446-я оперативная группа
446-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() C-17 Globemaster III из 446-го и 62-го авиакрыльев загружает груз на станции Мак-Мердо , Антарктида, во время операции Deep Freeze. | |
Активный | 1943–1945; 1948–1951; 1955–1959; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Псевдоним(а) | Рог Бакаруса (Вторая мировая война) [ 1 ] [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] |
Девиз (ы) | Fly Avenge Победить French Fly, Avenge, Conquer (Вторая мировая война) [ 2 ] |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС |
Знаки отличия | |
446-я оперативная группа [ 3 ] [ примечание 3 ] | ![]() |
Эмблема 446-й бомбардировочной группы [ 4 ] | ![]() |
Хвостовой код Второй мировой войны [ 4 ] | Круг Н |
446- я оперативная группа — резервное подразделение ВВС США, приписанное к 446-му авиакрылу . Он дислоцируется на ВВС Маккорд базе в Вашингтоне .
Группа и была впервые активирована как 446-я бомбардировочная группа участвовала в боях в качестве Восьмых ВВС подразделения B-24 Liberator в Англии. В 1944 году группа возглавила Восьмую воздушную армию и 2-ю бомбардировочную дивизию во время первого вылета тяжелых бомбардировщиков в день «Д». Головным самолетом был B-24H 42-95203 FL-D «Red Ass» 446-й бомбардировочной группы 704-й БС. 706-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 62 вылета подряд, а 707-я бомбардировочная эскадрилья совершила 68 вылетов без потерь. После Дня Победы группа вернулась в США, где была дезактивирована в августе 1945 года.
Группа была снова активирована в резерве ВВС в 1948 году на авиабазе Карсвелл , штат Техас. Он тренировался вместе с действующей 7-й бомбардировочной группой до 1951 года, когда его призвали на действительную военную службу, чтобы ее личный состав можно было использовать в качестве дополняющего состава для других подразделений, а затем дезактивировать.
В 1955 году группа снова была задействована в резерве как 446-я авианосная группа на авиабазе Эллингтон , штат Техас. Оно было дезактивировано в 1959 году, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения по модели двойного заместителя, в результате чего были упразднены штабы групп оперативного и технического обслуживания.
Группа была активирована в четвертый раз в 1992 году в качестве командного элемента летных частей 446-го авиакрыла в качестве резервных частей, реорганизованных в соответствии с организационной моделью Целевого крыла.
Обзор
[ редактировать ]446-я оперативная группа была активирована на базе ВВС Маккорд 1 августа 1992 года в соответствии с организационной моделью Целевого крыла ВВС США . В состав вновь созданной группы были переданы оперативные эскадрильи 446-го авиакрыла , а вместе с группой была задействована эскадрилья оперативного обеспечения. С 1992 года группа выполняла миссии по каналам, специальным заданиям и гуманитарным воздушным перевозкам по всему миру, а также принимала участие в совместных и комбинированных учениях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Группа является частью регулярной 62-й оперативной группы , и подразделения летают на одних и тех же самолетах, несущих эмблемы своих родительских крыльев. Группа летала на Lockheed C-141 Starlifter, пока он не был снят с производства в 2002 году, но в 1999 году начала переход на McDonnell Douglas C-17 Globemaster III . [ 5 ]
446-я оперативная группа управляет экипажем и летной деятельностью 446-го авиакрыла. Группа состоит из пяти эскадрилий:
- 97-я воздушная эскадрилья (C-17 Globemaster III)
- 313-я воздушная эскадрилья (C-17 Globemaster III)
- 728-я воздушная эскадрилья (C-17 Globemaster III)
- 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 446-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подготовка к бою
[ редактировать ]
Группа набранными была впервые активирована 1 апреля 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как 446-я бомбардировочная группа с первоначальными кадрами, из 39-й бомбардировочной группы . [ 6 ] Его первоначальными эскадрильями были 704-я , [ 7 ] 705-й , [ 8 ] 706-й , [ 9 ] и 707-я бомбардировочная эскадрилья . [ 10 ] [ 11 ] Кадровый состав отправился на армейскую авиабазу Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС , где они выполняли моделируемые боевые вылеты с армейского аэродрома Монтбрук . [ 6 ]
Подразделение направилось на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, в июне 1943 года, но было перенаправлено в Лоури-Филд , штат Колорадо, где группа была пополнена и прошла повышение квалификации. Во время учений группа потеряла два самолета в результате крушения. [ 12 ] Сухопутный эшелон покинул Лоури 18 октября 1943 года и направился в Кэмп-Шэнкс , штат Нью-Йорк, и погрузился на борт RMS Queen Mary , отплывшего 27 октября 1943 года и прибывшего в Гринок на заливе Ферт-оф-Клайд 2 ноября 1943 года. Самолет покинул Лоури 20 октября 1943 года. для постановки на армейском аэродроме Линкольна , Небраска. Экипажи переправили свои самолеты под контролем Командования воздушного транспорта по южному маршруту из Флориды через Пуэрто-Рико, Бразилию, Сенегал и Марокко в Англию. 446-я дивизия была первой группой армейских ВВС, совершившей трансатлантический перелет из Бразилии в Африку без установки дополнительных топливных баков в бомбовом отсеке . [ 13 ]
Бой на европейском театре военных действий
[ редактировать ]
446-й полк понес свою первую боевую потерю еще до прибытия в Англию, когда самолет под командованием 2-го лейтенанта Сэмюэля Э. Фаулкса отклонился от запланированного маршрута и пролетел слишком близко к Брестскому полуострову , где его атаковали Фокке-Вульф Fw 190 и Юнкерс. Ju 88 и зенитным огнём Люфтваффе Истребители были сбиты. [ 14 ] Остальная часть группы благополучно прибыла на свою новую базу ВВС Великобритании во Фликстоне на востоке Англии. [ 15 ]
Группа прибыла на свою боевую базу, RAF Flixton, в начале ноября 1943 года и выполнила свой первый вылет 16 декабря 1943 года против судоходных объектов в Бремене , Германия, потеряв один самолет, который разбился недалеко от поля боя из-за исчерпания топлива. [ 16 ] Группа действовала главным образом против стратегических целей . В число его целей входили по производству шарикоподшипников заводы в Берлине , сортировочные станции в Кобленце , загоны для подводных лодок в Киле , авиационные заводы в Мюнхене , портовые сооружения в Людвигсхафене и заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке . [ 10 ] 706-я бомбардировочная эскадрилья группы совершила 62 вылета подряд, а 707-я бомбардировочная эскадрилья совершила 68 вылетов без потерь. [ 17 ]
Группу время от времени отвлекали от стратегических задач для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . Он поддерживал операцию «Оверлорд» — вторжение в Нормандию , атакуя транспортные объекты, включая мосты, а также аэродромы и опорные пункты во Франции. [ 10 ] В день «Д» эскадрилья и остальная часть 446-й группы возглавили первый тяжелых бомбардировщиков за день вылет . В июле 446-й полк помогал сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло, нанося удары по мостам, артиллерийским батареям и войскам противника. Во время операции Market Garden , попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах, 704-я дивизия сбросила припасы союзным войскам возле Неймегена . Он поразил линии связи во время битвы при Арденнах . Во время операции Varsity в марте 1945 года он снабжал наземные и воздушно-десантные войска возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года против Зальцбурга , Австрия. [ 10 ] Группа совершила 273 вылета и потеряла за время войны 58 самолетов. [ 18 ]
После Дня Победы 446-й полк совершал транспортные вылеты во Францию, иногда приземляясь на полях, которые были целями в прошлом году. Он также выполнял миссии «Троллейбуса», перевозя вспомогательный персонал для «экскурсионных» поездок по Германии, чтобы увидеть результаты своих усилий. [ 19 ] Группа начала передислокацию в США в июне 1945 года. Первые самолеты воздушного эшелона покинули Великобританию в середине июня 1945 года, проследовав северным маршрутом через Исландию. Один самолет был потерян над Азорскими островами на обратном пути. Сухопутный эшелон отплыл из Гринока на « Куин Мэри» 6 июля 1945 года и прибыл в Нью-Йорк 11 июля 1945 года. Персоналу был предоставлен 30-дневный отпуск. наземные и воздушные эшелоны вновь собрались на армейском аэродроме Су-Фолс В конце июля , Южная Дакота. Ее личный состав был переведен в другие части Вторых ВВС или демобилизован, а 28 августа 1945 года группа была расформирована. [ 20 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Следствие
[ редактировать ]Группа была возобновлена в марте 1948 года на авиабазе Карсвелл недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, вместе с 704-й, 705-й и 706-й эскадрильями, хотя 706-я располагалась по всему штату на базе ВВС Биггс недалеко от Эль-Пасо. [ 9 ] В следующем месяце 707-я эскадрилья была задействована на базе ВВС Лаббок в Техасе. [ 9 ] Группа проводила тренировки по бомбардировкам в составе резерва ВВС, но, похоже, в этот период ей не было выделено ни одного собственного самолета. [ 5 ] В июне 1949 года группа потеряла две удаленные эскадрильи, когда 706-я была выведена из строя, а 707-я переведена. [ 9 ] [ 11 ] Одновременно группа была переведена из Континентального авиационного командования в Стратегическое авиационное командование и стала продолжением действующей 7-й бомбардировочной группы , которая только что была преобразована из Boeing B-29 Superfortress в Convair B-36 Peacemaker . В результате Корейской войны группа была призвана на действительную военную службу 1 мая 1951 года. Ее личный состав был переведен в другие части, а 25 июня 1951 года группа была расформирована. [ 10 ]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]

Резервные летные организации начали реформироваться в июле 1952 года. [ 21 ] Однако ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Однако шесть резервных крыльев подготовки пилотов, включая 8706-е крыло подготовки пилотов на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, не имели мобилизационных задач. 18 мая 1955 года 8706-е авиаполк был заменен 446-м авианосным авиаполком . [ 22 ] [ 23 ] Группа была повторно активирована как 446-я авианосная группа вместе с 704-й и 705-й авианосными эскадрильями и первоначально оснащена самолетами Curtiss C-46 Commandos . [ 10 ] [ 7 ] [ 8 ] В Эллингтоне в него вошел личный состав 8706-й группы подготовки пилотов , которая одновременно была расформирована. В октябре 706-й полк TCS на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, активизировался и присоединился к группе, но выведен из строя в ноябре 1957 года. [ 9 ] В 1958 году группа модернизировалась до Fairchild C-119 Flying Boxcar самолета и получила 357-ю авианосную эскадрилью на военно-морской авиабазе Нового Орлеана . [ 24 ] а в 1959 году 706-й был снова задействован, на этот раз на базе ВВС Барксдейл . [ 9 ] Подразделение тренировалось и выполняло по воздушной переброске, миссии пока не было дезактивировано в 1959 году, когда его головное подразделение, 446-е авианосное авиакрыло, было преобразовано в организацию с двойным заместителем, что устранило штаб группы оперативной и технической поддержки. [ примечание 6 ] Эскадрильи группы были переданы непосредственно в Крыло. [ 25 ]
В 1992 году командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья в систему Objective Wing, а в августе группа была повторно активирована на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне в качестве 446-й оперативной группы , резервного сотрудника группы 62-й оперативной . [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 446-я бомбардировочная группа (тяжелая). 20 марта 1943 года
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Переименована в 446-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 446-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 26 сентября 1947 г.
