Представительский аэропорт Чарльстона
Представительский аэропорт Чарльстона Армейский аэродром острова Джонс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Изображение Геологической службы США , 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление авиации округа Чарльстон | ||||||||||||||
Служит | Чарльстон, Южная Каролина | ||||||||||||||
Высота AMSL | 19 футов / 5,8 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 42'03 "N 80 ° 00'10" W / 32,70083 ° N 80,00278 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Исполнительный аэропорт Чарльстона ( ИКАО : KJZI , FAA LID : JZI ) находится в Чарльстоне в округе Чарльстон , Южная Каролина , в семи милях к юго-западу от города. Он принадлежит Авиационному управлению округа Чарльстон. [1] Аэропорт обслуживает авиационное сообщество общего назначения, не обслуживая авиакомпании.
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в апреле 1943 года и получил название армейского аэродрома Джонс-Айленд . Первоначально это было вспомогательное подразделение армейской авиабазы Колумбия в качестве беспилотного аэродрома аварийной посадки. 31 марта 1944 года юрисдикция была передана армейскому аэродрому Чарльстона, когда Чарльстон был переведен в командование воздушного транспорта . Он служил базой аварийной посадки без каких-либо постоянных сооружений для трансатлантических полетов. 25 августа 1945 года аэродром был передан местным властям, которые превратили его в гражданский аэропорт. [2] [3] Случайные военные самолеты до сих пор используют аэропорт.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1373 акра (556 га) на высоте 19 футов (5,8 м). Имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы: 27 сентября — 5350 на 150 футов (1631 х 46 м), а 22 апреля — 4313 на 150 футов (1315 х 46 м). [1]
За год, закончившийся 11 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 31 000 рейсов самолетов, в среднем 85 в день. Распределение операций было следующим: 84% авиации общего назначения , 9,5% военной авиации и 6,5% воздушного такси . В этом аэропорту тогда базировалось 39 самолетов: 90% одномоторных, 5% многомоторных и 5% реактивных. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для JZI — Charleston Executive PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 сентября 2020 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для JZI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для JZI
- Информация об аэропорте AirNav для KJZI
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала