродром Армии Герингтона | |
---|---|
Часть второго ВВС | |
Расположен недалеко от Херингтона, Канзас | |
![]() Аэродром Армии Герингтона - план макета 1943 года | |
Координаты | 38 ° 41–41 ″ с.ш. 096 ° 48–29 ″ ш / 38,69472 ° с.ш. 96,80806 ° С |
Тип | Постановка аэродрома |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
В использовании | 1942-1947 |
Аэродром Армии Герингтона была Второй мировой войны базой Армии Соединенных Штатов ВВС ВВС ВВС . В настоящее время принадлежат городу региональный аэропорт Херингтона .
История
[ редактировать ]Авиационное поле Армии Херингтона было расположено в восьми милях от Херингтона, штат Канзас , на участке земли в 1700 акров, который был приобретен правительством Соединенных Штатов. Это было запланировано как спутник аэродрома Армии Топека , второй установки ВВС , которая находилась примерно в 70 милях к северо -востоку и служила штаб -квартирой 21 -го бомбардировки .
Строительство авиационного поля Армии Херингтона, выполненное по контракту под наблюдением командования воздушной службы, началось в сентябре 1942 года и продолжалось в течение 14 месяцев. Три взлетно -посадочные полосы были построены с размером 150 x 6750 футов, с грузоподъемностью 74 000 фунтов, колесной нагрузкой 37 000 фунтов. Взлетно-взлетно-посадочные полосы и фартук (500 х 4750 футов) были построены с десятидюймовым гравийным основанием, расположенным в слоях на шестидюймовой уплотненной земной суббазе, и всплыли с полторадюймовым асфальтом; Сервисная полоса (шириной 80 футов) представляла собой шестидюймовую бетонную плиту, утолщенную до девяти дюймов при расширении и строительных суставах. Три такси, шириной 50 футов, завершили систему взлетно -посадочной полосы. На поле были построены три ангара эскадрильи, 120 на 80 футов.
Строительные работы общего характера по сравнению с участком, выбранным для авиационного поля армии возле Херингтона, включали систему хранения и распределения воды; завод и утилизация сточных вод; Система электрического распределения; две системы хранения и распределения бензина; 128 000 квадратных ярдов мощеных дорог и улиц; 14 000 квадратных ярдов мощеных прогулок; и бассейн. На станции содержались около 100 зданий, электрические линии передачи и все остальные вещи, которые можно ожидать в городе с населением 2500 человек.
Единицы
[ редактировать ]1 ноября 1942 года, однако, майор Гарольд Пейнтер, который должен был стать первым командиром, прибыл, чтобы захватить поле. 26 января 1943 года крупный художник официально принял командование аэродромом Армии Герингтона и назначил адъютанта, маршала проректора, инженера -поставщика, квартирмейстера (капитан Артур Дж. Сэнд) и медицинского работника. В тот же день также были активированы следующие единицы:
- Штаб -квартира 503D базы и эскадрильи авиации
- 1161 -й гвардия эскадрильи
- 399 -я группа ВВС армии
В последующие недели был создан базовый сигнальный офис, организованный базовый раздел операций, созданный финансовый отдел и базовый химический сервис. Начиная с одним офицером 1 ноября 1942 года, число военнослужащих на поле выросло до 12 офицеров, а 145 зачислили мужчин - до 1 марта 1943 года и до 103 офицеров и 1768 военнослужащих в конце июня. Первый контингент WACS, состоящий из одного офицера и десяти военнослужащих, прибыл через год. В августе 1944 года был достигнут пик военнослужащих постоянных партийных военнослужащих, со счетом 113 офицеров и 2123 зачисленных мужчин и женщин.
Постановка развертывания
[ редактировать ]21 -й бомбардировочный крыло было предъявлено ответственность за окончательную обработку экипажей и оборудования тяжелых бомбардировков незадолго до их ухода на зарубежные назначения. Чтобы выполнить эту программу, крыло использовало аэродром армии Топека и три спутниковые поля (Herington AAF, Bruning AAF и Fairmont AAF ) в Канзасе и Небраске .
Эта обработка тяжелых бомбардировочных экипажей и оборудования, иногда называемой постановкой, а также подготовкой к зарубежным движениям, оказалась главной функцией аэродрома Армии Герингтона. Предварительный шаг, ведущий к разработке программы, было назначено 25 января 1943 года 47 -го, 48 -й, 49 -й и 50 -й эскадрильи аэродромов.
17 февраля после 6 -го штаб -квартиры обработки тяжелой бомбардировки было активировано в Герингтоне. Доминирующая роль, сыгранная функцией обработки, указывает на тот факт, что в январе 1944 года командир 6 -й штаб -квартиры по обработке тяжелой бомбардировки предполагал командование по всей области. Это в действительности консолидировало три единицы, которые существовали там: сама штаб -квартира обработки; штаб -квартира 503D и эскадрилью авиабазы; и 406-й подразделение, юрисдикция, в которой Вторые ВВС, но недавно перешли от командования авиационной службы. Два месяца спустя все было организовано как 274 -й базовый подразделение ВВС армии.
Первые боевые экипажи и самолеты прибыли в Херингтон для обработки во второй половине июня 1943 года; И программа сразу началась. Распространение в течение приблизительно пяти дней, график включала выполнение следующих функций на всех таких экипажах и самолетах, которые были временно назначены на поле:
- Аудит и обработка кадровых записей, заказов и союзных документов каждого человека и внедрение платежей
- Исследование физического подготовки
- Проверка одежды и оборудования
- Проблема определенных критических предметов оборудования
- Назначение самолета окончательного типа и проведение указанных жизненно важных проверочных испытаний на них
- Лекция военнопленного
- Инструкции по коммуникациям
- Назначение экипажей и самолетов на зарубежные проекты
- Брифинги на маршрутах, которые будут проходить
- Органируя график отправления в порт посадки.
В течение первых 11 месяцев активной программы Херингтон был в первую очередь подготовленным полем Liberator B-24 , с несколькими экипажами летающих крепостей B-17 и самолетами, назначенными там для обработки. Однако в течение июня, июля и августа 1944 года он был преобразован в поля SuperFortress B-29 . Это означало, конечно, обработка очень тяжелых бомбардировок и самолетов непосредственно перед их отъездом для зарубежных заданий.
Работая круглосуточно во время периодов спешки, 274 -й базовый подразделение AAF в Герингтоне смог обрабатывать в среднем девять боевых бригад в день. Обычно, однако, скорость обработки была гораздо более умеренной. Цифры за год, заканчивающийся 30 июня 1944 года, могут рассматриваться как типичные. Они показывают, что в течение этого интервала в среднем чуть более 86 экипажей и 76 самолетов обрабатывались каждый месяц. С некоторым небольшим уменьшением эта скорость сохранялась до конца Второй мировой войны. В целом большинство вовлеченных экипажей покинули Херингтон со своими самолетами. Некоторые из других путешествовали на поезде в порты посадки. Остальные, наряду с несколькими самолетами, были доставлены в порты посадки под командованием воздушного транспорта .
Инактивация
[ редактировать ]В мае 1945 года континентальные воздушные силы приняли юрисдикцию Herington AAF от Второго ВВС. 18 июля после аэродрома Армии Герингтона и всего 21 -го крыла бомбардировки были помещены под прямой надзор штаб -квартиры, континентальных воздушных сил. В сентябре 1945 года Херингтон стал установкой команды I -постановки I с изменением имени 21 -го крыла на это обозначение. Вскоре после этого штаб -квартира I стадия была перенесена от аэродрома армии Топека на аэродром армии Мерсед в Калифорнии. Однако дальнейших изменений в статусе Герингтона до его инактивации 14 ноября 1945 года. После этого юрисдикция по нему официально передавалась из континентальных воздушных сил в техническое командование авиационной службы Оклахома -Сити.
Затем установку помещали в неактивный статус, и было подготовлено объявление избытка. 18 октября 1946 года военное министерство назвало это поле в качестве избытков к его потребностям. армии После того, как утилизация была сделана из всей оставшейся имущества, и был проведен окончательный аудит, юрисдикция по аэродроме Армии Герингтона была передана окружному инженеру , седьмому командованию услуг в Омахе, штат Небраска , который принял юрисдикцию на поле 19 марта 1947 Полем
Избыточные здания и демилитаризованное оборудование были проданы или перенесены на другие базы. Некоторые были снесены, и продажи были проведены для лома пиломатериалов, разорванных зданий, стойков забора, колючей проволоки и других предметов, которые больше не имели полезных потребностей.
Текущий статус
[ редактировать ]
Администрация военных активов в конечном итоге передала авиабазу сотрудникам местного самоуправления. С тех пор установка управлялась городом Герингтон в качестве муниципального аэропорта.
Аэропорт поддерживает небольшую часть взлетно -посадочной полосы N/S вместе с небольшой частью парковочного фартука для использования самолетов. В противном случае оставшаяся часть аэродрома военного времени оставлена. Взлетно -посадочные полосы NW/SE и SW/NE были уменьшены до одной бетонной дороги с одной линейкой полосы движения, с питательными дворами скота на восточной и западной сторонах дороги. Около половины взлетно -посадочной полосы N/S оставлена вместе с большинством крупных авиационных парковочных фартуков и связанными с ними такси. Два из военных ангаров по-прежнему используются, один как часть открытого хранилища, другой в неафиационном использовании.
Большая часть зоны станции не используется со многими бетонными фундаментами бывших зданий военного станции. Несколько военных зданий, похоже, стоят, хотя они находятся в тяжелом состоянии. В районе станции есть некоторые легкие промышленные компании, а некоторые улицы военного времени проявляются в фотографии.
Бывший аэродром военного времени можно достичь, путешествуя на восток по маршруту США 56 от Херингтона.
Военный персонал
[ редактировать ]Капелланы Джон Х. Иствуд и Эмиль Капаун были размещены на авиабазе Херингтона в течение некоторого времени.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- История аэродрома Афры Афры, Канзас, Канзас