- Призван в резерв 26 марта 1948 г.
- Переименована в 446-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 25 июня 1951 г.
- Переименована в 446-ю авианосную группу , среднюю, 11 апреля 1955 г.
- Призван в резерв 25 мая 1955 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- переименована в 446-ю военно-воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 446-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 36-я авиационная портовая эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 2002 г.
- 40-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- 97-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 26 ]
- 313-я авиационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 27 ]
- 357-я авианосная эскадрилья: 25 марта 1958 г. - 14 апреля 1959 г. [ 24 ]
- Расположен на авиабазе ВМС Нового Орлеана, штат Луизиана.
- 446-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 446-я оперативная эскадрилья (позже 446-я оперативная эскадрилья): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 704-я бомбардировочная эскадрилья (позже 704-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.; 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г. [ 7 ]
- 705-я бомбардировочная эскадрилья (позже 705-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.; 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г. [ 8 ]
- 706-я бомбардировочная эскадрилья (позже 706-я авианосная эскадрилья): 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 26 марта 1948 г. - 27 июня 1949 г.; 8 октября 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; 7 февраля 1959 г. - 14 апреля 1959 г. [ 9 ]
- Находился на авиабазе Биггс, штат Техас, 26 марта 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- Расположен на авиабазе Дональдсон, Южная Каролина, 8 октября 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- Расположен на авиабазе Барксдейл, Луизиана, 7 февраля 1959 г. - 14 апреля 1959 г.
- 707-я бомбардировочная эскадрилья: 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 22 апреля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 11 ]
- Находился на авиабазе Лаббок, штат Техас, 22 апреля 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- 728-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 28 ]
- 446-й диспетчерский полет: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2005 г. – 30 сентября 2006 г. | [ 5 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2007 г. | [ 5 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | [ 5 ] | |
![]() |
Нормандия | [ 5 ] | |
![]() |
Северная Франция | [ 5 ] | |
![]() |
Рейнланд | [ 5 ] | |
![]() |
Центральная Европа | [ 5 ] | |
![]() |
Арденны-Эльзас | [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ В этой книге отсутствуют номера страниц. Страницы в цитатах взяты из онлайн-файла .pdf.
- ↑ ВВС армии называли групповую станцию Фикстоном, но ее также называли RAF Bungay, в честь соседней деревни.
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке, когда назначена крылу. Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA
- ^ Опознаваемый самолет Consolidated B-24H Liberator, серийный номер 42-7607.
- ^ Опознаваемый: Consolidated B-24J Liberator, серийный номер 42-100360. Этот самолет был сбит 29 апреля 1944 года при выполнении задания в Берлин.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Кастенс, с. 11
- ^ Кастенс, передняя обложка
- ^ Утверждено 3 августа 1960 года для 446-го авианосного авиаполка. Равенштейн, с. 243.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 90–91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (19 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 446-й оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Касты, с. 20
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 709
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 709–710
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи . п. 710
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 320–321.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 710–711
- ^ Кастенс, стр. 22–23
- ^ Кастенс, стр. 26–30
- ^ Кастенс, с. 30
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Бунгай (1389350)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Кастенс, с. 38
- ^ Фриман, с. 357
- ^ Кастенс, стр. 32, 108
- ^ Кастенс, с. 105
- ^ Кастенс, стр. 154, 157
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Равенштейн, стр. 242–24
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 444
- ^ См. Равенштейн, с. 243
- ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 97-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 313-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 728-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Кастенс, Эдвард Х., изд. (1946). История 446-й бомбардировочной группы . Публичная библиотека Бангора. Истории полков мировой войны № 110. Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Проверено 2 сентября 2013 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Янсен, Гарольд Э. (1989). История 446-й бомбардировочной группы (Ч): 1943-1945 гг . Эльмар Уитгеверий, Рейсвейк, Нидерланды, 1989. ISBN. 978-9-061206-6-13 .