Региональное транспортное управление Чарльстона
![]() | |
![]() Автобус NASH на мероприятии в Северном Чарльстоне | |
Основан | 1997 |
---|---|
Штаб-квартира | 3664 Лидс Авеню Норт-Чарльстон, Южная Каролина 29405 |
Зона обслуживания | Округ Чарльстон Дорчестер Каунти |
Тип услуги | автобусное сообщение , коммутируемый автобус , экспресс-автобус |
Маршруты | 4 экспресс-маршрута 17 фиксированных маршрутов 4 бесплатных маршрута шаттла |
Хабы | Туристический центр Чарльстона Центр интермодальных перевозок Северного Чарльстона |
Ежедневное количество пассажиров | 7100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 2,191,500 (2023) [2] |
Тип топлива | дизель, электрический |
Оператор | Трансдев |
Веб-сайт | перекодировать |
Управление регионального транспорта Чарльстона (CARTA) обеспечивает жителей и гостей района общественным транспортом в некоторых частях округов Чарльстон и Дорчестер в Лоукантри регионе в Южной Каролине , включая города Чарльстон , Северный Чарльстон и близлежащие населенные пункты Маунт-Плезант , Саммервилл , Джеймс. Остров , остров Салливана и остров Пальм . В настоящее время CARTA заключает контракт с Transdev на подбор персонала и управление водителями автобусов, а также на техническое обслуживание и планирование автобусов. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 191 500 человек, или около 7 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
CARTA начала свою деятельность в 1997 году и работает семь дней в неделю в каждый день года. В дополнение к своим регулярным фиксированным маршрутам CARTA предлагает экспресс-пригородные перевозки по будням, бесплатный трансфер в центре Чарльстона и услуги Tel-A-Ride для имеющих на это право жителей.
История
[ редактировать ]Как и во многих населенных пунктах США, регион Чарльстон обслуживался трамваями и автобусами, которыми управляли электрические компании. Автобусная система в Чарльстоне до 1997 года эксплуатировалась компанией SCE&G. популярная услуга шаттла по центру города или DASH В 1978 году с помощью федерального гранта началась . Служба DASH продолжается и по сей день. В 1980-е годы возможности общественного транспорта в Чарльстоне сократились. Попытка создать региональное транспортное управление, которое будет управлять общественным транспортом, была отклонена избирателями на референдуме. [3]
В 1997 году, узнав, что SCE&G намеревается прекратить эксплуатацию автобусов, город Чарльстон, город Норт-Чарльстон, город Маунт-Плезант и округ Чарльстон объединились, чтобы создать Региональное транспортное управление Чарльстона (CARTA). [3]
С момента своего создания CARTA препятствовала недостаточному финансированию, которое, как она утверждала, необходимо для эффективной работы. Поставщик транспортных услуг на протяжении многих лет изучал множество способов увеличения финансирования, но ни один источник не предоставил достаточного количества, чтобы удержать CARTA от существенного сокращения услуг. CARTA была вынуждена прекратить большую часть своей деятельности в январе 2004 года и полагалась на чрезвычайное финансирование из государственных и федеральных источников финансирования, чтобы не допустить ее ликвидации. В начале ноября 2004 года был проведен референдум по налогу с продаж в полцента (после одного случая, когда он потерпел неудачу, а другой был отменен), предоставив CARTA доход для перезапуска многих услуг, которые были ликвидированы или консолидированы из-за недостаточного финансирования. CARTA даже добавляла новые маршруты и услуги на этапах восстановления, как это было в случае с запуском #CARTA Express в январе 2007 года. 1 сентября 2010 года CARTA столкнулась с проблемой бюджета, из-за которой 22 443 пассажира в течение дня оказались в затруднительном положении, а в течение дня - 40 500 пассажиров. ночь. [4]
Несмотря на бюджетные неудачи, количество пассажиров CARTA продолжает расти и становится все более популярным. В 2013 году CARTA сообщила о своем самом загруженном году работы: в 2012 году было почти пять миллионов пассажиров, а в будние дни в среднем было более 15 000 пассажиров. В 2012 году на сервис DASH было совершено почти 1,2 миллиона поездок. [5] В конце 2013 года CARTA открыла свою службу шаттлов по северному району (NASH) в качестве бесплатного маршрута для обслуживания района Северного Чарльстона, однако эта услуга была приостановлена в июне 2014 года из-за низкой посещаемости. В феврале 2014 года была запущена услуга NASH Express, создавшая экспресс-маршрут между международным аэропортом Чарльстона и центром Чарльстона.
Услуги
[ редактировать ]КАРТА Экспресс
[ редактировать ]CARTA Express - это пригородная служба с ограниченным количеством остановок в некоторых местах региона, курсирующая до центра Чарльстона или через него. Автобусы CARTA Express — это полноразмерные пригородные автобусы с откидными мягкими сиденьями «авиационного типа», лампами для чтения и верхними багажными полками. Вход через одну дверь обеспечивает больше места, а на борту разрешено провозить напитки. Стоимость проезда по любому экспресс-маршруту составляет 3,50 доллара США за поездку в одну сторону; Пассажиры также могут приобрести ежемесячный золотой пропуск Express за 88 долларов США, который подходит для всех без исключения экспресс-маршрутов, а также для всех услуг фиксированного маршрута.
По состоянию на февраль 2014 года действует четыре активных маршрута CARTA Express:
Маршрутизаторы104 | Терминалы | Остановки | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1 Север/Юг Выражать |
Северный Чарльстон Т-Мобайл |
Остров Джеймс Уолмарт/Фолли Роуд |
Чарльстон |
|
2 Восток/Запад Выражать |
Маунт-Плезант Walmart/бульвар Джонни Доддса |
Вест Эшли Цитадель Молл |
Маунт-Плезант
|
|
3 Дорчестер Роуд/ Центр города Выражать |
Саммервилл Торговый центр Дорчестер Виллидж |
Чарльстон MUSC /Больницы |
Северный Чарльстон
|
|
4 NASH Выражать |
Северный Чарльстон Международный аэропорт Чарльстон |
Чарльстон Центр посетителей |
Северный Чарльстон
|
|
Услуги фиксированного маршрута
[ редактировать ]CARTA предлагает услуги фиксированных маршрутов в большую часть района Чарльстона, предлагая поездки по избранным маршрутам, которые курсируют семь дней в неделю, с ограниченными услугами по воскресеньям и в некоторые праздничные дни. Маршруты обслуживаются большими пассажирскими автобусами со скамейками, двумя входами, подъемником для инвалидных колясок и велосипедной стойкой с местом для двух велосипедов в передней части каждого автобуса. Маршруты с меньшей интенсивностью движения иногда обслуживаются микроавтобусами .
Услуги к северу от центра Чарльстона
- Маршрут 10 - Риверс-авеню
- Маршрут 11 – Дорчестер/ аэропорт
- Маршрут 12 - Верхний Дорчестер / авиабаза
- Маршрут 13 – Ремаунт-роуд
Услуги в центре Чарльстона
- Маршрут 7 – Шаттл Hospitality on Peninsula (HOP) (временно приостановлен до дальнейшего уведомления)
- Маршрут 20 – Кинг-стрит/ Цитадель.
- Маршрут 203 – Медицинский автобус (кольцевой маршрут)
- Маршрут 204 - MUSC / Calhoun Circulator (приостановлено в феврале 2021 г.)
Услуги к западу, югу и востоку от центра Чарльстона.
- Маршрут 30 - Саванна шоссе
- Маршрут 31 - Фолли-роуд
- Маршрут 32 – Северный мост
- Маршрут 33 - Эшли Ривер Роуд.
- Маршрут 40 – гора Плезант
- Маршрут 41 - бульвар Коулман
- Маршрут 42 – Брюки-циркуляторы
- Маршрут 301 - соединитель Гленн МакКоннелл
Услуги в других районах региона
- Маршрут 102 - Северный перешеек
- Маршрут 103 - Лидс-авеню
- Маршрут 104 - Монтегю-авеню
Обычный тариф на автобус для взрослых составляет 2 доллара США за поездку, а трансфер БЕСПЛАТНЫЙ. Специальные тарифы доступны для пожилых людей, сотрудников, преподавателей и студентов. Дети в возрасте шести лет и младше едут бесплатно, если их сопровождает платящий пассажир. Учащиеся классов K-12 ездят бесплатно (приветствуются школьные удостоверения личности).
Пожилые люди в возрасте 55 лет и старше платят 1 доллар США за услуги фиксированного маршрута и экспресс-услуги. Водители могут запросить подтверждение возраста (принимаются карты Medicare или удостоверение личности с датой рождения).
Посетители с ограниченными возможностями или пассажиры с действующей идентификационной картой Tel-A-Ride могут бесплатно пользоваться услугами фиксированного маршрута каждый день в течение всего дня.
ДЭШ-сервис
[ редактировать ]Служба шаттла по центру города (или DASH) соединяет посетителей со многими ключевыми направлениями в центре Чарльстона. Служба DASH CARTA работает на трех основных маршрутах, перевозя пассажиров по центру города.
- Маршрут 210 - Аквариум / Колледж Чарльстона.
- Маршрут 211 – Встреча/Король
- Маршрут 213 - Локвуд / Калхун
С 2022 года поездка на сервисе DASH будет бесплатной.
КАРТА Tel-A-Ride
[ редактировать ]Если пассажиры не могут добраться до автобуса, Tel-A-Ride приезжает к ним в пределах определенной зоны обслуживания Tel-A-Ride. Служба у тротуара доступна для тех, кто соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями. Меньшие «районные» автобусы используются для услуги CARTA Tel-A-Ride, предлагая как однодверный вход, так и доступ для инвалидных колясок.
Стоимость проезда Tel-A-Ride составляет 4 доллара США за поездку.
Несуществующие услуги
[ редактировать ]CARTA@Night была внедрена для доставки пассажиров на любую остановку в пределах четырех обозначенных «зон» после прекращения большинства регулярных автобусных рейсов. Эта услуга была прекращена в декабре 2010 года из-за проблем с бюджетом. Маршруты CARTA@Night обслуживались большими пассажирскими автобусами (которые можно найти в течение дня на #Fixed Route Services ) и меньшими «районными» автобусами (используемыми ежедневно для работы службы #CARTA Tel-A-Ride ). CARTA at Night стоила 2 доллара США и была бесплатна при наличии ежемесячного золотого абонемента CARTA Express; все остальные владельцы пропусков должны были заплатить дополнительную плату в размере 0,75 доллара.
Маршрут 105, также известный как служба шаттлов North Area Shuttle (или NASH), соединял посетителей с достопримечательностями Северного Чарльстона, включая «старый город», аутлет-центр Tanger, Центр посетителей Северного Чарльстона и комплекс Северного конференц-центра, который включает в себя Колизей Северного Чарльстона и Центр исполнительских искусств Северного Чарльстона. Услуга была отменена в июне 2014 года из-за низкой посещаемости. [6]
Центр интермодальных перевозок Северного Чарльстона
[ редактировать ]После более чем 15 лет планирования 5 сентября 2007 года был заложен фундамент интермодального транспортного центра Северного Чарльстона . В конечном итоге этот объект станет транспортным узлом для пассажирских поездов Amtrak, пригородных поездов, автобусов Greyhound, автобусов CARTA, местных такси и маршрутных такси. используется международным аэропортом Чарльстона. Объект будет расположен на пересечении Монтегю-авеню и Зайберлинг-роуд в Северном Чарльстоне, в непосредственной близости от аэропорта, Колизея, конференц-центра и аутлета Tanger. [7] Нехватка финансирования привела к задержкам в реализации проекта, однако работы планируется возобновить в 2014 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История | КАРТА» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «CARTA сокращает «мучительное» | The Post and Courier, Чарльстон, Южная Каролина – Новости, спорт, развлечения» . www.postandcourier.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г.
- ^ http://www.thedigitel.com/green/carta-2012-was-record-year-ridership-42072-0117 Архивировано 4 марта 2014 г. в Wayback Machine CARTA: 2012 год был рекордным по количеству пассажиров.
- ^ «Недостаток пассажиров вынуждает CARTA прекратить движение автобуса НАШ – Почта и Курьер» . www.postandcourier.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Финдли, Прентисс (5 октября 2010 г.). «Федеральный грант в размере 6 миллионов долларов на финансирование железнодорожного и автовокзала в Северном Чарльстоне» . Почта и курьер . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «> Чарльстонский деловой журнал» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с региональным транспортным управлением района Чарльстона , на Викискладе?